1)Монстр стоит в локации с одним сыщиком (сражаются), в фазе мифа приложение указывает например: "монстр перемещается к сыщику с наименьшим значением воли", рядом в пределах дальности попадает под это требование другой сыщик, вопрос в следующем перемещается ли монстр к другому сыщику или он всегда "привязан" с тем сыщиком, с кем стоит уже? 2)Пример второй. Монстр по требованию приложению должен переместиться к ближайшему сыщику, который попадает под описание, но ближе в другой стороне есть сыщик ближе, но под требование он не попадает, к кому он переместится? 3) Пример третий. В пределах дальности от монстра стоят 2 сыщика в первой и во вторых областях, "монстр должен переместиться к ближайшему сыщику...." По требованию попадает сыщик, который находится дальше во второй области. Вопрос такой при перемещении монстр сначала заходит в первую область и останется ли он в первой области с ближайшим сыщиком по пути следования ко второму сыщику?
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!! Мы второй раз пытались пройти Побег из инсмута и никак не можем найти долбанного агента фбр. Единственное место где он может оставаться это за дверью которая не открывается из за шума толпы. Только вот толпа на другом конце города. Как открыть эту дверь? Или это какой то баг в приложении из за того что мы игарем с допами и оно не выкладывает агента в нужное место?
Спойлер: агент прячется за дверью в переулке. Для того что бы он вышел, требуется знать его имя. (подслушать радио) Почему у вас он боится толпы, не в курсе, может слишком затягиваете или толпа рядом. У нас агент вытаскивает я ходу на 4ом из своего укрытия.
Сегодня первый раз удалось пройти "Побег" на 2 игрока.
Раньше агент всегда выходил, когда толпа в точно противоположной части карты.
НО
с допами у меня сменилась карта и агент был теперь не в левой части карты9если без допов), а в правой. И приложение не "отзеркаливает" нахождения агента. И как итог, его можно открыть, когда толпа рядом с ним)
Хотя в оригинале они были бы по разные части карты.
Увы, это не продумано. Но все равно мне удалось пройти, хотя раньше не мог
Ребят, на данный момент, как я понимаю, локализованы все дополнения для второй редакции Особняков Безумия? Не считая конечно тайлов и монстров из первой редакции.
1. Переместится на 2 области(1 действие) 2. Атаковать монстра, который находится в первой области из двух областей, куда вы хотите переместится(1 действие) 3. Бежать дальше на вторую область
Если так, то это невозможно, так как перемещаясь в область с монстром, вы автоматически вступаете с ним в бой. Если вы хотите бежать дальше, то надо проходить проверку ухода(1 действие), вместо атаки, после бежать дальше(если вы ее проходите)
Но пройти, атаковать, а потом убежать вы не можете, так как у вас всего 2 действия за раунд, базово.(если есть советующие персонажи и карточки, то больше, разумеется)
То есть:
В теории, перемещение прерывается, если атакуешь, но если проверка ухода, то бегите дальше.
P.S. Но так можно получить больше урона, чем в обычном бою. Так как при проверке есть шанс получить урон, потом монстр в своей фазе Мифа, все равно подойдет к вам и ударит. В итоге вы будете снова в бою + проверка ужаса. И потом опять придется делать Уход, если хотите сделать что-то другое(обыск и т.п), кроме атаки. В следствии чего опять получить урон)
Проверка ухода - это не действие. Так что, переместившись на 1 область к монстру необходимо пройти проверку ухода в приложении. При успехе - можно продвинуться дальше и выполнить второе действие, а вот при провале приложение скорей всего может написать "пропустите действие".
Как-то я позабыл правила. Верно, нигде не указано, но УХОД это действие.
Просто в моем понимании его ничто не ограничивает. То есть, если бы это было действием, то проверка ограничена. А так, не будучи действием, она буквально бесконечна. Нигде в правилах не смог найти ограничения на проверку(ни раз в раунд/раз от монстра и т.д)
Или же проверка всегда подразумевает, что я уйду. Только в случае провала, я могу получить больше урона.
