Конечно, никакой это не квест, а набор головоломок. Это претензии к отечественному издательству. Что по самой игре - то в целом неплохо, загадки относительно интересные и разнообразные. Подбесили два момента, как бы их передать без спойлеров: 1. Вы можете как бы отгадать загадку и быть уверены что всё точно сделали (т.к. все «ключи» на руках), но при проверке она не работает. И только потом выясняется, что вы и не могли её отгадать, т.к. её можно отгадать, только отгадав последующие загадки, где один ключ меняет другой, ранее полученный. 2. При том, что если ответ содержится из трёх загадок (каждая на цифру), то проверяются они все вместе, и если одна из них не верна, то не понятно какая именно. С учётом перекрёстности пункта два и один это может выбешивать, т.к. «вроде всё решено», но в каком именно моменте косяк не понятно. Но сама идея с проверкой ответов через «декодер» прикольная. В целом для EXIT/ESCAPE жанра игра понравилась, но к детективу/квесту она отношение не имеет. З.Ы. Игра максимально сделана так, чтобы компоненты были испорчены :)
Первый exit для нас с нелинейной книгой. Играли втроём, по началу не привычно что вся книга доступна сразу , потом освоились) загадки показались идеальными по сложности, хотя может потому что раньше играли вдвоем, а тут втроём и решать проще стало.
Были заниженные ожидания, так как играл в большой гаговский детектив, в мелкие лавкинские, как-то не заходило, тут ждал чего-то похожего, игра года полтора лежала просто так на полке, но настало ее время.
И это оказалась отличная игра! Все логично, связанно, уровень сложности идеальный, над задачкой подвисаешь, но не на долго, атмосферу я и так нигде не чувствую, для меня главное механики, загадки и логичность происходящего. Тут с этим все хорошо.
Если это лучшее на что способны настольные квесты, то я разочарован.
Сюжета - ноль. Т.е. в прямом смысле, аннотация на коробке - это весь сюжет. Атмосферы - ноль. Не понимаю, лень было на карточках с ответом написать хотя бы пару предложений про то, что происходит дальше?! Алё, книжки-адвенчуры "повернули направо, тогда откройте страницу 127" делали ещё 30 лет назад, не говоря уж про настоящие квесты компьютерные. Картинок со сценами - пяток на всю игру, мелких, тёмных, хрен что разберёшь.
Загадок тоже с гулькин нос, меньше 10 так точно. Пожалуй кроме картины на стене все довольно примитивны, с сеттингом не связанны никак. Нет никакого ощущения (как например в Мисте классическом), что решая пусть и абстрактную по сути головоломку я исследую мир, его механику. Просто набор ребусов, за которые мне дают какие-то коды. Так если мне нужны ребусы для компании, я могу в библиотеке взять Перельмана и сидеть кружком разгадывать - и поинтереснее, и посложнее, и поразнообразнее будет.
И тут мы подходим к цене. Вроде 600 руб. и не смертельная цена, но за что, простите? За 10 плохоньких ребусов на бумажке? Так The Witness (идеал абстрактного квеста для меня на данный момент) стоит +/- столько же, при этом (шикарных) пазлов там больше 500 и аудиовизуальный ряд такой, что голова кругом идёт в некоторых местах.
Короче по моему мнению до настоящих квестов тут как до луны. В лучшем случае уровень однобаксовых поделок на мобилки, типа The Room. Хотя положа руку на сердце я бы наверное даже The Room предпочёл бы этой игре, хотя бы из-за атмосферы.
Понятно. Вы ждали от Exit-квеста уровня старых компьютерных квестов. А это уровень новых квест-румов.
Интересно что слово "квест" (quest) в английском в обоих этих случаях не применяется. Игры в жанре point'n'click adventure в России получили свое название - "Квесты" - из-за того что первые "адвенчуры" вышедшие у нас были игры серии Space Quest, King's Quest и Police Quest от Sierra, и словечко "квест" закрепилось за всем этим жанром. Ну и видимо его по аналогии перенесли на уже относительно новые эскейп-румы (Escape Room). Как я понимаю первые эскейп-румы тоже появились как flash-игры на компе - Crimson Room например - моей маленькие любительские "поинт-энд-клик" приключения. По крайней мере я в такие играл довольно давно до их повального появления in real life.
Сравните названия настолок у нас и в оригинале: Exit: Квест и EXIT: The Game; Deckscape и КвестМастер; Unlock! и Квест-коллекция; Escape the Room и Квест в коробке. Т.е. буквально везде в английском пытаются обыграть или заменить на синоним слово escape и намекнуть на то что нужно откуда-то выбраться или сбежать, а у нас непременно суют слово "квест".
