Сила генерала равна количеству ваших фишек армии, авиации и самого генерала. На фишке генерала написано +1. Это плюс 1 к количеству ваших фишек (по правилам)? Например у вас 3 фишки: танк, самолет, генерал. Это 3 очка или 3+1 (то, что написано на генерале)?
Наверняка могут быть разные мнения, но по мне - сильно разные. Скорее даже сходство лишь в перетягивании разных канатов, но в остальном Уотергейт гораздо более насыщенный в плане геймплея, больше возможностей, уловок, больше возможностей для планирования. В общем, "mind game". Натиск в этом плане проще, но потому динамичнее. По азартности, имхо, +/- равны, разве что лично для меня ценней когда азарт рождается за счёт комбинаций, а в этом Уотергейт на три головы выше) но это для меня. Поэтому мне кажется, тут зависит от того, за что вам понравился натиск
Игра отличная. Есть где подумать, есть где понадеется на удачу. Партии проходят быстро, легко можно сыграть несколько подряд. Но опять затолкали маленькую игру в огромную коробень. Давно с такой разницей в размерах не сталкивался. Все компоненты легко влезают в коробку из под "Чужой планеты" или "Картографов", даже правила как раз по размеру. Как будто такая коробка изначально и должна была быть, но маркетологам показалось, что коробка маловато места на полках занимает.
Сыграл с 20 партий. Сторона поля Германия-Америка быстро приедается. Все битвы примерно по одному сценарию проходят. Сторона с Японией дарит больше внезапных разворотов, и цена ошибки на той стороне выше.
Простенькая тактическая дуэль с кучей рандома. Если в начале оппоненту выходят тройки, а вам единички, то угнаться будет тяжело. Это немного балансируют бонусы ячеек, но не сильно. Впрочем, с учетом партии в 15 минут, получается весело и динамично, но не без подгорания пятой точки, если из 3-5 продвинутых жетонов ни один так и не пришел... Но коробка, блин, это все легко могло поместить в небольшую коробочку от, например, Воронов Одина.
Вчера смог сыграть. Действительно интересная, быстрая и простая в освоении игра, которая заслуженно сейчас пребывает в "горячем" на бгг. В игре достаточно рандома, а каждое действие может сильно изменить ситуацию на поле, поэтому стратегии на много ходов вперед не нужны, из-за чего играется быстро и задорно. Приятно разложить перед сном или между партиями во что более громоздкое.
По поводу названия. Несмотря на то, что я пурист когда речь идет о переводе, хочу сказать , что "Натиск" - хороший адаптивный вариант в условиях отсутсвия возможности использовать слово блитцкриг. Более того, в контексте игры оно даже лучше подходит, потому что игра чистой воды перетягивание каната. Оригинальное название связанно больше не с геймплеем, а с быстротой партии. И "натиск" отлично смотрится на коробке)
Тем, что смысл названия меняется. "В мае 1940, применив инновационную стратегию натиска, немецкие войска захватили Францию", ага.
НАТИСК, -а, м. Настойчивое движение (войск, скопления людей) накого-чего-н.; сильный напор. Сдерживать н. противника. Н. воды, лавины, *Под натиском кого-чего, в знач. предлога с род. п. - вынужденно Поддаваяському-чему-н. Признаться под натиском улик. Согласиться под натискомокружающих.
Прямо в названии подчеркивается: Вторая Мировая за 20 минут. Потому и "блицкриг". Война по-быстрому. Молниеносная война. А вот "натиск" никакого отношения к быстрой войне не имеет.
Ни сколько не пытаюсь защищать название "Натиск". Но мне стало интересно, как по вашему должна осуществляться молниеносная война, без быстрого целенаправленного наступления (натиска) на какой-то ключевой пункт? А так натиск больше подходит для масштабов отдельного сражения, а не для глобального уровня.
Вы забываете, что кроме смыслового у названия есть и поэтическое звучание, которое не менее важно. "Блицкриг!", с восклицательным знаком, это короткий и энергичный выкрик, потому что это короткая и энергичная игра.
"Молниеносная война" в это никак не вписывается. Возможно, "Натиск!" -- плохой вариант, но "Молниеносная война" ничуть не лучше
Ну гага не дебилы же. Уже объясняли, что название Блицкриг (и на русском и на английском) зарегано в категории настолок компанией Nival и договориться на передачу прав с ними не получилось.
К сожалению авторы серии компьютерных стратегий Блицкриг зарегистрировали права на данное название в том числе и на настольные игры. Короче это просто оскал копирастии, а не кривой перевод....