Но если мне напишут "пропустить действие", то я его теряю
Спасибо за ответ, а если уход не прохожу и сказано пропустите действие, тогда я остаюсь в локации с монстром (перемещение прерывается) или назад откатываюсь от куда начал перемещение?
Мне кажется, вопрос был не совсем такой. Автор хотел переместиться на две области, атаковав, походя, монстра, располагающегося на первой области из двух. В этом случае, ответ: так можно.
Всем привет! Я с ноября 2019 года прошу у GBA сделать органайзер под раритетные дополнения "Supressed Memory" и "Recurring Nightmares" для Особняков Безумия 2 редакции. Они обещают, но воз и ныне там. Сегодня разработчик сделал опрос, в котором спрашивает какой органайзер делать. Весь комплект уже разработан, остаются только эти.
Возможно в списке есть то, что нужно вам - голосуйте как нужно. Но если нет ничего интересного — проголосуйте пожалуйста за 4 пункт: https://vk.com/igronizer_agb?w=wall-125660275_41872
Особняки нравятся, играем давно, есть все дополнения из вышедших. Никогда не было проблем с решением загадок. СПОЙЛЕР Вчера играли в сценарий "В поисках храма Йига". До сих пор подгорает от загадки в комнате, где статуи с луком, мечом и копьем. Так и не поняли, что куда двигать и почему. Кто-нибудь может подсказать решение?
В новом нет Conversion Kit, отличаются фигурки звездных отродий и глубоководных (в новом издании они выглядят сильно лучше). В остальном по моему все идентично.
Во время стадии мифов , когда игроки проходят проверку ужасом - надо ли проверять ее игрокам которые стоят в соседней комнате, около двери ( в зоне досягаемости призрака ) или эта проверка действует только в той же комнате где и остальные персонажи ?
Во время партии стал безумным, попалась карта нарциссизм (побеждаешь только при наличии 6 или более вещей). Смотрю что у меня есть - ровно 6 вещей, улыбаюсь. Следующим ходом приходит дитя дагона и я получаю в открытую карту раны сломанная рука - теряю все вещи кроме двух..закрыть карту раны нечем. 10 из 10 P.S. в этой партии было 4 из 5 безумцев, никто не победил
Подскажите, пожалуйста, по поводу использования улик. Ими можно заменить результаты проверки на успех, верно? Тогда зачем нужны некоторые вещи, например "Счастливый портсигар": Снаряжение. Один раз в раунд вы имеете право заменить 1 улику на 1 успех?
И ещё вещь "Свечи". Т.к. это источник света, я игнорирую темноту и могу использовать улики, зачем тогда сбрасывать эту карту, чтобы заменить улику на успех?
Вы немного неверно поняли. Символ с лупой на кубике в правилах обозначают термином "след" - именно чтобы избежать путаницы. Когда на кубике выпадает "след", Вы можете отдать улику (если она у Вас есть), чтобы заменить "след" на "успех". Свойства же некоторых карт позволяют менять "следы" на "успехи", НЕ ТРАТЯ УЛИКИ. В этом смысл этих карт. P.S. Ответ выше ошибочен. Провалы (пустая грань) на успехи заменить нельзя в принципе. Никак.
Имеются 2 джостика от XBOX One всегда работали в играх, а тут не определяется в приложении, может знаете как запустить с джостиком или тут только мышкой всем управлять?
Если игра нравится, то покупать все, которые есть в наличие. В стиме сценарии недорогие. Есть бесплатная "Валькирия", там фанатские сценарии. Некоторые из них даже лучше официальных.
Пожалуйста, Особняки одна из самых любимых наших игр. В Валькирии 6 сценариев на русском, но большинство (самые интересные) на других языках. Приложение запускаем на ноутбуке и телефоном (онлайн-переводчик) переводим.
Если игра нравится, то берите все сценарии и желательно включайте их как они выходили, цифровые допы берите не пожалеете, нам все зашли, прошли с большим удовольствием!
