Кооператив в реальном времени. Вроде концепция и неплоха: лихорадочно бегать по кораблю, пытаясь зарядить/навести пушки на приближающиеся угрозы и спотыкаясь друг о друга. Но геймплей совершенно не впечатлил из-за скудного спектра доступных действий. Вдобавок внешне очень уж смахивает на евро из-за обилия деревянных кубов, которые надо постоянно перекладывать туда-сюда
Без всяких допов можно играть соло и вдвоем. Причем если соло-режим не супер (хотя и его можно похоумрулить и играть как обычно, только в одиночку), то на двоих-троих отлично играется, притом сложность игры возрастает, т.к. думать приходится и за себя, "и за того парня". Собственно, в правилах все есть.
Играл соло, вдвоем, большим составом. 4-5 - треш и угар, паника и наибольшее веселье. 2 - то же, но веселья поменьше. 1 - только разбиратьсяч с правилами. Играбельно, но не прикольно.
По непроверенным данным Мосигра выпустила второй тираж русского Space Alert.
В связи с этим вопрос - кто из жителей Петербурга сможет дать свой экземпляр для сравнения? Хочется написать вторую часть статьи tesera.ru/user/trent/thought/729236/ Чистоту, сохранность и прочее гарантирую.
Был ли у вас опыт игры с разными компаниями? Как играть в не первых, чтобы не выдавать правильную логику изначально и чтобы люди дошли до неё самостоятельно и научились думать хорошо и без синдрома лидера?
Нам с женой очень понравилась. Мы любители игр в реальном времени и эта оказалась очень суперским представителем! Не убирали в коробку вообще первую неделю, пока не прошли все тренировочные сценарии))
Здравствуйте. Прародитель, воспитанный на светлых идеалах советской пропаганды и романах Ефремова, изъявил желание сыграть в настольную игру про космос, с участием таких глобальных вещей, как чёрные дыры, рождения суперновых звёзд, коллапсы пространственно-временных континуумов и прочие интересности.
Очень желательно, чтобы в игре была возможность не соревновательного режима (или только кооперативный), а минимальный максимум игроков - 6.
:) Ну и ещё было бы неплохо сногсшибательное оформление, увлекательный разнообразный геймплей, "easy to learn hard to master"-правила, прекрасное качество компонентов, низкая цена :)
Подойдёт ли игра Space Alert для этих целей и подойдёт ли вообще хоть что-нибудь?
1) глобальных вещей, как черные дыры и рождения суперновых звёзд, в базе нет. коллапсы пространственно-временных континуумов и прочие интересности есть в допе.
2) только кооперативный вариант, как вы могли понять из описания (вы же читали описание?) здесь есть. минимальный максимум игроков (что бы это не значило) вы также могли почерпнуть из описания.
3) оформление оцените сами (мне нравится), увлекательный разнообразный геймплей — более чем, easy to learn hard to master — вполне (но это скорее относится ко всему экипажу, нежели к кому-то одному), качество компонентов —тут лучше поискать оригинал (не локализацию), низкая цена — опять же, смотрите сами.
Спасибо, да, я читал описание и многое знаю про эту игру. Прародителю она не подойдёт (долго соображает уже), поэтому задал некий общий вопрос хоть где-то.
Пишут, что довольно удачный, но пробовать стоит только опытным игрокам и, наверное, с самыми простыми угрозами.
Мулька в том, что сначала всем выдаётся скрытая роль (человек или сайлон). Сайлонов всегда 1 штука. После конца фазы выкладывания карточек игроки голосуют, кто сайлон, за кого проголосовали - тот помещается в тюрьму, и каждая карточка с его доски может быть либо выполнена, либо нет, по решению игроков.
Люди побеждают, если они спасли корабль, сайлон побеждает если он не в тюрьме и если корабль уничтожен.
Ну как появилась - в наличии нет нигде, заказать тоже нельзя, на сайтах регионов вообще 404 Not Found - такое ощущение, что добавили просто страничку "для отчётности" - типа выпустили же в 2015 игру. А по факту игры нет.
Обновления такие же, как и для книги правил - критических для изменений нет, но много изменений по мелочи: поправлена верстка, откорректирована пунктуация и орфография, игровые сообщения и названия карт и действий продублированы на обоих языках и пр.
