| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Romero 100 |
|||
NastyonaS 192 |
|||
Vikru 1358 |
|||
Haras 9111 |
|||
Serega_Pirate 968 |
10 |
||
Campeador 127 |
7.75 |
||
Timur029 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
MindSwap
24270 |
б/у 550 руб. 1 | |
Lavrik
254 |
новая 400 руб. 1 | |
QueSt
1002 |
б/у 500 руб. 1 | |
TrollBoroda
523 |
б/у 300 руб. 1 | |
marshall
2949 |
б/у 500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Barssukasniper
554
|
||
CoolDast
77
|
||
Alex_133
146
|
новую 500 руб. | |
zera19
1407
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
monatosher 50 |
||
xiton 321 |
||
DiKAN79 74 |
||
Sergei24 651 |
6.5 |
|
Rumata83 9922 |
5.5 |
|
AnnaMary 85 |
||
Syorzh 3246 |
8 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Vollent-ret
88
|
||
Miriam
76
|
||
Mrs_Tehnar
181
|
||
TheLuckyOne
825
|
||
alisa27
1576
|
||
Verpla
414
|
||
Abharasch
103
|
||
|
фанаты22
|
| автор: |
Джонатан Перри
|
| художник: |
Valerio Buonfantino
Stephen Gibson |
| издатель: |
Нескучные игры
Funmill.ru Maldito Games Arcane Wonders |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Funmill.ru Королевство игр |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: 2 карты главнокомандующих |
![]() |
![]() |
![]() |
| 117 |
геймплей |
7.82 |
глубина |
7.33 |
оригинальность |
7.19 |
реализация |
7.56 |
В величайшем конфликте в истории человечества в рамках игры «По всем фронтам» победу одержит тот, кто сумеет разгромить противника на всех фронтах. Сможете ли вы привести свои войска к победе в воздухе, на суше и на море?
Игровой процесс многим может напомнить классический «Гвинт». Но! Здесь нет сложного процесса формирования собственной колоды и десятков различных персонажей. Всё существенно проще. Игроки имеют в своём распоряжении всего одну колоду из 18 карт. На двоих. Колода в начале партии перемешивается, и каждому игроку сдаётся по 6 карт. Оставшиеся карты в игре не участвуют, если иного не потребует особое свойство при розыгрыше. Таким образом, каждый игрок получает информацию о том, что может быть на руке у соперника, и исходя из этого может строить свою стратегию.
Игроки в течение нескольких раундов стремятся заработать 12 победных очков. Тот, кто сделает это первым, будет объявлен победителем.
Во время раунда (битвы) игроки по очереди разыгрывают с руки по одной, стремясь получить преимущество в театрах военных действий (ТВД). Всего их в игре три — воздух, суша и море. Чтобы определить, кто контролирует тот или иной ТВД, игроки будут складывать номиналы разыгранных карт, учитывая их особые свойства. Игрок, у которого сумма на картах больше, получает преимущество в ТВД. Контроль над двумя ТВД в конце раунда даёт победителю 6 победных очков. При ничьей победителем становится обладатель карты первого игрока.
Безусловно, вся соль именно в особых свойствах игровых карт. Одни позволяют делать карты соперника слабее, другие усиливают ваши и так далее. Карты двусторонние. Вы можете их разыгрывать в открытую, чтобы активировать особое свойство, либо втёмную, чтобы сделать ловушку для соперника.
Но самое главное, конечно, заключается в том, что игрокам, помимо стратегического мышления и умения блефовать, потребуется отточить свои навыки в умении вовремя отступить. Очевидно, на руку не всегда может прийти выигрышная комбинация. Если это так, нужно уйти с поля боя, избежав высоких потерь...

8.95
Комментарии
Подскажите как 5 зеленая взаимодействует с другими картами флипами. Я кладу 5 зеленую и переворачиваю свой флип (допустим маневр любой)
Есть ли стек? или карта 5 должна полностью сыграть а затем должна сыграть флип карта. Как будет если противник перевернет тоже флип. В каком порядке разрешать способности. Кто знает?