1) все ли обычные и уникальные предметы участвуют в сбросе если того требует приложение /карта. *часто возникает ситуация, когда например карта пишет скиньте все кроме 2х предметов. Правильно ли понимаю, что если требуется рандом, замешиваем все ун кальяные и обычные сыщика и рандомно определяем остающиеся? * 2) клиптомания,можно ли защищаться?* есть карта ужаса - если заканчивает ход в 1ой области с сыщиком, то украдите у него рандомный предмет. Может ли владелец путем выбора скила для проверки защищаться?(или карточка выше этого и ты всегда вороуешь без проверки?) *
1) да. И 1 экземпляр каждого имеющегося заклинания, они также считаются вещами, их можно передать или выронить... В случае потери - скидываются все 5 его экземпляров. 2) на карте клептомании нет ни слова о каких-либо проверках, она автоматически срабатывает при соблюдении условий, как и, скажем, карта безумия, предписывающая убить сыщика в одной области с обезумевшим, в конце хода безумца. Это не атака, её нельзя отменить проверкой, это внезапный удар в спину от товарища... Так же и с клептоманией, сыщикам остаётся только терпеть такого нездорового человека в своих рядах.)
Подскажите какие допы локализованы/ что нужно купить что бы насладиться игрой? (Не косметику)
Друзья, сыграл первую партию и естественно захотел себе эту чудную игру! Подскажите какие допы сейчас локализованы? (Мне база + ВСЕ допы нужны, если есть у кого целиком или по частям -пишите)
Пока что выпущены: База За порогом Улицы Аркхэма Святилище Сумерек
В дек. обещают Выпустить Путь Змеи В сл году Horrific Journeys
Еще есть 1 принт игры с набором совместимости с 1 редакцией(или с двумя наборами тайлов и фигурок, которые никогда не выпускались на русском, но там текст только названия тайлов, набор совместимости полностью локализован). Это даст доступ к еще 2 вроде бы сценариям.
Это всё что выпущено или будет выпущено в этой редакции.
Есть такое. В данной игре очень сильно первое впечатление. Дальше послабее т.к. механика проста и весь цимус от истории т.е. прямо зависит от атмосферы. Но тем не менее уже сыграл в неё 20+ партий и собираюсь покупать очередной локализованный доп :)
Странная история. Поначалу ожидал от игры только хорошего. Но чем больше партий (6-8 где-то) тем больше осознание, что она пустая. Было несколько запоминающихся, атмосферных сценариев - побег из инсмута и банды Аркхэма. Реально крутота. Но в остальном - мыльный пузырь. Из-за скудности геймплея в первую очередь.
Да, есть сюжет, атмосфера... Но совсем нет игры.
В этом смысле Странствия в Средиземье по личным предпочтениям в пух и прах обогнали эту игру. Они похожи, да. Но там есть хотя бы какой-то геймплей и механики. Поэтому соблюден баланс. Здесь он перекошен. Only текст
Многие персонажи механически обезличены, ты за всю игру можешь их абилку не использовать (только представьте такое в ДУ или кУА!) Мы за все партии НИ РАЗУ не использовали баррикады. Мёртвая механика. И много таких пунктов, которые вызывают нарекания.
Да, текст... Но в Граале он тоже есть. В кУА есть. И там он, мало того, что художественно сильнее (Грааль - объективно, кУА - моя вкусовщина), так ещё и механики его дополняют.
Забавно. Мне как раз в странствиях карточная механика кажется лишней, притянутой за уши и тормозящей геймплей. В куа сюжет вообще показался ниочём, да механика с мешком опять же показалась притянутой за уши. Раз уж пытаетесь чем-то напоминать ролёвки (вот эти вот статы персонажей) - так дайте кубик лучше, имхо.
Так что особняки очень зашли и в компании они гораздо чаще достаются из сюжеток, а если не достаются, то вспоминаются. :)
Добрый день. Наконец-то стал счастливым обладателем ОБ + Улицы Аркхема. Установил приложение, отметил базу и доп. Начали играть. Приложение внезапно выдало, что должен появиться монстр "Ведьма". Не нашёл её ни в коробке, ни в комплектациях. Есть подозрение, что включено ещё что-то в коллекциях, но не отображается. Кто-нибудь сталкивался с таким? Или скажите пожалуйста, с какого дополнения "ведьма" эта хотя бы. Спасибо.
