-AdRiver-
Lysyy написал полтора часа назад к статье Евро-игра мертва. Да здравствует евро-игра!: # А потом в конце времён, восстанут все шахматисты и будут судить настол...
Lysyy написал полтора часа назад к статье Евро-игра мертва. Да здравствует евро-игра!: # Статья весьма поверхностная. Можно лишь сказать, что появление гибридо...
Slim_Slam_Snaga написал 3 часа назад к статье Евро-игра мертва. Да здравствует евро-игра!: # Нет, но планка будет повышаться. Это неизбежно
SkyRover написал 4 часа назад к игре No Retreat: The Russian Front: # В третьем сценарии (операция Сатурн), сказано, что надо убрать из коло...
Rodgall написал 4 часа назад к статье Евро-игра мертва. Да здравствует евро-игра!: # А я об чём) Блог Тапилина - отличный пример того, что может произойти,...
С миру по нитке [21.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» сдала в ...
Обзорная башня [21.05.2018]
В этом выпуске: обзор 3-го издания игры «Ярость Дракулы», обзор варгейма с миниа...
«Киклады». Предзаказ на CG
На этот раз CG предлагает вам погрузиться в золотой век Древней Греции.
С миру по нитке [18.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки интернет-...
Открыт предзаказ на «По щелчку! Мёртвый сезон»
Настала пора готовиться к новому зомби-апокалипсису. Разминайте пальцы, они вам ...

Galahed

Неделя до окончания КС Shadows of Brimstone, ч.2

20 ноября 2013

Информация

добавить
игры Shadows of Brimstone
Дата: 20 ноября 2013
Оценка пользователей
7.9626
-

Небольшой, как водится, дисклаймер: достоверной информации, на которую можно опираться при переводе, довольно мало, перевод вольный, и мой английский, мягко говоря, далёк от совершенства. Текста много, и хотя изначально я хотел постараться перевести его атмосферно и соблюдая стиль, но быстро понял, что просто не успею за неделю, во-первых, и, во-вторых, мои стилистические правки в некоторых случаях могут нанести вред смыслу, который пытался передать автор. Поэтому старался переводить близко к оригиналу в ущерб стилистике, хоть и допускал вольности, где счёл, что так лучше и не повредит. Отдаю как есть, использовать аккуратно :)

 

И вести с полей: собрано 919 537$, участников — 3 243, дней до завершения — 5. Никаких важных анонсов пока нет, как и правил или видео. Открылась цель на миллион (см. низ статьи), также добавлен тот самый ламповый ковбой из детства (новый класс) и новый босс — маршал войск Тредерры.

 

 

Как это играется? (перевод части статьи с карточки проекта на «Кикстартере»)

 

SoB полностью кооперативная, приключенческая игра про исследование подземелий. Это означает, что игроки образуют отряд и, действуя совместно против игры, погружаются всё глубже в смертельные штольни шахты с различными заданиями. Вы можете, к примеру, отправиться на поиск потерявшегося сына местного фермера, унесённого демонами в ночи, или, скажем, отчаянно пытаетесь найти путь закрыть портал в другой мир, через который проникают странные существа!

 

От 1 до 4 игроков (или до 6 игроков при игре двумя базовыми наборами) создают своих героев, выбирая класс персонажа (профессии, скорее — прим. перев.), такие, как меткий стрелок или девушка из салуна. Эти классы определяют ваши базовые характеристики — как много Здоровья и Рассудка Вы имеете, как много Вы нанесёте повреждений револьвером или хуком справа, как хорошо Вы разгадываете головоломки или избегаете камнепада, и т.д. А также определяют ваш стартовый набор снаряжения: револьвер, сумка динамита, дробовик или шерифский значок — с чем Вы начнёте? Кроме того, определяют ещё и любые способности, которыми ваш герой влияет на других (ощущение комфорта, которое даёт присутствие девушки из салуна, к примеру). Каждый герой также получает случайную личную вещь, которая создаёт некоторую особенность персонажа, и выбор одного из трёх Специальных Улучшений Способностей. Это даёт возможность задать направление развития персонажа практически с начала игры!

 

Как только ваш отряд готов, игроки определяют случайно (или выбирают), какую Миссию возьмут, и игра начинается! Каждый герой представляется соответствующей миниатюрой на игровом поле, выставленной на тайл Входа в шахту.  Все колоды карт перемешиваются, каждый герой получает 1 жетон выдержки (мужества), на Трек Глубины устанавливается Маркер Отряда на вход и Маркер Тьмы в глубине шахты (на другом конце трека).

 

В начале каждого хода игрок с персонажем, владеющим старым фонарём, бросает 2 кубика, чтобы сдержать Тьму. Успехом считается число, равное или больше числу, указанному на текущей позиции трека. Если бросок успешен, то герои продвигаются без задержки. Если нет — Тьма подходит ближе на 1 шаг, и это грозит героям бегством из шахты и провалом Миссии. В качестве дополнительного элемента опасности, если результатом броска стал дубль (1-1, 3-3, и т.д.) —  то происходит случайное событие из Таблицы Событий Глубины с этим выпавшим значением!

