Не понимаю, за что этот доп хают. Да, он может немного уступает Прологам и Колониям, но это отличное дополнение, разнообразящее игру. Новые карты, новые корпорации и новый глобальный параметр, позволяющий неплохо выстраивать стратегию вокруг него.
По мне, так самый плохой доп к Марсу - Кризис. Он перегружает игру, ломает все механики и по сути превращает игру из экономического симулятора в политический.
Жанр игр Цивилизация пошёл от игры Сида Мейра, я думаю это исчерпывающий ответ. Если игра не содержит главный элемент той самой Цивы, её столпов и основа - она в этот условный жанр никак не может влезть.
На БГГ точно такие же настольщики формируют термины и жанры, они ничем от нас не отличаются, а может даже менее сообразительные, раз там нет этого требования к жанру Цивы, а именно развитие сквозь эпохи. Просто по твоей логике Нордгард тоже Цивилизация - там тоже есть развитие, карточки-то обновляются с течением времени.
Мои ссылки - это доводы, а не кто-то что-то там написал в инетрнетике, это не научная область, чтобы ссылаться на какие-то источники.
И что б еще правила оригинальные были, а не эта тягомотина, на которую все наныли!
Вот да, но для меня фойла перекроет это недостаток) Другое дело, что лишние 200 евро тратить на игру (коробки первых двух лет), которая и так заиграна до дыр, ну такое)
тоже странная штука. Сначала были предприятия, а потом строим некое достижение (автомобилестроение, ойл-сити). Классический Ланкашир был игрой с простой концепцией и глубоким процессом. Почти все современные игры тяготеют к обилию механик. Это уже даже не в сторону конкретно Питсбурга, а вообще про геймдизайн. Старые игры были играми 1 концепции. Пуэрто-Рико, Келюс и Терра Мистика не изобилуют механиками, но они сложные. Все современные игры не склонны использовать 1 концепцию. Это как правило кадавры с кучей всяких штук. Они тоже сложные, но эта сложность не в стиле изи ту лёр, хард ту мастер. нет. Это просто сложно собрать в голове в кучу, оценить вес элементов и принять решение. ИМХО, это неправильная сложность
"Цивилизация, как бы, исходя из слова просто подразумевает движение сквозь эпох" - у слова "Цивилизация" очень много значений, но движение сквозь эпохи среди них нет... "своей головой-то" Вы можете придумать все, что угодно, хоть черное белым считать, хоть СЦ РПГ-рогаликом. Приведите, пожалуйста, Ваши более авторитетные ссылки, только не из Вашей головы.
Цивилизация, как бы, исходя из слова просто подразумевает движение сквозь эпох, оч странный спор. И вот эти ссылки на БГГ - ну несерьёзно, своей головой-то тоже можно соображать)
Интересно, в каком переиздании вернут оригинальный стиль первым коробкам, чтобы подать его как возвращение классики для ценителей)
Но вообще круто, что у них получается продавать фулфойл коробки -- меня в свое время жаба задушила начать покупать коллекционные версии, а сейчас думаю, что первые 2 коллекционки даже на полку бы поставил. И даже, вероятно, в них бы играли)
"...задал стандарт." - нет такого стандарта, есть прием с разбиением прогресса развития по эпохам, который часто используется, кстати не только в цивилизациях (Brass например). Не поленился - посмотрел BGG: категория "Цивилизация" - прогресс по эпохам вообще не упоминаются. Есть развитие и конкуренция.
есть варианты игры при которой можно вообще с председателем ни о чем не договариваться. Через войны к примеру. Также есть другие сценарии с дерегуляцией.
We designed the icon to resemble the Model T (with color adjusted for interface clarity). While the Model T does fall just outside the Gilded Age, automobiles aren’t presented as their own industry in the game, they’re a late-game “crown jewel.” - Gavan Brown
Для настольного РФ сегмента никакого, там все слабовато. А вообще блоггерство любое оно про времяпрепровождение, а не реальную сиюминутную помощь: и это одинаково работает в любой сфере, что настолки, что путешествия, что автоподбор, что эдьютэйнмент (подставь любое другое)
Не понимаю, за что этот доп хают. Да, он может немного уступает Прологам и Колониям, но это отличное дополнение, разнообразящее игру. Новые карты, новые корпорации и новый глобальный параметр, позволяющий неплохо выстраивать стратегию вокруг него.
По мне, так самый плохой доп к Марсу - Кризис. Он перегружает игру, ломает все механики и по сути превращает игру из экономического симулятора в политический.