Если ищите именно опыт старых комп квестов то лучшее на сегодня это Агенство ВРЕМЯ. Не идеальное, но лучшее. Еще бы я сюда включил Mansions of Madness 2ed и Sherlock Holmes Consalting Detective. Ну и может еще с натяжкой Castaways.
Я думаю эскейп-румы "в жизни" появились как некие упрощенные адвенчуры под влиянием популярности фильмов наподобие Пилы и Куба.
У Агенства Время ценник сумасшедший, реально для гиков без каких-либо обязательств других. А про Шерлока читал хорошие отзывы, жалко что не издают на русском.
У Вас просто были завышенные ожидания от маленькой коробочки с картами. Вы думали, что Вам там целый мир внутри продадут за 5 копеек )
Да, пожалуй, суховата игра. Но в Exit главное головоломки, а не приключения (их там как бы и нет).
Я также согласен, что атмосферы нет. Или скорее, я бы сказал, что отгдадывание головоломок (любых), чтобы выйти/сбежать откуда-то, всегда будет выгядеть притянутым за уши, что в Exit, что в "реальном" квест руме. И добавление атмосферы тут проблематично.
Смотрите на Exit как на набор головоломок.
Сравнить цифровые варианты и бумажные - это очень странно )
Как называется - "Квест" или "Escape" - какая разница? Надежнее смотреть обзоры, а не на название ориентироваться.
Боюсь, что если бы игра была большой, красочной, с полем, миньками и жетонами, то стоила бы гораздо дороже, а по факту там были бы все те же 10 головоломок. Так что, я полагаю, авторы просто сделали упор на загадки, а не антураж.
Я бы не сказал, что игра уж прям 5 копеек стоит. Особенно если учитывать цену за партию. В Пэчворк или Звёздные империи примерно за те же деньги мы уже полгода играем, а тут на один раз и выкинуть.
Стало бы дороже если бы поработали над атмосферой? То же вряд ли. Настольные игры - это высокомаржинальный товар как какой-нибудь парфюм, т.е. цена ставится с потолка любая. Очень сильно удивлюсь, если там себестоимость для издателя выше 50 рублей выходит. У той же звезды есть Рококо - это полноценное евро с кучей компонентов и европейской печатью. А в магазине те же 600 рублей. Маркетинг и ничего более.
Не надо Рококо в пример приводить. Ее цена связана исключительно с тем, что нужно было освободить склады от совершенно не продающейся игры. Сразу по выходу цена была 2100.
2100 руб. она стоила по единственной причине - Звезда надеялась, что столько заплатят. Не надо попадаться в банальную маркетинговую ловушку "оно столько стоит".
И по поводу атмосферы. Я же не прошу 100 раскрашенных миниатюр и многотомную предыстроию в коробке :) Я вот посмотрел Ужас Аркхэма карточный (пока правда только на видео) - вот там с атмосферой всё отлично. А по сути-то просто несколько карточек с текстом на сценарий и картинки тематические. И этого вполне достаточно.
Короче говоря не думаю, что это как-то бы ударило значительно по цене. Просто скорее всего у издателя изначально задача стояла запустить конвейер и наклепать как можно больше серий пока конкуренты не опередили. Их же уже чуть ли не 10 в оригинале вышло коробок? Не до сюжетных изысков.
Далее вы сравнили эту игру с ужасом Аркхема. Странно... Аркхем стоит извините как агенство время, что ж вы их сравниваете то. Я соглашусь с вами, сюжет тут особо не прописан, но загадок не десять а больше не вводите людей в заблуждение. И если вы сыграете в квест мастер судьба Лондона (мое мнение) квесты выход покажутся вам детально проработанными с изящными сюжетными твистиами....
Да, но по степени коммуникации играющих эта игра заткнет любой компьютерный квест, потому что она кооп, а любой компьютерный квест - соло. Можно конечно пытаться изобразить, но эти картонки всё равно чморят экран, и лично я на стороне картонок, и именно таких доступных как Exit.
Очень хорошая, качественная игра. Как сами загадки хороши, так и система подбора кодов. Советую сразу "сжечь" (убрать в зону недосягаемости) все подсказки кроме первых. Достаточно хорошо играется соло, именно так я её и распробовал, вдумчиво, ато первая партия была сумбурной, ведь сама структура игры достаточно сложна, но при этом чудо как логична. И да, атмосферы здесь достаточно, больше и не нужно. Потому что это просто очень продуманный сборник заскриптованных головоломок. Вся атмосфера здесь и заключена, и её здесь ровно как надо. И это реально квест, стандартный эскейп-рум. Таких игр на столе наверно вообще больше нет, все остальные вроде другое, не? Отличное соотношение цены и качества. И да, крайне желательно иметь под рукой МФУ, скопированые листы книги кромсать :)
Хотя таких головоломок чтобы листы резать в этой части ровно СПОЙЛЕР. Вощем не много и обойтись без ксерокса вполне можно :) Единственный недостаток-особенность этой игры - мало головоломок, но это из-за сложной структуры, так что в пределах нормы.
