В целом могу присоединиться к двум комментариям ниже. Идея отличная, отмечать маркером на картах тоже интересная задумка (маркер легко стирается).
Но напрочь отсутствующий баланс портит всё впечатление. Вшестером было выгоднее просто работать на других игроков попутно запилив очень простой проект. Некоторые только один кон были активными игроками.
При игре вдвоем возможно появляется некий баланс и смысл пилить проекты.
Кстати, в оригинале я не нашёл информации о запрете. Там речь о том, что в отношении разных онлайн-ритейлеров будет действовать разная политика. Предпочтение - тем, кто держит запас, организовывает турниры и налаживает индивидуальные отношения с игроками.
Приобрел сегодня Робинзона Крузо за 3к рублей) В целом впечатления положительные) Перейду к плюсам и минусам. Плюсы: 1. Хорошее качественное поле. 2. Очень качественные кубики. 3. Атмосферное художественное оформление. 4. Большое кол-во событий и приключений (огромный плюс по-моему) Минусы: 1. Потертости на некоторых картах. 2. Рубашка у жетонов и тайлов какая-то странная, то ли вдавлена, то ли выпукла, в целом в глаза не бросается, но такой косячек есть. 3. Листы персонажей и сценариев за такие то деньги могли и на толстом картоне сделать, а не на этой бумаге. В общем то это самый большой минус, если считать его минусом. Вывод: Буду пробовать играть на одного (с этой целью игра и покупалась). По предварительным впечатлениям игра стоящая. Очень разнообразна за счет сценариев (можно распечатать и дополнительные) и карт. А уж если купить доп, то думаю мы получим бесценное приключение с огромной реиграбельностью. Ведь по сути, каждый сценарий это отдельная игра. Выживайте на острове и погружайтесь в атмосферу:) Всем удачных приключений:) П.с.: Для атмосферы можно включить звуки волн , прибоя и пение птиц. Ну это для искушенных Робинзонов, кто любит полное погружение :)
Спасибо. Я месяц назад выбирал, что лучше взять, остановился на Вахе (не люблю долгий однообразный процесс раскачки), но она закончилась в магазине=) После этого обзора понял, что пока что Ваха и есть ближе моим вкусам. Хотя в Рунбаунде, как я понимаю, вкусная прокачка, и каждый герой в каждой игре может играть по-разному. Это тоже интересно
Я, в принципе, не любитель соло игр, а для Светлячка, вообще не представляю как в это играть одному. Скука смертная, только компанией которым интересна тема. И то нет гарантии, что партия через часик станет нудной. Главная проблема игры, мало сценариев
Самые дельные предложения, на мой взгляд :) Видно, что у человека есть ребенок указанного возраста :) Ниагара действительно простовата, соблазняет всех исключительно своей красотой.
Честно говоря, Кемет с его разнообразными карточками прокачки и взрослому не каждому зайдет. В первой партии пока в эти карточки вникнешь, может пропасть интерес. Ребенку ее бы не рекомендовала, предварительно не попробовав. Кемет, возможно, подойдет мальчику, уже увлеченному настолками, которому будет не лень вникать и разбираться в новом. А тут случай, когда надо ребенка увлечь. Нужно что-то простое, но азартное.
Ещё немножко добавлю. В Рунбаунде более чётко выражена прокачка персонажей, в Вархаммере этого нет. Понятное дело, что это вызвано абсолютно различными механиками игры, но если хочется околоролевого развития персонажей - это явно не к WQ.
Пожалуйста На мой вкус - да, вполне себя окупает. Ощущения демо не наблюдал, так как карточек врагов, вещей, локаций вполне достаточно. Понятное дело, что хотелось бы больше, но и имеющегося набора вполне хватит для прохождения кампании и не по одному разу. Если выбирать, то плюнув на цену взял бы (да и взял :) ) обе. При одинаково высоком качестве исполнения, они разные по темпу и общему настроению, так что тут надо думать чего хочется именно по геймплею. Рунбаунд - очень неторопливое, вдумчивое приключение с невысоким уровнем сложности вплоть до схватки с боссом. Вархаммер - напротив, играется быстро и частенько заставляет продумать очерёдность действий, чтобы выжать максимум из сложившейся ситуации. И он показался несколько сложнее. Вообще Вархаммер по самому ощущению от игры мне напомнил Shadowrun: Crossfire, хоть по механике они и не очень похожи. Но вот чувство что нельзя мешкать и каждое действие дорогого стоит - абсолютно то же самое.
