Купила давно, сыграть получилось не сразу. Но мы это сделали. Элегантная, утонченная игра. Партий 5 мы только прокатывали правила. А вот дальше уже был драйв, подумать на действиями, придумать схему, что-то считаешь в голове. Не смотря на то, что иллюстраций там не много, но у игры какая-то своя атмосфера что ли, аура. Очень приятная игра.
1 разочарование 20 года. Сыграли партий 10-11. Сначала с небольшой натяжкой оказалась ничего, дальше пошло к полнейшему разочарованию:партии все однотипные; никаких комбинаций,- всё одно и тоже, поскольку карты у всех одинаковые и что-то разыграть на них не реально. С Боевыми Линиями не сравнить вообще, более того даже слабенькому Ордонансу она полностью проигрывает. На 2 надо делать игры, если не слабо логические, то хотя бы турнирные. Больше играть её нет никакого желания и вряд ли будет. Мой рейтинг: 2 из 10, поскольку игра очень слабая и неинтересная.
Посоветуйте мне ещё игры в таком «японском» ключе. Мне игра зашла именно тем, что я должен предлагать сопернику сделать выбор, но в свой ход. Очень умно и по-японски.
У меня схожие ощущения от игры. Взял из-за хороших отзывов, но быстро разочаровался - после десяти партий не осталось ни интереса к ней, ни азарта. Правила простые, да, но я не нашел сложных схем, как тут писали. Да, есть просчёт оппонента, но он такой пустяковый, что становится просто скучно. Из маленьких игр фаворитом остаётся "Баталия".
Очень элегантная быстрая игра с простейшими правилами. Отличная рисовка. Любителям дуэлек обязательна к опробованию. Удивительно как можно сделать такую интересную игру всего из нескольких карт и нескольких возможных действий
Взял данную игру с целью увеличить количество игр строго на двоих игроков - до нее в шкафу поселились Мистер Джек в Лондоне с допом (любимая среди названных), Неустрашимые, Семь чудес дуэль с Пантеоном. И ни капли не пожалел! Помимо простых правил, несложного игрового процесса и огромного количества возможных комбинаций действий есть главный плюс - время партий! 20 минут и такое большое удовольствие. Соотношение прекрасное. Определенно, движение в сторону дуэльных игр позволил открыть прекрасную вещь (еще и с дорожным вариантом) - будем вести поиски и дальше! игре 9
Отличный филлер про подумать. Учит мыслить нестандартно. Лаконичен и красив. Жаль, можно только вдвоём играть. Надо придумать правила для 3х и 4х игроков)
Подскажите пожалуйста, когда по итогам за все 3 партии никто не выиграл, то побеждает игрок с наибольшим количеством очков - написано в правилах. Это значит, что нужно суммировать за все 3 раунда очки и сравнивать (то есть "по итогам" относится и к очкам, а не только к тому, что победы не было в 3 раундах) или сравнить очки только за последнюю партию (то есть "по итогу" не относится к очкам?)
Еще одна мгновенная любовь. Выкладывай карточки, чтобы добиться раположения семи гейш в центре стола. Контроль “территорий” плюс перетягивание каната на двоих человек. Для меня это самый большой разрыв между “правила проще некуда” и “нифига тут сложные схемы”, который я встречал в жизни. В 4 действия умудрились такое количество сложных интересных решений, что я просто изумляюсь. Да, это чистый майнд-геймс и просчет оппонента, что не всем зайдет, но меня радует каждая божья партия. Один знакомый америтрешер свысока отнесся к ней как к детскому филлерку, ну и “сам дурак”, хех. От механики и до оформления эта игра полностью идеальна от и до, без всяких скидок и закрываний глаза на недостатки. Я вижу в ней бессмертную классику на года. Ах да: для искрометных шутников спешу сообщить, что гейши не занимались проституцией, попридержите свой гениальный юмор.
