Вы про Ares? Только PDF'ы. Вот, например: https://archive.org/details/ares_magazine Игры из них, соответственно, PnP. Уровнем сильно попроще чем вы сделали с Kuzynatra :).
Стандартные стендики, на не менее не запоминающейся карте,несколько колод карт, арт со стилем, но опять же не имеющий чего-то за что цепляется глаз. Сравните с шепотом у которого мать его огроменный особняк, миньки, органайзеры. Я не спорю что игра может быть и лучше, но у мимкрокодила глаз ни за что не цепляется.
Автор гений - дюна аж на 6-месте, да и кланк тоже шедевр, штуки три кланка в топ-100. Новый контент за 3-4 тр к гениальным играм - сущие копейки, пусть автор хорошо кушает, высыпается, набирается творческих сил и пилит дальше новые шедевры!
Вон вы Дюне, Мотыге и Гегемонии поставили 9+ баллов, хотя очевидно, что объективно они на такую оценку не тянут, ведь у них и существенные недостатки есть. Вообще нельзя ставить чему-то ниже 3 или выше 8 баллов.
Что значит "очевидно"? Оценки вещь скььективная. По такой логике оценки 1 в принципе ставить нельзя, ведь в любой игре есть какое никакое оформление и геймплей.
Арт как арт. Понять бы какая комплексность скрывается за таким оформлением, хотелось бы сложных и увлекательных дел в обертке милоты. В целом для меня интересный проект, буду следить.
Мне с десяток игр без инопланетян точно попадалось, но это как правило были вещи довольно нишевые и неизвестные, я их большинства названия сейчас даже под пытками не вспомню. Вот например игра по сериалу Светлячок. Но ее нынче вроде даже в продаже в электронке нет из-за прав. Или Blue planet (кажется, может она совсем по другому называлось) про колонистов, обживавших планеты без разумной жизни. Или Rapture, где произошло библейское Второе Пришествие, и вот все живущие на Земли отправились в рай/ад, а косможители остались сами по себе. Там правда демоны вроде были, так что не очень считается. Или игра про космо дальнобойщиков а-ля Чужие, но только вообще без чужих, где игроки решали чисто бытовые проблемы типа расчета топлива и каких продуктов набрать в дорогу, внезапного попадания метеорита или как не прибить остальную команду, с которой мы уже несколько недель в замкнутом пространстве, ибо криокапсул на всех не хватает. Помню мы угорали с тамошних табличек опасностей , где подраться с кем-то ты мог разве что в планетарном порту, космос большой и пустой, там поломки, случайный мусор и прочие неурядицы, а драться практически не с кем, да и оружие не положено. Короче вот такая максимально приземленная и не эпичная штука была, для нее даже допы какие-то были, но даже приблизительно не помню, как она называлась.
Я так понимаю, что многие авторы просто уходят со своей аудиторией на патреон и itch.io, потому что, несмотря на перепроизводство, игроков много и физическое все равно раскупается. Просто кто-то собирает линейку целиком, а кто-то по верхам идет, все-таки многие линейки супер-играбельны даже просто из корника. Тем более многие ГМы используют разные игры просто чтоб почитать и вдохновится для следующих своих игр. И мне нравится как Куиннс из Quenn's quest/ex-shut up and sit down сказал, что многие относятся к играм слишком серьезно, как будто это такой коммитмент на долгосрочное погружение, хотя вообще-то, менять системы часто это вполне себе ок, от системы зависит. Мне поэтому нравится издание игр типа Тройки или Бастиона, это хорошие примеры таких игр, потому что вхождение в них заметно проще, чем в днд или мир тьмы. Хотя очевидно, что опыт НРИ для многих ассоциируется именно с талмудами и глубоким лором.
