На этот раз игроки примерят на себя роли элитных морских пехотинцев, вооружённых самым передовым оружием и лучшим снаряжением и отправленные с секретным приказом, в инопланетное гнездо. Но будут ли они достаточно хорошо подготовлены, чтобы смочь противостоять безжалостной орде, которая их ждет? В Nemesis: Retaliation напряжение выше, чем когда-либо, игроки должны выжить, преодолевая неимоверные трудности и предательство на каждом шагу.
Будучи третьей частью серии, Nemesis: Retaliation основывается на привычной механике Nemesis и предлагает еще более захватывающий игровой процесс! С большим количеством инопланетян и новыми возможностями, которые помогут вам справиться с ними, эта игра обещает стать новым опытом как для поклонников серии, так и для новых игроков.
Старт кампании намечен на четвёртый квартал 2023 года. Игра на ранней стадии разработки, поэтому дата приблизительная.
/описание из фанатской группы Nemesis в ВК
Комментарии
Не в курсе кто-нибудь уже продает вставки/наклейки и тд для локализации?
Пока не видел. Позже будет полный пакет локализации у Снежного лиса в VK
Потихоньку делаю кустарный комплект локализации в ФШ затирая и меняя текст на ориг. картах, для вставки протекторы, по частям если что буду сюда закидывать, может кому понадобится. За неимением альтернатив пусть будет хотя бы такой.
https://drive.google.com/drive/folders/16x1qXzvqMdLGlyuddlW9C-3gfRPItgJJ?usp=sharing
Подходят для распечатки на А4 и вставки в протекторы. В целом кустарно но пойдет, в ближайшие дни доделаю остальные карты.
Добрый день! Большое спасибо за ваш перевод, подскажите остальные карты еще очень долго делать?) Я ждун =)
Уже продаются отличные готовые комплекты локализации поэтому думаю в продолжении перевода смысла нет)
В колоде карт офицера есть одна карта, у которой часть про самолет не переведена
Тоже сделал перевод всех карт , вообще всех, но грубо говоря вручную в Кореле( в чем более менее умею.И дома на притере все распечатал. Заняло уйму времени конечно, но было интересно. Первый раз так заморочился.
Так что база полностью локализована, но вот выложить свои труды не знаю как, все не структурировано, в королевских файлах.
выкладывайте, мы давно ждём)
Моя сложная судьба-отношения с серией Nemesis и играми от Awaken Realms в целом была наглым образом изменена благодаря Retaliation. Казалось бы игрокам продали то же самое в третий раз, однако не всё так плохо, как можно подумать. Эта часть строится на совсем другой динамике и больше похожа на забег в каком-то dungeon crawler'e, где выстраивается подземелье, а со всех сторон прут враги.
За небольшое время разложил игру в соло/кооперативе уже несколько раз и не хочу останавливаться. Бегать по коридорам «Комплекса» отбиваясь от орд инопланетных гадин весьма и весьма задорно. Каждая партия в таком виде - довольно сложный челлендж, который интересно побороть. И это еще не «щупались» дополнения, которые вносят в игру еще больше разнообразия. Действительно получаются очень кинематографичные сюжеты о приключениях бравых морпехов на базе полной чужеродной нечисти.
Источник https://vk.com/@-139701487-nastolnye-ocharovaniya-2025
Новая партия, новый ворох вопросов, помогите знатоки:
1)Монстр перемещается в коридор с жетоном шума, что-то происходит или так и остаются, монстр и шум?
2)Помогите разобраться с картой отдыха, правильно ли я ее понял, мы сканируем заражение на руке, карты без заражения мы удаляем из своей колоды? А карты с заражением - кладём личинку на планшет и эту карты просто в свой сброс или как? Если кто-то может подробно описать действие карты отдых, буду очень благодарен.
3)В правилах написано, что персонаж может в процессе игры погибнуть от личинки, а в результате чего это может произойти?
4) когда достаем врага из мешка, мы же удаляем жетон? У нас вышло событие разрешите все жетоны шума в неизведанных коридорах, у нас их было очень много и везде уже был шум, был конец игры и монстров было может быть больше, чем жетонов.
5) броню можно положить в крайний правый слот или куда? В правилах сказано, что когда мы кладём на нее урон, она сбрасывается, если есть выбор - всегда логично класть в крайний правый слот или как?
