Siar написал 9 минут назад к статье Настольная игра Чёрная книга (знакомство с игрой): # Не преувеличивайте, обычно только kirkot недоволен. Просто тут реально...
fox_is_tells написала полчаса назад к статье Настольная игра Чёрная книга (знакомство с игрой): # Дорогие злюки Тесеры... А Вам никогда не приходило в голову, что можн...
Grigj написал час назад к игре Ни шагу назад!: # Друзья-тесеровцы, полазал по бгг но не смог разобраться, спрошу здесь,...
catavisha написала полтора часа назад к игре Beasty Bar: Down Under: # Очень крутая игра серии, новые свежие свойства. Добавлена 13-ая карта ...
myerto написал полтора часа назад к статье Настольная игра Чёрная книга (знакомство с игрой): # Нет. Только сбрасывается просьба.
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян.
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey.
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда»
Фанатское дополнение к Войне Кольца.
Идут сборы на Earth Under Siege: Flashpoint
Фантастический данжен кроулер с фокусом на стелсе.

CrowD

Обзор игры «Мёртвый сезон»

15 ноября 2015

Информация

добавить
игры Мертвый сезон. Перекрестки
компании Crowd Games
Дата: 15 ноября 2015
Источник: Play is important
Оценка пользователей
8.7846
-

Компания Crowd Games вместе с партнёрами более чем в 40 городах проводит новогоднюю акцию «Купи настолку под ёлку!». Подробнее об акции читайте на сайте компании.

 

В рамках акции представляем публике перевод обзора игры «Мёртвый сезон. Перекрёстки». Оригинальный материал находится здесь.

 

В переводе использованы фото русского издания.

 

Заснеженная страна чудес

 

Лишь немногие из представленных сегодня на рынке настольных игр способны вовлечь в себя игрока так, как это делает «Мёртвый сезон». Каждая маленькая деталь, каждая механика, каждая строчка художественного текста заставляет вас чувствовать холод, голод и страх.

 

Каждый участник игры берёт под опеку группу выживших, столкнувшуюся со всеми суровыми последствиями зомби-постапокалипсиса где-то в американском пригороде. В начале игры у участников только два выживших в группе, но со временем это число будет расти и, возможно, уменьшаться.

 

 

В каждой партии есть своя миссия: со своими победными условиями и особенностями подготовки к игре. Также каждый раунд вам приходится преодолевать какой-то новый кризис: если не хотите, чтобы произошла катастрофа, необходимо выполнить определённые условия. В свой ход вы при помощи кубиков совершаете действия, стараясь приблизить себя к победе или не дать случиться какому-нибудь несчастью. Один кубик действия у вас есть всегда, ещё по одному кубику даёт каждый выживший в вашей группе (то есть вы начинаете игру с тремя кубиками).

 

 

Выжившие обосновались на промёрзшей, но отгороженной от зомби территории, за пределами которой находятся обычные достопримечательности американской глубинки: больница, заправка, школа и так далее. Когда-то они были центрами общественной жизни, но сейчас это просто опустевшие здания. Впрочем, в них ещё можно найти полезные ресурсы. Естественно, определённые типы ресурсов в некоторых местах обнаружить легче, чем в других. Если вам нужна еда, то вы с большей вероятностью отыщете её в магазине, чем в полицейском участке. А если нужно оружие, не стоит идти в библиотеку.

 

 

Во всех этих местах вам встретятся зомби. Многим засилье этой темы в играх и в массовой культуре начинает немного надоедать, однако под рваными одеждами зомбарей «Мёртвого сезона» скрывается омертвевшее мясо совсем другой свежести, нежели в несчётном количестве прочих игр про мертвяков.

 

 

Да, «Мёртвый сезон» — игра с зомби, но зомби — наименьшее, о чём вам приходится волноваться. В игре есть два ключевых элемента, один пострашнее другого. Первый — это всепроникающий холод, а второй — ваши собственные товарищи.

 

 

Давайте сначала разберёмся с холодом. Им в «Мёртвом сезоне» пронизано всё. У вас нет еды, потому что почва тверда, как камень. Вам сложно делать вылазки за территорию, потому что идёт снег и его пелена скрывает от вас монстров, только вас и поджидающих. И ещё вы чертовски замёрзли. Холод порождает страх. А страх порождает отчаяние и злость.

