«У нас действительно есть огромное желание выпустить в России новые издания таких замечательных игр, как Fury of Dracula и Runebound. Это очень атмосферные игры и, судя по частым вопросам, весьма ожидаемые в России».
У меня тоже пока сугубо положительные впечатления по игре, хоть сыграли мы пока всего две тренировочные партии, ни одну не доведя до конца. Механика игры очень эффективная, позволяет играть в высоком темпе, когда все знают правила, и очень разными от партии к партии можно сделать своих героев, благодаря большому количеству разнообразных скиллов. Единственное, чего мне жаль, конечно, по сравнению с прошлой редакцией - это конфликтности, все же играть против соперников мне интересней, чем против времени. Но ничто не мешает, собственно, FFG однажды выпустить для любителей пак высококонфликтных сценариев, в правила тут много добавлять не придется :)
Сыграли наконец партию до конца, на троих за пять часов, и должен сказать, что я могу зачислить себя в фанаты этой игры - хочется сыграть снова, на этот раз как-то по-другому, и сидя вчера с карточками персонажей в руках, чтобы выбрать кого-то на следующую игру, я понял, что не могу выбрать, что все по-своему хороши и каждого хочется попробовать.
Еще я понял, что в Runebound надо играть очень осознанно, это не расслабленное времяпровождение. И еще, что для неконфликтной в принципе игры в ней как раз в самую меру конфликтности :) Очень сильно вставляет интрига, возникающая к окончанию игры :)
Очень достойная штука, этот новый Runebound, не добавить к нему ни убавить. Один разве что крошечный элемент убавить, но это мелочи жизни.
Ох, я с каждым обзором все больше хочу эту коробку! Не покупаю западную, потому что жду ХГ. Спасибо за обзор и фото - слюнки текут) Я вообще очень люблю Runebound, и вторую редакцию тоже, а третью обязательно буду брать!
Отличный обзор, спасибо. По поводу жетонов вообще нет причин для паники, уверен FFG выпустит набор акриловых/пластиковых жетонов. А нет - так на просторах ВК воз и малая тележка групп, которые с радостью в этом помогут. Кстати, вопрос. Я так понял, часть героев такие же как в Десценте. А с "оригинальными" идут карты, которые позволяют их впихнуть в Десцент? Ну как СMON со своими проектами порой делает? И наоборот, есть ли карты, позволяющие героев из Десцента перетащить сюда?
Кмк вопрос про другое был. Переформулирую - идут ли с миньками героев ещё и листы героев позволяющие сразу же играть этими же миньками в Дис, не докупая паки героев в Десценте?
Обзор хороший, но про второе издание написано, что боёвка была короткая и составляется впечатление, что достаточно было бросить лишь один кубик. Для меня же это была самая муторная часть игры. У каждого персонажа было три типа атаки/защиты и каждый раунд надо было бросать кубики по каждому типу, выбирая, в каком типе атакуешь, в каком обороняешься. Причём атаки могли быть безрезультатные, не наносящие хитов и сильно затягивающие игру.
Кидать не везде нужно, и в меньше половины случаев (остальные случаи пропускаются ввиду нерелевантности) В подавляющем большинстве случаев бой не длится больше 3-ёх, ну 4-ёх кругов, где на каждый круг уходит не больше 10-ти секунд. Что там сильно затягивается - непонятно.
Прикольно, но мне именно этот момент во второй редакции нравился больше всего. Особенно, когда герой был достаточно прокачан и ты думал, ну вот щас я вас всех замочу, товарищи Монстры! А они бац...и покусали тебя так, что ты опять начинал бегать и прокачиваться дальше. Весело было)))
А тут разве не так? Вот всегда этот проклятый дракон, когда персонаж уже готов нанести последний удар, выбрасывает невообразимое количество черепов и инициативы на жетонах, сжигая несущегося на него героя.
