Ну, во первых манчкин – это гейтвей. Многие начали свое увлечение настолками именно с партии в манчкин. Затем - идея. Мочить монстров и хапать сокровища позволяют многие игры. А вот подставлять друзей… Причем именно не обыгрывать, а вот так, с ехидной улыбкой или соответствующим восклицанием. Далее – все-таки юмор. Именно такой, без претензий, на уровне камеди клабов. Все эти «башмаки могучего пенделя», «дрессированные моли» и «боевые стремянки». В какой игре, опять же, вам могут сменить пол?) Ну и низкий порог вхождения. Правила занимают 8 страниц и объясняются минут за 10. А что еще нужно для привлечения человека со стороны? «Пойдем, поиграем в прикольную игрушку, где нужно мочить монстров, хапать сокровища и подставлять друзей, правила несложные, щаз все объясню» – и готово!)
А почему задерживаются? Ну, во-первых, простота правил – лишь внешняя. И хоть фраза «в конечном счете прав хозяин коробки» призвана решить любые проблемы, есть все же официальные рулинги. Которые появляются тоже не сразу, порой создатели игры несколько раз меняют свое мнение, порой противоречат друг другу и сами себе, а всех правил, похоже, не знает и сам SJ. Ибо слишком много нюансов, которые никак не выловить ни за месяц, ни за год игры.
Опять же, видно, что игра развивается. Как эволюционным (новые расы\классы, новые монстры, новые сеттинги) так и революционным (новые типы карт, новые колоды) путем. Что правила (не без помощи комьюнити игроков) модифицируются, турниры проводятся, новые MiB’ы появляются. Да и само по себе понятие MiB’ов, явление, кажется, уникальное.
А высокие продажи, которые растут с каждым годом уже не первое десятилетие – это, несомненно, талант Стива Джексона. В этом он очень похож на другого Стива Дж с его яблоками – вот отказался продукт в нужное время в нужном месте у нужного человека – и понеслась. И ведь есть игры (устройства) и лучше, и интереснее – ан нет, манчкин (айфон) продавался, продается и продаваться будет. Потому что талант) И можно, конечно, кричать, что манчкин (айфон) говно – но это лишь доказывает эмоциональную вовлеченность (ну и отсутствие воспитания)) кричащего.
Зы. кстати, а что за хоумрулы для усложнения игры вы придумали? Можно в личку. Спасибо.
согласен, глубоко уважал его творчество, хотя не пользовался пнп до сего момента. жаль что пара неадекватов оказалась способна задеть его слишком сильно.
чувствую, что последний редизайн ФэйриТейл становится флагманом ПнП движения. =) До этого у меня удостаивались ПнП игры "For Sale", "Mystery Rummy: Jack the Ripper (Monkey red.)", "Kingsburg To Forge a Realm", "Бах". Причём эти игры(за исключением потрошителя, очень неоднозначная игра по механике) до сих пор у нас актуальны.
да - прибыльное дело (50 000 копий в год, кто окромя Свинтуса так может?)
Плюс к тому встречался я недавно с одноклассниками, с которыми лет 14 не встречался (они еще не знали, что их одноклассник на голову больной в плане настолок :)). И что я узнаю?! 3-4 человека из 15 собравшихся просто балдеют от Манчкина, не зная в принципе про остальной мир настольных игр. Так что Манч скоро будут ненавидеть и делать про него футболки подобно недавнему конкурсу с темой Монополии. =)
Кстати заметил, что помимо "больших пальцев" в пользу популярности работают комментарии. Сдается мне, именно подобным образом БД:Гексостратегия однажды попала в hotness =)
Приветствую автора! Как дела с проектом? Он умер? Я очень переживаю... своим ПнП вашей игры мне удалось подсадить немало народу на настольные игры... Хоть уже и много доработок своих, но хочу увидеть взгляд автора... Последний комментарий полгода назад, не бросайте это хорошее дело, пожалуйста. Удачи и всех благ!
