ZiGFreaK написал 6 минут назад к игре Runewars (Revised Edition): # Это да, согласен, эх...
PavelKras написал 6 минут назад к игре Финка (2024): # Нет, по правилам игра кончается в конце хода игрока, поставившего посл...
LocoS написал 2 часа назад к новости Идут сборы на Biathlon Blast: # может. а может, любителям биатлона такой выбор не нравится — захотели ...
vlglupak написал 2 часа назад к игре SAS: Rogue Regiment: # Оо, это мы берём!
LocoS написал 3 часа назад к новости Идут сборы на Biathlon Blast: # реалистичность — понятие растяжимое. можно было вообще отказаться от п...
Идут сборы на Rise of Myths: Cthulhu
Колодостроительный рогалик с Лавкрафтианскими монстрами.
Идут сборы на Biathlon Blast
Соревновательная настольная гонка-биатлон.
Golden Geek Awards: лучшие игры 2024 года
Лучшие игры 2024 года по версии Boardgamegeek.
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Монументальность. Дуэль»
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Монументальность. Дуэль»   Комболот «Монумен...
Идут сборы на Valheim: The Board Game
Сбор ресурсов, крафт экипировки и бои с монстрами и боссами в Вальхейме.

Siar

Runebound — увлекательная песочница

14 июня 2023

Информация

добавить
игры Runebound: Третья редакция
компании Hobby World
Fantasy Flight Games
Дата: 14 июня 2023
Источник: «Настолки Дзен»
Оценка пользователей
8.8137
-

Обзор от сообщества «Настолки Дзен»

 

 

Над миром Терринота нависла новая угроза, и только истинные герои могут противостоять ей!

 

 

 

 

Runebound, безусловно, одно из интереснейших приключений в мире настольных игр для 2–4 игроков. Действие игры происходит в мире Терринот. Как и описано в правилах игры, это полная опасностей земля, где живут воины, волшебники и благородные правители. И вам предстоит стать одним из них, чтобы противостоять нависшей над миром угрозе.

 

 

 

 

Герои представлены замечательными миниатюрками, которые можно покрасить, а также двусторонними планшетами и именными боевыми жетонами.

 

 

 

 

Угроз, которым предстоит противостоять героям, в базовой игре всего две — пробуждение дракона Маргата и злопыхания некроманта Воракеша.

 

 

 

 

Приключаться и сражаться вам предстоит на красочной карте, отображающей довольно обширную территорию с городами, деревнями, замками и святилищами.

 

 

 

 

Бродить по ней вам предстоит с помощью действия передвижения и вот таких специальных кубиков:

 

 

 

 

На планшете героев описана его история, особые способности, очки характеристик: тело, разум и дух, — карточки умений (которые впоследствии можно будет изучить), количество начального золота, жизней, стартовое положение на карте и количество кубиков для броска.

 

 

 

Мастер Торн совсем не силён телом, зато разум у него хоть куда.

 

 

Герои получают причитаемое им золото и выставляются на карте в места, обозначенные на их планшетах.

 

 

 

 

Лорда Хоторна можно выставить на любой замок на карте, например «Небосвод».

 

 

 

 

Теперь можно отправляться навстречу приключениям. О главной цели расскажет карточка выбранного злодея. В комплекте к каждому сценарию идут карточки приключений и сюжетные карточки. Злодеям не положены миниатюры, они представлены простыми жетонами.

 

 

 

 

По сути, игра сводится к тому, что герои путешествуют по карте, выполняют задания приключений, реагируют на события, сражаются с монстрами, попутно прокачиваясь с помощью умений и приобретаемого шмота.

 

 

 

 

Однако на всё про всё у них не так много времени, ведь в игре есть счётчик ходов, который не позволит вам чувствовать себя вольготно.

 

 

 

 

Жетон времени имеет две стороны, обозначающие раунды игры; когда он дойдёт до нижнего положения на шкале ходов и перевернётся на цифру 2, времени у вас останется не так уж и много, а враги станут сильнее.