Первая карточная дуэлька в моей небольшой коллекции. После приобретения успел сыграть более 40 матчей. Хоть и игра первоначально показалась достаточно простой, но первые решения по выкладки карт из своей руки давались тяжеловато. Было непонятно, на что именно надо(на каких гейш) оказывать своё давление(внимание), чтобы по итогу победить; играть исходя из своих карт или из карт соперника; да и выбрать именно нужное действия было действительно дилеммой. Но в последующем, спустя несколько дуэлей, решения и выбор действий стало принимать легче(хотя и в некоторых моментах стоит подумать). Особое внимание меня привлекает отыгрыш второго и третьего раунда, когда гейши получили благосклонность кого-либо из игроков. В "чемпионских" раундах отчетливо видно, какой ход нужно делать первым(расчёт сразу всех ходов невозможно сделать, планы могут поменяться сразу после взятия карты в следующем ходу), а также, где можно легко заполучить гейшу соперника или произвести размен, заведомо отдав гейшу с меньшим количеством очков. Скажу честно, по началу даже расстроился, так как показалось, что игрок в данной игре не совсем вносит лепту в свою победу, однако данное мнение поменялось именно после отыгрыша 10+ матчей. Да, стартовая рука решает многое и при взятие совсем ненужных карт одержать победу очень тяжело(но такое было только в 2 раскладах!). При других раскладах все парти проходят в достаточно плотной борьбе. Поэтому данную игру можно назвать балансной.
Красивый филлер, который можно взять в дорогу! Прекрасные арты с гейшами меня покорили, "Путь лепестка" очень красивая игра с японским колоритом. Всегда играем под плейлист японской музыки. Небольшие партии по 15-20 мин., где надо МНОГО думать. При своей простоте правил и спокойной обстановке партия может стать напряженной и мозголомной и это круто. Основная механика игры I cut,You choose где соперники будут обмениваться картами и выстраивать свою стратегию по привлечению гейш в рестораничик. Сыграли 7 партий и все еще ищем стратегии, они неочивидны.
Я сыграла несколько игр, мне очень понравилась игра. Но такое ощущение, что может быть такое, что постоянно ничья и игроки играют бесконечно. Первую партию сыграли в первом же раунде один игрок выиграл. А вот вторую партию играли несколько раундов, пока я не решила поэкспериментировать с Действием 1 (Тайна). Если бы так не сделала, то снова была бы ничья. И долго нужно было бы переигрывать, наверно
alla_m, так каждый игрок обязан за раунд разыграть 4 РАЗНЫХ действия, по одному каждого типа. Причём здесь эксперимент не ясно... Вы всё делали правильно?
В любом случае игра не будет длиться бесконечно, т.к. есть 3 варианта окончания партии (стр. 7 правил).
Да, я все сделала правильно, просто у нас получилось 3 раунда ничьи, а на 4 раунде я уже поддалась. У меня в правилах написано, что выиграет тот, у кого или 4 гейши, или 11 очков, если у обоих 4 действия и 11 очков, то выигрывает тот, у кого 11 очков. В одном обзоре смотрела, что игра длится максимум 3 раунда, если ничья и на этом раунде, то выигрывает тот, у кого больше очков, но в правилах такого не нашла.
Подскажите кто знает, не понимаю 2 моментов. Для чего откладывать при каждом шафле 1 карту? Остальные 8 ведь тоже не используются. Или эту 1 карту откладывать нужно лицом вверх, что позволит игрокам каким-то образом пересмотреть стратегию? Также нигде в правилах не сказано в какой очередности игроки должны вскрывать отложенную в течение раунда карту, а это может быть крайне важным.
Оказалось все это время играли неправильно. Сдвигали благосклонность гейш сразу после розыгрыша карт, а раунд заканчивали когда не оставалось доступных действий, ведь карт на руках было только 6. Даже смешно ) Спасибо за ответ!
Подскажите пожалуйста, если один игрок набрал более 11 баллов, а другой склонил 4 гейши, кому отдается приоритет в победе? в правилах это четко указывается только для того,кто набрал 11 баллов..
