| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Haramamburum
62 |
б/у 2500 руб. | |
DenBoardGame
50 |
новая 3000 руб. 1 | |
BioWolf
12956 |
б/у 5500 руб. 1 | |
Megatonn
44046 |
новая 4690 руб. 1 | |
AnastaFire
93 |
б/у 3000 руб. | |
MindSwap
24242 |
новая 7450 руб. 1 | |
Alany
67 |
б/у 2500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
memorias
240
|
||
maruo95
55
|
||
Gonobobel
203
|
2000 руб. | |
leada
1042
|
||
CoolDast
77
|
||
en353n
74
|
||
etozhek1ra
262
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
LuydmilaVP 266 |
||
sputnik1818 34689 |
7.75 |
|
kirilllytkin 152 |
||
Slam4you 291 |
||
Bugupu 134 |
||
dr_Nick 55 |
||
Ulannicka 138 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Shurumburum
592
|
||
massrelay24
139
|
||
Ilya1337
254
|
||
gerseyli
95
|
||
astreyka
102
|
||
Lebeda
266
|
||
Feodor_Tit
534
|
||
| автор: |
Тед Олспач
|
| художник: |
Ollin Timm
Brett Stebbins Jason Boles Тед Олспач |
| издатель: |
Bezier Games
Crowd Games |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 1500 г. |
| размер: | 30 x 30 x 7 см. |
| комплектация: 2 органайзера с крышкой от Game Trayz |
|
«Пригород» — второе, переработанное, издание игры Suburbia, изданной в 2012 году. Во втором издании изменены изображения на коробке и жетонах, сами жетоны стали заметно больше, добавлены удобные органайзеры от Game Trayz, новая фишка первого игрока и увеличенное поле для подсчёта очков.
Добро пожаловать в наш пригород! Ваша цель — застраивать свой округ так, чтобы привлечь в него как можно больше жителей. Другие участники будут заселять свои округа по соседству, а это значит, что ваши действия повлияют на них и наоборот!
Каждый игрок начинает развитие пригорода с тремя жетонами: у вас уже будут жилые кварталы, парк и комбинат. Люди любят парки, поэтому такой жетон сразу приносит вам очко репутации за соседний жилой квартал. Но содержание парков стоит денег, поэтому ваш доход снижается. Комбинаты не любит никто, и все соседние с таким жетоном общественные и жилые кварталы снижают привлекательность вашего округа. Однако промышленные кварталы (и комбинат в их числе) увеличивают ваш доход. Вы уже поняли принцип?
От вас потребуется создать и развить сбалансированную инфраструктуру, удобную для работы и для жизни. Ваш ход состоит из покупки жетона квартала с рынка недвижимости и размещения его в своём округе. Каждый жетон может приносить население или монеты, а также изменять репутацию и уровень дохода. Жетоны на рынке недвижимости могут стоить дорого, но и приносить значительные бонусы, однако в свободном доступе всегда есть недорогие жетоны небольшого жилого квартала, парка, комбината, а также озёр.
В конце каждого хода население вашего округа будет возрастать в зависимости от вашего положения на шкале репутации, а вы — получать доход в зависимости от положения на шкале дохода. Если в вашей части пригорода к концу игры поселится больше всего жителей — вы победили.
Каким будет ваш пригород?

7.89
8.11
Комментарии
Если выставил жетон Ассоциация домовладельцев, то получаешь 2$ за каждый жилой тайл, только в этом раунде или, если позже ещё жилой тайл выставят, то опять 2 бакса получаешь?
Доброго времени суток. Получаете. Срабатывает эффект соседнего жетона при выкладывании к нему нового.
Добрый день! Но ведь там написано "2$ из запаса за каждый жилой жетон в любом округе, включая этот жетон". А если, как вы говорите, в последующих раундах получать деньги за вновь выложенные жилые жетоны в своём или чужом округе, разве не должно быть написано "За каждый соседний/новый тайл"?
Считаю, что: 2$ за каждый тайл, имеющийся во всех округах, или который будет присоединён к ним.
Потому что:
-за каждый имеющийся на текущий момент - п3 Порядка применения жетонов
- за последующие - п5,п7
"Порядок применения эффектов жетонов:
Эффекты выкладываемых жетонов применяются в следующем порядке:
1. Заплатите цену жетона, указанную в его левом углу, и дополнительную цену, указанную на рынке недвижимости.
2. Примените мгновенный эффект жетона, указанный в его правом верхнем углу.
3. Примените условный эффект жетона, указанный внизу жетона.
4. Примените условные эффекты соседних жетонов.
5. Примените условные эффекты других жетонов в своём округе.
6. Проверьте, влияют ли эффекты жетонов в других округах на ваш округ.
7. Проверьте, влияет ли эффект вашего нового жетона на округа соперников."
Плохая игра, чистый Рэндом, если не прёт, то ничего не поможет, так и будешь плестись в самом низу, вызывая массу негативных эмоций.
Подскажите, а где там чистый рандом? Рынок же одинаковый для всех и можно заранее видеть, что на него выходит и подстраиваться для покупки нужного жетона. Что там может не "переть"?
Подскажите, металлических монет хватает для игры полным составом в 5 чел? Картонных значительно больше по количеству...
Играли в пятером, ещё и накосячили в правилах так, что у одного игрока было постоянно 100+ монет на руках. Всем хватало, хотя тоже задумывались) Так что отвечу да - нам хватало на все партии метталических монет, бумажные даже не доставали
Тайл цели "Знаменитость" требует самой большой репутации на шкале репутации или больше всего жетонов, которые повышают репутацию?
Нарисован символ репутации, про жетоны вроде речи нет -)
Подскажите вопрос по водонапорной станции, её условный эффект действует каждый ход, или разово вокруг каждого озера? В правилах это ясно не описано, и эта карта получается дисбалансной если с нее каждый раз получать столько денег
Странно, в описании вроде четко сказано, что эффект водонапорной станции действует всю игру. Читерного тут немного. Пожалуй, если у вас цель построить больше всего озер, то да. А так сами озера не приносят ПО, и в игре есть и другие сильные комбинации.
Мы так играем - выкладываешь водонапорку и получаешь сразу с уже выложенных озёр. Если добавляешь озеро - х2. Но не каждый ход за просто наличие озёр, только за те ,что были до выкладывания и х2 за каждое новое.