Каким то боком Cry Havoc не сильно зашла в комьюнити, начиналось с 80 евро за коробку, а сейчас цена упала до 25-30 евро. За 80 может и не стоит покупать, но я свою надыбал за 25 евро. Контроль территорий и космический сеттинг, компоненты отличные, выглядит все чинно на столе, 4 ассимитричные рамы с абсолютно уникальными навыками. Задача захватить регионы с как можно большим количеством кристаллов. Боевка действительно уникальна и очень интригует. Но все же игре не хватает какой-то динамичности, играли правда несколько партий втроём, в 50% случаях комбат происходит с нейтральной 4ой расой местных зелёных тварей, за которую попеременно приходится вести бой одному из игроков оппонентов. Раздражало еще что все бои один за другим происходят только в конце раунда в комбат-фазу. Из-за этого игра сильно проседает, появляется ощущение затянутости. Сыграть бы ещё сыграл, но свою коробку продал через пол года. Кемет, Блад Рейдж и Иниш все же нравятся намного больше, они и остались в коллекции.
Сыграли три партии. Выиграли Люди, Пилигримы и Машины. Вижу, что все сообщения о балансе были необоснованными. Шикарная игра. Намного лучше чем Blood Rage, потому что разрыв в очках небольшой и игра прощает ошибки. Лучше чем Кемет, потому что больше боёв и нет длительной раскачки, когда все только покупают тайлы сил. Не понимаю, почему игру все так опустили ниже плинтуса, мне она очень понравилась. Динамичная, до 2-х часов на 4-х игроков. Много битв, потому что игра подталкивает чаще сражаться. 4 ассиметричные расы, у каждой полно всяких индивидуальных способностей. Ну и конечно, нету такого что игрока выпилили или он ничего не может сделать, потому что закончилась ярость. Единственный минус, который я вижу у игры, это большая куча жетонов на игровом поле под конец игры.
Почему дизайн карты они такой выбрали вид с верху над облаками ?
можно же было как в нексусе согласно территории пустыни, леса, болота, по цветам сделать лучше бы было визуально. Они н каких то микро иконочках нарисовали вид территории
Почему территории симметричные разве такое бывает на планетах ?
На коробке крутой арт которого даже нет ни где в игре, могли же солдат людей сделать такими или роботов ?
Игра явно не доработана сырая , с допом конечно лучше заиграет но это же еще его покупать, хз зачем такие игры делать тяп ляп и готово так сойдет народ схавает., бизнес ничего личного.
а МИНЬКИ ТО ВООБЩЕ чб - как так , ну подставки да есть ,и то зачем если я играю за желтых людей понято же что люди миньки надо, а подставки зачем еще этого цвета, буто бы кто то возьмет зеленые подставки для например красной фракции роботов , псц
Второй редакции не будет, но у автора в разработке духовный наследник cry havoc, только он может и не выйти, если не заинтересует издателей. Хотя надежда есть, если учитывать, что последняя игра Гранта, которая тоже была переизданием, выходила под крылом leder games, а они как раз специализируются на играх асимметричным геймплеем.
Отвечу по порядку свои размышления. Почему территории сделаны в виде иконок? Потому что там по 2 разных типа местности на каждой территории. Нексус Опс вообще-то настолько вырвиглазный, что слава богу, край хэвок нормально смотрится. Зачем сделали цветные подставки? Чтобы было быстрее и легче миньки определять, ведь они все серые. Что именно не доработано то?
капец какие у нее сложные правила, час только объяснять и ни кто ничего не поймет , вхождение в игру только с профи игроками да еще и предварительным ознакомлением правил !
Приятные новости, возможно! Права на игру вернулись дизайнеру игры и он намерен выпустить ее в том виде в котором изначально задумывал,а не то, что создал Портал геймс. Изначально игра задумывалась как историческая стратегия. Рассказал сам дизайнер на форуме BGG.
Скажите пожалуйста, и всё таки, как обладателю того-же Серпа и Эклипса. Стоит ли приобрести сие творение? Чет смотрю, читаю статейки всякие, ну что-то совсем неоднозначное, но идейно заинтересовало очень.