правильно говорят. Первое - накосячить очень большой шанс, второе - очень много времени занимает. Я вот например фэйри тейл напечатал, сижу вот на работе неспешно вырезаю =) Наверное за неделю спокойной скорости управлюсь =)
Поддерживаю... в том то и беда что г-н Зордок пишет комментарии по первым впечатлениям, либо раскладывает по каким-то классификаторам: "Я редко играю в игру более 2-3 раз" (Цитата). Я, к примеру, не считаю вообще полезным свой коммент после 1-2 игр этой игры, он (комментарий) серый и "ни о чём" прямо говоря. Жесткая критика - не более чем дань сообществу, хотя это лично мое мнение (это как критиковать чей-то наряд, хотя по сути вкусы разные и взгляды тоже... кому вообще какое дело?). А за обзоры огромное спасибо...порой не объективные, порой и не в тему, но хоть какое-то впечатление от игры можно нарисовать, да и фото всегда приятно посмотреть.
До меня дошло: всё зависит от способа перемешивания гексов. Если тасовать их, как колоду карт, то быстрее будет их расставить по правилам - сразу лицом вверх. Если же мешать их в куче, как домино (вы же так делаете?), то быстрее, как ты сказал.
В общем на одном форуме мне сказали, что не хватает только правил, что якобы ребята придумали как сделать звуковые файлы. Так что если кто силен в английском может переведет?
Ну, во первых манчкин – это гейтвей. Многие начали свое увлечение настолками именно с партии в манчкин.
Затем - идея. Мочить монстров и хапать сокровища позволяют многие игры. А вот подставлять друзей… Причем именно не обыгрывать, а вот так, с ехидной улыбкой или соответствующим восклицанием.
Далее – все-таки юмор. Именно такой, без претензий, на уровне камеди клабов. Все эти «башмаки могучего пенделя», «дрессированные моли» и «боевые стремянки». В какой игре, опять же, вам могут сменить пол?)
Ну и низкий порог вхождения. Правила занимают 8 страниц и объясняются минут за 10.
А что еще нужно для привлечения человека со стороны? «Пойдем, поиграем в прикольную игрушку, где нужно мочить монстров, хапать сокровища и подставлять друзей, правила несложные, щаз все объясню» – и готово!)
А почему задерживаются? Ну, во-первых, простота правил – лишь внешняя. И хоть фраза «в конечном счете прав хозяин коробки» призвана решить любые проблемы, есть все же официальные рулинги. Которые появляются тоже не сразу, порой создатели игры несколько раз меняют свое мнение, порой противоречат друг другу и сами себе, а всех правил, похоже, не знает и сам SJ. Ибо слишком много нюансов, которые никак не выловить ни за месяц, ни за год игры.
Опять же, видно, что игра развивается. Как эволюционным (новые расы\классы, новые монстры, новые сеттинги) так и революционным (новые типы карт, новые колоды) путем. Что правила (не без помощи комьюнити игроков) модифицируются, турниры проводятся, новые MiB’ы появляются. Да и само по себе понятие MiB’ов, явление, кажется, уникальное.
А высокие продажи, которые растут с каждым годом уже не первое десятилетие – это, несомненно, талант Стива Джексона. В этом он очень похож на другого Стива Дж с его яблоками – вот отказался продукт в нужное время в нужном месте у нужного человека – и понеслась. И ведь есть игры (устройства) и лучше, и интереснее – ан нет, манчкин (айфон) продавался, продается и продаваться будет. Потому что талант) И можно, конечно, кричать, что манчкин (айфон) говно – но это лишь доказывает эмоциональную вовлеченность (ну и отсутствие воспитания)) кричащего.
Зы. кстати, а что за хоумрулы для усложнения игры вы придумали? Можно в личку. Спасибо.
пользуясь вашим же примером могу сказать, что наблюдая белые носки с мокасинами, не могу пройти мимо и не сказать свое "фи"
согласен, глубоко уважал его творчество, хотя не пользовался пнп до сего момента.
