1. obidin_s 10
2. Stillios 10
3. Fausto 10
4. Patrisha 10
5. NightLis 10

DungeonQuest (3rd edition)

DungeonQuest, 2010 

  • 1 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 45 - 90 мин
  • мастерство
DungeonQuest (3rd edition)  

Поcтавка

комплектация:

Книга Правил
1 игровое поле
6 фигурок героев
336 карт, включая:
6 карт героев
50 карт подземелий
8 карт дракона
32 карты сокровищ
15 карт ловушек
15 карт дверей
15 карт склепов
15 карт трупов
30 карт обыска
12 карт рун
40 карт катакомб
54 карты сражений
44 карты сил
117 комнат подземелья
1 символ Солнца
1 символ первого игрока
6 маркеров входа в катакомбы
6 маркеров путешествия
41 маркер ран, включая:
12 5-очковых маркеров
29 1-очковых маркеров
24 символа решимости
20 символов монстров, включая
4 скелета
4 чародея
4 тролля
4 демона
4 голема
4 шестигранных кубика
бонусные карты героев и символы, включая:
6 карт героев из Runebound
6 карт героев из Descent: Journeys in the Dark
6 карт героев из Runewars
1 Brightblaze Familiar Token

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.32153 -

геймплей

7.56

глубина

6.36

оригинальность

7.39

реализация

7.95

Описание игры

редактировать
Новый Dungeonquest - это возвращение классики жанра, прошедшей тщательную переработку в стенах компании Fantasy Flight Games, одном из лучших цехов по производству атмосферных приключенческих игр.

События нового издания перенесены в мир Терринот, который FFG тщательно продвигает последние несколько лет такими играми, как Runebound, Descent и Runewars. Более того, все герои, представленные в Dungeonquest, будут совместимы с этими играми!

FFG умеет превращать хорошие игры прошлого в шедевры настоящего, и тому пример " Ужас Аркхэма" и " Ярость Дракулы". Станет ли новый Dungeonquest шедевром, покажет время. А каким он был, благодаря обсуждениям на BGG, можно рассказать уже сейчас:

  1. Берём Descent.
  2. Срезаем 4 или 5 часов длительности партии.
  3. Расставляем приключенцев по противоположным углам подземелья.
  4. Заменяем живого соперника, отыгрывающего Зло, хладнокровным движком игры.
  5. Добавляем в колоду Зла ещё несколько ловушек.
  6. Убираем "лут" за убийство монстров.
  7. Заменяем "зелья здоровья" на "зелья, способные убить при выпавшем на двенадцатигранном кубике 12".
  8. Заставляем игроков бежать, хотя те и сделали-то всего по паре шагов вглубь подземелья.
  9. И получаем Dungeonquest.

Если Descent - тактический данжен-краулер, то Dungeonquest - это приключения в случайных и хаотичных подземельях, которые ненавидят приключенцев и активно стараются тех умертвить.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Jake_Sally678 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
"Страх и отчаяние"