Гибридные, асимметричные, пошаговые стратегии на контроль территорий, а сюда я мог вполне еще игры записать потому что да, по факту они очень во многом схожи. Поэтому, как любитель таких вот игр я и спрашиваю. Кто играл в сие творение, как оно? Интересно, не интересно, сильно ли сломан баланс, хорошая или наоборот слишком кривая и недоделанная. Скоро игрокон, и есть вероятность что она там будет продаваться со скидоном каким-никаким, и было бы неплохо оттуда уйти с чем-то таким, нестандартным, но хочется узнать с чем имеем дело.
Было бы страннее наверно если бы я задал этот вопрос, а сам до этого играл только в монополию.)
Ни на эклипс , ни на серп она не похожа. Если вы рассчитываете на евро движок с ресурсами. Это очень кризисная военная тактическая игра. Тактическая, ибо планировать дальше чем на раунд вперёд не выйдет. Вам всегда будет всего не хватать, войск, возможности передвижения, силы для атаки. Приходится выжимать все возможное из минимума. Битвы там каждый раунд,это не в кемет играть, она только про войну.Если найдете доп, то будет круто. Он добавляет много вариантов комбинаций зданий, скиллов. Но и сомнительные вещи тоже есть. Играть лучше на 4х. Иначе троги будут нейтралами. Все действия играются с карт. У всех свои индивидуальные колоды, которые в процессе игры пополняются тактическими картами местности, тем самым расширяя и усиливая ваши возможности действовать на поле боя. Если нравились стратегии на компьютере с отстройкой базы и выносом противника, то игра должна зайти.
Ах,да! В игре одна из самых крутых боёвок, что я видел. Быстрая, не перегруженная и дающая много возможностей для хитростей. Такой, Инис на лайтах внутри игры!
Недавно появилась в коллекции. Сыграл уже шесть партий за все фракции, но за машин победить так и не удалось, хотя играл ими три раза и всегда был близок по победным очки к лидеру, но немного всегда не хватало. Баланс странный, у людей и пилигримов есть встроенный механизм добычи победных очков, а вот троги и машины могут из добывить только по общим правилами, как и все остальные. В связи с этим выигрывают чаще всего именно пилигримы или люди. Игра любопытная, с простой, но интересной боевой системой, с высокой ценой ошибки и, как следствие, поощряющей долгосрочное планирование. Не возьмусь советовать к покупке, но попробовать точно стоит.
Машин сложно остановить, если играть все раунды. По крайней мере в наших последних партиях оба раза машины победили. Игра, как и сейчас Корни, как и многие другие подобные игры с серьёзным взаимодействием на поле, сильно зависит от понимания всех игроков, кого нужно притормаживать, останавливать. При игре вчетвером ни одна фракция не способна трём другим противостоять.
По этой игре очень мало видео. Летсплей всего один и тот ферстран. Может кто сможет снять подготовленное видео по этой игре? Буду благодарным зрителем.
В игре есть карты позволяющие разыграть боевые цели в обратном порядке, если один игрок использовал такую карту и поменял порядок, то второму нет смысла применять аналогичную карту или порядок вернётся в обычное состояние?
Не вернётся! Так как карты указывает начать разыгрывать битву именно с нижней области, а не в обратном порядке. Бессмысленно играть 2 раза эту карту в одной битве.
Поделитесь пожалуйста кто-нибудь переводом карт и зданий, если у кого то есть. Возможно кто-то делал вставки в протекторы? Буду очень благодарен. p.s. здесь в файлах есть черновой перевод карт, но возможно у кого то есть лучше?
Нет, на базу не добавляются кристаллы. В допе у расы людей будет какая то странная механика скила, которая позволяла добавить. Но в основной игре однозначно, нет.
Добавил в файлы и ссылки правила соло режима которые нашёл на PORTAL games и сделал его перевод на русский. Не судите строго, если что не так. Сам его еще не испытывал, не успел.
Подскажите пожалуйста. Троги могут захватывать пленных при игре на 2-3 человека? Мы играли так, что могут. Но, естественно, никаких очков не получали за этих пленных.
1.Видел в продаже эту игру, но нет требования, чтобы был оригинал. Так ли это? 2.Фракции сильно отличаются? 3.Можно ли сказать, что эта игра - лучший варгейм на сегодня? 4.Может, кто играл уже во "Владык Эллады", какая лучше - эта или греки?
2.Наоборот, самое оно, когда стороны действительно отличаются. Как в компьютерном Старкрафте, например; 3.Серп в самые первые партии очень радовал вроде бы столькими возможностями победы, красочными карточками, но потом очень быстро надоел, если честно.