 

Для каждой пары выживших на территории к концу раунда необходим 1 жетон еды. Иллюстрация на жетоне словно сама собой рисует в воображении картинку, как два человека, прижавшись друг к другу, едят холодные бобы из одной банки. В начале игры достаточного запаса еды нет, а значит, кому-то придётся пойти и добыть её. Иными словами, выйти за пределы относительно безопасной территории и прогуляться до магазина, школы или больницы.

 

 

Всякий раз, покидая территорию, вам приходится бросать зловещий 12-гранный кубик повреждений, который показывает, как прошла ваша прогулка: вы добрались до места в целости и сохранности, вы поранились, вы получили обморожение (а значит, каждый раунд вы будете получать автоматическое ранение, пока не раздобудете каких-нибудь лекарств или не умрёте), либо же вам была уготована куда более худшая судьба — вас укусили.

 

 

Укушенный персонаж умирает. Если укушенный персонаж добрался до локации, в которой находятся другие выжившие, лидеру их группы предстоит сделать страшный выбор: либо тут же убить одного из персонажей в локации и остановить распространение заражения, либо попытаться спасти ему жизнь, бросив всё тот же злосчастный кубик. Пустая грань — и персонаж остаётся жив, а весь этот кошмар заканчивается. Любая другая грань — персонаж умирает, инфекция распространяется, и вам вновь предлагается сделать жуткий выбор, на этот раз для следующего персонажа. Укушенный человек может наделать дел в людном месте.

 

Это жёстко. И это мучительно. Но такое случается не часто. Укус есть только на одной грани. Но от этого бывает только больнее.

 

Мало того, что смерть персонажа сокращает число действий, которые вы можете выполнить в раунде, она ещё и имеет более серьёзные последствия. Большинство миссий считаются проваленными, если моральный дух колонии падает до нуля. Каждая смерть понижает моральный дух на 1, всё больше и больше приближая вас к отчаянию. При этом волноваться вам нужно не только за подконтрольных игрокам персонажей. В процессе игры ваша колония наверняка примет к себе «беспомощных выживших», представленных жетонами с детским силуэтом. Они совершенно бесполезны, но тоже потребляют еду, и их смерть снижает моральный дух. Одно особенно неприятное игровое событие вынуждает лидеров групп проголосовать, стоит ли им пойти в локации на поиски потерявшегося ребёнка (что может для них плохо кончиться) или пожертвовать единицей морального духа, но предоставить ребёнка самому себе. Порой ум подсказывает, что выбор очевиден, но некоторые игровые ситуации проникают в самое сердце, и всё становится не так просто.

 

 

К отчаянию вас будет подталкивать не только гибель людей, но и уже упомянутый голод. Неудовлетворённая потребность в пище делает людей несчастнее. Однако есть вещь и похуже. Почти каждая разыгрываемая вами карта сбрасывается на мусорную свалку. Если позволите мусорной куче вырасти до небес, моральный дух не замедлит упасть. На уборку мусора нужно тратить действие, и это действие время от времени должен выполнять один из персонажей. Вот только кто согласится тратить бесценное время на разгребание отходов? Тем не менее, кому-то это сделать придётся. В этой игре фигурирует много неприятного и противного, но через все эти непрезентабельные вещи «Мёртвый сезон» будто сам играет с нами — с нашей человеческой природой.

 

Доказательством глубины игры служит то, что нечто своё в этом паззле о выживании найдут и игроки, привыкшие сохранять трезвый ум, и те, кто склонны вживаться в образы персонажей, которыми играют.

 

Шаткий моральный дух колонии и нависшая угроза голода дополняются нагнетающимся чувством всеобщей паранойи, ведь в то время, пока вы изо всех сил стараетесь выполнить условия миссии, вашим планам может помешать предатель.

 

В отличие от многих других игр с предателем, причина, по которой вы хотите воткнуть нож в спины товарищей, имеет под собой куда более продуманное основание, чем простая битва добра со злом. Игровой текст обстоятельно и доступно объясняет, почему вы идёте против всех. Мотивом может быть травма, любовь, жажда мщения или примитивное желание выжить за счёт остальных.

 

А ещё у каждого игрока, даже не у предателей, есть свои личные победные условия. И хотя достижение общей цели входит в одно из них, второе наверняка потребует время от времени отклоняться от общей принятой линии, например, пойти в полицейский участок, когда больница была бы наиболее предпочтительным местом. И эта странность поведения может бросить тень недоверия даже на невиновного игрока.