Или просто кромсать компаненты игры, в этом даже какое-то своеобразное удовольствие есть. Из всей серии ни одну игру не сохранил, все покромсал в процессе.
Я думаю, это обусловлено неосознанной ненавистью владельца к своей растущей коллекции за то, что она, возрастая, хочет его сожрать аки ктухла. А тут можно хоть как-то ей ответить :)
Игра понравилась. Неплохой набор пазлов, решать которые было довольно интересно. Спокойный, неконфликтный игровой процесс оказался очень уместным при игре вдвоем. В целом, на игру потратили 2 вечера (примерно 2 часа в общей сложности)После прохождения захотелось попробовать другие игры из этого семейства, но определенно не буду брать их в большие и веселые кампании. Игрок я не искушенный, для меня это первая игра–квест (если не считать Агентство Время) и первые впечатления от игр такого формата только положительные.
После прохождения при чтении карточек подсказок и решений оказалось, что одну загадку решили совершенно не так, как подразумевалось авторами. Самостоятельно мы получили одну комбинацию, ведущую к карточке ответа, после подсказки 2 оказалось, что часть загадки решили неправильно, и нашли другое решение и другой код, ведущий к этой же карточке ответа, а после прочтения решения оказалось, что ещё одну часть загадки тоже решили неправильно и нашли ещё один код... ведущий к той же самой карточке ответа!
Проходили с женой (не любительницей настолок) и сыном (11 лет). Прошли за 3 захода. Каждый где-то по часу. Взяли только одну подсказку. Всем понравилось. Даже, как не странно, супруге.
Колода была перепутана, особенно неудачно были перепутаны карты "Это конец колоды, не смотрите" и "Это начало колоды".
Загадки в основном не сложные. Хотя один раз (когда целых три открылось головоломки и одна была э.... decobar) тут мы застряли на целый час )
Короче, как говорится, "Не бойтесь сгибать и луна восходит в Мае" )
Я фанат квестов в реальности и за компьютером. Квесты настольные для меня в новинку! Но они прекрасны как оказалось. Из дома выбрались тоже не очень быстро) компания была веселая и не торопилась))) Игру тоже решали и мяли как она просила, однако ее легко восстановить и если уж не совсем до 100% новой, то по крайней мере ещё кому то поиграть вполне пойдет. Я свою восстановила и решила продать
Мне вообще не понравилась система навигации. И, видимо, что-то в какой-то момент сделали не правильно, но разбираться, где ошиблись, не появилось желания. Все очень мелкое и темное... В общем, мы погибли в том доме.
Вытаскиваем карточку заданий, или несколько, с какими-то буквами. Все они лежат на столе. Потом вытаскиваем карточку ответа, он возможно правильный, надо искать, где видели (картинки совсем мелкие, каждый должен покрутить в руках все картинки). Ну хорошо, нашли, достаем ответ, он верный, получаем ещё 4 карточки заданий. Карточку ответа надо поместить одну обратно а стопку, а другую оставить на столе (или убрать из игры?)... Я не исключаю, что проблема не в игре, а в нас, любящих интуитивно понятные меню и простые решения... Сами задания, кстати, детям понравились, решали их с удовольствием. Но в какой-то момент у нас оказалась ситуация, что ответ возможно верный, где видели? А нигде не видели, нет ещё нужной картинки, и нерешённых заданий тоже нет. Где мы могли сбиться, я так и не поняла.
А, ясно. Согласен, это не очень удобно, с приложением в Квест-коллекции получше.
А по поводу разгадки с невиданной картинкой - у меня такое тоже было, это значит, что время этой отгадки еще не пришло, надо сначала открыть карточку с этой картинкой, потом отгадывать.
Отлично! Выбрались! Фух! Замечательные эмоции, море впечатлений и вспоминать эти задания будем еще очень долго! Играли вчетвером, время и количество звезд не очень "МОЩНЫЕ", но это и не важно :) - 1 час 44 минуты 52 секунды, 1 подсказка, итого - 6 звезд. Все рвали, все мяли, вообщем, получали максимальное удовольствие, не вижу необходимости выкручиваться ради этих 500р., на всякую ерунду больше тратится каждый день, получайте максимальный кайф от квеста с погружением в его мир, а для этого надо всё рвать и мять! Звезда - молодец, что локализовывает эту серию!