2. Значит ты не многие :) 3. У меня абсолютно такие же ощущения по Серпу :) Ну, конечно же это ареаконтроль в стиле Старкрафта, не стал уж это писать.... :) Варгеймы - это вархаммеры и подобные с миньками и линейками или поле с картой и куча квадратный тайликов с юнитами :) .....что-то смайликов перебор :)
1. Не понял. 2. Различия есть. Не root но все же. 3. Во первых ареаконтроль, во вторых вряд ли. 4. Мне владыки больше понравились т. к. более комплексная.
Думаю, игру должны локализовать. Теперь стремно стало брать из-за бугра втридорога, а на завтра читать об объявлении локализации очередной хорошей игры.
Там используется специальный планшет боя с тремя областями: область контроля над территорией, область захвата заложника и область убиства юнитов. На эти области расставляются юниты враждующих сторон и в зависимости от того кто больше поставил, тот такое действие и выиграл. После первичной расстановки можно еще разыграть карты боя и както поменять расстановку сил. В итоге может получиться например что ты выигрываешь контроль над территорией, но при этом теряешь сколько-то юнитов или юнит в плен попадает
1. Появились универсальные здания (можно строить, пока есть жетоны). При захвате региона со зданием победившая фракция получает над ним контроль и может использовать здание. 2. Игра теперь всегда длится 5 раундов (жетоны событий более не переносятся, просто разыгрывается следующее событие). Наверное, уже и в базу можно так играть. 3. Вместо поля фракции используется поле лидера фракции (добавляются способности, выбирается одна из 2 сторон). Кроме того, появились новые типы зданий у каждой фракции (каждая фракция выбирает 3, с которыми будет играть, а машины - 5). Также новые способности (замешиваются со старыми, случайно выбираются). 4. Добавляются новые жетоны событий, новые карты тактики 5. Добавляются новые карты подсчета (скоринга), меняющие некоторые условия подсчета ПО (например, на текущий раунд за победу в бою другое количество ПО). Впечатление, что все механики игры сохранены, ничего особо не поменялось. Добавили возможность осознанного выбора набора особенностей для каждой фракции (лидеры, здания) и случайного выбора (стало больше способностей фракций, событий и т.д.)
Cry Havoc какая-то невезучая игра, не нахайпили что ли)) по сути после десяти партий могу сказать, что баланс в игре нормальный, нужно просто играть с учетом особенностей своей и противоборствующей расы. почему-то все обзорщики, когда говорят про пилигримов, забывают упомянуть, что они могут "крутить" колоду лучше других рас, а машины - это просто убер убийцы.
очень классная игра, крутой безрандомный бой, отличный карточный движок с элементами декбилдинга, разные рассы. сейчас много подобных игр в жанре "dudes on map". и мне кажется Сry Havoc незаслуженно обделен вниманием
scouting очень легко ломается) например, люди заняли регион с жетоном трогов. заходите одним юнитом в этот регион, начинаете бой, проигрываете (одного юнита не жалко), жетон людей убирается.
плюс по новому FAQ, этот навык на 2-3 можно применять только зонам, которые находятся рядом с зоной с вашим токеном, а не к любой, как на 4-х
Идея отличная. Спасибо опробуем. Правда, не все так просто: 1. Скорее всего этого юнита возьмут в плен, его выкуп будет стоить 2 ПО, или к 5 раунду у Вас минус 5 юнитов. 2. Надо сыграть move и скорее всего recruit в одном раунде. Т.е. 2 действия из 3 в почти каждом раунде у вас уже заняты. И это не всегда самые нужные действия для машин или пилигримов. А выкладывание жетона scouting не требует действий. 3. Не знаю, как в ваших правилах. В последних правилах на сайте portalgames варианта с отсутствием уменьшенного числа раундов нет (похоже, играть меньше раундов - один из основных способов противодействия машинам, которые развиваются медленно, но неотвратимо). 4. Опять же без scouting людям может оказаться довольно тяжко. Пока играли немного, но без этой карты они всегда были на последнем месте.
Карта не вносит полом. Постараюсь детально объяснить.