 

 

Если вы будете вести себя чересчур подозрительно, ваша беспечная жизнь в колонии может закончиться голосованием за ваше изгнание. Если остальные игроки проголосуют положительно, вы навсегда покинете территорию. Вы не прекратите игру, но жизнь ваша станет куда тяжелее, вам придётся перебираться из локации в локацию, постоянно оглядываясь по сторонам. Также вы получите новую личную цель, отражающую ваш новый статус изгоя и добавляющую в игру новый сюжетный виток.

 

Изюминкой эмоционального и повествовательного элементов игры являются великолепные карты перекрёстков. Каждый ход сосед активного игрока берёт одну из таких карт из колоды. На ней указано условие, при выполнении которого она активируется (например, игрок перемещается в библиотеку), там же описывается небольшая история, а затем даётся выбор, который должен сделать активный игрок. Эти маленькие инциденты из мрачного апокалипсиса ещё глубже погружают вас в холодный мир игры, то показывая проблески надежды, то обрекая на дальнейшие несчастья, то отправляя по новому опасному пути.

Без этих карт легко обойтись, выкиньте их — и у вас по-прежнему будет цельная игра, но их присутствие и события, которые они приносят, делают «Мёртвый сезон» ещё более атмосферным, смешивая механику и драму в одно захватывающее целое.

 

Можно сказать, что «Мёртвый сезон» — игра про лишения. У вас всегда недостаточно еды, топлива и доверия к товарищам. А зомби — не более чем удачно подвернувшийся повод показать, что когда люди сталкиваются с угрозой собственного исчезновения, самые страшные вещи порождает не охочая до мозгов нежить, а бездонная глубина отчаяния, в которую всё глубже погружается человек.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Lysyy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

На МС всегда был хороший текстовой пиар. Почитаешь такое и сразу рука тянется к карточке. Мы с ребятами в клубе купили, с труюом осилили 4 партии. Тоска зеленая, неудачная смесь Робинзона Круза и BSG. Игра ля казуальщиков, которые больше не играли в тематические игры. Хваленые карты перекрестков это бледная копия карт приключений из РК. Много текста мало смысла. В общем мы в клубе не поняли хайпа на эту игруху. В итоге, кто любил предателей свалил играть в БСГ, я же при выборе всегда отдам предпочтение Робинзону. Сейчас уже почти прошел очень крутую компанию в Бигле, по сравнению с которой МС это китайский тетрис против нормальной компьютерной игры.

VogelFrei написал 9 лет назад: #

Я играл несчетное количество раз уже в разных компаниях, все в восторге. Достигли основной цели правда всего раз 5 из больше 20, а личные цели выполнялись у большинства одновременно раза 2 всего.

Рад, что реклама и отзывы к этой игре пересилили мою нелюбовь к зомби.

А робинзон вот наоборот редко появляется, толи тема скучная, толи элементов много. Играем когда появляется желание именно его разложить.

Henri написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А можно поподробней, в чём именно "казуальность" МС в сравнении с BSG?
В нашем клубе МС зашел очень хорошо, хотя игроки у нас со стажем и тематических игр видели предостаточно.

Lysyy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я бы мог по полочкам разложить почему МС не айс, но времени нету совершенно.
Скажу кратко - тема на механику наложена безобразно. Карты Перекрестков атмосферу не создают совершенно, срабатывают редко, целостную историю не создают. Стратегии примитивные, управление рисками скучное. Персонажи не идентифицируются с игроками, а потому нету вживления в роли, т.е. ты управляешь кучкой заменяемых бездушных миплов, хуже чем в Каркассоне.

Кризисы однотипные и не тематичные. В игре нету ощущения пространства, вроде какой-то город, апокалипсис, а это чувство отсутствует -идиотское решение с кружочками в колонии и на локациях, чистая абстракция. Вообще, главный дефект игры это неверный баланс между реалистичностью и абстрактностью.Например, зомби вроде как ломятся в двери колонии, а сами колонисты стоят сбоку, а зомби окружают пустоту. В принципе, с таким подходом, можно было бы из Агриколы сделать Зомбиколу, настолько тема не прикручена к механике.