А я как наивный чукотский юноша, заказывая игры летом не стал добавлять в корзину Space Alert (хотя планировал), надеясь купить в ближайшее время локализацию. Знал бы что они так переобуются - заказал бы сразу там, и уже играли бы вовсю :(
А теперь - похоже в этом году так и не придётся сыграть :(:(:(
Так я тоже за ранние анонсы. И за то, чтобы эти анонсы (равно как и инфу о переносах) на тесере размещали представители издательства, а не активные пользователи после нескольких обращений в саппорт)
Не кстати я тоже целиком за ранние анонсы, единственное что было бы приятно чтобы срок где-то можно было посмотреть. Пусть с припиской примерно и время от времени сдвигающийся.)
По многочисленным просьбам косморазведчиков выкладываю русский звуковой пак для игры. Пакет предназначен для андроидного Space Alert Mission Generator’а (play.google.com/store/apps/details?id=com.boarbeard), но подходит и для Random Mission Generator от zobra (sites.google.com/site/boardgametools/SpaceAlertMissionGenerator) и для Space Alert Mission Generator от ProphetSHSU (boardgamegeek.com/thread/858274/). Насчет iOS устройств ничего сказать не могу.
Инструкция по установке:
1. Скачать и распаковать архив. 2. Создать в основной папке android-устройства (там, где находятся папки Android, DCIM, data, Download и пр.) папку com.boarbeard и положить в нее распакованный каталог. 3. Выбрать установленный пакет в приложении Space Alert Mission Generator (Option - Language - Sound Pack). 4. Сгенерировать необходимую миссию.
---- Ну и в качестве бонуса для тех, кто по каким-либо причинам не может использовать вышеуказанные генераторы миссий, выкладываю сгенерированные треки для базовой игры.
К слову, озвучить все это дело оказалось наиболее простой задачей (сделал буквально за один вечер, с учетом того, что до этого никогда не занимался звукообработкой или чем-то подобным).
Ну и да, работа еще не закончена, тексты полируются в очередной раз (теперь с участием balury, за что ему отдельное спасибо), версия 1.2 уже близко =)
Кооператив в реальном времени. Вроде концепция и неплоха: лихорадочно бегать по кораблю, пытаясь зарядить/навести пушки на приближающиеся угрозы и спотыкаясь друг о друга. Но геймплей совершенно не впечатлил из-за скудного спектра доступных действий. Вдобавок внешне очень уж смахивает на евро из-за обилия деревянных кубов, которые надо постоянно перекладывать туда-сюда
на двоих не пойдет?
нет. минимум 4 нун.
не обязательно. можно даже соло играть.
соло в эту игру я думаю вообще играть не реально ))
К ней есть фанатский доп позволяющий играть и соло и вдвоем
Есть русский вариант правил для 1-3 игроков?
Да. 7 страница правил, раздел «Когда игроков меньше четырех».
>К ней есть фанатский доп позволяющий играть и соло и вдвоем
Эм. Соло и вдвоем позволяет играть база сама по себе, без допов.
если ты про Little Duckling. то это была скука смертная, никакого кризиса.
Без всяких допов можно играть соло и вдвоем. Причем если соло-режим не супер (хотя и его можно похоумрулить и играть как обычно, только в одиночку), то на двоих-троих отлично играется, притом сложность игры возрастает, т.к. думать приходится и за себя, "и за того парня". Собственно, в правилах все есть.
Есть на правила для двоих и одного даже, так что если очень хочется то можно, я не пробовал.
Все-таки игра задумана на 4-5-игроков.
Вдвоем еще сложнее, потому что надо думать и за себя и за андроидов... Но, при этом идет и очень даже здорово! Мы вдвоем отлично поиграли!
Играл соло, вдвоем, большим составом.
4-5 - треш и угар, паника и наибольшее веселье.
2 - то же, но веселья поменьше.
1 - только разбиратьсяч с правилами. Играбельно, но не прикольно.
Никто не в курсе сабжик не намечается?
Вдруг таки поправят чво из этого:
http://tesera.ru/user/trent/thought/729236/
По непроверенным данным Мосигра выпустила второй тираж русского Space Alert.
В связи с этим вопрос - кто из жителей Петербурга сможет дать свой экземпляр для сравнения? Хочется написать вторую часть статьи tesera.ru/user/trent/thought/729236/ Чистоту, сохранность и прочее гарантирую.
