| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
loozer55 153 |
7.25 |
||
TheyAreAlive 55 |
|||
vking 1093 |
|||
Sasha_note 50 |
|||
Lenkoss 66 |
|||
Spicyhoney61 70 |
|||
suslZ 100 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Gepard
1064 |
новая 2750 руб. 1 | |
Megatonn
44046 |
новая 3990 руб. 1 | |
Rishaari
93 |
б/у 3500 руб. 1 | |
MindSwap
24241 |
новая 2990 руб. 1 | |
Sergiosan
450 |
новая 3000 руб. 1 | |
Yeti
11951 |
б/у 2100 руб. 1 | |
happier
50 |
б/у 3300 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Grej
215
|
||
Arthuriel
138
|
новую | |
sunnyfunny7
3583
|
||
CherryMiss
53
|
||
real_bang
61
|
новую | |
Starcatwarrior
190
|
||
DanGvin
154
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Biocomando 375 |
||
L_V_Ph 273 |
||
opkopkov 70 |
||
Dionioz 330 |
8 |
|
Kalrh 1268 |
7.25 |
|
Dana_ginger 82 |
||
martinthegod9 2025 |
||
|
фанаты26
|
| автор: |
Clarence Simpson
Ashwin Kamath |
| графический дизайнер: |
Stevo Torres
|
| художник: |
Pauliina Linjama
|
| издатель: |
Эврикус
Pandasaurus Games |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: - 60 фигурок волков 5 цветов |
«Волки» - стратегическая игра, где вам предстоит возглавить стаю волков: добывать дичь, призывать в стаю одиноких волков, строить логова и бороться с другими стаями за контроль над территориями. Кто знает, возможно, благодаря вашим непревзойдённым охотничьим инстинктам и хитрости именно ваша стая к полнолунию будет доминировать над другими.
Как играть?
Перед началом игры составьте игровое поле в зависимости от количества игроков. Игровое поле состоит из модулей и представляет собой участок земли с большим каньоном в центре. Все игроки выбирают одну из стай: луговых, горных, тундровых, пустынных или лесных волков. Игроки берут соответствующий планшет стаи, фигурки волков своего цвета и тайлы местности (особые тайлы, позволяющие, совершать игровые действия).
В свой ход игроки могут выполнить 2 из 6 возможных действий. Чтобы выполнить действие игрок должен определить тип местности той клетки игрового поля, где он хочется что-то сделать, и перевернуть необходимое количество тайлов местности с изображением этого типа местности.
• Перемещение волков своей стаи - требуется перевернуть 1 тайл местности, соответствующий нужной клетке на поле.
• Обустройство лёжки - 2 тайла местности.
• Улучшение лёжки до логова - 2 тайла местности.
• Зов, чтобы увеличить стаю, призвав волков-одиночек - 2 тайла местности.
• Покорение, чтобы увеличить стаю, призвав волка из другой стаи - 3 тайла местности.
• Охота - происходит автоматически в конце любого из действий, не требует использования тайлов местности.
В пылу борьбы не забывайте поглядывать на лунный календарь! Игра начинается во время молодой луны, а как только наступает полнолуние, игра немедленно заканчивается и подсчитываются победные очки. Игрок с наибольшим количеством победных очков объявляется победителем, а его стая – доминирующей на всей территории по обе стороны Большого каньона!

9.23
Комментарии
1 партия на четверых за 1:22.
У игры прям сочно отрисована коробка, не возможно пройти мимо такой красивой иллюстрации, да и в целом очень приятное оформление, поле яркое, много деревянных фигурок создающих объём , а мы так ещё играли и со стикерами на всех фигурках, что тоже придаёт красоты в общую картину.
Основная геймплейная фишка игры это планирование действий через 5 тайлов территорий. В свой ход у вас 2 действия, когда вы активируете какое-то действие вы переворачиваете тайл и на обратной стороне нарисован уже другой тип местности. Все действия взаимодействуют с конкретным типом территорий, выбрал движение и использовал тайл с лесом, значит должен закончить движение в лесу(активируешь по несколько волков), хочешь построит берлогу, то нужно использовать 2 тайла с этим типом территории, но для этого у тебя должен находится вожак рядом с этой местностью. И вот так мы все разбегаемся по карте, занимаем территории, плодим новых волков и строим хатки, а потом в определенные моменты активируется скоринг для определенных территории, победные очки получают игроки за 1 и 2 место. Так же, можно переманивать чужие хатки или волков, но тут уже сложнее т.к требуется 3 тайла одного типа местности, а получить вы их можете двумя способами:
1)У каждого волка есть 1 тайл относящийся к его местности, оставшиеся 4 тайла у всех одинаковые и дают разные земли, но в сумме там по 2 каждого вида.
2)Использовать бонусный жетон, который можно получить за прокачку на планшете.