If one player wins 4 Geisha and the other wins 11 (or more) Charm Points, the latter is the winner. Если один игрок склоняет 4 гейши, а другой набирает 11 или более очков, последний выигрывает.
Милая дуэлька. Большие планшеты гейш и деревянные жетончики в русской версии смотрятся потрясающе. И они чертовски функциональны, двигать их очень удобно.
Малое время партии при весьма умном игровом процессе подталкивают разложить ещё пару партеек.
Игра чем-то одновременно напомнила Джайпур, Любовное послание и Затерянные города.
Вообще, думается мне, что мы в этой игре открываем не столько ресторанчик, сколько заведение для приятного времяпрепровождения с гейшами. Б**дель проще говоря. Но из-за ценза на коробке в 10+ об этом тактично умолчали :) Хотя, коль мне не изменяет мой склероз, то постель была не обязательным элементом при встрече с гейшой, только по обоюдному согласию. А так они традиционно динам... кхм, развлекали мужчин беседой, танцами и чайной церемонией :ь
P.s. Вроде нигде в русских правилах не написано, что ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ у гейши ЭТО её "ОЧКИ" ОБАЯНИЯ и КОЛИЧЕСТВО карт ПОДАРКОВ В КОЛОДЕ для этой гейши = ЭТОМУ ЧИСЛУ. У красной гейши 2 - две карты подарков всего в колоде, у зелёной гейши 4 - всего четыре карты подарков для неё в колоде и т. д. А это важнейший игровой момент! (вру, в компонентах это изображено, но можно не обратить внимание :))
Про место действия. Именно ресторан (чайная, отель), а не иное под прикрытием :) Путаете профессии. Конечно, были исключения, но в общем случае (причем даже законодательно) гейша – это вовсе не юдзё.
Игра великолепна, плюс сама по себе, без коробки - мечта путешественника. То, что по милости маркетологов весомая часть денег покупателей оседает в транспортных компаниях за перевозку воздуха в короках, не айс.
Уже сыграл 40+ партий. Блин насколько же она крута при таком малом количестве компонентов. Безумно проста и безумно интересна. Мне очень напоминает дуэльный вариант Love Letter, но без сильного влияния удачи. Безусловно шедевр. Всегда ищу себе в коллекцию такие маленькие игры, когда можно таскать игру в рюкзаке и спокойно играть где угодно.
В копилку любимых филлеров отличное прибыло пополнение. И блеф, просчет, быстрота партий - всё присутствует. Планшеты гейш приятные, плотные. И оформление теплое, не агрессивное. Замечательно, что в коробке присутствует дорожный вариант гейш - малого размера карты. Удобно в любую коробку запихнуть к игре. Два минуса только вижу. В отличие от оригинала карты подарков пришлось сразу в протекторы вставить. В оригинале карты под лён. Ну и самый главный минус: это размер коробки. Воздуха в ней хоть отбавляй.
Весьма годная игра. много, очень много просчёта и настоящий азарт в каждой партии. как ни странно, игра превзошла ожидания! Спасибо звезде за локализацию!
Купила давно, сыграть получилось не сразу. Но мы это сделали. Элегантная, утонченная игра. Партий 5 мы только прокатывали правила. А вот дальше уже был драйв, подумать на действиями, придумать схему, что-то считаешь в голове. Не смотря на то, что иллюстраций там не много, но у игры какая-то своя атмосфера что ли, аура. Очень приятная игра.
1 разочарование 20 года. Сыграли партий 10-11. Сначала с небольшой натяжкой оказалась ничего, дальше пошло к полнейшему разочарованию:партии все однотипные; никаких комбинаций,- всё одно и тоже, поскольку карты у всех одинаковые и что-то разыграть на них не реально. С Боевыми Линиями не сравнить вообще, более того даже слабенькому Ордонансу она полностью проигрывает. На 2 надо делать игры, если не слабо логические, то хотя бы турнирные. Больше играть её нет никакого желания и вряд ли будет. Мой рейтинг: 2 из 10, поскольку игра очень слабая и неинтересная.