*Подумал* Как вообще возможно зарегистрировать такое название? Это шутка такая? А "Вторая Мировая" или "Великая Отечественная" - это тоже бренд, за который вас вздернут, если вы эти словосочетания запулите на какую-нибудь обложку?
Я теперь могу пойти, и зарегистрировать права на, например, название "Восстание", и давать по щщам всем кто посмеет это слово (вполне популярное для названий, я для примера не какую-нибудь галиматью с колбасой или мобильниками решил подобрать =_=) использовать? И что, теперь нельзя Блицкригом называть какие-то художественные произведения еще сколько-то десятков лет, или когда там отвалятся авторские права?..
Любой, кто защищает любые большие компании от нападок и критики, поощряет подобный маразм. =_= Тьфу.
Да, нельзя. На западе так вообще существует такое явление как "патентные тролли", а ряд издателей видиоигр стал прямо механики игр патентовать. Думаю и до настолок патенты на механики докатятся.
Там сложная история - идеи механик как таковые не патентуются. Но реализацию вполне можно запатентовать. Для примера можно почитать патент на mtg (осторожно - много букв на юридическом английском) https://patents.google.com/patent/US5662332A/en В видеоиграх какая-то контора хотела запатентовать лутбоксы. Чем дело кончилось - не знаю.
Авторы серии Компьютерных стратегий блицкриг зарегистрировали права и на настольные игры?
Ну и где тогда настольный Блицкриг?! Я оч люблю 1-2 части этой отечественной стратегии и с удовольствием сыграл бы в такое на столе? Но где это? Они держат за собой права и не пользуються... типо сам ни гам и другому не дам...!
А это типичная психология торгаша овощами на базаре - пусть все сгниет, и я их выкину, но ни на рубль цену не снижу. С той только разницей, что срок жизни прав сильно больше. Пофиг что последний Блицкриг вышел 4 года назад и его уже никто не помнит, пофиг что компания, всю жизнь занимавшаяся компьютерными играми не сможет сделать нормальной настольной игры - продавать права не будем, если вы конечно не предложите миллион баксов.
К тому же последний Блицкриг получился хренью. Желания проходить сингл совершенно не было. Прошлые части удерживали дольше. А вот немецкий Sudden Strike 4, несмотря на некую простоту, показал как надо делать исторические стратегии про ВОВ. Прошел года три назад за все нации и до сих пор есть желание в DLC поиграть.
Sudden Strike 4 это огнище а не игра! Лично для меня это эталон компьютерных стратегий про вторую мировую, такими надо делать эти игры!
Жаль правда что масштаб действий сильно уменьшился по сравнению с первым sudden strike, который в народе именовался Противостояние 3. Там то в распоряжении игрока бывало давали несколько дивизий!
Блицкриг 3 увы - разочаровал - я даже обучение не прошёл... хорошо хоть демо версия была, попробовав которую я убедился что 1500 рублей это не стоит, а ведь какие громкие анонсы были!
1-2 блицкриги были отличными играми. Хотя они мне нравились всегда меньше чем Противостояние 3-4, несмотря на графику, они были топовыми играми. Я был бы рад сделай Нивал по ним настолку, я бы купил не глядя. Но к сожалению чего нет того нет... (
Имеется видимо в виду "Натиск на восток", хотя и дети знают что такое блицкриг. Перевод выглядит глупо как вместо "грильяж в шоколаде" - "сало в шоколаде".
Сила генерала равна количеству ваших фишек армии, авиации и самого генерала. На фишке генерала написано +1. Это плюс 1 к количеству ваших фишек (по правилам)? Например у вас 3 фишки: танк, самолет, генерал. Это 3 очка или 3+1 (то, что написано на генерале)?
фишки армии и авиации +1 за самого генерала
Вы почему то генера дважды считаете, хотя он не танк и не самолет.
Понравилось! Насколько игра схожа по ощущениям с Уотергейтом? Стоит ли присматриваться к той если есть Натиск?
Наверняка могут быть разные мнения, но по мне - сильно разные. Скорее даже сходство лишь в перетягивании разных канатов, но в остальном Уотергейт гораздо более насыщенный в плане геймплея, больше возможностей, уловок, больше возможностей для планирования. В общем, "mind game". Натиск в этом плане проще, но потому динамичнее. По азартности, имхо, +/- равны, разве что лично для меня ценней когда азарт рождается за счёт комбинаций, а в этом Уотергейт на три головы выше) но это для меня. Поэтому мне кажется, тут зависит от того, за что вам понравился натиск
Игра отличная. Есть где подумать, есть где понадеется на удачу. Партии проходят быстро, легко можно сыграть несколько подряд.
