-AdRiver-
kalmarich47 написал полчаса назад к игре Gloomhaven: # Цитирую хоббиков - "Gloomhaven в конце года на площадке CrowdRepublic"
stanislavlucky написал полчаса назад к игре Concordia: Salsa: # А новые карты Испании и Византии на сколько человек рассчитаны?
Mityj1983 написал полчаса назад к игре Fury of Dracula Third Edition: # последнее
UAnonim написал полчаса назад к игре Clank!: # он-то обязан, но карта там явно бесполезная, уничтожается после того, ...
maked1 написал час назад к игре Fury of Dracula Third Edition: # Подскажите пожалуйста по пятому пункту боя. Ощущение, что в русских пр...
Seasons. Предзаказ на CG
Уникальное издание на русском языке!  
С миру по нитке [20.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
Портал в мир приключений [19.04.2018]
Что сейчас происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем...
Голосуем кошельком [18.04.2018]
О том, что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках.
GaGa Games локализует Bunny Kingdom
Издательство планирует выпустить игру Ричарда Гарфилда уже в этом году.

Ogro

Destiny — The Power of the Dark Side

19 февраля 2017

Информация

добавить
игры Star Wars: Destiny
Дата: 19 февраля 2017

Рейтинг 6.34

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 6.3464
-

Тёмная сторона Силы, такая манящая, вожделенная многими чахлыми хлюпиками, которые носят носки на подтяжках, но в своих наивных грёзах видят себя как минимум Владыками Ситов, полагая что смогут управлять этой силой, и даже подчинять её себе. Ха-ха.

 

Предлагаю убрать блаженные улыбки с лиц, утереть подбородки и поглядеть внимательнее на злодеев в Destiny, после чего посмотреть воочию, как пользуется Силой в бою Владыка Сит.

Начать данный опус хочу с небольшого очерка о злодеях в игре. Автором очерка является участник подкаста Knights of Ren с ником Sugi, а перевод очерка любезно осуществил Граф RAVE.

 

 

Многие задают вполне резонный вопрос, почему СМИ освещают колоды Злодеев гораздо больше, чем колоды Героев. И я хочу поделиться своими мыслями и аргументами, почему так происходит.
Сразу оговорюсь - это мое личное мнение, а не факты (в большинстве).

- Как игрока меня тянет к Злодеям и их колодам. Как вы могли заметить, наш подкаст называется "Рыцари Рена" - группа последователей Злодея. Так что я склонен играть за Зло во всех играх, не только в Дестини.

- На мой взгляд колоды Злодеев более прямолинейны. Они строятся вокруг простых и понятных идей. Вейдер? - Нанести много урона. Джанго? - Прокачайте его апгрейдами и активируйте в ход соперника. Фазма? Берите неуникальных персонажей, чтобы дать им свойство guardian. Конечно, с этими персонажами можно собрать и более интересные комбинациями, но все же их эффекты достаточно прямолинейны. И эти эффекты позволяют собирать колоды, основанные на них, и получать стабильный результат.



- У Злодеев есть способы "мухлевать" с одними из самых сильных и дорогих карт в игре, разыгрывая их бесплатно. И это не мнение, это факт. Наличие Sith Holocron ведет к математическому преимуществу Злодеев по ресурсам, потому что он позволяет бесплатно разыграть карту, стоящую 2-4 ресурса. Подобное преимущество в ресурсах колоссально для Дестини. Да, конечно, вам надо для этого разыграть холокрон и иметь подходящий апгрейд в руке, чтобы комбо сработало. Но факт в том, что только у Злодеев есть доступ к такому способу розыгрыша апгрейдов и получения преимущества по ресурсам.



- Злодеи популярны. Даже без восприятия, что они слишком сильны или сломаны, все любят Вейдера, Джаббу и прочих. Злодеи - неотъемлемая часть вселенной Звездных Войн и, если честно, я считаю, что они обладают некой "изюминкой", которой у Героев нет.

- Злодеями играть весело! Это слабый аргумент в пользу популярности колод Злодеев, но мне просто нравится играть за них.

