-AdRiver-
DDD333 написал 4 минуты назад к игре Дюна. Империя: # Судя по комментам, едва ли не половина сетует на невзрачное оформление...
Kapitanich написал 5 минут назад к игре Дюна. Империя: # Плюсы: 1. Арт - красиво нарисованная картинка, очень приятно глазу. 2....
cowthulhu написал 10 минут назад к мысли на тему Обновка на Злобоглазе: о моей нелюбви к пиратам, вампирам и ниндзя.: # >на руках понесут Кто, фанаты игры и компании на букву S? :)
2zoom написал 22 минуты назад к игре Война Кольца (Второе издание): # Ты не пройдешь!
Confessor написал 25 минут назад к игре Ticket to Ride: Europe – 15th Anniversary: # Она ещё с весны висит
Настольные премии мира. Июль 2021
Подборка лауреатов и номинантов настольных премий из разных стран мира за июль 2...
Открыт предзаказ на «Чёрную сонату»!
Предзаказ на логическую соло-игру об одной из загадок великого Шекспира.
Предзаказ на настольную игру «Холст» с дополнением
от «Лавки игр»
Открыты предзаказы на игру «О мышах и тайнах» и дополнение «Угасшее сердце»
С миру по нитке [16.07.2021]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки — «Тануки...

IngeneerVulgaris

Отзывы и первые впечатления о The Witcher: Old World (2022)

14 июня 2021

Информация

добавить
игры The Witcher: Old World
персоны Лукаш Возняк
компании GaGa Games
Дата: 14 июня 2021
Оценка пользователей
7.3938
-

Читая и глядя разные материалы по игре, готовящейся к предзаказу, я решил перевести пару текстовых обзоров от игроков, державших в руках прототип и игравших в него. По понятным причинам, они почти не говорят о компонентах, в основном уделяя внимание геймплею игры, в которой мы должны добывать трофеи за прокачку, победы над монстрами или другими ведьмаками.

 

О боёвке и комбо в игре уже есть хорошие переведённые и озвученные ролики от локализатора:

А также о соло- и кооперативном режимах:

События игры происходят задолго до времён книжной серии, ведьмаков опасаются, всё-таки мутанты и опасные типы, но их услуги жизненно необходимы, нечисть кишмя кишит вокруг поселений людей. Потому живётся им веселее, но трудности жизни бомжей-убийц их стороной не обходят. Игра не поражает обилием и размерами игровых миниатюр, что искупается их большей уникальностью, практически без дублей, но это не варгейм, и есть надежда, что авторы больше усилий вложили в сюжетную составляющую и игра не даст нам заскучать и быстро наиграться. Очевидно, что стоимость обусловлена лицензионными отчислениями, но грех не заплатить за такой вкусный сеттинг.

 

Повеселило видео с youtube-канала Room and Board, где автор ролика рассуждает, почему НЕ стоит покупать игру. Хотя миниатюры по его мнению «выглядят так здорово».

  1. Вы хотите игру про Ведьмака или повелись на хайп?
  2. Мы так и не увидели книгу правил.
  3. Вы не любите «лёгкие» игры?
  4. При полном составе вы будете страдать от даунтайма.
  5. Вы не любите сюжет, подаваемый кусками.

И собственно, два отзыва с BGG. Понятно, что большинство хорошо знает английский, но возможно, кому-то будет полезно)) Текст подвергнут косметическим правкам, но на 90 % соответствует авторской подаче материала.

 

 

Paweł Kaczmarek

https://www.boardgamegeek.com/thread/2602338/witcher-old-world-first-impressions-geek-factor

 

 

Привет,

 

Я польский рецензент, делаю обзоры, превью и учебные пособия на Youtube. Я знаю Лукаша, мы дружим, но я работаю независимо от него и обозреваю игры, в которые играю, настолько честно, насколько могу.

 

Когда Лукаш «Вуки» Возняк сказал мне, что у него есть новая игра, которую он хотел бы протестировать со мной, я согласился, — всегда рад встретиться с Вуки и поиграть вместе. Мне нравятся его предыдущие игры, «Вальхалла» и «Титаны», — нахожу их классными. И более того, мне было любопытно — о чём эта новая игра. А потом к нам пришёл Вуки и сказал, что эта игра — «Ведьмак: Старый мир», действие которой происходит в мире Ведьмака!

 

Когда я увидел, что это игра в мире Ведьмака и что это совместная публикация с CD Projekt Red, я подумал:

 

— Чёрт побери, надеюсь, будет круто.