Если и считать DungeonQuest филлером, то это один из лучших. Он дарит прям уникальные впечатления.
Давно с другом играл в неё через TTS, и уже тогда она поражала сложностью и зубастым рандомом (историю о смерти дварфа на первом ходу все знают). С тех пор я думал о физической версии, и удача мне улыбнулась. Отыграв около 20 партий, могу выделить следующее:
1. Скорость во всём. DungeonQuest быстра во всём (кроме боёвки). Быстрая раскладка, быстрое прохождение, быстрая смерть (или побег с ошметками персонажа). Приятно иметь такую игру, которую можно «попробовать на зубок» вечерком.
2. Отличная соло-игра. Для меня это лучшая соло-игра. Возможно, мой опыт одиночных партий невелик, но здесь всё работает превосходно благодаря самому жанру «игроки против коробки». Алгоритм хода быстрый, голова не перегружается решениями и какой-то адовой комплексности не встречается (если заменить боёвку на куб-вариант).
3. Дарк-фентези эмоции и глубокое погружение. Больше всего удивило то, что это первая настольная игра, которая смогла передать такие эмоции, как страх, дискомфорт и отчаяние столь глубоко и красиво, что аж диву даюсь. Видел обзор на BGG со схожими мыслями и мне всё больше кажется, что в этом и кроется вся «фишка». Все её элементы, казалось бы, сущий "дженерик", но благодаря кор-системе игры они начинают выполнять свои лорные функции. Жесткий рандом и крайне ограниченные ресурсы (одинокая руна на старте, возможно, добытое зелье, но не стоит им обольщаться) заставляют подземелье ощущаться именно так, как оно должно – опасным, тёмным местом, откуда не каждый вернётся.
Даже подбор монстров оказался удачным – никаких нелепых слизней или гигантских крыс, портящих атмосферу своей нелепостью. Враги отлично вписываются в недружелюбный мир подземелья и делятся на три типа:
o «Противные» (Ловушки, Стаи крыс, Зомби) – энкаунтер пережить можно, но тратить на них ресурсы совсем не хочется.
o «Коварные» (Скелет-лучник, Колдун, Бритвокрыл, Серая краказябра с которой на кубах бороться, Дроу) – норовят неожиданно напасть или обманчиво слабы. В этом плане Тень ака «Дамоклов меч» - лучший представитель типа;
o «Свирепые» (Тролль, Нага, Демон, Сколопендра) – просто большие враги с кучей урона.
Независимо от типа, ни с одним врагом не хочется драться (не только из-за боёвки), ведь любая битва ведет к неоправданным потерям ресурсов.
Помимо материальных ресурсов, крайне мало, собственно, времени. Вспоминается Runebound, где спешишь, чтобы к финалу быть полностью прокачанным, здесь же каждый ход нужно бежать изо всех сил чтобы хоть что-то спасти по итогу партии. Подземелье не радо вам, и вытягиваемые тайлы постоянно норовят замедлить, а их принудительная расстановка по стрелкам заставляет наворачивать солидные крюки. Визуализация времени как смены дня и ночи удачно красиво подчёркивает, что с заходом солнца надежда тает.
Игра великолепно работает с высокими ставками. На всю партию у вас лишь одна руна, и поводов её применить будет множество. Почти каждую комнату можно обыскать дважды, рискуя временем ради сокращения маршрута (все знают ситуацию с вращающейся комнатой). А в качестве последнего довода для отчаявшихся приключенцев есть катакомбы – воистину символ отчаяния и последней надежды. Вишенкой на торте является сам дракон и его сокровища. Жадность ещё никогда не была так губительна, как в момент сбора драгоценностей.
Всё это создаёт невероятно интересные нарративы и ощущения от игры. Начинаешь искренне переживать за персонажа, желая вытащить его живым, порой даже без сокровищ. Погружение можно усилить, ведя дневник приключенцев и убирая из колоды те сокровища, которые удалось унести. На ПК относительно недавно вышла Fear & Hunger и познакомила игроков со схожими эмоциями, хоть и напустила лишнего пафоса про богов и прочие эпик штучки. Здесь же классическая для многие кроулеров история, но будет трудно найти героя, что будет рубить монстров как капусту и заберёт охапку сокровищ, байки всё это.
Из минусов могу отметить следующее (ничего особо нового):
1. Permadeath в мультиплеере. Идея перманентной смерти красива и добавляет риска, но в игре на нескольких игроков выглядит не очень удачно: умершему просто нечего делать, кроме как покинуть стол и прогуляться, пока остальные не сгинут.
2. Однообразный лут. Ресурсов мало – и это хорошо, но хотелось бы немного больше разнообразия в луте, помимо зелий. Если разработчики хотят сохранить идею «горькой пилюли», можно было бы добавить, например, броню с дебаффами или гранату, которая позволяет пропустить бой, но создаёт завал на пути – звучало бы занятно. Всё это не обязательно использовать, но иметь возможность было б круто.
3. Перегруженная боёвка. Боёвка безумно комплексная для такой игры. Это редкий случай, когда искренне не против классического кубомёта.
Главный же минус – отсутствие игры в продаже. Лишь со временем я осознал степень удачи обладания физической копией, и это печалит. DungeonQuest – поистине уникальная настольная игра, где есть место и веселью, и драме.

Siar написал полмесяца назад: #

Хороший обзор. В revised edition боевку переделали и сильно улучшили, если что

Siar написал полгода назад: #

Сейчас игру толком не достать, но если кому интересно, Volandeboard (https://vk.com/volandeboard) делает отличное качественное пнп на заказ.

Siar написал 1 год назад: #

Презабавная игра. Для филлера, пожалуй, несколько длинновата, и с разными стопками карт перебор... но это чуть ли не единственная настолка, в которую проигрывать так же весело, как и выигрывать. Да, дикий рандом, да, от игрока ничего не зависит, да, есть шанс умереть на первом же (!) ходу, а победить может тот, кто своевременно выбрался из подземелья с парой золотых в кармане - но в том и суть. Это амери, треш и угар в чистом виде.

abbath написал 3 года назад: # скрыть ответы

Добрый день. Скиньте кто ссылочку на пнп 3-го издания.

abbath написал 3 года назад: #

Нашел.

r_angryman написал 3 года назад: #

Есть у кого-нибудь лишняя коробочка?
Очень хотелось бы приобрести)