Guron написал 3 месяца назад к игре Герои: #
Впечатления.

Ну выставит противник 1 скелета, а вы войска, например, на 15 силы, чтобы точно победить. И потеряет противник при поражении до 14 ресурсов в таком случае... Так что тут не все так очевидно.

Insight написал 3 месяца назад к игре Опустошение: #
Впечатления

Оригинальный автор этого развернутого отзыва написал таких отзывов многие сотни за полтора года на сайте nastol.io, откуда он скопирован. Это то ли множество людей с одним аккаунтом, то ли нейросеть, то ли просто кто-то отзывы пишет для видимости активности на сайте.

А может быть действительно есть люди, которые годами ежедневно играют в новую игру или две, успевают полностью их понять, адекватно оценить и написать полезный отзыв... Тогда, конечно их мнения реально полезны и действительно есть смысл собирать их по всему интернету и копировать сюда.

prostok написал 3 месяца назад к игре Deep Regrets: #

На троих играется не плохо, пытаешься подготовится и вытащить рыбку получше. в целом достаточно забавно, описание и иллюстрации интересные. планируем сыграть еще, постараюсь дополнить отзыв по итогу.

Siar написал 3 месяца назад к игре The Dark Quarter: #
Первые впечатления

Главной премьерой прошлой недели стала долгожданная мистически-детективная настольная новинка с электронным приложением - #DarkQuarter.

🕵‍♂Совершенно не знал, чего ждать от этой игры, но надеялся, что коллаборация "Lucky Duck" ("Место Преступления") и "Van Ryder Games"(Detectives. City of Angels" и "Final Girl") выдаст годный продукт. Также переживал, когда выпуск электронного приложения вышел на месяц позже физической игры и вот, наконец собрав партию на первый сценарий понял... ИГРА-ТО ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ.

Продуманное приложение с легким вайбом "Особняков безумия", отличные компоненты и яркие арты, потрясающий оригинальный саундтрек с традиционными блюзовыми нотками, характерными для Нового Орлеана 80-х годов, в котором и происходит основное действие игры. А еще детективный сюжет, где находится место магии Вуду, вампирам, спиритизму, нуарному повествованию и отлично написанным шуткам и диалогам, коими мог похвастаться "Detectives. City of Angels".

Итак, Новый Орлеан и жаркое лето 1981 года. На площади Конго обнаруживают труп помощника мэра, прикованного к деревянному колесу от телеги. Ритуальный характер убийства заставляет полицейских обратится за помощью к агентству "Бомонд"- специалистам по сверхъестественным расследованиям. За дело берутся: Бывший детектив криминального отдела, чья жена погибла при похожих обстоятельствах, 100-летняя вампирша, пытающаяся завязать с вредной привычкой пить кровь, одаренная вудуистка и бывший повар, слышащий голоса мертвых только в состоянии алкогольного опьянения. Что за погибель надвигается на Новый Орлеан, надеюсь узнаем и конечно расскажем вам уже на следующей неделе.

Источник https://vk.com/wall-194768527_3742

Siar написал 3 месяца назад к игре Большое приключение: башня Домианны: #

50к не мелочи...

Кстати, а что вы у них на 50к купили? Оо Или просто подарили? Оо

Ifikl написал 3 месяца назад к игре Большое приключение: башня Домианны: #

Да, мелочи. Я им 50к задонатил, как нормальной компании.

kuzynatra написал 3 месяца назад к игре FUSE: Обратный отсчёт: #

Сыграли, пока, пару раз на двоих. Оба раза проиграли вдребезги на самом лёгком уровне. Процесс очень простой, кидай кубики, да расставляй по карточкам, но таймер нервирует. Есть способности лидера, которые позволяют чуть-чуть подкручивать значения кубиков. Очень похоже на "Косточки", но как-то повеселее.
Указанное в правилах приложение с таймером у нас не заработало. Собственно, по отзывам, оно уже года три не работает. "Гага" предлагает вместо него скачать свой ролик-таймер,.. ну тоже такое. В принципе подойдёт любой таймер, но хотелось "аутентичный".)

