-AdRiver-
1. Emas 10
2. SergGold 10
3. Warlock 10
4. Margherita 10
5. CrowD 10

Замки безумного короля Людвига

Castles of Mad King Ludwig, 2014 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, логика
Замки безумного короля Людвига  

Информация

добавить
автор:

художник: Agnieszka Dabrowiecka
Keith Curtis
издатель: Crowd Games
Геменот
Bezier Games
СМИ: Crowd Games
магазин: Дом Игр (Украина)
Divo Rog
Игрофишка (Украина)
Игробанк KZ
Весело Сидим
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
BestBGames
Настолкино (Днепр, Украина)
Настольные игры в Братске
Igromaster.com (Украина)
Королевство игр
Venatus
Арена Эмоций
Настольный город (Крым)
SevGames.ru - Севастополь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Tango & Cash
CBGames.com.ua (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Wolly Games
Твой Ход, г. Пермь
магазин настольных игр МипЛанд
GameBox, Краснодар
Мир Настолок
Игра на столе
igromaster.by - Минск
Funmill.ru
CartonLab.ru - Петербург
СтоИгр Екатеринбург
МногоИгр96 (ЕКБ)
Теория Игр
Умные игры (38games)
GaGa.ru
Знаем Играем Екатеринбург
BanzGames
Маг настолок
www.trideviatoe.ru
Лавка игр
boardgameshop.ru
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский

Поcтавка

вес: 1200 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

75 помещений
9 галерей
6 лестниц
4 гербовых зала
50 карт помещений
28 карт бонусов
22 жетона «Капризы короля»
76 монет
4 деревянных фишки игрока
деревянный маркер Главного строителя
4 памятки игроков
двухстороннее поле для контрактов
2 поля для помещений и карт
поле для коридоров и лестниц
поле для подсчета очков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.89394 -

геймплей

8.06

глубина

7.50

оригинальность

8.14

реализация

7.87

Описание игры

редактировать

Людвиг II, король Баварии, созвал всех известных архитекторов, чтобы те построили величайшее сооружение — замок, слава о котором разнесётся по всему миру. Правда, король, похоже, абсолютно спятил... Сумеете ли вы угодить всем его капризам и возвести по-настоящему удивительный замок?

 

«Замки безумного короля Людвига» — соревновательная стратегическая настольная игра на пространственное мышление и экономическую смекалку. Каждому игроку предстоит возвести собственную версию замка для короля Людвига: каждый ход они будут присоединять как минимум по одному помещению к своему плану. При этом каждое помещение обладает своими требованиями, свойствами, особой формой и типом. Сочетание помещений и соответствие конструкции замка капризам короля приносят игрокам дополнительные возможности, деньги и победные очки?

 

Главной особенностью игры является оригинальный аукцион. Каждый раунд один из игроков становится Главным строителем — именно он определяет, сколько будет стоить постройка каждого из помещений, вышедшего на общий рынок, и получит за них деньги от других игроков. Участникам необходимо анализировать конструкции замков других игроков и учитывать требования собственного сооружения, ведь только так можно определить, сколько можно заработать на помещениях, нужных соперникам как воздух, и как сконструировать удобный и величественный замок, соответствующий требованиям короля.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Exxento написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сырые пока впечатления после нескольких партий; однако. Игра хороша, но я бы сказал слишком пространна и сложно в своей полноте совокупима :) Партия начинается предприимчиво, бодро, но объект в итоге сдается безумному королю (не зря так названо) как достаточно сюрреалистичная крякозябра, не законченная ввиду концептуального отсутствия в игре законченности, в конце партии по выложенным тайлам похожая на усовершенствованный Каркассон. Большинству планов сбыться не суждено, потому что нужное просто не выйдет, или его заберут, лестницы и проходы будут вести в пустоту, а дающие ПО свойства не сработают, посему чаще всего они выбираются наугад. Просчитывать сочетание свойств и дверных проемов близко к невозможному, или будет большой даунтайм, считать ПО после каждого строительства бывает сложно, ошибки неизбежны. Посему оптимальный вариант делать вмеру от балды и наугад и вообще не смотреть на красоту, а только на ПО, в итоге может получиться и красиво, а иначе и некрасиво и проиграешь :) Проектировать бесполезно, потому что это похоже на строительство не то что для короля, и даже не в России 90-х, а на грезы или кошмары архитектора, что у него ничего не получается :) Но из-за того, что никакая другая игра не дает похожих ощущений - строительства замка в пространстве путем совмещения тайлов помещений, мне понравилось.