 

В свой ход герой может выполнить три различных действия из представленных ниже. Например, можно три раза выполнить действие передвижения или по-разному их сочетать. Два раза передвинулся, а третьим отдохнул.

 

 

 

 

Чтобы передвинуться по карте, герои бросают количество кубиков, указанное на их планшетах. Выпавшие значения указывают, по каким землям они смогут пройти.

 

 

 

 

Дело в том, что карта поделена на ячейки с обозначением территорий: холмы, горы, вода, луга, а также города, деревни, замки и святилища. По дорогам герой может ходить в независимости от того, какие значения выпали на кубиках. А вот если он хочет сойти с дороги, то выпавшие значения уже имеют значение.

 

 

 

 

Выпавшие на кубиках значения позволят мастеру Торну пройти по двум ячейкам лугов или холмов, а также по одной ячейке гор и рек.

 

 

 

 

Это позволяет ему дойти до любого жетона приключений в ближайших областях.

 

Каждому жетону приключений соответствует особая колода приключений (боевая, встреч или исследований).

 

 

 

 

Добравшись до такого жетона, герой может потратить два действия и исследовать его, вытянув соответствующую карточку.

 

 

 

Боевые приключения в основном заставляют вас сразиться с врагом.

 

 

 

Встречи — это мгновенные события, которые потребуют от вас сложной проверки характеристик, либо более лёгкий вариант, но с меньшей наградой.

 

 

 

Карты исследований предложат вам отправиться в определённое место на карте, чтобы попытать там удачу, бросив кубики.

 

 

Однако каждая колода также может содержать в своём составе часть карт из других колод. То есть в колоде исследований запросто могут оказаться битвы с врагами или события.

 

 

 

 

Помимо того, что приключения сами по себе приносят некую награду за успешное их выполнение в виде золота и других ништяков, так ещё и сами карты в таком случае переходят вам как трофеи, которые вы можете обменять, чтобы изучить полезное умение.

 

 

 

 

Дело в том, что каждому герою выдаётся энное количество карт умений, по числу на его планшете. Умения дают героям некие преимущества и способности, но для этого их ещё нужно изучить. Сверху каждой карты умений обозначена его цена в трофеях. Некоторые карты требуют, чтобы у вас были собраны трофеи определённого вида или количества.

 

 

 

 

Умение «Серый кардинал» требует за себя аж пять трофеев, но один из них обязательно должен быть картой исследования. Если у героя есть такое количество трофеев, он изучает умение и становится сильнее.

 

 

 

Лорд Хоторн может иметь 3 умения тела, 1 разума и 1 духа.

 

 

Умений не может быть сколь угодно: цифры характеристик указывают, сколько умений определённого типа может иметь герой.

 

 

 

 

Некоторые карточки приключений предложат вам пройти испытание, как, например, в данном случае испытание тела.

 

 

 

 

Для этого из колоды карт умений вытаскиваются столько карточек, каково значение соответствующей характеристики на планшете героя. Например, владыка Хоторн имеет значение тела 3, соответственно он вытащил три карточки. Успехами являются пиктограммы звёздочек на картах умений. В этом случае два успеха — и владыка Хоторн успешно проходит испытание.

 

 

 

 

А вот наш мастер Торн опрометчиво решил испытать свои силы в битве, дойдя до боевого жетона приключений. Ему выпал огр — довольно сильный противник.

 

В битве герои кидают свои боевые жетоны, другой игрок кидает боевые жетоны врага.

 

 

 

 

У мастера Торна всего три жетона, а вот у огра сразу 5. Каждый жетон имеет своё обозначение, одни позволяют провести физическую или магическую атаку, другие — удвоить эффект определённого жетона, третьи — отразить атаку врага, и т. д.

 

Игроки применяют свои жетоны по очереди, начинает игрок, у которого выпало больше жетонов с жёлтыми символами.