У людей есть карта scouting, которая позволяет захватить зону, не принадлежащую никакой расе (даже если на этой зоне есть нейтральный жетон трогов). Получается, что люди берут область бесплатно и могут получить очки в фазе скоринга с нее. А еще и жетон трогов лежит, который защищает зону, ведь при входе в нее, соперник вынужден будет с ними сражаться. Это вызывает у многих игроков боль)) Но есть решение этой проблемы, которое очевидно, если сыграно 2 партии и игроки разобрались в правилах (которые написаны так себе, нужно потратить 15 минут на прочтение FAQ): 1. данная карта на 2-3 действует только на зоны, которые примыкают к зоне, контролируемой людьми, а не к любой на карте. 2. scouting, как и любой навык, задействуется один раз в раунд. В игре всего 5 раундов, по 3 actions в раунде. То есть игрок сможет задействовать навык максимум 4 раза, потому что под конец игры на всех зонах будут юниты игроков, то есть зоны уже не будут ничейными, и захватить их не удастся 3. и самое главное - если инициировать бой на зоне с жетоном людей, где есть жетон трогов, то даже если вы проиграли, жетон игрока за людей снимается з зоны и она вновь стает нейтральной. То есть зона после вашей битвы с трогами не остается за людьми, она стает опять ничейной! И людям вновь придется задействовать scouting!) а как я писал выше, они не могут это делать постоянно. Вы просто жертвуете одного юнита, чтобы убрать этот жетон контроля людей. Это очень ослабляет эту "убер сильную" карту А ведь вы можете выиграть бой против нейтральных трогов, тогда зона станет вашей, и люди не смогут ее захватить c помощью этой карты, если у вас будет на зоне хотя бы один юнит. 4. и последнее - в игре изначально был механизм сокращения количества раундов, когда по полю подсчета очков жетон одного из игроков переходил определенную отметку. Из-за этого, люди могли получить много очков, и игра была не 5, а 4 раунда. Но в оф. правилах, которые у меня, это называется "Вариантом". А игра идет полных 5 раундов. вот тут было обсуждение https://boardgamegeek.com/thread/164005 ... s-op-combo просто предлагают убрать данную карту из игры, но это при условии, что вы играете с "сокращением раундов".
Нет, просто в конечном итоге после десятка партий игра надоела.а у вас такое не бывает? Что иногда сначала очарует, а потом разочарует?)) Игра сыровата как по мне, не хватает в ней тайных целей или других альтернативных источников ПО. Да и разнообразия маловато.
Каким то боком Cry Havoc не сильно зашла в комьюнити, начиналось с 80 евро за коробку, а сейчас цена упала до 25-30 евро. За 80 может и не стоит покупать, но я свою надыбал за 25 евро. Контроль территорий и космический сеттинг, компоненты отличные, выглядит все чинно на столе, 4 ассимитричные рамы с абсолютно уникальными навыками. Задача захватить регионы с как можно большим количеством кристаллов. Боевка действительно уникальна и очень интригует. Но все же игре не хватает какой-то динамичности, играли правда несколько партий втроём, в 50% случаях комбат происходит с нейтральной 4ой расой местных зелёных тварей, за которую попеременно приходится вести бой одному из игроков оппонентов. Раздражало еще что все бои один за другим происходят только в конце раунда в комбат-фазу. Из-за этого игра сильно проседает, появляется ощущение затянутости. Сыграть бы ещё сыграл, но свою коробку продал через пол года. Кемет, Блад Рейдж и Иниш все же нравятся намного больше, они и остались в коллекции.
Вроде эту игру много ругали за дисбаланс. Неудивительно, что после кучи негативных отзывов цены упали.
Сыграли три партии. Выиграли Люди, Пилигримы и Машины. Вижу, что все сообщения о балансе были необоснованными. Шикарная игра. Намного лучше чем Blood Rage, потому что разрыв в очках небольшой и игра прощает ошибки. Лучше чем Кемет, потому что больше боёв и нет длительной раскачки, когда все только покупают тайлы сил.
Не понимаю, почему игру все так опустили ниже плинтуса, мне она очень понравилась.
Динамичная, до 2-х часов на 4-х игроков. Много битв, потому что игра подталкивает чаще сражаться. 4 ассиметричные расы, у каждой полно всяких индивидуальных способностей. Ну и конечно, нету такого что игрока выпилили или он ничего не может сделать, потому что закончилась ярость.
