потому что это не всем интересно. Как раз игра привлекла тем, что тут нет сражений и нет боевки. Наконец-то интересная цивилизация для евро игрока без этого бесконечного мочилова...
Это, конечно, не то же самое, но на одном известном маркетплейсе эти допы из одной известной страны давно продаются по 300 рублей за коробку :) Не думаю, что язык в этой игре прям сильно нужен.
У меня наоборот пропадает желание покупать коробку, когда в ней пусто и что-то гремит внутри. Недавно в магазине взял мачикоро2. Жесть она пустая и огромная
Такой вопрос. Есть три перемещения для войска в пять воинов, первым перемещением цепляем себе еще 3 воинов, вторым перемещением натыкаемся на вражину, автоматически происходит схватка, которая триггерит окончание перемещения, в свою очередь по окончании перемещения у тебя в области может быть войско не более чем из пяти воинов. Таким образом я не могу нападать войском в более чем 5 воинов?
Если не относится к игре серьезно, а воспринимать как подпивасную дуэль 2х2, то очень годно.
Очень роляют кубики, а прокаченные юниты лишь немного его поправляют. Понравилось, что есть конечные ресурсы (но только не у эльфов), из-за этого игра в долгую за орду не очень хорошая идея)
Играли одну партию полным составом и всем за столом понравилось, эмоциональные качели присутствуют) 7 баллов.
Источник https://nastol.io/warcraft_the_board_game/reviews/297057
Неплохой абстракт. Необычный элемент сцепления частей коатля, конечно, выделяет эту игру среди других. Не совсем понятны различия между 2 категориями карт, которые, по факту, предлагают одно и то же (условное выполнение "заказов"-паттернов), но ладно. Местами скучновато, но под конец гонка становится прямо ожесточённой. 7/10
2.5.2 Q: After another player passes, can we still use his buildings?
If another player has passed, meaning they have finished the game, and they have an unblocked Destination card in their city with the OPEN sign, you may visit it with one of your workers.
2.5.3 Q: Can I pass the Fool to my opponent if they've passed?
Про планирование все все верно. Более того в игре есть целое действие "тренировка" которая позволяет прокручивать колоду в поисках подходящих навыков.
А еще есть сценарий "Падающая звезда" так там как раз про ПвП, события там которые на игроков действуют, и даже в конце вместо босса - королевская битва. Хотя это не база, а доп.
Очень простая настолка, подкупающая оформлением. В основе - проверка жадности путем вытаскивания карточек из колоды. Попался повтор - сгораешь и получаешь штрафной шаг вперед по доске. Вовремя остановился - раздаешь штрафные грузы на доски соперникам. Задача: остаться последним устоявшим слоном на доске. Еще есть манящий фантастический вариант моментальной победы: с вытаскиванием 6 разных карт, но это как морковка для осла. Вся игра это пример того, что жадность - это плохо. Никакой стратегичности внутри нет, к сожалению, а ценность принимаемых решений крайне низкая. Получается красивый механический аттракцион. Не знаю: как к такому отнесутся дети, но взрослым здесь делать нечего.
Кто-то раздает оперативникам доп броню, Кто-то на этапе планирования расставляет дополнительные объекты, будь то металлические укреплённые стены, глушилки и пр. Кто-то разрушает стены, кто-то может сквозь стены по врагам стрелять и многое многое другое
Основываясь на всех способностях вы и выстраиваете всю свою игру"
Не любитель игр на реакцию, но эта не самая плохая. На один-два раза поиграть норм
потому что это не всем интересно. Как раз игра привлекла тем, что тут нет сражений и нет боевки. Наконец-то интересная цивилизация для евро игрока без этого бесконечного мочилова...
Игра на один вечер, а точнее на пару раз. Компаненты мелкие, кривые. От ложемента воняет пластиком. Сам процесс унылый.
Это, конечно, не то же самое, но на одном известном маркетплейсе эти допы из одной известной страны давно продаются по 300 рублей за коробку :)
Не думаю, что язык в этой игре прям сильно нужен.
