Порог вхождения с точки зрения правил на мой вкус примерно одинаков. Я подразумевал уровень понимания игры, стратегии действий для того, чтобы адекватно и осознанно сыграть. В современных видах добавили больше возможностей для того, чтобы игрокам не приходилось самим изобретать, что и как им делать. Игра делает это за тебя, помогая и как-бы разжевывая. Я не говорю, что это плохо (скорее-хорошо), но это объективно снижает порог вхождения для нормальной осознанной игры.
В мафии он довольно высок в этом смысле. Новички просто говорят "я не мафия" и заканчивают ход, не запоминают кто как голосует, и получается лютый рандом. Чтобы играть осознанно нужен довольно больший опыт. В авалон, оборотней, вампиров и т.д. - можно сразу играть довольно осознанно, потому что в базовую мафию доложили игровые механики, толкающие тебя к конкретным действиям и дающие тебе конкретные полезные данные, без дополнительных усилий с твоей стороны.
Мафия-это ближе к реальному детективному расследованию, где улик поначалу мало и ты должен сам придумывать как их искать. Где нужно выявлять логические нестыковки на допросе с подозреваемыми, подбирая правильные вопросы. Ты не можешь на реальном допросе раздать жетончики троим подозреваемым и посмотреть будет ли среди них преступник) В мафии подобное делает только комиссар, но он один и за него надо тоже уметь играть, чтобы успеть что-то нарасследовать и рассказать остальным. Все остальные игроки без читов и должны изобретать сами. В авалоне же "комиссары" все и сразу.
Да, я тоже на стороне современной мафии и уже лет 10 в классику не играл. Спор тут шел о том, что если А лучше Б, это не значит, что Б сразу же автоматически делится на ноль. Да, смартфон лучше телефона, но если тебе надо позвонить, то старая добрая нокия вполне для этого подойдет и свою функцию прекрасно выполнит. Странно говорить, что так как нокия не выходит в интернет, то и позвонить она не способна.
Ну, а то, что люди зацикливаются на чем-то одном, и ничего нового знать не хотят - это вообще не про конкретные игры. Это - про людей!
Игра, которая столько стоит как Ваха, да еще и сборки-поклейки требует, никак не может не быть нишевой по сравнению с обычными настолками. Это очевидный факт.
Количество игроков Warhammer 40K: Space Marine 2 превысило 6 миллионов человек В ноябре 2024 года Warhammer 40,000: Space Marine 2 испытали 5 миллионов человек, а по состоянию на 16 января эта цифра достигла 6 миллионов.
И это только про одну видеоигру, так что не надо тут) Ну и мерить по регистрациям это бред, честно. Смотреть надо хотя бы продажи или тиражи. Можно ещё посмотреть заполняемость клубов, сколько людей играют в ваху и сколько в настолки. Но называть вахе нишевой - блин, Сиар, ну это толсто, я надеюсь ты троллишь, а не в серьёз.
Благодарю, в том и была идея - углубиться в суть процессов Показать, как оно работает По идее, можно просто разбирать отдельные механики и как они работают Ведь все игры это смесь механик, которых ограниченный пул Лишь изредка появляются новые механики, а все остальное - давно придуманные, которые смешивают в разных комбинациях и сверху натягивают сеттинги (которые не всегда подходят или не всегда нужны даже)
Хочу выразить искреннюю благодарность за данный хоумрул. Все до одного играющие в него после базы, сказали, что это невероятно улучьшело игру. Спасибо.
Я вот не уходил, при том что базу предзаказал. Но она вроде уже полноценная игра, в которую не нужно играть 3 раза, как с этим допом.
Нравится людям 9 часов в своих планшетах сидеть и тонны миплов на поле вываливать, да не вопрос, доп по цене любой топовой игры к вашим услугам. А я лучше в 3 разных игры сыграю, чем 3 раза подряд в одну.
Играется на столе, с карточками - значит настольная.
Порог вхождения с точки зрения правил на мой вкус примерно одинаков. Я подразумевал уровень понимания игры, стратегии действий для того, чтобы адекватно и осознанно сыграть. В современных видах добавили больше возможностей для того, чтобы игрокам не приходилось самим изобретать, что и как им делать. Игра делает это за тебя, помогая и как-бы разжевывая. Я не говорю, что это плохо (скорее-хорошо), но это объективно снижает порог вхождения для нормальной осознанной игры.