- Колодами Героев не так просто играть. По сравнению со Злодеями колоды Героев имеют более "защитный" характер. Так что опции Героев обычно заключаются в получении щитов, ресурсов, контроле за кубами и лишении соперника кубов. Они не обладают скоростью или высоким уроном, как Злодеи, потому что не созданы для такого стиля игры. В любой новой игре, как и при ознакомлении с картами без учета контекста, аггро-колоды доминируют, пока игроки не находят колоды, которые умеют их стабильно побеждать. Я верю, что колоды Героев полностью жизнеспособны, но требуют больше времени для создания и тестов. Восприятие Героев как более слабой стороны по сравнению со Злодеями создает ту самую ситуацию, из-за которой все обсуждают колоды Злодеев в большей степени, чем колоды Героев. Я полагаю, что дело именно в восприятии.

Вы наверняка могли слышать, что из-за отсутствия Destiny в продаже люди расстраиваются, пугаются или продают свои коллекции. В подобной ситуации возможность собрать бюджетную колоду, которая может выигрывать турниры - серьезный аргумент. Мы обнаружили пару сильных колод, которые вообще не содержат легендарные карты и используют очень немного дорогих редких карт. Jango/Veers и Bala-Tik/Jango/Stormtrooper - это колоды, которые выигрывают турниры и при этом стоят гораздо меньше, чем колоды Vader/Tusken Raider или Vader/Jabba the Hutt.

Являются ли колоды Героев плохими? Вовсе нет. Я собирал несколько колод Героев, которыми интересно играть и которые побеждают популярные в текущем метагейме колоды. Почему колодам Героев не уделяется внимание? Потому что люди не говорят о них. Между тем, колоды Героев хороши. Они сильны и несомненно выигрывают турниры. Ими весело играть. Они обладают одними из сильнейших эффектов контроля в игре (hyperspace jump и retreat). Да, у них нет sith holocron, зато у них есть способы борьбы с ним. Так что я хочу, чтобы каждый, кто это читает, знал, что я играю колодами Героев, и мне это нравится не меньше, чем при игре колодами Злодеев. Эти колоды полностью жизнеспособны и по мере продолжения игры мы о них обязательно напишем.

 

Да-да, как верно заметил товарищ Sugi - Герои молодцы, веселы, даже иногда сильны. Мастер Иода - вне конкуренции в мудрости и крутости своей.

Однако, мы говорим о Злодеях, и самое время посмотреть на что способен в бою наш весёлый жухлый старичок из грядущего в апреле бустер-пака Spirit of Rebellion.

Жарить старичок будет четырёх провинившихся штурмовиков, которые так и не нашли тех дроидов.

 

Колоду для старичка я собрал не самую оптимальную, по сравнению с которой колода штурмовиков, составленная более опытным Графом, оказалась явно эффективнее. Но, тем не менее, бой получился очень интересным, а колоды специфичные, хотя бы потому что обе были строго "одноцветными". Колода Силы против колоды.. грубой силы.

 

Про колоду штурмовиков RAVE, вероятно ещё поведает, я же расскажу в двух словах о колоде Палпатина.

 


Сам Дарт Сидиус в своём элитном состоянии стоит аж 28 очков, это значит он может быть в "отряде" лишь в одиночку.

 

С другой стороны, как персонаж, без всяких апгрейдов Палпатин обладает недосягаемой до сих пор мощью, способный при благоприятных бросках нанести противнику 10 урона. То есть фактически - убить за раз любого из половины персонажей, таких как Рей, Финн и даже Соло, имеющих как раз по 10 очков жизни.

 

На практике такое может произойти лишь с последним персонажем противника, т.к. сопутствующий урон от использования куба противник распределяет сам, и урон этот, само собой, будет распределён по другим персонажам, как цепная молния из HoMM.

 

Но обвешанный правильными аппгрейдами, при поддержке карт "контроля" Палпатин без труда доводится до "Звезды Смерти".

 

 

Штурмовик сам по себе кроме как стрелять и мазать не умеет ничего. Но их четверо, и их суммарная жизнь составляет 28 очков, супротив 15-ти у Палпатина.

 

Собирая колоду, я сосредоточился на двух тактических направлениях:

- Максимально повысить ударную мощь Палпатина, что бы снимать как можно больше жизней у противника за атаку, так как для длительного противостояния у него попросту не хватит жизни;

- Защита Палпатина, что б его жизнь убывала как можно медленнее.

 

Для первой задачи были набраны карты категории upgrade - ability, такие как Force Lightning, Force Choke, Mind Probe; для второй задачи я взял Immobilize, Take Cover и т.п.