Вы наверное единственный кому эта игра не понравилась.)
Неа, я тоже за иные подобные игры
Почему, мне тоже не зашла.
Полностью поддерживаю, на мой вкус слабенькая и скучная дуэлька.
Мне зашла. Очень понятная и легкая игрушка. Прекрасный кандидат на роль gateway для новичков.
Посоветуйте мне ещё игры в таком «японском» ключе. Мне игра зашла именно тем, что я должен предлагать сопернику сделать выбор, но в свой ход. Очень умно и по-японски.
Окийя - то, что вам нужно :)
Онитама
Тэнно, Ёзу, Окийа, Море соль бумага
У меня схожие ощущения от игры. Взял из-за хороших отзывов, но быстро разочаровался - после десяти партий не осталось ни интереса к ней, ни азарта. Правила простые, да, но я не нашел сложных схем, как тут писали. Да, есть просчёт оппонента, но он такой пустяковый, что становится просто скучно.
Из маленьких игр фаворитом остаётся "Баталия".
Очень элегантная быстрая игра с простейшими правилами. Отличная рисовка. Любителям дуэлек обязательна к опробованию. Удивительно как можно сделать такую интересную игру всего из нескольких карт и нескольких возможных действий
Взял данную игру с целью увеличить количество игр строго на двоих игроков - до нее в шкафу поселились Мистер Джек в Лондоне с допом (любимая среди названных), Неустрашимые, Семь чудес дуэль с Пантеоном. И ни капли не пожалел!
Помимо простых правил, несложного игрового процесса и огромного количества возможных комбинаций действий есть главный плюс - время партий! 20 минут и такое большое удовольствие. Соотношение прекрасное.
Определенно, движение в сторону дуэльных игр позволил открыть прекрасную вещь (еще и с дорожным вариантом) - будем вести поиски и дальше!
игре 9
Отличный филлер про подумать. Учит мыслить нестандартно. Лаконичен и красив. Жаль, можно только вдвоём играть. Надо придумать правила для 3х и 4х игроков)
Подскажите пожалуйста, когда по итогам за все 3 партии никто не выиграл, то побеждает игрок с наибольшим количеством очков - написано в правилах.
Это значит, что нужно суммировать за все 3 раунда очки и сравнивать (то есть "по итогам" относится и к очкам, а не только к тому, что победы не было в 3 раундах) или сравнить очки только за последнюю партию (то есть "по итогу" не относится к очкам?)
Разумеется, что речь идет только об очках за 3-й раунд. Если бы нужно было что-то записывать и суммировать, в правилах это было бы оговорено.
Логично, спасибо)
Еще одна мгновенная любовь. Выкладывай карточки, чтобы добиться раположения семи гейш в центре стола. Контроль “территорий” плюс перетягивание каната на двоих человек. Для меня это самый большой разрыв между “правила проще некуда” и “нифига тут сложные схемы”, который я встречал в жизни. В 4 действия умудрились такое количество сложных интересных решений, что я просто изумляюсь. Да, это чистый майнд-геймс и просчет оппонента, что не всем зайдет, но меня радует каждая божья партия. Один знакомый америтрешер свысока отнесся к ней как к детскому филлерку, ну и “сам дурак”, хех. От механики и до оформления эта игра полностью идеальна от и до, без всяких скидок и закрываний глаза на недостатки. Я вижу в ней бессмертную классику на года. Ах да: для искрометных шутников спешу сообщить, что гейши не занимались проституцией, попридержите свой гениальный юмор.
Хорошая игра, особенно нравилась непосредственно после знакомства.
Первая карточная дуэлька в моей небольшой коллекции.