 

Герои делают ход в порядке инициативы, причём с наибольшим значением ходит первым. В свой  ход каждый игрок бросает кубик, и это определяет количество клеток, которые герой может пройти. Если выбрасывается 1, то герой получает ещё один жетон выдержки. Жетоны выдержки используются для различных возможностей: можно сбросить для переброса кубика (только один раз) или чтобы бросить добавочный кубик во время определения количества ходов. Также можно использовать для задействования различных специальных способностей персонажа.

 

После движения герой может атаковать врагов или, если ход закончился на клетке, прилегающей к проходу (просто у края карты), Вы можете посмотреть, что впереди, и взять случайную карту, определяющую следующий тайл карты, выкладываемый на стол. Каждый раз, когда новый тайл карты выкладывается, Вы также должны подвинуть маркер героев вперёд по треку глубины, так как отряд героев погружается всё глубже в недра шахты. Это важно, потому что чем глубже забрались герои, тем тяжелее им сдерживать наступающую Тьму (успешный результат броска кубиков должен быть всё выше).

 

Выкладываемые тайлы карты могут быть комнатами или коридорами. Коридоры имеют проходы на своих концах и часто могут содержать развилки, но они не содержат событий. Тайлы комнат, напротив, содержат жетоны исследований. Пока есть невскрытые жетоны исследований, герои не могут открывать новые тайлы (нельзя исследовать дальше). В конце хода героев (после того как все игроки сходили), если хотя бы один из героев находится в комнате с невскрытыми жетонами — они вскрываются!

 

Когда они вскрываются, то становится ясно, кто из героев атакован, или проходит одно или несколько событий (тянутся соотв. карты). Жетон исследования также содержит информацию, как много есть выходов из комнаты и какие из этих выходов ведут в другие миры! Также жетоны исследований могут содержать информацию о подсказках к выполнению текущей миссии.

 

Карты событий обычно требуют одному или нескольким героям пройти тест на проверку их параметров (на ловкость, удачу, знания) и описывают ситуацию, в которой оказались герои. Возможно, они натолкнулись на следы Резни и должны тщательно продумывать свой путь через кровь, или, может быть, пересеклись с пропавшим старателем, исследующим шахты: будет он помогать им или оставит свои секреты при себе?

 

Когда случается нападение, герои тянут карту для определения врага, с которым они столкнулись! Есть 3 колоды с разным уровнем опасности (зелёная, жёлтая, красная). Обычно карты тянутся по количеству героев в отряде (1-2 — зелёная, 3-4 — жёлтая, — 5-6 красная), но это может измениться в зависимости от того, как происходит атака, или если найдена Цель Миссии!

 

Когда все враги побеждены, каждый герой может взять одну карту сокровищ за каждую карту опасности, которая принимала участие в бою. Эти карты могут дать деньги, редкие Тёмные камни или даже часть снаряжения или могущественного артефакта. Герои также получают опыт за каждого побеждённого врага (или за раны большим врагам) и могут перевести дыхание, восстановив немного здоровья и разума.

 

Любые герои, которые оказались без сознания в бою, не умирают на самом деле, но получают карту травмы или безумия, это обычно восстанавливает немного здоровья и разума им, но означает длительные снижение способностей в силу их травм. Это также продвигает маркер Тьмы по треку глубины. Если все герои оказываются без сознания одновременно — миссия считается проваленной!

 

Миссия содержит детали того, что необходимо выполнить героям для достижения поставленных целей! Часто  это требует от героев найти достаточно улик (в жетонах исследований) для вскрытия Комнаты Миссии и победить кучу врагов, спасти кого-нибудь или найти оккультный артефакт!

 

Мы поделимся деталями о Битвах, Врагах и Системе Кампаний между приключениями скоро, не переключайтесь!

 

 

Классы персонажей (из комментариев FFP)

 

City of the Ancients Core Set — «Город  древних»:

  1. Bandito — Бандит
  2. Saloon Girl — Девушка из салуна
  3. US Marshall — Шериф
  4. Gunslinger — Меткий стрелок

Swamps of Death Core Set  — «Болота смерти»:

  1. Preacher — Священник
  2. Lawman — Законник
  3. Rancher — Владелец ранчо
  4. Indian Scout — Индейский разведчик

Kickstarter exclusive — Эксклюзив при заказе с «Кикстартера»:

  1. Outlaw — Преступник

Stretch goals — Открытые цели:

  1. Prospector — Старатель
  2. Orphan — Сирота
  3. Drifter — Бродяга

Add ons  — Опциональные покупки:

  1. Gambler — Игрок
  2. Darkstone Shaman — Шаман Тёмного камня
  3. Jargono Tribal Human — Человек племени Джаргоно
  4. Doctor — Доктор
  5. Cowboy — Ковбой (тот самый, ламповый — прим. перев.)

Фиксируйте достижения своего персонажа

 

В игре будут листы персонажей подобно тем, которые используются в RPG. В них можно записывать характеристики, предметы, способности, сохраняя героев между сессиями.

 

Характеристики: 6 основных характеристик (Ловкость, Проворство, Дух, Знания, Удача и Сила). В основном используются для прохождения теста событий, но могут понадобиться для использования определённых предметов или способностей. Определённые артефакты других миров будут требовать Силы 4 для того, чтобы поднять и использовать их, другие герои даже взять не смогут!

