На этот раз игроки примерят на себя роли элитных морских пехотинцев, вооружённых самым передовым оружием и лучшим снаряжением и отправленные с секретным приказом, в инопланетное гнездо. Но будут ли они достаточно хорошо подготовлены, чтобы смочь противостоять безжалостной орде, которая их ждет? В Nemesis: Retaliation напряжение выше, чем когда-либо, игроки должны выжить, преодолевая неимоверные трудности и предательство на каждом шагу.
Будучи третьей частью серии, Nemesis: Retaliation основывается на привычной механике Nemesis и предлагает еще более захватывающий игровой процесс! С большим количеством инопланетян и новыми возможностями, которые помогут вам справиться с ними, эта игра обещает стать новым опытом как для поклонников серии, так и для новых игроков.
Старт кампании намечен на четвёртый квартал 2023 года. Игра на ранней стадии разработки, поэтому дата приблизительная.
/описание из фанатской группы Nemesis в ВК
Комментарии
Не в курсе кто-нибудь уже продает вставки/наклейки и тд для локализации?
Пока не видел. Позже будет полный пакет локализации у Снежного лиса в VK
Потихоньку делаю кустарный комплект локализации в ФШ затирая и меняя текст на ориг. картах, для вставки протекторы, по частям если что буду сюда закидывать, может кому понадобится. За неимением альтернатив пусть будет хотя бы такой.
https://drive.google.com/drive/folders/16x1qXzvqMdLGlyuddlW9C-3gfRPItgJJ?usp=sharing
Подходят для распечатки на А4 и вставки в протекторы. В целом кустарно но пойдет, в ближайшие дни доделаю остальные карты.
Добрый день! Большое спасибо за ваш перевод, подскажите остальные карты еще очень долго делать?) Я ждун =)
Кто-то может подсказать, как к игре дозаказать миниатюры?
Пришла игра без них и вот теперь думаю, есть ли возможность их купить или напечатать.
Вряд ли можно докупить, моделей прям точь-в-точь тоже не будет для печати, только если колхозить и заменять чем-то другим.
Если захотите продать коробку, готов купить в РБ в таком виде.
Продают на авито.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/kollektsionirovanie/figurki_nemesis_retaliation_i_nemesis_lockdown_7727197053
яб напечатал фигурки Колониальной Пехоты из чужих. Благо их сейчас много, разных под разные классы итд
Игра чуток озомбициделась. Сражения стали повеселее, хотя это только в коридоре - в комнатах сражения попахивают звиздюлями.
Размер минек теперь хоть вписывается в масштаб и соразмерность героям. Понравилось решения с шумом и комнатами, не нужно больше крутить их, каждый может искать в свое удовольствие. Модульное поле тоже плюс: строить дорогу всю игру и зайти в тупик с гнездом это лайк. А так вообще, тоже сама клевая игруля, после партии в которую, ты можешь написать книгу из событий и той дичи что творили твои коллеги😄
Пока склоняюсь что это лучший вариант в своей серии, жаль на англ. Оценка 7
Источник https://nastol.io/nemesis_retaliation/reviews/311006
Выложил небольшую памятку в файлах (в памятке лишь основные части по тем пунктам, за которые в первый раз лезли в правила)
Если пришелец входит в комнату по эффекту шума, то входит самый большой (если их несколько).
А разве при обычном движении пришельцев (по карте события) также в комнату входит всего один, а не вся толпа?
"If the Corridor contains at least 1 Intruder: One Intruder managed to breach your defenses. The largest Intruder from that Corridor..."
Только один. Предположу, что ради баланса (чтобы пришельцы чаще блокировали проходы, чем крошили)
А если активируются два или несколько коридоров, то входят по одному из каждого же?
Каждый коридор - каждый Пришелец (that corridor)
Недавно отыграли партию на двоих. Не знаю, кому там Королева показалась легкой, хехе.
Я часто вижу "ууу, стало много тварей", но мне кажется, что это неверный взгляд на ситуацию. Вопрос не в том, что миниатюр стало больше, а то, как это все комбится с остальными нововведениями.
