| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
GorTHauR 173 |
|||
belousov_aleksey 50 |
|||
Buzykin 448 |
|||
SunriseThat 50 |
|||
alexredcross 172 |
|||
4ip0llin0 1109 |
|||
makemake 7172 |
1 | 8.5 |
|
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 2250 руб. 1 | |
MindSwap
24142 |
новая 1990 руб. 1 | |
maximum
3206 |
б/у 45 руб. | |
KnightKhaus
335 |
новая 1500 руб. 1 | |
Pritch
367 |
б/у 2000 руб. 1 | |
Igrulya77
428 |
новая 2600 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
CoolDast
77
|
||
Voltron
80
|
||
alexreaper
548
|
||
womol
20220
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Maxim8882002 102 |
||
Ulannicka 111 |
||
Regwind 1209 |
||
Rhydon2208 461 |
||
Bugupu 134 |
||
Tatiana1618 62 |
||
Crazy_Murloc 8247 |
7.5 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
zeusofarc
4193
|
||
Kat_Krit_Kot
4536
|
||
neiromaster
665
|
||
Shurumburum
577
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Feodor_Tit
531
|
||
Grandfox777
484
|
||
|
фанаты16
|
| автор: |
Steven Aramini
|
| художник: |
Naomi Ferrall
|
| издатель: |
Лавка игр
Write Stuff Games |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 800 г. |
| размер: | 21.6 x 13.3 x 6.4 см. |
| комплектация: 4 поля |
|
Fliptown - это игра типа flip-and-write, в которой вы пытаетесь заработать звезды, исследуя город на Диком западе. В игре используется стандартная покерная колода, а также поля для каждого игрока с возможностью стирания, которые служат картой города.
Каждый ход переворачивайте по три карты, выбрав одну карту для обозначения масти, одну карту для обозначения номинала и одну карту в качестве покерной карты в комбинации. Масть определяет, какой из четырех регионов вы активируете, значение определяет, какое место в пределах этого региона вы можете обвести, а покерная карта идет в пятикарточную покерную комбинацию, которая используется в конце каждого раунда. Каждый из четырех регионов — Тропа, Пустоши, Шахта и Город — предлагает разные головоломки , в то время как каждое место в регионе предоставляет уникальную награду, такую как наличные деньги, золото, полезные предметы — оружие, лошади и инструменты, или бонусные действия для создания мощных комбинаций.
Для одиночной игры вы можете набрать много очков или посоревноваться с одним из четырех ботов-противников, "ковботов", у каждого из которых свой стиль.
Для многопользовательской игры игроки одновременно используют "общие карты" в центре стола. Кроме того, карты вознаграждений добавляют соревновательные цели, к достижению которых игроки стремятся наперегонки.
В дополнение к стандартной игре, вы можете играть за одного из 14 персонажей Дикого запада. Каждый персонаж обладает уникальным набором стартовых ресурсов и уникальной специальной способностью.

8.67
8.31
7.34
Комментарии
Хотелось бы пробежаться по основным моментам игры:
Оформление.
Оно здесь прям довольно "дикозападное", можно даже посмотрев на планшет понять, о чем игра. Сама рисовка мне здесь нравится, но вот планшеты и шрифт можно было бы сделать побольше. Иногда прям присматриваться приходится, чтобы понять, какой бонус ты получаешь.
Атмосфера.
Не могу сказать, что вы на протяжении всей игры будете чувствовать себя бандитом на Диком Западе, но механики очень логично вплетены в сеттинг. Вы грабите поезда и дилижансы, оскверняете кладбища, орудуете в шахте в поисках золота, заходите в различные заведения в городе и так далее. И за каждое правонарушение вы повышаете уровень розыска и риск быть оштрафованным. Все это довольно тематично.
Реиграбельность.
У вас в распоряжении целая колода карт, из которой каждый ход вы берете по три. Думаю, здесь без комментариев, играть можно хоть каждый день.
Время партии.
На коробке указано 30-45 минут. Думаю, так оно и есть. Один я справлялся и за 20, вдвоем мы играли около 30. Думаю, вчетвером игра будет длиться порядка 40-50 минут (ну или больше, если среди вас есть любители подумать).
Взаимодействие.
Оно тут есть, но не прям сильно активное. Бонусы в городе получает только игрок, первым посетивший локацию (остальные просто вычеркивают). И борьба за карты премий. Пожалуй, на этом все. Подрезать кого-то на пару десятков победных очков не выйдет.