 

Защита и раны так же, как и дух и разум. Защита/Дух — это базовые значения для бросков кубиков на избежание повреждений от атаки (Защита от — физической, Дух — от магической). Если защита 4, то можно выкинуть 4, 5, 6 для уклонения от атаки.  Раны (Здоровье) и Разум — показатель того, как много может вынести персонаж перед потерей сознания (опять же Раны — физ. дамаг, Разум — ментальный).

 

Попадание для дальнего и ближнего боя. Попадание определяется числом, которое необходимо выбросить для попадания по цели. Так, например, для дальнего боя число 3+ означает, что если вы стреляете из пистолета 2 раза, то бросаете 2 кубика, и выпавшие числа 3, 4, 5, 6 означают попадания (т.о., до 2 попаданий).

 

Максимальная выдержка — максимальное значение жетонов выдержки, которое герой может нести, жетоны выдержки используются для переброса любого количества кубиков (один раз), для активации специальных возможностей или дополнительного передвижения за ход (добавление кубика к броску на движение).

 

Бой — сколько кубиков бросается при совершении базовой атаки ближнего боя (кулаками).

 

Инициатива определяет порядок, в котором активируются герои и монстры, наибольшее число означает, кто будет ходить раньше. Монстры ходят первыми при равенстве значений.

 

Начальные значения

 

Типичное количество ран где-то 8-16, определяется защитными характеристиками (?).

 

Все персонажи имеют характеристики здоровья, ран и разума.

 

Герои начинают игру с 1 уникальным предметом из колоды личных предметов, которые не относятся к стандартным и делают персонажа уникальным. Например, Счастливый амулет приносит +1 удачу, а Выветрившееся Пончо даёт возможность игнорировать природные эффекты среди прочего и т.п.

 

Опыт и рост в уровнях

 

Герои получают опыт несколькими способами.

 

Один из основных — убийство врагов (или за каждую рану крупным монстрам), преодоление опасностей, подобных тем, что встречаются в колоде событий, или лечение других героев.

 

Система роста в уровнях — масштабируемая (экспоненциальный график — прим. перев.), так что герои получают второй уровень сразу после 1-2 миссий, но затем требуется больше опыта для достижения уровня 3, ещё больше для 4, и т.д. В настоящее время разработчики рассчитывают (как заявил Джейсон),  что по самой приблизительной оценке нужно около 50 миссий, чтобы достичь 10 уровня! Но это может также занять +/- 20 миссий, т.е. быть быстрее или медленнее. Это с учётом темпов роста сложности и увеличения XP.

 

При получении уровня герои получают новые умения из их дерева талантов, более лучшие параметры. Здоровье и разум растут то одно, то другое.

 

Каждое дерево талантов состоит из 4 веток, каждая из которых посвящена определённой теме, по 5 различных последовательных апгрейдов. Всего получается дерево на 20 вершин с 4 параллельными ветвями и одной развилкой от корня. (Всё-таки это может быть пересмотрено.) (См. классы Пастора и Бандита для примера.)

 

При получении уровня, Вы можете выбрать 1 из доступных апгрейдов в дереве талантов, но вам обязательно открывать все узлы последовательно. Так можно полностью открыть 2 ветки, но забыть про 2 другие, или, например, все 4 наполовину, но не смочь достичь реально крутых абилок в конце веток. Каждое дерево талантов 100% уникально для своего класса. Некоторые узлы дерева талантов дают простое повышение характеристик, другие дают новые способности, тогда как третьи усиливают предыдущие способности. (10 уровней, 20 скилов — неплохо для настолки! — прим. перев.).

 

Факты по классам

 

В игре есть хорошие бойцы ближнего боя. Несколько игроков, играющих за один класс, могут создать действительно неплохую команду! Они могут выбрать одни и те же способности или смешать разные. Начальные способности очень важны, так как закладывают дальнейшее развитие персонажа (если только Вы не хотите определить их случайно).

 

Старатель вооружён здоровой двуручной киркой и умело ей пользуется ближнем бою.

 

Индейский разведчик хорош в рукопашной, может манипулировать жетонами исследований и тайлами карт при открытии, это может быть очень удобно для избегания опасностей и более быстрого поиска цели. Имеет выбор, с чем начать (по карте начальной способности): с карабином и специализироваться потом в разведке, или отказаться от дальнего боя, получив два топорика для жёсткой рубки в ближнем бою (он их может и бросать как томагавки, но один раз за бой).

 

Девушка из салуна знает толк в рукопашной, внезапно, но не может использовать оружие с огнём, в общем-то похожа на архитип вора: очень быстрая и ловкая, с большим количеством защиты, но с небольшим запасом ран. Хорошо проскальзывает и наносит урон, но должна быть аккуратна и не подставляться под удар. Имеет ауру приятной близости, что подлечивает персонажей вокруг неё в конце хода.