Siar написал 3 месяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Выбор следующего приключения

Вон ниже подробный комментарий был.

Компания состоит из:
1. вступление - Первая Кровь (герои выиграли и выбрали Жирный Гоблин)
2.Играем Жирного Гоблина. Если побеждают герои - выбирают любой другой сценарий из возможных АКТА 1. Если побеждает Властелин, то он выбирает из возможных АКТА 1. И так играется три сценария АКТА 1 из ПЯТИ возможных сценариев АКТА 1.
Потом идет Интерлюдия, которая определяется так: если герои победили в двух сценариях или больше АКТА 1, то играют Интерлюдию 1, если Властелин побеждает хотя бы в двух или больше сценариях АКТА 1, то тогда Интерлюдия 2. Потом идут сценарии АКТА 2, которые выбираются согласно того, кто выиграл в соответствующем сценарии АКТА 1. И так играется три сценария АКТА 2. Потом идет развязка, которых тоже две. Если герои победили хотя бы в двух приключениях АКТА 2, то тогда играется развязка 1 освобождение грайворна, если властелин победил хотя бы в двух приключениях АКТА 2, то играется развязка 2 - человек, который хотел стать королем.

П.С. В акте 1 и акте 2 остаются приключения, которые согласно компании не будут отыграны, поскольку в акте 1 - 5 приключений, в акте 2 - еще больше. Согласно правилам получается, что все неотыгранные приключения выигрывает властелин, а это дает ему приемущество при выборе сценариев. Или я не прав?

AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Все так.
ЗЫ Неотыгранные сценарии считаются выигранными Властелином только для выбора сценария второго Акта

Rumata83 написал 3 месяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Выбор следующего приключения

Просто в правилах как-то непонятно написано... Получается, что в Акте 2 выбора то и нет никакого, т.е. играется то, приключение, которое соответствует выигравшей стороне в Акте 1. Но тогда непонятно, зачем оговорка, что неигранные приключения в Акте 1 считаются выигранными оверлордом... Т.е., можно что ли играть приключения в Акте 2, те которые относятся к неиграневм приключениям Акта 1... Вообщем, что-то я запутался

Siar написал 3 месяца назад к игре Большое приключение: башня Домианны: #

Эх, очень обидно будет, если из-за Грабителей картонных морей ничего ни К кому не приедет. Игра-то хорошая

Siar написал 3 месяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Выбор следующего приключения

Книги под рукой нет, но обязательно должны играться 3 приключения,причем во втором акте зависят от выбранных в первом, да

Bleizilla написал 3 месяца назад к новости С миру по нитке [05.06.2025]: #

например, был кикстартер для Epic card game, копейки стоила

Bleizilla написал 3 месяца назад к новости С миру по нитке [05.06.2025]: #

просто зарабатывай больше

NitrogenW написал 3 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

конечно секта. Каждая действительно хорошая игра порождает свою секту. Странно было бы если бы игру называли эталоном и у неё не было бы секты ;)

NitrogenW написал 3 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

я играю и в ласерду и в фс и в джона и в аркс и 18хх. Что вообще за чушь?

Rumata83 написал 3 месяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Выбор следующего приключения

Что-то я начал сомневаться, правильно ли мы выбирали приключения... В книге правил написано, что три приключения играются в Акте 1 и три в Акте 2.
Правильно ли я понимаю, что в Акте 1 выигрышной стороной выбирается любое приключение из оставшихся, но так, чтобы всего было три. Т.е. после Введения могут быть выбраны второе, четвертое и пятое приключения. Но после второго сразу пятое выбрать нельзя, иначе не получится 3 приключения?
В Акте 2 играются только те приключения, которые соответсвуют отыгранным приключениям Акта 1 или нет?

Kombovombo написал 3 месяца назад к игре Смешанный лес: #

Хорошая игра на сбор сетов. В чем то похожая на кодекс природы. Лес сложнее, больше возможностей для комбушек ( их очень много).Но из-за даунтайма игра становится продолжительнее. Филлером её точно не назовешь. Для любителей тематики природы обязательна в коллекции. Не скажу, что игра топ, но свою аудиторию точно найдёт.

