Мне нравятся большие красивые коробки с кучей компонентов, чтобы их мацать, поэтому я часто играю в factory fun одна. Ещё сейчас клуб не работает, а играть я хочу, а звать в гости не очень люблю. Люблю ходить в них, но сейчас все заняты, и никто не зовёт. На айпэде сыграть в 5 раз быстрее. Как видите, у меня много причин, чтобы быть благодарной тем, кто делает цифровые версии настолок. А компьютерные игрушки и видеоигры я не люблю, я люблю настолки.
Буду только рад, если еще один человек поиграет в эту игру. Netrunner - действительно чрезвычайно любопытный экземпляр.
Все "компоненты" очень интересно сплетены и ощущения довольно необычные. Прежде всего блеф клёво введён в игру. Чем больше играю, тем интереснее применять его. Особенно против разных противников, каждый (на личном опыте многих партий против троих конкретных игроков говорю) играет по разному, имеет разный темп и приоритеты, причём это не всегда зависит от колоды.
з.ы. Я ещё только начал говорить, мой первый пост в этой дискуссии.
Для тех, кто в танке: "Когда мы ездили в Эссен, то по пути всё время играли в настолки... на ipad, потому что, естественно, не могли разложить поле в самолёте =) Да и поля у нас не было..."
Я не могу привести пример старых игр абсолютно похожих на Нетраннера. Но я не увидел в Нетраннере каких-либо действительно принципиально революционных моментов по сравнению с той же Магией, поэтому и не понимаю восторгов. Эта игра - отличная компиляция зарекомендовавших себя механик, плюс на значок LCG на коробке все еще ведутся те, кто верит, что это менее затратно, чем TCG, за что отдельный почет маркетологам FFG :)) Ну и Гарфилд в качестве дизайнера - это уже гарантия качества.
Ассиметрия? Я могу говорить за Мэджик - возьмите классических эльфов (30 существ), съедающих за 5 ходов и противопоставьте им синий милл вообще без существ, направленный на то, чтобы декнуть оппонента, т.е. оставить его без карт к началу хода, что означает проигрыш. Колоды разные - как вы и сказали - они все разные, но и стратегии абсолютно разные. Ну а остальное - воровать карты с поля, руки, библиотеки, скидывать с руки, чистить библиотеку, прямой damage, loose life, counter spells, копирование и перенаправление заклинаний, транформирование существ, активируемые способности, полная свобода в ход противника - продолжать можно часами, каждый останется при своем :)
Ну как... Общение конечно не в том смысле, что у кого как дела. У нас вот обычно происходит обсуждение ходов. Что-то вызывает смех, что-то возмущение, что-то ярость. Смотря кто какой ход делает. Бывает приходится обсудить какое-то решение игрока, или обсудать общую дальнейшую стратегию. А если заключаются союзы или наоборот, враждуют? Тут и эмоции, и общение. Когда ты видишь, как игрок реагирует на то, какие у нгео карты, видишь, как замышляет что-то на своем ходу, видишь, с каким внутренним торжеством добывает локальное преимущество - это здОрово! А возможность обсудить партию после игры! Раскрыть что у кого было, кто как играл, кто какие козни кому делал по ходу игры. Наверное, вот весго этого мне и не хватает в компьютерныхз версиях. Да, механику игры можно почувствовать, но ничего более. Опять же - только мое мнение - не больше. А то, кажется, я тут уже сегодня куче народу дорогу перешел. )))
И впредь для исключения подобных ужасающих прецедентов перевести его в цифровой формат, чтобы каждый настольщик ночью под одеялом смог ощутить все прелести атмосферы, общения, визуализации и силу эмоций игроков.
1. Если для вас разница между бурном, миллом, агрой на существах, контролем с одной-двумя картами убийства в колоде, колодой, основанной на альфа-страйке одним существом, комбой, убивающей за один ход, комбой, возвращающей все перманенты тебе в руку, и т.д. не понятна, то ясно, что вы в MTG не понимаете почти нечего. 3. Illusionary Mask была в самом первом издании MTG. Суть не в том, когда это появилось и кто это придумал, а в том, что за 20 лет в MTG появилось вагон и маленькая тележка новых механик, поэтому нужно с осторожностью утверждать, что данной механики в MTG нет. 2,4. Разница в конечной цели забега на корпорацию, чтобы забрать у нее карты победных очков, и забегами на оппонента, чтобы сократить его жизнь, только в доле рандома, во втором случае он равен нулю. 6. Few acres of snow и Core Worls карточные игры с лимитом действий в ход. P.S. Уважаемые фанаты Netrunner , пожалуйста, прежде чем сравнивать свою игру с другими ККИ, подробно ознакомьтесь с MTG. А то, глядя на ваши высказывания, понимаешь, что споришь с людьми, которые абсолютно не в курсе большинства идей ККИ.
Речь была о механиках;))
фронтир - более чем удачно. правда, я думал, что название будет в духе последних новостей, что-то типа "Пионеры рвутся в бой"))
Мне нравятся большие красивые коробки с кучей компонентов, чтобы их мацать, поэтому я часто играю в factory fun одна. Ещё сейчас клуб не работает, а играть я хочу, а звать в гости не очень люблю. Люблю ходить в них, но сейчас все заняты, и никто не зовёт. На айпэде сыграть в 5 раз быстрее. Как видите, у меня много причин, чтобы быть благодарной тем, кто делает цифровые версии настолок. А компьютерные игрушки и видеоигры я не люблю, я люблю настолки.