"Гениальная" фишка про личные и общие цели, имхо полное фуфло. Никакого удовлетворения от победы вообще нету. Цели опять-таки абстрактные - типа набери 5 банок к концу игры. Да нахрен мне 5 банок? Какая в этом тема? В чем победа? Лучше бы на ПО играли.

Предателем быть тупо неинтерсно, драмы нету. Я предпочел бы в Мафию сыграть чем быть предателем в МС

Арт и дизайн более чем средний, я бы сказал, студенческий верстка посредственная.

Но чтобы не мрачнить совсем, скажу так у игры есть плюсы:
-Несложные правила
-Интересная популярная тема
-Букет интересных механик для новичков - мипплплейсмент, проверки на кубиках, карты инвентаря, кризис менеджмент, предательства.
-Нету жесткого противостояния, а это чувствительные дамочки очень любят.

На игротеках она у нас пошла с казуальщиками. Из наших гиков в неё больше никто не играет.

Это всё имхо, для меня самой крутой игрой про зомбей, с той самой атмосферой остается Последняя Ночь на Земле, хотя раньше я её недооценивал немного.

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мда... Поинты под зомбей не окружают поинты под выживших, вот это претензия. Собственно, как и само наличие этих поинтов-кружочков - ужас-ужас. Да и остальное - сплошная вкусовщина.

Не понимаю я порой людей.. Просто бы насладиться хорошим геймплеем.. Но нет, не буду играть - телефон используется, не буду играть - миниатюрок нет, не буду играть - картинки не красивые. В игре кубики/ в игре нет кубиков. Атмосфера/ нет атмосферы.
..как говорится - зажрались..

Lysyy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вообще-то в настолках, с их убогой тематической компонентой любой чих значим, уж тем более поле, на которое ты глазеешь пару часов, так что не надо.

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Уберите поле и раскладывайте компоненты просто на столе. В данной игре поле - это лишь эргономичный органайзер для хранения карт и жетонов. Запомните количество слотов под баррикады и под выживших, и вперед - раскладывайте их в той композиции, хоть икебаной, которая будет греть вашу идентификацию с персонажами (сразу с несколькими? раздвоение-троение личности?)

Что до убогой тематичности. Есть прекрасные абстракты, темы в которых 0,00, но они вкусны совершено другим. А вы лишаете себя этих ощущений, ограничиваясь погоней за темой и тд..

И бог бы с вами, как хотите так и играйте. Но вы уже ветка за веткой рассказываете всем, о том какие вокруг идиоты, не понимают, что только так и можно видеть и играть в настолки. Фу таким быть.

Lysyy написал 9 лет назад: #

Если я уберу компоненты иразложусь на столе...то мне и ПНП не нужен.
Я даже знаю как всё тематично организовать в МС со стандартной колодой:
выпадет черви - все игроки должны положить червей по количеству игроков. Это типа болезнь пришла, все кидают сердечки.

Выпали пики - все игроки должны выложить пики по количеству игроков. Это кризис ммм..."Напали Марадёры" их пиками заколоть нужно.
Выпали буби. Ну...это типа..эээ...Еды не хватает. Не знаю почему, но все игроки должны бубновых карт положить.
Игрок у которого джокер, может класть любую масть. Вот.

Henri написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Нет такой игры, которая нравилась бы всем, без исключения. Удивляет то, что в вашем клубе, она не понравилась вообще ни кому (кроме кучки зелёных казуалов), вот это странно.

Lysyy написал 9 лет назад: #

Ну конечно, мир, чувак, все настолки хорошие. Монополия, это просто гейтвей в мир настолок, Мафия, это такой вид отдыха. Мир, чувак!

Shaman_RnD написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Включите атмосферную музыку, попробуйте чуть ролплеить (группой персонажей тоже это можно делать), к слову, без этого и Робинзон и Галактика могут быть обычным набором механик. В общем, я люблю все три упомянутые игры, и МС одно из самых удачных приобретений в коллекцию, и все, кто в нее играл со мной - очень довольны остались. Дайте ей еще один, 5й шанс :) п.с. И Перекрестки довольно-таки часто срабатывают, и личные цели и тем более, цели предателя, которые описываются худ.текстом, тоже удачно вплетены в игру. Имхо, конечно) У игры есть минусы, но для меня совершенно не те, которые вы указали. п.п.с. Сыграть в Мафию вместо МС? Блин, это уж чересчур :)

Lysyy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Итог трех комментов такой - и в дерьме можно найти нотки шоколода. Ни одного пеального контрагргумента. По такой системе можно манчкин хвалить. Я вам сам обзор могу написать на него на пять страниц.
Мой пост только для того, чтобы люди зря деньги не тратили на оверпрайс.

