Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
LadyDarknes 50 | |||
alexredcross 160 | |||
RedRaf22 56 | |||
OMu4 3671 | 7 | ||
Pr1zM 53 | |||
Rebel 77 | |||
Hobast 61 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
TonyDacota
237
|
б/у 400 руб. | |
Satras
129
|
новая 300 руб. 1 | |
Dawnreader
698
|
б/у 300 руб. 1 | |
Res1dent
166
|
б/у 10 руб. 1 | |
Le0hapdo
91
|
б/у 400 руб. 1 | |
KiBor
65
|
б/у 200 руб. 1 | |
kraus89
106
|
б/у 300 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CoolDast 71 | ||
Abharasch 103 | ||
YPAH 126 | 1 руб. 1 | |
Cratos 50 | новую 400 руб. | |
Ir 50 | ||
Katsya 50 | новую 400 руб. 1 | |
avengerandy 125 |
|
комплектация: 48 карт отрядов |
«King's Bounty. Настольная игра» — настолка по одноимённой компьютерной игре. Перед игрой на стол выкладываются 6 карт титулов, а игрокам раздаётся по 6 карт общей колоды, в которой встречаются отряды пяти народов (люди, орки, эльфы, гномы и нежить), а также владения — замки и обелиски. Игроки ходят по очереди, и в свой ход можно либо разыграть одну карту с руки на стол и добрать одну карту с верха колоды, либо сбросить любое количество карт и добрать столько же с верха колоды. Разыгранная карта обелиска или замка выкладывается перед разыгравшим её игроком. Карта отряда выкладывается на карту своего или чужого владения. В первом случае отряд становится гарнизоном владения, и чтобы захватить это владение (отнять у соперника), нужно сыграть карту большей силы, чем у гарнизона. Во втором случае для успешного захвата карты владения необходимо, чтобы сила разыгранной игроком карты отряда была выше силы владения или находящегося там гарнизона. Игра завершается вместе с раундом, в котором закончилась колода карт. Побеждает игрок, набравший больше всех очков; очки выдаются за числящиеся за игроком на конец игры титулы и обелиски. Обелиски, как и замки, во время игры можно отнять силой. Титулы же выдаются только в конце игры, и если на один и тот же титул претендуют два игрока, выполнивших приведённые в тексте карты титула условия, он не достаётся никому из них.
Описание с сайта издательства:
По всему королевству отчаянные авантюристы собирают войска под своими знамёнами, а владетельные лорды укрепляют свои замки, готовясь к осадам. Всё смешалось в горячке сражений: гномы удерживают лесные твердыни эльфов под натиском легионов нежити, драконы сжигают дотла древние обелиски, а герои силой и хитростью захватывают вражеские крепости. Король едва успевает раздавать своим полководцам титулы за подвиги на бранном поле, и каждое почётное звание многократно переходит из рук в руки, ведь не сила замков и армий, а благосклонность верховного владыки определит того, кто станет достоин Королевской Награды.
В продаже со 2 ноября 2012.
Комментарии
Эта была одна из первых игр адаптированная из компьютерной версий которую я увидел. Возникало ощущение что её механики частично будут напоминать компьютерную версию. Обычно такие сравнения приводят к иным результатам. Для тактической стратегии получилась весьма слаба.
Чем-то она напоминает «Замес», в котором нужно захватывать строения прикладывая к ним как можно более сильных существ для их защиты. Помимо захвата строении можно получить титулы выполнив их требования в конце игры. С человеком, с которым играл, оно разочаровало, а я сыграл ещё пару раз. Арт на картах не очень т. к. трёхмерные модели на плоских рисунках иногда не совпадают друг с другом, создавая неприятный визуальный ряд.
Источник https://nastol.io/kings_bounty_2/reviews/81327
Игра так себе. Но для игры с детьми подойдет. Простые правила и недолгое время партии делает ее хорошей для посиделок с семьей.
Я играл с ребенком 11 лет. Понятная игра. Нам понравилось. С правилами все просто. Картинки красивые.
прикольная игра, нам нравится
Если на свой обелиск с защитой 3, положить отряд с защитой 2, то при нападении соперника на этот обелиск ему нужно сыграть силу больше двух, как у гарнизона или больше трех очков, как защита у самого обелиска ?
В правилах есть "Теперь, чтобы захватить ваше
владение, противникам придётся превзойти
силу гарнизона", мы так и играем :3
чую, что это косяк в правилах.
Сразу после этого:
«Вы можете захватить чужое владение, сыграв на него карту стрелка, воина или волшебника. Для этого сила отряда, который вы разыгрываете, должна быть выше силы владения. Если во владении есть гарнизон, и его сила выше силы владения, вам надо превзойти силу гарнизона».
У меня вопрос был на СВОЙ обелиск, а не на чужое владение
Ответ наверное здесь: "Если во владении есть гарнизон, и его сила выше силы владения, вам надо превзойти силу гарнизона, а если сила гарнизона ниже силы владение, то надо превзойти силу владения"
Абсолютно верно. Свой обелиск для вас — это чужое владение для вашего противника. Поскольку сила защиты владения имеет смысл только тогда, когда его атакуют, в правилах данный момент рассмотрен с точки зрения атакующего. Алгоритм следующий:
1) Во владении есть гарнизон? Если нет, надо превзойти силу владения.
2) Если гарнизон есть, он сильнее владения? Если нет, надо превзойти силу владения.
3) Если гарнизон есть, и он сильнее владения, надо превзойти силу гарнизона.
Вот ответ: "Когда вы играете карту отряда на СВОЁ владение, он становится гарнизоном данного замка или обелиска. Положите его на карту владения. Теперь, чтобы захватить ваше владение, противникам придётся превзойти силу ГАРНИЗОНА!"
Ниже в правилах:
"Вы можете захватить чужое владение, сыграв на него карту стрелка, воина или волшебника. Для этого сила отряда, который вы разыгрываете, должна быть выше силы владения. Если во владении есть гарнизон и его сила выше силы владения, вам надо превзойти силу гарнизона." То есть сила гарнизона может быть ниже силы владения и тогда надо превосходить силу владения.
А зачем на стр. с защитой 3 класть гарнизон с защитой 2???
Если есть титул за определенные гарнизоны, то сразу появляется смысл
на свой обелиск с защитой 3 нельзя положить отряд с силой 2 - только 4-ку. В правилах сказано, что для захвата нужно превзойти силу владения, если оно пустое или силу гарнизона, если оно занято.
Для захвата! Захват означает присвоение вражеского строения.