Расхитители подземелий

Dungeon Raiders, 2011

свернуть все темы
KiraD написала день назад: #
Опечатка в правилах от GaGa Games

В правилах от GaGa Games опечатка на 9 странице в описании Меча:
"После использования Ключ возвращается в свою колоду"

Siar написал месяц назад: #

Очень хороший push your luck для людей хоть немного знакомых с играми. Это полукооперативное приключение, в котором побеждает только один. Нужно лавировать между собственной выгодой, жадностью и работой в команде. После игры остаются хорошие ощущения и желание сыграть ещё.

https://nastol.io/dungeon_raiders/reviews/54128

spivak_sas написал 3 года назад: # скрыть ответы
Размер карт

Подскажите размер карт в русской версии? Спасибо!

Godfill написал 3 года назад: # скрыть ответы

В обновленном издании карты 63,5x88 мм.
В старом, вроде, были такие же.

Jabs написал 2 месяца назад: #

В старом издании карты размером 56х87

White_Diamond_P написал 2 года назад: #
Впечатления

Хорошая игра, быстрая, с простыми правилами и веселым игровым процессом.

OneLifeLeft написал 3 года назад: #
Краткий обзор

Приобрел себе обновленную новую версию от Гаги.

В целом об игре:
В начале игры вы каждый раз генерируете 5 "уровней" подзмелья в котором будет 5 комнат-карт. Некоторые карты-комнаты будут открыты. Некоторые - закрыты. В комнате может встретиться монстр, ловушка, что то полезное и тд.
Задача - дойти до конца подзмелья, собрав по-меньше ран и по-больше золота.

Геймплей: все игроки ходят единым отрядом, зачищая одну комнату за другой. На каждый уровень подземелья игроку даются карты силы от 1 до 5. Кто выложил карту силы больше - тот и победил (очень условно).
Проблема в том, что в комнатах встречаются монстры, которые наносят раны самым слабым (тот кто выложил меньшую карту) игрокам, есть сокровища (но взять их может тот кто выложил самую сильную карту) и тд. Так что приходится продумывать свою стратегию, балансируя между получением ран и золотом. Плюс, есть особые одноразовые карты которые дает какой то бонус.

Впечатления: играли вчетвером. Определенно, новый дизайн мне нравится больше (когда то давно играл в старую версию). Арт стал красивее.
Изменились и некоторые правила (судя по комментам ниже).

Отмечу такой момент: как я понял, раньше игроки умирали после получения определенного количества ран. Сейчас - все игроки доходят до конца подземелья и только тогда тот, у кого больше всего ран, выбывает из игры. На мой взгляд - это отличное решение, тк теперь все играют до конца и у игрока есть время чтобы излечиться от ран.

Еще из нового: добавился тактический режим и боссы (только в конце подземелья. Особо сильные карты монстров). Все это добавило дозу веселья и целостности игре.

Итог: это весьма хорошо сделанная простая и азартная игра. Партии длятся минут 15-20. При этом, благодаря системе генерации уровней - все уровни немного отличаются друг от друга. При этом - игру легко объяснить и она пережила уже несколько изданий (заслуженно).

Похожие игры: Продано! - похожая механика ставок. Только в РП она усложнена и дополнена другими идеями.

BigWetTits написал 3 года назад: #

Добавил ссылку на дополнительного персонажа "Фея"
https://disk.yandex.ru/d/VTslJV8ixtARiQ

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сегодня случилась забавная партия.

Начали играть втроём, в начале четвёртого уровня умер первый игрок (перешли на режим игры для двух игроков), а на пятом уровне всё остальные. Что бы не отдавать победу мне другой игрок нас обоих добил ловушкой с булыжником.

Вот и ходи после этого по всяким тёмным подземельям с подозрительными приключенцами :)

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Злыдни, со мной играют одни алчные злыдни :)

Сегодня разложили партейку на пятерых. И в начале пятого уровня дракон отправил четверых из нас в лучший из миров.

