Особняки безумия (второе издание)

Mansions of Madness Second Edition, 2016

свернуть все темы
Nickolas18 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Уточнение по перемещению монстров

1)Монстр стоит в локации с одним сыщиком (сражаются), в фазе мифа приложение указывает например: "монстр перемещается к сыщику с наименьшим значением воли", рядом в пределах дальности попадает под это требование другой сыщик, вопрос в следующем перемещается ли монстр к другому сыщику или он всегда "привязан" с тем сыщиком, с кем стоит уже?
2)Пример второй. Монстр по требованию приложению должен переместиться к ближайшему сыщику, который попадает под описание, но ближе в другой стороне есть сыщик ближе, но под требование он не попадает, к кому он переместится?
3) Пример третий. В пределах дальности от монстра стоят 2 сыщика в первой и во вторых областях, "монстр должен переместиться к ближайшему сыщику...." По требованию попадает сыщик, который находится дальше во второй области. Вопрос такой при перемещении монстр сначала заходит в первую область и останется ли он в первой области с ближайшим сыщиком по пути следования ко второму сыщику?

silvero написал 3 года назад: #

сначала приоритет на близость сыщика, возможно с учетом дальности.

если два и более сыщиков на одинаковом расстоянии от монстра, то выбирается тот, у которого больше или меньше указанной характеристики.

если и снова есть неопределенность, то тогда выбор игрока.

Morovinger написал 3 года назад: # скрыть ответы
Побег из инсмута не проходимый?

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!!
Мы второй раз пытались пройти Побег из инсмута и никак не можем найти долбанного агента фбр. Единственное место где он может оставаться это за дверью которая не открывается из за шума толпы. Только вот толпа на другом конце города. Как открыть эту дверь? Или это какой то баг в приложении из за того что мы игарем с допами и оно не выкладывает агента в нужное место?

Slam4you написал 3 года назад: #

Спойлер: агент прячется за дверью в переулке. Для того что бы он вышел, требуется знать его имя. (подслушать радио)
Почему у вас он боится толпы, не в курсе, может слишком затягиваете или толпа рядом. У нас агент вытаскивает я ходу на 4ом из своего укрытия.

Shippy написал 3 года назад: #

Это не приятный баг!(

Сегодня первый раз удалось пройти "Побег" на 2 игрока.

Раньше агент всегда выходил, когда толпа в точно противоположной части карты.

НО

с допами у меня сменилась карта и агент был теперь не в левой части карты9если без допов), а в правой. И приложение не "отзеркаливает" нахождения агента. И как итог, его можно открыть, когда толпа рядом с ним)

Хотя в оригинале они были бы по разные части карты.

Увы, это не продумано. Но все равно мне удалось пройти, хотя раньше не мог

Im_Spy написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ребят, на данный момент, как я понимаю, локализованы все дополнения для второй редакции Особняков Безумия? Не считая конечно тайлов и монстров из первой редакции.

dvemer написал 3 года назад: #

Да

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

к тайлам и монстрам первой редакции локализованы сценарии и карточки сыщиков из конвершн кит, так что можно смело утверждать, что локализовано все.

shaera написала 3 года назад: # скрыть ответы

монстры ж тоже в конвершн кит вошли, так что да, только тайлы и миньки (опционально) требуются

RodeZ написал 3 года назад: #

а, точно, там же жетоны монстров еще

Im_Spy написал 3 года назад: # скрыть ответы

И если учесть, что с момента выхода последнего дополнения на англ. языке прошло 4 года, то я так понимаю, что ffg не планирует развивать серию дальше.

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

да, FFG с пару лет назад говорили, что линейка закрыта

MrSpunki написал 3 года назад: # скрыть ответы

а прямое подтверждение есть тому? а то не нашел я такого

silvero написал 3 года назад: #

https://www.dicebreaker.com/games/mansions-of-madness-second-edition/news/no-more-mansions-of-madness-2e-expansions-ffg

Nickolas18 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Перемещение

Перемещаясь на две области, прерывает ли действие атака на монстра, который находится в первой области, действие перемещение?

