Ifikl написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
! Много букв

Они это и так всем говорят.

Siar написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
! Много букв

Так это психологическая игра в том числе. В психологии много допущений и предложений.

fedorzhel написал 3 месяца назад к игре Шалаш: #
А где блеф?

Да, и в этом моя претензия. Жетон с подглядыванием целей - практически единственное, что может подтолкнуть игроков на блеф. Но таких жетонов 2 на стопку из 20-ти! То есть это просто ситуативная фишка, не более. Но играть интересно только при ее использовании. Полнейший бред

Igber написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
! Много букв

Почитал разбор игры. Что бросилось в глаза:
"Вот если просто мысленно поставить их всех рядом очень сильно выбивается из общего фона игрок номер два. Эта девочка сидит скованно, боится менять позу, когда меняет то делает это несколько напряжённо и скованно. Это – признак ролевой карты." - как по мне, нефиговое такое допущение, основанное на личном ощущении
"Как бы всё очевидно, да? Вряд ли игроки 3 и 4 осознанно понимают, что не так с игроком два. Но почему-то в команду не берут. И сами 3 и 4 говорят спокойно, движения у них расслабленные, видно что ножа за пазухой нет." - опять же, очень сильные допущения, аргументированные собственными впечатлениями
В целом, разбор партии опытным игроком мне напомнил битву экстрасенсов - много допущений и предположений, странных умозаключений.

Karim написал 3 месяца назад к игре Во имя славы: Чемпионы: #
Мнение

Нововведения

1) Благословения

Фишка на гладиаторе, которая отменяет весь урон из одного источника, после чего, данную фишку нужно сбросить с бойца
Доп привнес много карт, связанных с благословением, не только их получение, но и контр пики

2) Чемпионы

Те же гладиаторы, но с системой уровней от 1 до 5. В начале игры, мы выбираем одного из них и почти вся ваша стратегия в основном крутиться вокруг этих самых чемпионов. А свойства у них самые, что не на есть имбалансные, но так только кажется)

3) Режим на 3-4 человека

Знаете, эта игра про тактику и стратегии, эпичные бои и игры разумов.
Но новый режим игры уносит на второй план все ваши хитро выдуманные переигрывания. Связано это с балансом этого режима.

Во-первых, победителем игры, становится тот, кто одержал победу в последней битве, а битв всего 3 для 3 чел и 2 для 4 чел. А зачем тогда другие битвы? В зависимости от результатов, каждый получает соответствующую награду. Очевидно, что преимущество будет у победителя предыдущих битв. НО. Мы с ребятами играли и в конце между собой, рубились аутсайдер первой битвы и игрок, что занял второе место. Так что, тут, всё не однозначно. На бгг уже есть более подходящий вариант наград. Надо попробовать так сыграть

Во-вторых, игра не подразумевала под собой, добавления режима на 3-4 игрока, оно и видно. С появлением третьих лиц, появилось такая проблема, что один игрок, атакует одного игрока, а других он может вообще не трогать, никто не защищен от того, что на него нападут все 3 игрока. Игра не запрещает объединяться, и даже дает намёк на «союзы»

4) Соло режим

Он тут хорош, на уровне Конца вечности. В чем суть?
У автомы, а она тут называется Лудус Магнус, есть своя колода, в ход автомы, мы просто достаем её карту и выполняем действия на ней.
Вам будет казаться, что бот читерит наглейшим образом и это не далеко от правды. Мне нравится, когда предлагают вызов и тут сложность бота очень даже адекватная, а ведь автому можно сделать ещё сильнее
Короче говоря, отличное соло

Плюсы:

1) Новые механики это чаще всего хорошо, данные допы в этом плане очень хороши

2) Соло режим получился отличным

3) Это будет неожиданностью, но вы можете сыграть в дуэль имея только 2 допа, как оно играется, я расскажу по позже

Минусы:

1) Не сбалансированный режим на 3-4 игрока. Видно, что его добавили, просто для улучшения продаж допа. Мол, если игра уже больше чем на 2 человека, то больше людей её купят

Итоги: допы офигенны, но стоит ли их брать тому, кто не является фанатом колодостроя или кто вообще не пробовал базу? Я бы сказал нет, эти допы не обязательны. Но черт возьми, как же круты чемпионы. С этими допами, игре можно спокойно давать оценку 10/10, но только как колодострою. Как игра в сравнении с другими это 8,5/10. Чтоб вы понимали, та же Дюна Восстание это 9/10 для меня

Позже я опишу дуэль, где мы использовали только допы и покажу пример мыслей игрково за партией

Igber написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
! Много букв

Предположу, что опытные игроки в мафию выигрывают чаще по той же причине, почему люди чаще прислушиваются к балаболам, а не специалистам - у них больший опыт нести чушь с видом знатока и убеждать окружающих в истинности своих слов

Siar написал 3 месяца назад к игре Кемет: Кровь и песок: #

Удалось мне сыграть в Кемет. Я не большой любитель ареа-контролей, поэтому оценка от меня не летит в небеса, уж извините.

Прикольная механика "строительства магазина и их рынков". В ковычках, потому что это не в прямом смысле, а в очень сокращенном.
В игре очень мало случайности. Очень многое можно просчитать.

Это шахматы. У кого больше наиграно партий, у того больше шансов и победить.

Самое приятное в этом ареа контроле - что если тебя "вынесли, но не полностью" у тебя есть варианты восстановиться.

Проблема игры - кто первый подвигался за город - того и разнесут, поэтому никто не хочет выходить первым. Первым выходит самый жадный, который хочет лутать профит уже сейчас, а потом он всю игру тратит всю "катлету" без экономики, надеясь на выигрыш (а выходить на экономику без белых проблемно).