В разных сценариях по-разному. В первом, например, меняется локация немного и монстры могут немного меняться. Есть сценарии где локация практически неизменна. Вещи не сюжетные разные попадаются также.
1)Монстр стоит в локации с одним сыщиком (сражаются), в фазе мифа приложение указывает например: "монстр перемещается к сыщику с наименьшим значением воли", рядом в пределах дальности попадает под это требование другой сыщик, вопрос в следующем перемещается ли монстр к другому сыщику или он всегда "привязан" с тем сыщиком, с кем стоит уже?
2)Пример второй. Монстр по требованию приложению должен переместиться к ближайшему сыщику, который попадает под описание, но ближе в другой стороне есть сыщик ближе, но под требование он не попадает, к кому он переместится?
3) Пример третий. В пределах дальности от монстра стоят 2 сыщика в первой и во вторых областях, "монстр должен переместиться к ближайшему сыщику...." По требованию попадает сыщик, который находится дальше во второй области. Вопрос такой при перемещении монстр сначала заходит в первую область и останется ли он в первой области с ближайшим сыщиком по пути следования ко второму сыщику?
сначала приоритет на близость сыщика, возможно с учетом дальности.
если два и более сыщиков на одинаковом расстоянии от монстра, то выбирается тот, у которого больше или меньше указанной характеристики.
если и снова есть неопределенность, то тогда выбор игрока.
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!!
Мы второй раз пытались пройти Побег из инсмута и никак не можем найти долбанного агента фбр. Единственное место где он может оставаться это за дверью которая не открывается из за шума толпы. Только вот толпа на другом конце города. Как открыть эту дверь? Или это какой то баг в приложении из за того что мы игарем с допами и оно не выкладывает агента в нужное место?
Спойлер: агент прячется за дверью в переулке. Для того что бы он вышел, требуется знать его имя. (подслушать радио)
Почему у вас он боится толпы, не в курсе, может слишком затягиваете или толпа рядом. У нас агент вытаскивает я ходу на 4ом из своего укрытия.
Это не приятный баг!(
Сегодня первый раз удалось пройти "Побег" на 2 игрока.
Раньше агент всегда выходил, когда толпа в точно противоположной части карты.
НО
с допами у меня сменилась карта и агент был теперь не в левой части карты9если без допов), а в правой. И приложение не "отзеркаливает" нахождения агента. И как итог, его можно открыть, когда толпа рядом с ним)
Хотя в оригинале они были бы по разные части карты.
Увы, это не продумано. Но все равно мне удалось пройти, хотя раньше не мог
Ребят, на данный момент, как я понимаю, локализованы все дополнения для второй редакции Особняков Безумия? Не считая конечно тайлов и монстров из первой редакции.
Да
к тайлам и монстрам первой редакции локализованы сценарии и карточки сыщиков из конвершн кит, так что можно смело утверждать, что локализовано все.
монстры ж тоже в конвершн кит вошли, так что да, только тайлы и миньки (опционально) требуются
а, точно, там же жетоны монстров еще
И если учесть, что с момента выхода последнего дополнения на англ. языке прошло 4 года, то я так понимаю, что ffg не планирует развивать серию дальше.
да, FFG с пару лет назад говорили, что линейка закрыта
а прямое подтверждение есть тому? а то не нашел я такого
https://www.dicebreaker.com/games/mansions-of-madness-second-edition/news/no-more-mansions-of-madness-2e-expansions-ffg
Перемещаясь на две области, прерывает ли действие атака на монстра, который находится в первой области, действие перемещение?
Если я верно понял вопрос.
Вы хотите сделать следующее:
1. Переместится на 2 области(1 действие)
2. Атаковать монстра, который находится в первой области из двух областей, куда вы хотите переместится(1 действие)
3. Бежать дальше на вторую область
Если так, то это невозможно, так как перемещаясь в область с монстром, вы автоматически вступаете с ним в бой. Если вы хотите бежать дальше, то надо проходить проверку ухода(1 действие), вместо атаки, после бежать дальше(если вы ее проходите)
Но пройти, атаковать, а потом убежать вы не можете, так как у вас всего 2 действия за раунд, базово.(если есть советующие персонажи и карточки, то больше, разумеется)
То есть:
В теории, перемещение прерывается, если атакуешь, но если проверка ухода, то бегите дальше.