К сожалению, или к счастью, все так ) Полностью согласен с автором. Отыграли пробную партию на троих,эмоции неоднозначные.ВК поначалу прикидывается ЛОТРом, а по сути оказывается слешером, кстати в нашей партии немалую роль играли кубы, тут уж как повезет. Привет, рандом! :)
Огромное спасибо! Ждал, очень ждал=) В целом, не пугает, хотелось бы попробовать. Все-таки, имхо, цена за 5+ квестов вполне себе ничегошная. Наверное, игра себя все-таки окупает, да? Есть ли ощущение, что это демка? Если выбирать между двумя новинками - этой и Рунбаундом (плюнув на цену) - какая интереснее?=)
Здравствуйте. Поясните плз по карте Клинок. "Вы можете заставить цель перебросить 1 кубик защиты". А кто определяет какой именно кубик будет переброшен? Цель (разумно что она выберет кубик с меньшим результатом) или сам Рыцарь (разумеется кубик с большим результатом)?
Я стал обращать внимание, что соло вариант, актуален для многих игроков, на BGG есть ребята, которые играют соло за троих и получают от этого удовольствие, и не только в "Светлячка". Даже придумали, движение NPC кораблей. Есть надежда, что upper deck выпустит нечто интересное по "Светлячку"...Супергерои, хищник, чужие не мое...взаимодействиене самое главное для меня в этой игре.
Memoir не пошёл, и БатлЛор из-за этого не рассматриваю.
Да, лично я ещё посматриваю стой же целью на Looping Louie, но рекомендовать пока не могу.
Ещё из игр на ловкость для мальчиков есть PitchCar и аналоги. Но стоит дорого и трудно найти.
В целом могу присоединиться к двум комментариям ниже.
Идея отличная, отмечать маркером на картах тоже интересная задумка (маркер легко стирается).
Но напрочь отсутствующий баланс портит всё впечатление. Вшестером было выгоднее просто работать на других игроков попутно запилив очень простой проект.
Некоторые только один кон были активными игроками.
При игре вдвоем возможно появляется некий баланс и смысл пилить проекты.
Кстати, в оригинале я не нашёл информации о запрете. Там речь о том, что в отношении разных онлайн-ритейлеров будет действовать разная политика. Предпочтение - тем, кто держит запас, организовывает турниры и налаживает индивидуальные отношения с игроками.
Можно спать спокойно!
Приобрел сегодня Робинзона Крузо за 3к рублей)
В целом впечатления положительные)
Перейду к плюсам и минусам.
Плюсы:
1. Хорошее качественное поле.
2. Очень качественные кубики.
3. Атмосферное художественное оформление.
4. Большое кол-во событий и приключений (огромный плюс по-моему)
Минусы:
1. Потертости на некоторых картах.
2. Рубашка у жетонов и тайлов какая-то странная, то ли вдавлена, то ли выпукла, в целом в глаза не бросается, но такой косячек есть.
3. Листы персонажей и сценариев за такие то деньги могли и на толстом картоне сделать, а не на этой бумаге. В общем то это самый большой минус, если считать его минусом.
Вывод:
Буду пробовать играть на одного (с этой целью игра и покупалась). По предварительным впечатлениям игра стоящая. Очень разнообразна за счет сценариев (можно распечатать и дополнительные) и карт. А уж если купить доп, то думаю мы получим бесценное приключение с огромной реиграбельностью. Ведь по сути, каждый сценарий это отдельная игра.
Выживайте на острове и погружайтесь в атмосферу:)
Всем удачных приключений:)
П.с.: Для атмосферы можно включить звуки волн , прибоя и пение птиц. Ну это для искушенных Робинзонов, кто любит полное погружение :)
Спасибо. Я месяц назад выбирал, что лучше взять, остановился на Вахе (не люблю долгий однообразный процесс раскачки), но она закончилась в магазине=) После этого обзора понял, что пока что Ваха и есть ближе моим вкусам. Хотя в Рунбаунде, как я понимаю, вкусная прокачка, и каждый герой в каждой игре может играть по-разному. Это тоже интересно
Ямайка - да.