Exit: The Game – The Abandoned Cabin (в продаже) Exit: The Game – The Secret Lab (в продаже) Exit: The Game – The Pharaoh's Tomb --- Exit: The Game – The Polar Station Exit: The Game – The Forbidden Castle Exit: The Game – The Forgotten Island
Exit: The Game – Dead Man on the Orient Express Exit: The Game – The Sunken Treasure Exit: The Game – The Sinister Mansion Exit: The Game – The Mysterious Museum
Если уж копируете комментарии из ВК, то хотя бы добавляйте всю информацию:
1) Выйдут в первой половине 2018 года Exit: The Game – The Abandoned Cabin (уже в продаже) Exit: The Game – The Secret Lab (уже в продаже) Exit: The Game – The Pharaoh's Tomb
2) Выйдут во второй половине 2018 года Exit: The Game – The Polar Station Exit: The Game – The Forbidden Castle Exit: The Game – The Forgotten Island
3) Планы на 2019 год (100% уверенности пока нет) Exit: The Game – Dead Man on the Orient Express Exit: The Game – The Sunken Treasure Exit: The Game – The Sinister Mansion Exit: The Game – The Mysterious Museum
Прошел квест! Очень понравилось, интересные и разноплановые загадки. 3 раза воспользовался подсказками №1. В двух случаях ничего нового не узнал, но убедился в правильности своих предположений. Приложив немного усилий удалось сохранить игру в целости и сохранности. С нетерпением жду остальные квесты. Если не ошибаюсь, в этом году Звезда выпустит первые 6 квестов. А всего их на данный момент 10.
Отличные головоломки, пришлось изрядно проскрипеть мозгами. Все загадки мне показались чрезвычайно логичными, ну кроме одной, в которой просто недостаточно точно изображены исходные данные (имхо, конечно). Особенно впечатлили неожиданные результаты некоторых заданий, здесь авторам определенно удалось выйти за рамки наших ожиданий. Вдвоем уложились за 2 часа 44 минуты. Два раза брали подсказки первой категории (намеки) для того чтобы убедиться, что все нужное для решения у нас уже есть и требуется только приложить чуть больше умственных усилий в выбранном направлении. За временем особо не следили, поскольку сразу решили брать минимум подсказок, в этом случае эндорфиновый «приход» гораздо сильнее.
Отличная игра, рекомендую! Прошли с женой на 9 звёзд за 74 минуты и без подсказок. Загадки интересные и неоднотипные) Ждём следующую коробку. Звезда не подведи!
Такая же проблема была. Не критично, на впечатления не влияет, так как у всех карт есть рубашка, в отличии от Квестмастера, и можно разложить самому. Сам квест, кстати, понравился намного больше, чем два вышедших Квестмастера, всем советую.
Прошёл после двух КвестМастеров. По уровню - как второй КМ, это который про Лондон, так что не скажу, что уж очень сложный или несёт какие-то откровения. Будем надеяться, что как и в случае с КМ, последующие части будут сильнее первых. Своих 500+ руб. стоит. Ничего не мял, не резал. Вполне можно обойтись без этого и отдать игру дальше.
Конечно, никакой это не квест, а набор головоломок. Это претензии к отечественному издательству. Что по самой игре - то в целом неплохо, загадки относительно интересные и разнообразные. Подбесили два момента, как бы их передать без спойлеров: 1. Вы можете как бы отгадать загадку и быть уверены что всё точно сделали (т.к. все «ключи» на руках), но при проверке она не работает. И только потом выясняется, что вы и не могли её отгадать, т.к. её можно отгадать, только отгадав последующие загадки, где один ключ меняет другой, ранее полученный. 2. При том, что если ответ содержится из трёх загадок (каждая на цифру), то проверяются они все вместе, и если одна из них не верна, то не понятно какая именно. С учётом перекрёстности пункта два и один это может выбешивать, т.к. «вроде всё решено», но в каком именно моменте косяк не понятно. Но сама идея с проверкой ответов через «декодер» прикольная. В целом для EXIT/ESCAPE жанра игра понравилась, но к детективу/квесту она отношение не имеет. З.Ы. Игра максимально сделана так, чтобы компоненты были испорчены :)
Первый exit для нас с нелинейной книгой. Играли втроём, по началу не привычно что вся книга доступна сразу , потом освоились) загадки показались идеальными по сложности, хотя может потому что раньше играли вдвоем, а тут втроём и решать проще стало.
Были заниженные ожидания, так как играл в большой гаговский детектив, в мелкие лавкинские, как-то не заходило, тут ждал чего-то похожего, игра года полтора лежала просто так на полке, но настало ее время.