 

 

 

 

У огра выпал один жетон с жёлтым символом, но по свойствам его карты он изначально имеет -1 к инициативе. Поэтому инициатива Торна и огра равны, в таком случае начинает нападающий игрок. Также на карте врага описаны его особые боевые свойства, количество жизней и награда в случае победы над ним.

 

 

 

 

Когда были использованы все жетоны и противники нанесли различное количество ран друг другу (что обозначается специальными жетонами ран), они могут начать новый раунд, снова выкинув жетоны битвы, либо герой может попытаться выйти из боя.

 

 

 

 

Однако мастер Торн решил снова кинуться в бой, хоть у него и осталось всего 4 жизни, а у огра 2. Но огр выкинул 4 черепа, равных 4 урона, которые мастеру Торну нечем отразить, к тому же у огра сразу два жетона с инициативой (жёлтые). Мастер Торн отхватывает за свою опрометчивость и раненый остаётся лежать на поле боя, без золота и трофеев.

 

 

 

Торну выпало одно значение гор и одно значение джокера, которое может считаться за любую местность. Торн излечивает две раны.

 

 

Теперь, чтобы излечиться, в свой ход он может бросить пять кубов, и если выпадет хоть одно значение, идентичное той территории, на которой он в данный момент находится, — он излечит столько ран, сколько таких значений выпало, и сможет продолжить свой путь.

 

Чтобы таких поражений не происходило, героям следует, помимо прокачки умений, запастись ещё и хорошенькими шмотками в виде оружия, брони и прочего. Для этого, изрядно поприключавшись и накопив сумму денег, герой может прийти в один из четырёх главных городов и совершить там действие торговли.

 

 

 

 

Например, герой пришёл в Даунсмур. В специальном месте поля выкладываются карточки из колоды инвентаря, по три у каждого города, в том числе и в Даунсмуре. Во время действия торговли к этим трём картам выкладывается ещё одна, и герой может выбрать себе любую, исходя из собственного бюджета. А если не хватает золота, то тут же можно продать лишнюю экипу.

 

 

 

Помимо инвентаря на рынках продаются различные ценности и провианты, которые можно выгодно перепродать в обозначенных местах.

 

 

Герой раскошеливается и прикупает себе доспехи и копьё, дабы было с чем на дракона идти.

 

 

 

 

Помимо того, что инвентарь может увеличить некоторые характеристики героя или даровать ему особое свойство, так ещё и боевые жетончики прилагаются. Теперь у владыки Хоторна уже пять боевых жетонов — с таким набором в битве уже будет больше шансов.

 

А счётчик тем временем беспощадно движется по шкале ходов.

 

 

 

 

Дойдя до определённых значений, игроки будут вынуждены вытащить сценарную карту. Она введёт в игру особое приключение, которое может оказаться как полезным, так и вредоносным.

 

 

 

 

Первая карточка сценария выкладывается на соответствующее место первого акта. Герои читают сюжетное задание, которое теперь будет определять их приключения. Также жетон акта выкладывается на обозначенное место на карте, чтобы герои знали цель их путешествия.

 

 

 

 

Как только жетон счётчика дойдёт до нижней шкалы, он тут же переворачивается на противоположную сторону и возвращается в начало счётчика.

 

 

 

 

Теперь враги становятся сильнее, получая дополнительный боевой жетон.

 

 

 

 

А главный враг активизируется, например просыпается владыка Моргат. Его жетон кладётся на карту в специальное место, и героям надо будет поспешить сразиться с ним, пока тот ещё не всё разрушил.

 

Битва с боссом происходит по тем же правилам, что и битвы с обычными врагами, если не считать, что у него дополнительно ещё один жетон битвы — теперь их уже 7.

 

 

 

 

А также у главных злодеев куча жизней и особых боевых способностей, так что мало не покажется. Мой вам совет: качайтесь как можно лучше!