 

После того, как Лукаш объяснил нам правила, рассказал, о чём эта игра, я подумал, что, вероятно, эта игра для меня. Наверное, вы уже знаете это из анонса игры, но я считаю, что следует сказать ещё раз – в «Ведьмаке: Старый мир» мы не играем за Йеннифэр, Цири или Геральта. Мы становимся ведьмаком, но за много лет до событий, известных из саги. Так что игра не ограничивается конкретными событиями из саги, а люди за столом, которые не стали Геральтом, не должны расстраиваться по этому поводу, ведь геймплей и сюжет очень сильно связаны со вселенной Ведьмака.

 

После первой партии, в которой, кстати, я выиграл, я подумал, что это одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Я серьёзно. Единственная причина, по которой эта игра не входит в топ-10 самых ожидаемых настольных игр 2021 года, заключается в том, что премьера этой игры не состоится в 2021 году. Но это солидный кандидат на одну из лучших настольных игр 2022 года.

 

Полный обзор я сделаю позже, это мои первые впечатления. Я играл в эту игру дважды, втроём, в прототип, поэтому я сосредоточусь на игровом процессе, а не на компонентах.

 

Почему мне понравился «Ведьмак: Старый мир»? Это приключенческая игра, похожая на песочницу. У вас всегда есть несколько вариантов действий, и вы сами решаете, как и куда вы хотите отправиться. В свой ход вы решаете, хотите ли вы исследовать город или окрестности. В исследовании есть система, которая мне очень нравится, простое решение, известное из других игр, таких как Fallout. Когда вы исследуете, другой игрок читает вам, что происходит по сюжету, и вы решаете, что вы хотите с этим сделать (у вас есть два тематических варианта). После чего вы узнаёте о последствиях своих решений. Это то, что работает очень хорошо, — казалось бы, мелочь, но она привносит много сюжетного опыта в игру.

 

Если мы говорим об игровом процессе, я хотел бы немного рассказать вам о колодострое в этой игре. Ваша колода используется во время путешествий и, в основном, в бою. Бои очень важны — да, это «Ведьмак», — и борьба — это основной способ получить трофеи, а трофеи необходимы для победы в игре. Где-то на карте всегда скрываются 3 монстра, и вы можете пойти к ним и сразиться. В бою вы используете свою колоду. Колода состоит из ваших стартовых карт и новых, которые вы приобрели во время своих путешествий, — атаки, уклонения, магические знаки, которые вы узнали во время игры.

 

Я должен сказать, что я никогда не видел ничего подобного в любой другой игре. Игрок имеет свою собственную колоду и использует её для создания комбо, связывая карты вместе. В то же время у монстра есть своя колода. Каждая карта монстра имеет два варианта на выбор, и когда монстр атакует других игроков, они слепо выбирают, будет ли это «Рывок вперёд» или «Укус». После того, как они выберут, мы глядим карту монстра и узнаём, сколько повреждений она нанесёт. Мелочь, которая держит всех заинтригованными, пока кто-то другой сражается с монстром.

 

После каждой атаки монстра наступает ваша очередь, снова можно сыграть комбинацию карт. Должен сказать, что механизм построения колоды во время игры, подготовки к бою и борьбы с монстром работают блестяще. Мне всегда нравились колодострои за то, какие комбо мы можем получить, но здесь это работает на новом, улучшенном уровне. Вы не только изучаете новые атаки, создавая колоду, которая будет работать лучше всего, но и ищете нужные типы карт и комбо-расширения, которые они предоставляют. Это не просто механика, так как у каждой карты есть своё имя и впечатления от неё. Может быть, мне нужна сильная атака, которая будет немного замедлять меня каждый раз, когда я её использую, или, может быть, оборонительный знак Квен, чтобы немного замедлить врага и подготовить лучшую комбинацию карт для следующей атаки. Вы делаете этот выбор, когда покупаете карты, а затем делаете выбор, когда управляете комбинацией карт в бою.

 

Честно говоря, это может быть самый захватывающий бой, с которым я сталкивался в играх. Самый важный элемент игры, то есть борьба с монстрами, также является тем элементом, который мне нравится больше всего. Это чертовски умно, это очень эмоционально, и мне это очень, очень нравится. И это отражает дух вселенной Ведьмака.

 

Игра также хорошо сбалансирована с историей, темой. Я бы очень хотел обратить ваше внимание на это: в этой игре есть довольно сильный сюжетный аспект. Путешествуя по этим землям, вы посещаете разные места, развиваете своего героя и проходите через ряд событий. Вы сами решаете, хотите ли вы продолжать этот сюжет или игнорировать его. Вы узнаёте, что где-то что-то произошло, и вам решать: можете пойти туда, чтобы узнать больше и получить некоторые преимущества в результате того, как вы справляетесь с заданиями, или игнорировать всё и продолжать свой путь.