Единственный минус, который я вижу у игры, это большая куча жетонов на игровом поле под конец игры.
Почему дизайн карты они такой выбрали вид с верху над облаками ?
можно же было как в нексусе согласно территории пустыни, леса, болота, по цветам сделать лучше бы было визуально. Они н каких то микро иконочках нарисовали вид территории
Почему территории симметричные разве такое бывает на планетах ?
На коробке крутой арт которого даже нет ни где в игре, могли же солдат людей сделать такими или роботов ?
Игра явно не доработана сырая , с допом конечно лучше заиграет но это же еще его покупать, хз зачем такие игры делать тяп ляп и готово так сойдет народ схавает., бизнес ничего личного.
а МИНЬКИ ТО ВООБЩЕ чб - как так , ну подставки да есть ,и то зачем если я играю за желтых людей понято же что люди миньки надо, а подставки зачем еще этого цвета, буто бы кто то возьмет зеленые подставки для например красной фракции роботов , псц
Механики и геймплей очень классные, особенно боевая система, но игра откровенно недоделанная и дополнение её ломает ещё больше (
Надо вторую редакцию ждать, думаю там все косяки, включая оформление, поправят, идеи в игре дествительно хорошие.
Второй редакции не будет, но у автора в разработке духовный наследник cry havoc, только он может и не выйти, если не заинтересует издателей. Хотя надежда есть, если учитывать, что последняя игра Гранта, которая тоже была переизданием, выходила под крылом leder games, а они как раз специализируются на играх асимметричным геймплеем.
А что за наследник?
У него пока даже названия нет.
Отвечу по порядку свои размышления.
Почему территории сделаны в виде иконок? Потому что там по 2 разных типа местности на каждой территории. Нексус Опс вообще-то настолько вырвиглазный, что слава богу, край хэвок нормально смотрится.
Зачем сделали цветные подставки? Чтобы было быстрее и легче миньки определять, ведь они все серые.
Что именно не доработано то?
капец какие у нее сложные правила, час только объяснять и ни кто ничего не поймет , вхождение в игру только с профи игроками да еще и предварительным ознакомлением правил !
Я без проблем за ~20 минут объясняю игру новичкам )
английский нужно знать обязательно
Залил полный FAQ. Он на инглише. Кому интересно ознакомьтесь, возможно вы неправильно играли )
Без этого фака играть правильно невозможно. Я уже заливал его сюда )
Ох, не увидел, виноват.
Приятные новости, возможно!
Права на игру вернулись дизайнеру игры и он намерен выпустить ее в том виде в котором изначально задумывал,а не то, что создал Портал геймс.
Изначально игра задумывалась как историческая стратегия.
Рассказал сам дизайнер на форуме BGG.
Случайно не под крылом издательства PSC?
Grant Rodiek не упомянул, либо я проглядел.
Издатель ещё не найден.
Скажите пожалуйста, и всё таки, как обладателю того-же Серпа и Эклипса. Стоит ли приобрести сие творение? Чет смотрю, читаю статейки всякие, ну что-то совсем неоднозначное, но идейно заинтересовало очень.
если у вас серп и эклипс один жанр, то я даж не знаю что про хавок сказать.
Гибридные, асимметричные, пошаговые стратегии на контроль территорий, а сюда я мог вполне еще игры записать потому что да, по факту они очень во многом схожи. Поэтому, как любитель таких вот игр я и спрашиваю. Кто играл в сие творение, как оно? Интересно, не интересно, сильно ли сломан баланс, хорошая или наоборот слишком кривая и недоделанная.
Скоро игрокон, и есть вероятность что она там будет продаваться со скидоном каким-никаким, и было бы неплохо оттуда уйти с чем-то таким, нестандартным, но хочется узнать с чем имеем дело.
Было бы страннее наверно если бы я задал этот вопрос, а сам до этого играл только в монополию.)
Ни на эклипс , ни на серп она не похожа. Если вы рассчитываете на евро движок с ресурсами. Это очень кризисная военная тактическая игра. Тактическая, ибо планировать дальше чем на раунд вперёд не выйдет. Вам всегда будет всего не хватать, войск, возможности передвижения, силы для атаки. Приходится выжимать все возможное из минимума. Битвы там каждый раунд,это не в кемет играть, она только про войну.Если найдете доп, то будет круто. Он добавляет много вариантов комбинаций зданий, скиллов. Но и сомнительные вещи тоже есть. Играть лучше на 4х. Иначе троги будут нейтралами. Все действия играются с карт. У всех свои индивидуальные колоды, которые в процессе игры пополняются тактическими картами местности, тем самым расширяя и усиливая ваши возможности действовать на поле боя. Если нравились стратегии на компьютере с отстройкой базы и выносом противника, то игра должна зайти.
