1. AVLivandovsky 10
2. tosh_loco 8.75
3. SergGold 8.5
4. Margherita 8.25

Парк Менеджер

Habitats, 2016 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 30 - 50 мин
  • логика
Парк Менеджер  

Информация

добавить
автор:
художник: Daniel Profiri
Steven Tu
издатель: Hobby Japan
Allplay
IGAMES
Cwali
дистрибьютор: Геменот
магазин: Играриум | Igrarium.com.ua
Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина
Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Украина)
...
язык: Украинский
Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 34 x 23 x 5 см.
комплектация:

5 тайлов входа
5 маркеров подсчёта очков
5 фигурок игрока
1 трек подсчёта очков
9 тайлов целей
112 парковых тайлов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.9631 -

геймплей

7.26

глубина

6.77

оригинальность

6.77

реализация

7.06

Описание игры

редактировать

В Habitats игроки строят большой парк дикой природы без клеток и оград. Животным в вашем парке необходима своя среда обитания, состоящая из травы, кустов, скал и озёр. Зебре нужны большие луга и источник воды неподалёку, а, например, летучей мыши – скалы, кусты и вода, оленю необходимы кусты и трава, а крокодилу – в основном вода. Тут есть змея, павиан, пчела, слон, выдра, ящерица, черепаха, орёл, сурикат, скорпион, кабан, сом, носорог и т.д., каждый со своими требования к типу местности – всего 68 животных.

Каждый игрок начинает строительство своего парка с тайла входа, каждый из которых представлен на рынке тайлов керамической фигуркой. В свой ход игрок берёт тайл слева, справа или спереди, передвигает фигурку на освободившееся место, затем кладёт новый тайл из стопки на место, где стояла фигурка.

Добавляя тайл животного в парк, вы также добавляете его тип местности – основное место для животного. Разместив новое животное, его кусочек ландшафта поможет выполнить требования и для других животных, например, вода на тайле гиппопотама восполняет нужду в воде для соседней выдры. Таким образом, выполнение желаний животных становится всё сложнее по мере добавления новых тайлов.

Кроме расширения своего парка разными типами местности, растениями и животными вы можете повысить его доходность путём постройки дополнительных въездных дорог, туристических мест и наблюдательных вышек.

Habitats длится три сезона, в каждом из которых игроки смогут взять по 6-9 тайлов. Тот, кто лучше других выполнит цель сезона, получит дополнительные очки, за второе и третье места – очков меньше. В конце игры игроки получают очки за каждый тайл в парке, удовлетворяющий требованиям. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков!

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
whitevova9988 написал 3 месяца назад: #
Вопрос по версиям

Хочу купить, но я так понимаю есть старая английская версия Habitats и новая локализованная Парк менеджер. Цена бу старой дороже новой с маркетплейсов (в металлической коробке).
Подскажите, если ли глобальные отличия и какую лучше взять?

berssrs написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Являются ли стартовые тайлы (въезд в парк) территорией соответствующей оформлению, луг, вода, лес, пустыня?
Можно ли пристраивать дороги у дорогам как в каркасоне? Хоть исходя из правил в этом особой необходимости нету

Lesjar написал 2 года назад: #

Согласно иллюстрации на странице 3 правил, к сторонам тайлов с дорогами на которых изображены дороги нельзя прикладывать тайлы.
Согласно той же иллюстрации, тайл входа считается за тайл местности (так как служит таковым для животного слева от него). Это делает тайлы входов разными. Причём один из типов местности в них (равнина) встречается дважды.

kerl24 написала 3 года назад: #

Очень красивое оформление коробки , но скудное оформление тайлов. Может если сделать новый дизайн, то она станет более красивее и популярней. А так хорошая семейная игра, несложная.
+ Прикольный выбор тайлов с помощью машины, крутая задумка.Прикольное выполнение заданий.
- дизайн. И так же в коробке без органайзера много свободного места.
Наигранно больше 10 партий, так что точно есть неплохие мнение.

BioWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Странное решение с переворачиванием плиток.. почему было просто не добавить кубики и ставить их на активированные тайлы, которые сработали и приносят по)))

MacTire написал 4 года назад: # скрыть ответы

Нафига повышать цену там, где в этом совершенно никакой потребности? Как раз правильный подход: ничего лишнего

BioWolf написал 4 года назад: #

А что, горсть деревянных одноцветных кубиков стоит каких то безумных денег? Я покупал такие на али за 150₽ целый пакет.. о каком повышении цены вы говорите)) а ковырять пальцем эти тайлы лежащие на столе, наверное очень увлекательное занятие

BioWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

А нафига повышать цену, делая металлическую коробку?? Вот это уж точно бред полный. Плюс в оригинальной версии каждое животное и насекомое подписаны их названия, а тут нет.. какого хрена спрашивается)) названия несут обучающий характер, а так это просто картинки с символами