И это оказалась отличная игра! Все логично, связанно, уровень сложности идеальный, над задачкой подвисаешь, но не на долго, атмосферу я и так нигде не чувствую, для меня главное механики, загадки и логичность происходящего. Тут с этим все хорошо.
Вдвоем прошли на 9 звезд без подсказок.
Если это лучшее на что способны настольные квесты, то я разочарован.
Сюжета - ноль. Т.е. в прямом смысле, аннотация на коробке - это весь сюжет. Атмосферы - ноль. Не понимаю, лень было на карточках с ответом написать хотя бы пару предложений про то, что происходит дальше?! Алё, книжки-адвенчуры "повернули направо, тогда откройте страницу 127" делали ещё 30 лет назад, не говоря уж про настоящие квесты компьютерные. Картинок со сценами - пяток на всю игру, мелких, тёмных, хрен что разберёшь.
Загадок тоже с гулькин нос, меньше 10 так точно. Пожалуй кроме картины на стене все довольно примитивны, с сеттингом не связанны никак. Нет никакого ощущения (как например в Мисте классическом), что решая пусть и абстрактную по сути головоломку я исследую мир, его механику. Просто набор ребусов, за которые мне дают какие-то коды. Так если мне нужны ребусы для компании, я могу в библиотеке взять Перельмана и сидеть кружком разгадывать - и поинтереснее, и посложнее, и поразнообразнее будет.
И тут мы подходим к цене. Вроде 600 руб. и не смертельная цена, но за что, простите? За 10 плохоньких ребусов на бумажке? Так The Witness (идеал абстрактного квеста для меня на данный момент) стоит +/- столько же, при этом (шикарных) пазлов там больше 500 и аудиовизуальный ряд такой, что голова кругом идёт в некоторых местах.
Короче по моему мнению до настоящих квестов тут как до луны. В лучшем случае уровень однобаксовых поделок на мобилки, типа The Room. Хотя положа руку на сердце я бы наверное даже The Room предпочёл бы этой игре, хотя бы из-за атмосферы.
Понятно. Вы ждали от Exit-квеста уровня старых компьютерных квестов. А это уровень новых квест-румов.
Интересно что слово "квест" (quest) в английском в обоих этих случаях не применяется. Игры в жанре point'n'click adventure в России получили свое название - "Квесты" - из-за того что первые "адвенчуры" вышедшие у нас были игры серии Space Quest, King's Quest и Police Quest от Sierra, и словечко "квест" закрепилось за всем этим жанром.
Ну и видимо его по аналогии перенесли на уже относительно новые эскейп-румы (Escape Room). Как я понимаю первые эскейп-румы тоже появились как flash-игры на компе - Crimson Room например - моей маленькие любительские "поинт-энд-клик" приключения. По крайней мере я в такие играл довольно давно до их повального появления in real life.
Сравните названия настолок у нас и в оригинале:
Exit: Квест и EXIT: The Game; Deckscape и КвестМастер; Unlock! и Квест-коллекция; Escape the Room и Квест в коробке.
Т.е. буквально везде в английском пытаются обыграть или заменить на синоним слово escape и намекнуть на то что нужно откуда-то выбраться или сбежать, а у нас непременно суют слово "квест".
Если ищите именно опыт старых комп квестов то лучшее на сегодня это Агенство ВРЕМЯ. Не идеальное, но лучшее.
Еще бы я сюда включил Mansions of Madness 2ed и Sherlock Holmes Consalting Detective. Ну и может еще с натяжкой Castaways.
Castaways адвенчура скорее с элементами survival)
Я думаю эскейп-румы "в жизни" появились как некие упрощенные адвенчуры под влиянием популярности фильмов наподобие Пилы и Куба.
У Агенства Время ценник сумасшедший, реально для гиков без каких-либо обязательств других. А про Шерлока читал хорошие отзывы, жалко что не издают на русском.
Шерлока осенью обещали на русском выпустить.
У Вас просто были завышенные ожидания от маленькой коробочки с картами. Вы думали, что Вам там целый мир внутри продадут за 5 копеек )
Да, пожалуй, суховата игра. Но в Exit главное головоломки, а не приключения (их там как бы и нет).
Я также согласен, что атмосферы нет. Или скорее, я бы сказал, что отгдадывание головоломок (любых), чтобы выйти/сбежать откуда-то, всегда будет выгядеть притянутым за уши, что в Exit, что в "реальном" квест руме. И добавление атмосферы тут проблематично.
Смотрите на Exit как на набор головоломок.
Сравнить цифровые варианты и бумажные - это очень странно )
Как называется - "Квест" или "Escape" - какая разница? Надежнее смотреть обзоры, а не на название ориентироваться.