6) я уже тяжело раненый(на последней трети здоровья) и получаю карту тяжёлого ранения, она кладется в крайний левый слот и по сути урона не наносит или кладется в слот где стоит здоровье сейчас и вытесняет его в следующую секцию?
7) смерть - это последний отдельный квадратик или в нем ещё можно и убивает следующий?
8) можно ли использовать комнату с врагом?
9) можно ли использовать комнату с огнем?
1- шум пропадет монстер остается
2- ты правильно понял
3- когда ты в конце улетаешь или как то завершаешь игру ты проверяешь карты заражения и если есть надпись заражен, то личинка тебя убивает
4. кладёшь под низ стопки жетонов и когда ты достаёшь пустой жетон ты должен замешать двоих монстров и вернуть обратно пустой жетон в мешок
5. броня кладется только в крайне правый слот когда должен получить урон, просто сбрось броню
6. кладешь в слот куб сдивагаешь дальше в худшую сторону
7. убивает когда выходит за планшет
8.нет
9.да
Спасибо
там в конце если есть карты инфекции берешь еще 1 и проверяешь все свои карты заражения и если есть инфектед то ты умер
Опять же неверно.
В конце игры:
1) Если нет личинки, проверяешь все карты сканером на наличие СЛОВА INFECTED.
a) Если нет слова, ты выжил
б) если есть слово получаешь личинку.
2) Все у кого есть личинка (была или получена на прошлом шаге) получают случайную карту заражения, замешивают свою руку, колоду и сброс, и тянут 4 карты, если хотя бы 1 из этих карт, карта заражения (не важно уже со словом INFECTED или нет), то персонаж умер.
и когда травму получаешь кладешь в самый левый слот
уточнения к ответу выше
3) Есть событие, в котором надо проверить вылупится ли личинка из персонажа, в результате чего он умрет и появится Взрослый пришелец
6) да, не наносит, но у неё есть отрицательный эффект + она блокирует восстановление здоровья в ячейки, которые она закрывает
Подскажите по правилам:
Я должен сделать 2 действия, т е если есть только 1 действие, я обязан вторым пасовать?
Я могу остаться с 2мя целями или когда последний шанс ее выбрать?
Я стреляю по королеве и выпадает Крит, он на нее работает или что происходит?
1. ты в должен сделать 2 действия. пас - это тоже действие, если что
2. последний момент, когда ты можешь, а точнее, уже должен, выбрать цель - это перед проверкой, выполнена ли цель
3. берёшь верхнюю карту здоровья королевы, разыгрываешь, скидываешь счётчик на 0
Спасибо
Последнее время я всё больше и больше погружаюсь в дебри соло геймплея в настолках. Какие-то проекты ищу специально под это дело, а какие-то даже с опциональным режимом позволяют получить уникальный игровой опыт и ощущения. Всё конечно началось с любимого "Города Великой Машины", который стал отправной точкой в славное плавание по волнам игры в одиночку. По выходным, когда рано встаешь и нет на утро никаких планов - самое оно разложить партейку.
Nemesis Retaliation после изучения игры я брал с фокусом именно на такой режим игры и на кооперативный. Да, у меня с этой серией не всё было гладко, но третья игра исправила положение и Nemesis успешно пополз вверх на "Соло Олимп Антона". Прекрасно осознаю, что это не основной режим игры и тут совершенно другие могут быть впечатления, но лично меня всё устраивает. Поэтому, судя по всему, будет целый цикл заметок о том, как и какие персонажи пробовали выживать в одиночку в недрах таинственного комплекса полного мерзких и опасных инопланетных чудищ....
Пара пробных заходов уже было, но полноценно я сыграл нормальную партию только в эти выходные. Без ошибок, нюансов в правилах и т.д. Выбор пал на Наёмницу поскольку только она начинает игру с бронёй, которая спасает от одной тяжелой раны, но это компенсируется пистолетом, который стреляет в коридоры слабее, чем всё остальное оружие. В подсумок положил гранату, патроны, аптечку и кислород. Базовый комплект новичка для блуждания в Комплексе. Целью выпала "разведка входного периметра" - не иметь в секторе А (первой зоны карты) неисследованных коридоров. Казалось бы дело плёвое, знай себе бегай да открывай комнаты. Главное сильно не шуметь.