В мафии он довольно высок в этом смысле. Новички просто говорят "я не мафия" и заканчивают ход, не запоминают кто как голосует, и получается лютый рандом. Чтобы играть осознанно нужен довольно больший опыт. В авалон, оборотней, вампиров и т.д. - можно сразу играть довольно осознанно, потому что в базовую мафию доложили игровые механики, толкающие тебя к конкретным действиям и дающие тебе конкретные полезные данные, без дополнительных усилий с твоей стороны.
Мафия-это ближе к реальному детективному расследованию, где улик поначалу мало и ты должен сам придумывать как их искать. Где нужно выявлять логические нестыковки на допросе с подозреваемыми, подбирая правильные вопросы. Ты не можешь на реальном допросе раздать жетончики троим подозреваемым и посмотреть будет ли среди них преступник) В мафии подобное делает только комиссар, но он один и за него надо тоже уметь играть, чтобы успеть что-то нарасследовать и рассказать остальным. Все остальные игроки без читов и должны изобретать сами. В авалоне же "комиссары" все и сразу.
Да, я тоже на стороне современной мафии и уже лет 10 в классику не играл. Спор тут шел о том, что если А лучше Б, это не значит, что Б сразу же автоматически делится на ноль. Да, смартфон лучше телефона, но если тебе надо позвонить, то старая добрая нокия вполне для этого подойдет и свою функцию прекрасно выполнит. Странно говорить, что так как нокия не выходит в интернет, то и позвонить она не способна.
Ну, а то, что люди зацикливаются на чем-то одном, и ничего нового знать не хотят - это вообще не про конкретные игры. Это - про людей!
Игра, которая столько стоит как Ваха, да еще и сборки-поклейки требует, никак не может не быть нишевой по сравнению с обычными настолками. Это очевидный факт.
А ты чем меряешь-то? Просто такие громкие заявления - цифры-то есть?
Это у тебя какой-то толстый троллинг. Причем тут компьютерные игры, их аудитория слабо пересекается с настольной Вахой.
А какая связь? Игроков в настольную ваху раз в 20 меньше, чем фанатов.
Моделистов в мое как бы не больше, чем настольщиков.
Я, к стати, думал купить торнскейп только из-за моделек. Играть, конечно, не буду.
Количество игроков Warhammer 40K: Space Marine 2 превысило 6 миллионов человек В ноябре 2024 года Warhammer 40,000: Space Marine 2 испытали 5 миллионов человек, а по состоянию на 16 января эта цифра достигла 6 миллионов.
И это только про одну видеоигру, так что не надо тут) Ну и мерить по регистрациям это бред, честно. Смотреть надо хотя бы продажи или тиражи. Можно ещё посмотреть заполняемость клубов, сколько людей играют в ваху и сколько в настолки. Но называть вахе нишевой - блин, Сиар, ну это толсто, я надеюсь ты троллишь, а не в серьёз.
Вообще жаль что данжен кроулеров по DC практически нет. Единственный приличный - Gotham City Chronicles, и тот не оригинал а римейк Конана.
Ой, сейчас начнется
Не смеши, на одном только BGG (где гики в основном) миллионы пользователей
Благодарю, в том и была идея - углубиться в суть процессов
Показать, как оно работает
По идее, можно просто разбирать отдельные механики и как они работают
Ведь все игры это смесь механик, которых ограниченный пул
Лишь изредка появляются новые механики, а все остальное - давно придуманные, которые смешивают в разных комбинациях и сверху натягивают сеттинги (которые не всегда подходят или не всегда нужны даже)
Хочу выразить искреннюю благодарность за данный хоумрул. Все до одного играющие в него после базы, сказали, что это невероятно улучьшело игру. Спасибо.
ну слово замолвили, теперь стоит пилить вторую часть: основные паттерны поведения и методы прочтения игроков. а то половинчато
о том и речь)
к настолкам вообще никакого отношения не имеет
как по мне, рисовка чересчур мультяшная, сразу заметно, что имели в виду детей как целевую аудиторию. но за 1300 можно и попробовать
Так это и сейчас такое же нишевое увлечение везде, не вижу принципиальных отличий от 80х.
Вашу логику насчёт СССР я понимаю)
а доводилось играть в бсг?
игравшие постоянно говорят что в бсг всё же интереснее геймплей.
мне непостижимое нравится, но местами геймплей кажется сильно репитативен, это компенсирует неплохая кризисность и небольшой даунтайм
Я вот не уходил, при том что базу предзаказал. Но она вроде уже полноценная игра, в которую не нужно играть 3 раза, как с этим допом.
Нравится людям 9 часов в своих планшетах сидеть и тонны миплов на поле вываливать, да не вопрос, доп по цене любой топовой игры к вашим услугам. А я лучше в 3 разных игры сыграю, чем 3 раза подряд в одну.