 

Владелец ранчо, фермер (наверное, не путать с рейнджером — прим. перев.), начинает с охотничьим ружьем (дальнобойное, 1 выстрел, но делает D6+3 повреждения каждый выстрел). Имеет способность Быстрая стрельба, что позволяет ему после убийства врага ружьём стрелять ещё раз, т.е. стреляет столько раз, сколько убивает. Его 3 возможные начальные способности: домашние средства (использовать жетон выдержки для лечения себя или других), Удар ружьём (за жетон выдержки получить +3 кубика к рукопашной атаке, если держит в  руках ружье) и Защитник фермерств (всегда получает один переброс кубика, когда стреляет во врага с инициативой выше своей).

 

Пастор очень напоминает архетип мага, читает Проповеди, как заклинания благословления для усиления и лечения героев и Приговоры для совершения атак. Имеет четыре возможных пути — Вера, Оккультные исследования, Искупления и Проповеди (от этого зависят используемые заклинания).

 

Шериф (Маршал США) — отличный танк, хорошая защита и большой запас ран. Вооружён дробовиком с 1 выстрелом и броском D8 на попадание, что особенно круто, потому что обычный бросок 6-ки на D6  означает критическое попадание и игнорирование брони, т.к. используется D8, то критическими считаются значения 6, 7, 8! Отрицательная сторона — низкая скорость атаки и небольшая дальность. Постоянная способность шерифа «Двойной выстрел дробовиком» позволяет ему совершить дополнительный выстрел, если он убил одного или нескольких врагов дробовиком. Ещё имеет значок, который используется один раз  за приключение, чтобы вдохновить весь отряд. Начальные способности: расчистка, исцеление других или взять ещё выстрел дробовиком.

 

Меткий стрелок. Способности первого уровня: пистолетный веер (больше выстрелов — 1 выдержка), перезарядка (больше критов за -2 выдержки), быстрое вытаскивание пистолета (свободный выстрел в монстра, если тот появился не в обычной последовательности ходов). Вообще-то будет иметь схему револьвера с 6 пулями: каждый жетон можно использовать 1 раз в игре, но Меткий стрелок получит возможность перезарядить, используя выдержку. Начинает с шестью Выстрелами в глаз, которые наносят увеличенные повреждения. В дальнейшем при росте уровня и визите в город получит новые типы специальных пуль, может быть зажигательные?

 

Бандит. Может стать Экспертом взрывчатки со старта, получив сумку с динамитом и способность делать динамит за жетоны выдержки. Двойные пушки: при стрельбе с двух пистолетов в ход не получает штраф, Мошенник: позволяет тут же сменить вытянутую карту лута, это также повышает его урон на +1 при атаке в рукопашную, за счёт обрезков, которые он получил своими способностями. Может банк ограбить.

 

Сирота. Начинаете сиротой, ищущим мести. Можно быть гибридным классом, взяв любой, какой угодно.

 

Преступник. Может банк ограбить.

 

Законник. Имеет значок, который всем героям даёт бонус раз за игру. Пистолет Миротворец с 3 выстрелами (вместо обычных 2-х) и постоянную способность «Пришёл День Закона», которая даёт ему один раз перебросить при броске на попадание, каждый раз, когда он стреляет. Три стартовые способности: Сильное лидерство (один раз за ход, используя выдержку, лечит 1 здоровья и 1 разума себе и любому герою на своём тайле), Приграничное правосудие (за выдержку +3 повреждения для одного выстрела) или Железная воля (использует выдержку для отмены действия карты Тьмы, при броске D6 от 4+).

 

Ранения и смерть

 

Герой может потерять сознание в бою от повреждения здоровья или разума. Необходимо бросать на прохождение таблицы ранений, для определения, произошла потеря сознания или нет. Если у Вас много ран, и Вы не желаете идти к доктору в город, то да, теоретически вы можете умереть и будете вышиблены с партии в середине игры. Под конец Вы можете оказаться со сломанной ногой и еле двигаться, без глаза, что снизит меткость, или с психическими травмами — голоса во тьме и паранойя. Можно попробовать получить помощь в городе, у Дока, или найти какие-то вещи, которые компенсируют недостаток.

 

 

Общие сведения о миссиях (часть 1)

  • Длительность ожидается где-то между одним, двумя с половиной часами, в зависимости от миссии.
  • Также факт, что она поддерживает 1-4 игроков, с хорошей масштабируемостью сложности врагов и событий (или 1-6, если Вы приобрели две базы или дополнительные классы героев).
  • В среднем Вы, скорее всего, получите 3-8 карты Тьмы, 4-16 карты угроз (врагов) разных цветов, 4-10 карт снаряжения, 2-6 артефактов и, может быть, 4-16 карт событий шахт и 2-12 карт событий других миров.