P.S. Но так можно получить больше урона, чем в обычном бою. Так как при проверке есть шанс получить урон, потом монстр в своей фазе Мифа, все равно подойдет к вам и ударит. В итоге вы будете снова в бою + проверка ужаса. И потом опять придется делать Уход, если хотите сделать что-то другое(обыск и т.п), кроме атаки. В следствии чего опять получить урон)
Такое лучше делать, если игра стоит свеч =)
Проверка ухода - это не действие.
Так что, переместившись на 1 область к монстру необходимо пройти проверку ухода в приложении. При успехе - можно продвинуться дальше и выполнить второе действие, а вот при провале приложение скорей всего может написать "пропустите действие".
Ой-ей!
Как-то я позабыл правила. Верно, нигде не указано, но УХОД это действие.
Просто в моем понимании его ничто не ограничивает. То есть, если бы это было действием, то проверка ограничена. А так, не будучи действием, она буквально бесконечна. Нигде в правилах не смог найти ограничения на проверку(ни раз в раунд/раз от монстра и т.д)
Или же проверка всегда подразумевает, что я уйду. Только в случае провала, я могу получить больше урона.
Но если мне напишут "пропустить действие", то я его теряю
*что УХОД - это действие
*Но если мне напишут "пропустить действие", то я его теряю одно или все?
Отредактировать не смог, извините
Спасибо за ответ, а если уход не прохожу и сказано пропустите действие, тогда я остаюсь в локации с монстром (перемещение прерывается) или назад откатываюсь от куда начал перемещение?
Остаёшься в локации с монстром
Мне кажется, вопрос был не совсем такой. Автор хотел переместиться на две области, атаковав, походя, монстра, располагающегося на первой области из двух. В этом случае, ответ: так можно.
Всем привет!
Я с ноября 2019 года прошу у GBA сделать органайзер под раритетные дополнения "Supressed Memory" и "Recurring Nightmares" для Особняков Безумия 2 редакции. Они обещают, но воз и ныне там. Сегодня разработчик сделал опрос, в котором спрашивает какой органайзер делать. Весь комплект уже разработан, остаются только эти.
Возможно в списке есть то, что нужно вам - голосуйте как нужно. Но если нет ничего интересного — проголосуйте пожалуйста за 4 пункт:
https://vk.com/igronizer_agb?w=wall-125660275_41872
Особняки нравятся, играем давно, есть все дополнения из вышедших. Никогда не было проблем с решением загадок.
СПОЙЛЕР
Вчера играли в сценарий "В поисках храма Йига". До сих пор подгорает от загадки в комнате, где статуи с луком, мечом и копьем. Так и не поняли, что куда двигать и почему. Кто-нибудь может подсказать решение?
Загадка довольно легкая, решили с первого раза. Уверены, что хотите знать решение? Пишите в личку, дам подсказку, чтобы тут не спойлерить.
Друзья, расскажите кто и как в своих партия реализует эту карту?
Каждое предложение должно начинаться с слова "нет"
Как это в моем представлении:
-Предлагаю пойти к выходу и убить культиста
-Нет! Мы пойдем к выходу и убьем культиста
Как по мне, так это глуповато чуток. Особой трудности карта не доставляет.
Может тут имелось в ввиду, что надо все отрицать?
Наверное, нужно говорить: "Мы НЕ должны идти к выходу и убивать культиста"
Вот и мне так кажется, другой логики не вижу)
Видимо это издержки перевода + разных языковых и речевых оборотов
Просто хотелось найти единомышленников)
Насколько отличаются миниатюры нового и старого издания?
В новом издании нет conversion kit?
В новом нет Conversion Kit, отличаются фигурки звездных отродий и глубоководных (в новом издании они выглядят сильно лучше). В остальном по моему все идентично.
Во время стадии мифов , когда игроки проходят проверку ужасом - надо ли проверять ее игрокам которые стоят в соседней комнате, около двери ( в зоне досягаемости призрака ) или эта проверка действует только в той же комнате где и остальные персонажи ?