Всё же выпустили второе издание или нет?
Вопрос со вторым изданием не решился?
Был ли у вас опыт игры с разными компаниями? Как играть в не первых, чтобы не выдавать правильную логику изначально и чтобы люди дошли до неё самостоятельно и научились думать хорошо и без синдрома лидера?
Нам с женой очень понравилась. Мы любители игр в реальном времени и эта оказалась очень суперским представителем! Не убирали в коробку вообще первую неделю, пока не прошли все тренировочные сценарии))
вдвоём играли?
В офф приложении под iOS появилась русская озвучка.
https://itunes.apple.com/us/app/space-alert-mission-generator/id430199546?mt=8
Оно не официальное. Но все равно поздравляю)
Здравствуйте. Прародитель, воспитанный на светлых идеалах советской пропаганды и романах Ефремова, изъявил желание сыграть в настольную игру про космос, с участием таких глобальных вещей, как чёрные дыры, рождения суперновых звёзд, коллапсы пространственно-временных континуумов и прочие интересности.
Очень желательно, чтобы в игре была возможность не соревновательного режима (или только кооперативный), а минимальный максимум игроков - 6.
:) Ну и ещё было бы неплохо сногсшибательное оформление, увлекательный разнообразный геймплей, "easy to learn hard to master"-правила, прекрасное качество компонентов, низкая цена :)
Подойдёт ли игра Space Alert для этих целей и подойдёт ли вообще хоть что-нибудь?
Всем большое спасибо за помощь.
Минимальный максимум игроков - это мощно!
1) глобальных вещей, как черные дыры и рождения суперновых звёзд, в базе нет. коллапсы пространственно-временных континуумов и прочие интересности есть в допе.
2) только кооперативный вариант, как вы могли понять из описания (вы же читали описание?) здесь есть. минимальный максимум игроков (что бы это не значило) вы также могли почерпнуть из описания.
3) оформление оцените сами (мне нравится), увлекательный разнообразный геймплей — более чем, easy to learn hard to master — вполне (но это скорее относится ко всему экипажу, нежели к кому-то одному), качество компонентов —тут лучше поискать оригинал (не локализацию), низкая цена — опять же, смотрите сами.
Спасибо, да, я читал описание и многое знаю про эту игру. Прародителю она не подойдёт (долго соображает уже), поэтому задал некий общий вопрос хоть где-то.
Не подойдет так как играется максимум впятером. Может посмотрите в сторону battlestations?
никто не мешает взять шестым хронометриста)
Гм. А еще 8 и 9м двух болельщиков.
Да там же целый варгейм какой-то!
Зато все что вы хотите, если я правильно понимаю, там будет.
Сейчас хорошая такая скидочка 25% на локализованную версию в Мосигре.
Еще до конца этой недели действует.
http://boardgamegeek.com/thread/913029/space-alert-traitor
Пишут, что довольно удачный, но пробовать стоит только опытным игрокам и, наверное, с самыми простыми угрозами.
Мулька в том, что сначала всем выдаётся скрытая роль (человек или сайлон). Сайлонов всегда 1 штука. После конца фазы выкладывания карточек игроки голосуют, кто сайлон, за кого проголосовали - тот помещается в тюрьму, и каждая карточка с его доски может быть либо выполнена, либо нет, по решению игроков.
Люди побеждают, если они спасли корабль, сайлон побеждает если он не в тюрьме и если корабль уничтожен.
Очень интересная идея)
01 локализаторов ничему не научила. Опять поле испохабили, судя по скринам. Вопрос только насколько критично. Ждем отзывов.
Буквально сегодня играл в оригинал. Видно сразу же, что качество сгиба в русской версии - "загиб обычный, недолговечный" (
Появился в продаже на сайте мосигры
Ну как появилась - в наличии нет нигде, заказать тоже нельзя, на сайтах регионов вообще 404 Not Found - такое ощущение, что добавили просто страничку "для отчётности" - типа выпустили же в 2015 игру. А по факту игры нет.
Пока игра есть в наличии в Московских магазинах, да и то не во всех. В регионы еще не дошла.
Локализация ВСЕ? :( уже октябрь месяц на носу...
Ответ поддержки Мосигры:
Сроки выпуска перенесены на конец 2015г - начало 2016г.