Начало игры

  • Игроки решают, какую миссию начать, или могут выбрать случайно.
  • Миссии созданы как отдельные дополнения, таким образом, каждая миссия — отдельная сессия, и кампания связана только прокачкой персонажа.
  • Некоторые миссии будут напоминать связанные истории, таким образом, их будет приятней играть последовательно.
  • Миссии содержат полную информацию о своей цели, как глубоко нужно зайти в шахты (или другие миры) и что необходимо сделать, чтобы попасть туда. А также, что Вы получите в награду за выполнение миссии.
  • Некоторые миссии будут требовать выложить определённые тайлы карты (они выглядят, как карта, которую Герои открывают со временем), остальное время тайлы карты выставляются за счёт берущихся из колоды карт, при исследовании шахт или других миров.
  • Сборники миссий (mission packs) действуют слегка по-другому, потому что они посвящены определённой тематики. Они имеют цели, посвящённые конкретным типам врагов, и часто будут требовать создать колоды угрозы (врагов) определённым способом, или имеют особые правила, указывающие, каким образом тянутся карты из этих колод. Таким образом, тематические миссии крутятся вокруг определённого вида монстров.
  • Начальная расстановка игры включает в себя колоду исследования шахт, колоду Тьмы, колоду событий, снаряжения, артефактов и колоду сокровищ, получаемых за монстров, как и колоды монстров по уровням.
  • Миниатюры ставятся на вход в шахты. 
  • Каждый герой получает 1 жетон выдержки, и устанавливается трек глубины, с жетоном героев на входе и жетоном тьмы в глубине шахты (на противоположной стороне трека).

Создание колоды исследования

  • Это колода исследования, из которой тянутся карты каждый раз, когда ваш герой смотрит в неисследованную часть карты. Взятая карта укажет, какой тайл нужно выставить.
  • Вы можете добавить тайлы карты из обеих базовых коробок, если желаете, это ничего не нарушит. Но надо иметь ввиду, что наборы миссий имеют свой специфичный тайл, который, возможно, не стоит мешать со всеми вместе.
  • Миссии, имеющие специальный целевой тайл, обычно требуют удалить карту, представляющую тайл, из колоды в начале игры, таким образом, когда вы найдёте последнюю улику (за счёт карт событий или по другим специфичным правилам), этот тайл выставится как следующая открываемая комната.

Создание колоды угрозы (врагов)

Карты угрозы

  • Представляют собой карты, содержащие один или несколько типов врагов и их количество, что появятся перед вами.
  • Они тянутся, когда происходит битва, для определения того, кто вас атакует.
  • Существует 3 вида карт по цветам (зелёный, жёлтый, синий), сложность зависит от количества героев в отряде (зелёный — 1-2, жёлтый — 3-4, красный — 5-6). 
  • Вы можете замешать все карты монстров в одну колоду, и для большинства приключений это нормально.
  • Вы можете выбрать, с какими монстрами хотели бы встретиться в приключении, и добавить их в колоду, для усложнения игры, например, или для создания тематической атмосферы.
  • Если у вас есть дополнительные наборы одинаковых монстров, вы можете добавить эти карты, чтобы они выходили более часто, или даже добавить пустые карты, заполнив их так же.

Замешивание колоды

  • Много зависит от того как часто существо встречается в игре. Можно сказать, для больших и сложных монстров стоит замешать 1-2 жёлтые карты и 1-3 красные. Для обычных — 1-3 зелёных, 1-3 жёлтых и 1-2 красных. Для минибоссов 1 жёлтую и 1 красную, если вы не хотите, чтобы они появлялись слишком часто.
  • Ещё одна забавная вещь, что можно замешивать колоду в процессе. Если хочется сыграть партию, где будет всё про мир Тредерра, что пришли сквозь порталы украсть Камни Тьмы с Земли, просто замешайте побольше карт Тредерианских Солдат, Гранатомётчиков, Щупалец и, может, немного Пауков Тьмы и Адских летучих мышей, чтобы колода наиболее соответствовала существам, которых вы хотите увидеть.

Прохождение миссии

Сдерживание Тьмы

  • В начале каждого хода герой со старым фонарём кидает 2 кубика для сдерживания Тьмы! Бросок считается успешным, если выброшено число, равное или больше указанного на текущем этапе трека глубины. Трек глубины показывает длительность приключения вне зависимости от места событий: шахт или других миров.
  • Если бросок успешный, герои идут дальше без задержки.
  • Если нет — тьма двигается на один шаг ближе к побегу из шахт!
  • Если при броске выпадают дубли (1-1, 3-3 и т.д.), то вместо этого они инициируют выполнение события с таким номером по таблице событий тьмы. Кто-то может быть атакован!
  • Также Тьма, продвигаясь на шаг по треку, пробираясь к выходу из шахт, может запустить событие, отмеченное соотв. иконкой на этапе, это также заставляет сыграть Карту Тьмы. Это действительно плохо, так как враги могут стать сильнее, или получить эффект зла, или совершить дополнительную атаку!
  • Если Тьма достигнет входа, она покинет шахты, и герои проиграют. В этом случае трек выступает как таймер для игры, создавая ощущение давления на игроков.
  • В настоящий момент известно, что если маркер героев на треке глубины будет за маркером Тьмы, все враги становятся Элитой (броски кубиков осуществляются по их элитным характеристикам).

Трек глубины

  • Трек глубины представляет собой длинный прямоугольный счётчик со значениями.
  • Со входом на одной стороне и глубиной шахт на другой.
  • Отряд героев представлен соответствующей фишкой и движется вниз, по направлению к глубине шахты.
  • Тьма также представлена фишкой и движется к выходу, отображая нагнетание зла.