Из-за крутого качества изданий типа как у Exalted Funeral книжки становятся артефактами и живут уже больше как литература в прошлом (или винил), собираются в шкафах в библиотеку -- поэтому всякие ограниченные издания или постоянный аут оф сток это правильный путь. Я тут пытался купить Mothership любой бокс сет или обе Advanced Old school essentials, в магазине не было, сказали ждут поставочки! А книжки четверки L5R вообще дикий раритет, даже обидно, что не купил ничего себе, когда была возможность лет 10 назад. Поэтому, кстати, на реддите многие рекомендуют пятерку, именно потому что можно купить физические книжки все.
Но вот для цифры все не радужно, конечно, и DTR разве что улыбку вызывает от недоумения, учитывая, что в янтарной комнате 25к пользователей. Но реально, кажется, никого это вообще не волнует)) Видимо авторы большинства инди-игр сами цифру качают:D
Хочется сыграть в игру с открытым миром, и вселенная "Спящих богов" видится мне наиболее подходящей по внешней стилистике. Сравнивая базовую версию и самостоятельное дополнение, которое должно выйти до конца лета, я решил заглянуть в отзывы по обоим играм. Вследствие чего обратил внимание на один момент: в преимущество базовой версии игры ставят более масштабный и богатый на непредвиденные повороты событий мир, однако игру "Спящие боги: Далёкие небеса" хвалят за большее удобство в управлении сравнительно меньшим числом персонажей. Играть предположительно буду один, в связи с чем возникли два взаимосвязанных вопроса: "Сильно ли я потеряю в эпичности приключений, выбрав "вторую версию" игры, и будет ли существенно неудобной игра в базовую версию, учитывая большое количество персонажей?" Хочется узнать мнение игравших. Заранее спасибо за ответы.
Да вроде никто не писал про систему оценок БГГ. Просто очевидно, что Зомбицид это игра не на 1 балл ни по 5 бальной ни по 10. Как минимум потому, что в ней есть и оформление и какой никакой геймплей.
Да :). Исправил. Правда, их сайт у меня открывается только окольными методами. Если не получится скачать, напишите - кину вам файл.
Вы про Ares? Только PDF'ы. Вот, например: https://archive.org/details/ares_magazine
Игры из них, соответственно, PnP. Уровнем сильно попроще чем вы сделали с Kuzynatra :).
Стандартные стендики, на не менее не запоминающейся карте,несколько колод карт, арт со стилем, но опять же не имеющий чего-то за что цепляется глаз. Сравните с шепотом у которого мать его огроменный особняк, миньки, органайзеры. Я не спорю что игра может быть и лучше, но у мимкрокодила глаз ни за что не цепляется.
Не пойму, ссылка битая в материалах игры?
У вас есть в коллекции все эти журналы???
Мде
🤝
Вот тут Верль все это поясняет, жесть
https://boardgamegeek.com/thread/2227764/publicprivate-hand
Вот это номер, ну дела
Автор гений - дюна аж на 6-месте, да и кланк тоже шедевр, штуки три кланка в топ-100. Новый контент за 3-4 тр к гениальным играм - сущие копейки, пусть автор хорошо кушает, высыпается, набирается творческих сил и пилит дальше новые шедевры!
Вон вы Дюне, Мотыге и Гегемонии поставили 9+ баллов, хотя очевидно, что объективно они на такую оценку не тянут, ведь у них и существенные недостатки есть. Вообще нельзя ставить чему-то ниже 3 или выше 8 баллов.
Что значит "очевидно"? Оценки вещь скььективная. По такой логике оценки 1 в принципе ставить нельзя, ведь в любой игре есть какое никакое оформление и геймплей.
Арт как арт. Понять бы какая комплексность скрывается за таким оформлением, хотелось бы сложных и увлекательных дел в обертке милоты. В целом для меня интересный проект, буду следить.