 

Вместе с тем, я допустил по крайней мере три ошибки: взял недостаточно карт по контролю чужих кубов - такие как Use the Force и т.п., и в игре мне их заметно не хватало; напихал в колоду совершенно бесполезных, как оказалось карт - таких как гранаты, которыми Палпатину с его молниями швыряться ну совсем не к лицу; и наконец, я совсем не постарался распараллелить на сколько возможно задачи, в итоге на апгрейды была свалена слишком сильная конкуренция, приведшая к бесполезным и малоэффективным ходам.

 

В добавок базу я выбрал так же неудачно, ибо упустил из виду, что клеймить её буду в основном я, в то время как RAVE подумал об этом, взяв наиболее бесполезную для нашего боя. В итоге мне пришлось её и выбрать, дабы прикрыть Палпатина двумя щитами, важность которых для него трудно переоценить.

С полной колодой можно ознакомиться под спойлером, щёлкнув по стрелке, если кому интересно.


Колода Палпатина


 

RAVE собрал колоду более грамотно, в ней было достаточно карт контроля, с помощью которых он отводил большую часть прямого урона, контролируя мой же урон чуть ли не лучше меня. Было установленно, что даже в одном цвете можно собрать колоду с достаточным контролем происходящего. Разумеется, для этого желательно иметь полный сет карт в двойном экземпляре.

 

Ознакомиться с колодой RAVE можно так же под спойлером.


Колода Палпатина


 

Ну что, всё готово к бою, приступим.

 

Раунд 1

 

Поле боя выбирал я, было выбрано поле штурмовиков, Палпатин прикрыт двумя щитами. Стартовая рука следующая:

 

 

Более менее удачно, главных апгрейдов нет, но есть защита, карта контроля Immobilize, отличная карта All In, правда для более позднего этапа, и так же отличная No Mercy, для которой нужно собрать в руке побольше синих карт.

 

Дальше я буду писать серию ходов, прерываясь иногда для обрисовки текущей ситуации и думательных мыслей по поводу оных. В конце каждого раунда будет краткий итог. Запись вида "шт1 - 2" следует понимать как "активация штурмовика1, результат броска - 2 дистанционных урона" 

 

Пояснения по иконкам результата бросков:

- дистанционный урон

- защита

- сброс карты из руки противника

- ресурс

- сброс ресурса противника

special - специальное свойство карты (написано под артом карты)

 

 

________________________начало партии_________________________

 

01. [RAVE: шт1 = 2]

02. [Ogro: карта event "Take Cover" = палп + 1 ]

03. [RAVE: шт2 = 2за 1 рес]

04. [Ogro: карта supp "It Binds All Things" = скидка в 1 рес при покупке upg]

05. [RAVE: карта upg "Promotion" на шт3 = +куб]

06. [Ogro: активация саппорта + карта upg "Immobilize" = +куб]

08. [RAVE: шт3 + upg "Promotion" = 1, +1]

09. [Ogro: палп + upg "Immobilize" = 2, 2, 1]

 

Ситуация меняется, Палпатин может следующим ходом применить результаты броска (ход 09), опустошить руку RAVE (2 куба на сброс двух карт из руки каждый), и в добавок ещё 4 урона за разыгранные кубы. По этому RAVE приостанавливает броски и:

 

10. [RAVE: карта event "The best defence" = 3ур шт1 + деактивация обоих кубов палпатина (2, 2)]

 

 

Карт, которые стоило бы сейчас разыграть у меня больше не осталось, а куб "Immobilize" с результатом 1 я потратил на:

 

11. [Ogro: action "Immobilize" = деактив куб "Immobilize" и повернуть куб ш1 (2) на значение - (промах)]

12. [RAVE: шт4 = 1]

13. [Ogro: Claim]

14. [RAVE: resolve 3ур = палп - 3]

 

______________________конец раунда 1______________________

 

 

Первый раунд Палпатин закончил с неплохим апгрейдом и с саппортом, дающим скидку при покупке апгрейда.

 

(15♥)     

 

Среди штурмовиков первый ранен, третий с апгрейдом

 

(4♥)     (7♥)    (7♥)     (7♥)


 

 

Раунд 2

Текущая рука:

 

 

Пришёл ожидаемый Force Choke, и две бесполезные карты. Ладно, будет что сбрасывать для перебросов. No Mercy в этом раунде снова останется не у дел.