Здравствуйте! Смотрите, эффекты карт бывают мгновенные и постоянные. Мгновенные срабатывают только при выкладывании карты, постоянные работают все время пока карта лежит лицом вверх.
5 зеленая заставляет Вашего противника, а потом Вас перевернуть одну любую карту. В этом случае, надо понимать один важный момент, мгновенные эффекты при переворачивании карты лицом вверх не срабатывают
Зачем путать человека, если сами не разобрались? Правила, стр. 8 - "Мгновенная тактика срабатывает сразу после того, как карта СЫГРАНА или ПЕРЕВЕРНУТА лицом вверх."
Посмотрел, Вы правы! Мы играли неправильно (
Вопрос был не про срабатывают или нет а про очередность. Что за чем должно. Какой то ответ я на БГГ нашел. Отличие есть после 2024 года. но в зверях оно прям на картах прописано. А где вторая мировая там написано в правилах и они отличаются. Сейчас правильно играть полностью карту потом передавать ход. Но вопрос есть ли стек. Если я перевернул свою. а противник свою. и у нас 2 маневра. вопрос в очередности.
Искал на bgg, нашел только, что "такая ситуация порождает много интересных ситуаций". Не скинете ссылочку, очень интересно, как решается вопрос. Так как, опять же на bgg написано, что эффект карты срабатывает сразу. В этом случае, если сыграть карту Диверсия, может начаться лавинное срабатывания действий. Т.е., например, Ваш соперник, переворачивает карту с действием, которая заставляет Вас перевернуть карту с действием, которая и т.д. и это как-то, субъективно, ломает всю тактическую составляющую игры...
Изменено время срабатывания способностей. Это единственное изменение, влияющее на игровой процесс, и оно применяется только в некоторых редких исключительных случаях. Если у вас есть оригинальная версия, вы можете легко адаптировать эти изменения. Новое правило гласит, что способности, однажды активированные, всегда разрешаются полностью и в том порядке, в котором они были активированы. Это означает, что способности больше нельзя «отключить» на полпути. Таким образом, если один игрок разыгрывает Air Drop, другой игрок не может перевернуть Air Drop рубашкой вниз и предотвратить срабатывание способности. Это изменение также относится к карте Disrupt. Когда Disrupt переворачивает карту лицевой стороной вверх, способность этой другой карты сработает, но только ПОСЛЕ того, как Disrupt полностью завершит свою способность.
это как раз изменения 24 года
Вы разыгрываете Disrupt, заставляя вашего оппонента перевернуть одну из своих карт.
Ваш оппонент решает перевернуть Ambush лицевой стороной вверх, что позволяет ему перевернуть любую из ваших карт. Он решает перевернуть ваш Disrupt.
Старое правило:
Disrupt переворачивается рубашкой вверх Ambush немедленно, что означает, что Disrupt отключен. Вы не можете выполнить вторую половину Disrupt, которая позволила бы вам перевернуть одну из ваших собственных карт. Очень жаль.
Новое правило:
Разрушение завершается до того, как разрешится Засада. Фактически, способность Засады ставится в очередь, и мы переходим к следующему шагу Разрушения, который включает в себя переворачивание одной из ваших собственных карт. Вы решаете перевернуть Транспорт лицевой стороной вверх. Только после того, как Разрушение полностью завершилось, вы разрешаете следующую карту в очереди, которой является Засада вашего оппонента. Наконец, вы разрешаете свой собственный Транспорт.
Судя по описанию будет так
Играется диверсия
Противник переворачивает маневр
Вы переворачиваете маневр
Противник отыгрывает маневр
Вв отыгрывает маневр (даже если он перевернул Ваш маневр)
И т.д.
И это значительно углубляет тактику, что, наверное, хорошо. Так как расчёты становятся гораздо более комплексными. Надо будет все это попробовать)
А постоянные эффекты не заставляют выполнять никакие действия
Не читайте мой комментарий, он неправильный :)
А вообще, вопрос очень интересный. И я не смог найти нигде найти внятного ответа...
