Проект «Тесера» ищет партнёра | |
Меня зовут Тимофей Бокарёв, я — основатель «Тесеры». Я ищу партнёра и готов пере... | |
С миру по нитке [15.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Издательство «Лавка игр» открыло предзаказ на «Виконты западного королевства» | |
Издательство «Лавка Игр» открыло предзаказ на полное издание игры «Виконты запад... | |
С миру по нитке [14.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Лавка игр» раду... | |
Голосуем кошельком [14.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... |
На вопросы Анатолия Скобелева отвечает автор игр «Особняки безумия», «Древний ужас», Descent, «Звёздные войны: Восстание», «Внешнее кольцо» и многих других настолок. Представляем вам перевод и оригинал беседы.
— Привет, Кори! Где ты сейчас? Где провёл карантин?
— Привет, Анатолий! Все эти дни я провёл в Новой Англии на восточном побережье США. Мы живём в небольшом городке и находимся вдали от происходящего безумия. Я работаю дома с прошлого лета, поэтому темп моей деятельности сильно не поменялся. Самым большим изменением является то, что тестирование игр по большей части теперь происходит в онлайне, а не вживую.
— Послужила ли ситуация с ограничениями в экономике и перемещениями людей стимулом для новых идей для настольных игр?
— Не особо. Однако эта ситуация позволила мне по-новому оценить, насколько настольные игры сближают людей. Больше всего сейчас мне не хватает посиделок с друзьями за партиями в настолки.
— Какая игра из разработанных тобой твоя самая любимая?
— Сложный вопрос. Я думаю, что ответ будет — «Звёздные войны: Восстание». Это одна из тех игр, которая получилась практически такой, какой я и задумывал изначально, и в неё очень весело играть. Также это игра, в которую я бы хотел поиграть в своём детстве, так что она связана со мной на разных уровнях. Мне чрезвычайно повезло, что я начал работать над этой игрой, и я рад, что мне предоставили такую возможность.
— Когда будет следующий тираж Battlestar Galactica?
— :)))))) Пока ты не спросил меня про Battlestar Galactica, это было ненастоящее интервью. У FFG больше нет прав на ТВ-шоу, так что в данный момент новый тираж невозможен.
— Считаешь ли ты, что отдельно взятая игра может повлиять на жизнь человека?
— Разумеется, да. Я встречал множество людей, жизни которых поменялись кардинально из-за вовлечения в настольные игры и сообщество вокруг них. Коллекционные карточные игры «Стар Трек» и «Звёздные войны» в 90-х оказали большое влияние на мою жизнь, так же как и настольные игры вроде Heroquest. Они открыли мне глаза на возможности настольных игр и стимулировали меня на собственные разработки.
— Если бы ты делал игру о России, в каком жанре и сеттинге она бы была выпущена?
— Мне стыдно сказать, но я не настолько знаком с вашей страной, чтобы сделать о ней настольную игру. Если тебе станет легче, я не знаю, какую бы сделал игру про США, хотя я здесь и живу :)
— Пожелаешь что-нибудь российским настольщикам? Слова напутствия.
— Вы — одна из самых увлечённых групп настольщиков из тех, с кем я когда-либо сталкивался. Я благодарен за всю любовь и поддержку, которую вы оказываете моим играм. Моя новая студия Unexpected Games выпустит свою первую игру в следующем году, и я надеюсь, что вам она понравится. Пока не могу ничего рассказать, но эта игра будет уникальной.
Оригинал беседы:
— Hello Anatoliy,
See my responses below.
— Where are you now? Where you've spent lockdown?
— These days I live in New England on the east coast of the United States. We live in a small town and have been pretty far removed from the craziness. I’ve been working from home since last summer, so it hasn’t been a huge change of pace for me. The biggest change has been doing most of my playtesting online instead of in person.
— Does the situation of economic and transportaion limits give you stimul and ideas for new boardgames?
— Not really. However, it has given me a new appreciation for how board games bring people together. The thing that I miss the most is getting together with friends and playing a game around the table.
— What game, designed by you, is you favorite?
— That’s a tough one, but I think I have to say Star Wars: Rebellion. It is one of those games that ended up almost exactly how I envisioned it, and it is a ton of fun to play. It is also the game that my childhood self would want to play, so it speaks to me on many levels. I am extremely fortunate to get to work on this game, and I am grateful that I was given the opportunity.
— When new printing of Battlestar Galactica will be issued?
— Haha! It would not be an interview unless you asked me about Battlestar Galactica. FFG no longer has the licensing rights to the TV show so it cannot be reprinted at the moment.
— Do you think, that one boardgame can influence on whole life of a man, or not?
— Yes, absolutely. I have met many people whose lives were changed drastically because they got involved in a game and it’s community. The Star Trek and Star Wars CCGs from the 1990s had a huge impact on my life, as well as games like Heroquest. They really opened my eyes up to what games can do and made me want to make my own.
— If you will design game about Russia, what genre and setting would it be?
— I am embarrassed to say that I don’t know enough about your country to know what game I would make. If it makes you feel any better, I don’t know what game I would design based on United States either, and I live here. 😊
— Could you say parting words for russian boardgamers, who love your games?
— You are one of the most enthusiastic groups of gamers I have ever encountered. I appreciate all the love and support that you have for my games! My new studio Unexpected Games is releasing its first game next year, and I hope that you really enjoy it. I can’t talk about it yet, but it is very unique.