 

В сюжете есть интересные истории, анекдоты, есть несколько отсылок для людей, которые знают книги о Ведьмаке или ПК-игры. Единственное, на что я хотел бы здесь обратить внимание, — это то, что сосредоточенность на исследовании может привести вас к ситуации, когда борьба с монстрами отойдёт на задний план. И может оказаться, что вы немного отстаёте от своих коллег-игроков.

 

Потому что главное в этой игре — найти идеальный баланс; как говорит Танос: «Всё должно быть идеально сбалансировано». Вы должны путешествовать по этим разным локациям, готовить зелья, играть в покер на костях, исследовать и узнавать истории разных людей, которых вы встречаете, потому что они позволяют вам развивать своего героя (колоду, атрибуты, зелья и т. д.) и помогут вам в борьбе. Но дело не только в путешествиях, вам также придётся охотиться на монстров и, возможно, время от времени драться с другими ведьмаками.

 

В этой игре мне понравился тот факт, что вам не нужно долго ждать и развивать своего персонажа, прежде чем нанести свой первый удар, впервые сразиться с монстром. Несколько раундов, и вы уже можете попробовать биться с первыми противниками, мне это очень нравится, так как в игре есть напряжение и волнение с самого первого хода. Помните о балансе между исследованием мира и битвами. Если вы проигнорируете бой, вы, вероятно, не выиграете. С другой стороны, если вы полностью игнорируете сюжетную линию игры, то вы, вероятно, не сможете развить своего персонажа настолько, чтобы побеждать в боях с монстрами. Так что вы, вероятно, тоже не выиграете.

 

Подводя итог: есть отличная тема, отличный бой, очень умное использование моего любимого механизма построения колоды, и всё это завернуто в мир Ведьмака. Мои первые впечатления чертовски положительные!

 

 

Piotr Piechowiak

https://www.boardgamegeek.com/thread/2602986/witcher-old-world-prototype-review

 

 

Привет, ребята!

 

Я играл в игру «Ведьмак: Старый мир» на двоих и могу поделиться своими первыми впечатлениями, основанными на этой партии.

 

Игра будет выпущена по лицензии CD Projekt Red, то есть создателей компьютерной игры. Это отражается в артах, и хотя я играл в прототип, я видел, что большая часть оформления готова.
Тема очень крутая, в ней есть что-то тёмное, хорошо подходящее для мира Ведьмака. Несмотря на то, что игра ещё не закончена, прототип, в который я играл, выглядел действительно классно!

 

Переходим к самой игре: это приключенческая настольная игра, но также и какой-то гибрид, потому что у нас здесь есть элемент стратегии. Это не типичная приключенческая игра, в которой мы ходим по всему миру и бросаем кости. В «Ведьмаке: Старом мир» у нас есть реальный стратегический выбор.

 

На мой взгляд, это большой плюс, потому что эта игра понравится и людям, которым нравятся приключения и истории, и людям, которым просто нравится мир Ведьмака, и людям, которым нравится именно стратегия в играх.

 

Главная механика — это колодострой. Механизм, давно известный, например, из «Доминиона», который позже развился в отдельную ветвь настольных игр. Здесь вам будет необходимо передвигаться по миру на игровом поле и сражаться. И это очень круто, на мой взгляд, потому что благодаря этому мы должны постоянно управлять картами в своей руке, разыгрывать их, чтобы путешествовать по миру, а во время боя те же карты играются, чтобы создавать комбо и наносить урон противникам. Это действительно отличное двойное использования карт.

 

Цель самой игры очень хорошо связана с темой. Мы получаем победные очки, сражаясь с монстрами и сражаясь в дуэлях с другими ведьмаками. Мы все знаем мир Ведьмаков — ведьмаки охотятся на монстров. И здесь это очень хорошо обыграно. Монстр появляется на поле, после чего его можно выследить. Если у нас будут правильные карты, нам будет легче сражаться.

 

Мы буквально играем, чтобы выиграть 4 трофея, так что эта игра действительно не такая длинная и в то же время эмоционально напряжённая. Помимо убийства монстров, игроки могут сражаться друг с другом и получать трофеи, улучшая свои атрибуты, а партия, в которой я участвовал, была действительно напряжённой, —всё сводилось к тому, чтобы убить последнего, большого монстра, моя жена рискнула и сделала это.

 

Построение колоды в этой игре очень интересно и инновационно. Обычно в играх карты имеют определённую стоимость. Чем выше стоимость, тем сильнее карта. «Ведьмак: Старый мир» также имеет карты разной стоимости, но диапазон затрат не так высок (от 0 до 2).