Игру оценю как средненькую. В начале партии было интересно играть и изучать саму игру, но ближе к концу партии мне стало уже скучно планировать эти действия.
Выбор действий маловат, и я быстро ощутил однообразие, всю игру делаем одно и то же — походи волком и построй хатку, иногда можешь построить дважды и даже улучшить хатку, а в очень редких случаях даже переманить волка или хату игрока! При этом решить, какой набор комбинаций земель тебе нужен, не такое уж сложное и интересное решение, ты привязан к своим волкам-вожакам, а там уж куда ты им пришёл на старте, там и будешь строится, т. к. тебе невыгодно и неинтересно тратить действия на «походить», когда ты можешь строить хатки, которые дают +1 силы к контролю и, самое главное, качают планшет, где тоже спрятаны победные очки + жетоны бонусных действий. Каждый побежал к ближайшему водоёму и начал там застройку, а потом небольшая перебежка после первого триггера и всё, так и остались по местам сидеть строить, есть там ещё сет животных, их собирали по возможности когда выполняли перемещение вожака, но всё это мелочи.
Как многие уже писали в своих отзывах, триггер окончания игры тут просто ужасный. В нашей партии так и было, все, кроме последнего игрока, сделали по 1 ходу, и в итоге последний игрок закончил на последнем месте, хотя он лидировал и сделай он свой последний ход, то, скорее всего, победил бы в партии, ну и смысл в такое играть? Я понимаю, если бы он мог хоть как-то на это повлиять, но нет, это тупо приговор с самого начала игры😕.
Короче, учитывая время партии, сыграть в неё можно, но будто бы есть больше интересных игр даже среди среднячков.
Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iun-2025
Необычный ареаконтроль среднего уровня сложности. Помимо темы, обращает на себя внимание красочное оформление игры. Даже без миниатюр игра выглядит стильно!
Но главная её фишка – необычный подход к выполнению действий. Все действия в игре «оплачиваются» переворотом соответствующих тайлов местности. Тайлы эти двусторонние, поэтому важно планировать на будущее, какие из них перевернуть для подготовки следующего действия.
Увы, после освоения этой механики понимаешь, что игра довольно однообразная. Важно просто перемещать своих волков в те регионы, за которые дают больше очков, и строить там лежки и логова. Пожалуй, главная претензия к игре в отсутствии сражений между волками. Да, можно атаковать соперника, но только если волк один, причем бой выигрывается автоматически. Возможно, будь в игре полноценные бои между волчьими стаями и при охоте (с кубиками или картами), игра была бы интереснее. А так «Волки» - красивая, необычная, но, увы, довольно быстро надоедающая игра.
(с) https://t.me/alduda_bg
Игра выглядит красиво, а играется очень беззубо, однотипно и скучно. Прочно заняв нишу семеек, Эврикус сделали исключение только для любимого директором компании «Траяна»… Здорово, что сотрудничество с Пандазаврами столь плодотворно, но игра получилась далекой от идеала и в жанре «контроль территории» не выдерживает никакой конкуренции.
Дизайн, качество компонентов, работа художников – все в этой игре на высшем уровне. Хорошо чувствуется связь игровых действий с особенностями реальной природы: стайность, борьба за территорию, групповая охота. Есть немного клюквы про ментальную связь с луной и очень странный лунный календарь, больше похожий на обычный григорианский…
Что касается игрового процесса - он очень примитивный и сухой до скрежета песка на зубах. Есть у каждого игрока свой вид волков, при полном отсутствии асимметрии и особых свойств (например: разнице в силе, скорости, выносливости). Есть постоянное дополнительное действие на карточках в «любимом» ареале местности и всего-то. И вот вся игра пляшет вокруг переворота карточек типа местности для выполнения линейного и стандартного развития для всех игроков и всех партий. Чем сильнее действие, тем больше нужно «заплатить» карточек одинаковой территории. Строим волчьи ямы (лёжками их назвать язык не поворачивается), апгрейдим их до логов, нанимаем новых четвероногих юнитов, перекрашивая безвольно стоящих на карте болванчиков и отбившихся от стаи чужих одиночек; охотимся на таких же безвольных болванчиков добычи, собирая максимально разнообразный набор трофеев. Основная движущая сила игры - именно конфликты с заменой компонентов, т.к. заменяемые уходят на шкалу календаря, приближая разрешение доминирования за территории. Получатся игровое болото, когда игроки сами должны двигать сюжет игры, и, если все будут играть максимально осторожно – игра будет уныло тянуться до первой ошибки. Множество путей прокачки сводятся к трем параметрам: дальности воя (влияния) альфы на разум неподготовленных одиночек, количество и дальность движения юнитов. Замените в тематике волков: на рыцарей и получите крестовые походы; на зергов – получите экспансию зараженных тиранидов и т.д. Наши четвероногие размножатся тоже не умеют и нового юнита построить естественным путем или каким-нибудь почкованием нельзя. Экономической модели нет. Тут вам не там, как в какой-нибудь стратегии: заплати 3 пшеницы – построй крестьянина, заплати 2 руды – преврати крестьянина в мечника, построй конюшни и заплати 1 золото – улучшить мечников в кавалерию и т.д. Вся игра - чистейшая рельсовая тактика с беготней по полю и пространственными головоломками. Единственное светлое пятно в игровом процессе появляется при получении бонусов: дополнительного хода и дополнительного жетона джокерной территории, позволяющих крутить маленькие комбо и переламывать ход партии.