Карты тьмы

  • Существуют специальные отметки, заставляющие брать карты тьмы, когда маркер тьмы дойдёт до них.
  • Карты тьмы — это действительно плохо, плохо, плохо! Так как враги могут стать сильнее, или получить эффект зла, или совершить дополнительную атаку!
  • Карты тьмы могут создать одно неприятное событие или атаку, или наложить продолжительный эффект на врагов, делая игру тем сложнее, чем больше карт тьмы сыграно.

Ход героев

  • Герои ходят в порядке инициативы, причём герой с большей инициативой ходит раньше.
  • В свой ход игрок бросает кубик и движется на выпавшее количество клеток.
  • В настоящий момент есть мысль разрешить героям проходить клетки, заполненные полностью (больше чем на 50%). Это обсуждается, может быть, будет введён некоторый центр клетки, чтобы было понятней — можно пройти или нет, но пока мы это ещё не решили окончательно.
  • Нельзя телепортироваться обратно в город, сражение идёт до выполнения миссии или пока все герои не будут выведены из строя.
  • Бегство также не очень хорошая идея. Если ваш герой удаляется от фонаря, он начинает слышать «Голоса во тьме» — ментальная атака, которая может привести к безумию. Монстры будут преследовать вас, пока не поймают.
  • После движения герои могут атаковать.
  • Если герои рядом с краем карты, то они могут посмотреть через дверь и выставить новый тайл.
  • Если выбрасывается 1 при броске на количество ходов, то герой получает жетон выдержки.

Жетоны выдержки

  • Можно использовать для переброса любого количества кубиков (которые только что бросили).
  • За него можно взять 1 доп. кубик на бросок движения.
  • Также могут понадобиться для активации некоторых мощных способностей персонажей.

Выкладывание тайлов карты

  • Шахты и Другие миры не примыкают друг к другу, так как их разделяют порталы.
  • Каждый раз, когда выставляется новый тайл карты, жетон героев продвигается вперёд по треку глубины (это важно, потому что всё тяжелее выбрасывать успешные значения при проверке).
  • Если необходимо выставить тайл (видимо, по вытянутой карте), который уже на столе, он снимается и ставится на новое место. Это обозначает, что старый ход обрушился, и некоторые места стали недоступны.
  • Миссии имеют свои правила выставления тайлов. Тайл с целью миссии вначале партии удаляется из колоды и затем, когда все улики собраны, он будет следующим, который выставят.
  • Новые тайлы всегда только комнаты и проходы.
  • Проходы не имеют жетонов событий, но могут разделяться и вести к разным комнатам.
  • Комнаты входят в игру с жетонами исследований. Пока есть невскрытые жетоны исследований, открывать новые тайлы нельзя.
  • В конце хода героев, если 1 или больше героев находятся в комнате с жетоном исследования, этот жетон вскрывается!

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

Аутлов рулит, больше чёт сомневаюсь я как-то, что имеет смысл вкладывать в одну игру

wizzy написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я вот тоже так подумал, хотя паки с новыми мирами и комнатами очень заманчивы, но пройти бы для начала те, что предоставляет outlow, а то всякое бывает.

DrNik написал 4 года назад: #

не, ну если б это была моя единственная игра, а так... столько всего разного есть вокруг, в одно и то же просто надоест играть, а горы пластика сами по себе не возбуждают

Baramon написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это все потом можно будет спокойно купить или что то ks эксклюзив

yury1975 написал 4 года назад: #

Да, можно, правда непонятно как скоро.
Только герой outlaw - эксклюзив.

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

В одном из комментариев Джейсон сказал что не любит идею КС эксклюзивов, потому что во-первых, ему не нравится что этот контент будет недоступен тем, кто узнает про него позже кампании, и получается что часть контента для кого-то будет как бы потеряна навсегда. Я, например, разделяю, тоже не люблю надуманные ограничения и слово "навсегда"

Во-вторых, тем не менее он сказал что тот контент который представлен на КС будет выпускать (а вернее, репринтиться) - последующие несколько лет, так что ждать придется довольно долго когда что-то определенное можно будет купить в обычных магазинах. Таким образом на уровне МС получишь целую тонну временного эксклюзива... как-то так

И как выше ответили только Outlaw настоящий KS эксклюзив

MisteriG написал 4 года назад: #

Это кстати очень неплохой подход.
Т.е. плюсы Кикстартера это:
- ранний доступ,
- цена,
- комплектация (за ту же цену возможно),
- небольшой эксклюзив.

А в дальнейшем если можно будет всё купить пусть и чуть дороже, то очень даже неплохо.
Тем более если игра окажется очень удачной и широко рапространится.

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

Предложил и в комментарии КС, и на форум БГГ рассмотреть возможность создания нового уровня участия - облегченного МС (lightweight MC)

Суть в замене миниатюр на картонные компоненты с подставками, как в Ужасе Аркхема например, для монстров и героев. Думаю это снизит стоимость МС раза в 2-3. При этом если участнику захочется иметь миниатюры героев, он сможет купить их отдельно по $6. Что довольно не плохо для FFP

Странно что они пытаются продать как можно больше пластика

wizzy написал 4 года назад: # скрыть ответы

Самое очевидное объяснение тут, как мне кажется, то что профит от продажи миниатюр в разы больше затрат на изготовление. Тут имею в виду и "престижность" такой игры по сравнению с другой комплектацией, а ажиотажа больше, и цену можно задрать повыше, любители все равно найдутся.

