CheSteR написал месяц назад к статье Впечатления от партий в Runewars: #

Попробуйте до 5 рун. И если написано GAIN это не кладется на поле а берется навсегда а если PLACE то помещаете на поле. Нам очень в свое время зашло. + фанатские абилки фракций выбрали по 2 сделали карточки и огонь было. Но тоже продал из за времени раскладки после более быстрых игр.

punchik написал месяц назад к статье Впечатления от ISS Vanguard: #

"Форма исполнения игровых компонентов - это ряд дизайнерских решений, и они вполне оправданы, т.к. автору нужно донести своё видение и философию проекта и через оформление в том числе"

Вы на другом "полюсе" похоже?
Где я писал про оформление, дизайнерские решения или философию?

Игра попыталась объединить в себе несколько аспектов: настольную игру, компьютерную игру, литературу. И в каждом из них получилась простой, поверхностной (кроме, возможно, оформления и визуала), ибо такой "франкенштейн" сам по себе нежизнеспособен, поскольку слишком много всего понапихано и перемешано что-бы быть цельным. Уж слишком много ингридиентов...

Кому-то и нечищенные огурцы в фруктовом мороженом с кетчупом нравятся, мне то что)
У каждого своя эстетика.

ISS Vanguard Вам по вкусу - играйте на здоровье, получая эндорфины с сератонином)

Мне ЛИЧНО, подобные гибриды не нравятся.
И я ЛИЧНО - их не понимаю)

Yazychnik написал месяц назад к игре Котики Киото: #
вопрос по правилам

Можно. Перемещение не обязательно. (см. Ход игры).

Razorvi_KapbITo написал месяц назад к новости Идут сборы на Assassin's Creed: Animus: #

Не миньки, а какие-то хр*ново сделанные бюсты...

powerty написал месяц назад к статье Впечатления от ISS Vanguard: #

Аналогия крайне удачная. Очевидно, что люди приобретают это произведение, чтобы проникнуться атмосферой космической адвенчуры у себя на столе. Форма исполнения игровых компонентов - это ряд дизайнерских решений, и они вполне оправданы, т.к. автору нужно донести своё видение и философию проекта и через оформление в том числе. Естественно, можно и карандашом на бумаге маршруты прокладывать по звездному небу. Но тогда это будет совсем другая игра, по смыслу и по ощущениям. Произведение не из вакуума же какого-то рождается, в каждый элемент автор вкладывает определенный смысл.

А вы как-то всё обобщили, и ничего по существу не высказали. Пугает размер или цена получившейся игры? Очевидно, что она (пока?) не для вас. Ну а сравнивать игры с сюжетом и книги... Типа, тут буквы и тут тоже буквы, значит, это всё одно и то же, значит, мы можем их сравнить и сказать, что одно лучше другого. Получается, поезд лучше самоката, раз уж по общим признакам сравниваем. У него колеса больше.

Akyma написал месяц назад к новости Идут сборы на Assassin's Creed: Animus: #

ажиотаж такой, что отрывают
(щащаща!)

...с руками!? ^__^
(буууууууууум! шутеечка за 300!)

fazermozg написал месяц назад к игре Wonderland's War: #
КУБомодуль

https://disk.yandex.ru/d/Tma8IFcEsAg6wQ
Тест нового фанатского модуля, добавляющего кубик d6!

rookier написал месяц назад к новости Идут сборы на Assassin's Creed: Animus: #

Все крутится вокруг промо с Венерой Милосской

punchik написал месяц назад к новости Идут сборы на Assassin's Creed: Animus: #

"А почему некоторые фигурки без рук?"

Да уж... Долго "скульпторы" думали.
Весьма своеобразное решение)
Виглядит вполне себе по идиотски, чего уж там...

tolya21 написал месяц назад к новости Идут сборы на Assassin's Creed: Animus: #

Экономят пластик:)

Вы спросили что не нравится в обзоре - вам ответили. Зачем спорить с каждым ответом на ваш же вопрос? Вы хотели мнения - вы их получили, фидбек собрали. А если вы с этим фидбеком не согласны и будете продолжать делать "обзоры" как раньше, то зачем тогда этот фидбек просили?

blackkel написал месяц назад к статье Впечатления от ISS Vanguard: #

Сейчас в середине кампании из базы

Высадки играем вдвоём по 2-2.5ч, фазу корабля - один за 30-40м

Отдельно каждая фаза требует не так уж много места — с горем пополам, но во время высадки помещаемся на столе 80х80 с парой нужных время от времени элементов игры на стульях по соседству

Пока что и фаза корабля проходит интересно, и планеты достаточно отличаются. Это если обращать внимание на флейвор-текст локаций и действий на них. Если же воспринимать действия как набор проверок, то получится не слишком сложный кубомёт, хоть и разнообразный за счет карт и амуниции

Сложно прям рекомендовать, так как без локализации на русский не всем будет комфортно играть, но язык к примеру проще Грааля (а по процессу игра имхо интереснее)

Sovsem_ne_ToT написал месяц назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Ошибся спросонья, бывает)

rookier написал месяц назад к мысли на тему Каких настольных блогеров вы бы порекомендовали?: #

Мурсеев да, но когда в кадре появлялся Дэн, то "Дэну можно доверять")

Повесточка

Боитесь "повесточки" - играйте в Русское Лото.

ZXCVB1234 написал месяц назад к статье Впечатления от ISS Vanguard: #

А вы до конца прошли?

punchik написал месяц назад к статье Впечатления от ISS Vanguard: #

Какие "камни, палитры и холсты"?
Если это аналогия - то совсем неудачная.
Если это аллегория - то совсем глупая.
Сплошная "императивность" и "диспозитивность".
Чушь какая-то)

Я высказал всего лишь свое личное мнение, задался вопросом, не претендуя на истину в последней инстанции и ничем не нарушая регламент сайта)

amberLord написал месяц назад к игре Спящие боги. Первобытная угроза: #

Да, всё так.

Если демка не зашла, то с огромной вероятностью не понравится и полноценная база.

amberLord написал месяц назад к игре Спящие боги. Первобытная угроза: #

Вот хороший пример.

У вас огромный (3 прохождения) для серии наигрыш, вы прошли игру за 2.5 часа, оставив позади примерно половину контента. Вторая партия - это суммарно будет около 5 часов. С вашей скоростью.

Мы не торопимся. И спустя 2+ часа не собрали еще и половину кровоцветов, и где-то 30% локаций отсмотрели. Если проецировать на ваше прохождение, то наше займет где-то часа 4-5. Два прохождения - как раз около 10 часов.

Плюс, если не будет везти с кубиками, то легко можно и на старте отправиться на переигровку

EdrenLimon написал месяц назад к игре Спящие боги. Первобытная угроза: #

Про 10 часов сильно сказано. Мы прошли (собрали все кровоцветы и прошли 60% локаций) за 2,5 часа. С удовольствием сыграю еще раз, пройдя другим путём, но дальше, только если с сыном приключаться, когда он подрастёт. Как раз будет "мои первые спящие боги".
Я покупал в большей степени как "еще одна игра" раскрывающая мой любимый мир. Первые боги у нас пройдены трижды (и я все планирую поиграть еще), вторые боги пока пройдены один раз. К сожалению, маленькая коробка почти не раскрывает мир, даже на общей карте я еле еле нашел (и то приблизительно, исходя из концовки) место действия. Но пара сюжетных твистов, которых я не ожидал, тут было. Ну и в целом, я неплохо провел вечер.