Shippy написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если я верно понял вопрос.

Вы хотите сделать следующее:

1. Переместится на 2 области(1 действие)
2. Атаковать монстра, который находится в первой области из двух областей, куда вы хотите переместится(1 действие)
3. Бежать дальше на вторую область

Если так, то это невозможно, так как перемещаясь в область с монстром, вы автоматически вступаете с ним в бой. Если вы хотите бежать дальше, то надо проходить проверку ухода(1 действие), вместо атаки, после бежать дальше(если вы ее проходите)

Но пройти, атаковать, а потом убежать вы не можете, так как у вас всего 2 действия за раунд, базово.(если есть советующие персонажи и карточки, то больше, разумеется)

То есть:

В теории, перемещение прерывается, если атакуешь, но если проверка ухода, то бегите дальше.

P.S. Но так можно получить больше урона, чем в обычном бою. Так как при проверке есть шанс получить урон, потом монстр в своей фазе Мифа, все равно подойдет к вам и ударит. В итоге вы будете снова в бою + проверка ужаса. И потом опять придется делать Уход, если хотите сделать что-то другое(обыск и т.п), кроме атаки. В следствии чего опять получить урон)

Такое лучше делать, если игра стоит свеч =)

NikkyVi написал 3 года назад: # скрыть ответы

Проверка ухода - это не действие.
Так что, переместившись на 1 область к монстру необходимо пройти проверку ухода в приложении. При успехе - можно продвинуться дальше и выполнить второе действие, а вот при провале приложение скорей всего может написать "пропустите действие".

Shippy написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ой-ей!

Как-то я позабыл правила. Верно, нигде не указано, но УХОД это действие.

Просто в моем понимании его ничто не ограничивает. То есть, если бы это было действием, то проверка ограничена. А так, не будучи действием, она буквально бесконечна. Нигде в правилах не смог найти ограничения на проверку(ни раз в раунд/раз от монстра и т.д)

Или же проверка всегда подразумевает, что я уйду. Только в случае провала, я могу получить больше урона.

Но если мне напишут "пропустить действие", то я его теряю

Shippy написал 3 года назад: #

*что УХОД - это действие

*Но если мне напишут "пропустить действие", то я его теряю одно или все?

Отредактировать не смог, извините

Nickolas18 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ, а если уход не прохожу и сказано пропустите действие, тогда я остаюсь в локации с монстром (перемещение прерывается) или назад откатываюсь от куда начал перемещение?

NikkyVi написал 3 года назад: #

Остаёшься в локации с монстром

sintenced написал 3 года назад: #

Мне кажется, вопрос был не совсем такой. Автор хотел переместиться на две области, атаковав, походя, монстра, располагающегося на первой области из двух. В этом случае, ответ: так можно.

Sharker написал 3 года назад: #
Ораганайзер для редких дополнений

Всем привет!
Я с ноября 2019 года прошу у GBA сделать органайзер под раритетные дополнения "Supressed Memory" и "Recurring Nightmares" для Особняков Безумия 2 редакции. Они обещают, но воз и ныне там. Сегодня разработчик сделал опрос, в котором спрашивает какой органайзер делать. Весь комплект уже разработан, остаются только эти.

Возможно в списке есть то, что нужно вам - голосуйте как нужно. Но если нет ничего интересного — проголосуйте пожалуйста за 4 пункт:
https://vk.com/igronizer_agb?w=wall-125660275_41872

vlalub написал 3 года назад: # скрыть ответы
Прохождение

Особняки нравятся, играем давно, есть все дополнения из вышедших. Никогда не было проблем с решением загадок.
СПОЙЛЕР
Вчера играли в сценарий "В поисках храма Йига". До сих пор подгорает от загадки в комнате, где статуи с луком, мечом и копьем. Так и не поняли, что куда двигать и почему. Кто-нибудь может подсказать решение?

evgeni9711 написал 3 года назад: #

Загадка довольно легкая, решили с первого раза. Уверены, что хотите знать решение? Пишите в личку, дам подсказку, чтобы тут не спойлерить.