Ах,да! В игре одна из самых крутых боёвок, что я видел. Быстрая, не перегруженная и дающая много возможностей для хитростей. Такой, Инис на лайтах внутри игры!
Насчет стратегии на компьютере вы прям в точку.) Спасибо за ответ!!
Недавно появилась в коллекции. Сыграл уже шесть партий за все фракции, но за машин победить так и не удалось, хотя играл ими три раза и всегда был близок по победным очки к лидеру, но немного всегда не хватало. Баланс странный, у людей и пилигримов есть встроенный механизм добычи победных очков, а вот троги и машины могут из добывить только по общим правилами, как и все остальные. В связи с этим выигрывают чаще всего именно пилигримы или люди. Игра любопытная, с простой, но интересной боевой системой, с высокой ценой ошибки и, как следствие, поощряющей долгосрочное планирование. Не возьмусь советовать к покупке, но попробовать точно стоит.
Угу, будем думать тогда, спасибо!!!
Машин сложно остановить, если играть все раунды. По крайней мере в наших последних партиях оба раза машины победили.
Игра, как и сейчас Корни, как и многие другие подобные игры с серьёзным взаимодействием на поле, сильно зависит от понимания всех игроков, кого нужно притормаживать, останавливать.
При игре вчетвером ни одна фракция не способна трём другим противостоять.
По этой игре очень мало видео. Летсплей всего один и тот ферстран. Может кто сможет снять подготовленное видео по этой игре? Буду благодарным зрителем.
Родни Смит более чем доходчиво разжевал все правила. И даже партию сыграл на 2х. Чего же ещё надо?
Я написал чего мне хочется - посмотреть на партию игроков, которые хорошо знают игру. Правила меня не интересуют.
В игре есть карты позволяющие разыграть боевые цели в обратном порядке, если один игрок использовал такую карту и поменял порядок, то второму нет смысла применять аналогичную карту или порядок вернётся в обычное состояние?
Думаю, вернётся. Насколько помню, там используется термин reverse. Мы играли так
Не вернётся! Так как карты указывает начать разыгрывать битву именно с нижней области, а не в обратном порядке. Бессмысленно играть 2 раза эту карту в одной битве.
Поделитесь пожалуйста кто-нибудь переводом карт и зданий, если у кого то есть. Возможно кто-то делал вставки в протекторы? Буду очень благодарен. p.s. здесь в файлах есть черновой перевод карт, но возможно у кого то есть лучше?
Событие , добавляющее кристаллы в зоны без кристаллов ,добавляет ли их на базы игроков?
Нет, на базу не добавляются кристаллы. В допе у расы людей будет какая то странная механика скила, которая позволяла добавить. Но в основной игре однозначно, нет.
спасибо
Добавил в файлы и ссылки правила соло режима которые нашёл на PORTAL games и сделал его перевод на русский. Не судите строго, если что не так. Сам его еще не испытывал, не успел.
Подскажите пожалуйста. Троги могут захватывать пленных при игре на 2-3 человека? Мы играли так, что могут. Но, естественно, никаких очков не получали за этих пленных.
Ага. Могут. Все верно
Спасибо!
1.Видел в продаже эту игру, но нет требования, чтобы был оригинал. Так ли это?
2.Фракции сильно отличаются?
3.Можно ли сказать, что эта игра - лучший варгейм на сегодня?
4.Может, кто играл уже во "Владык Эллады", какая лучше - эта или греки?
Буду очень признателен за ответы!
2. Да и многим это не нравится....
3. По моему мнению да и, как тут писали, напоминает Серп, но только лучше его :)
2.Наоборот, самое оно, когда стороны действительно отличаются. Как в компьютерном Старкрафте, например;
3.Серп в самые первые партии очень радовал вроде бы столькими возможностями победы, красочными карточками, но потом очень быстро надоел, если честно.