Shaman_RnD написал 9 лет назад: #

Разве тут нужны контраргументы? Вы же просто свое мнение высказали насчет игры, я его уважаю, в нем тоже есть нотки шоколада :)

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да чего вы лечите этого пациента? Не видите - он фанат Ромеро. Мозги, кишки, пыщь-пыщь, треш и угар словом..
Для него жетоны детей - просто жетоны, чего церемониться с ними? Социальный выбор, над которым некоторые пускают слезу проникаясь выбором - просто перекладывание жетончиков. Человек не хочет драмы, человек хочет драйва. Очевидно что ему не зашло.
И даже странно, что он до сих пор Зомбицид не успел восславить..

Lysyy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вы говорите "фанат Ромеро" как будто это что-то плохое. Можно сказать уверенно -что без Ромеро современный зомби жанр навряд ли бы существовал в том виде, в каком его привыкло видеть молодое поколение. Во всяком случае надо иметь уважение.

Во-вторых, я нигде не писал, что ищу драйва в МС. Если мне нужен драйв, то я играю в Earth Reborn и мне тамошних двух зомби хватает.

Кишки в МС не помешали бы, равно как и безумие, но его нет. Есть простенькое кризис евро про мипплов в локациях поиска карт,в модной тематике.
В эпоху таких игр как например Пандемия Легаси хвалить МС это смешно. Всем хайперам удачи!

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Для меня - плохое. Меня вообще тошнит от всей этой зомбо-тематики. В жизни гораздо страшнее встречаются угрозы и кризисы. Поэтому весь популяризированный зомби-антураж - это упрощение для подростков, имхо.
И вот только недавно стали социальный подтекст добавлять в него, Валькины деды, Мёртвый сезон опять же. Это все не про зомби, это про людей. Этим и нравятся.

Henri написал 9 лет назад: #

+1

DM написал 9 лет назад: #

Ну вот как раз про Ромеро не надо так. Один из немногих режиссёров полного метра, который на зомби тематику не только как на пыщь-пыщь смотрит.
Популярное и под попкорн - это Обитель Зла, фильмы О'Бэннона (и сиквелы его фильмов).

Сам-то я уже давно не любитель тематики, но за режиссёра обидно :)

dfom написал 9 лет назад: # скрыть ответы

вы и ваша компания уникумы, радуйтесь:)

Lysyy написал 9 лет назад: #

Знаете, тут вопрос не в том, что я считаю МС абсолютным говном, а в том, что это это игра, которая может не понравиться даже большой группе игроков. Вот и всё.
Я понимаю, что есть люди, которые в восторге от, например, Kingdon Death, и их восторг не меньше чем восторг людей от Манчкина. Просто МС представили как безупречную тематичную топовую игру, а она таковой далеко, далеко не является. Это СЕРЕДНЯК, в хорошем и плохом смыслах. Странно, что боардгеймеры этого не видят. Не путайте ваше представление от темы с самой игрой.

Shustr написал 9 лет назад: #

Очень странно. Так как и мне и многочисленным друзьям игра очень понравилось. И на игротеках в клубах шла с огромным успехом. Да и рейтинг ее на BGG говорит что скорее это вы с вашим "не понравилось никому" исключение, а не наоборот.

Actral написал 4 месяца назад: #

Робинзон будет намного скучнее Мертвого сезона, вы далеко не правы)

Lysyy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну ведь отстой. Просто отстой. Народ, такое мнение должно быть. Берите Last Night on the Earth. смотрите классические фильмы Ромеро. Remove the head or destroy the brains.