 

15. [Ogro: активация саппорта + карта upg "Force Choke" = +куб]

16. [RAVE: ш1 = 2за 1 рес]

17. [Ogro: палп + Immobilize + Force Choke = 3, 2, 2, speciall]

 

Вот это отличный бросок, если у RAVE нет возможности повлиять на бросок - то один штурмовик кранты, и ещё ранения другим. Но у RAVE есть:

 

18. [RAVE: карта evetn "Flank" = деактивация куба 3]

19. [Ogro: resolve куб 2]

20. [RAVE: ш3 = 1]

21. [Ogro: resilve куб 2+ 2ур за использование куба = ш1-2♥, ш2-1♥, ш4-1♥]

22. [RAVE: забрал 1]

 

RAVE тянет время, ждёт что я использую куб от Force Choke, который может сбросить результат вражеского куба. Я полагаю, что карт, влияющих на мои кубы у него нет, иначе он бы её уже использовал, по этому куб Force Choke оставляю для отмены наихудшего для себя результата, каковой ещё может воспоследует.

 

13. [Ogro: пас]

24. [RAVE: ш2 + upg"Promotion" = 2, -]

25. [Ogro: resolve Force Choke = ш2 -1♥ + сброс куба 2 на значение -]

26. [RAVE: ш4 = 1]

27. [Ogro: Claim]

28. [RAVE: карта event "Aim" = возвращает куб ш2 в значение 2]

29. [RAVE: resolve 5ур = палп - 2, -3♥]

 

______________________конец раунда 2______________________

 

Второй раунд был в основном грубым обменом пинками, в котором Палпатин хоть и нанёс больше суммарного урона, но потерял при этом целых 3 очень драгоценных очка.

Радует что хоть получил и разыграл хороший апгрейд - Force Choke.

 

(12♥)     

 

Штурмовикам в этом раунде прилетела цепная молния

 

(2♥)     (5♥)    (7♥)      (6♥)


 

 

 

Раунд 3

 

Перед набором карт скидываю к чёрту две бесполезные (гранаты и "некуда бежать"), и получаю взамен карты не то что бы плохие, но не очень эффективные в данном конкретном случае.

 

No Mercy и в этот раз не получится сыграть, Abandon all hope в данной игре очевидно совершенно бесполезна, т.к. у RAVE не скапливается никогда много ресурсов, и тратить 2 ресурса что б сбросить у него 1-2 ресурса - это идиотизм, даже не смотря на то, что штурмовикам иногда нужен ресурс для нанесения урона. Так что удел этой карты - либо сброс за рерол, либо на алтарь карты No Mercy.

 

Emperor's Favor - это отлично само по себе, и особенно хорошо в связке с No Mercy.

Может хоть удасться в это раунде разыграть одну All In, раз уж у меня их две.

 

Ну что ж, сходу:

 

30. [Ogro: палп + Immobilize + Force Choke = 2, 3, 1, 2]

31. [RAVE: карта upg "Promotion" на шт4 = +куб]

 

Так, RAVE не стал никак мешать мне с кубами. Значит ли это, что у него нет никаких карт для этого? Или же он не достаточно убоялся моих кубов?

Начинаю думать что мне делать. Сыграть All In и задействовать все кубы? Или не торопиться и задействовать кубы по одному, оставив All In для более интересных комбинаций, когда будет третий апгрейд и результат намного более эффектный? Может задействовать No Mercy, сбросить две карты и нанести 5 урона по второму штурмовику, убив его? Всё-таки, увеличение руки до 6-ти карт - это прекрасно, жалко эту карту выкидывать.

 

В конце решил так:

32. [Ogro: карта event "All In" и resolve 2, 3, 1 + 4ур за кубы = шт1, шт2 -1♥, шт3 - 2♥, шт4 -1♥, палп +3]

 

Надо сказать что Immobilize я потратил здесь совершенно зря, контроль чужого куба надо было держать до более полезного применения, нежели 1 щит.