2. Значит ты не многие :)
3. У меня абсолютно такие же ощущения по Серпу :) Ну, конечно же это ареаконтроль в стиле Старкрафта, не стал уж это писать.... :) Варгеймы - это вархаммеры и подобные с миньками и линейками или поле с картой и куча квадратный тайликов с юнитами :) .....что-то смайликов перебор :)
3. Варгейм? Может ареа контрол?
1 вопрос непонятен. что такое оригинал в данном контексте?
Оригинал=база (исходная игра)
cry havoc это и есть база
На этой странице выше написано, что Cry Havoc: Aftermath - исходная игра.
ошибка.
Cry Havoc - исходная игра
Cry Havoc. Aftermath - доп.
Спасибо!
1. Не понял.
2. Различия есть. Не root но все же.
3. Во первых ареаконтроль, во вторых вряд ли.
4. Мне владыки больше понравились т. к. более комплексная.
1.Оригинал=исходная игра;
2.А что такое root в данном контексте?
root - другая игра с большей ассиметрией чем в Cry Havoc
Думаю, игру должны локализовать. Теперь стремно стало брать из-за бугра втридорога, а на завтра читать об объявлении локализации очередной хорошей игры.
Если кто-то и возьмётся, то думаю не раньше следующего года. А если хочется играть сейчас, то придётся брать или б/у или из-за границы.
С Тшевичеком стремновато связываться, у него все через пень колоду. Если кто решит завязаться на Cry Havoc, тот рисковый парень
Краудгеймс думают на эту тему)
уже нет, не срослось.
А как в игре проходит бой? шо кубиков совсем нету? :(
Там используется специальный планшет боя с тремя областями: область контроля над территорией, область захвата заложника и область убиства юнитов. На эти области расставляются юниты враждующих сторон и в зависимости от того кто больше поставил, тот такое действие и выиграл. После первичной расстановки можно еще разыграть карты боя и както поменять расстановку сил.
В итоге может получиться например что ты выигрываешь контроль над территорией, но при этом теряешь сколько-то юнитов или юнит в плен попадает
1. Появились универсальные здания (можно строить, пока есть жетоны). При захвате региона со зданием победившая фракция получает над ним контроль и может использовать здание.
2. Игра теперь всегда длится 5 раундов (жетоны событий более не переносятся, просто разыгрывается следующее событие). Наверное, уже и в базу можно так играть.
3. Вместо поля фракции используется поле лидера фракции (добавляются способности, выбирается одна из 2 сторон). Кроме того, появились новые типы зданий у каждой фракции (каждая фракция выбирает 3, с которыми будет играть, а машины - 5). Также новые способности (замешиваются со старыми, случайно выбираются).
4. Добавляются новые жетоны событий, новые карты тактики
5. Добавляются новые карты подсчета (скоринга), меняющие некоторые условия подсчета ПО (например, на текущий раунд за победу в бою другое количество ПО).
Впечатление, что все механики игры сохранены, ничего особо не поменялось.
Добавили возможность осознанного выбора набора особенностей для каждой фракции (лидеры, здания) и случайного выбора (стало больше способностей фракций, событий и т.д.)
изменение механик и не планировалось, допиливают баланс с помощью карт способностей, общий зданий и карт лидеров
а доп спасает перекошенный баланс фракций?????????или люди так и будут доминировать????
Cry Havoc какая-то невезучая игра, не нахайпили что ли))
по сути после десяти партий могу сказать, что баланс в игре нормальный, нужно просто играть с учетом особенностей своей и противоборствующей расы. почему-то все обзорщики, когда говорят про пилигримов, забывают упомянуть, что они могут "крутить" колоду лучше других рас, а машины - это просто убер убийцы.
очень классная игра, крутой безрандомный бой, отличный карточный движок с элементами декбилдинга, разные рассы.
сейчас много подобных игр в жанре "dudes on map". и мне кажется Сry Havoc незаслуженно обделен вниманием
Еще немного поиграю, и обязательно соглашусь с этим постом =) Игра очень интересна своим сплавом механик, а безрандомная боевка ваще огонь!
Cудя по отзыву, игра напоминает Серп,так ли это?
похожа на серп только совсем отдаленно (борьбой за территории)
Ощущение, при игре втроём карту scouting людям нужно запретить выкладывать.
scouting очень легко ломается)
например, люди заняли регион с жетоном трогов.