 

Мы не строим колоду таким образом, как в большинстве игр по созданию колод, где обычно, если я могу себе это позволить, я покупаю более дорогую карту. В «Ведьмаке: Старый мир» каждая карта содержит информацию и о том, как двигаться по полю, и о том, как сражаться, поэтому нам нужно обратить внимание и на то, и другое. Не всегда самая дорогая карта будет для нас самой лучшей.

 

Боевая система — я не буду объяснять всё это — отлично работает. Коротко: мы играем карты в комбо, так, как я не видел ни в одной игре. Мы разыгрываем карты из нашей руки, создавая цепочку комбо. Если ничего не работает в таком качестве, то я просто разыгрываю одну карту и наношу урон. Но большинство карт имеют какое-то расширение, благодаря которому мы можем комбинировать их с другими картами, и так далее. И часто само расширение позволяет наносить дополнительный урон или получать некоторые другие эффекты. Это очень круто, потому что вы должны разложить карты в правильном порядке, чтобы увеличить свой урон.

 

В какой-то степени существует некоторая случайность, связанная с розыгрышем карт вашей руки. В то же время это заставляет игрока стратегически управлять колодой.

 

В «Рыцаре-маге» мало случайностей и много контроля. С другой стороны, в некоторых приключенческих играх ваша атака очень случайна и «слепа». В «Ведьмаке: Старый мир» это идеально сбалансировано. Я чувствую напряжение и волнение, когда иду в бой, используя свои атрибуты, зелья и то, как я собрал свою колоду (как можно лучше).

 

Для меня, как игрока, который любит тематические и стратегические игры, — думаю, это действительно хороший компромисс. Игра не слишком тяжёлая, но в то же время предлагает множество возможностей для интересного выбора.

 

Не могу дождаться финальной версии прототипа и, конечно, когда игру уже выпустят. Я определённо захочу сыграть в неё. Моя жена тоже играла в неё, она большая поклонница книг Сапковского и тоже считает, что это отличная игра.

 

В прошлом мы играли в приключенческую игру «Ведьмак: Приключения» Игнация Тшевичека. Возможно, это не типичная «массовая» игра, но она явно была нацелена на фанатскую базу «Талисмана» — простая игра, которую легко объяснить. «Старый мир» гораздо более сложная игра: много всего происходит, много механик, много простора для размышлений, и в то же время это не очень тяжёлая и утомительная игра.

 

Если учесть, сколько всего происходит, то это можно считать довольно несложной игрой. Но это не значит, что какой-то полный новичок сядет и сразу же начнёт играть.

 

Если бы мне пришлось упомянуть о недостатке, единственное, что меня беспокоит, — это даунтайм. Боевая система великолепна: есть неожиданные повороты, противники играют за монстра, разыгрывая его карты и решая, как он будет атаковать. Но развитая система боя в играх часто вызывает даунтайм. Мы часто ждём, когда кто-нибудь закончит бой. Я ещё не проверял это, играл в игру на двоих, но меня беспокоит то, что в игре с четырьмя игроками вы можете почувствовать, что время простоя может быть слишком долгим. Каждый игрок добавит дополнительное время. У меня такое чувство, что игра с тремя игроками будет идеальной, — потому что у нас есть взаимодействие с другими игроками, мы можем сражаться с ними, мы можем играть с ними в кости, и в то же время не будет тех самых простоев, я не буду ждать полного круга, но буду заниматься другими вещами во время ходов других игроков.

 

У меня есть небольшие опасения по поводу игры с четырьмя игроками. Я отлично провёл время, играя с двумя, и думаю, что это было бы здорово и для 3, но для 4 это нужно проверить.

 

Я снова захочу сыграть в «Ведьмака: Старый мир». Нам нужны игры с такими лицензиями, и я считаю, что это отличный способ расширить нашу аудиторию игроков в настольные игры. И эта игра настолько обширна и интересна, что может навсегда вовлечь игрока в мир современных настольных игр — я надеюсь на это.

 

Я думаю, что это будет краудфандинговый хит. Я определённо рекомендую его.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Anrimati написал полмесяца назад: #
Объективность отзывов.

Вы реально думаете, что в этих отзывах может быть хоть капля негатива?) Это же обычная реклама. Компьютерные игры вспомните, там все маркетинговые фишки,которые почему-то на ура залетают настольщикам, давно вмем очевидны. Хвалебные отзывы до релиза, продажа игр по частям, там ток еще не додумались допы до выхрда игры продавать, тут уже дальше пошли.