Раньше пластиковых солдатиков такого размера можно было набрать за копейки, любых цветов. Помнится были и ковбои, и индейцы, и черепашки ниндзя, и герои боевиков, а военные солдатики можно было за небольшие деньги купить большой пакет с 3 нациями, достаточно разнообразных, да еще и с элементами террэйна. =) Казалось бы, сейчас этого добра должно быть в магазинах игрушек пруд пруди, ан нет, что странно. Неужели современным детям это не интересно и не продается.

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну, учитывая видеоигры, думаю уже не столь интересно. А производство игрушек берет массовостью, тут же - коллекционеры практически. Сейчас на КС 3000 участников, получается скажем продадут 6к копий того же доктора и все, адью. Это же капля в море, если сравнить с тиражами наборов солдатиков, которые раньше продавались. Да и выделка разная, дешевый полупрозрачный разноцветный пластик, или такая почти резина. Вон Белиал какой http://www.kickstarter.com/projects/1034852783/shadows-of-brimstone/posts

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне в кампании Alien vs Predator на мои бесконечные "почему так дорого?" (а там жесть, всё в фунтах ещё, например одна 50мм стоит 30 фунтов) вынесли мозг, что типа смоляные пипец крутые фигурки, с пупермупер детализацией, уделывают металл и пластик и т.д.

Честно говоря несмотря на то что я визуал-тактильщик, но я бы хотел чтобы это укладывалось в адекватную цену-качество и при этом не было набором 28мм некрашенных обезличенных миниатюр по бешеной цене из суперсмолы и никаким игровым процессом (благо прецеденты уже есть).

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

да уж, хоть я и фанат AvP, вернее А - отдельно, Р - отдельно, но эта игра пройдет мимо меня. Какой-то прям злой рок, все с лейблом AvP становится чем-то очень не очень.
Хотя нет, первая AvP на компах была шикарна )

MisteriG написал 4 года назад: #

Я хоть и подписался на AVP, но какой-то негатив прям прёт: ни правил (а там походу какая-то боевка с линейками и d20), ни видео, какие-то безумно дорогие ставки, в достижениях бестолковые добавления денег для дорогих ставок на покупку дополнений (!).
Так что буду решать в последний момент.

denis13 написал 4 года назад: #

смола, она хоть и позволяет делать супер детализацию,
но ппц какая хрупкая

ZavKaf написал 4 года назад: # скрыть ответы

На уровнях MC сейчас свыше 600k $. Т.е. более половины проекта финансируется бэкерами на MC.
Из них как минимум 475k$ на MC7.

Добавление нового дешёвого уровня приведёт к потерям как минимум 200k (свялят в основном с MC7).
Чтобы отбить эти потери и получить больше потребуется привлечение новых как минимум 1500 бэкеров.

Что такое 1500 бэкеров? Это приблизительно половина от текущих бэкеров. За три дня!
К слову, гиперуспешный Зомбицид 2 за последние 3 дня увеличил количество бэкеров на 25%.

Для менее успешного SoB увеличение бэкеров в полтора раза маловероятно, поэтому остаются лишь следующие способы заработать:
1. Выжимать старых бэкеров на дорогие уровни
2. Загонять новых бэкеров на дорогие уровни

yury1975 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это точно. Непонятно только почему пока они не сделали очевидную вещь: разрешили бы дозаказывать уже открытые SG дополнительно как add-on'ы (сейчас только героев можно дозаказать)

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

Потому что это Кикстартер. Эксклюзив для некоторых ставок. Это логично и я вполне понимаю и одобряю.

yury1975 написал 4 года назад: # скрыть ответы

А при чем здесь экзклюзив? Они и так дают всем, например, ту же фигурку Белиала. Так почему же не разрешить тем кому хочется - еще одну за xx$. По сути SG - это же те же add-on'ы, которые просто даются бесплатно не только владельцам mine cart'а, но и владельцем outlaw. От того, что они так сделают, никто уровень своей ставки не уменьшит, а общая собранная сумма вырастет.

Galahed написал 4 года назад: #

я думаю это явно не прописано, но где-то я наталкивался на подсчет стоимости и по этим позициям. Конечно ее могли взять по аналогии, скажем $6 за миниатюрку, $12 за класс. Но думаю, все-таки, после завершения КС можно будет и из них что-то выбрать

С другой стороны, там довольно равное количество всего получается и может быть они дробить не хотят, чтобы не выпускать чего-то больше, а чего-то меньше... В общем я не уверен

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну я статистику точную не поднимал, но Kingdom Death: The Monster тоже на последних этапах распухла знатно
Многие принципиально ждут до последнего момента, многие решиться не могут, кто-то приходит под истеричные статьи и на волне всеобщего ажиотажа.