 

Я уже говорил, что Runebound — замечательная песочница с прокачкой героев, приключениями, битвами и прочей присущей жанру атрибутикой. У данной игры куча фанатов и немалое количество дополнений. Базовая игра не предусматривает кооперативного прохождения. Вы можете при желании сражаться друг с другом, а победу над главным врагом одержит только один герой. Но, по сути, вы сами решаете, будет ли это ваше совместное приключение или каждый сам за себя. Однако, забегая вперёд, сажу, что одно из крупных дополнений — «Нерушимые узы» — привносит в игру долгожданный кооперативный режим, а также многое другое. Но это уже совсем другая история.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вот пошел ты на оранжевый квест, а там дракон. У тебя всего 3 жалких жетона, он тебя размотал, потеря времени. Пошел на зеленый, а он на другом конце карты, да и наградафиговая, пошел на фиолетовый, а там тоже фигня какая-то... Где взять денег, спрашивается? И трофеев? А там уже 1 акт заканчивается. Мучение одно.

ToxicTower написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну вот такая вот игра) Да, мучение, она себя изжила, это правда.

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Что-то да, ощущение, что игра сломана. Как в нее играть-то вообще? Враги сильные, денег нет, шанса нормально ударить нет, трофеев нет, времени нет, хороших квестов нет. А что есть-то? Нудятина? )

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Что я делаю не так? ) Во 2 редакции хотя бы враги адекватные были.

blevotkin написал год назад: #

ну и нытик. всю ветку залил горем. игра Рунбаунд - очень простая имхо. В коопе проигрывали примерно в 20% (точно не больше) случаев. Вариантов прокачки со старта - масса. Например, покупать товары в городах. Или проходить зелёные/фиолетовые квесты. Или купить любой мусорный шмот за 2-3 монеты (у кого хватает денег) и тогда уже идти драться. я бы сказал, что в игре как раз не хватает челленджа. Побеждать в кооперативе - очень легко и непринуждённо.

ToxicTower написал полтора года назад: # скрыть ответы

Многое от удачи зависит, тут в соло не знаю, как, но когда несколько игроков - кому-то всё же везёт и квесты попроще, и урона не набирают, и жетоны хорошие попадаются в бою. Кайф в игре в основном от прокачки я бы сказал, она интересно выполнена.

Мы в неё играли, когда только начинали настолками увлекаться и всё было в новинку, прошли по разу каждый сценарий и дальше только в падение звезды несколько раз играли, так как там кризисность на минимуме.

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Походу, придется на авито выставлять.

ToxicTower написал полтора года назад: # скрыть ответы

Можно в соло попробовать играть за нескольких персонажей

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Попробую трек времени замедлить или квесты брать за 1 очко действия.

ToxicTower написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как вариант + в соло всё же стоит играть с допом Нерушимые Узы, или хотя бы по правилам этого допа частично:
1) Совместные действия ввести в игру
2) Распечатать листы боя с врагами и жетончики

Хотя бы что-то такое, ну или купить доп.

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я играю с допом. Но там же еще сильнее враги получаются, по-моему с планшетами.

deryny написал полтора года назад: # скрыть ответы

С планшетами как раз не сильнее. Если враг не рукопашник, то первыми юзаются куча служебных жетонов и вполне успевается ему навалять, пока он до черепушек доберется. Да и у рукопашников черепушки тоже не в самом верху планшета лежат.

Redeath написал полтора года назад: #

Ну фз, дракон тебя все равно при любых раскладах заваливает 5-8 черепами за раз. Что я должен с этим сделать-то? ) Ну отменю я половину жетонами знания, а дальше что? Одна Лисса из-за кубиков еще что-то может. Красный Скорпион просто слилась на 2 раунде даже с 7 жетонами.На 3 из которых были N. Дракон тупо лечится.

Redeath написал полтора года назад: #

Какими служебными жетонами? Это все приравнивается к боевому действию, после чего ходит дракон.

Redeath написал полтора года назад: #

Да еще и щиты его просто офигеть как мешают. Победить удавалось только Лиссой из-за ее читерного скилла.

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Лиссой играть пробовали? Однозначно сильнейший персонаж, по идее проблем возникнуть не должно. Также стоит захоумрулить, что квесты требуют только 1 очко действий.