Как по мне, в селестии больше взаимодействия и она повеселее будет. Млем - обычный кубомет
У меня наоборот пропадает желание покупать коробку, когда в ней пусто и что-то гремит внутри. Недавно в магазине взял мачикоро2. Жесть она пустая и огромная
В общем это банальная лень. И так сойдет. Главное прибыль...
Две совершенно разные игры
Звучит интересно. Не поделитесь полными правилами переделанной версии со всеми?
Супер, очень ждём! Ну я жду - для меня идеальная настольная цивилизация, судя по геймплею.Вот что то подобное и хотелось.
Как то тревожно за Кровь и Ярость, кроме Эверделла ничего не впечатляет.
В случае ничейного счёта, доп. показателем считается количество ништяков, а относятся ли к ништякам жетоны транспорта (стрелки)?
Такой вопрос. Есть три перемещения для войска в пять воинов, первым перемещением цепляем себе еще 3 воинов, вторым перемещением натыкаемся на вражину, автоматически происходит схватка, которая триггерит окончание перемещения, в свою очередь по окончании перемещения у тебя в области может быть войско не более чем из пяти воинов. Таким образом я не могу нападать войском в более чем 5 воинов?
Если не относится к игре серьезно, а воспринимать как подпивасную дуэль 2х2, то очень годно.
Очень роляют кубики, а прокаченные юниты лишь немного его поправляют. Понравилось, что есть конечные ресурсы (но только не у эльфов), из-за этого игра в долгую за орду не очень хорошая идея)
Играли одну партию полным составом и всем за столом понравилось, эмоциональные качели присутствуют) 7 баллов.
Источник https://nastol.io/warcraft_the_board_game/reviews/297057
Неплохой абстракт. Необычный элемент сцепления частей коатля, конечно, выделяет эту игру среди других. Не совсем понятны различия между 2 категориями карт, которые, по факту, предлагают одно и то же (условное выполнение "заказов"-паттернов), но ладно. Местами скучновато, но под конец гонка становится прямо ожесточённой. 7/10
Источник https://nastol.io/coatl_2/reviews/297115
На оба вопроса ответ да, можете.
Выдержка из последнего FAQ на bgg:
2.5.2
Q: After another player passes, can we still use his buildings?
If another player has passed, meaning they have finished the game, and they have an unblocked
Destination card in their city with the OPEN sign, you may visit it with one of your workers.
2.5.3
Q: Can I pass the Fool to my opponent if they've passed?
Yes.
Там ПВП в сааааамом конце и побеждает тот, у кого просто здоровья больше)
Про планирование все все верно.
Более того в игре есть целое действие "тренировка" которая позволяет прокручивать колоду в поисках подходящих навыков.
А еще есть сценарий "Падающая звезда" так там как раз про ПвП, события там которые на игроков действуют, и даже в конце вместо босса - королевская битва. Хотя это не база, а доп.
Очень простая настолка, подкупающая оформлением. В основе - проверка жадности путем вытаскивания карточек из колоды. Попался повтор - сгораешь и получаешь штрафной шаг вперед по доске. Вовремя остановился - раздаешь штрафные грузы на доски соперникам. Задача: остаться последним устоявшим слоном на доске. Еще есть манящий фантастический вариант моментальной победы: с вытаскиванием 6 разных карт, но это как морковка для осла.
Вся игра это пример того, что жадность - это плохо. Никакой стратегичности внутри нет, к сожалению, а ценность принимаемых решений крайне низкая. Получается красивый механический аттракцион. Не знаю: как к такому отнесутся дети, но взрослым здесь делать нечего.
"Говоря о снаряжении, то оно у всех разное:
Кто-то раздает оперативникам доп броню, Кто-то на этапе планирования расставляет дополнительные объекты, будь то металлические укреплённые стены, глушилки и пр.
Кто-то разрушает стены, кто-то может сквозь стены по врагам стрелять и многое многое другое
Основываясь на всех способностях вы и выстраиваете всю свою игру"