Более целостная игра, в некоторой степени похожая на эту, но из-за простоты в достаточной мере логичная и подлежащая просчету - Медвежий парк.

Exxento написал 4 месяца назад: #

Даешь ощущений совмещений помещений! :))

Exxento написал 4 месяца назад: #

Ну и в целом я долго искал "Каркассон", который бы мне понравился, и кажется это он - пока единственный.

Exxento написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Смущает только странный подсчет в конце "кто больше набрал закончившихся плиток", кажется лишним и не логичным, т.е. у всего есть обоснование: капризы короля и т.п., а это к чему, почему игроки должны построить максимум однотипных помещений? Я бы убрал, что поменяется кроме перегрузки?

Azrail написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну это, закончились комнаты - данный тип комнат стал дефицитным - стал более одобряемым безумным кораблём.

Exxento написал 4 месяца назад: #

Спасибо, однако интересует мотивация присутствия этого подсчета с точки зрения баланса. Пока игра кажется несколько дисбалансной, не гармоничной чтоли: подземные галереи хоть когда-то кому-то пригождались, с учетом того, что подземелий может вообще не выйти, грубо говоря? Также в качестве недостатков раздутые цена и коробка, бесполезно-большое поле, отсутствие органайзера при комплексной раскладке. В пользу классической версии могу сказать благоприятную для игрового процесса, различимую цветовую гамму плиток против аляпистой польской.

Azrail написал 4 месяца назад: #

Мы наоборот больше начали думать о красоте, о совмещении комнат, строительстве огромного замка и забили отчасти на ПО. Его абсолютно без проблем можно считать в конце, погрешности не будет, а даунтайм резко сократит.
Т.е. в течении игры каждый строит свой огромный замок, как его видит и получается, а далее в конце считаем ПО, что бы узнать чей замок королю больше таки пригляделся.

При этом визуально запоминаются некоторые приёмы для красивого плана сверху и время от времени часть этих наработок используется, всё таки комнаты тут подчиняются вполне определённой сетке, из-за чего можно натворить много интересного :)

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По итогам продал. Почему? Очень сухое евро, строительство и созидание иллюзорно, пространственных решений почти нет. В целом готов в это играть, но в коллекцию - нет.

К слову, польская версия только усугубляет ввиду концептуального несоответсвия - игра не про красоту, а плохой контраст новой расцветки мешает просчету.

Exxento написал полмесяца назад: #

И да, наверное основное что не понравилось это роль архитектора (экономическая составляющая). Игра про рынок и ассортимент? Уже тошнит от них :) Если трейдинговые просчеты раскрасить радужной краской их спекулятивная сущность от этого не изменится.

Nataly123 написала полгода назад: # скрыть ответы
Про галереи

А как можно закончить галерею? Лестницу понятно- если с двух сторон к ней что-то примыкает. А вот как с галереей? Там же куча входов, невозможно к каждому входу приставать дверь. Может как и с лестницей, если с двух сторон закрыта, то закончена? Или галерею невозможно закончить? Кто играл и понял, отзовитесь!

Alxndr1978 написал полгода назад: #

- Может как и с лестницей, если с двух сторон закрыта, то закончена? - нет
- Или галерею невозможно закончить? - ну может и можно, если задаться целью и пристраивать галереи друг к другу, а смысл? У галерей другое назначение

Exxento написал 4 месяца назад: #

Никак, галерея - это тип коридор и всё, она ничего особенного бы не дала, кроме новой галереи (или лестницы). Её нет никакого смысла заканчивать.