Там неплохо у выжившего монет стало, за 30 золотых. Вошёл в подземелье с парочкой, а вышел с кошелём полным злата.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: #

Люблю, всё же, этот филлер на ставки со свистелками и со случайным формированием комнат на этажах. Играем редко, а получается метко. Да игра ещё с механикой выбывания, которая здесь достаточно изящно обыграна. Пожадничал с малым количеством здоровья -> получи по кумполу :)

Пошли приключаться полным составом впятером:

1 этаж
В конце этажа случайно попались в ловушку с шипами (здоровье у всех упало в 2 раза).

2 этаж
В начале этажа, конечно уж абсолютно случайно :ь, кто-то из пати активировал ловушку с булыжником. И варвар с хитропопым магом, который до этого купил здоровья, отхватили оба. Да и после варвар пожадничал и получил небольшую плюху от слизи.

3 этаж
Варвар увидел возможность купить мноГА здоровья, снова пожадничал/жадность глаза застила, не стал выкладываться на полную и отхватил пламенный привет от тролля. Выбыл.

4 этаж
С грехом пополам прорубились.

5 этаж
Дракон, отбились. Сразу открывается ещё дракон! Отбились, вора поджарили до хрустящей корочки. Идём дальше... И, перед комнатой с боссом оставшуюся группку из трёх израненных приключенцев встречают скелеты... Выбыли все :)

ArkanoidD написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А когда очередь подходит до уровня с боссом, он открывается сразу или как закрытая комната? Только при вхождении?

Elenarus написала 4 года назад: #

Играется как закрытая комната

Nyurkin написала 5 лет назад: #

Игрушка оказалась очень даже весёлой! =) Чем-то напоминает Манчкин. Арт второго издания вполне себе симпатичный! =))) Игра нам понравилась! Играется довольно-таки быстро. Хорошо заходит в новой компашке! =))

Norg222 написал 6 лет назад: #
РЕДИЗАЙН

Никто не подкинет ссылку на "героический" (серьезное фэнтази) редизайн этой игры. Заранее спасибо.

Fiksius написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1. Окончание игры. "Если у нескольких игроков одинаковое количество жизней, они ОБА выбывают" - это опечатка я так полагаю? если допустим у трех игроков меньшее количество жизней, то они все выбывают?
2. Босс "Мегадракон". В правилах про сундук написано: "Если он побежден, разыграйте еще по одной карте..." У него здоровья больше чем "5*кол-во игроков", как его можно победить?

knaff написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1. Криво перевели, в оригинале:
Игрок с меньшим кол-вом жизней выбывает, если таких НЕСКОЛЬКО то они все выбывают, если у ВСЕХ игроков одинаковое кол-во жизней то НИКТО не выбывает: http://www.adventurelandgames.com/RulesPrintNewSmall.pdf
2. "Босс разыгрывается как любой другой монстр, за тем ИСКЛЮЧЕНИЕМ, что КАЖДЫЙ игрок может сыграть против него ДВЕ карты вместо одной."

Fiksius написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо!
2. Тогда если босса не победили, то наименьшее значение суммы карт считается?

knaff написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"Вопрос: По боссам - можно выложить две карты против него, скажем 2 и 5 , если босс не убит, то он атакует игрока просто с наименьшей картой (2) или с наименьшей суммой карт (7)
Ответ: В данном случае будет учитываться сумма."
В комментах на сайте ГаГа: http://www.gaga.ru/game/dungeon-raiders/

Karn написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А как против босса можно сыграть две карты, если он пятый в ряду? Я так понимаю, что в качестве второй карты подразумеваются только мечи, шары и факелы?...