Она и была быстра потому, что решений там не было. Кидаешь атаку по самому высокому параметру, который прокачал (желательно стрельбу, чтобы выносить монстра до того как он подбежал - тоже такой себе перекос), кидаешь защиту.
В 3ed. я не хочу сказать что нужно намного больше мозга, но нельзя же спорить, что наличие мини-игры в боёвке - это чуть сложнее чем просто бросить кость.
Игры обе неплохи для своего жанра (треш по бросанию кубиков/жетонов). Новая просто посвежее, с новомодными выкрутасами, способными привлечь бОльшую аудиторию.
судя по обзору, из унылого г., что то все таки слепили. Отсутствие присутствия других участников, это видимо, фирменная фишка Runebound/ А как жетоны и наклейки на кубах, тенденции к вытиранию не демонстрируют?
Типа того. Кубы не стираются, а вот жетоны пока что не развалились, но есть ощущение, что оно всё же произойдет со временем. Всё таки тряска в потных ручонках и швыряния об стол постоянные не лучшим образом сказываются на картоне. Хотя прослужить должны долго, пусть и не в первозданном виде.
"Земноморье" в двух томах. 1ый - ранняя трилогия и рассказы, 2ой - два последних романа (которые "про феминизм") и сборник рассказов "Сказания Земноморья". Вышел пока только первый том. Хайнский цикл обещают в трех томах, первый тоже уже вышел.
Неверно выразился, конечно всю совсем не планируют, вы правы. Просто я подумал, что что-то из Хайнского цикла, возможно, не стоит внимания (читал только Волшебника из Земноморья), поэтому и задал вопрос о конкретных книгах. А так вообще планирую взять всю Ле Гуин, что Азубка выпустит (там будет более правильно выразиться)
1. "Королева солнца" это Нортон, перепутать ее с Ле Гуин довольно сложно. 2. Финальный роман "Земноморья" "На иных ветрах" очень даже хорош, это к "Техану" можно предъявлять претензии за излишний феминизм, и то, на мой взгляд, только при поверхностном чтении.
Банальность является ничем не прикрытым неверием – неверием в то, что люди не могут увидеть или услышать, неверием в магию, монстров и фей. Неверием в сверхъестественное. Оно отделяет разум от всего, что может противоречить заложенным ранее представлениям об окружающем мире. Это бессмысленная унификация, убивающая индивидуальность, фантазию и детскую непосредственность, отрицающая все, что существует за пределами объяснимого и очевидного. Призванная оградить смертных от ужасов Мира Тьмы, Банальность уничтожает красоту и фантазию, притупляя при этом страх.
Это цитата из книги правил для настольной ролевой игры "Подменыши", про выживание потомков фей в современном людском мире, полном неверия в чудеса. Просто как-то к слову пришлась.
Учась в школе, бывало, сочинял стихи да рассказы на тему физических и химических процессов. Но со временем понял, что читать "не по программе" куда интереснее. И я прошу вас: меньше агрессии. Вас никто ничего читать не заставляет. Как и автора исходного комментария.
У меня схожие впечатления после двух партий, но окончательные выводы будут сделаны после большего количества партий. Благо есть с кем играть) Есть правда уже пара замечаний. Кубики убогие, самим надо на них наклейки лепить. За такую цену коробки мне хочется иметь нормальные, а не пнп-шные кубы. Карты приключений повторяются, что не есть гуд и начальных героев всего 6 в отличии от 12 во второй редакции. Ну это так...придирки, игра в целом пока нравится. Но дополнения тут просто сами напрашиваются!
Все равно в базе второй редакции, если тебе при рандомном выборе попался маг, то вероятность твоей победы уменьшается. Так же набор персонажей наполовину состоял из нелепых чудовищ. Так что не велика потеря.
Да нормальные кубики с нормальными наклейками, не резные, конечно, но не хуже, чем везде. В той же Ghost Stories крашеные кубы, однако краска быстро слезает, и становятся похожи они на аксессуар гика-бомжа. Так что наклейки практичней.