Подводя итог, скажу, что я получил от игры ровно то, что ожидал. Это добротный флип энд райт со множеством вариантов действий. Хотелось бы побольше взаимодействия, но увы. Зато она прекрасно играется в соло. К слову, почти все свои партии я играл один (разок даже две партии подряд). Могу рекомендовать игру любителям подобного жанра.
Источник и подробный обзор правил https://dzen.ru/a/aNJVepwtE0jV6fNP
Очередная рисовалка с зачеркиванием значений в стиле Дикого Запада. Очень близка по духу многим другим "рельсовым" ролл'н'райтам: Вал Адриана, Сонора, Город моторов и т.д. С одной стороны восхищает атмосферность активностей и реализация движка через колоду карт. А с другой стороны есть понимание ограниченности процесса и отсутствие элемента именно игры, взаимодействия между игроками.
Теперь подробнее. Работает все по принципу Бумажных кварталов, только на обычной колоде карт. Из случайной тройки карт разбираем: одну на конец раунда для игры в покер, а две оставшиеся сочетаем как значение+масть. В зависимости от выбранной масти и значения выполняем разные действия. Есть продвижение по треку Пустошей со сбором бонусов, есть ограбления разной степени тяжести, есть город с кучей отдельных локаций со своими правилами (салун, банк, торговец и т.д.). Есть раскопки в шахте и на кладбище. Попутно собираете комбинацию для игры в покер, охотиися за головами, уклоняемся за проступки от шерифа и многое другое. Все активности очень атмосферные и интересные, да вот только переменных маловато. Единственный компонент, который встряхивает геймплей - это карта роли с асимметричными абилками. Все остальное сводится к гринду значений, циферок и ПО. Единственное, что толкает вас играть новыми стратегиями - ваша фантазия и обилка с карты роли. И даже партия в покер - это просто сбор сета, без конкуренции между игроками со ставками, коном и т.д. И даже тут можно довольно легко подкручивать значения и масти, тратя золотые самородки.
Несмотря на жесткую критику, мне игра очень понравилась и я с удовольствием сыграл бы еще, но себе в коллекцию я бы такую не взял из-за ограниченности процесса. Для любителей Дикого Запада - то, что надо. Настоящая рисовательная песочница с блэкджеком и другими прелестями.
Масть и достоинство карты для покера подкручивать самородками нельзя.
Мне больше всего понравилось играть соло. Во-первых, интересно прикручены боты (в базе их 4 штуки), во-вторых, прикольно собирать достижения, ну и в-третьих, для игры есть классное соло-дополнение The Lone Gun, сюжетная кампания из 12 сценариев, с ней ещё интереснее.
Игру можно покупать на четверых: забирать себе по планшету и маркеру, фоткать карточки персонажей, ботов и страницу с достижениями, докупать по колоде карт. В результате получается 4 сета прекрасной соло-игры.
Слишком имбовым выглядит посещение гостиницы, нас всем так показалось
Хм, а мы её редко посещали. Имбовыми нам показались ограбления самых нижних поездов, особенно если купить бандану и ружьё.
А зачем в правилах предлагают зачёркивать самородки/доллары/розыск, а не стирать их?
Это максимальное их количество на игру, и неважно, тратите вы их или нет.
Нет никаких ограничений, связанных с количеством денег, золота, звезд, иконок розыска.
На первой странице правил есть специально выделенная область с пояснением: "Если место [в инвентаре] закончилось, вы все еще можете увеличить показатели: рисуйте и обводите символы за рамками".
Зачеркивать символы необходимо по той причине, что некоторые достижения (для соло-режима) невозможно получить, не отслеживая количество потраченных самородков / зачеркнутых иконок розыска.
Добротный flip'n'write средней тяжести. Гораздо комплекснее (и тематичнее) "Картографов", единственного представителя жанра, которого мне ранее довелось пощупать. Конечно, наслышан об эволюции игр-рисовалок, их усложнении. На мой взгляд, это явление имеет положительный характер и (побуду кэпом) обусловлено желанием авторов продемонстрировать те же глубокие механики, что содержат в себе продукты европейской школы геймдизайна, без увеличивающего донельзя время партии фидлинга, т. е. путем использования обычного листа бумаги (или же красочного ламинированного планшета, если речь о "Покертауне") и простого карандаша (маркера).
Повторюсь, "Покертаун" крайне тематичен (настоятельно рекомендую играть под кантри-музыку), допускает множество вариантов заработка денег и золотых самородков (= победных очков), что свидетельствует о его высокой реиграбельности. В целом игру советую, но будьте готовы к тому, что на первых порах иконки на планшетах будут казаться невероятно мелкими (наши глаза ближе к концу первой партии попривыкли и начали различать в этом "салате" каждый или почти каждый его ингредиент).