Mnem написал 7 лет назад: #

Видимо да. Еще вариант, если ключ/меч был выложен в этом ряду ранее, тогда остается лишняя карта 1-5

Karn написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Мысль по поводу закрытых комнат

Добрый день всем. Сегодня первый раз играли, всем понравилось. По ходу ознакомления с правилами возникла мысль, а не интереснее ли бы пошла игра, если бы карту закрытой комнаты открывать уже ПОСЛЕ выкладки всеми карт силы?... Чисто в порядке предположения, чем лучше или хуже мог бы быть такой вариант? Как мне лично видится, вполне интересно могло бы получиться. Например, в таких условиях гораздо большее преимущество было бы у карт факелов. Хотя, конечно, в разы вырос бы рандом... В общем, мысль неоднозначная, хотелось бы услышать ваши мнения)

DIWolf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Мы тоже только начали играть. И решили сначала выкладывать карты силы, а потом открывать закрытую комнату. Так веселее и дочке попроще, пока не освоит игру получше. Чудовища так побеждают значительно чаще и к концу игры бывает, что совсем немного очков жизни остается. Тут уже возникает дополнительный интерес, чтобы не добили. Глупо, конечно, бывает, если ловушку сам на себя активируешь. Такой рандом - уже явный минус. И ценность факела на уровне с тремя-четырьмя закрытыми комнатами может превосходить ценность остальных артефактов.

Так что так играть можно, особенно с детьми.

Karn написал 7 лет назад: #

Спасибо большое за ваше мнение).

DIWolf написал 7 лет назад: #

Получил от игры почти то, что ожидал. На 7 лет нормально, да и бабушка справилась. Нужно предугадать, какую карту силы будут выкладывать твои противники и стараться по умному распределить свои 5-6 карт. При этом нужно следить за количеством жизней и монет у других игроков. Отсюда следует существенный недостаток жетонов. Отслеживать сколько у оппонентов сокровищ и жизней по лилипутским жетонам с плохо видными цифрами очень сложно.

GingerBreadMan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Оформление отпугивает, у манчкина и то получше.

ShadowAN написал 9 лет назад: # скрыть ответы

оформление старой версии (если я не путаю) ужасное. В новой арт намного приятней. На 90% игру не хотел покупать из-за старого арта.

DJem написал 9 лет назад: #

Наоборот - старое прикольное как в мультиках детских, а в новом как-будто неумеха рисовал - бездарно. Так то вот - у всех разные вкусы и мнения.

kurennoyd написал 8 лет назад: #

Новое оформление весьма красивое.

ChePL написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А где в Москве можно купить локализации Gaga?

ShadowAN написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Сам нигде не нашел. Купил у Greta в Смоленске (часто туда езжу)

ChePL написал 9 лет назад: #

Может мне возьмешь?)))

Stadtherz написал 9 лет назад: #

http://msk.gaga.ru/

knaff написал 9 лет назад: #

http://www.ozon.ru/catalog/1163828/?brand=33641400

kurennoyd написал 8 лет назад: #

Она практически языконезависимая, текст только на 5-ти картах по сути, так что не обязательно искать локализацию.

Alfarabius написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Купил локализацию от GaGa, есть проблемы с качеством, по всему периметру большинства карт белый рваный срез виден, причем у боссов есть такие белые сколы на кромке рубашки.

vsevoloch написал 9 лет назад: #

Так пишите ГаГе!

knaff написал 9 лет назад: #

Это еще ничего, у меня одна карта вообще рваная была. Заменили, а про что ножи для вырубки нужно лучше точить я им писал.

osmos7 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Играл на игроконе, играли вчетвером и впятером, игра понравилась, хоть и не целиком, ибо вылетев, приходится ждать окончания партии уцелевшими игроками. В итоге купил экземпляр на "подарок" знакомому. Минус - отсутствие режима на двоих игроков

sputnik1818 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Правила прочтите: там есть и соло режим, и режим на двоих, и тактический режим.

Nelud написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я не припомню там соло режима. На двоих играть можно, но скучно. Даже втроём я не рекомендовал бы.

Journeyman написал 9 лет назад: #

Он был в первом издании игры. Во втором издании, которое локализовала Гага, этот режим убрали.