Pandem написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тоже сперва повелся на хайп, точнее на вездесущие новости об игре. Но уже после первого видео с Вожняком и его женой закрались смутные подозрения, что игра не та, каковой хочет быть. И последующие полноценные игровые видео это только подтвердили. Я уже даже подумывал закрыть глаза на ядро игры в виде колодостроя, однако весь процесс показался каким-то примитивным, что ли. Игра заставляет тебя постоянно драться, ты теряешь, если не ввязываешься в бой. По сути, все эти надстройки только для того, чтобы заставить тебя сделать все возможное, чтобы победить в следующем бою. Мне кажется, с такой системой можно было сделать Мортал Комбат, но никак не Ведьмака. Ну, и цены, конечно. За 500 или дальше больше злотых можно купить целый Глумхэйвен или Немезиду, в которых контента и глубины в разы больше. А стоит докинуть еще 50, так и на новый Дисент на предпродаже хватит. Короче, хайп и не более.

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да-а, было бы круто, если б в игре про ведьмаков не надо было драться и можно было победить.

cooldream написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В первом ведьмаке, при соблазнении женщин выдавали её карточку, чем не задел для нового DLC? Правда здесь главное не подцепить какой-нить дебаф.

caleb написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если бы авторы оказались такими смелыми чтобы в наши-то времена ввести механику траханья баб в качестве альтернативы избиения монстров или пвп с другими игроками, я б вложился))

Inna237 написала полтора месяца назад: #

Баб это не актуально. Надо чтобы в игре были хотя бы трансгендеры. Лучше чернокожие.

Galbatorix написал полтора месяца назад: #

Хех, смех смехом а вполне бы могли сделать такую механику))

Кстати забавный факт что в 1 ведьмаке можно было побыть реальным ловеласом, перещупав ну очень многих НПС. В то время кк в последующих частях такого множества кекса уже не встречается... если не считать бордели.

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Игра, в которой лучшим ведьмаком может стать тот, кто вообще не охотился на чудищ, но переспал с половиной континента? Как по мне, ерунда полная. Зато хейтерам было бы еще за что зацепиться.

Razorvi_KapbITo написал полтора месяца назад: #

Это был бы альтернативная стратегия победы. Стратегия альфонса.

Хотя... Тогда они бы туда впихнули крепкую мужскую и женскую "дружбу" :D

Vitalez написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Скорее ассиметрия. Условный Лютик побеждал бы путешествиями и баснями, тратя ресурсы на защиту. Ведьмак же пытался как можно больше заработать, постоянно тратясь на зелья и броню. Волшебница посещала различные места силы и получала бы новые знания, но тратилась на зелья и амулеты.

Вполне же можно сделать ассиметрию с разными целями и треками на одной большой карте. Разве нет?

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Что иронично, в обруганном Ведьмаке от FFG примерно так и было, емнип

sintenced написал полтора месяца назад: #

Так и было. Мне кажется, Vitalez просто троллит и описывает ту самую игру.

WingedDoom написал полтора месяца назад: #

Получение дебаффа исключено, ведьмаки невосприимчивы к такого рода неприятностям.

Galbatorix написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну вы и выдали товарищЧ!
Хайп хайпом - я такое тоже не люблю...Хоть я и фанат этой вселенной.
Но странно судить об игре опираясь на такие поверхностные факты.
Ключевое тут - Вам показалось!

По поводу "игра не так какой хочет быть"...эмм...
А какой она хочет быть?
Она сразу позиционировалась как казуальные приключения напичканные битвами. Кто ожидал увидеть тут глубокий геймплей со сложными обширными нюансами недовольны только потому что они сами вбили себе в голову что настольный ведьмак будет таким! Тут дело в неоправданных ожиданиях.
Согласен - я тоже не доволен когда ожидания не совпадают с реальностью.
Но зачем придумывать то чего нет? Никто не обещал что будет глубокая и сложная игра это раз.
Казуальные игры тоже должны быть - не всем же в хардкор играть - и это говорю я - заядлый хардкорщик, это два. Другой вопрос что это напоминает очередную попытку срубить бабло на фанатах.
По ценнику уже многие говорили, не вижу смысла повторяться.

По поводу геймплея основанного на драках я не понимаю претензии - вы блин ведьмаки, которые зарабатывают тем что убивают чудовищ и как тут не драться?
Обычно такую претензию выдвигают люди не особо знакомые со вселенной.