Alex_de_Mario написал 2 года назад: # скрыть ответы
завершение строительства спальни

Вознаграждение за завершение строительства Спальни: очень мутное описание.

Из правил понял только, что игрок, завершивший спальню, просматривает стопку помещений и кладёт до двух тайлов помещений одного типа сверху на колоду карт помещений.

Дальше мне ничего непонятно, особенно в чем состоит награда данному игроку? Прошу объяснить, что происходит с этими двумя тайлами дальше и как это выражается в награде игроку, завершившему спальню?


TLR написал 2 года назад: #

Потом эти два тайла будут взяты и выложены. Возможная выгода для игрока: 1) если он строил помещения такого типа и они закончились, он получит победные очки в конце партии; 2) игрок выложит тайлы, которые ему потенциально интересны (я хочу строить подземелья, и выложу тайлы того размера, где эти подземелья есть)

cyril2012 написал 5 месяцев назад: #

+ может продлить игру ещё на 1 раунд, в котором вместо архитектора ты сможешь заработать еще ПО, а то и цель выполнить на 7-8 очков. А архитектором будет один из соперников и почти ничего не получит.

2diesel написал полгода назад: # скрыть ответы

В связи со суровым скорым выходом игры «Между двух замков...» решил написать мнение о классических «Замках». Сыграно порядка 6 партий в настольную версию и около 50 в электронную. В электронную так много, потому что это идеальный вариант на двоих, исключающий долгий сетап с раскладкой тайлов комнат итд. Впрочем покупка органайзера за 150 рублей эту проблему практически нивелировало, однако на двоих всё равно приятнее играть быстрые партии на планшете. Когда собирается компания 3-4 человека, бумажная версия в приоритете, так как игра реально атмосферная и тема архитекторства чувствуется в полной мере. Народ по большей части проникается и начинает комментировать выбор комнат (у каждой индивидуальный дизайн и название) и общую форму замка. В конце хочется обсудить кто что настроил и почему победил. Взаимодействие обеспечивается механизмом аукциона, в котором можно задрать цену повыше для, тайлов, нужных сопернику, и обеспечить тем самым себе доход. Причём каждый раз это дилемма — за слишком высокую цену могут ничего не купить,а низкая цена даст сопернику преимущество. Есть в игре помимо общих целей и тайные, и тут может очень не повезти с их выходом, так что рандом присутствует и имеет большое влияние. Впрочем, впечатление от этого не портится, игра классная и зашла всем кто в неё сыграл

verover написал полгода назад: #

Лайк за мнение!

hr29 написал полтора года назад: # скрыть ответы
стопки лестниц и галерей

При подсчёте очков получаем по 2 балла за типы тайлов, стопки которых закончились.
В свете этого являются ли стопки галерей и лестниц отдельными двумя стопками, или это одна общая стопка?

TLR написал полтора года назад: # скрыть ответы

Точно не помню, но по-моему они вообще не учитываются в этом подсчете.

TLR написал полтора года назад: # скрыть ответы

upd. Глянул правила - учитываются:)

hr29 написал полтора года назад: #

Лестницы и галереи - это отдельные стопки, которые могут закончиться, или одна единая стопка?

zuzubun написал полтора года назад: #

2 очка начисляется не за типы тайлов, а за стопки, при этом считается, что есть одна стопка лестниц, и одна стопка галерей. Соответственно 2 очка за них выдаются отдельно. Подземные и просто галереи считаются одной стопкой.

PavelKras написал полтора года назад: # скрыть ответы

По два балла за каждый тайл, стопка которого закончилась. То есть если у вас три тайла лестниц и лестницы закончились, то получите шесть очков. Насчёт различения галерей и лестниц в правилах явно не прописано, ну судя по всему считаются отдельно - стопки-то у них разные. -)

weballin написал полтора года назад: #

эмм... а какая разница хоть в три стопки выложите, галерея один тип тайлов.