Буду только рад, если еще один человек поиграет в эту игру. Netrunner - действительно чрезвычайно любопытный экземпляр.
Все "компоненты" очень интересно сплетены и ощущения довольно необычные. Прежде всего блеф клёво введён в игру. Чем больше играю, тем интереснее применять его. Особенно против разных противников, каждый (на личном опыте многих партий против троих конкретных игроков говорю) играет по разному, имеет разный темп и приоритеты, причём это не всегда зависит от колоды.
з.ы. Я ещё только начал говорить, мой первый пост в этой дискуссии.
:)))
Андрей Андроид. "Влияние неудачного хода на формирование психологического портрета противника" :)))
=)))))
Для тех, кто в танке:
"Когда мы ездили в Эссен, то по пути всё время играли в настолки... на ipad, потому что, естественно, не могли разложить поле в самолёте =) Да и поля у нас не было..."
так ты договоришься до того, что я сегодня поеду и куплю коробку с Раннером :)
приятно видеть человека в теме
ок, принимается =)
даже больше скажу, по тому, как человек ведет себя за той или иной игрой зачастую можно сделать далеко идущие выводы касательно его характера.
Мне десяти лет знакомства/турниров с МТГ хватает, чтобы утверждать, что Netrunner и MtG принципиально разные карточные игры.
Это в большей степени касается вашего собеседника. (:
Я не могу привести пример старых игр абсолютно похожих на Нетраннера.
Но я не увидел в Нетраннере каких-либо действительно принципиально революционных моментов по сравнению с той же Магией, поэтому и не понимаю восторгов.
Эта игра - отличная компиляция зарекомендовавших себя механик, плюс на значок LCG на коробке все еще ведутся те, кто верит, что это менее затратно, чем TCG, за что отдельный почет маркетологам FFG :)) Ну и Гарфилд в качестве дизайнера - это уже гарантия качества.
Ассиметрия? Я могу говорить за Мэджик - возьмите классических эльфов (30 существ), съедающих за 5 ходов и противопоставьте им синий милл вообще без существ, направленный на то, чтобы декнуть оппонента, т.е. оставить его без карт к началу хода, что означает проигрыш. Колоды разные - как вы и сказали - они все разные, но и стратегии абсолютно разные.
Ну а остальное - воровать карты с поля, руки, библиотеки, скидывать с руки, чистить библиотеку, прямой damage, loose life, counter spells, копирование и перенаправление заклинаний, транформирование существ, активируемые способности, полная свобода в ход противника - продолжать можно часами, каждый останется при своем :)
Ну как... Общение конечно не в том смысле, что у кого как дела. У нас вот обычно происходит обсуждение ходов. Что-то вызывает смех, что-то возмущение, что-то ярость. Смотря кто какой ход делает. Бывает приходится обсудить какое-то решение игрока, или обсудать общую дальнейшую стратегию. А если заключаются союзы или наоборот, враждуют? Тут и эмоции, и общение. Когда ты видишь, как игрок реагирует на то, какие у нгео карты, видишь, как замышляет что-то на своем ходу, видишь, с каким внутренним торжеством добывает локальное преимущество - это здОрово! А возможность обсудить партию после игры! Раскрыть что у кого было, кто как играл, кто какие козни кому делал по ходу игры. Наверное, вот весго этого мне и не хватает в компьютерныхз версиях. Да, механику игры можно почувствовать, но ничего более. Опять же - только мое мнение - не больше. А то, кажется, я тут уже сегодня куче народу дорогу перешел. )))
И впредь для исключения подобных ужасающих прецедентов перевести его в цифровой формат, чтобы каждый настольщик ночью под одеялом смог ощутить все прелести атмосферы, общения, визуализации и силу эмоций игроков.
Нет уж, пусть остаётся Боза. (:
1. Если для вас разница между бурном, миллом, агрой на существах, контролем с одной-двумя картами убийства в колоде, колодой, основанной на альфа-страйке одним существом, комбой, убивающей за один ход, комбой, возвращающей все перманенты тебе в руку, и т.д. не понятна, то ясно, что вы в MTG не понимаете почти нечего.
3. Illusionary Mask была в самом первом издании MTG. Суть не в том, когда это появилось и кто это придумал, а в том, что за 20 лет в MTG появилось вагон и маленькая тележка новых механик, поэтому нужно с осторожностью утверждать, что данной механики в MTG нет.
2,4. Разница в конечной цели забега на корпорацию, чтобы забрать у нее карты победных очков, и забегами на оппонента, чтобы сократить его жизнь, только в доле рандома, во втором случае он равен нулю.
6. Few acres of snow и Core Worls карточные игры с лимитом действий в ход.
P.S. Уважаемые фанаты Netrunner , пожалуйста, прежде чем сравнивать свою игру с другими ККИ, подробно ознакомьтесь с MTG. А то, глядя на ваши высказывания, понимаешь, что споришь с людьми, которые абсолютно не в курсе большинства идей ККИ.
Я перебирал варианты и остановился на этом. Он наиболее точно отражает суть.
Аплодирую. Сам узнал только Лэнга, Боза и Катала. Селинкера никогда не видел до этого.
По центру, как оказалось, два брата из проекта Board to Death. Они к тому же актёры. Есть на imdb. Тот, что спереди, даже имеет изданную игру:
http://boardgamegeek.com/boardgame/126234/carmarace
Так что тайной покрыты две личности: парня справа и того/той, кто ставит Селинкеру рожки.