Ещё конфликтный и подходит детям Повелитель Токио.
Лорды Ксидита тоже норм. для этого возраста, если ребенок расположен к планированию.
Я, в принципе, не любитель соло игр, а для Светлячка, вообще не представляю как в это играть одному. Скука смертная, только компанией которым интересна тема. И то нет гарантии, что партия через часик станет нудной. Главная проблема игры, мало сценариев
Самые дельные предложения, на мой взгляд :) Видно, что у человека есть ребенок указанного возраста :) Ниагара действительно простовата, соблазняет всех исключительно своей красотой.
Честно говоря, Кемет с его разнообразными карточками прокачки и взрослому не каждому зайдет. В первой партии пока в эти карточки вникнешь, может пропасть интерес. Ребенку ее бы не рекомендовала, предварительно не попробовав. Кемет, возможно, подойдет мальчику, уже увлеченному настолками, которому будет не лень вникать и разбираться в новом. А тут случай, когда надо ребенка увлечь. Нужно что-то простое, но азартное.
Оно складываемое. =ъ
Ещё немножко добавлю.
В Рунбаунде более чётко выражена прокачка персонажей, в Вархаммере этого нет. Понятное дело, что это вызвано абсолютно различными механиками игры, но если хочется околоролевого развития персонажей - это явно не к WQ.
Пожалуйста
На мой вкус - да, вполне себя окупает.
Ощущения демо не наблюдал, так как карточек врагов, вещей, локаций вполне достаточно. Понятное дело, что хотелось бы больше, но и имеющегося набора вполне хватит для прохождения кампании и не по одному разу.
Если выбирать, то плюнув на цену взял бы (да и взял :) ) обе. При одинаково высоком качестве исполнения, они разные по темпу и общему настроению, так что тут надо думать чего хочется именно по геймплею.
Рунбаунд - очень неторопливое, вдумчивое приключение с невысоким уровнем сложности вплоть до схватки с боссом.
Вархаммер - напротив, играется быстро и частенько заставляет продумать очерёдность действий, чтобы выжать максимум из сложившейся ситуации. И он показался несколько сложнее.
Вообще Вархаммер по самому ощущению от игры мне напомнил Shadowrun: Crossfire, хоть по механике они и не очень похожи. Но вот чувство что нельзя мешкать и каждое действие дорогого стоит - абсолютно то же самое.
К сожалению, или к счастью, все так )
Полностью согласен с автором. Отыграли пробную партию на троих,эмоции неоднозначные.ВК поначалу прикидывается ЛОТРом, а по сути оказывается слешером, кстати в нашей партии немалую роль играли кубы, тут уж как повезет.
Привет, рандом! :)
Надеюсь. Или ММ бы оставили. Ну хоть один большой магазин.
Огромное спасибо! Ждал, очень ждал=)
В целом, не пугает, хотелось бы попробовать. Все-таки, имхо, цена за 5+ квестов вполне себе ничегошная. Наверное, игра себя все-таки окупает, да?
Есть ли ощущение, что это демка?
Если выбирать между двумя новинками - этой и Рунбаундом (плюнув на цену) - какая интереснее?=)
Может быть Battlelore или Kemet, они по правилам не очень сложные и с красивыми миниатюрками.
Здравствуйте. Поясните плз по карте Клинок. "Вы можете заставить цель перебросить 1 кубик защиты". А кто определяет какой именно кубик будет переброшен? Цель (разумно что она выберет кубик с меньшим результатом) или сам Рыцарь (разумеется кубик с большим результатом)?
Спасибо.
Уверен, что CSI войдет в категорию "вносят огромный вклад, предоставляют уникальный сервис или обладают другим исключительным отличием".
Я стал обращать внимание, что соло вариант, актуален для многих игроков, на BGG есть ребята, которые играют соло за троих и получают от этого удовольствие, и не только в "Светлячка". Даже придумали, движение NPC кораблей. Есть надежда, что upper deck выпустит нечто интересное по "Светлячку"...Супергерои, хищник, чужие не мое...взаимодействиене самое главное для меня в этой игре.