Про повтор карт приключений и малое кол-во героев - это действительно придирки. Их вполне достаточно для полноценной игры на много партий. Но - положили бы больше, никто не был бы против, однако такая роскошь только в допах, понятное дело, будет. Главное, что игра нравится - важнее критерия не придумать.
Не могу уверенно судить, не видел кубики в живую, но посмотрел много видео по игре - кубики действительно как-то дешево смотрятся. Видимо из-за больших черных "рамок".
А вот у новой игры Masmorra: Dungeons of Arcadia кубики пока выглядят интересней, хотя тоже пластиковые и с наклейками: https://cf.geekdo-images.com/images/pic2900993_md.png
Уел ты честного жигана С америтрэша пацана, И как маслина из нагана, Наезд обломный и - хана! Не вынесла душа напряга, Гналых базаров и понтов. Конкретно кипишнул бродяга, Попер, как трактор… и готов!
Хорошо написал. Я на годик забыл про игру - пусть чуток допами обрастёт для начала.
Отсутствие взаимодействия - минус для меня. У нас другопобитие в приоритете. Ибо никакие это не герои - благородные рыцари без страха и упрёка. Это обычные приключенцы-мародёры, шастающие по фентезийным помойкам в поисках металлолома. Причём не в команде, как в Дисе, в каждый сам за себя. Так что - отпинать друга и отобрать у него лут - миленькое дело!
Тогда твоим любимцем станет Corbin, который может надавать по мордасам другому приключенцу, а те в ответку не смеют атаковать. И квесты на "погоню" за кем-нибудь.
Кладёте жетоны в три стопки: красные (оружие), синие (броня), зелёные (аксессуары). После этого найти не представляет труда. Лично я с самого начала искал по картинке предмета (на каждом жетоне нарисовано к какой карточке относится жетон). В общем, очень просто. К тому же, вещи приобретаются не так часто, чтобы это стало проблемой.
Будет с кем - обязательно. Идёт как семечки, что обычно употребительно к филлерам, но дизайнерам третьей редакции удалось создать формулу своей игры, вызывающую похожие ощущениям. А это определённо успех настолки средней тяжести.
С Талисманом, кажется, разошлись чуть дальше. Не знаю уж, что за магия, но если вторая редакция воспринималась условным аналогом древнего Талисмана (скорее всего из-за кубиков - швырнул и смотришь, победил или нет, вот и вся история), то новая коробка шагнула широко вперёд. Прокачка навыков (рпг ж, с осознанным и интересным выбором!), боёвка с каким-никаким применением мозга, разные по содержанию квесты - как это можно сравнить с "попал на клетку, кинул кубик, повторить десять раз" не знаю. Вернее, ясно, что и в Runebound 3ed. условно всё то же самое, но замаскировано в матрицу геймплея гораздо живописнее.
ок. спс. буквально вчера были в гостях и там племяш вытащил книгу про египет (с кармашками, вкладышами и прочими свистелками) и всё что с ним связано, а в ней оказалась какая то древняя игра, где чтобы узнать как действовать нужно бросить 3 фишки - палочки! Тут же про Рунебаунд вспомнил. поиграли без правил. племяш меня нарубил, а мне понравилось бросать жетоны ))
А мне вот как-то это релиз пройдет мимо. На ненапряжные приключения, походить/побросать - 2ed лучше (с пачкой допов). Прокачка персонажа - World of Warcraft: BG. Ограничить по времени партию - это и во второй редакции было - с Дум-Треком. По мне так - лучше сесть на 1 эпичную партию, чем несколько быстрых двухчасовых сгонять. Мне кажется, не во всех приключениях нужны продвинутые боевки. Яркий пример - DungeonQuest. Тамошняя "родная" боевка - ни к чему.
Прекрасно понимаю посыл, но очень и очень рекомендую ознакомиться с третьей редакцией. Боёвка интересная, но не такая сложная как может показаться, так как решения не эйнштейновского уровня. Хватает обмена парой-тройкой ударов, чтобы кто-то кого-то вырубил, просто сделано это в виде приятной мини-игры.