Но опять затолкали маленькую игру в огромную коробень. Давно с такой разницей в размерах не сталкивался. Все компоненты легко влезают в коробку из под "Чужой планеты" или "Картографов", даже правила как раз по размеру. Как будто такая коробка изначально и должна была быть, но маркетологам показалось, что коробка маловато места на полках занимает.
Отлично,быстро,стратегично+небольшой рандом
Сыграл с 20 партий. Сторона поля Германия-Америка быстро приедается. Все битвы примерно по одному сценарию проходят. Сторона с Японией дарит больше внезапных разворотов, и цена ошибки на той стороне выше.
Простенькая тактическая дуэль с кучей рандома. Если в начале оппоненту выходят тройки, а вам единички, то угнаться будет тяжело. Это немного балансируют бонусы ячеек, но не сильно. Впрочем, с учетом партии в 15 минут, получается весело и динамично, но не без подгорания пятой точки, если из 3-5 продвинутых жетонов ни один так и не пришел... Но коробка, блин, это все легко могло поместить в небольшую коробочку от, например, Воронов Одина.
Вчера смог сыграть. Действительно интересная, быстрая и простая в освоении игра, которая заслуженно сейчас пребывает в "горячем" на бгг. В игре достаточно рандома, а каждое действие может сильно изменить ситуацию на поле, поэтому стратегии на много ходов вперед не нужны, из-за чего играется быстро и задорно. Приятно разложить перед сном или между партиями во что более громоздкое.
По поводу названия. Несмотря на то, что я пурист когда речь идет о переводе, хочу сказать , что "Натиск" - хороший адаптивный вариант в условиях отсутсвия возможности использовать слово блитцкриг. Более того, в контексте игры оно даже лучше подходит, потому что игра чистой воды перетягивание каната. Оригинальное название связанно больше не с геймплеем, а с быстротой партии. И "натиск" отлично смотрится на коробке)
А где и когда?
я все пропустил(
Локализацию - пока нигде :-). Последняя информация была, что выпуск игры планируется в конце лета - начале осени.
"Натиск"... ну и перевод
Капец.
Есть вариант получше?
Блицкриг. Молниеносная война.
Так и оставить блицкриг.
Это слово уже устоявшийся термин.
Название занято, писали об этом в группе вк. Поэтому придумали новое.
Тогда просто перевести: Молниеносная война. А Натиск - вообще ни о чем.
Играли?)
Чем это "Молниеносная война" лучше короткого и звучного "Натиска"? Не говоря уже о том, что такое название полкоробки займёт
Тем, что смысл названия меняется. "В мае 1940, применив инновационную стратегию натиска, немецкие войска захватили Францию", ага.
НАТИСК, -а, м. Настойчивое движение (войск, скопления людей) накого-чего-н.; сильный напор. Сдерживать н. противника. Н. воды, лавины, *Под натиском кого-чего, в знач. предлога с род. п. - вынужденно Поддаваяському-чему-н. Признаться под натиском улик. Согласиться под натискомокружающих.
Прямо в названии подчеркивается: Вторая Мировая за 20 минут. Потому и "блицкриг". Война по-быстрому. Молниеносная война. А вот "натиск" никакого отношения к быстрой войне не имеет.
Видимо все-таки не играли
Ни сколько не пытаюсь защищать название "Натиск". Но мне стало интересно, как по вашему должна осуществляться молниеносная война, без быстрого целенаправленного наступления (натиска) на какой-то ключевой пункт? А так натиск больше подходит для масштабов отдельного сражения, а не для глобального уровня.
Без бомбардировок тоже никак. Назовём игру Бомбежки:Вторая мировая за 20 минут? Или Штурм. Или Танковый прорыв.
Вы забываете, что кроме смыслового у названия есть и поэтическое звучание, которое не менее важно. "Блицкриг!", с восклицательным знаком, это короткий и энергичный выкрик, потому что это короткая и энергичная игра.
"Молниеносная война" в это никак не вписывается. Возможно, "Натиск!" -- плохой вариант, но "Молниеносная война" ничуть не лучше
Можно было, как делают многие, оставить на коробке оригинальное название, а под ним на русском, например уже упомянутую "Молниеносная война".
Нельзя, потому что Blitzkrieg тоже занято.
Назвали бы Blitzzkrieg и всего делов, все бы поняли что к чему)) а некоторые бы даже и не поняли я уверен :-DD
А как тогда объяснить присутствие этого слова на обложке обсуждаемой игры?
Права зареганы в России, не факт что они зареганы в категории настолок за рубежом.
Ну гага не дебилы же. Уже объясняли, что название Блицкриг (и на русском и на английском) зарегано в категории настолок компанией Nival и договориться на передачу прав с ними не получилось.