Жанр игр Цивилизация пошёл от игры Сида Мейра, я думаю это исчерпывающий ответ. Если игра не содержит главный элемент той самой Цивы, её столпов и основа - она в этот условный жанр никак не может влезть.
На БГГ точно такие же настольщики формируют термины и жанры, они ничем от нас не отличаются, а может даже менее сообразительные, раз там нет этого требования к жанру Цивы, а именно развитие сквозь эпохи. Просто по твоей логике Нордгард тоже Цивилизация - там тоже есть развитие, карточки-то обновляются с течением времени.
Мои ссылки - это доводы, а не кто-то что-то там написал в инетрнетике, это не научная область, чтобы ссылаться на какие-то источники.
И что б еще правила оригинальные были, а не эта тягомотина, на которую все наныли!
Вот да, но для меня фойла перекроет это недостаток) Другое дело, что лишние 200 евро тратить на игру (коробки первых двух лет), которая и так заиграна до дыр, ну такое)
Согласен. Клэш немного лукавит с цивилизационной темой - ее там просто нет. В отличии от живы Сида Мейера, кстати
Вот это конечно Siar откопал старье с моих впечатлений)
тоже странная штука. Сначала были предприятия, а потом строим некое достижение (автомобилестроение, ойл-сити). Классический Ланкашир был игрой с простой концепцией и глубоким процессом. Почти все современные игры тяготеют к обилию механик.
Это уже даже не в сторону конкретно Питсбурга, а вообще про геймдизайн. Старые игры были играми 1 концепции. Пуэрто-Рико, Келюс и Терра Мистика не изобилуют механиками, но они сложные. Все современные игры не склонны использовать 1 концепцию. Это как правило кадавры с кучей всяких штук. Они тоже сложные, но эта сложность не в стиле изи ту лёр, хард ту мастер. нет. Это просто сложно собрать в голове в кучу, оценить вес элементов и принять решение. ИМХО, это неправильная сложность
Из-за нового арта не стал локплизацию от Гаги покупать, а так хотел себе первую коробку на полочку поставить :(
Отличная партия. Жаль капитана конечно (ಥ_ಥ)
"Цивилизация, как бы, исходя из слова просто подразумевает движение сквозь эпох" - у слова "Цивилизация" очень много значений, но движение сквозь эпохи среди них нет...
"своей головой-то" Вы можете придумать все, что угодно, хоть черное белым считать, хоть СЦ РПГ-рогаликом. Приведите, пожалуйста, Ваши более авторитетные ссылки, только не из Вашей головы.
Цивилизация, как бы, исходя из слова просто подразумевает движение сквозь эпох, оч странный спор. И вот эти ссылки на БГГ - ну несерьёзно, своей головой-то тоже можно соображать)
Да, с предвзятым голосованием это полный провал, в такой игре нужно обязательно оценивать в тёмную
Интересно, в каком переиздании вернут оригинальный стиль первым коробкам, чтобы подать его как возвращение классики для ценителей)
Но вообще круто, что у них получается продавать фулфойл коробки -- меня в свое время жаба задушила начать покупать коллекционные версии, а сейчас думаю, что первые 2 коллекционки даже на полку бы поставил. И даже, вероятно, в них бы играли)
Поле на дне коробки - это для игры за вора.
Вы 5 миплов с главами гильдий не перепутали?
"...задал стандарт." - нет такого стандарта, есть прием с разбиением прогресса развития по эпохам, который часто используется, кстати не только в цивилизациях (Brass например).
Не поленился - посмотрел BGG: категория "Цивилизация" - прогресс по эпохам вообще не упоминаются. Есть развитие и конкуренция.
есть варианты игры при которой можно вообще с председателем ни о чем не договариваться. Через войны к примеру. Также есть другие сценарии с дерегуляцией.
Не блогер, но месячные отчёты о поигранном пишу, заходи почитать))) может у нас совпадает вкус\мнение на игры.
https://vk.com/minitjtv
Ну вот и детали:
We designed the icon to resemble the Model T (with color adjusted for interface clarity). While the Model T does fall just outside the Gilded Age, automobiles aren’t presented as their own industry in the game, they’re a late-game “crown jewel.”
- Gavan Brown
https://boardgamegeek.com/thread/3566524/article/46534624#46534624
Для настольного РФ сегмента никакого, там все слабовато. А вообще блоггерство любое оно про времяпрепровождение, а не реальную сиюминутную помощь: и это одинаково работает в любой сфере, что настолки, что путешествия, что автоподбор, что эдьютэйнмент (подставь любое другое)
> Злобная, агрессивная игра, которая конечно же таковой не выглядит
прекрасно!
плюс-минус офигенно