SCULPTOONER написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ща набегут и расскажут тебе, что нет места играм, на которые надо тратить менее 6ти часов, без кампании и вообще - дайте нам глумхевен в обёртке Ведьмака)
Тут таких выдумщиков каждый второй в теме, зачем там какие-то читать статьи от создателей, ролики смотреть и так далее - вот, камрад Pandem лучше всех знает, чем игра должна быть, а она, для него внезапно, этим не является - значит, говно, молодец парень!

Pandem написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

О, ещё один) Хоспаде, и чего я раньше ленился комментить горячие темы, столько веселья мимо проходило) Ну, чё я там ещё говном назвал, а то я все кручу-верчу буквы, а получается только "вечность" :))))

Pandem написал полтора месяца назад: #

Блин, не ещё, а тот же) Привет)

Stadtherz написал полтора месяца назад: #

Ну да, ну да, действительно. "Очень странно", что ведьмаки для победы должны побеждать чудовищ)

Pandem написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Воу-воу, споко-споко, камрады, сча поясню)

Я не фанат вселенной, и не знаток (сколько ни пытался читать книги, застревал на первой), однако настолки люблю, а тем более приключенческие. По крайней мере, охота иметь в коллекции доступную более-менее по цене и с интересным сеттингом. А тут не очередная нудная фэнтезятина про эльфов и орков, а знакомая как по игре, так и по фильму вселенная. Соответственно, когда думаешь о Ведьмаке, то в первую очередь как о приключении, а не о сплошном файтинге. И это не завышенные ожидания, а просто умозаключения. Не совпало - ну да и окей, не моя котлета, пойду на другую гляну.

Однако что удивило, так это цена за игру. Потому как смотришь на цену, потом на игру, потом на состав игры и эти величины как-то не соотносятся. 300 злотых (75 долл) за 5 фигурок и колодострой с полем притом, что за ту же цену продаются новый Глум, Серп, да больше - новый зомбицид, где вообще тонна пластика. При этом в делюкс версии просто добавляется 15 фигурок, но цена возрастает до 510 зл (127 долл), когда за те же деньги можно первый Глум взять без проблем. И я не жалуюсь, так как меня никто не обманул, не вытянул деньги и тд, однако сравниваешь и понимаешь, что где-то тебя наё.., но вот где не ясно)

И я правда хотел вложиться в игру, так как интересен сеттинг и охота погрузиться в тот мир, но в то же время в предпродаже появился новый Глум и сравнение сыграло не на пользу Ведьмаку. Ну, а появится игра в ритейле через год, думаю, на какой-нибудь игротеке обязательно попробую, вдруг зайдет и я заткнусь и отдам деньги))

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Глум сильно другая игра - довольно хардкорный кооператив, а тут казуальная соревновалка. Её уместнее сравнивать с Рунбаундом, Фаллоутом и т.п.

Pandem написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Придёт в августе, опробую, буду знать, что за опыт несёт в себе. А так я-то понимаю, что франшиза и всё такое, просто непонятна такая разница в цене за игру с дополнительными миньками, вот и всё. Почти в 2 раза дороже, а контента ноль, по сути. Правильно, покупать никто не заставляет, но резонный вопрос возникает: а что я могу получить уже сейчас за те же деньги? И судя по комментам выше и ниже, здесь такими вопросами задаваться нельзя в принципе. Как такое возможно - сравнивать КАРДИНАЛЬНО разные игры просто по их ценам, это же уму непостижимо) Блин, наверное мне мерещится, но я чувствую тепло от пылающих пуканов тех, кого я оскорбил таким принципом выбора игр)

Если что, сравнивал я содержимое по этой инфе. Не знаю русской версии, для меня актуальна лишь польская, как и цены. Хотя сомневаюсь, что разница большая. https://www.gram.pl/news/ruszyla-zbiorka-na-gre-planszowa-wiedzmin-stary-swiat-znamy-cene-i-zawartosc

Siar написал месяц назад: #

800 (кажется) карт - это "ноль контента"?)
Да, не Глум. Но на фоне Глума любая настолка покажется невыгодной по соотношению цена-наполнение. Так что смысл с ним сравнивать.