Про ограничение по времени упомянул не столько для обрисовки длины партии, сколько для указания на то, что игра является гонкой, требующей оптимизации своих действий. Да и, если хочется играть снова сразу после завершения партии, разве это плохо?
World of Warcraft: BG - фаворит нескольких месяцев десять лет назад. Но на такую коробку не будешь собираться часто. Да и, имея большой опыт и в той, и в той игре, заявляю что в Runebound играть приятнее =) Дело вкусов, целей и компаний, но попробуйте сегодняшнюю коробку - понравится.
Три месяца с выхода игры + Москов + праздничные выходные + отсутствие личной жизни = обзор. :) А вообще сессии очень недлинные в Runebound с опытными игроками, не зря написал про уместное ограничение времени партии счётчиком раундов.
Не за выходные, а в сумме, с нового года. Но, если учесть, что партия длится около двух часов, то за четыре дня очень легко отыграть и больше, было бы с кем.
А где бы найти такие фигурки?
Достаточно купить 2 настолки от Wizkids.
МХ будут локализовывать?
HW:
«У нас действительно есть огромное желание выпустить в России новые издания таких замечательных игр, как Fury of Dracula и Runebound. Это очень атмосферные игры и, судя по частым вопросам, весьма ожидаемые в России».
Но желание — не планы. Оф. анонса пока не было.
У меня тоже пока сугубо положительные впечатления по игре, хоть сыграли мы пока всего две тренировочные партии, ни одну не доведя до конца. Механика игры очень эффективная, позволяет играть в высоком темпе, когда все знают правила, и очень разными от партии к партии можно сделать своих героев, благодаря большому количеству разнообразных скиллов. Единственное, чего мне жаль, конечно, по сравнению с прошлой редакцией - это конфликтности, все же играть против соперников мне интересней, чем против времени. Но ничто не мешает, собственно, FFG однажды выпустить для любителей пак высококонфликтных сценариев, в правила тут много добавлять не придется :)
Сыграли наконец партию до конца, на троих за пять часов, и должен сказать, что я могу зачислить себя в фанаты этой игры - хочется сыграть снова, на этот раз как-то по-другому, и сидя вчера с карточками персонажей в руках, чтобы выбрать кого-то на следующую игру, я понял, что не могу выбрать, что все по-своему хороши и каждого хочется попробовать.
Еще я понял, что в Runebound надо играть очень осознанно, это не расслабленное времяпровождение. И еще, что для неконфликтной в принципе игры в ней как раз в самую меру конфликтности :) Очень сильно вставляет интрига, возникающая к окончанию игры :)
Очень достойная штука, этот новый Runebound, не добавить к нему ни убавить. Один разве что крошечный элемент убавить, но это мелочи жизни.
Ох, я с каждым обзором все больше хочу эту коробку! Не покупаю западную, потому что жду ХГ.
Спасибо за обзор и фото - слюнки текут)
Я вообще очень люблю Runebound, и вторую редакцию тоже, а третью обязательно буду брать!
Отличный обзор, спасибо. По поводу жетонов вообще нет причин для паники, уверен FFG выпустит набор акриловых/пластиковых жетонов. А нет - так на просторах ВК воз и малая тележка групп, которые с радостью в этом помогут. Кстати, вопрос. Я так понял, часть героев такие же как в Десценте. А с "оригинальными" идут карты, которые позволяют их впихнуть в Десцент? Ну как СMON со своими проектами порой делает? И наоборот, есть ли карты, позволяющие героев из Десцента перетащить сюда?
Все герои из Дисента.
Кмк вопрос про другое был. Переформулирую - идут ли с миньками героев ещё и листы героев позволяющие сразу же играть этими же миньками в Дис, не докупая паки героев в Десценте?
Зачем это FFG?