Прогуляться к колодцу
Мне с десяток игр без инопланетян точно попадалось, но это как правило были вещи довольно нишевые и неизвестные, я их большинства названия сейчас даже под пытками не вспомню. Вот например игра по сериалу Светлячок. Но ее нынче вроде даже в продаже в электронке нет из-за прав. Или Blue planet (кажется, может она совсем по другому называлось) про колонистов, обживавших планеты без разумной жизни. Или Rapture, где произошло библейское Второе Пришествие, и вот все живущие на Земли отправились в рай/ад, а косможители остались сами по себе. Там правда демоны вроде были, так что не очень считается. Или игра про космо дальнобойщиков а-ля Чужие, но только вообще без чужих, где игроки решали чисто бытовые проблемы типа расчета топлива и каких продуктов набрать в дорогу, внезапного попадания метеорита или как не прибить остальную команду, с которой мы уже несколько недель в замкнутом пространстве, ибо криокапсул на всех не хватает. Помню мы угорали с тамошних табличек опасностей , где подраться с кем-то ты мог разве что в планетарном порту, космос большой и пустой, там поломки, случайный мусор и прочие неурядицы, а драться практически не с кем, да и оружие не положено. Короче вот такая максимально приземленная и не эпичная штука была, для нее даже допы какие-то были, но даже приблизительно не помню, как она называлась.
Я так понимаю, что многие авторы просто уходят со своей аудиторией на патреон и itch.io, потому что, несмотря на перепроизводство, игроков много и физическое все равно раскупается. Просто кто-то собирает линейку целиком, а кто-то по верхам идет, все-таки многие линейки супер-играбельны даже просто из корника. Тем более многие ГМы используют разные игры просто чтоб почитать и вдохновится для следующих своих игр. И мне нравится как Куиннс из Quenn's quest/ex-shut up and sit down сказал, что многие относятся к играм слишком серьезно, как будто это такой коммитмент на долгосрочное погружение, хотя вообще-то, менять системы часто это вполне себе ок, от системы зависит. Мне поэтому нравится издание игр типа Тройки или Бастиона, это хорошие примеры таких игр, потому что вхождение в них заметно проще, чем в днд или мир тьмы. Хотя очевидно, что опыт НРИ для многих ассоциируется именно с талмудами и глубоким лором.
Из-за крутого качества изданий типа как у Exalted Funeral книжки становятся артефактами и живут уже больше как литература в прошлом (или винил), собираются в шкафах в библиотеку -- поэтому всякие ограниченные издания или постоянный аут оф сток это правильный путь. Я тут пытался купить Mothership любой бокс сет или обе Advanced Old school essentials, в магазине не было, сказали ждут поставочки! А книжки четверки L5R вообще дикий раритет, даже обидно, что не купил ничего себе, когда была возможность лет 10 назад. Поэтому, кстати, на реддите многие рекомендуют пятерку, именно потому что можно купить физические книжки все.
Но вот для цифры все не радужно, конечно, и DTR разве что улыбку вызывает от недоумения, учитывая, что в янтарной комнате 25к пользователей. Но реально, кажется, никого это вообще не волнует)) Видимо авторы большинства инди-игр сами цифру качают:D
Хочется сыграть в игру с открытым миром, и вселенная "Спящих богов" видится мне наиболее подходящей по внешней стилистике. Сравнивая базовую версию и самостоятельное дополнение, которое должно выйти до конца лета, я решил заглянуть в отзывы по обоим играм. Вследствие чего обратил внимание на один момент: в преимущество базовой версии игры ставят более масштабный и богатый на непредвиденные повороты событий мир, однако игру "Спящие боги: Далёкие небеса" хвалят за большее удобство в управлении сравнительно меньшим числом персонажей. Играть предположительно буду один, в связи с чем возникли два взаимосвязанных вопроса: "Сильно ли я потеряю в эпичности приключений, выбрав "вторую версию" игры, и будет ли существенно неудобной игра в базовую версию, учитывая большое количество персонажей?" Хочется узнать мнение игравших. Заранее спасибо за ответы.
Да вроде вполне стильно. Не обязательно же только копировать дисней или советскую классику.
Да вроде никто не писал про систему оценок БГГ. Просто очевидно, что Зомбицид это игра не на 1 балл ни по 5 бальной ни по 10. Как минимум потому, что в ней есть и оформление и какой никакой геймплей.
Хорошие цены + сразу в два раза больше персонажей за счет альтартов