SCULPTOONER написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ты, парень, на столько не разобрался, что ужас берёт...
Пересчитай сколько там миниатюр, начнём с этого - в стандартной версии игры, я тебе помогу - аж 18 штук. Стандартная версия не равно базовая игра, в неё 3 дополнения. Сколько там стоит ближайшие аналоги, такие как Рунбаунд с голой базой? Так что двойка тебе по математике)
И да, вот это сравнение с Глумом - не позорься, это уже даже не смешно, игры совершенно разные и про разное, Глум ни на чём не основан - будь это какой-нибудь Штормградхэвен - цену бы улетела в небеса, не стоит это забывать. Я уж дальше мысль не буду расширять, тут и так всё ясно.
Резюмируя - ты сам себе придумал, что будет за игра, хотя с самого начала было очевидно - казуальная песочница с простенькими механиками, категорически не ясно, с чего бы ей быть не песочницей про убийство монстров? Ты слышал, что по Скайриму есть варгейм, например, но ни ожной приключенческой настолки (наверное, тебя это повергло в шок сейчас)).
Миниатюры в ней не нужны от слова совсем, это фансервис, издание за 8000 в России включает в себя аж три дополнения - сейчас 6-7 тыщ Фоллаут настольный с одним большим и один маленьким допом продаётся, там 10 миниатюр и игры уже старая - а у тебя вопросы к Ведьмаку. Ей богу, ну не умничай ты, не получается

Pandem написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Бозеньки, я уж не думал, что смогу вызвать тесеровского троля, а оно достаточно написать своё нубовское субъективное мнение, как он тут как тут) Блин, я думал, тут стараться надо, выдумывать, а на деле всё так просто. Что ж, годы на тесере прошли не зря)

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А зачем вам вызывать тролля, если вы и сам вполне себе тролль? Для спариванья разве что?

Pandem написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В чём же это? Во мнении, которое внезапно вызывает горение пуканов у тех, кому оно не по душе?

SCULPTOONER написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В последний раз тебе отвечаю, дабы спустить с небес на землю - я за объективность, ты подходишь к вопросу крайне поверхностно, а я в том, что сейчас по игре известно хорошо разобрался и это видно. Прекращай флудить, дружеский совет, ты не по делу уже пишешь пятый комментарий, успокойся, уже всем понятно, что мнение твоё основано ровно ни на чём и сравнения максимально невпопад. Лучше прислушайся и молча признайся, что был неправ, а не ори, как ты ловко всех бомбить заставил - да нет, поверь, я за нормальную дискуссию, но ты явно ещё не дорос - за сим разговор окончен.

Pandem написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Друже, ты сперва научись адекватно отвечать, а потом уже начинай учить, как и кому стоит тут вести себя. Потому как не надо меня ниоткуда спускать, так как я никуда не залезал, но ты, смотрю, считаешь себя умудрённым гиком, который настолько прошарен, что казуалам, подобным мне, которые впервые начали открывать для себя игры подобного рода, тут просто нечего делать. Где же это видано, чтобы в обсуждения приходили неучи несведущие, которые минек никогда не грызли, естесственно, единственная логичная реакция - указать таким их место, верно?

И потому нечего удивляться моим ответам тебе (напомни, друже, когда это мы на ты перешли, я чего-то не помню), тогда как на адекватные реплики у меня соответствуюшие ответы. Жаль только, что из-за подобных пользователей как ты здесь десять раз подумаешь, прежде чем вообще писать своё мнение. И я бы давно забил, вот только мне по душе этот ресурс, а потому когда видишь, что у кого-то есть другое мнение, то в следующий раз спустись с небес на землю и пойми, что здесь не все такие просвещенные, того и гляди, с тобой будет о чем поговорить. Но да, сорян, это же я тролль и все такое.

oranged написал полтора месяца назад: #

Прекращаем перепалку.

Ваш модератор.

sintenced написал полтора месяца назад: #

Именно это и называется "троллинг", если вы вдруг не знали.

Pandem написал полтора месяца назад: #

Чуваче, раскатал так раскатал))))

Floky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Fallout это еще не самый показательный пример. Урезанный Древний Ужас сейчас стоит 4к. Вместе с отрезанными от него ЗТ он уже будет стоить 6800 и будет более менее играбельным. 6800 против 8000 за ведьмака+коробку стретчголов. В ведьмаке контента и компонентов будет побольше, чтобы оправдать разницу в 1200.

Floky написал полтора месяца назад: #

Хотя нет ошибся, получается 5800 за играбельную базу ДУ против 8000. Но в ДУ по сути один картон, один кооперативный режим. 12 стэндиков против 18 миниатюр. Разница в компонентах и цене сопоставима.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можете ещё поискать Ведьмак от FFG. Там больше приключений и меньше боевки

SimreAniri написала полтора месяца назад: #

Не сказала бы, что сильно меньше.

Stadtherz написал полтора месяца назад: #

Вам уже указали, что миньки вы неправильно посчитали, как в стандарте, так и в делюксе.

Но самое главное, из-за чего такая высокая цена, это то что в кикстартерной версии 830 карт (еще и размером 65х100мм)! Из которых ~350 это энкаунтеры и квесты. Т.е. то, без чего эта игра действительно была бы обычным файтингом.