В начале все кажется просто, но чем дальше, тем более скверна ситуация вокруг. Монстров не просто больше, они отрезают целые отсеки, проходы, пути! Уничтожение их - это время, а что делать, если кислород на исходе? Если надо улетать, а на руке заражений пачка?
Здесь более трагично стало чувствоваться время, бег по комнатам не стал веселой прогулкой, а из-за путей, приходится разделяться и встречать противников в одну каску.
Из впечатлений:
- Открывать территории весело. Но интересны не комнаты (их запоминаешь быстро), а коридоры! Каждый раз с ужасом смотришь, есть ли проход дальше или нет.
- Кислород давит! Здесь главное не запутаться и не забывать отсчитывать. Ну и стратегическое "потушить реактор сейчас или поискать баллоны и потом?". Хорошо.
- Реиграбельность за счет нескольких слоев выбора. Какие герои будут? Какие предметы ты им возьмешь? Какие токены гиров - все это создает ощущение, что можно нащупать ОП сборку и нагибать (и, скорее всего, так и есть), но сколько надо сыграть игр для этого?
- Приятно знать, что "вооон там ждет какой-то робот". В нашей игре он тоже ждал - оказалось, что медицинский. Раненый боец радовался, а потом наступило Событие - робот сломался, взорвался, сломал комнату, нанес пачку ранений и все стало плохо. Чудесное совпадение.
- Понравилось, что не ограничили комнаты на количество вещей. Вопрос лишь в том, в какой комнате искать (в Операционной тянешь сразу 3 мед. вещи и выбираешь одну, например). Прокручивать руку кажется не очень весело, но заставляет двигаться, искать варианты, а не скидывать карту за картой.
- Как уже говорилось ранее, ходить раздельно чаще выгоднее в начале, так как нет обязательного шума при движении в комнату (огромное отличие от прошлой части - тяжелые морпехи бряцают снарягой хехе)
- Очень понравились токены гирсов в связке с инвентарем. Можно взять вещи, которые имеют места для новых гирсов, что расширяет количество носимого - вот это все стало очень приятным нововведением.
- Бой другой. Ты всегда попадаешь и монстр все ближе и ближе к смерти. Это более стабильная кривая случайности. А какие незабываемые ощущения в момент опустошения магазина и осознания, что надо валить!
Игра очень понравилась. Играл во все части и на полке стоит lockdown, который, боюсь, проигрывает новичку.
Добавлю чуть заметок по правилам (некоторые пришлось курить и сверять, вдруг будет полезно, возможно, поправите, если ошибаюсь):
- Комнаты ломаются, а если не могут сломаться - горят (то, что смотреть теперь только на огонь - это проще).
- Кислород снижается, если игрок начал ход. Поэтому, если у вас 2 карты, иногда имеет смысл завершать ход после 1 действия, чтобы в следующей ход не потерять еще (если вы не начнете следующий ход, то не потеряете кислород. А Пасс - это действие!)
- Если вы заходите в ОТКРЫТУЮ комнату (независимо от того, есть там кто или нет) - всегда кидать Куб шума.
- Если вы заходите в ЗАКРЫТУЮ комнату - Куб Шума кидается, если только об этом сказано на карте!
- Следите за картой exploration - там довольно мелким шрифтом написано, что надо тянуть не А/В/С, а "?"
- Выстрел всегда наносит урон!
ВОПРОС!
К тем, кто играл - а что делать, если вынимаешь токен монстра (например, при броске шума), но миниатюры все выставлены? А то получается, что крайне выгодно, чтобы они все где-то там стояли.
Ничего не выставляешь
Практически со всем согласен))
Единственное:
Если комната поломана и в нее нужно положить маркер поломки, то ничего не происходит.
Но если нужно положить поломку, но маркеров нет в запасе, то тогда кладется огонь.
Да, моя ошибка, не расписал полностью и смысл исказился. Фактически - софт и хард урон базе :) Ваш вариант абсолютно верен.
И да, королеву теперь гораздо сложнее и интереснее убивать) плюс она гораздо чаще раздает лещей) в нашей 2й партии была цель грохнуть королеву не уничтожая базу.
Вот там была эпическая схватка. Надо сказать, что снайпер прям идеально помогает в этом случае.