Они так сделали в Dungeon Quest третей редакции, но в четвёртой прекратили, когда уже выпускались геройские паки.
Курс - максимальное количество раз продать один и тот же контент. Так что никаких вкладываний не будет, а скорее всего будут отдельные паки для сабжа.
Нет, ничего дополнительного, помимо материалов для самой игры, в коробке не обнаруживается.
Мда. Жаль.
Этот обзор продаст русский тираж. А я всё равно второй раз в эту воду не пойду.
Пока выйдет русская локализация, все уже забудут про обзор и даже про игру. =D Хотя в последнее время, вроде, оперативнее стали работать.
Обзор хороший, но про второе издание написано, что боёвка была короткая и составляется впечатление, что достаточно было бросить лишь один кубик. Для меня же это была самая муторная часть игры. У каждого персонажа было три типа атаки/защиты и каждый раунд надо было бросать кубики по каждому типу, выбирая, в каком типе атакуешь, в каком обороняешься. Причём атаки могли быть безрезультатные, не наносящие хитов и сильно затягивающие игру.
Кидать не везде нужно, и в меньше половины случаев (остальные случаи пропускаются ввиду нерелевантности)
В подавляющем большинстве случаев бой не длится больше 3-ёх, ну 4-ёх кругов, где на каждый круг уходит не больше 10-ти секунд.
Что там сильно затягивается - непонятно.
Прикольно, но мне именно этот момент во второй редакции нравился больше всего. Особенно, когда герой был достаточно прокачан и ты думал, ну вот щас я вас всех замочу, товарищи Монстры! А они бац...и покусали тебя так, что ты опять начинал бегать и прокачиваться дальше. Весело было)))
А тут разве не так? Вот всегда этот проклятый дракон, когда персонаж уже готов нанести последний удар, выбрасывает невообразимое количество черепов и инициативы на жетонах, сжигая несущегося на него героя.
Она и была быстра потому, что решений там не было. Кидаешь атаку по самому высокому параметру, который прокачал (желательно стрельбу, чтобы выносить монстра до того как он подбежал - тоже такой себе перекос), кидаешь защиту.
В 3ed. я не хочу сказать что нужно намного больше мозга, но нельзя же спорить, что наличие мини-игры в боёвке - это чуть сложнее чем просто бросить кость.
Игры обе неплохи для своего жанра (треш по бросанию кубиков/жетонов). Новая просто посвежее, с новомодными выкрутасами, способными привлечь бОльшую аудиторию.
судя по обзору, из унылого г., что то все таки слепили.
Отсутствие присутствия других участников, это видимо, фирменная фишка Runebound/
А как жетоны и наклейки на кубах, тенденции к вытиранию не демонстрируют?
Типа того.
Кубы не стираются, а вот жетоны пока что не развалились, но есть ощущение, что оно всё же произойдет со временем. Всё таки тряска в потных ручонках и швыряния об стол постоянные не лучшим образом сказываются на картоне. Хотя прослужить должны долго, пусть и не в первозданном виде.
В протекторы сунуть их, и порядок!
Потные руки?
Ну не сиськи же.
Их только на несколько дней в месяце.
Судя по вашей автарке, они у вас в пакет не влезут!
Пакеты тоже бывают разные.
В крайнем случае есть парашуты.
Хороший обзор, теперь жду локализации от МХ. Надеюсь опять на crowd republic выкинут.
Лайк, кого тошнит от драконов, волшебников, магии и прочей фэнтезийной белиберды.
Меня только от эльфов.
Меня тошнит. От тех кто целенаправленно ходят туда, где их тошнит и публично, с наслаждением блюют фонтаном.
Ogro, я не в состоянии столько съесть, сколько хотел бы выблевать.
Психические последствия анорексии: неспособность сосредоточиться; депрессия; обсессивно-компульсивное расстройство; самоубийство.
Бывает Урсула Ле Гуин, а бывает макулатура
Тащемта поздняя Ле Гуин тот ещё хлам.