После приобретения успел сыграть более 40 матчей. Хоть и игра первоначально показалась достаточно простой, но первые решения по выкладки карт из своей руки давались тяжеловато. Было непонятно, на что именно надо(на каких гейш) оказывать своё давление(внимание), чтобы по итогу победить; играть исходя из своих карт или из карт соперника; да и выбрать именно нужное действия было действительно дилеммой. Но в последующем, спустя несколько дуэлей, решения и выбор действий стало принимать легче(хотя и в некоторых моментах стоит подумать). Особое внимание меня привлекает отыгрыш второго и третьего раунда, когда гейши получили благосклонность кого-либо из игроков. В "чемпионских" раундах отчетливо видно, какой ход нужно делать первым(расчёт сразу всех ходов невозможно сделать, планы могут поменяться сразу после взятия карты в следующем ходу), а также, где можно легко заполучить гейшу соперника или произвести размен, заведомо отдав гейшу с меньшим количеством очков. Скажу честно, по началу даже расстроился, так как показалось, что игрок в данной игре не совсем вносит лепту в свою победу, однако данное мнение поменялось именно после отыгрыша 10+ матчей. Да, стартовая рука решает многое и при взятие совсем ненужных карт одержать победу очень тяжело(но такое было только в 2 раскладах!). При других раскладах все парти проходят в достаточно плотной борьбе. Поэтому данную игру можно назвать балансной.
Отличная дуэль семейного типа. Очень впечатлила. Хорошие картинки и очень глубокий смысл. Рекомендую в каждый дом.
Красивый филлер, который можно взять в дорогу!
Прекрасные арты с гейшами меня покорили, "Путь лепестка" очень красивая игра с японским колоритом. Всегда играем под плейлист японской музыки.
Небольшие партии по 15-20 мин., где надо МНОГО думать. При своей простоте правил и спокойной обстановке партия может стать напряженной и мозголомной и это круто.
Основная механика игры I cut,You choose где соперники будут обмениваться картами и выстраивать свою стратегию по привлечению гейш в рестораничик.
Сыграли 7 партий и все еще ищем стратегии, они неочивидны.
Простота и сложность вызывают восторг!
Я сыграла несколько игр, мне очень понравилась игра. Но такое ощущение, что может быть такое, что постоянно ничья и игроки играют бесконечно. Первую партию сыграли в первом же раунде один игрок выиграл. А вот вторую партию играли несколько раундов, пока я не решила поэкспериментировать с Действием 1 (Тайна). Если бы так не сделала, то снова была бы ничья. И долго нужно было бы переигрывать, наверно
alla_m, так каждый игрок обязан за раунд разыграть 4 РАЗНЫХ действия, по одному каждого типа. Причём здесь эксперимент не ясно... Вы всё делали правильно?
В любом случае игра не будет длиться бесконечно, т.к. есть 3 варианта окончания партии (стр. 7 правил).
Да, я все сделала правильно, просто у нас получилось 3 раунда ничьи, а на 4 раунде я уже поддалась. У меня в правилах написано, что выиграет тот, у кого или 4 гейши, или 11 очков, если у обоих 4 действия и 11 очков, то выигрывает тот, у кого 11 очков. В одном обзоре смотрела, что игра длится максимум 3 раунда, если ничья и на этом раунде, то выигрывает тот, у кого больше очков, но в правилах такого не нашла.
И где Вы нашл и 7 страницу? У меня всего 4 страницы правил: https://www.bgames.com.ua/rules/hanamikoji_rus.pdf
Обновлялись правила https://www.zvezda.org.ru/upload/iblock/265/8986_Put_Lepestka.pdf
Спасибо большое! Не знала про обновления.
Подскажите кто знает, не понимаю 2 моментов. Для чего откладывать при каждом шафле 1 карту? Остальные 8 ведь тоже не используются. Или эту 1 карту откладывать нужно лицом вверх, что позволит игрокам каким-то образом пересмотреть стратегию?
Также нигде в правилах не сказано в какой очередности игроки должны вскрывать отложенную в течение раунда карту, а это может быть крайне важным.
ajamking, а вы в начале каждого своего хода добираете одну карту из стопки подарков? (стр. 4, п.2).