7 из 10

Источник https://nastol.io/kemet_blood_and_sand/reviews/294586

Siar написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
! Много букв

Да я не про тесеру, про другой старый форум, где раньше сотни мафий проводили. Сейчас уже сдох увы

Ну найди кучу статей по стратегии в монополию)

Andy_Tigra написал 3 месяца назад к игре Whale To Look: #
Вопросика

Здравствуйте. Ваши вопросы заданы давно, но вдруг кого-то заинтересуют ответы.
1) Особого смысла в изначальном размещении рубашкой вверх стартовых карточек с акваториями - вроде бы нет. Не знаю, что задумывал сам автор, но практика показала, что вполне можно и сразу же перетасовать карточки и разместить их в открытую. Цифры на картах понадобятся только при разрешении проблем со спорными зонами, в которых появятся косатка или кит (если будут акватории, с одинаковым числом рыбок, то тогда цифра на карте с акваторией поможет сделать окончательный выбор: где число меньше, в той зоне и всплывёт косатка где больше - там появится кит).
2) Радар позволяет во время своего хода посмотреть ещё одну дополнительную карту с рыбами, правда эту карточку придётся открыть, сделав её доступной для всех.
По правилам, если у игрока закончились маркеры исследования, то он должен закончить игру; если бы было возможно вместо маркера открыть карту с помощью радара, то у игрока появился бы дополнительный ход.
Иногда во время наших партий с помощью радара открывались новые карты, а иногда те, которые уже посмотрели большинство.
Вообще, можно было бы задать своё "домашнее" правило: если карту с рыбками посмотрели все игроки, то она автоматически переворачивается лицом вверх. Может быть автор подразумевал как раз действие тайла радар, когда в описании игры упомянул "иногда, когда ваших исследовательских данных недостаточно, вам может потребоваться помощь конкурирующей компании"?

BrutalBaron написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
! Много букв

Подожди, ощущение от форума - тут 2 человека про это написало и всё, это даже не статистика, это херня. И стратегии вот это всё можно и про монополию графоманить, толку ноль.

Lysyy написал 3 месяца назад к игре Опустошение: #
Впечатления

Отзыв в стиле:

Сыграл в шахматы. Неплохая игра, но в ней много лишнего.
По сути это игра в стиле tower defence, где всё крутится вокруг Ферзя. Неудачным решением автора стали пешки, они постоянно мешаются и отвлекают от игрового процесса. Думаю, что авторам надо убрать пешки и добавить больше свойств другим фигурам, чтобы сделать их интереснее.

Siar написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
! Много букв

Ощущения от нашего форума, а статистику искать надо по специально. Пока только тут рейтинг игроков нашёл. Тут же кстати много статей про стратегии, игры, это к тому что она "безмозглая" https://www.mafiasyndicate.ru/blogs/ak/info

Lysyy написал 3 месяца назад к игре Опустошение: #
Впечатления

Отзыв абсолютно некомпетентный и вредный. Никакого вайба Рыцаря Мага в игре нету. Это стратегическая игра с высоким уровнем взаимодействия. То что там автор где-то не осилил не меняет игру. В Пустопаде нужно постоянно мониторить действия других игроков и за короткое время решить вопрос - бить врага или наоборот от него защищаться. Но если все забьются по свои углам, не будут искать возможности скоринга, то неудивительно, что в игре ничего происходить не будет. Так так можно в любую игру с полем играть.

Новички в эту игру просто не понимают, что опытный игрок может совершить на 20% больше действий чем нуб, из-за этого все проблемы. Но у нас сейчас рвутся писать отзывы на хардкоры после одной партии. Цена таких отзывов просто околонулевая, чисто лайков набить.

BrutalBaron написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
! Много букв

А кто статистику вёл, что опытные мафиози побеждают, где почитать?

Ifikl написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
! Много букв

Чаще в своем узком кругу спортивных мафиозей.

Insight написал 3 месяца назад к статье «Дюна: Восстание» - критический обзор: #

Попсовость - это ориентация на неопределенный широкий круг потребителей (тот, на который рассчитаны шахматы, шашки, домино и "Монополия").

Это не значит, что игра простая или неинтересная. И это не значит, что эта игра не может быть интересна продвинутым настольщикам.

Igber написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
! Много букв

Потому что играют чаще)

Siar написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
! Много букв

Если такого навыка не существует, то почему опытные мафиози чаще побеждают? И наоборот

Satank написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
! Много букв

Игры на социальное взаимодействие и дедукцию (сокр. "социальная дедукция") - обозначение жанра игр, основанных на сочетании социального взаимодействия и дедукции (построение выводов в соответствии с логическими принципами).
"Социальной дедукции" как некоего явления или навыка объективно распознавать роль человека по его эмоциональным реакциям попросту не существует.

Простыня, основанная на таком заблуждении, какую может иметь ценность?

Gardoomalion написал 3 месяца назад к игре Льюис и Кларк: Экспедиция: #

"Единственное - есть одна читерная карта, это Сакагавея. Она отменяет необходимость сбора индейцев (а это основной способ подрезать других игроков)"

Я всегда стараюсь выстроить колоду так, чтобы она почти не нуждалась в индейцах, чтобы не быть уязвимым в своей стратегии от действий других игроков. Ведь всё, что есть из действий на поле, доступно и на картах, за исключением лодок, выкидывания карт и переигровки. Впрочем, лодки покупаются ещё в начале до того, как движок будет готов, а выкидывать карты можно покупая другие карты.

Так что я не стал бы рассматривать Сакагевею как уникальный способ отыгрыша, недоступный без неё. Она хороша своей гибкостью, но не впечатляет эффективностью.