Как и поздний Брежнев))))
Что именно? То, что было написано в 90 и 00?
Концы сильно начинавшихся циклов.
Королева Солнца просто скатилась, цикл про Геда заканчивается тупой пропагандой феминизма.
Сейчас просто Азбука взялась переиздавать всю Ле Гуин, хочу собрать, но шлак брать не охота
"Земноморье" в двух томах. 1ый - ранняя трилогия и рассказы, 2ой - два последних романа (которые "про феминизм") и сборник рассказов "Сказания Земноморья". Вышел пока только первый том. Хайнский цикл обещают в трех томах, первый тоже уже вышел.
Это вы зачем написали?=)
Это к тому, что Ле Гуин от Азбуки покупать можно смело, шлака там нет. А если Земноморье нравится только раннее, можно ограничится первым томом.
Так бы и написали=) А график выхода книг всех ведущих издательств я мониторю каждый день;)
Тогда вы скорее всего пропустили, что всю Ле Гуин Азбука издавать не планирует, только Хайнский цикл и Земноморье.
Неверно выразился, конечно всю совсем не планируют, вы правы. Просто я подумал, что что-то из Хайнского цикла, возможно, не стоит внимания (читал только Волшебника из Земноморья), поэтому и задал вопрос о конкретных книгах. А так вообще планирую взять всю Ле Гуин, что Азубка выпустит (там будет более правильно выразиться)
1. "Королева солнца" это Нортон, перепутать ее с Ле Гуин довольно сложно.
2. Финальный роман "Земноморья" "На иных ветрах" очень даже хорош, это к "Техану" можно предъявлять претензии за излишний феминизм, и то, на мой взгляд, только при поверхностном чтении.
1. Мой косяк, да.
2. Это неправда.
Банальность является ничем не прикрытым неверием – неверием в то, что люди не могут увидеть или услышать, неверием в магию, монстров и фей. Неверием в сверхъестественное. Оно отделяет разум от всего, что может противоречить заложенным ранее представлениям об окружающем мире. Это бессмысленная унификация, убивающая индивидуальность, фантазию и детскую непосредственность, отрицающая все, что существует за пределами объяснимого и очевидного. Призванная оградить смертных от ужасов Мира Тьмы, Банальность уничтожает красоту и фантазию, притупляя при этом страх.
Понял только, что вы, похоже, верите в фей.
Это цитата из книги правил для настольной ролевой игры "Подменыши", про выживание потомков фей в современном людском мире, полном неверия в чудеса. Просто как-то к слову пришлась.
учебник физики, химии или даже истории развивает фантазию гораздо лучше любой фентезийной книжонки.
Учась в школе, бывало, сочинял стихи да рассказы на тему физических и химических процессов. Но со временем понял, что читать "не по программе" куда интереснее.
И я прошу вас: меньше агрессии. Вас никто ничего читать не заставляет. Как и автора исходного комментария.
Собрал лайков парень.
У меня схожие впечатления после двух партий, но окончательные выводы будут сделаны после большего количества партий. Благо есть с кем играть)
Есть правда уже пара замечаний. Кубики убогие, самим надо на них наклейки лепить. За такую цену коробки мне хочется иметь нормальные, а не пнп-шные кубы. Карты приключений повторяются, что не есть гуд и начальных героев всего 6 в отличии от 12 во второй редакции.
Ну это так...придирки, игра в целом пока нравится. Но дополнения тут просто сами напрашиваются!
Вы любите игры от ФФГ, а ФФГ любит ваши деньги=)
Говорят что производить пластиковые кубики с цветными изображениями на них очень проблематично.
Пусть говорят!!!
Все равно в базе второй редакции, если тебе при рандомном выборе попался маг, то вероятность твоей победы уменьшается. Так же набор персонажей наполовину состоял из нелепых чудовищ. Так что не велика потеря.