В первый же раунд Наемница отыскала буровую станцию, которая позволяет делать новые коридоры между комнатами, что, кстати, разок спасет ей жизнь. Но помимо этого в коридор высыпало аж 4 взрослые особи, которые жаждали что-то откусить от тела персонажа. Чуть позже был открыт дрон, который мирно обретался в Гибернатории. Робот мог использовать комнаты с компьютером, даже, если они сломаны - весьма полезно, кстати. Далее был забег в угол станции, где нашлась хирургическая комната и система поддержания жизни, которую Наемница сразу же включила. Поскольку бегать по сектору А нужно будем много, то кислород нужен будет обязательно. К тому времени поле всё больше и больше наполнялось взрослыми особями, но мне удавалось их отгонять, либо защищаться через жетоны "укреплений". И в целом, за первые несколько раундов дела шли довольно хорошо. Ран не было, чудища особо за мной не гонялись, направление для перемещений присутствовало....однако всё хорошее рано или поздно заканчивается.....
Где-то на 6 раунде я встрял в тупик, который никуда не вёл дальше, а вот в коридорах вокруг накопилось очень много тварей, плюс на поле вышла "мамка", сама Королева Интрудеров, которая тихой сапой шла по коридорам и готовилась сожрать Наемницу. Первый фэйл случается, когда нужно было очистить коридор от врагов. Пистолет имеет на атаку в коридор "-1", что мы два раза подряд выбрасываем на кубе? Правильно, единицу, Карл. Хорошо, что была комната с терминалом и через него роботом включил буровую станцию, которая создала новый спасительный коридор. Едва сбежав из этой западни, туда ворвалась целая толпа пришельцев, заодно и "мамка" подтянулась...
Далее события принимают очень стремительный оборот, Наемнице пришлось делать крюк по "нижней" части здания, дабы выполнить цель и начать придумывать варианты отхода. Однако судьба не была к ней благосклонна: сначала выключается жизнеобеспечение, а затем Королева впадет в ярость и закидывает в мешок все свои жетоны. Готовимся к постоянным активациям "мамки". Чуть везет и пришедшую королевскую особу выгоняем огнетушителем из комнаты, правда перед этим получив перелом руки. К этому моменту пистолет уже был разряжен, гранаты кончились, а кислорода было весьма немного. По всему Комплексу рыщут пришельцы, а до прибытия спасательного шаттла остались считанные минуты. В недрах базы находится комната контроля внутренней безопасностью и турелями, через робота удаётся её включить и немного расчистить путь до посадочной площадки, но система ПВО, все же оказывается активной и шаттл сбивают....нужно искать другой путь. Еще есть время найти эвакуационный шаттл на самой базе, но к этому времени в мешке были фактически лишь одни жетоны активации Королевы. Избежать её гнева будет очень непросто, она нападает, ломает оружие, вторую руку и на попытке побега от неё все же добивает укусом Наемницу...разведка Комплекса провалена......☠
👍В общем, я доволен, как слон. Это было очень эпично, динамично и весело. Retaliation, лично для меня в таком сольном забеге показала себя отлично. Партия заняла примерно 1:30 с подготовкой. Были и необычные моменты, когда голыми руками удалось пробить "крит" в огромного Дрона Интрудеров, и когда шумел так, словно падал на несколько железных ведер сразу. Порой очень везло с мешочком и не тянулись жетоны Королевы, я действительно рассчитывал, что она останется на другом конце базы и не добежит до меня, но то событие, что закинуло все ёё жетоны в мешок буквально приговорило Наемницу.
👍В соло брать этого персонажа можно брать, но нужно понимать, что у неё нету своих карт на то, чтобы отогнать чудищ, а стартовый пистолет весьма слаб для зачистки коридоров. Да, броня вас разок спасет от тяжелой раны, но это не панацея. По возможности нужно найти оружейную и брать на старте не одну, а две гранаты, как по мне. Наемница неплохо справляется с терминалами и робот может стать вашим верным союзником, но конечно же все зависит от вашей цели и от выпавшего типа того самого робота.
Источник https://vk.com/wall-139701487_3285