> шахматах надо думать, >> в моих настолках тоже > а в твои картинки >> есть и без картинок > даже мои дети играть не будут >> да я им и не дам Ну и "...обосновать, чем шахматы настолько уж принципиально отличаются от Сундука войны..."
Например тем, что игроки будут брать одних и тех же самураев постоянно при первой же возможности. В результате ситуация с юнитами в игре будет удручающе однообразна.
Спасибо за отличный обзор. Огромную работу проделали! Стоит ли, по вашему мнению, использовать драфт в игре, а то уж очень большая колода получается при 2-3 допах. Спасибо за комментарии.
> Вообще в таких играх сложно на этапе объяснения запомнить все и сразу, но после первого раунда все становится максимально понятно.
Я обычно говорю небольшое вступление, а потом предлагаю начать играть с моими подсказками и рекомендациями, чтобы новички могли сразу перейти к практике. Минус этого метода: я хорошо подсказываю, и как правило занимаю последнее место или около того.
С языка сняли. Публикация для соцсетей и пабликов ненастольных. Второе что хотел сказать: мне жаль что вы слушали в свой адрес такие слов «такой большой, а..». Лично мне давно за сорок и ни разу я такого не слышал (в том числе от семьи).
Ну по поводу "чем отличается от шахмат" я сразу отвечу -- в шахматах нет рандома.
Но вообще, мне кажется, "метать бисер перед свиньями" не только бесполезно, но и ставит человека в откровенно невыгодную позицию.
PS У меня, кстати, другой ответ на такие претензии - "Конечно, это не то, что побухать".
PPS На самом деле, не люблю сравнение с шахматами, потому что они являются очень крутым абстрактом. А сами сравнения обычно проводят люди, не особо погружённые в игру.
В "Полисе" войны порядочно, хотя она специфическая. Если очень коротко: игра начинается с того, что оба полиса распространяют свои силы на соседние территории, то есть происходит захват контроля без собственно столкновений. Так проходит первая из трёх эпох, после чего конфликт между фракциями вступает в непосредственную фазу: происходят столкновения на море и на суше, осаждаются города и т.д. В осадах используется кубик. В битвах - специальная колода карт, от розыгрыша которых зависит, кто сколько юнитов теряет. Ещё можно провоцировать восстания в городах в стиле "Сумеречной борьбы".
Но всё это происходит на фоне экономики и торговли, да, они никуда не деваются.
А там разве есть война? Просто дюна отнесена к каноническим варгеймам. Ганибал к варгеймам с нюансом в виде боя на механике подкидного дурака. А полис? Не варгейм же вовсе
Тогда прошу прощения, действительно, тогда хорошо, одобряю) Я недавно наткнулся на пару игр, https://www.kickstarter.com/projects/bitewinggamesnick/iliad-and-ichor - приятно был удивлён, что не очередные викинги или эльфы. Не совсем историчка, но уже лучше.
Участь хорошего учителя! У меня тоже такое часто случается - обыгрывают меня новички, как первоклассника.
Так сказано же. Тем что сундук и вообще любую настолки через 10 20 лет забудут, а в шахматы и спустя 500 лет будут играть.
Уж лучше тогда с Монополией сравнить! ))
> шахматах надо думать,
>> в моих настолках тоже
> а в твои картинки
>> есть и без картинок
> даже мои дети играть не будут
>> да я им и не дам
Ну и "...обосновать, чем шахматы настолько уж принципиально отличаются от Сундука войны..."
Для меня - веселье - на втором месте. На первом - чтобы веселился мой межушный ганглий!
Например тем, что игроки будут брать одних и тех же самураев постоянно при первой же возможности. В результате ситуация с юнитами в игре будет удручающе однообразна.
Спасибо за отличный обзор. Огромную работу проделали!
Стоит ли, по вашему мнению, использовать драфт в игре, а то уж очень большая колода получается при 2-3 допах.
Спасибо за комментарии.
-Слыш, поясни за абстракт
😂
А где же главное?
В настольные игры просто весело играть.
> Вообще в таких играх сложно на этапе объяснения запомнить все и сразу, но после первого раунда все становится максимально понятно.
Я обычно говорю небольшое вступление, а потом предлагаю начать играть с моими подсказками и рекомендациями, чтобы новички могли сразу перейти к практике. Минус этого метода: я хорошо подсказываю, и как правило занимаю последнее место или около того.
С языка сняли. Публикация для соцсетей и пабликов ненастольных.
Второе что хотел сказать: мне жаль что вы слушали в свой адрес такие слов «такой большой, а..». Лично мне давно за сорок и ни разу я такого не слышал (в том числе от семьи).
Ну по поводу "чем отличается от шахмат" я сразу отвечу -- в шахматах нет рандома.
Но вообще, мне кажется, "метать бисер перед свиньями" не только бесполезно, но и ставит человека в откровенно невыгодную позицию.
PS У меня, кстати, другой ответ на такие претензии - "Конечно, это не то, что побухать".
PPS На самом деле, не люблю сравнение с шахматами, потому что они являются очень крутым абстрактом. А сами сравнения обычно проводят люди, не особо погружённые в игру.
Тот вариант, когда "И что ты мне сделаешь, я в другом городе?" уже не прокатит.
Интересно, спасибо
В понедельник буду в Перми могу сказать это в лицо.
В "Полисе" войны порядочно, хотя она специфическая. Если очень коротко: игра начинается с того, что оба полиса распространяют свои силы на соседние территории, то есть происходит захват контроля без собственно столкновений. Так проходит первая из трёх эпох, после чего конфликт между фракциями вступает в непосредственную фазу: происходят столкновения на море и на суше, осаждаются города и т.д. В осадах используется кубик. В битвах - специальная колода карт, от розыгрыша которых зависит, кто сколько юнитов теряет. Ещё можно провоцировать восстания в городах в стиле "Сумеречной борьбы".
Но всё это происходит на фоне экономики и торговли, да, они никуда не деваются.
А там разве есть война? Просто дюна отнесена к каноническим варгеймам. Ганибал к варгеймам с нюансом в виде боя на механике подкидного дурака. А полис? Не варгейм же вовсе
+фалнакс=скип
Не могу молчать.
Игра Ганнибал основана на одном единственном компилятивном сочинениии Тита Ливия, а ещё точнее на нескольких разделах из него.
По уровню достоверности это такое же "забористое" фентези, ни чем не лучше условного Толкина.
Это такой Дюма, Пикуль и юности честное зерцало для римских зумеров в одном флаконе.
Считать это историей можно, кто ж запретит, другой то нет, но превозносить над фентези, только потому что это "ИСТОРИЯ"...я б не стал.
Фентези честнее, ей богу. Оно не пытается присесть тебе на уши с темой " ща всю правду расскажу".
Тогда прошу прощения, действительно, тогда хорошо, одобряю)
Я недавно наткнулся на пару игр, https://www.kickstarter.com/projects/bitewinggamesnick/iliad-and-ichor - приятно был удивлён, что не очередные викинги или эльфы. Не совсем историчка, но уже лучше.