Да нормальные кубики с нормальными наклейками, не резные, конечно, но не хуже, чем везде. В той же Ghost Stories крашеные кубы, однако краска быстро слезает, и становятся похожи они на аксессуар гика-бомжа. Так что наклейки практичней.
Про повтор карт приключений и малое кол-во героев - это действительно придирки. Их вполне достаточно для полноценной игры на много партий. Но - положили бы больше, никто не был бы против, однако такая роскошь только в допах, понятное дело, будет. Главное, что игра нравится - важнее критерия не придумать.
А Баба Яга против! Про кубы всё равно не согласна. И я кстати не одна такая, все мои (собутыльники) товарищи по клубу такого же мнения.
А как их иначе сделать? Либо опять лишняя иконография, либо так - наглядно и просто.
Не могу уверенно судить, не видел кубики в живую, но посмотрел много видео по игре - кубики действительно как-то дешево смотрятся.
Видимо из-за больших черных "рамок".
А вот у новой игры Masmorra: Dungeons of Arcadia кубики пока выглядят интересней, хотя тоже пластиковые и с наклейками:
https://cf.geekdo-images.com/images/pic2900993_md.png
Дайте угадаю, там нет черных рамок?
Скоро жди набор на Кулстафе от FFG с нормальными не ПНП-шными кубиками за 9.99 долларов!
Спасибо за обзор, игра давно в вишлисте. Но раз будут локализовывать подождем локализацию.
Мне кажется или миниатюрки героев те же самые, что из наборов доп героев к Десценту? Дед вроде из Visions of Dawn, дварф из Crown of Destiny и т.д.
Дык, мир один и тот же, уже который год кочуют персонажи из коробки в коробку.
Ну персонажи-то ясно. Я думал миниатюры какие-то оригинальные будут. По типу как в Зомбициде набор Ultimate Survivors.
Миниатюрки ВНЕЗАПНО более лучше чем в Десценте.
Позы если и отличаются, то незначительно, а вот детализация намного круче.
"Более лучше" - вот оно, влияние америтреша ))
Уел ты честного жигана
С америтрэша пацана,
И как маслина из нагана,
Наезд обломный и - хана!
Не вынесла душа напряга,
Гналых базаров и понтов.
Конкретно кипишнул бродяга,
Попер, как трактор… и готов!
Нда, стало намного лучше. Верной дорогой
"Более лучше" это мем) первоисточник можно поискать на ютубе по запросу "Света из Иваново" =)
Сравнил?
По фотам одно и то же.
Я не по фотам, я в руках держал.
По этому и уточнил.
Прикольно.
А можешь зафотать две идентичные миньки и выставить?
Не смогу. Ремонт дома.
Хорошо написал.
Я на годик забыл про игру - пусть чуток допами обрастёт для начала.
Отсутствие взаимодействия - минус для меня. У нас другопобитие в приоритете. Ибо никакие это не герои - благородные рыцари без страха и упрёка. Это обычные приключенцы-мародёры, шастающие по фентезийным помойкам в поисках металлолома. Причём не в команде, как в Дисе, в каждый сам за себя. Так что - отпинать друга и отобрать у него лут - миленькое дело!
Тогда твоим любимцем станет Corbin, который может надавать по мордасам другому приключенцу, а те в ответку не смеют атаковать. И квесты на "погоню" за кем-нибудь.
Неа, избивать младенцев неприкольно.
Ошибка: "прочими подобным"
А искать в груде жетонов нужный по буквенноцимфровому обозначению насколько увлекательно по 10-ти бальной шкале?
Кладёте жетоны в три стопки: красные (оружие), синие (броня), зелёные (аксессуары). После этого найти не представляет труда. Лично я с самого начала искал по картинке предмета (на каждом жетоне нарисовано к какой карточке относится жетон). В общем, очень просто. К тому же, вещи приобретаются не так часто, чтобы это стало проблемой.
еще сядите играть?
а вот с Талисманом какое-то сравнение осталось еще или всё уже, разные ниши?