Shippy написал 3 года назад: # скрыть ответы
Безумие "Одержимость"

Друзья, расскажите кто и как в своих партия реализует эту карту?

Каждое предложение должно начинаться с слова "нет"

Как это в моем представлении:

-Предлагаю пойти к выходу и убить культиста
-Нет! Мы пойдем к выходу и убьем культиста

Как по мне, так это глуповато чуток. Особой трудности карта не доставляет.

Может тут имелось в ввиду, что надо все отрицать?

powered_by_sith написал 3 года назад: # скрыть ответы

Наверное, нужно говорить: "Мы НЕ должны идти к выходу и убивать культиста"

Shippy написал 3 года назад: #

Вот и мне так кажется, другой логики не вижу)

Видимо это издержки перевода + разных языковых и речевых оборотов

Просто хотелось найти единомышленников)


Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Насколько отличаются миниатюры нового и старого издания?
В новом издании нет conversion kit?

Allein написал 3 года назад: #

В новом нет Conversion Kit, отличаются фигурки звездных отродий и глубоководных (в новом издании они выглядят сильно лучше). В остальном по моему все идентично.

MRAZOOTAA написал 3 года назад: # скрыть ответы
Проверка ужаса

Во время стадии мифов , когда игроки проходят проверку ужасом - надо ли проверять ее игрокам которые стоят в соседней комнате, около двери ( в зоне досягаемости призрака ) или эта проверка действует только в той же комнате где и остальные персонажи ?

sintenced написал 3 года назад: # скрыть ответы

Справочник, стр. 6:
"Дальность нельзя отсчитывать через стены или двери, если только эффект прямо не укажет на такую возможность."

MRAZOOTAA написал 3 года назад: #

Спасибо

zef написал 3 года назад: #
впечатления

Во время партии стал безумным, попалась карта нарциссизм (побеждаешь только при наличии 6 или более вещей). Смотрю что у меня есть - ровно 6 вещей, улыбаюсь. Следующим ходом приходит дитя дагона и я получаю в открытую карту раны сломанная рука - теряю все вещи кроме двух..закрыть карту раны нечем. 10 из 10
P.S. в этой партии было 4 из 5 безумцев, никто не победил

Mozzarella написала 3 года назад: # скрыть ответы
Улики и обычные вещи

Подскажите, пожалуйста, по поводу использования улик. Ими можно заменить результаты проверки на успех, верно?
Тогда зачем нужны некоторые вещи, например "Счастливый портсигар": Снаряжение. Один раз в раунд вы имеете право заменить 1 улику на 1 успех?

И ещё вещь "Свечи". Т.к. это источник света, я игнорирую темноту и могу использовать улики, зачем тогда сбрасывать эту карту, чтобы заменить улику на успех?

Заранее спасибо

hakuna_matata написал 3 года назад: #

чтобы использовать улику надо чтоб и на кубике выпал символ улики. вещь даже провал может поменять на успех

ModernHorror написала 3 года назад: # скрыть ответы

Вы немного неверно поняли. Символ с лупой на кубике в правилах обозначают термином "след" - именно чтобы избежать путаницы. Когда на кубике выпадает "след", Вы можете отдать улику (если она у Вас есть), чтобы заменить "след" на "успех". Свойства же некоторых карт позволяют менять "следы" на "успехи", НЕ ТРАТЯ УЛИКИ. В этом смысл этих карт.
P.S. Ответ выше ошибочен. Провалы (пустая грань) на успехи заменить нельзя в принципе. Никак.

hakuna_matata написал 3 года назад: #

Согласен, бы не прав.