Подскажите кто знает. Я выложил блокаду лицом вниз. Потом ее мне открыли. Я должен сразу объявить какой ТВД блокируется даже если не сработали еще условия? Или все таки надо как то играть ее только тогда когда все условия выполнились. (3 карты на фронте в сумме у 2 игроков)
Грубо говоря. Могу ли я просто выложить блокаду и заблокировать соседний ТВД любой на всю игру после того как выполнится условие. Или же она не сыграет.
Это карта с длительной способностью, которая работает всегда, когда карта повернута лицом вверх. Неважно, сыграли Вы ее лицом вверх или она была перевернута лицом вверх. Разыгрывать ее можно в любой момент, не нужно ждать условия ее срабатывания
Так ответ на вопрос. да? блокада будет играть даже если не выполнено ее условие? то есть сейчас 2 карты блокада не работает но я резервирую сразу ТВД как только кладу или открываю блокаду*?
Не очень понятно, слово "резервирую". Вот, допустим, у Вас на центральном твд лежит эта карта (блокада) и, если кто-то пытается сыграть четвертую карту (считается и Ваши и противника) на любой соседний твд, то эта карта (которую пытаются сыграть) сбрасывается без применения эффекта. Если карт меньше трех на соседних твд, то блокада ничего не делает
Более того, блокадой можно заблокировать два твд если они оба соседние.
Блокада по центру блокирует сразу 2 ТВД? это точно? есть где то это написанное?
Точно
На самой карте и написано)
Ну как бы, на карте написаны условия срабатывания
Соседний твд
Три и более карт на нем в сумме.
Ничего про то что твд должен быть один нету, выбирать ничего не нужно.
Более того
На твд под блокадой карты можно безнаказанно перемещать.
> На твд под блокадой карты можно безнаказанно перемещать.
Кстати, да, важное замечание!
Игра вызвала неоднозначные впечатления... Принес домой коробочку, сыграли, здорово! Быстрая, простая и в то же время, есть над чем подумать. На руке всего шесть карт и какую выбрать в свой ход - задача далеко не всегда простая! Вроде - идеальный филлер! Сыграли еще раз десять... И как-то больше никто не хочет в нее играть. Вроде и быстрая и не мозголомная и тематика нравится мальчишкам... Но... "Пааап, может лучше в баталию или в зи"
Не знаю, точно, в чем дело. Думаю, что проблема в том, что при кажущейся тактичности и впечатления, что выигрыш зависит в основном от действий игрока, по факту, слишком уж велика доля случайности и, роляет не ваш талант полководца, а то, какие карты вам достались... В игре 18 карт, каждому достается по шесть случайных, а остальные в игре не участвуют. И, получается, что просчитать, какие карты у противника - невозможно и это убивает всю тактику, так как даже самый замечательный план может разбиться, просто потому, что у противника есть определенная неудачная для вашего плана карта. И львина доля побед сводится к простому везению. Хотя, повторюсь, поначалу, впечатление ровно противоположное. Может я неправ...
Все больше убеждаюсь в своем мнении, что игра неудачная... Слишком большая роль везения, так как те шесть карт, что лежат в закрытую напрочь рушат все тактические решения, так как невозможно просчитать, какие карты у противника...
Есть похожая игра - Баталия. Вот она прекрасна. Если кто-то думает о приобретении игры с подобнымигеймплеем, посмотрите Баталию
вам не надо знать все карты противника. Вам надо понимать к середине хода что у него может быть на руках что не даст вам победить и по его поведению (раз он не сдается вы поймете что это у него есть) при хорошей руке естественно.
Карта передислокация (1 зеленая дает вам информацию часто поднимаешь что то такое что дает информацию что ТВД будет ваш.) Допустим можно выкидывать 6 первым ходом чтобы считывать флипы у противника ну или сдерживание какое нить если 6 не флипается сразу значит ничего нет. Если много закрытых значит противник ждет эскалацию сыграть последним ходом. Ну или если сдерживание ему не нравится. Карт не много. как правило вам надо знать точно есть ли ключевые у противника. Ну и флипы считать. Их 5. вот прикидывать когда играешь карту что флипнуть могут. Большую карту всегда можно спасти от флипа накрыв ее, поэтому флип противника будет сыгран рано. И вот такими моментиками выуживать информацию и в какой то момент либо сливаться за 3 очка либо если уверен воевать до последнего. Рандом бывает. Но в основном я уверен что можно победить с разной рукой. Но раньше 3 хода пока не сливался.