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Пробовал. Она посильнее, да. А вот начал за Таню, с ней все совсем кисло получается. 1 акт закончился, а я ничего полезного делать даже не начал )

ToxicTower написал полтора года назад: # скрыть ответы

Волшебник старый вроде тоже ничего такой + вкачиваться надо максимально в здоровье.

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не понимаю я, как в это играть ) Почему ЭТО все хвалят? Победил врага, получил 2 (!) монеты, а вещи стоят от 9 до 12. ) Где адекватные награды? Почему все квесты убогие?

ToxicTower написал полтора года назад: #

Потому что когда был рунбаунд в России - альтернатив было мало. Сейчас конечно уже не то)
Полностью со всем согласен, игра проверку временем не прошла и кризисность неоправданно высокая.

deryny написал полтора года назад: #

На деньги за квесты игра скуповата, но тут можно точно придумать хоумрул какой-нибудь. Типа награды за квест х2 от прописанной.

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Какой "гений" придумал метать плоские жетоны, которые не переворачиваются нормально ))) Я 5 раз кинул за врага, они все черепами вверх летят ) Зачем убрали кубики, вообще не ясно )

ToxicTower написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну вот жетоны в принципе как раз одна из фишек, лично мне нравится система.

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

У меня один их жетонов уже под шкаф улетел, теперь надо шкаф двигать... )

Siar написал полтора года назад: #

Я бы посоветовал стаканчик использовать.

yxo23rus написал полтора года назад: # скрыть ответы

Жаль, что первые впечатления у вас получились таким. Я уже давненько не раскладывал, но помнится, что сначала я старался брать курьерские и исследовательские квесты, ибо сама игра намекает, что не стоит лезть в драку в базовом обвесе. Попутно брал/покупал в городах товары на продажу. Не стоит забывать о возможности бегать по дорогам за любые кубы. Согласен, что есть партии разнятся сложностью, сегодня тебе везет и все выпадает как надо, а завтра все идет против тебя. Но меня это все равно подстегивает искать разные пути к победе. Даже если и не получилось выиграть, у нас все остаются довольными. Потом еще вспоминаем, у кого что приключилось.

ToxicTower написал полтора года назад: # скрыть ответы

Просто сейчас есть масса нормальных приключений - те же Фоллаут, Аутер Рим или Властелин Колец, в которые играть приятно, я не Рунбаунд, где пара проверок в начале игры могут перечеркнуть всю партию.

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кстати да, ну вот выбрал я крутого мужика с мечом, решил еще пару монет заработать на новый меч, пошел на оранжевый, а там меня первый же колдун завалил. Зачем, спрашивается, нужны мужики с мечом? ) Все равно ты с 3 жетонами хрен что сделаешь, тупо удача. А если на рынках вещи нужные не выпали, что делать?

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тебя тупо заваливают черепами, хоть мужик ты, хоть кошкодевочка. Зачем сходу таких крутых врагов-то делать? Не понимаю. Лучший способ разогнать всех новичков. Порвать опу игроку на первом же квесте, отличный план )

Redeath написал полтора года назад: #

Так даже в ДнД не делают )

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

У меня вообще возникло ощущение, что игра поломана. Я провел половину 1 акта в попытках заработать 2 монеты, после чего понял, что дальше играть уже просто бессмысленно, времени не хватит. Бои я не вывожу, бежать на другой конец карты, чтобы заработать 1 монету, серьезно? На меч мне не хватает денег, как и на все остальное. Еще и ковыряешь эти жетоны боя по 20 минут, пытаясь кого-нибудь убить, а враг просто унижает тебя по-всякому, блокируя половину твоего жалкого урона.

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если мне нужен будет Дарк Соулс, я могу комп включить )

Redeath написал полтора года назад: #

И про нумерацию сюжетных гексов в этой игре
тоже никто не слышал, %;№, ну как так можно в 23 году? Ползаешь по карте полчаса, чтобы поставить нужный маркер. А нельзя было цифрой пометить?