После обзора садиться играть? Зачем?!
Runebound более "геймерский", в нем простые механики, но их много - по крайней мере ощутимо больше чем в Талисмане, и от того он комплекснее.
Будет с кем - обязательно. Идёт как семечки, что обычно употребительно к филлерам, но дизайнерам третьей редакции удалось создать формулу своей игры, вызывающую похожие ощущениям. А это определённо успех настолки средней тяжести.
С Талисманом, кажется, разошлись чуть дальше. Не знаю уж, что за магия, но если вторая редакция воспринималась условным аналогом древнего Талисмана (скорее всего из-за кубиков - швырнул и смотришь, победил или нет, вот и вся история), то новая коробка шагнула широко вперёд. Прокачка навыков (рпг ж, с осознанным и интересным выбором!), боёвка с каким-никаким применением мозга, разные по содержанию квесты - как это можно сравнить с "попал на клетку, кинул кубик, повторить десять раз" не знаю. Вернее, ясно, что и в Runebound 3ed. условно всё то же самое, но замаскировано в матрицу геймплея гораздо живописнее.
ок.
спс.
буквально вчера были в гостях и там племяш вытащил книгу про египет (с кармашками, вкладышами и прочими свистелками) и всё что с ним связано, а в ней оказалась какая то древняя игра, где чтобы узнать как действовать нужно бросить 3 фишки - палочки! Тут же про Рунебаунд вспомнил. поиграли без правил. племяш меня нарубил, а мне понравилось бросать жетоны ))
Ещё древние Шумеры бросали руны, играя в "угадай, что будет дальше"
предпочитаю современных Шумеров.
А мне вот как-то это релиз пройдет мимо. На ненапряжные приключения, походить/побросать - 2ed лучше (с пачкой допов). Прокачка персонажа - World of Warcraft: BG.
Ограничить по времени партию - это и во второй редакции было - с Дум-Треком. По мне так - лучше сесть на 1 эпичную партию, чем несколько быстрых двухчасовых сгонять.
Мне кажется, не во всех приключениях нужны продвинутые боевки. Яркий пример - DungeonQuest. Тамошняя "родная" боевка - ни к чему.
Прекрасно понимаю посыл, но очень и очень рекомендую ознакомиться с третьей редакцией. Боёвка интересная, но не такая сложная как может показаться, так как решения не эйнштейновского уровня. Хватает обмена парой-тройкой ударов, чтобы кто-то кого-то вырубил, просто сделано это в виде приятной мини-игры.
Про ограничение по времени упомянул не столько для обрисовки длины партии, сколько для указания на то, что игра является гонкой, требующей оптимизации своих действий. Да и, если хочется играть снова сразу после завершения партии, разве это плохо?
World of Warcraft: BG - фаворит нескольких месяцев десять лет назад. Но на такую коробку не будешь собираться часто. Да и, имея большой опыт и в той, и в той игре, заявляю что в Runebound играть приятнее =) Дело вкусов, целей и компаний, но попробуйте сегодняшнюю коробку - понравится.
А еще - героев подзажали. Если бы хоть можно было Десцент подрасширить - тогда да.
Всего 6 героев... Из которых только 1го нет...
:)
Где ты умудрился наиграть одиннадцать партий и как туда попасть?
Так он же для этого в столицу перебрался. В Орле так не наиграешься. ;)
Именно поэтому я и спрашиваю как туда попасть
Три месяца с выхода игры + Москов + праздничные выходные + отсутствие личной жизни = обзор. :) А вообще сессии очень недлинные в Runebound с опытными игроками, не зря написал про уместное ограничение времени партии счётчиком раундов.
Одиннадцать партий за выходные?
Суров!
Не за выходные, а в сумме, с нового года. Но, если учесть, что партия длится около двух часов, то за четыре дня очень легко отыграть и больше, было бы с кем.
Позови меня что ли в следующий раз.
Я бы после такого активного юзанья любую игру возненавидел...