dvemer написал 18 минут назад к статье Цивилизация Сида Мейера: # Открываем кружок анонимных игроков-не-попробовавших-циву-2010-года ?
punchik написал 27 минут назад к игре Челюсти: # Продолжаете Вы) Я даже не Вам написал, а другому человеку... СПРАВЕДЛ...
XzRus написал 28 минут назад к статье Цивилизация Сида Мейера: # аналогично
Vykobenec написал полчаса назад к игре Дюна: Империя. Восстание: # Пишу, чтобы в отзывах поддержать любимую настолку в сравнении с предыд...
dvemer написал полчаса назад к игре Спартак. Кровь и песок: # Несколько лет назад старую коробку Спартака продавали по заоблачным це...
Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard
Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends.
Идут сборы на Theocratia
Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини.
С миру по нитке [30.10.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы старино...
Второй ежегодный студенческий конвент Board Game Future
Анонс ежегодного конвента BGF. Мероприятие намечено на 15 ноября 2025 года. 
Идут сборы на Netherwatch
Хоррор с дедукцией, в котором оперативники не перестают бороться с демоном даже ...

IvNNews

Elden Ring: The Board Game. Дневник гейм-дизайнера №1: Добро пожаловать в Междуземье

25 ноября 2022

Информация

добавить
игры Elden Ring: The Board Game
компании Steamforged Games Ltd
Дата: 25 ноября 2022
Оценка пользователей
7.5424
-

Добро пожаловать, Погасший, в первый из серии дневников гейм-дизайнера о ELDEN RING: The Board Game!

 

В этих дневниках мы будем изучать дизайн игры, настольную механику, раскрывать новые миниатюры и компоненты в преддверии запуска игры на Kickstarter 22 ноября. Но сначала небольшое знакомство с автором.

 

Меня зовут Шервин Мэтьюс, и я ведущий гейм-дизайнер Steamforged Games. В прошлом мне посчастливилось работать над несколькими адаптациями видеоигр класса «AAА», включая Resident Evil 1, 2 и 3, Horizon Zero Dawn™, Gears of War™, Monster Hunter: World, а совсем недавно — над обновлённой DARK SOULS™: The Board Game.

 

Я был невероятно счастлив работать не только вместе с остальной командой Steamforged над ELDEN RING: The Board Game, но и с FromSoftware и Bandai Namco. В результате получилась игра, которой мы все очень гордимся, которая вбирает в себя суть того, что сделало видеоигру крупнейшим релизом года, и воссоздаёт это на столе для получения совершенно новых впечатлений.

 

Вместо того чтобы углубляться в конкретику, в этом первом дневнике я хотел бы дать вам общий обзор ELDEN RING: The Board Game, чтобы у нас была отправная точка, с которой мы сможем углубиться в детали в будущих дневниках.

 

Итак, учитывая это, давайте начнём...

 

 

Погасший... В поисках Кольца Элден

 

 

 

Погасший самурай! Сильный боец из страны тростника

 

 

Всякий раз, когда я берусь за новый проект, первым этапом всегда является определение ключевых составляющих исходного материала — его основная ДНК, если хотите. Это особенно важно для игр по лицензии; у них есть существующая аудитория и опыт, которые должна воспроизвести любая адаптация. Если вы каким-то образом не уловите этого, независимо от того, насколько хороша ваша адаптация, она не будет похожа на исходный материал, и фанаты будут от неё шарахаться.

 

ELDEN RING — это действительно масштабная игра. Не только по размеру мира, но и по глубине истории и игровым механикам. Короче говоря, в игре очень много интересного. Конечно, вы можете предположить, что это будет отпугивать, но на самом деле это дало нам много фантастического материала для работы. В конце концов, ELDEN RING может быть огромной, но её основной опыт удивительно точно выражен.

 

Прежде всего, мы знали, что хотим углубиться в исследование наземных территорий.

 

 

Исследование настольного Междуземья

 

 

Большая часть видеоигры проходит в путешествиях из одной локации в другую, в поисках новых мест, достопримечательностей, врагов и персонажей. Настольная игра должна была передать то же чувство изумления при виде того, что лежит за горизонтом, и волнение, когда вы обнаруживаете что-то новое — будь то редкие ресурсы, подземелье, вражеский лагерь или любое другое из бесчисленных мест, представляющих интерес в игре.

 

Чтобы достичь этого в настольной игре, ELDEN RING: The Board Game использует систему исследования модульных тайлов, которая позволяет вам путешествовать по Междуземью, взаимодействуя с открытыми вами локациями и размещая новые тайлы по мере того, как вы ступаете в неизведанное. Эти тайлы, выкладываемые по мере исследования, становятся одновременно игровым полем и картой, позволяя вам вновь пройти по уже пройденному пути или ступить на ещё неизведанную территорию, чтобы найти что-то новое.

 

По пути вы будете собирать уникальные ресурсы в зависимости от вашего местоположения, торговать с купцами, разговаривать с NPC и, конечно же, сталкиваться с вражескими патрулями.

 

Это подводит нас к ещё одному важному элементу игры: бою.