В этом-то и штука, что в 90% и даже, наверное, больше случаев, если вы и Ваш противник более или менее запомнили эти 18 карт и играете много, то понятно, кто выиграет ходу эдак на третьем, четвертом. А до этого просчитать, какие карты невозможно. И это никак не зависит от вашего мастерства. Т.е., в игру интересно играть, пока не выучил все карты и как их можно применить. А потом, как в крестики-нолики. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление, после нескольких десятков партий. Т.е., для того чтобы выстраивать тактику, подстраиваться под обстановку - карт слишком мало. А для того, чтобы пытаться построить тактику перебирая возможные комбинации - слишком много карт в сбросе. Имхо, конечно.
То есть вы хотели бы что бы понятно кто выиграет становилось на первом ходу? Я не понимаю проблему которую вы озвучили, она для меня звучит как плюс.
Нет, конечно) Попробую по другому сформулировать, что мне не по душе. Давайте представим, что есть два игрока, которые хорошо играют в эту игру. Каждый получил по шесть карт и, теперь, предположим, они взяли и их показали друг другу. Можно ли сразу понять, кто выиграет? Я думаю, что да...
Да
И?
Типа при идеальной игре в шесть карт из раздеви будет всегда видно кто победит, но именно поэтому есть механика отступления и майндгеймы с оппонентом.
Я хочу сказать, что, если игроки хорошо играют, то исход предрешен почти всегда и, получается, что выигрыш или проигрыш от игроков в основном зависит от пришедших карт, т.е., от везения. Ибо для тактики и/или блефа слишком мало пространства. Я написал, что поначалу, пока не изучил свойства карт и особенности их применения - интересно. Но потом... Еще, хочу сказать, что это мое субъективное мнение и, на самом деле, здорово, если игра нравится, дарит положительные эмоции и заставляет подумать) просто, лично для меня, она перестала быть интересной по указанным выше причинам :)
В любой игре если мы берем за условие что игроки идеально играют исход предрешен стартовыми условиями, просто у разных игр разная степень просчитываемости. В шашках например всегда должна быть ничья но так не происходит
"В шашках например всегда должна быть ничья но так не происходит"
В шашках стартовые условия у игроков ОДИНАКОВЫЕ.
В игре о которой пишет Rumata83, стартовые условия могут СЛУЧАЙНО получиться РАЗНЫМИ)
Вот и весь сказ)
И?
Игра построена на том что бы манипулировать теми самыми случайными условиями. Конечно может быть что тебе всегда приходят плохие карты. Но это особенность любой карточной игры вообще
И при чем тогда здесь Ваш пример с шашками?
Это пример того что просчитываемость это не проблема игры.
Количество комбинаций играет роль. Интерес шашек именно в многочисленных вариантах. А эта игра ближе к крестикам-ноликам. Где, действительно, всегда ничья, при условии, что умеешь играть.
я наоборот считаю что рандом ломает игры. Сидишь такой титулованный на большом турнире. условно по МТГ. Финал. И просто топ дек - земля, топ дек - земля, топ дек - земля. Сколько раз такое было у проф игроков. Никакой скил не помогает. Хотя и рука сильная была. И на поле преимущество. И рассказываешь потом что проиграл из за рандома... А тут хотя бы понимаешь что проиграл потому что плохо сыграл. А плохую руку всегда можно скинуть. Осталось только понять что считать плохой рукой на раздаче когда каждая карта может оказать влияние на игру.