Nelud написал 9 лет назад: #

Вылеты бывают редко - только из-за беспечности некоторых игроков.

kutli написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Лавовая ловушка и ловушка с шипами

Если разыграна единица, то все теряют половину сокровищ/жизней, округляя вниз. Т.е. в этом случае с 1 сокровищем/жизнью игрок ничего не потеряет. Читерство какое-то, нет? Возможно, стоит заменить потерю половины на потерю 3 или 4 сокровищ/жизней.

zuzubun написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Не стоит заменять. Это не читерство, а шанс для отстающих стать ближе к лидерам. В любом случае игрок с одним сокровищем или одной жизнью имеет мало шансов претендовать на выигрыш.

kutli написал 9 лет назад: #

Спасибо! Очень хотелось услышать разумные аргументы, потому и спросил.

tobe написал 9 лет назад: #

вчера видел русскую версию в GagaGames.

Kradar написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Правила новой редакции

Товарищи, пожалуйста, сделайте перевод правил новой редакции. Или же дайте ссылку на их английскую версию - я сам переведу.

Nelud написал 10 лет назад: #

Действительно, новые правила нигде не выложены. Сам я смогу отсканировать их только недели через две (если не забуду). Однако, хочу сказать, что они в основе не поменялись. Отличия: 1. Были введены карты боссов. Теперь вначале выкидывается не 5, а 6 карт подземелья. Из 11 карт боссов случайно выбирается один и кладётся лицом вниз в качестве последней карты последнего уровня. Босса можно "мочить" сразу двумя картами (если они остались в руке). 2. Опциональное правило (играть карты одновременно) стало обязательным, а правило розыгрыша карт по очереди - опциональным.
Вот и все отличия. Для полноты картины нужно ещё расписать свойства боссов, но - не сейчас. Хочу добавить, что оные боссы совсем не страшны и добавляют всего лишь чуть разнообразия, но не добавляют какой-нибудь интриги, т.к. выносятся довольно легко.

zuzubun написал 10 лет назад: #

Вот перевод карт боссов. Первые 3 числа - это сила монстра для троих, четверых и пятерых игроков соответственно. Затем, если монстр при своей атаке наносит фиксированное значение повреждений, это значение указано со знаком минус. Иначе эффект атаки монстра поясняется в дальнейшем тексте.

Golem -- 14 18 23 Мечи не могут быть использованы против этого монстра. Количество получаемых ран от атаки монстра равно значению наивысшей карты силы, сыгранной против него.

Hydra -- 8 10 13 -2 Карта считается за 2 монстра. Сначала идёт бой с первым, затем со вторым. Считается, что каждый игрок, не выложивший карту в бой со вторым монстром, выложил 0.

Medusa -- 12 16 20 Атакованные игроки превращаются в камень и выбывают из игры.

Megadragon -- 17 23 29 -4 У монстра есть сокровище. Если монстр повержен, то происходит делёж сокровища (3), как если бы карта была картой с сундуком.

Minotaur -- 11 15 19 -4 Монстр бьёт игроков, выложивших максимальную карту, а не минимальную.

Mummy -- 13 18 23 -4 Карта факела считается за 5, если используется против этого монстра.

Necromancer -- 12 15 19 -2 Кристальные шары не могут быть использованы против этого монстра. Бьёт не только игроков, положивших минимальную карту, но и игроков, чьи карты по значению занимают второе место с конца.

Sphinx -- 14 18 23 -4 Карта кристального шара считается за 5, если используется против этого монстра.

Tax Collector -- 14 18 23 -2 Атакованные игроки теряют не только здоровье, но и сокровища, в количестве равном значению наивысшей сыгранной карты против этого монстра.

Vampire -- 14 18 23 -3 Карта факела считается за 3, если используется против этого монстра. Бьёт не только игроков, положивших минимальную карту, но и игроков, чьи карты по значению занимают второе место с конца.

Wolf Pack -- 11 14 18 -3 Игрок, сыгравший против этого монстра карту факела вместе с картой силы, не получает повреждений вне зависимости от значения на сыгранной им карте.