Desert_witch написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ваше мнение - это ваше мнение. Никакого "должно быть" в отношении чужого мнения, предпочтений и вкусов.
Я Last Night нашел куда более худшим, чем Мертвый Сезон, к примеру. =_=

GamerXXX написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Потому что там нет перекрёстков, из-за которых Мёртвый сезон и смотрится не высушенной игрой? LNoE берёт другим:)

Desert_witch написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Нет, потому что мы завершили партию за 15 минут, хотя помешали бы колоду чуть иначе - могли бы ковыряться полтора часа. =ъ
И Сезон, и Последняя ночь на самом деле - жутчайший америтрэш, просто по-разному реализованный и с разными проблемами. Кому то будет ближе одно, кому-то другое - а кто-то вовсе обольет помоями обе игры, но в любом случае утверждать "вы ДОЛЖНЫ считать это отстоем!" как-то не совсем адекватно.

Fallout написал 9 лет назад: # скрыть ответы

а что за миссия такая, что за 15 минут закончили и в чем была загвоздка? у нас при игре в оригинал, тимбер пик и кровь в лесу ни разу миссия не длилась менее 45+ минут.

GamerXXX написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Скорее всего миссия из базы с поиском ключей и топлива, чтобы уехать на пикапе. Там такое случается, да.
База первая мне не нравится самому (продал), потому что во второй уже нормально написаны правила, она глубже за счёт очков опыта и навыков, правило распространения огня присутствует. Лучше сбалансирована. Ещё этот "приём" по переносу двух тех же чуть изменённых персонажей из первой базы во вторую с формулировкой "два персонажа с одним и тем же именем не могут быть в игре одновременно" - полная лажа. И теперь у меня ко второй базе не клеится Набор героев 1, потому что один из персонажей начинает с картой из базы, которая есть только в первой базе.

И кто судит игру по одному разу? Я в первый раз насчёт Мёртвого сезона ещё не все точки расставил. Но не зашёл. Живёт всё только из-за Перекрёстков. Жду новых игр с этой механикой, но в другом сеттинге, как и обещали авторы.
Хотя дополнения к Мёртвому сезону может быть и решили бы проблему, но о них вообще что-нибудь слышно?

Fallout написал 9 лет назад: # скрыть ответы

ну по переносу персонажей вполне ожидаемый ход, чтобы подчеркнуть, что кто-то таки пережил первую ночь в Вудинвейле.

А про наполнение - тем, кто играл сперва в доп, да, база кажется суховатой.

GamerXXX написал 9 лет назад: #

Я как раз в базу сначала играл. Суховатой не показалась. Показалось, что правила плохо написаны. Во второй базе это исправили. Плюс опыт добавили.

dfom написал 9 лет назад: #

если вам игра не понравилась, это абсолютно ничего не значит. вы можете кричать сколько угодно с пеной у рта, но статистика такова, что игра бомба, она выстрелила и учитывая отзывы большинства игроков ваши вопли выглядят весьма не уместно.

Originall написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Тебе одной ветки комментариев не хватило что ли? Тебя тут все уже поняли. Ты же не ветреная девица, падкая на внимание, нет?

Lysyy написал 9 лет назад: #

Есть проблемы с плюрализмом и толерантностью? Или я излишне повредил чуткие нервы фаната МС?
Мне казалось, что Тесера это место где мы можем свободно обсуждать свои впечатления, а не просто обсуждать удовлетворение своих нужд в кругу себе подобных.

Fallout написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Очень сочно написано, огромное спасибо!
Эта игра будем моей следующей покупкой.

Lysyy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Одумайся. Last Night on the Earth.

Fallout написал 9 лет назад: #

Дак у меня уже есть весь комплект больших коробок. LNoE очень нра, но и МС охота попробовать. В любом случае можно будет потом написать сравнение, а коробку продать, если не зайдет =)

Ardenis написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Если выкинуть карты перекрестков согласно претенциозному предпоследнему абзацу, то игра потеряет львиную долю привлекательности) Колода таких вот триггеров позволяет внести больше реиграбельности, чем, скажем, куча сценариев в Betrayal at House on the Hill. Конечно, другие составляющие (персонажи, цели, и тд) тоже хорошо проработаны, но перекрестки - это даже не то чтоб вишенка на торте, а нормальная такая вишневая начинка, по сравнению с которой даже карты миссий и кризисов выглядят суховато)

GamerXXX написал 9 лет назад: #

Вот именно. Игру вытягивают только Перекрёстки. В остальном она очень сухая.

NRGetic написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Обзоры CrowD явно написаны с целью пиара. Тем не менее,следует признать,написано хорошо.

Journeyman написал 9 лет назад: #

Это не их обзоры, а переводы обзоров.