заходите одним юнитом в этот регион, начинаете бой, проигрываете (одного юнита не жалко), жетон людей убирается.
плюс по новому FAQ, этот навык на 2-3 можно применять только зонам, которые находятся рядом с зоной с вашим токеном, а не к любой, как на 4-х
Идея отличная. Спасибо опробуем.
Правда, не все так просто:
1. Скорее всего этого юнита возьмут в плен, его выкуп будет стоить 2 ПО, или к 5 раунду у Вас минус 5 юнитов.
2. Надо сыграть move и скорее всего recruit в одном раунде. Т.е. 2 действия из 3 в почти каждом раунде у вас уже заняты. И это не всегда самые нужные действия для машин или пилигримов. А выкладывание жетона scouting не требует действий.
3. Не знаю, как в ваших правилах. В последних правилах на сайте portalgames варианта с отсутствием уменьшенного числа раундов нет (похоже, играть меньше раундов - один из основных способов противодействия машинам, которые развиваются медленно, но неотвратимо).
4. Опять же без scouting людям может оказаться довольно тяжко. Пока играли немного, но без этой карты они всегда были на последнем месте.
по 3 пункту- у меня была английская версия, правила 2 редакции.
расширю свой ответ))
Карта не вносит полом. Постараюсь детально объяснить.
У людей есть карта scouting, которая позволяет захватить зону, не принадлежащую никакой расе (даже если на этой зоне есть нейтральный жетон трогов). Получается, что люди берут область бесплатно и могут получить очки в фазе скоринга с нее. А еще и жетон трогов лежит, который защищает зону, ведь при входе в нее, соперник вынужден будет с ними сражаться.
Это вызывает у многих игроков боль))
Но есть решение этой проблемы, которое очевидно, если сыграно 2 партии и игроки разобрались в правилах (которые написаны так себе, нужно потратить 15 минут на прочтение FAQ):
1. данная карта на 2-3 действует только на зоны, которые примыкают к зоне, контролируемой людьми, а не к любой на карте.
2. scouting, как и любой навык, задействуется один раз в раунд. В игре всего 5 раундов, по 3 actions в раунде. То есть игрок сможет задействовать навык максимум 4 раза, потому что под конец игры на всех зонах будут юниты игроков, то есть зоны уже не будут ничейными, и захватить их не удастся
3. и самое главное - если инициировать бой на зоне с жетоном людей, где есть жетон трогов, то даже если вы проиграли, жетон игрока за людей снимается з зоны и она вновь стает нейтральной.
То есть зона после вашей битвы с трогами не остается за людьми, она стает опять ничейной! И людям вновь придется задействовать scouting!) а как я писал выше, они не могут это делать постоянно.
Вы просто жертвуете одного юнита, чтобы убрать этот жетон контроля людей. Это очень ослабляет эту "убер сильную" карту
А ведь вы можете выиграть бой против нейтральных трогов, тогда зона станет вашей, и люди не смогут ее захватить c помощью этой карты, если у вас будет на зоне хотя бы один юнит.
4. и последнее - в игре изначально был механизм сокращения количества раундов, когда по полю подсчета очков жетон одного из игроков переходил определенную отметку. Из-за этого, люди могли получить много очков, и игра была не 5, а 4 раунда. Но в оф. правилах, которые у меня, это называется "Вариантом". А игра идет полных 5 раундов.
вот тут было обсуждение https://boardgamegeek.com/thread/164005 ... s-op-combo
просто предлагают убрать данную карту из игры, но это при условии, что вы играете с "сокращением раундов".
В итоге снизили оценку игре до 5... Таки показала себя с плохой стороны?:)
Нет, просто в конечном итоге после десятка партий игра надоела.а у вас такое не бывает? Что иногда сначала очарует, а потом разочарует?))
Игра сыровата как по мне, не хватает в ней тайных целей или других альтернативных источников ПО. Да и разнообразия маловато.
На счет тайных целей: как раз добавили карты квестов.
Базовая коробка похожа на станок для лезвий.
Требуются сами лезвия (аддоны).
очень точное определение))
мне лично хочется более законченный продукт играть, а не ждать допов.
Расширение для Cry Havoc содержит карты квестов
http://portalgames.pl/shop/en/cry-havoc-new-orders-196.p.html
а еще вводятся "общие здания", доступные для постройки всем сторонам, еще лидеры...не переусложнят ли?..