 

33. [RAVE: шт4 + upg "Promotion" = 2за 1 рес, 1]

34. [Ogro: карта support "Emperror's Favor" = рука увеличена до шести карт]

35. [RAVE: шт3 + upg "Promotion" = -, 1]

 

Rave тянет время, что бы я использовал куб Force Chake

 

36. [Ogro: пас]

37. [RAVE: карта upg DH-17 blaster на ш2 = +куб]

 

 

Пытаюсь получить возможность влиять на вражеские кубы:

 

38. [Ogro: сброс карты "Abandon Hope" и рерол Force Chake = 1]

39. [RAVE: шт2 + upg "DH-17" = 2, +2]

40. [Ogro: забрал 1]

41. [RAVE: resolve +1 на ш2]

42. [Ogro: Claim]

43. [RAVE: resolve +1 и 6ур = палп -3, -3♥]

 

______________________конец раунда 3______________________

 

За третий раунд Палпатин хорошо прошёлся по всем штурмовикам, одного прибил, остальных троих покоцал, но и отхватил прилично. Разница суммарного количества жизней сокращается медленнее, чем хотелось бы - 9-13.

 

Так же Палпатин добавил Саппорт, увеличивший руку до 6-ти карт, а штурмовики получили один пистолетик, а другой ещё Promotion.

 

(9♥)     

 

 

(4♥)    (5♥)     (5♥)


 

 

Раунд 4

 

Рука:

 

 

Вторая карта Emperor's Favor, которую я не могу использовать (уникальная, вторая была взята в колоду для повышения шанса получения) - пойдёт на растопку No Mercy. Не самыл лучший апгрейд Force Trainning, и прекрасный в данной ситуации Dodge. Ещё есть Intimidate с Дарт Молом, для снятия щитов с вражин, но штурмовики не торопятся обрастать щитами, так что карта - для растопки No Mercy. Есть шанс сыграть её в этом раунде.

 

И что бы не откладывать в долгий ящик - атакую!

 

44. [Ogro: палп + Immobilize + Force Choke = 2, -, 1, 2]

45. [RAVE: карта evetn "Flank" = деактивация куба 2]

 

Мне нужен куб атаки для No Mercy, по этому:

 

46. [Ogro: сброс Intimidate и переброс всех кубов - палп(1) + Immobilize + Force Choke = 2, 2, special]

47. [RAVE: карта evetn "Squad Tactics" = активация всех = 2, -, -, 2, +1, 1]

 

 

Нда, могло быть и значительно хуже, но 5 урона - это никуда не годится, по этому:

 

48. [Ogro: карта event "Dodge" = деактивация всех кубов с результатом ]

 

 

49. [RAVE: resolve 1 на ш2]

50. [Ogro: resolve 2 + 2ур за куб = ш2 -1, ш4 -1♥]

51. [RAVE: сброс карты +рерол всех = 2за 1 рес, 1]

52. [Ogro: resolve "Force Choke" = шт2 -1♥ + куб 2за 1 рес меняет значение на -]

53. [RAVE: resolve 1= палп -1♥]

54. [Ogro: resolve 2]

55. [RAVE: Claim]

 

Так и не удалось мне сыграть No Mercy, по этому играю апгрейд Force Trainning - максимум смогу заменить его на другой, если придёт что-то получше

 

56. [Ogro: карта upg "Force Training" = +куб]

 

______________________конец раунда 4______________________

 

Четвёртый раунд прошёл почти впустую в плане прямого урона. Обе стороны уклонились от сильного урона, нагадив друг другу в кубики. Лишь слегка укололи друг друга в конце. Палпатин разжился не бог весть каким третьим апгрейдом и выбросил две карты из руки штурмовиков.

 

(8♥)   

 

 

(3♥)    (5♥)     (4♥)


 

 

Раунд 5

 

Рука:

 

 

Я и первый то No Mercy никак не могу использовать - так мне второй подвалило. Ещё холокрон - отличная карта, но в начале, сейчас уже бесполезная.

Ну и, наконец, подтянулась бронетехника - Mind Probe.

 

57. [RAVE: карта upg "Holdout Blaster" на ш4 + активация = -,  1, 1]

58. [Ogro: замена upg "Force Training" на "Mind Probe"]

59. [RAVE: resolve 1 на ш2]

60. [Ogro: палп + Immobilize + Force Choke + Mind Probe = 2, -, 1, -, 2]

 

Потрясающий бросок. Это для этого я ждал апргрейлы?

