1. Liberty 10
2. Serega_Pirate 10
3. Essi 9
4. Sergiosan 8.75
5. Darkslaver 8.5

Приключения в замке Карак

Karak, 2017 

  • 2 - 5
  • -
  • от 7 лет
  • 15 мин
  • от 45 мин
Приключения в замке Карак  

Информация

добавить
автор:

художник: Roman Hladík
издатель: Звезда
Albi
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Звезда
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

80 тайлов подземелья
6 фишек героев с подставками
6 карт героев
6 планшетов игроков
25 жетонов здоровья
тканевый мешочек
43 жетона монстров
10 жетонов сундуков
2 кубика D6
жетон проклятья
артбук
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.7682 -

геймплей

7.04

глубина

5.84

оригинальность

6.66

реализация

7.49

Описание игры

редактировать

Что скрывается под разрушающимися стенами замка Карак? Лабиринт, полный сокровищ... и монстры! Шесть отважных искателей приключений отправляются туда, чтобы утолить жажду наживы. Каждый из них владеет тузом в рукаве, но сундуки с сокровищами заперты, а монстры повсюду. Кто перехитрит своих противников, победит монстров и завладеет драгоценным камнем дракона?

 

В игре каждый игрок управляет одним из шести персонажей. Плитка за плиткой они раскрывают запутанный лабиринт, который будет отличаться в каждом прохождении. Нужно вооружить персонажей оружием и заклинаниями, сражаться с монстрами и (самое главное) собирать сокровища.



Выигрывает игрок с наибольшим количеством сокровищ в конце игры — настоящий чемпион Карака!

— Описание от издателя

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
vlglupak написал 9 дней назад: #
Как будто бы переоцененная игра.

Безусловно её плюс в том, что можно играть уже чуть ли не с четырёх лет. В тоже время даже 4-летний ребёнок уже на третьей партии задал вопрос: почему так мало оружия, свитков, монстров?! Кинжал, меч, топор да еще и в одном дизайне.
Понятно, что детская игра должна быть простой по механикам. Но зачем делать её такой бедной на контент и его оформление?!
В итоге игра надоела где-то на 4-5-ой партии. Потенциально с разными людьми посоревноваться несколько партий, конечно же, еще можно было бы, но мы в итоге продали. Аналогичное мнение слышал от другой семьи.
Ещё один минус для начального детского данжн-кроулера - игра соревновательная. Мне кажется, кооператив маленьким детям лучше подходит (кооп хоумрулы пробовали, - всё не то).

Siar написал полтора месяца назад: #
Плюсы и минусы

1. механика простая, можно играть и с детьми пяти лет, большой плюс

2. игра затянутая - пока не убьешь дракона, дракона надо вытащить из мешочка, а он там один из 43 жетонов (не критично для большего числа игроков, для меньшего числа игроков - исправляется хоум рулами по достижению какого то числа очков например.

3. Много персонажей за которых можно играть, у каждого свои особенности, тоже плюс.

4. Монстры однотипные - всего 8 штук (в том числе один дракон), это большой минус на мой взгляд, учитывая, что основная аудитория для этой игры дети. ничего не стоит нарисовать разные картинки монстров и разные изображения кинжалов/мечей/топоров.

В общем и целом положительных качеств и вызванных ими эмоций больше. Оценка 5

Источник https://nastol.io/karak/reviews/305313

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Классная игра. Персонажи со своими способностями, ходишь, лупишь монстров, собираешь золото. Красота. По отдает каркассоном, поэтому сложностей не возникает в процессе игры не возникает, даже у новичков. Единственное - рандом кубов может помочь одолеть сильного моба и сразу дать преимущество, за которым другим игрокам будет сложно угнаться. В целом игра хорошо себя показала в кругу семьи и игре с детьми

Источник https://nastol.io/karak/reviews/262869

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Неплохой первый данжен кроулер для детей дошкольного возраста, поэтому 8рочка. Лет в 5-6 думаю было бы огонь, но вот мой 7летка уже скучает к середине партии из-за однообразия выполняемых действий. Достал тайл, бросил куб, жди свой ход. Иногда партия на 4ых может и 2 часа длиться, если играть неспешно или тайл дракона никак не выходит, или же просто всем не везёт на кубах и собрать оружие и свитки никак не получается для победы над драконом.

Рандом тут жестокий: одному может сильно повезти, другому сильно не повезти с кубами и силой монстров (выходят одни силачи, а слабые крысы до конца игры остаются в мешке), из-за этого происходит расстройство у ребенка. Был бы это кооп ладно, а тут ещё и на набор очков. Повезло с ключами, сундуками, кубами - победил. Не повезло - слёзы и злость от бессилия.

После второй партии, к сожалению, доставать игру больше не просит. Разве что не настольным друзьям своим иногда показываем.

Источник https://nastol.io/karak/reviews/220465

Siar написал год назад: #
Впечатления

Хороший детский данжен кроулер. Ключевое - детский. Всё отлично играется, интересно углубляться в подземные туннели Карака, побеждать монстров, но до определённого момента. В самом начале монстры тебе бросают вызов и череда неудачных боёв тебя только по хорошему злят. Но стоит обзавестись хорошим оружием и игра превращается в "это очередной монстр... побеждён... жду свой ход...". Играл с сыновьями 3 и 6 лет. И вот шестилетний к концу партии, в виду описанного выше преимущества по силе, начал скучать и весь запал интереса угас. Для школьников и старше, очень боюсь, что игра на один раз. В самой игре всё очень складно. Способности персонажей работают и в моменты очень сильно решают. "Карак" не злая, не обидная настольная игра, в которой, мне как родителю, очень легко контролировать победу детей и, при желании, наделять каждую партию новой историей.

Источник https://nastol.io/karak/reviews/172242