Rustaveli написал 3 года назад: #

Подскажите, можно ли играть персонажами из первой редакции в сценарии второй? Коробки первой части нет.

dalvengur написал 3 года назад: #
Джостик в Стим версии

Имеются 2 джостика от XBOX One всегда работали в играх, а тут не определяется в приложении, может знаете как запустить с джостиком или тут только мышкой всем управлять?

Sideoflight написал 3 года назад: # скрыть ответы
Какие допы лучше взять первыми?

Вопрос по дополнениям? И второй вопрос,кто шарит за покупные стим сценарии ,стоит ли их покупать?

hakuna_matata написал 3 года назад: #

Так из продажи допы улетают как пирожки. Бери какие есть, потом будешь жалеть

vlalub написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если игра нравится, то покупать все, которые есть в наличие.
В стиме сценарии недорогие.
Есть бесплатная "Валькирия", там фанатские сценарии. Некоторые из них даже лучше официальных.

Ichi1222 написала 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, тебе добрый человек, за информацию. Вообще ни сном ни духом о Валькирии не знала.

vlalub написал 3 года назад: # скрыть ответы

Пожалуйста, Особняки одна из самых любимых наших игр.
В Валькирии 6 сценариев на русском, но большинство (самые интересные) на других языках. Приложение запускаем на ноутбуке и телефоном (онлайн-переводчик) переводим.

hakuna_matata написал 3 года назад: # скрыть ответы

что за валькирия? можно ссылку? беглый поиск в гугле результата не дал, заранее спасибо

vlalub написал 3 года назад: #

https://vk.com/topic-37846544_39761903
https://github.com/NPBruce/valkyrie/releases/tag/release/2.4/v2.4.06

Сначала нужно установить официальное приложение, затем Валькирию. Там все достаточно просто.

ReDLinE1505 написал 3 года назад: #

Если игра нравится, то берите все сценарии и желательно включайте их как они выходили, цифровые допы берите не пожалеете, нам все зашли, прошли с большим удовольствием!

Slam4you написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопросы подъехали

1) все ли обычные и уникальные предметы участвуют в сбросе если того требует приложение /карта. *часто возникает ситуация, когда например карта пишет скиньте все кроме 2х предметов. Правильно ли понимаю, что если требуется рандом, замешиваем все ун кальяные и обычные сыщика и рандомно определяем остающиеся? *
2) клиптомания,можно ли защищаться?* есть карта ужаса - если заканчивает ход в 1ой области с сыщиком, то украдите у него рандомный предмет. Может ли владелец путем выбора скила для проверки защищаться?(или карточка выше этого и ты всегда вороуешь без проверки?) *

KWS написал 3 года назад: #

1) да. И 1 экземпляр каждого имеющегося заклинания, они также считаются вещами, их можно передать или выронить... В случае потери - скидываются все 5 его экземпляров.
2) на карте клептомании нет ни слова о каких-либо проверках, она автоматически срабатывает при соблюдении условий, как и, скажем, карта безумия, предписывающая убить сыщика в одной области с обезумевшим, в конце хода безумца. Это не атака, её нельзя отменить проверкой, это внезапный удар в спину от товарища... Так же и с клептоманией, сыщикам остаётся только терпеть такого нездорового человека в своих рядах.)

Bolgarin написал 3 года назад: # скрыть ответы
Где купить?

Есть какие-нибудь идеи где достать новую в пленке?

hakuna_matata написал 3 года назад: #

в течении месяца обещали новый тираж

Slam4you написал 3 года назад: # скрыть ответы
Подскажите какие допы локализованы/ что нужно купить что бы насладиться игрой? (Не косметику)

Друзья, сыграл первую партию и естественно захотел себе эту чудную игру!
Подскажите какие допы сейчас локализованы? (Мне база + ВСЕ допы нужны, если есть у кого целиком или по частям -пишите)

cataphract1991 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Пока что выпущены:
База
За порогом
Улицы Аркхэма
Святилище Сумерек

В дек. обещают Выпустить Путь Змеи
В сл году Horrific Journeys

Еще есть 1 принт игры с набором совместимости с 1 редакцией(или с двумя наборами тайлов и фигурок, которые никогда не выпускались на русском, но там текст только названия тайлов, набор совместимости полностью локализован). Это даст доступ к еще 2 вроде бы сценариям.