Думаю, что есть, условно, две крайности, когда все зависит только от игрока (шахматы, например) и где от тэигрока ничего не зависит (кости, например) между ними огромная палитра разных игр, каждая из которых тяготеет к одной из сторон. И, выбирая игру, человек обычно учитывает много факторов, начиная от степени случайности и механик и заканчивая артом. Субъективно для меня По всем фронтам не туда не сюда. Случайность играет большую роль, компенсировать изначально неудачный расклад сложно, так как карты нельзя ни менять, ни добирать (кроме одного случая, когда можно потянуть из оставшихся шести карт одну сверху, если попадется соответствующая карта в руку и она в колоде, если правильно помню, всего одна). Для блефа, как по мне, простора мало. Изначально, мы прям очень увлеклись этой игрой и первые партий двадцать прям здорово. Но потом мне пришло понимание (возможно неправ) что, если два игрока хорошо играют, то львиная доля зависит не от моей тактики, а от карт, которые пришли мне в руку. Да, есть вероятность, что противник ошибется, но чем дальше играть, тем меньше эта вероятность. И это похоже на крестики-нолики. Там, если оба умеют играть - всегда ничья. Эта игра, конечно, много комплекснее. Но после n-ого количества партий, ощущения становятся похожими. Повторюсь, может я неправ. Играл я всего с двумя людьми и, может недостаточно много и, например, играя с Вами я бы изменил мнение. Но пока так.
Не знаю. Очень много вариантов как можно сыграть эти 6 карт. Да к 3-4 ходу понятно что может быть на руках у противника. Но есть же еще блеф. Можно делать вид что у тебя что то есть и выиграть без хороших карт. Очень много комбинаций как сыграть. Я бы не сказал что прям сразу с начала игры можно сказать кто выиграл. Но понятно что руки есть сильные и слабые. Как и в любой игре. Классно что имея слабую руку можно сдаться. И попробовать еще раз не теряя много очков.
"выигрыш или проигрыш от игроков в основном зависит от пришедших карт, т.е., от везения"
Да, так все и есть.
Вы безусловно правы.
Именно Везение или Случайность - как ее не назови)
Вот только доиграли партию. Я два раза проиграл вначале. Первый раз сдался с 3 картами 3-0. Второй раз доиграл до конца но поддержку не учел последней картой и получил минус 6 очков. Потом собрался и третью выиграл 6-9 и по итогу выиграл и четвертую и выиграл игру. Но если бы я не сдался вначале а играл до конца, то я бы проиграл по итогу всю партию. И вот первые 2 раза карты были не лучшие но именно из за возможности сдаваться игра не превратилась в рандомное избиение. Поэтому сдавайтесь чаще. всегда проще отдать 2-3 очка и попробовать снова.
Баталия намного намного более рандомная чем по всем фронтам. В ней только тактика эта же гораздо более стратегична. Ну и да карты вполне читаются и отступать надо быстро решительно если видишь что абзац
Сразу видно что человек играет. Подкупило что быстро и играем 2-3 раза в день. Мы даже под конец или когда кто-то сдается пытаемся назвать карты закрытые и что в руке осталось. и часто попадаешь. Потому что игра продумана. Вообще не замечаешь эти 6 карт в сбросе (как правило 5).
Ты же видишь что сейчас идеальный шанс сыграть карту если ее не играет противник значит ее нет либо придумал что то. Но если через 2 хода она не на столе значит ее просто нет. А некоторые тебе просто вообще не страшно что у него есть. Сегодня только играли противник сдается с 3 картами. я 2 из них называю правильно. третью угадал цвет. Игра просчитывается с опытом. Это факт.
Вообще с такого геймдизайна просто кайфуешь, засунуть столько в 18 карт и три поля.
Вот бы дополнения еще выпустили.
я тоже жду. Почему так сложно было их вместе запустить не понимаю. Потом как с госу будет. Скажут что не выстроили отношения и так и бросят...
Ну там всего одно дополнение. Если что перевод есть в сети можно купить одну коробку нового переиздания и распечатать подложки в протекторы
Крутая. Взял редизайн с животными. Поначалу думал после первых партий что обилие рандома и все. Но играем много перед работой, партии быстрые и постепенно начинаешь читать карты у противника и вовремя сдаваться и игра играет другими красками. Появляются стратегии, начинаешь думать.
Для 18 карт очень классно. Очень жду доп уже когда запустят. Советую всем кто хочет что то очень быстрое прям очень но с ноткой стратегичности)
Присоединяюсь, редизайн для меня спас игру мне не нравится вторая мировая а вот эти арты мне зашли. Играется отлично как будто сделали концентрат Марвел снапа в 18 карт. Хотя скорее это снап идею подрезал)