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну хорошо, нормальная игра. Допустим ) Наиграл уже партий 10 сам с собой. Но зачем в этой игре как будто специально сделали самые дебильные квесты в мире, за которые даже нормальных наград не получить? Они издеваются? Вместо квестов приходится изображать из себя торгаша перекупа, который взял тут и понес туда через всю карту из-за пары монет. Вот и получается, что весь первый акт ты не квесты проходишь, а вещи нулевые продаешь. И вот, наконец, набрал ты заветные 5 жетонов, а толку. Приходит дракон и тебя заскатывает, потому что у него 7 мощнейших жетонов, а у тебя 5 каких попало. Смысл вот так играть? Авось повезет. Не я понимаю,что в УА2 то же самое, но там хотя бы насыщеннее и контактов больше. Не так обидно проиграть. А тут колода навыков огромная, в которой ты даже четверть не посмотришь, зато квесты все дно.

Redeath написал полтора года назад: #

В целом понравилась только Лисса и Хоторн, у остальных какая рухлядь вместо жетонов, которая даже урона не приносит.

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вот пара наглядных примеров успешных партий

https://tesera.ru/user/Ksedih/journal/1306750/

https://tesera.ru/user/Ksedih/journal/1303779/

Redeath написал полтора года назад: #

А сколько было неуспешных? )) Вот сегодня гном с двуручником слился об Маргата, он за раз по 5 + черепов кидал, а у меня летела какая-то фигня постоянно. И даже 5 жетонов знаний не помогли.
А потом он взял и полностью отхилился. Играю с допом "Нерушимые узы". Так что читерша Лисса - ван лав.

Redeath написал полтора года назад: #

Без допа, кстати, легче, там времени больше дают.

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нет, ну объясните мне, КАК, КАК я должен с 3 начальными жетонами в первом же квесте победить дракона или драконьего гибрида с пятью жетонами, у которого 5 черепов вылетают все время? НУ КААААК!? *__* Как это сделать физически? У меня нет денег, я пошел на ближайший квест, меня там в опу поимели, Все лежи отдыхай, между тем маркер времени уходит дальше. Эту игру тестировали? Что надо делать? Как мне прокачаться?

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Почему героям Терринота даже вооружения не дали начального? ))

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

КАК МНЕ ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ ПОБЕДИТЬ? Надо встречи проходить на другом конце, или что? Так мне кубики не дают идти в нужном направлении )

RobinHood написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну... Если герой не рукопашник - не стоит первым квестом брать бой. Если рукопашник, то монстры выносятся на ура вообще без снаряжения весь первый акт.

Если маг - берите другие квесты. Торгуйте - практически всегда на рынках есть предметы, которые позволяют поднять деньжат. Наконец, стартового капитала обычно хватает хоть на что-то, что может помочь в бою.

"Кубики не дают идти в нужном направлении" - это вообще как? Обычно 1-2 кубика - и вы на дороге, дальше подходят любые значения. Если всё совсем плохо и вы в горах - можно на одну клетку сходить вообще без броска кубов, а дальше задача сводится к стандартной...

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Стартовый капитал - две монеты )

RobinHood написал полтора года назад: #

Есть и за 2 монеты предметы. Они, конечно, слабенькие, но вы же помните, что в любой момент их можно за те же 2 монеты продать? Так что пока нет денег на что-то более серьёзное, можно использовать и их.

Redeath написал полтора года назад: #

Нужно было брать мужика с мечом, а не кошкодевочку )

Redeath написал полтора года назад: #

Кстати, я проверил как они там выносятся, Хоторна первый же колдун в первом же квесте завалил )

zlobno написал полтора года назад: # скрыть ответы

А кто заставляет лезть сразу же в бой? Два три небоевых квеста, пару товаров до мелких поселений и денег точно хватит на новый жетон.
Рунбаунд - это гонка головоломка с рандомом. Головоломка тут как раз, как из сочетаний доступных шмотк/навыков/перков сделать персонажа который может дать по щам боссу. Причем как можно быстрее и эффективнее, другие игроки не спят.
С таким подходом Оутер рим тоже плохая игра, ведь если на стартовом кораблике напасть на патруль, то можно отхватить, и "как же тогда в такое играть?!"