К сожалению авторы серии компьютерных стратегий Блицкриг зарегистрировали права на данное название в том числе и на настольные игры. Короче это просто оскал копирастии, а не кривой перевод....
*Подумал*
Как вообще возможно зарегистрировать такое название?
Это шутка такая?
А "Вторая Мировая" или "Великая Отечественная" - это тоже бренд, за который вас вздернут, если вы эти словосочетания запулите на какую-нибудь обложку?
Я теперь могу пойти, и зарегистрировать права на, например, название "Восстание", и давать по щщам всем кто посмеет это слово (вполне популярное для названий, я для примера не какую-нибудь галиматью с колбасой или мобильниками решил подобрать =_=) использовать?
И что, теперь нельзя Блицкригом называть какие-то художественные произведения еще сколько-то десятков лет, или когда там отвалятся авторские права?..
Любой, кто защищает любые большие компании от нападок и критики, поощряет подобный маразм. =_=
Тьфу.
Да, нельзя. На западе так вообще существует такое явление как "патентные тролли", а ряд издателей видиоигр стал прямо механики игр патентовать. Думаю и до настолок патенты на механики докатятся.
А какие механики игр патентуют? О_о
Там сложная история - идеи механик как таковые не патентуются. Но реализацию вполне можно запатентовать.
Для примера можно почитать патент на mtg (осторожно - много букв на юридическом английском)
https://patents.google.com/patent/US5662332A/en
В видеоиграх какая-то контора хотела запатентовать лутбоксы. Чем дело кончилось - не знаю.
Авторы серии Компьютерных стратегий блицкриг зарегистрировали права и на настольные игры?
Ну и где тогда настольный Блицкриг?! Я оч люблю 1-2 части этой отечественной стратегии и с удовольствием сыграл бы в такое на столе? Но где это? Они держат за собой права и не пользуються... типо сам ни гам и другому не дам...!
А это типичная психология торгаша овощами на базаре - пусть все сгниет, и я их выкину, но ни на рубль цену не снижу. С той только разницей, что срок жизни прав сильно больше.
Пофиг что последний Блицкриг вышел 4 года назад и его уже никто не помнит, пофиг что компания, всю жизнь занимавшаяся компьютерными играми не сможет сделать нормальной настольной игры - продавать права не будем, если вы конечно не предложите миллион баксов.
К тому же последний Блицкриг получился хренью. Желания проходить сингл совершенно не было. Прошлые части удерживали дольше. А вот немецкий Sudden Strike 4, несмотря на некую простоту, показал как надо делать исторические стратегии про ВОВ. Прошел года три назад за все нации и до сих пор есть желание в DLC поиграть.
Sudden Strike 4 это огнище а не игра! Лично для меня это эталон компьютерных стратегий про вторую мировую, такими надо делать эти игры!
Жаль правда что масштаб действий сильно уменьшился по сравнению с первым sudden strike, который в народе именовался Противостояние 3. Там то в распоряжении игрока бывало давали несколько дивизий!
Блицкриг 3 увы - разочаровал - я даже обучение не прошёл... хорошо хоть демо версия была, попробовав которую я убедился что 1500 рублей это не стоит, а ведь какие громкие анонсы были!
1-2 блицкриги были отличными играми. Хотя они мне нравились всегда меньше чем Противостояние 3-4, несмотря на графику, они были топовыми играми.
Я был бы рад сделай Нивал по ним настолку, я бы купил не глядя. Но к сожалению чего нет того нет... (
Бредово, что можно "занять" слово Блицкриг, пусть даже исключительно в области настольных игр. Если это разрешено законом, значит такой закон плох.
dura lex sed lex
А мне нравиЦа ;))
... и, вроде, сегодня не первое апреля. Интересно, кто там кого натискивает.
Gaga games взяла на локализацию данную игру!
База будет локализована сразу вместе с допом Blitzkrieg!: Nippon Expansion.
Прикольно, что до PSC Games добрались, интересный издатель
Вот кстати да!
Обе изданные ими игры серии Quartermaster General хороши. Также присматриваюсь к весьма качественной на первый взгляд The Great War.
Имеется видимо в виду "Натиск на восток", хотя и дети знают что такое блицкриг.
Перевод выглядит глупо как вместо "грильяж в шоколаде" - "сало в шоколаде".
Как скоро выйдет игра, есть информация?
"В работе, в продаже появится не раньше лета."
https://vk.com/@gagagames-novosti-izdatelstva-aprel-2021
Последние новости, конец лета - начало осени придет без предзаказа.