Справочник, стр. 6:
"Дальность нельзя отсчитывать через стены или двери, если только эффект прямо не укажет на такую возможность."
Спасибо
Во время партии стал безумным, попалась карта нарциссизм (побеждаешь только при наличии 6 или более вещей). Смотрю что у меня есть - ровно 6 вещей, улыбаюсь. Следующим ходом приходит дитя дагона и я получаю в открытую карту раны сломанная рука - теряю все вещи кроме двух..закрыть карту раны нечем. 10 из 10
P.S. в этой партии было 4 из 5 безумцев, никто не победил
Подскажите, пожалуйста, по поводу использования улик. Ими можно заменить результаты проверки на успех, верно?
Тогда зачем нужны некоторые вещи, например "Счастливый портсигар": Снаряжение. Один раз в раунд вы имеете право заменить 1 улику на 1 успех?
И ещё вещь "Свечи". Т.к. это источник света, я игнорирую темноту и могу использовать улики, зачем тогда сбрасывать эту карту, чтобы заменить улику на успех?
Заранее спасибо
чтобы использовать улику надо чтоб и на кубике выпал символ улики. вещь даже провал может поменять на успех
Вы немного неверно поняли. Символ с лупой на кубике в правилах обозначают термином "след" - именно чтобы избежать путаницы. Когда на кубике выпадает "след", Вы можете отдать улику (если она у Вас есть), чтобы заменить "след" на "успех". Свойства же некоторых карт позволяют менять "следы" на "успехи", НЕ ТРАТЯ УЛИКИ. В этом смысл этих карт.
P.S. Ответ выше ошибочен. Провалы (пустая грань) на успехи заменить нельзя в принципе. Никак.
Согласен, бы не прав.
Подскажите, можно ли играть персонажами из первой редакции в сценарии второй? Коробки первой части нет.
Имеются 2 джостика от XBOX One всегда работали в играх, а тут не определяется в приложении, может знаете как запустить с джостиком или тут только мышкой всем управлять?
Вопрос по дополнениям? И второй вопрос,кто шарит за покупные стим сценарии ,стоит ли их покупать?
Так из продажи допы улетают как пирожки. Бери какие есть, потом будешь жалеть
Если игра нравится, то покупать все, которые есть в наличие.
В стиме сценарии недорогие.
Есть бесплатная "Валькирия", там фанатские сценарии. Некоторые из них даже лучше официальных.
Спасибо, тебе добрый человек, за информацию. Вообще ни сном ни духом о Валькирии не знала.
Пожалуйста, Особняки одна из самых любимых наших игр.
В Валькирии 6 сценариев на русском, но большинство (самые интересные) на других языках. Приложение запускаем на ноутбуке и телефоном (онлайн-переводчик) переводим.
что за валькирия? можно ссылку? беглый поиск в гугле результата не дал, заранее спасибо
https://vk.com/topic-37846544_39761903
https://github.com/NPBruce/valkyrie/releases/tag/release/2.4/v2.4.06
Сначала нужно установить официальное приложение, затем Валькирию. Там все достаточно просто.
Если игра нравится, то берите все сценарии и желательно включайте их как они выходили, цифровые допы берите не пожалеете, нам все зашли, прошли с большим удовольствием!
1) все ли обычные и уникальные предметы участвуют в сбросе если того требует приложение /карта. *часто возникает ситуация, когда например карта пишет скиньте все кроме 2х предметов. Правильно ли понимаю, что если требуется рандом, замешиваем все ун кальяные и обычные сыщика и рандомно определяем остающиеся? *
2) клиптомания,можно ли защищаться?* есть карта ужаса - если заканчивает ход в 1ой области с сыщиком, то украдите у него рандомный предмет. Может ли владелец путем выбора скила для проверки защищаться?(или карточка выше этого и ты всегда вороуешь без проверки?) *
1) да. И 1 экземпляр каждого имеющегося заклинания, они также считаются вещами, их можно передать или выронить... В случае потери - скидываются все 5 его экземпляров.