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Так пока я буду бежать на другой конец карты в поисках 1 монеты, время уйдет.

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кажется, я купил стратегию вместо ролевого приключения ) Во 2 реакции такой фигни не было )

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Регулируемая сложность врагов - большой плюс второй редакции. С другой стороны, там бои были куда более скучные, и квестов и встреч мало.

Redeath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Зато более быстрые, была дальняя атака. А вот
без квестов и событий да, пусто. Зато финальная колода с друзьями Маргата была хороша ) А как Рунбаунд 3 в сравнении с Фоллаутом?

Siar написал полтора года назад: #

В карточке игры есть сравнение: https://tesera.ru/game/fallout-boardgame/comments/#post2112897

zlobno написал полтора года назад: #

Все игроки в равных условиях. Вот есть хороший дневник с примером партии и с картинками https://tesera.ru/user/Ksedih/journal/1306750/

Redeath написал полтора года назад: #

А если я выполнил сюжетное задание, жетон с карты забрал, что делать с сюжетной картой,она на месте остается, или ее забираешь как трофей. В правилах не написано. Как вообще пройти сценарий в соло, я ничего не успеваю.

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Отличная приключенческая игра, золотая середина в своем жанре, на мой взгляд. В меру интересный геймплей, умеренная цена, умеренная продолжительность партии, умеренная свобода действий. Из явных минусов разве что скудная база и бестолковые квесты (невыгодны).

Chmonya написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хоумрул на стоимость взятия зеленого квеста, кстати, неплохо это балансит

Ksedih написал полтора года назад: # скрыть ответы

Чего за хоумрул?

Chmonya написал полтора года назад: #

Меньше на единичку стоимость взятия

Ksedih написал полтора года назад: # скрыть ответы

Подписываюсь. Отличная штука. Таких простых быстрых и внятных песочниц по пальцам одной руки.

ToxicTower написал полтора года назад: # скрыть ответы

Рунбаунд быстрый? Это когда это игра на часа 3 на двоих стала быстрой?

Ksedih написал полтора года назад: # скрыть ответы

Всё от компании же зависит. Если вы достаточно часто в неё играете, то она на четверых проходит за 1,5-2 часа максимум, прям край.

ToxicTower написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ив играли всё сценарии и не выходит там меньше 3 часов, какие-то сказки рассказываешь

Ksedih написал полтора года назад: #

Ок.

hacker101 написал полтора года назад: #

1,5-2 часа на двоих у нас с женой выходит, так что да, подтверждаю. Все зависит от компании. Наверное, самая быстрая из сюжетных амери или песочниц у нас в коллекции

NuclearFist написал полтора года назад: # скрыть ответы

Наиграл партий 40 уже. Люблю играть в Рунбаунд соло либо за двух персонажей в кооперативе. Укладываюсь в полтора часа вместе с разборкой/сборкой всех компонентов. Так что на двоих 1,5-2 часа время реальное.

Ksedih написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я когда-то приводил в пример наш лайфхак – пока один герой сражается (за монстров бросает жетоны игрок справа от него), следующий игрок/игроки ходят. Пока эти двое закончат бой, уже наступит опять их ход. Таким образом игра течёт вообще непрерывно. Единственный косяк в такой схеме это, если два боя одновременно случатся. Тогда просто нужен второй набор жетонов - бац, и проблема решена, игра течёт беспрерывным потоком: закончил бой и с разу опять ходишь (тот игрок, что за монстра сражался).

Nelud написал полтора года назад: #

Эх, у нас не получится применить этот life-hack. Пока двое сражаются остальные активно наблюдают и болеют за одну из сторон :)