 

 

Боевая система настольной игры

 

 

Бой в видеоигре ELDEN RING — это не только жизненно важный элемент игры, но и невероятно глубокий и продуманный, как ни в одной другой игре, в которую я играл. Как и в других играх FromSoftware, если в ELDEN RING вы просто броситесь на врагов, вас быстро убьют. Успех в бою зависит от мастерства игрока и принятия решений, а никак не от слепой удачи.

 

В ELDEN RING: The Board Game каждый из вас будет собирать специальную колоду атак, зависящую от снаряжения вашего Погасшего, созданных расходных материалов и любого Пепла войны, наложенного на его оружие. Карты в этой колоде подробно указывают дальность, мощность и скорость ваших атак, обеспечивая более детальный и продуманный процесс, чем простое бросание кубиков. Это касается и колоды урона вашего Погасшего, которую можно корректировать по мере прохождения кампании, повышая уровень своего Погасшего и увеличивая различные показатели.

 

 

Игровой процесс кампании

 

 

Я уже упоминал об огромных размерах видеоигры ELDEN RING, и я уверен, что если вы играли в неё, то подтвердите, что потратили на это много часов. Темп, с которым игра разворачивается на огромном игровом поле, и её запутанный сюжет почти так же легендарны, как и существа, населяющие этот мир.

 

 

 

Хотя великаны потеряли разум, они остаются неразлучны со своими мечами, которые находятся в плачевном состоянии — золотое покрытие отслоилось

 

 

Учитывая это, у нас не было другого выбора, кроме как сделать ELDEN RING: The Board Game кампанией, а не игрой, которую можно пройти за одну сессию. Это открыло потенциал для развития персонажа между сессиями, что, в свою очередь, открыло возможности для повышения уровня, ремесла и изготовления снаряжения. В конечном итоге все прочие варианты совершенно не соответствовали бы впечатлениям от оригинальной игры.

 

Но это ещё не всё. Поскольку видеоигра настолько велика, мы столкнулись с интересным дизайнерским решением.

 

 

Адаптация ELDEN RING под настольную версию

 

 

Как и в фильме, снятом по книге, то, что хорошо работает на экране, не всегда работает так же в печатном виде, и наоборот. Когда мы создаём настольную адаптацию любой игры, вместо того чтобы пытаться впихнуть весь мир видеоигры и все её механики в одну коробку аналогового формата, наша главная цель — воссоздать основной опыт таким образом, чтобы он был аутентичным и приятным для игры в настольном варианте.

 

При этом для нас невероятно важно, чтобы наши настольные адаптации ощущались в точности как оригинальная игра, и в случае с ELDEN RING это было как никогда правильно.

 

Возвращаясь к столпам, о которых я говорил ранее, мы хотели, чтобы настольная игра дала вам то же чувство открытия в медленно открывающемся мире, что и видеоигра. Мы хотели, чтобы вы открывали знакомые места, взаимодействовали с узнаваемыми персонажами и не переживали, что их пропустили или не заметили.

 

Мы не хотели, чтобы у вас возникло ощущение, что вы пропустили значительные фрагменты игры только потому, что мы пытались уместить на столе всё и сразу и не смогли включить всех боссов, врагов, оружие и локации. Также мы прекрасно понимали, что попытка сделать это приведёт к тому, что проект превратится в нечто запутанное и неуправляемое — как для бекеров, так и с точки зрения логистики.

 

Поэтому первый выпуск ELDEN RING: The Board Game будет посвящён в основном Лимгрейву и Плачущему полуострову, что позволит вам погрузиться в этот регион гораздо глубже, чем это было бы возможно в иных вариантах.

 

В последующих релизах вы сможете продолжить путешествие вашего Погасшего персонажа, а мы расширим настольное Междуземье, включив в него другие локации, уделив этим глубоким и индивидуально детализированным регионам то место и внимание, которого они заслуживают.

 

 

«…Подгоняемый пламенем тщеславия»

 

 

На этом у меня пока всё, но я вернусь в ближайшие недели, где подробно расскажу об исследовании, боях без кубиков и многом другом. А пока встаньте и войдите в Крепость Круглого стола, где собираются все Погасшие, ибо там мы услышим грядущие предания...

 

 


 

 

Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике во «ВКонтакте»:

https://vk.com/newsfromivn.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Floky написал 2 года назад: # скрыть ответы

"ELDEN RING — это действительно масштабная игра. Не только по размеру мира, но и по глубине истории и игровым механикам. Короче говоря, в игре очень много интересного."

Сразу возникает вопрос играют ли геймдизайнеры сами в свои игры? Мир большой и архитектура некоторых мест, замков впечатляет. Интересно исследовать все уголки в них и это самая сильная часть игры на мой взгляд. Но вот все остальное сомнительно. Множество пустого пространства, похожих подземелий, похожих боссов. Нету хорошего погружения в историю мира, божеств, локаций. NPC говорят загадками, в основном о том куда идти и что искать. В чем суть существования тех или иных персонажей, что ими движет, узнаешь если повезет в конце их сюжетной линии.

Непонятно какую проблему пытается решить главный герой или в какую историю он влип и пытается выпутаться. В лучших сюжетных играх это как правило всегда есть и поддерживает интерес.

