| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
VasyaPetin 462 |
|||
Bronimus 65 |
|||
MaxGunther 51 |
|||
ntn_isun 58 |
|||
Haras 9108 |
|||
Fox 992 |
|||
Maxixxl 153 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Bronimus
65 |
б/у 10000 руб. | |
alarix
50 |
новая | |
deleted30938
656 |
новая | |
Sphere
106 |
новая 4100 руб. 1 | |
Fomichev993
269 |
б/у 3000 руб. 1 | |
sedoy1978
107 |
б/у 3000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
srlion
279
|
||
SimreAniri
5585
|
||
ingvar_var
50
|
||
garret1988
355
|
||
Ardex
165
|
2200 руб. | |
Wintermute
770
|
||
Igor
348
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Nekeyby 205 |
||
Abrakadulka 59 |
||
kosulya 13331 |
7.5 |
|
Ludo_princeps 4644 |
7 |
|
Gin_Rasi 1278 |
6.5 |
|
gnusniy_muh 135 |
6.25 |
|
MalornDrake 50 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Nikolaos108
101
|
||
Abharasch
103
|
||
Hobast
61
|
||
vukovalevsky
75
|
||
GenghishKhaha
51
|
||
Glogoster
50
|
||
Triny
2205
|
||
| автор: |
Peter Lee
Mike Mearls Bill Slavicsek |
| издатель: |
Wizards of the Coast
|
| магазин: |
Ход Конём (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Cardplace O.M.G, магазин нестандартных подарков CBGames.com.ua (Украина) Divo Rog OZ Hobby Games GaGa.ru Кубик (Украина и СНГ) Хобби-Центр "Белый Волк" |
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: 42 фигурки героев и монстров |
Wrath of Ashardalon Dungeons & Dragons Board Game — настольные приключения в фэнтезийном мире «Подземелий и драконов». Вторая настолка серии, полностью совместимая с первой — Castle Ravenloft. Игры серии настольных приключений D&D используют одни и те же правила и отличаются только деталями.
Игра проходит по сценариям, представленным в комплекте, и игроки действуют сообща, пытаясь выполнить условия победы и выжить. Игровой мир строится из картонных фрагментов, а враги и герои представлены в виде детализированных пластиковых миниатюр. Встречи и неприятности диктуются картами, а бои проводятся при помощи двадцатигранного кубика.

7.57
8.55
Комментарии
Почему наши компании до сих пор не могут выпустить русификацию этой игры?
А зачем? Механики игры и сами правила простые. Тут другой вопрос в наличии даже на анг. языке.
Недавно приобрёл коробку и сыграл несколько партий. Игра оставила очень приятные впечатления. В коллекции уже имеется первая игра Castle Ravenloft, поэтому виден прогресс в серии. По сравнению с первой игрой, в Ahardalon'е были доработаны некоторые механики:
1. Из сокровищ остались только предметы, и сами предметы стали намного полезнее.
2. События стали более разнообразными. В игре появились Опасности, затрагивающие один тайл и действующие, как правило, в любой ход, а не только в ход открывшего их героя. От ловушек убежать стало сложнее, так как теперь многие ловушки "гоняются" за героями. Появились Проклятия, действующие на одного героя.
3. Уделено немного больше внимания игровому полю, хотя сами тайлы подземелья теперь выглядят более однообразно. Появились тайлы коридора, которые позволяют сразу открыть ещё один дополнительный тайл. Есть событие, при котором героям лучше держаться подальше от стен. В некоторых приключения на тайлах появляются двери, у которых есть своя механика. Также иногда на тайлах могут появиться случайные несюжетные сокровища или описанные выше Опасности.
4. Помимо отдельных приключений в игре появились две кампании, состоящие из нескольких приключений. За победу в приключениях кампании герои получают карты, дающие определённые преимущества в следующих приключениях, а между приключениями они могут
купить предметы за найденное ранее золото.
Всё это выглядит интересно, но я пока в кампанию не играл.
Также заметил, что в Ashardalon'е от приключения к приключению основные правила практически не меняются, в то время как в Ravenloft'е они могли сильно меняться в зависимости от конкретного приключения: от порядка построения игрового поля до последовательности хода героев и монстров. Иными словами, в предыдущей игре каждое приключение чувствовалось более уникальным.
Герои и монстры в обоих играх интересные и обладают своими особенностями, преимуществами и недостатками.
В общем, игра мне очень понравилась. Буду играть как в саму игру, так и использовать её компоненты в ролевых сессиях по DND.
Если в карточке монстра сказано, что он должен быть adjacent (в непосредственной близости) к герою, это значит, что он должен находиться с ним на одном тайле? Или на соседних КЛЕТКАХ?
Просто для других атак нигде и никогда клетки не фигурируют, только тайлы. Но почему тогда для всех не использовать терминологию "на одном тайле"?
Подскажите, пожалуйста!
На соседних клетках
А что если встречается врата,а задними тупик и непонятная книга?!Мне нужно вернуться на стартовую площадку и начать заново?Что делать?!
https://www.meme-arsenal.com/memes/4beec8c19469cdb21ef2338d0a2abfe0.jpg
Там выскакивает картинка женщины .
настоятельно рекомендую перефразировать вопрос, непонятно, что вы имеете ввиду
При выкладывании подземелья я вытягивают часть подземелья на которой изображены врата и нарисована книга ,лежащяя за ними,а дальше тупик.И так получается что единственное место где я могу пройти дальше(положить следующую плиту )находится на самой первой плите. Мне нужно вернуть к месту старта или же что то другое?А также непонятно значение нарисованной книги.В правилах про книгу я ничего не нешол.
Вы читали на 4 странице АНГЛИЙСКИХ правил (тот кто переводил правила на русский сделал это плохо) где написано какие части поля и карты нужно убрать из игры и использовать только когда про них сказано в конкретном приключении?
Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, есть ли перевод карт для этой игры, видел только перевод карт для Legend of Drizzt, выбираю игру, это больше нравится, но карты не могу найти.
Нажмите на "Файлы и ссылки" в этой теме.
https://m.vk.com/topic-4476342_34363677