Боюсь, что если бы игра была большой, красочной, с полем, миньками и жетонами, то стоила бы гораздо дороже, а по факту там были бы все те же 10 головоломок. Так что, я полагаю, авторы просто сделали упор на загадки, а не антураж.
Я бы не сказал, что игра уж прям 5 копеек стоит. Особенно если учитывать цену за партию. В Пэчворк или Звёздные империи примерно за те же деньги мы уже полгода играем, а тут на один раз и выкинуть.
Стало бы дороже если бы поработали над атмосферой? То же вряд ли. Настольные игры - это высокомаржинальный товар как какой-нибудь парфюм, т.е. цена ставится с потолка любая. Очень сильно удивлюсь, если там себестоимость для издателя выше 50 рублей выходит. У той же звезды есть Рококо - это полноценное евро с кучей компонентов и европейской печатью. А в магазине те же 600 рублей. Маркетинг и ничего более.
Не надо Рококо в пример приводить. Ее цена связана исключительно с тем, что нужно было освободить склады от совершенно не продающейся игры. Сразу по выходу цена была 2100.
2100 руб. она стоила по единственной причине - Звезда надеялась, что столько заплатят.
Не надо попадаться в банальную маркетинговую ловушку "оно столько стоит".
и "скидка 75%!".
Скидок 75% не бывает, а вот маржа 500% - запросто. Это такой маленький секрет полишинеля.
И по поводу атмосферы. Я же не прошу 100 раскрашенных миниатюр и многотомную предыстроию в коробке :) Я вот посмотрел Ужас Аркхэма карточный (пока правда только на видео) - вот там с атмосферой всё отлично. А по сути-то просто несколько карточек с текстом на сценарий и картинки тематические. И этого вполне достаточно.
Короче говоря не думаю, что это как-то бы ударило значительно по цене. Просто скорее всего у издателя изначально задача стояла запустить конвейер и наклепать как можно больше серий пока конкуренты не опередили. Их же уже чуть ли не 10 в оригинале вышло коробок? Не до сюжетных изысков.
Хотите квест с сюжетом, берите Агентсво Время.
Далее вы сравнили эту игру с ужасом Аркхема. Странно... Аркхем стоит извините как агенство время, что ж вы их сравниваете то.
Я соглашусь с вами, сюжет тут особо не прописан, но загадок не десять а больше не вводите людей в заблуждение.
И если вы сыграете в квест мастер судьба Лондона (мое мнение) квесты выход покажутся вам детально проработанными с изящными сюжетными твистиами....
Кстати а агенство время это просто что то за гранью.... Она своих денег стоит...
Да, но по степени коммуникации играющих эта игра заткнет любой компьютерный квест, потому что она кооп, а любой компьютерный квест - соло. Можно конечно пытаться изобразить, но эти картонки всё равно чморят экран, и лично я на стороне картонок, и именно таких доступных как Exit.
Exit - это просто набор 15-20 загадок, объединенных одной локацией. И всё. Не больше.
Поиграйте в Unlock, там уровень всего повыше. Гораздо больше загадок, есть сюжет, красивые арты и т.д.
Спасибо, что напомнили об отличных книгах Якова Перельмана! Мастхэв для всех любителей задач с нестандартным подходом к решению.
Очень хорошая, качественная игра. Как сами загадки хороши, так и система подбора кодов. Советую сразу "сжечь" (убрать в зону недосягаемости) все подсказки кроме первых. Достаточно хорошо играется соло, именно так я её и распробовал, вдумчиво, ато первая партия была сумбурной, ведь сама структура игры достаточно сложна, но при этом чудо как логична. И да, атмосферы здесь достаточно, больше и не нужно. Потому что это просто очень продуманный сборник заскриптованных головоломок. Вся атмосфера здесь и заключена, и её здесь ровно как надо. И это реально квест, стандартный эскейп-рум. Таких игр на столе наверно вообще больше нет, все остальные вроде другое, не? Отличное соотношение цены и качества. И да, крайне желательно иметь под рукой МФУ, скопированые листы книги кромсать :)
Хотя таких головоломок чтобы листы резать в этой части ровно СПОЙЛЕР. Вощем не много и обойтись без ксерокса вполне можно :) Единственный недостаток-особенность этой игры - мало головоломок, но это из-за сложной структуры, так что в пределах нормы.
Или просто кромсать компаненты игры, в этом даже какое-то своеобразное удовольствие есть. Из всей серии ни одну игру не сохранил, все покромсал в процессе.