Игровых механик как бы тоже немного. Приходится часто менять оружие, чтобы менялся стиль боя и игра не приедалась. Про магию и однокнопочный геймплей вообще молчу. В инвентаре копится тысячи бесполезных вещичек, многие нужны только в ПвП. Порою попадаются имбовые вещи с которыми и проходишь всю игру.

Поэтому не понятно что собрались переносить из ELDEN RING. Лучшие ее части: графика и архитектура локаций в настолку не перенести.

VDmitry написал 2 года назад: # скрыть ответы

Внешне террейн выглядит слабовато. Можно было бы ожидать например высотности какой, но нет.

А вообще интересно послушать какие в игре были интересные механики, т.к. я сам таких не заметил. Может те, что отбирают у игрока награбленное при смерти, а может те, что вынуждают игрока вычищать все на своем пути, т.к. не известно где что будет.

Floky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как по мне это достаточная высотность, когда можно начать от уровня моря и подняться допустим на башню в замке Штормовой Завесы, с которой все окрестности вокруг будут скрыты под облаками. И это все в одном бесшовном мире, над которым прорастает одно огромное дерево. Есть подземные сюрреалистичные миры в которые можно попасть на специальных лифтах, есть руины городов в облаках которые так же можно исследовать. Часто приходится как задирать вид прямо вверх чтобы найти что-то интересное, так присматриваться во всякие пропасти в поисках спуска. Именно в левел дизайне упрекнуть ELDEN RING нельзя.
Но разработчики настолки вроде даже пытаться не будут эту красоту перенести. Поле сделано в виде схематичной карты из игры, которое ничем не выделяется.

VDmitry написал 2 года назад: #

Я настолку и имел ввиду, из того что увидел на кике.

hagard написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всегда казалось что лучшая часть игр From Sowtware - это ее концентрированный геймплей породивший целый жанр.

если сравнивать Визуал то какая нить Dragon's Dogma явно фору даст.

Floky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так то да, играют в нее ради боевки. Просто ELDEN RING в боссфайте ничего нового не привнес. Там по сути взяты боссы из прошлых игр. И уникальных боссов не много. Большая часть рядовых боссов дублируется несколько раз, проходится с первого трая. Некоторых можно на лошаде пройти еще меньше напрягаясь. А вот сам открытый игровой мир выглядит напорядок лучше коридорных локаций из прошлых частей.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Возможно вы соулсы проходите на коврике для танцев, обладаете молниеносной реакцией и являетесь киберкотлетой, но удивлю вас, среднестатистическим игрокам в соулс судя по бешенным продажам сабжа все понравилось в игре (ибо для многих из-за дружелюбия по сравнению с прошлыми играми это стал первый соулс), а судя по % выполненных ачивок у многих эти боссы вызвали кучу затруднений.
Я лично за 1,5 года до Элден ринга познакомился с жанром и прошел и Демон Соулс и Дарк Соулс 1-3 и Бладборн, плюс несколько проектов от сторониих разрабов, так вот в Элден Ринге вполне себе сложные боссы и рядовые мобы, которые заставляют попотеть даже при игре за мага.

Floky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Понятно что старт всегда тяжелый со слабыми хилками и неточеным оружием. Но уже после 20-30 часов игры, становится гораздо легче. Сюжетные боссы заставляют помучится, но их мало в игре.
Я не только свое мнение высказываю, но и отзывы из стим цитириую и мнение популярных каналов, делающих обзоры. Многие отмечают что часть боссов это рескин из прошлых частей и они проходятся также. Про рядовых боссов понятно, что если вы 1 раз его смогли победить, то в следующие разы гораздо проще будет.
Игра очень долгая, многие ее только сейчас заканчивают проходить. Многим она просто могла надоесть и они сделали паузу. Поэтому % выполненных ачивок не показатель.
"в Элден Ринге вполне себе сложные боссы и рядовые мобы" - Я прошел только Dark Souls 2. В ER бегаю с обычной нагинатой +14 на мороз без щитов и мобы разрываются с пару плюх. Но можно слечь и от обычных мобов, если их сагрится слишком много. Конечно можно усложнить себе игру, если не точить оружие, не открывать новую магию. Я говорю про стандартное прохождение обычного игрока.
"которые заставляют попотеть даже при игре за мага" - маги одни из первых кто прошел игру. Там есть нюки которые большого краба сносят за один каст.

hagard написал 2 года назад: #

как обладатель Платиныв КАЖДОЙ игре от Фромов (имею ввиду СОУЛСЫ, а не Armored Core) хочу сказать что они все примерно равны по сложности, а Elden Ring просто очень затянут. Хватает там и сложных моментов и запоминающихся боссов (как и ситуаций) но.. как же я заколебался к концу. И дело не в сложности а в построении игры вокруг открытого мира, считаю что это точно не лучшее нововведение и когда игра все таки превращалась в привычное перемещение по локации было приятнее.

snowbody написал 2 года назад: # скрыть ответы

По предыдущим играм издателя можно понять, что нас ждет... не шедевр.

hagard написал 2 года назад: #

заколебали они если честно..