Заинтересовала в свое время очень. Но выбрал второй descent. У меня есть возможность играть только с детьми и я понимаю, что в такую игру они играть не станут - долго, нюансов много. Играть сценарий половину сегодня, половину завтра - это тоже для нас не вариант: коты и завтра может наступить только дня через три, пять... К тому же, достать ее, уже тогда, был тот еще квест.
Ну видимо он хочет чтобы авторы всех блогов сами постили все на тесере. Но надо ж понимать что это совсем не реалистичное требование, у большинства нет ни времени ни желания этим заниматься.
Тем более что тут древний неудобный интерфейс, и в пару кликов материал никак не перенесешь. Надо долго возиться.
Да я вот, просто, логики понять не могу. Это вот, например, равносильно тому, как, допустим, ребенок сделал в школе доклад по дикобразам, рассказал, привел ссылки на источники, одноклассники в восторге. А учительница такая: двойка тебе Вася, доклад-то не оригинальный. Должен был поехать в Индию, найти там дикобраза, изучить его и по своим впечатлениям сделать доклад. Садись и чтобы завтра без родителей не приходил.
Ну хз. для меня немного странно такое видеть. В принципе, если есть прям постоянная стабильная ячейка, то я вас понимаю. Но сам ценю в играх геймплей в первую очередь, поэтому играю в соло настолки, не соло настолки, и с видеоиграми такая же фигня. Если мне игра сама по себе нравится, я вообще такими вопросами не заморачиваюсь)
Пс. Мнение-то про игру напишите, хоть пару слов, даже не играя? :)
Нинада, у него уже был оригинальный контент, чисто питерский, солевой, так сказать) Остренький как игла! Принес на ложечке! Горячий, как пламя зажигалки! *Извинити*
Топы вообще штука максимально субъективная. Насчет второго шанса согласен, иногда действительно игра заходит со второго раза. Но обычно с первого. Не понятно только какое место она занимает лично у вас.
Я в соло-игры не играю вообще. Пытался себя как-то пару раз заставить, чисто для пробы. Но блин, компьютерные игры в сингле, это и так лучшие соло-игры. Принимать на себя какие-то схизмы я не вижу смысла. А настолки дают главное - ты чувствуешь человека, с которым играешь. Можешь ощутить, его неуверенность, наглость, дружелюбность, агрессию и т.п. Ради этого и стоит играть в настолки, на мой взгляд. Если бы этого не было, то они были бы бессмысленными.
В драку зачем-то решили добавить евро? Типа там очки? Странно это. Зачем оно игре, где задача буквально стать царем горы? Это как играть в «царь горы» в детстве во дворе, но у каждого есть возможность попинать мусорку, чтобы набрать очки. А если вы про в целом ломать здания от скуки, в надежде на какой-то рандомный выход жизней, силы, энергии, так это в Нью-Йорке. И, кстати, Нью-Йорк заметно слабее Токио. По оценкам,прождажам, и влиянию.Потому что такой игре вся эта лишняя мишура мешает.
Ок, ждём от тебя оригинальный контент.
Или это просто странный вскукарек?
А разве раньше было иначе?
Ясно, жаль. Время партии действительно большой минус в целом шикарной игры.
Предзаказ, предзаказ, предзаказ, предзаказ, предзаказ, предзаказ, предзаказ, предзаказ, предзаказ, предзаказ, предзаказ, предзаказ, что-то там поступило в продажу, предзаказ, предзаказ.
Заинтересовала в свое время очень. Но выбрал второй descent. У меня есть возможность играть только с детьми и я понимаю, что в такую игру они играть не станут - долго, нюансов много. Играть сценарий половину сегодня, половину завтра - это тоже для нас не вариант: коты и завтра может наступить только дня через три, пять... К тому же, достать ее, уже тогда, был тот еще квест.
По теме: пробовали этого мамонта/заинтересовал ли?
Ну видимо он хочет чтобы авторы всех блогов сами постили все на тесере. Но надо ж понимать что это совсем не реалистичное требование, у большинства нет ни времени ни желания этим заниматься.
Тем более что тут древний неудобный интерфейс, и в пару кликов материал никак не перенесешь. Надо долго возиться.
https://tesera.ru/article/solo_gaming/
Тут подробно объясняют, в чем смысл соло настолок
Да я вот, просто, логики понять не могу. Это вот, например, равносильно тому, как, допустим, ребенок сделал в школе доклад по дикобразам, рассказал, привел ссылки на источники, одноклассники в восторге. А учительница такая: двойка тебе Вася, доклад-то не оригинальный. Должен был поехать в Индию, найти там дикобраза, изучить его и по своим впечатлениям сделать доклад. Садись и чтобы завтра без родителей не приходил.
тот контент был еще до того, как соль стала мейнстримом.
не вводите аудиторию в заблуждение :)
Ну хз. для меня немного странно такое видеть.
В принципе, если есть прям постоянная стабильная ячейка, то я вас понимаю.
Но сам ценю в играх геймплей в первую очередь, поэтому играю в соло настолки, не соло настолки, и с видеоиграми такая же фигня.
Если мне игра сама по себе нравится, я вообще такими вопросами не заморачиваюсь)
Пс. Мнение-то про игру напишите, хоть пару слов, даже не играя? :)
Нинада, у него уже был оригинальный контент, чисто питерский, солевой, так сказать) Остренький как игла! Принес на ложечке! Горячий, как пламя зажигалки! *Извинити*
Ну так давайте оригинальный контент, публикуйте. Очень ждем от Вас!
Лол
Жаль, что у вас читать и оценивать нечего: нет ни оригинального, ни неоригинального контента.
душа?
subj.
ибо за оригинальный контент.
Топы вообще штука максимально субъективная. Насчет второго шанса согласен, иногда действительно игра заходит со второго раза. Но обычно с первого. Не понятно только какое место она занимает лично у вас.
Я в соло-игры не играю вообще.
Пытался себя как-то пару раз заставить, чисто для пробы. Но блин, компьютерные игры в сингле, это и так лучшие соло-игры. Принимать на себя какие-то схизмы я не вижу смысла.
А настолки дают главное - ты чувствуешь человека, с которым играешь. Можешь ощутить, его неуверенность, наглость, дружелюбность, агрессию и т.п. Ради этого и стоит играть в настолки, на мой взгляд. Если бы этого не было, то они были бы бессмысленными.
В драку зачем-то решили добавить евро? Типа там очки? Странно это. Зачем оно игре, где задача буквально стать царем горы? Это как играть в «царь горы» в детстве во дворе, но у каждого есть возможность попинать мусорку, чтобы набрать очки. А если вы про в целом ломать здания от скуки, в надежде на какой-то рандомный выход жизней, силы, энергии, так это в Нью-Йорке.
И, кстати, Нью-Йорк заметно слабее Токио. По оценкам,прождажам, и влиянию.Потому что такой игре вся эта лишняя мишура мешает.
Рекомендации немного кринжовые, конечно :)
А что вы сами про эту игру думаете, именно про геймплей, не про цену?