Kombovombo написал 3 месяца назад к игре Смешанный лес: #
Впечатления

Тоже бы хотелось соло. Это ж по сути пасьянс, есть где подумать

Siar написал 3 месяца назад к игре Бразилия: #
Подробный обзор

Настольная игра "Бразилия" — это буквально экономические шахматы.

В игре почти полностью отсутствует рандом и свои действия можно просчитать на десяток ходов вперед. Постройка зданий, сбор и обмен ресурсов и другие действия представляют собой четкие действия, которые не имеют шанса на провал, любая неудача тут — результат неправильного расчета, а не броска кубика. Из рандома тут только случайные карты "советников", которые можно брать, а можно и не брать. Еще есть исследование местности, но бонусы от него совсем незначительные. При этом, назвать игру сложной нельзя, все действия довольно ясны и расчет производится, как правило, в рамках десяти. Считать что-то по формулам и перебирать горы ресурсов здесь не нужно. Придется, правда, поработать с таблицами, но и тут сложного ничего нет. Я уверен, что любой взрослый человек разберется что да как.

В игре присутствует множество заготовленных сценариев и различные лидеры фракций, которые имеют различные способности, меняющие стратегию игры. Это все добавляет игре достаточно реиграбельности.

Есть тут и бои, но сделаны они крайне примитивно, видно, что война в "Бразилии" сделана скорее как дополнение, а не как основа. Каждый юнит имеет фиксированную силу, а их количество строго ограничено. Бой представляет собой простое сравнение сил войск — у кого больше, тот и победил. То есть, даже бои просчитываются задолго заранее.

Играя в "Бразилию", я чувствовал себя гением менеджмента, строя безотказно работающие цепочки производств. Однако, в реальности менеджмент так не работает, в нем всегда случаются непредвиденные ситуации, поэтому лично мне не хватило, например, каких-нибудь случайных негативных событий, создающих кризисность. Кому-то такой четкий холодный просчет наоборот понравится, мне же все это быстро наскучило.

Также игре не хватает взаимодействия между игроками. Каждый игрок просто сидит в своем углу карты и играется со своим планшетом, слабо влияя на других. Война особо ничего не меняет, так как, во-первых, как уже говорилось, бои хорошо просчитываются, и никто не пойдет в атаку, которую он заведомо проиграет. Во-вторых, накопление армии видно другим игрокам и у них всегда есть возможность сразу же выстроить оборону, задолго до того, как соперник перетащит свои силы к границе. Остается только фармить ресурсы и развивать свои города.

В игре все сделано в сеттинге реальной Бразилии, ко всему прилагается историческая справка, даже прилагается отдельный буклет, где рассказывается об определенных культурных явлениях и исторических личностях, связанных с этой страной. Это явно понравится тем, кто хочет узнать о Бразилии что-то новое. Хотя, честно говоря, мне не кажется, что многим захочется изучать Бразилию по настольной игре. Но, может быть, кого-то это заинтересует.

В итоге получаем хорошее чистое евро сугубо для любителей евро. Для меня игра показалась скучной для того, чтобы играть в нее слишком часто. Тем не менее, сказать, что игра плохая, я не могу. Объективно игра сделана хорошо и все в ней работает так, как должно работать.

Если вам нравится евро, и вы любите долгосрочное планирование, то "Бразилия" вам определенно понравится.

Оценка 8 из 10

Источник https://nastol.io/brazil_mundus_imperial/reviews/296066

Siar написал 3 месяца назад к игре Nemesis: Lockdown: #

Наиграл в данную версию игры около 1000 часов, как в живую, так и онлайн (у игры есть пк порт и реализация в ттс). Игра в некоторых моментах усложнилась, в некоторых стала попроще, но это только если выполнять новые механики игры, по типу включения света. В конечном итоге именно от Локдауна у меня было ощущение полной гладкости, чувство, что именно так оно и должно быть по сравнению с 1 частью. Оценка 10 из 10

Источник https://nastol.io/nemesis_lockdown/reviews/296045