Это всё что выпущено или будет выпущено в этой редакции.

cataphract1991 написал 3 года назад: # скрыть ответы

И да посоветую начать с базы. Возможно вас в процессе ждет разочарование =)

Slam4you написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я уже отыграл 1 сценарий, очень понравилось, но спасибо за предупреждение!)

Azrail написал 3 года назад: #

Есть такое. В данной игре очень сильно первое впечатление. Дальше послабее т.к. механика проста и весь цимус от истории т.е. прямо зависит от атмосферы. Но тем не менее уже сыграл в неё 20+ партий и собираюсь покупать очередной локализованный доп :)

Koan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Странная история. Поначалу ожидал от игры только хорошего. Но чем больше партий (6-8 где-то) тем больше осознание, что она пустая. Было несколько запоминающихся, атмосферных сценариев - побег из инсмута и банды Аркхэма. Реально крутота. Но в остальном - мыльный пузырь. Из-за скудности геймплея в первую очередь.

Да, есть сюжет, атмосфера... Но совсем нет игры.

В этом смысле Странствия в Средиземье по личным предпочтениям в пух и прах обогнали эту игру. Они похожи, да. Но там есть хотя бы какой-то геймплей и механики. Поэтому соблюден баланс. Здесь он перекошен. Only текст

Многие персонажи механически обезличены, ты за всю игру можешь их абилку не использовать (только представьте такое в ДУ или кУА!) Мы за все партии НИ РАЗУ не использовали баррикады. Мёртвая механика. И много таких пунктов, которые вызывают нарекания.

Да, текст... Но в Граале он тоже есть. В кУА есть. И там он, мало того, что художественно сильнее (Грааль - объективно, кУА - моя вкусовщина), так ещё и механики его дополняют.

В общем, Особняки R.I.P.

Azrail написал 4 года назад: #

Забавно. Мне как раз в странствиях карточная механика кажется лишней, притянутой за уши и тормозящей геймплей. В куа сюжет вообще показался ниочём, да механика с мешком опять же показалась притянутой за уши. Раз уж пытаетесь чем-то напоминать ролёвки (вот эти вот статы персонажей) - так дайте кубик лучше, имхо.

Так что особняки очень зашли и в компании они гораздо чаще достаются из сюжеток, а если не достаются, то вспоминаются. :)

BAD написал 4 года назад: # скрыть ответы
Ведьма?

Добрый день.
Наконец-то стал счастливым обладателем ОБ + Улицы Аркхема. Установил приложение, отметил базу и доп. Начали играть.
Приложение внезапно выдало, что должен появиться монстр "Ведьма". Не нашёл её ни в коробке, ни в комплектациях. Есть подозрение, что включено ещё что-то в коллекциях, но не отображается.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Или скажите пожалуйста, с какого дополнения "ведьма" эта хотя бы.
Спасибо.

Dart8 написал 4 года назад: #

Ведьма из первой редакции, вы похоже по ошибке включили ее

alexsius написал 4 года назад: # скрыть ответы
отличие сценария при повторном прохождении

Народ, на сколько сценарии отличаются при повторном прохождении ?

avatar написал 4 года назад: #

В разных сценариях по-разному. В первом, например, меняется локация немного и монстры могут немного меняться. Есть сценарии где локация практически неизменна. Вещи не сюжетные разные попадаются также.

Lena1803 написала 4 года назад: #

в одном и том же сценарии при втором прохождении разный человек которого надо вычислить, разные мотивы, разные улики