Сессию в Волков можно описать стандартным сценарием: все разбредаются по карте и вербуют одиночек, охотятся. Потом все получают жетоны бонусов и игра дает «жару» в коротких стычках и вспышках прямой, кинжальной агрессии. Далее следует унылый финал, где все волки передвигаются по полю попарно,, чтобы не подкрался кто чужой сзади и не обратил в свою «веру». На позднем этапе игра превращается в симулятор строительства: нашел подходящее место – построил волчью яму, потом улучшить её до логова и подвинул окончание партии. Получаются еще и скучнейшие рельсы, когда при равной игре все занимаются одним и тем же.
Что касается баланса – его потеряли среди таблицы лунного календаря и действительно: все игроки, в зависимости от порядка хода, делают разное количество действий перед началом войны за территорию. Очень критичным данный недочет я бы не назвал, т.к. ячеек на календаре хватает в избытке и можно просто передвинуть узловые точки сражений под равное количество ходов для всех игроков при помощи жетонов из игры или любых других маркеров. Еще, при игре на троих, заметили, что разным волкам выпадает разное количество одиночек на «любимых» (в масть) территориях, что облегчает захват. Но и данную проблему я критичной не назову. Основная проблема в однообразном, рельсовом и скучном игровом процессе, который не перекроет никакой талант художников и оформителей. Изолированно я бы назвал Волков хорошей тактической игрой в жанре контроль территории, но вспоминая о других игра жанра – лучше накинуть пару тысяч и купить Иниш, Blood Rage, Кемет, Юкатан, Тиранов или иных чуваков на карте статусом повыше.
P.S. Где-то по соседству бродят суровые викинги из Нордгарда, но данную настолку за свои кровные я пропустил из-за множества неоднозначных отзывов. Подозреваю, что с ситуация схожа с Волками, но при первой возможности сыграл бы и в Нордгард.
Что-то из разряда "почему эта игра не соответствует той игре, которую я себе придумал???"))
ПыСы при чем тут вообще волчья яма? Лежка вполне себе легитимное название
"Ваши ожидания - ваши проблемы". Абсолютно верно! Вот поэтому я и поделился впечатлениями, чтобы у других подобных проблем не возникало.
Волчья яма - просто звучит лучше. Ну, Эврикусы славятся своими ляпами. Я "Этот безумный мир" до сих пор избегаю из-за странного названия, больше подходящего для Лавкрафтовского бреда.
Волчья яма (воен.) — препятствие в виде глубокой ямы с вбитым на дне острым колом. Каким местом это лучше лежки?
Тем, которым думают.
Волчья яма это же ловушка для волков.
Партии никакие не «беззубые». Отличная игра в своей тематике. И даже атмосфера чувствуется с учетом деревянных миплов.
То, что у первого игрока действий больше - бред, так как имеются жетоны доп. действий, с которыми можно делать комбо-ходы и количество ходов в одном раунде зависит от действий самих игроков.
Но вам эта игра тоже нравится, раз написали такой лонгрид о ней)))
Вообщем никого не слушайте, посмотрите обзор и если игра вас зацепит - берите и играйте с удовольствием. Лично для меня она стала одной из любимых!
Волки - вполне себе достойный контроль территории с необычным подходом к розыгрышу действий и достаточно конфликтный и агрессивный. Я игру заприметил, ещё когда она сорвала хайп на выставке в Эссене и заказал себе коробку из за бугра, которая стоила в полтора раза дороже локализации в итоге..... Но, впрочем, об этом не жалею. Вполне себе приятная игрулька, которая как правило, играется полтора часа, плюс-минус.
Источник https://vk.com/@-108912766-cheburin-i-vse-vse-vse-nastolki-fevralya
Приятный, складный, яркий контроль территорий. Очень умная система переворачивания тайлов. Оформление на любителя, но вполне единообразное. Не фанатка жанра, но Лунный календарь - отличное решение, придающее игре какую-то целенаправленность и провоцирующее нехилую конкуренцию. Ни в Маленький мир, ни в Серп, с которыми Волков сравнивают, не играла, но оттуда они взяли лучшее (устройство планшетов - вообще сказка).
Источник https://nastol.io/the_wolves/reviews/251330