1. CrowD 10
2. Allison25 10
3. Iksuay 10
4. Da 10
5. TheGordon 9.5

Пригород

Suburbia (Second Edition), 2021 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 12 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Пригород  

Информация

добавить
автор:
художник: Ollin Timm
Brett Stebbins
Jason Boles
Тед Олспач
издатель: Bezier Games
Crowd Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1500 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

2 органайзера с крышкой от Game Trayz
поле рынка
счётчик населения
100 жетонов построек
24 базовых жетона
жетон «Ещё один раунд»
20 жетонов целей
маркер первого игрока
70 жетонов монет
4 планшета округов
4 цилиндра дохода
4 кубика репутации
4 фишки населения
4 памятки
12 маркеров инвестиций
правила игры
приложение

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.70159 -

геймплей

7.84

глубина

7.29

оригинальность

7.59

реализация

8.09

Описание игры

редактировать

«Пригород» — второе, переработанное, издание игры Suburbia, изданной в 2012 году. Во втором издании изменены изображения на коробке и жетонах, сами жетоны стали заметно больше, добавлены удобные органайзеры от Game Trayz, новая фишка первого игрока и увеличенное поле для подсчёта очков.

 

Добро пожаловать в наш пригород! Ваша цель — застраивать свой округ так, чтобы привлечь в него как можно больше жителей. Другие участники будут заселять свои округа по соседству, а это значит, что ваши действия повлияют на них и наоборот!

 

Каждый игрок начинает развитие пригорода с тремя жетонами: у вас уже будут жилые кварталы, парк и комбинат. Люди любят парки, поэтому такой жетон сразу приносит вам очко репутации за соседний жилой квартал. Но содержание парков стоит денег, поэтому ваш доход снижается. Комбинаты не любит никто, и все соседние с таким жетоном общественные и жилые кварталы снижают привлекательность вашего округа. Однако промышленные кварталы (и комбинат в их числе) увеличивают ваш доход. Вы уже поняли принцип?

 

От вас потребуется создать и развить сбалансированную инфраструктуру, удобную для работы и для жизни. Ваш ход состоит из покупки жетона квартала с рынка недвижимости и размещения его в своём округе. Каждый жетон может приносить население или монеты, а также изменять репутацию и уровень дохода. Жетоны на рынке недвижимости могут стоить дорого, но и приносить значительные бонусы, однако в свободном доступе всегда есть недорогие жетоны небольшого жилого квартала, парка, комбината, а также озёр.

 

В конце каждого хода население вашего округа будет возрастать в зависимости от вашего положения на шкале репутации, а вы — получать доход в зависимости от положения на шкале дохода. Если в вашей части пригорода к концу игры поселится больше всего жителей — вы победили.

 

Каким будет ваш пригород?

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Znatokus написал полгода назад: # скрыть ответы
Ассоциация домовладельцев

Если выставил жетон Ассоциация домовладельцев, то получаешь 2$ за каждый жилой тайл, только в этом раунде или, если позже ещё жилой тайл выставят, то опять 2 бакса получаешь?

Frapso написал полгода назад: # скрыть ответы

Доброго времени суток. Получаете. Срабатывает эффект соседнего жетона при выкладывании к нему нового.

Znatokus написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день! Но ведь там написано "2$ из запаса за каждый жилой жетон в любом округе, включая этот жетон". А если, как вы говорите, в последующих раундах получать деньги за вновь выложенные жилые жетоны в своём или чужом округе, разве не должно быть написано "За каждый соседний/новый тайл"?

Deiros написал полмесяца назад: #

Считаю, что: 2$ за каждый тайл, имеющийся во всех округах, или который будет присоединён к ним.
Потому что:
-за каждый имеющийся на текущий момент - п3 Порядка применения жетонов
- за последующие - п5,п7

"Порядок применения эффектов жетонов:
Эффекты выкладываемых жетонов применяются в следующем порядке:
1. Заплатите цену жетона, указанную в его левом углу, и дополнительную цену, указанную на рынке недвижимости.
2. Примените мгновенный эффект жетона, указанный в его правом верхнем углу.
3. Примените условный эффект жетона, указанный внизу жетона.
4. Примените условные эффекты соседних жетонов.
5. Примените условные эффекты других жетонов в своём округе.
6. Проверьте, влияют ли эффекты жетонов в других округах на ваш округ.
7. Проверьте, влияет ли эффект вашего нового жетона на округа соперников."

whitevova9988 написал месяц назад: # скрыть ответы
Мнение

Плохая игра, чистый Рэндом, если не прёт, то ничего не поможет, так и будешь плестись в самом низу, вызывая массу негативных эмоций.

frogy написал месяц назад: #

Подскажите, а где там чистый рандом? Рынок же одинаковый для всех и можно заранее видеть, что на него выходит и подстраиваться для покупки нужного жетона. Что там может не "переть"?

maxmo написал год назад: # скрыть ответы
Металлические монеты

Подскажите, металлических монет хватает для игры полным составом в 5 чел? Картонных значительно больше по количеству...

Tyran написал полгода назад: #

Играли в пятером, ещё и накосячили в правилах так, что у одного игрока было постоянно 100+ монет на руках. Всем хватало, хотя тоже задумывались) Так что отвечу да - нам хватало на все партии метталических монет, бумажные даже не доставали

Znatokus написал год назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Тайл цели "Знаменитость" требует самой большой репутации на шкале репутации или больше всего жетонов, которые повышают репутацию?

PavelKras написал год назад: #

Нарисован символ репутации, про жетоны вроде речи нет -)

anasatasiiav написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите вопрос по водонапорной станции, её условный эффект действует каждый ход, или разово вокруг каждого озера? В правилах это ясно не описано, и эта карта получается дисбалансной если с нее каждый раз получать столько денег

MAV написал год назад: #

Странно, в описании вроде четко сказано, что эффект водонапорной станции действует всю игру. Читерного тут немного. Пожалуй, если у вас цель построить больше всего озер, то да. А так сами озера не приносят ПО, и в игре есть и другие сильные комбинации.

BrutalBaron написал год назад: #

Мы так играем - выкладываешь водонапорку и получаешь сразу с уже выложенных озёр. Если добавляешь озеро - х2. Но не каждый ход за просто наличие озёр, только за те ,что были до выкладывания и х2 за каждое новое.