MacTire написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так коробка и названия - это вопрос к локализаторам. А механика с переворотам - к оригиналу. Мы же про вторых вроде речь ведём. И да, копейки, но речь же про нафига? Да пусть она стоит реально пол цента, просто зачем? Можно первого игрока ещё жетоном выделять, но зачем если все стопкой тайлов решается? Можно раунд отмерять жетоно, но зачем, если можно перевернуть пройденные цели, или опять же по стопкам смотреть? Все, в чем нет практического смысла, имхо, логично убирать. Переворот тайлов вообще не вызывает никаких трудностей и по фиддлингу это ни как не больше, а то и меньше, чем выкладывать маркеры на каждый элемент

BioWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мда..)) похоже на какой то спор ради спора, но я останусь при своем все таки мнении, что плитки лежащие на столе выковыривать и вертеть не так удобно, как удобней было бы ставить на них кубики, показывая, что они активированы и приносят по, как это сделано во многих играх.. просто вопрос в удобстве и вообще не в цене.. а насчет лишнего не лишнего, то я считаю, что эта игра не претендует на самый гениальный геймдизайн.. скорее похоже на то, что автор просто не догадался сделать игру удобнее.. и да!! конечно же все по канонам тесеры - комментаторы типа меня, они все знают лучше и знают как сделать игры круче и интереснее и с ними в полемику вступать это дело не благодарное))

MacTire написал 4 года назад: # скрыть ответы

??? Чего? Какой "спор ради спора"? Какой "по канонам тесеры"? Я же весьма последовательно пояснил свою позицию (позицию, тобишь личное Мнение, причем тут "знают лучше"? Разве мы не можем обмениваться нормально мнением и пояснять свое?)
То есть вы реально считаете, что лучше добавить ~20 * 5 * 5 = 500 кубов вместо того, чтобы повернуть условных 20 тайлов за игру? Почему "выковыривает"? Вы играли в нее? Повернуть тайл - это элементарное действие, не занимающее и секунды. Вместо этого предложено громоздить кучу дерева, которое при любом неосторожном движении слетит, которое громоздился на тайлах, напрасно перекрывая часть обзора и отвлекая внимание, которые нужно потом собирать, выделять место под хранение, которые могут неудачно размещаться и пересчитывая потом снова, или вовсе по ошибке не заметив, что 1 ячейка ещё не перекрыта и мн.др. минусов. Не говоря про то, что в допе не мало так ячеек у некоторых тайлов и размещать там маркеры банально неудобно из-за пространства. И это "знаю лучше"? Я перечислил кучу минусов и не вижу ни единого плюса (времени больше, визуально хуже, просто добавление абсолютно не нужных компонентов). И если я не прав, так скажите в чем, поясните какие минусы/плюсы вариантов я не заметил. Но нет, проще конечно сказать, что это "типичная тесера".

aeneus написал 3 года назад: #

У каждого игрока от силы 20-25 тайлов выходит к концу игры. Так что кубов понадобилось бы всего порядка 120-150

aeneus написал 3 года назад: #

согласен. перевёрнутые тайлы неприятно рассматривать, переворачивать их внутри сложившейся структуры тоже странно, расталкивая соседние. а кубов понадобилось бы не так уж и много.

erica написала 4 года назад: #
перечень животных

ВОДА
1. Стрекоза
2. Саламандра
3. Лягушка
4. Шмель
5. Сом
6. Утка
7. Рак
8. Черепаха водяная
9. Якана – короткохвостая птица-паук
10. Морской краб
11. Выдра
12. Тонконосый крокодил
13. Водная змея
14. Гиппопотам
15. Журавль
16. Карликовый крокодил
17. Крыса
ЛУГ
1. Барсук
2. Пчела
3. Лебедь
4. Буйвол
5. Суслик
6. Гиена
7. Кустарниковая свинья
8. Каракал
9. Агама бородатая – ящерица-дракон
10. Жираф
11. Носорог
12. Нильский крокодил
13. Гемсбок – большая антилопа
14. Лев
15. Черепаха
16. Зебра
17. Слон
ПУСТЫНЯ
1. Сурикат
2. Муравей
3. Крыса Дасси
4. Коршун ласточкин хвост
5. Песчаный мартин - ласточка
6. Стервятник
7. Страус
8. Шимпанзе
9. Летучая мышь
10. Орёл
11. Лиса
12. Горилла
13. Варан
14. Сова
15. Бабочка
16. Коралловая змея
17. Дикобраз
ЛЕС
1. Зимородок
2. Тарантул
3. Антилопа куду
4. Скорпион
5. Гепард
6. Бабуин
7. Импала - газель
8. Панголин насекомоядный
9. Цапля
10. Скопа
11. Трубкозуб
12. Гадюка
13. Хамелеон
14. Песчаная ящерица
15. Носорог
16. Макака
17. Бородавочник