Я думаю, это обусловлено неосознанной ненавистью владельца к своей растущей коллекции за то, что она, возрастая, хочет его сожрать аки ктухла. А тут можно хоть как-то ей ответить :)
Игра понравилась. Неплохой набор пазлов, решать которые было довольно интересно. Спокойный, неконфликтный игровой процесс оказался очень уместным при игре вдвоем. В целом, на игру потратили 2 вечера (примерно 2 часа в общей сложности)После прохождения захотелось попробовать другие игры из этого семейства, но определенно не буду брать их в большие и веселые кампании.
Игрок я не искушенный, для меня это первая игра–квест (если не считать Агентство Время) и первые впечатления от игр такого формата только положительные.
Задам глупый вопрос - в книге загадок надо начинать с карты "Ч",указанной на 3-й странице, не с "А"? Может что-то не правильно понял?
Начинаете с той буквы, которую видите в буклете. Сама буква - это идентификатор загадки. Вы будете их разгадывать не по порядку.
Спасибо! Так и думал, но в последний момент что-то засомневался!
После прохождения при чтении карточек подсказок и решений оказалось, что одну загадку решили совершенно не так, как подразумевалось авторами. Самостоятельно мы получили одну комбинацию, ведущую к карточке ответа, после подсказки 2 оказалось, что часть загадки решили неправильно, и нашли другое решение и другой код, ведущий к этой же карточке ответа, а после прочтения решения оказалось, что ещё одну часть загадки тоже решили неправильно и нашли ещё один код... ведущий к той же самой карточке ответа!
Вероятно Вы ошиблись, перепутав указатели на карточках ответов.
Проходили с женой (не любительницей настолок) и сыном (11 лет). Прошли за 3 захода. Каждый где-то по часу. Взяли только одну подсказку. Всем понравилось. Даже, как не странно, супруге.
Колода была перепутана, особенно неудачно были перепутаны карты "Это конец колоды, не смотрите" и "Это начало колоды".
Загадки в основном не сложные. Хотя один раз (когда целых три открылось головоломки и одна была э.... decobar) тут мы застряли на целый час )
Короче, как говорится, "Не бойтесь сгибать и луна восходит в Мае" )
Буду брать следущую.
И, наверное, закажу остальные (на английском).
Я вижу, что 2 следущие уже локализованы и остальные на подходе во второй половине года. Отлично.
спойлер потри аха }:(
Спойлеров нет. Ничего большего, чем видит игрок я не описал. А кое-что даже намеренно исказил дабы суть была понятна только тем, кто уже прошел.
У нас тоже колода перепутана - видимо брак всей партии.
Кстати эти игры легко восстановить м продать тут же на тесере
Я фанат квестов в реальности и за компьютером. Квесты настольные для меня в новинку! Но они прекрасны как оказалось. Из дома выбрались тоже не очень быстро) компания была веселая и не торопилась)))
Игру тоже решали и мяли как она просила, однако ее легко восстановить и если уж не совсем до 100% новой, то по крайней мере ещё кому то поиграть вполне пойдет. Я свою восстановила и решила продать
Мне вообще не понравилась система навигации. И, видимо, что-то в какой-то момент сделали не правильно, но разбираться, где ошиблись, не появилось желания. Все очень мелкое и темное... В общем, мы погибли в том доме.
Что вы подразумеваете под системой навигации?
Вытаскиваем карточку заданий, или несколько, с какими-то буквами. Все они лежат на столе. Потом вытаскиваем карточку ответа, он возможно правильный, надо искать, где видели (картинки совсем мелкие, каждый должен покрутить в руках все картинки). Ну хорошо, нашли, достаем ответ, он верный, получаем ещё 4 карточки заданий. Карточку ответа надо поместить одну обратно а стопку, а другую оставить на столе (или убрать из игры?)...
Я не исключаю, что проблема не в игре, а в нас, любящих интуитивно понятные меню и простые решения... Сами задания, кстати, детям понравились, решали их с удовольствием. Но в какой-то момент у нас оказалась ситуация, что ответ возможно верный, где видели? А нигде не видели, нет ещё нужной картинки, и нерешённых заданий тоже нет. Где мы могли сбиться, я так и не поняла.
А, ясно. Согласен, это не очень удобно, с приложением в Квест-коллекции получше.
А по поводу разгадки с невиданной картинкой - у меня такое тоже было, это значит, что время этой отгадки еще не пришло, надо сначала открыть карточку с этой картинкой, потом отгадывать.
Отлично! Выбрались! Фух! Замечательные эмоции, море впечатлений и вспоминать эти задания будем еще очень долго! Играли вчетвером, время и количество звезд не очень "МОЩНЫЕ", но это и не важно :) - 1 час 44 минуты 52 секунды, 1 подсказка, итого - 6 звезд. Все рвали, все мяли, вообщем, получали максимальное удовольствие, не вижу необходимости выкручиваться ради этих 500р., на всякую ерунду больше тратится каждый день, получайте максимальный кайф от квеста с погружением в его мир, а для этого надо всё рвать и мять! Звезда - молодец, что локализовывает эту серию!