RAVE всеми силами стремиться не дать мне разыгрывать кубы Палпатина, в особенности с результатами атаки.

 

61. [RAVE: карта event "Canon Fooder" = ш3 -2♥, куб палп 2 деактивирован]

 

Вместе с нейтрализацией кубов Палпатина постоянно нейтрализуется и No Mercy, которую я держу чуть ли не с начала партии и никак не могу разыграть. Похоже и в этом раунде не судьба.

 

62. [Ogro: сброс карты "Emperor's Favor" + рерол оставшихся кубов = 2, 2, 2, special]

63. [RAVE: карта event "Closing the Net" = деактивация куба на мой выбор - 2]

64. [Ogro: resolve special "Mund Probe" = ш4 -2♥]

65. [RAVE: ш3 + upg "Promotion"  = 1, 1]

66. [Ogro: сброс карты "No Mercy" + рерол оставшихся кубов = 3, 1]

67. [RAVE: resolve 1 на ш2]

68. [Ogro: resolve 3+ 2ур за куб = ш3, ш2 -1, ш4 -1♥]

69. [RAVE: resolve 1 = -1]

 

Куб Immobilize мне нужен для контроля вражеских кубов - ещё не ходил второй штурмовик с бластером, ну и реролы могут быть.

 

70. [Ogro: пас]

71. [RAVE: ш2 + upg "DH-17"  = -, -]

72. [Ogro: пас]

73. [RAVE: сброс карты и рерол всех кубов  = 1, 2, 1]

74. [Ogro: action Immobilise = куб 2 меняет значение на -]

75. [RAVE: сброс карты и рерол двух кубов  = 1, -]

76. [Ogro: Claim]

77. [RAVE: resolve 2 = -1, -1♥]

 

______________________конец раунда 5______________________

 

Похоже, это конец. RAVE-у по прежнему удаётся избегать прямого максимального урона, разыгрывая карты контроля и мешая Палпатину разыграть свои кубы, но даже попадая под неполный и косвенный урон, штурмовики дохнут скоропостижно.

При этом, потеря жизни не снижает Палпатину мощь атаки, а откинувший коньки штурмовик со своими апгрейдами - ещё как снижает.

 

К шестому раунду остаются два еле живых штурмовика, и в руке по прежнему висят хорошие и мощные карты, которые не представляется возможность сыграть эффективно.

 

(7♥)   

 

 

(3♥)      (1♥)


 

 

Раунд 6

 

Рука:

 

 

Ещё один Immobilize, опять эти чёртовы гранаты, и, наконец-то пришло то чего я так ждал - удар молнией! Эх, эту бы карту да в начале..

 

Первым делом заменяю.. как не странно Force Choke на молнию. Трогать Immobilize я не хочу, и так мне с трудом удаётся влиять на вражеские кубы, без Immobilize это станет ещё сложнее, а Mind Probe помощнее  Force Choke будет.

 

78. [[Ogro: замена upg "Force Choke" на "Force Lighting"]

 

 

79. [RAVE: ш4 = 1, -, 1 деактивирован]

80. [Ogro: палп + Immobilize + Force Lighting + Mind Probe = 2, 2, -, spetial, 2]

 

Ну ёлки палки, обвешаться такими апгрейдами, и выдавать такой результат? Это какой-то... позор.

 

81. [RAVE: карта event "Canon Fooder" на ш4 = ш4 + куб палпатина 2 деактивирован]

 

Далее я играю карту All In, разыгрываю кубы, и на этом, собственно говоря, игра заканчивается поражением штурмовиков.

 

______________________конец партии______________________

 

 

Невероятно, но даже без оптимальной колоды, даже без главных своих апгрейдов в начале игры наш весёлый жухлый старичок справляется в одиночку с четырьмя персонажами, превосходящими его по количеству жизни вдвое.

 

Отличный, мощный и харизматичный персонаж, супротив которого всякие там герои действительно как-то меркнут. Следует отметить, однако, что карты соответствующих апгрейдов для Палпатина сплошь легендарки, так что по настоящему мощный Палпатин обойдётся желающим не дёшево.

 

Надеюсь что когда появится в игре Мастер Иода, он будет не менее крут и харизматичен, иначе светлая сторона Силы безнадёжно останется позади.