жаль что пара неадекватов оказалась способна задеть его слишком сильно.
Жаль, что Pard больше не двигает ПнП в массы (был непревзойдённым мастером этого дела)
чувствую, что последний редизайн ФэйриТейл становится флагманом ПнП движения. =) До этого у меня удостаивались ПнП игры "For Sale", "Mystery Rummy: Jack the Ripper (Monkey red.)", "Kingsburg To Forge a Realm", "Бах". Причём эти игры(за исключением потрошителя, очень неоднозначная игра по механике) до сих пор у нас актуальны.
Похоже Fairy Tale сподвигнет много народу заняться ПНП. Я вот тоже собираюсь.
ч/б это настальгия, не променяю свой манчкин на цветную картинку низачто=)
да - прибыльное дело (50 000 копий в год, кто окромя Свинтуса так может?)
Плюс к тому встречался я недавно с одноклассниками, с которыми лет 14 не встречался (они еще не знали, что их одноклассник на голову больной в плане настолок :)). И что я узнаю?! 3-4 человека из 15 собравшихся просто балдеют от Манчкина, не зная в принципе про остальной мир настольных игр. Так что Манч скоро будут ненавидеть и делать про него футболки подобно недавнему конкурсу с темой Монополии. =)
))))))
тоже его хочу напечатать, сейчас материалы скомпоную и в студию отошлю, потом напишу по чем обошлось и как все выглядит
я себе тоже сначала неделю отмерил на фэйри-тэйл, потом жена увидела на столе, часа за 2 все вырезала =)
а вообще есть фоторезки под А4 тысяч от полуторы самые дешевые, но я единственный раз делал пнп (редизайн понравился), потому пока ножницами
Кстати заметил, что помимо "больших пальцев" в пользу популярности работают комментарии. Сдается мне, именно подобным образом БД:Гексостратегия однажды попала в hotness =)
по поводу ламинации предложили 35 мкм , 70 мкм, 100 мкм
Я так понимаю надо 35 мкм просить.
Приветствую автора! Как дела с проектом? Он умер? Я очень переживаю... своим ПнП вашей игры мне удалось подсадить немало народу на настольные игры... Хоть уже и много доработок своих, но хочу увидеть взгляд автора... Последний комментарий полгода назад, не бросайте это хорошее дело, пожалуйста. Удачи и всех благ!
правильно говорят. Первое - накосячить очень большой шанс, второе - очень много времени занимает. Я вот например фэйри тейл напечатал, сижу вот на работе неспешно вырезаю =) Наверное за неделю спокойной скорости управлюсь =)
Поддерживаю... в том то и беда что г-н Зордок пишет комментарии по первым впечатлениям, либо раскладывает по каким-то классификаторам: "Я редко играю в игру более 2-3 раз" (Цитата). Я, к примеру, не считаю вообще полезным свой коммент после 1-2 игр этой игры, он (комментарий) серый и "ни о чём" прямо говоря. Жесткая критика - не более чем дань сообществу, хотя это лично мое мнение (это как критиковать чей-то наряд, хотя по сути вкусы разные и взгляды тоже... кому вообще какое дело?). А за обзоры огромное спасибо...порой не объективные, порой и не в тему, но хоть какое-то впечатление от игры можно нарисовать, да и фото всегда приятно посмотреть.
Похоже у нас тут организуется голосовальный Кикстартер
До меня дошло: всё зависит от способа перемешивания гексов. Если тасовать их, как колоду карт, то быстрее будет их расставить по правилам - сразу лицом вверх. Если же мешать их в куче, как домино (вы же так делаете?), то быстрее, как ты сказал.
В общем на одном форуме мне сказали, что не хватает только правил, что якобы ребята придумали как сделать звуковые файлы.
Так что если кто силен в английском может переведет?
а доставку не посчитали, цена еще подскочила.
Спасибо, за подробный комментарий! Снял многие вопросы!
К сожалению, выбора нету, использую то что выложили для печати, т.е. А4