Volchara написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Просто у CD Projects RED теперь традиция такая, после выпуска Киберкпанк 2077 - выпускать игры, которые только на словах офигенные, а на деле тыква xD

Vitalez написал полтора месяца назад: #

Ну они и Ведьмак 2 и Ведьмак 3 с багами в релизе выпустили, в третьем лишь через полгода перестали появляться баги с сбросом сохранений.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>Честно говоря, это может быть самый захватывающий бой, с которым я сталкивался в играх

Ну да ну да... Идеальная боевка, идеальный колодострой, идеальный баланс геймплея и тематичности, идеальное сочетания рандома и контроля над ситуацией... Ох уж этот хайп.

Есть и альтернативная точка зрения: https://boardgamegeek.com/thread/2654834/suggestion-future-witcher-games

cowthulhu написал полтора месяца назад: #

Не хватает вишенки- "убийца [game_name]!"

Floky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кстати говоря, эти обзоры февральские когда еще никакого хайпа и нужды в нем не было. Их писали люди сыгравшие в прототип. А ваш, сокрушающий игру, обзор написан чуваком посмотревшим ролик на ютубе: "I was finally able to see the 2 player gameplay and I must say I am ..."

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Во-первых, не сокрушающий, а просто критический. Во-вторых, он все равно на мой взгляд более полезен, чем обзор про то, как все розово и радужно. Особенно начинающийся со слов "Я знаю Лукаша, мы дружим"

Floky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Он какие-то выдуманные моменты критикует. Он пишет что игра пытается быть дэкбилдингом, РПГ и сторителингом. На мой взгляд полноценных РПГ мало в настолках и это достаточно дорогие кикстартерные проекты с листами характеристик персонажей, с большим количеством атрибутов, способностей, статусов. Ведьмак явно не дотягивает до РПГ со своими треками специализаций.
Он критикует бедноту стратегий, не сыграв даже одной партии. На мой взгляд это совершенно бессмысленно.
Я бы тоже хотел чтобы был краулер или RPG по Ведьмаку, но имеем что имеем. Учитывая поднявшийся хайп, не исключено что такие игры могут появится.

Но с тем что обзоры по прототипу получились радужные соглашусь, критико маловато. Разве что есть опасения по игре на 4-5 игроков.

Vitalez написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тем не менее факт есть фактом, кампания и предзаказы есть, правил нету.

Это может значить вот что: или правила сырые, игра ещё разрабатывается, и мы увидим немного другое на релизе, или там слабый геймплей, а нам показали лишь лучший срез игры.

Оба варианта не в пользу предзаказаб

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А еще это может значить, что правила еще не верстали, т.к. не знали, сколько стретч-голов в итоге войдет в игру, как очень часто бывает с кистартер-проектами. Но эта версия недостаточно параноидальна, так что отбросим ее.

Kyberdash написал полтора месяца назад: #

Ну так-то список стретчей обычно лежит в коробке со стретчами. И к правилам никакого отношения.
Но правила могут быть просто не окончательными. На тот же Oathsworn правила чуть ли не через год выложили. И то не все. А есть Divinity, на которую и через год правилами не пахнет.

Vitalez написал полтора месяца назад: #

Редактор Гага Games ответил, что им пришли правила на 36 листов, без допов, без картинок.
Они есть, они существуют, частично расходятся данные с полем и правилами, но тем не менее их не показывают.

caleb написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хотел бы хоть раз увидеть такое мнение от человека игравшего в прототип любой игры "Я хорошо знаком с автором, он мой близкий друг, я протестировал его игру, и честно говоря, это откровенное дерьмо"

IngeneerVulgaris написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я такое говорил товарищу, участвующему в ГРаНи)) но тот вариант в продакшн и близко не шел.

caleb написал полтора месяца назад: #

не, ну это ладно, в частном общении с автором, я про публичное, так сказать, высказывание
мало для кого "истина дороже"

DOOMachevsky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Рискну и закажу "полный фарш". Хотя, чего врать; вообще не парюсь о риске - беру, потому что хочу эту игру. Возможно, смотрю в розовые очки, но волна хайпа и ажиотажа почему-то не пугает и не настораживает. Думаю, я знаю чего жду и, даже если это не 100% ожидание - жалеть не буду точно. Не думаю, что все заявленное в геймплее, внезапно исчезнет и превратится в тыкву. В общем, жду.

DOOMachevsky написал полтора месяца назад: #

Но, однозначно согласен здесь с участниками, что данные обзоры выглядит как навязчивая реклама. Читать сплошь и рядом хвалебные строчки не очень интересно. Слишком приторно.