2) на карте клептомании нет ни слова о каких-либо проверках, она автоматически срабатывает при соблюдении условий, как и, скажем, карта безумия, предписывающая убить сыщика в одной области с обезумевшим, в конце хода безумца. Это не атака, её нельзя отменить проверкой, это внезапный удар в спину от товарища... Так же и с клептоманией, сыщикам остаётся только терпеть такого нездорового человека в своих рядах.)
Есть какие-нибудь идеи где достать новую в пленке?
в течении месяца обещали новый тираж
Друзья, сыграл первую партию и естественно захотел себе эту чудную игру!
Подскажите какие допы сейчас локализованы? (Мне база + ВСЕ допы нужны, если есть у кого целиком или по частям -пишите)
Пока что выпущены:
База
За порогом
Улицы Аркхэма
Святилище Сумерек
В дек. обещают Выпустить Путь Змеи
В сл году Horrific Journeys
Еще есть 1 принт игры с набором совместимости с 1 редакцией(или с двумя наборами тайлов и фигурок, которые никогда не выпускались на русском, но там текст только названия тайлов, набор совместимости полностью локализован). Это даст доступ к еще 2 вроде бы сценариям.
Это всё что выпущено или будет выпущено в этой редакции.
И да посоветую начать с базы. Возможно вас в процессе ждет разочарование =)
Я уже отыграл 1 сценарий, очень понравилось, но спасибо за предупреждение!)
Есть такое. В данной игре очень сильно первое впечатление. Дальше послабее т.к. механика проста и весь цимус от истории т.е. прямо зависит от атмосферы. Но тем не менее уже сыграл в неё 20+ партий и собираюсь покупать очередной локализованный доп :)
Странная история. Поначалу ожидал от игры только хорошего. Но чем больше партий (6-8 где-то) тем больше осознание, что она пустая. Было несколько запоминающихся, атмосферных сценариев - побег из инсмута и банды Аркхэма. Реально крутота. Но в остальном - мыльный пузырь. Из-за скудности геймплея в первую очередь.
Да, есть сюжет, атмосфера... Но совсем нет игры.
В этом смысле Странствия в Средиземье по личным предпочтениям в пух и прах обогнали эту игру. Они похожи, да. Но там есть хотя бы какой-то геймплей и механики. Поэтому соблюден баланс. Здесь он перекошен. Only текст
Многие персонажи механически обезличены, ты за всю игру можешь их абилку не использовать (только представьте такое в ДУ или кУА!) Мы за все партии НИ РАЗУ не использовали баррикады. Мёртвая механика. И много таких пунктов, которые вызывают нарекания.
Да, текст... Но в Граале он тоже есть. В кУА есть. И там он, мало того, что художественно сильнее (Грааль - объективно, кУА - моя вкусовщина), так ещё и механики его дополняют.
В общем, Особняки R.I.P.
Забавно. Мне как раз в странствиях карточная механика кажется лишней, притянутой за уши и тормозящей геймплей. В куа сюжет вообще показался ниочём, да механика с мешком опять же показалась притянутой за уши. Раз уж пытаетесь чем-то напоминать ролёвки (вот эти вот статы персонажей) - так дайте кубик лучше, имхо.
Так что особняки очень зашли и в компании они гораздо чаще достаются из сюжеток, а если не достаются, то вспоминаются. :)
Добрый день.
Наконец-то стал счастливым обладателем ОБ + Улицы Аркхема. Установил приложение, отметил базу и доп. Начали играть.
Приложение внезапно выдало, что должен появиться монстр "Ведьма". Не нашёл её ни в коробке, ни в комплектациях. Есть подозрение, что включено ещё что-то в коллекциях, но не отображается.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Или скажите пожалуйста, с какого дополнения "ведьма" эта хотя бы.
Спасибо.
Ведьма из первой редакции, вы похоже по ошибке включили ее
Народ, на сколько сценарии отличаются при повторном прохождении ?
В разных сценариях по-разному. В первом, например, меняется локация немного и монстры могут немного меняться. Есть сценарии где локация практически неизменна. Вещи не сюжетные разные попадаются также.
в одном и том же сценарии при втором прохождении разный человек которого надо вычислить, разные мотивы, разные улики