Все карты (кроме одной отложенной в начале раунда) разыгрываются. А отложенная не участвует в этом раунде + затрудняет дедукцию.
Отложенная из руки карта (секрет) вскрывается в конце раунда, как все разыграли по 4 действия.
Оказалось все это время играли неправильно. Сдвигали благосклонность гейш сразу после розыгрыша карт, а раунд заканчивали когда не оставалось доступных действий, ведь карт на руках было только 6. Даже смешно )
Спасибо за ответ!
Подскажите пожалуйста, если один игрок набрал более 11 баллов, а другой склонил 4 гейши, кому отдается приоритет в победе? в правилах это четко указывается только для того,кто набрал 11 баллов..
If one player wins 4 Geisha and the other wins 11 (or more) Charm Points, the latter is the winner.
Если один игрок склоняет 4 гейши, а другой набирает 11 или более очков, последний выигрывает.
Милая дуэлька.
Большие планшеты гейш и деревянные жетончики в русской версии смотрятся потрясающе. И они чертовски функциональны, двигать их очень удобно.
Малое время партии при весьма умном игровом процессе подталкивают разложить ещё пару партеек.
Игра чем-то одновременно напомнила Джайпур, Любовное послание и Затерянные города.
Вообще, думается мне, что мы в этой игре открываем не столько ресторанчик, сколько заведение для приятного времяпрепровождения с гейшами. Б**дель проще говоря. Но из-за ценза на коробке в 10+ об этом тактично умолчали :)
Хотя, коль мне не изменяет мой склероз, то постель была не обязательным элементом при встрече с гейшой, только по обоюдному согласию. А так они традиционно динам... кхм, развлекали мужчин беседой, танцами и чайной церемонией :ь
P.s. Вроде нигде в русских правилах не написано, что ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ у гейши ЭТО её "ОЧКИ" ОБАЯНИЯ и КОЛИЧЕСТВО карт ПОДАРКОВ В КОЛОДЕ для этой гейши = ЭТОМУ ЧИСЛУ. У красной гейши 2 - две карты подарков всего в колоде, у зелёной гейши 4 - всего четыре карты подарков для неё в колоде и т. д.
А это важнейший игровой момент! (вру, в компонентах это изображено, но можно не обратить внимание :))
Вторая страница правил, 1 пункт внизу страницы.
Про место действия. Именно ресторан (чайная, отель), а не иное под прикрытием :) Путаете профессии. Конечно, были исключения, но в общем случае (причем даже законодательно) гейша – это вовсе не юдзё.
Wulkuw, значит мой склероз мне изменяет. Ветреный он у меня :)
Спасибо за уточнения!
Это скорее не ветреность, а миф, подкрепленный общением с «гейшами» американских солдат в 50-х
Игра великолепна, плюс сама по себе, без коробки - мечта путешественника.
То, что по милости маркетологов весомая часть денег покупателей оседает в транспортных компаниях за перевозку воздуха в короках, не айс.
Уже сыграл 40+ партий. Блин насколько же она крута при таком малом количестве компонентов. Безумно проста и безумно интересна. Мне очень напоминает дуэльный вариант Love Letter, но без сильного влияния удачи. Безусловно шедевр. Всегда ищу себе в коллекцию такие маленькие игры, когда можно таскать игру в рюкзаке и спокойно играть где угодно.
В копилку любимых филлеров отличное прибыло пополнение. И блеф, просчет, быстрота партий - всё присутствует. Планшеты гейш приятные, плотные. И оформление теплое, не агрессивное.
Замечательно, что в коробке присутствует дорожный вариант гейш - малого размера карты. Удобно в любую коробку запихнуть к игре. Два минуса только вижу. В отличие от оригинала карты подарков пришлось сразу в протекторы вставить. В оригинале карты под лён. Ну и самый главный минус: это размер коробки. Воздуха в ней хоть отбавляй.
Весьма годная игра. много, очень много просчёта и настоящий азарт в каждой партии. как ни странно, игра превзошла ожидания! Спасибо звезде за локализацию!