Вчера кстати она заняла 5ое место по собранной сумме, по-моему. Причем на первом месте... какие-то роботы-черепашки что-ли, там 13 тысяч вкладчиков (тут 3). Так что потенциал на самом деле есть, вопрос как правильно его раскрыть, собрать этих колеблющихся, не достающих до минимального уровня вклада и может быть, выходящих за рамки целевой аудитории

Например, дать рекламу по ТВ в последний день

MisteriG написал 4 года назад: #

Меня вот напрягает что это всё-таки авантюра насчёт правил. Зомбицид например я знал, Flash Point допы тоже.
Если бы я был уверен, что игра у нас "заиграет", то ставка MC была бы вполне возможной. А так, не хочу рисковать.

yury1975 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне кажется, в последнее время профиль сбора денег на кикстартере сильно поменялся. Раньше, когда народ только присматривался к кикстартеру, все действительно относились очень настороженно и только в последние дни, когда количество плюшек становилось максимальным, народ решался и проекты очень сильно подрастали в сумме.

Сейчас же, все поняли, что ставка ничего не значит и ты всегда от нее легко можешь отказаться, и стали использовать их как placeholder'ы - т.е. большой рост особенно в первые дни, а в последние дни проекта, наоборот происходит переосмысление, а за что я плачу то 500$ и многие начинают снижать ставки или совсем отказываться от проекта. Например, Mars Attacks чуть ли не всю последнюю неделю перед окончанием проекта не только не рос, а наоборот падал каждый день, и только в последние 2 дня смог переломить тренд и опять подрасти.

Galahed написал 4 года назад: #

Тут соглашусь, тоже так думаю, даже про "вложиться чтобы посмотреть что там дальше, а потом забрать". Только FFP тоже молодцы и умеют подогреть интерес. Я вот свой МС7 взял когда они очередной аутворлд выложили и остало 7 что-ли свободных мест на этом уровне, одновременно. Т.е. они там не просто на вопросы отвечают, а грамотно создают давление, играют.

Интересно вообще за всем этим наблюдать
Эта экономическая модель может выплеснуться потом и в какие-то более прозаичные проекты, вроде народного распределения бюджетов городов. Звучит пока дико, но когда начнется будешь сидеть и думать... блин как до этого-то жили?! Мечтать не вредно )

TearsOfBlood написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот думаю тоже вложиться в игру.
как думаете за 3 дня игра много ещё денег соберет?

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

обычно очень много, процентов 20-40

TearsOfBlood написал 4 года назад: # скрыть ответы

наверное завтра себе MIne Cart приобрету. если что готов потом в переводе поучаствовать

Galahed написал 4 года назад: #

отрадно слышать

динамика у подобных проектов похожая
http://www.kicktraq.com/projects/poots/kingdom-death-monster/
http://www.kicktraq.com/projects/coolminiornot/zombicide-season-2/
http://www.kicktraq.com/projects/1700755582/myth-0/

neraverin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Выглядит весьма интересно. Меня как поклонника Descent больше всего радует наличие компании. Правда правила смотряться весьма сложными и запутанными, надеюсь напишут отличную книгу правил.

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

-- Миссии созданы как отдельные дополнения, таким образом каждая миссия - отдельная сессия, и кампания связана только прокачкой персонажа.

-- Некоторые миссии будут напоминать связанные истории, таким образом их будет приятней играть последовательно.

neraverin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Особенно интересно заявление про прокачку. В Descent в этом плане все достаточно уныло. А тут и деревья талантов и 10 уровней. Впрочем, меня все равно жаба душит отдавать столько денег за игру.

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

меня пока тоже
периодически думаю слезть с МС7 на аутлава с тредеррой, всеми героями и парочкой боссов
это получится относительно бюджетно, 9тыр примерно

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что спешить с "авансированием" особо не надо, уж не такие критичные эти бонусы. Лучше просто купить в ее следующем году, когда игра выйдет, а то не слабое и бессмысленное отвлечение средств получается.

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

По крайней мере в таком большом размере это может оказаться совсем уж неудачным вложением средств мне кажется.
Фик знает

yury1975 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну Кикстартер для меня это впервую очередь азарт и фан, а не выгода и твердый расчет :)) ты покупаешь мечту, свое представление о хорошей/лучшей/идеальной игре.
А какая она будет в реальности - через год будет уже и не так важно :)))

Greta написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это если у вас папа Рокфеллер ))То можно об этом не думать, а если у вас середняя по России и ещё пара кредитов, и битая шестёрка, и спиногрыз на шее и жена в декрете и тёща строит дачу...

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

почему-то вспомнилась челночная дипломатия
можно покупать вскладчину такие вещи, на клуб
играют же как-то люди в Вархаммер )

ologhai написал 4 года назад: # скрыть ответы

А мне эта игра понравилась настолько, что я сейчас вкалываю, чтобы оплатить mine cart и не жалею об этом. Сколько радости, когда вечером приходишь домой и видишь еще пару вкусных плюшек в своей тележке! :)))

MisteriG написал 4 года назад: #

Это Кикстартер) Грамотная политика, расчёт и радость участников и профит создателей))

yury1975 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я скорее всего буду брать outlaw и может быть доп миры. Героев не хочу, их и так уже выше крыши))

Galahed написал 4 года назад: #

Мне лично нравятся доктор и игрок. Игрок просто визуально, а про доктора слышал что он не только будет лечить, но и собирать образцы в какие-то свои баночки
что это будет давать не очень понятно, но геймплей за него может отличаться от других классов. Тяжело отказываться от того, что не известно )