А где можно увидеть порядок выхода этих игр, какова их хронология?
Exit: The Game – The Abandoned Cabin (в продаже)
Exit: The Game – The Secret Lab (в продаже)
Exit: The Game – The Pharaoh's Tomb
---
Exit: The Game – The Polar Station
Exit: The Game – The Forbidden Castle
Exit: The Game – The Forgotten Island
Exit: The Game – Dead Man on the Orient Express
Exit: The Game – The Sunken Treasure
Exit: The Game – The Sinister Mansion
Exit: The Game – The Mysterious Museum
Если уж копируете комментарии из ВК, то хотя бы добавляйте всю информацию:
1) Выйдут в первой половине 2018 года
Exit: The Game – The Abandoned Cabin (уже в продаже)
Exit: The Game – The Secret Lab (уже в продаже)
Exit: The Game – The Pharaoh's Tomb
2) Выйдут во второй половине 2018 года
Exit: The Game – The Polar Station
Exit: The Game – The Forbidden Castle
Exit: The Game – The Forgotten Island
3) Планы на 2019 год (100% уверенности пока нет)
Exit: The Game – Dead Man on the Orient Express
Exit: The Game – The Sunken Treasure
Exit: The Game – The Sinister Mansion
Exit: The Game – The Mysterious Museum
Где вы игру берете, такое чувство что она дальше центральной части России просто не выбралась.
Может, еще не успела доехать? Она вышла прямо перед самым Новым годом.
Сегодня в Томске купил в магазине Знаем-Играем. Вчера только первые коробочки до нас доехали.
Прошел квест! Очень понравилось, интересные и разноплановые загадки. 3 раза воспользовался подсказками №1. В двух случаях ничего нового не узнал, но убедился в правильности своих предположений. Приложив немного усилий удалось сохранить игру в целости и сохранности. С нетерпением жду остальные квесты. Если не ошибаюсь, в этом году Звезда выпустит первые 6 квестов. А всего их на данный момент 10.
Купил вот тут: https://unipod.ru/search/Exit%3A+
Можно ли пройти игру не уничтожая компоненты?
Да, можно пройти оставив игру в идеальном состоянии
Отличные головоломки, пришлось изрядно проскрипеть мозгами. Все загадки мне показались чрезвычайно логичными, ну кроме одной, в которой просто недостаточно точно изображены исходные данные (имхо, конечно). Особенно впечатлили неожиданные результаты некоторых заданий, здесь авторам определенно удалось выйти за рамки наших ожиданий. Вдвоем уложились за 2 часа 44 минуты. Два раза брали подсказки первой категории (намеки) для того чтобы убедиться, что все нужное для решения у нас уже есть и требуется только приложить чуть больше умственных усилий в выбранном направлении. За временем особо не следили, поскольку сразу решили брать минимум подсказок, в этом случае эндорфиновый «приход» гораздо сильнее.
Отличная игра, рекомендую! Прошли с женой на 9 звёзд за 74 минуты и без подсказок. Загадки интересные и неоднотипные) Ждём следующую коробку. Звезда не подведи!
как перевод, нет ошибок локализаторов?
Проходили эту коробку на мероприятии от Звезды в Папа Вейдере. Никаких проблем не возникло, всё отлично.
спасибо, будем брать.
Проблем с переводом не было, так что жду релиза второй коробки)
Наткнулся на ошибку локализатора ( а точнее укладчика, видимо) - колода составлена в обратном порядке. Пришлось перебрать все карты.
Видимо, укладчик просто проходил квест и карты укладывал по мере его прохождения! :)
Колоды не проходятся по порядку :)
Такая же проблема была. Не критично, на впечатления не влияет, так как у всех карт есть рубашка, в отличии от Квестмастера, и можно разложить самому. Сам квест, кстати, понравился намного больше, чем два вышедших Квестмастера, всем советую.
Да, солидарен
Аналогичные впечатления.
Сорри за глупый вопрос - Можно ли выдавить карточки странных предметов (красный, синий, зелёный) перед началом игры или лучше этого не делать?
Ну квест мы прошли и в целом противопоказаний никаких нет для этого. Вопрос только зачем они вам до начала игры?)
Прошёл после двух КвестМастеров. По уровню - как второй КМ, это который про Лондон, так что не скажу, что уж очень сложный или несёт какие-то откровения. Будем надеяться, что как и в случае с КМ, последующие части будут сильнее первых. Своих 500+ руб. стоит.
Ничего не мял, не резал. Вполне можно обойтись без этого и отдать игру дальше.