Игра карточная, без излишков. Кстати, насколько я понял (рисковать писать в новости не стал), кооперативная. Причём, если на начало игры все играют за добрых плюшевых мишек, то те, кого по дороге укусили злые зомбдведи, начинают играть против бывших своих.
В этом году FFG стукнуло уже 15 лет, и бывший датский подросток, с детства влюблённый в настольные игры, а ныне гражданин США и глава "флагмана" америтреша Кристиан Петерсен считает, что всё только начинается.
Так, ожидается расширение бизнеса на 15% в этом году, и вдвое - за ближайшие 5 лет.
Ассортимент компании перевалил за 200 настолок разного калибра и направления.
Годовые доходы FFG уже превышают 10 миллионов $.
На полной ставке в штате FFG числится 64 сотрудника. Их половину составляют художники и разработчики настольных игр.
первое впечатление очень положительное - игра очень простая и динамичная... единственное многое зависит от соперников - здесь любой "гоблин" может портить игру всем... т.к. в силах любого из игроков закончить раунд предъявив кому то обвинение
Чтобы подписаться, надо указать свои имя и фамилию, адрес электронной почты, а также предложить название команды. Думаю, лучшие названия попадут в саму игру, а их авторы что-то, да получат. (:
Играем очень часто. Одна из любимых игр у нас в семье. Интересный геймплей обеспечивает высокую реиграбельность, а возможное количество игроков (2-8), делают игру настоящей - компанейской.
Качество Российского издания просто ужасно. Эта куча мелких тонких картонных жетонов... Оно просто убило у меня желание играть в эту игру. Повезло тем, кто знакомился с этой игрой по зарубежному изданию. Ну и плюс игра довольно абстрактная.
Мне игра очень понравилась. Причем, в отличие от расхожего мнения, я считаю ее интереснее чем классический павер грид.
Игра развивается довольно быстро и в ней от каждого самого маленького действия игрока действительно много чего зависит.
Основным минусом мэнеджера считается высокий даунтайм и низкое взаимодействие между игроками. Чтож, взаимодействие есть, но возможно оно просто не настолько сильно ощутимо. Можно сказать, что в мэнэджере больше взаимодействия чем в той же Agricola. Касательно даунтайма, в игре на троих он был не сильно ощутим, так как во время хода противника обычно думаешь над своей собственной фабрикой или ситуацией на рынке и т.д. и если бы даунтайм был меньше, то я бы просто неуспевал продумывать свои ходы.
Единственным минусом игры я считаю низкую реиграбельность
Виртуальная карта QIWI Visa стаа пополняемой, что делает такие покупки ещё проще.
Подробности:
http://habrahabr.ru/company/qiwi/blog/95675/
Игра карточная, без излишков. Кстати, насколько я понял (рисковать писать в новости не стал), кооперативная. Причём, если на начало игры все играют за добрых плюшевых мишек, то те, кого по дороге укусили злые зомбдведи, начинают играть против бывших своих.
В этом году FFG стукнуло уже 15 лет, и бывший датский подросток, с детства влюблённый в настольные игры, а ныне гражданин США и глава "флагмана" америтреша Кристиан Петерсен считает, что всё только начинается.
Так, ожидается расширение бизнеса на 15% в этом году, и вдвое - за ближайшие 5 лет.
Ассортимент компании перевалил за 200 настолок разного калибра и направления.
Годовые доходы FFG уже превышают 10 миллионов $.
На полной ставке в штате FFG числится 64 сотрудника. Их половину составляют художники и разработчики настольных игр.
А тематические плюшевые игрушки будут?
первое впечатление очень положительное - игра очень простая и динамичная... единственное многое зависит от соперников - здесь любой "гоблин" может портить игру всем... т.к. в силах любого из игроков закончить раунд предъявив кому то обвинение
Чтобы подписаться, надо указать свои имя и фамилию, адрес электронной почты, а также предложить название команды. Думаю, лучшие названия попадут в саму игру, а их авторы что-то, да получат. (:
Наверно, Hasbro как-раз о продажах ни слова. (;
Кстати, а почему в списке "Монополии" нет? Неужели она продаётся хуже "Доминиона"?
Думаю, вполне выполнимая задача. Хотя бы по интернет-магазинам статистику собрать. Главное, чтобы хозяева пошли навстречу.
Интересно было бы такой рейтинг для России сделать.
просто изумительные иллюстрации, надеюсь игровое поле будет в окончательном варианте не менее качественным
Бонанза, очень умная игра с оригинальной механикой.
Как известно именно на ней Розенберг заработал денег на то чтобы жить придумывая агриколу:)
Играем очень часто. Одна из любимых игр у нас в семье. Интересный геймплей обеспечивает высокую реиграбельность, а возможное количество игроков (2-8), делают игру настоящей - компанейской.
одна из моих любимых игр и лучшая игра Книции - чем то отдаленно напоминает Го, но есть и элемент случайности, и психология и много чего еще
Качество Российского издания просто ужасно. Эта куча мелких тонких картонных жетонов... Оно просто убило у меня желание играть в эту игру. Повезло тем, кто знакомился с этой игрой по зарубежному изданию. Ну и плюс игра довольно абстрактная.
Вкусняшки. Креатива на BGG хватает. Надеюсь, что и сюда всё придёт.
а мне еще нравятся эстетские фотки настолок... вот подборка с BGG http://netlore.ru/boardgames-art
Мне игра очень понравилась. Причем, в отличие от расхожего мнения, я считаю ее интереснее чем классический павер грид.
Игра развивается довольно быстро и в ней от каждого самого маленького действия игрока действительно много чего зависит.
Основным минусом мэнеджера считается высокий даунтайм и низкое взаимодействие между игроками. Чтож, взаимодействие есть, но возможно оно просто не настолько сильно ощутимо. Можно сказать, что в мэнэджере больше взаимодействия чем в той же Agricola. Касательно даунтайма, в игре на троих он был не сильно ощутим, так как во время хода противника обычно думаешь над своей собственной фабрикой или ситуацией на рынке и т.д. и если бы даунтайм был меньше, то я бы просто неуспевал продумывать свои ходы.
Единственным минусом игры я считаю низкую реиграбельность
Стандартная игра на механику воркер плэйсмент + небольшая примесь строительства различных объектов.
Игра кажется мне какой-то недоделанной, правила написаны невнятно и без посещения форумов некоторые моменты геймплея уяснить не получиться.
Карсон несет в себе некоторые интересные задумки, но воплотиться в нем самом они, на мой взгляд не смогли.
Реализация же - без претензий.
http://tesera.ru/rss — тут вообще все обновления. Подглюкивает, правда.
Для остальных категорий сделать потоки не вопрос, а насчёт отдельных объектов не уверен.