Я не очень понимаю вашу используемую терминологию. И не термины из ТВ, и не простой русский язык. Что вы понимаете под "в спорной ситуации, когда вариативность решений более 3-4"?
Давайте развеим магию и колдовство! Призовем адептов математики и ТВ и попытаемся решить поставленную Tikoshka задачу в такой интерпретации: Есть три игрока в К. стопка тайлов из 9 шт. А и Б берут сверху стопки, В - берет любой тайл. Необходимо рассчитать вероятность извлечения нужного тайла на 1-ом ходу. На 2-ом и на 3-м ходу. Зависит ли вероятность от количества ходов? Может задача некорректно сформулирована? Прошу предлагать.
Хорошая игра, красивая. Быстрая, понятная, правила простые и логичные. Боевая археология. Последний абзац в описании игры бредовый - "для любителей вдумчивых игр с непрямым конфликтом". Конфликта полно прямо возле раскопок храмов. Установка тайлов западлянской стороной, своевременный обмен одинокого жетона сокровищ, подстава на захват храма при котором можно потерять кучу рабочих. За соперника особо не подумаешь, самому в азарте думать не долго. Играется за час. Сыграли раз 5 в воскресенье - все партии по часу. Хороша в любом составе, чуть может хуже вдвоем, но тоже нормально. На Торрес не похожа - Торрес спокойный, Тикаль агрессивный, и, вообще процесс игры и механика совсем другая.
В "Агриколе" все играют в земледельцев, а не в какую-то разновидность напитка.
"Доминион" в русском языке имеет одно-единственное значение: английская колония. Игра всё-таки не про неё.
Взрослым русским стыдно сказать, что они играют в солдатики, вот и прикрываются стыдливо англоязычным "воргеймом". А, поскольку получается ещё более фигово (сразу - ассоциация про воров), ещё и искажают чужой язык. Во имя краткости, говоришь? :)
А сказка - она сказка и есть, а никакая не "фентазя". Что в этом слове стыдного? Есть ведь и более длянная их разновидность - сказания. Болтовня про продажи - ерунда. Хорошая сказка (как и хорошие солдатики, паровозики и прочее) всё равно отлично продастся.
защищали Звезду в истории с акулой.
собственно, во многом благодаря Вам, тот пост и стал чемпионом по каментам.
Один
Кстати, освежите мою память, что я там "вбрасывал" в блоге Топилина? Что ж там было такое запоминающееся, что Вы это до сих пор забыть не можете?
Ну Том Вэсел (как обычно) остался доволен.
Я не очень понимаю вашу используемую терминологию. И не термины из ТВ, и не простой русский язык. Что вы понимаете под "в спорной ситуации, когда вариативность решений более 3-4"?
Давайте развеим магию и колдовство! Призовем адептов математики и ТВ и попытаемся решить поставленную Tikoshka задачу в такой интерпретации:
Есть три игрока в К. стопка тайлов из 9 шт. А и Б берут сверху стопки, В - берет любой тайл. Необходимо рассчитать вероятность извлечения нужного тайла на 1-ом ходу. На 2-ом и на 3-м ходу. Зависит ли вероятность от количества ходов? Может задача некорректно сформулирована? Прошу предлагать.
ехал мимо, купил.
на троих эта беда как идет?
Берсерк загибается и скоро пестанет быть таким, каким все его знали раньше. Ждите продолжения "хороших" новостей - всё только начинается!
Использование ТВ возможно всегда :)
Ну хоть кто-то проявил щедрость. Спасибо ;)
А поделиться сможешь? А то у меня нечего.
Кстати, пользуясь случаем, спрошу TCS вообще играется соло?
За Метро можно. Такой-то хит.
Судя по "одной партии", EotV дальше не пошла?
Закрыли тему.
Ага, а "бонанца" замечательно перекликается с "хорошим урожаем"/"золотым дном"!
Про android netrunner уже говорилось, что замечательно переводится как "Хакеры", раз уж это слово прижилось в языке. Никаких ранеров и айсов!
"Мордой по Тесере" - аха, записал. интересное выражение
Хорошая игра, красивая. Быстрая, понятная, правила простые и логичные. Боевая археология.
Последний абзац в описании игры бредовый -
"для любителей вдумчивых игр с непрямым конфликтом". Конфликта полно прямо возле раскопок храмов. Установка тайлов западлянской стороной, своевременный обмен одинокого жетона сокровищ, подстава на захват храма при котором можно потерять кучу рабочих.
За соперника особо не подумаешь, самому в азарте думать не долго. Играется за час. Сыграли раз 5 в воскресенье - все партии по часу. Хороша в любом составе, чуть может хуже вдвоем, но тоже нормально.
На Торрес не похожа - Торрес спокойный, Тикаль агрессивный, и, вообще процесс игры и механика совсем другая.
В "Агриколе" все играют в земледельцев, а не в какую-то разновидность напитка.
"Доминион" в русском языке имеет одно-единственное значение: английская колония. Игра всё-таки не про неё.
Взрослым русским стыдно сказать, что они играют в солдатики, вот и прикрываются стыдливо англоязычным "воргеймом". А, поскольку получается ещё более фигово (сразу - ассоциация про воров), ещё и искажают чужой язык. Во имя краткости, говоришь? :)
А сказка - она сказка и есть, а никакая не "фентазя". Что в этом слове стыдного? Есть ведь и более длянная их разновидность - сказания. Болтовня про продажи - ерунда. Хорошая сказка (как и хорошие солдатики, паровозики и прочее) всё равно отлично продастся.
Ок. Получается, что использование ТВ в спорной ситуации, когда вариативность решений более 3-4 - невозможно ? Так что ли?
Я теперь не пишу обзоры после 1-й сыгранной партии. А то за Метро 2033 меня мордой по Тесере повозили.