Походу лед тронулся. На сайте магелана выложены звуковые дорожки на русском языке.
Обновил и улучшил руководство (handbook).
Обновления такие же, как и для книги правил - критических для изменений нет, но много изменений по мелочи: поправлена верстка, откорректирована пунктуация и орфография, игровые сообщения и названия карт и действий продублированы на обоих языках и пр.
А я как наивный чукотский юноша, заказывая игры летом не стал добавлять в корзину Space Alert (хотя планировал), надеясь купить в ближайшее время локализацию. Знал бы что они так переобуются - заказал бы сразу там, и уже играли бы вовсю :(
А теперь - похоже в этом году так и не придётся сыграть :(:(:(
С РПЦ и датой появления в магазинах все так же глухо?
в суппорте Мосигры ответили, что ожидают в сентябре-октябре
Год не уточнили?
они сами не в курсе года)))
Нда.. Первая дата была Весной. Таким образом релиз будет похоже так что игру можно будет просить в подарок на НГ и то не факт что успеют. Печаль.
Формально первым сроком было сказанное Сергеем Абдульмановым "подождите русский Спейс Алерт, уже немного" в июне 2014.
Это к вопросу о пользе/вреде ранних анонсов, который периодически поднимается на тесере)
Но все же баттхерта пока нету, к счастью;) Я за ранние анонсы, но с поддержкой издателя, т.е. он должен быть активным и если что - информировать людей
Так я тоже за ранние анонсы. И за то, чтобы эти анонсы (равно как и инфу о переносах) на тесере размещали представители издательства, а не активные пользователи после нескольких обращений в саппорт)
Не кстати я тоже целиком за ранние анонсы, единственное что было бы приятно чтобы срок где-то можно было посмотреть. Пусть с припиской примерно и время от времени сдвигающийся.)
Обновил карты угроз до версии 1.2.
Карты отцентрированы, изображения выровнены, убраны белые уголки, добавлены метки реза.
Внутренняя угроза «Охотник» переименована в «Боевой дроид» (от чешского Bojový Driod), ибо «Охотник» уже есть во внешних угрозах.
Круто, спасибо.
Гулять так гулять)
По многочисленным просьбам косморазведчиков выкладываю русский звуковой пак для игры.
Пакет предназначен для андроидного Space Alert Mission Generator’а (play.google.com/store/apps/details?id=com.boarbeard), но подходит и для Random Mission Generator от zobra (sites.google.com/site/boardgametools/SpaceAlertMissionGenerator) и для Space Alert Mission Generator от ProphetSHSU (boardgamegeek.com/thread/858274/). Насчет iOS устройств ничего сказать не могу.
Инструкция по установке:
1. Скачать и распаковать архив.
2. Создать в основной папке android-устройства (там, где находятся папки Android, DCIM, data, Download и пр.) папку com.boarbeard и положить в нее распакованный каталог.
3. Выбрать установленный пакет в приложении Space Alert Mission Generator (Option - Language - Sound Pack).
4. Сгенерировать необходимую миссию.
----
Ну и в качестве бонуса для тех, кто по каким-либо причинам не может использовать вышеуказанные генераторы миссий, выкладываю сгенерированные треки для базовой игры.
Удачных полетов)
Большооооое вам спасибо!!! Охрененная работа проделана.Вы большой молодец. Ещё раз вам спасибо.
Всегда пожалуйста)
К слову, озвучить все это дело оказалось наиболее простой задачей (сделал буквально за один вечер, с учетом того, что до этого никогда не занимался звукообработкой или чем-то подобным).
Ну и да, работа еще не закончена, тексты полируются в очередной раз (теперь с участием balury, за что ему отдельное спасибо), версия 1.2 уже близко =)
Спасибо, ждём.
Обновил и улучшил перевод карт угроз.
Файлы переверстаны с нуля, картам возвращен оригинальный размер, исправлены карты «Взломанный шит», «Слизь», «Коммандос», «Палач», «Ядерный заряд» и «Медуза», откорректирована пунктуация.
Про локализацию так и не слышно?
Обновил и улучшил карточки сценариев.
Критических изменений нет, улучшена верстка, откорректирована пунктуация, значительно (за счет устранения избыточных элементов) уменьшен размер файла.