 

***

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Galahed написал год назад: #

http://www.coolstuffinc.com/p/236571
забавно

saha1234 написал год назад: #

тролль-троллем, а какие интересные обзоры пишет ))))
+10 баллов

Ser_vershitel написал год назад: # скрыть ответы

10 баллов!

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо!
Ты всё осилил??

Ser_vershitel написал год назад: # скрыть ответы

Да,конечно!

Как по мне, подобные статьи на три головы выше, чем обсуждения красоты карт, удобности органайзеров, пересказа правили или обсасывания жеванных жетонов.

Очень жду локализацию, чтобы поиграть. И планирую при Клубе замутить ячейку игроков, для проведения турниров итд.

Ogro написал год назад: #

Да ты просто сэр Вершитель!

Очень крутые намерения, снимаю шляпу.

WildWespe написал год назад: # скрыть ответы

Это некий текстовый "летсплей". Гораздо более информативно, чем 80% "обзоров" и "впечатлений", да. Проблем ровно две: не все осилят, а из осиливших не все поймут, коль правил не читали. С другой стороны почитаешь вот так и сразу понятно - твоё или нет.

Ser_vershitel написал год назад: # скрыть ответы

На мой взгляд - это чуть больше чем летсплей. Тут ещё анализ решений и объяснение почему сделал так или так.

Для меня подобные статьи, это как встреча с другой игровой ячейкой.
Заметил, что в большинство игр в одном кругу людей играют примерно одинаково - делают похожие ходы и придерживаются похожих тактик. Но иногда пересекаешься с людьми из другой игровой ячейки и там могут играть совершенно по другому. И открывается другой взгляд на игру.

Так что это возможность исподтишка глянуть, что у другого человека в голове - как он мыслит. А это очень многого стоит (по крайней мере для меня).

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

+ очмнога
К сожалению, по закону жанра, наиболее полезные и значимые вещи так же наиболее сложны в производстве.

Оказалось очень нелегко задним числом восстанавливать раздумья, дилемы, колебания и всё прочее что творилась в голове и сопутствовало решениям в процессе, а ведь там буквально за каждой безликой строкой лога были те или иные взвешивания, анализ, перебирались варианты, строились в уме возможные многоходовочки, оценивались риски и т.п.

WildWespe написал год назад: #

Вот вот. Пытаешься вот так описать партию в настолку, но если описывать все метания-сомнения-идеи-почему и от чего - ооочень нагруженный текст получается. А если это все опустить, то получается... а ничего не получается. Не интересно со стороны.

WildWespe написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо, стало более-менее понятно что и с чем. Скажите только, Палпатина как вытащили?)) В бустере или в стартовую коробку входит (что вряд ли)? Или просто ПНП?

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Палпатин ещё не вышел, он будет в бустер-паке Spirit of Rebellion, выход которого ожидается в конце апреля.

Теоретически его можно вытащить из обычного бустера. Вопрос везения ;)

Покупка дисплея (36 бустеров) повысит шансы найти хотя бы одного.

Ну а если не повезло, то с рук у тех, кому повезло. Вероятно за 50$, как сейчас Dart Vader.

Я играл проксями (даже не ПНП, скорее пробный прототип)

Piramidon написал год назад: # скрыть ответы

Вы лучше расскажите, что это был за "пробный прототип" и благодаря какой замечательной и общедоступной программе вам вообще удалось разложить эту партию.
Можно даже отдельную тему создать, уверен ее оценка будет 146 баллов, т.к. это поистине увлекательнее чем Бродский полушепотом в промозглый осенний вечер.

hickname написал год назад: # скрыть ответы

Подозреваю, что это был Tabletop Simulator

Piramidon написал год назад: #

Оправданные подозрения, но не угадали.
Там все гораздо эпичнее.

Ogro написал год назад: #

Нет, не он

Ogro написал год назад: #

Чуть позже отвечу на этот вопрос, только ничего эпичного там вроде как нету.

GingerBreadMan написал год назад: # скрыть ответы

Дестини засерпороллила уже, но за труд десяточка заслуженная)

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Дестени можно, это тебе не серп :D

Благодарю.

GingerBreadMan написал год назад: # скрыть ответы

По вопросу выбора между Серпом и Дестини я солидаризируюсь с мсье Эскобаром)

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Кокаиновый барон Медельина?

GingerBreadMan написал год назад: #

Вокалисты группы Бредор)))