Nemesis: Retaliation

2024 

  • 1 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • от 120 мин
  • психология, мастерство
Nemesis: Retaliation  

Информация

добавить
автор:
издатель: Awaken Realms
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.5629 -

геймплей

8.76

глубина

8.07

оригинальность

8.24

реализация

9.17

Описание игры

редактировать

На этот раз игроки примерят на себя роли элитных морских пехотинцев, вооружённых самым передовым оружием и лучшим снаряжением и отправленные с секретным приказом, в инопланетное гнездо. Но будут ли они достаточно хорошо подготовлены, чтобы смочь противостоять безжалостной орде, которая их ждет? В Nemesis: Retaliation напряжение выше, чем когда-либо, игроки должны выжить, преодолевая неимоверные трудности и предательство на каждом шагу.

Будучи третьей частью серии, Nemesis: Retaliation основывается на привычной механике Nemesis и предлагает еще более захватывающий игровой процесс! С большим количеством инопланетян и новыми возможностями, которые помогут вам справиться с ними, эта игра обещает стать новым опытом как для поклонников серии, так и для новых игроков.

Старт кампании намечен на четвёртый квартал 2023 года. Игра на ранней стадии разработки, поэтому дата приблизительная.

/описание из фанатской группы Nemesis в ВК

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Matveyuk написал месяц назад: # скрыть ответы
Локализация

Не в курсе кто-нибудь уже продает вставки/наклейки и тд для локализации?

Old_sdis написал полмесяца назад: #

Пока не видел. Позже будет полный пакет локализации у Снежного лиса в VK

Matveyuk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Потихоньку делаю кустарный комплект локализации в ФШ затирая и меняя текст на ориг. картах, для вставки протекторы, по частям если что буду сюда закидывать, может кому понадобится. За неимением альтернатив пусть будет хотя бы такой.

Matveyuk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

https://drive.google.com/drive/folders/16x1qXzvqMdLGlyuddlW9C-3gfRPItgJJ?usp=sharing

Подходят для распечатки на А4 и вставки в протекторы. В целом кустарно но пойдет, в ближайшие дни доделаю остальные карты.

Alinkapif написал 3 дня назад: #

Добрый день! Большое спасибо за ваш перевод, подскажите остальные карты еще очень долго делать?) Я ждун =)

fromby написал месяц назад: # скрыть ответы

Кто-то может подсказать, как к игре дозаказать миниатюры?
Пришла игра без них и вот теперь думаю, есть ли возможность их купить или напечатать.

TohaJy написал месяц назад: #

Вряд ли можно докупить, моделей прям точь-в-точь тоже не будет для печати, только если колхозить и заменять чем-то другим.
Если захотите продать коробку, готов купить в РБ в таком виде.

Sairon270 написал месяц назад: #

Продают на авито.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/kollektsionirovanie/figurki_nemesis_retaliation_i_nemesis_lockdown_7727197053

LazyShi написал 9 дней назад: #

яб напечатал фигурки Колониальной Пехоты из чужих. Благо их сейчас много, разных под разные классы итд

Siar написал месяц назад: #

Игра чуток озомбициделась. Сражения стали повеселее, хотя это только в коридоре - в комнатах сражения попахивают звиздюлями.

Размер минек теперь хоть вписывается в масштаб и соразмерность героям. Понравилось решения с шумом и комнатами, не нужно больше крутить их, каждый может искать в свое удовольствие. Модульное поле тоже плюс: строить дорогу всю игру и зайти в тупик с гнездом это лайк. А так вообще, тоже сама клевая игруля, после партии в которую, ты можешь написать книгу из событий и той дичи что творили твои коллеги😄

Пока склоняюсь что это лучший вариант в своей серии, жаль на англ. Оценка 7

Источник https://nastol.io/nemesis_retaliation/reviews/311006

Mir написал месяц назад: # скрыть ответы

Выложил небольшую памятку в файлах (в памятке лишь основные части по тем пунктам, за которые в первый раз лезли в правила)

Drony87 написал месяц назад: # скрыть ответы

Если пришелец входит в комнату по эффекту шума, то входит самый большой (если их несколько).

А разве при обычном движении пришельцев (по карте события) также в комнату входит всего один, а не вся толпа?

Mir написал месяц назад: # скрыть ответы

"If the Corridor contains at least 1 Intruder: One Intruder managed to breach your defenses. The largest Intruder from that Corridor..."

Только один. Предположу, что ради баланса (чтобы пришельцы чаще блокировали проходы, чем крошили)

Drony87 написал месяц назад: # скрыть ответы

А если активируются два или несколько коридоров, то входят по одному из каждого же?

Mir написал месяц назад: #

Каждый коридор - каждый Пришелец (that corridor)

Mir написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления и вопрос

Недавно отыграли партию на двоих. Не знаю, кому там Королева показалась легкой, хехе.

Я часто вижу "ууу, стало много тварей", но мне кажется, что это неверный взгляд на ситуацию. Вопрос не в том, что миниатюр стало больше, а то, как это все комбится с остальными нововведениями.

В начале все кажется просто, но чем дальше, тем более скверна ситуация вокруг. Монстров не просто больше, они отрезают целые отсеки, проходы, пути! Уничтожение их - это время, а что делать, если кислород на исходе? Если надо улетать, а на руке заражений пачка?

Здесь более трагично стало чувствоваться время, бег по комнатам не стал веселой прогулкой, а из-за путей, приходится разделяться и встречать противников в одну каску.

Из впечатлений:

- Открывать территории весело. Но интересны не комнаты (их запоминаешь быстро), а коридоры! Каждый раз с ужасом смотришь, есть ли проход дальше или нет.

- Кислород давит! Здесь главное не запутаться и не забывать отсчитывать. Ну и стратегическое "потушить реактор сейчас или поискать баллоны и потом?". Хорошо.

- Реиграбельность за счет нескольких слоев выбора. Какие герои будут? Какие предметы ты им возьмешь? Какие токены гиров - все это создает ощущение, что можно нащупать ОП сборку и нагибать (и, скорее всего, так и есть), но сколько надо сыграть игр для этого?

- Приятно знать, что "вооон там ждет какой-то робот". В нашей игре он тоже ждал - оказалось, что медицинский. Раненый боец радовался, а потом наступило Событие - робот сломался, взорвался, сломал комнату, нанес пачку ранений и все стало плохо. Чудесное совпадение.

- Понравилось, что не ограничили комнаты на количество вещей. Вопрос лишь в том, в какой комнате искать (в Операционной тянешь сразу 3 мед. вещи и выбираешь одну, например). Прокручивать руку кажется не очень весело, но заставляет двигаться, искать варианты, а не скидывать карту за картой.

- Как уже говорилось ранее, ходить раздельно чаще выгоднее в начале, так как нет обязательного шума при движении в комнату (огромное отличие от прошлой части - тяжелые морпехи бряцают снарягой хехе)
- Очень понравились токены гирсов в связке с инвентарем. Можно взять вещи, которые имеют места для новых гирсов, что расширяет количество носимого - вот это все стало очень приятным нововведением.

- Бой другой. Ты всегда попадаешь и монстр все ближе и ближе к смерти. Это более стабильная кривая случайности. А какие незабываемые ощущения в момент опустошения магазина и осознания, что надо валить!

Игра очень понравилась. Играл во все части и на полке стоит lockdown, который, боюсь, проигрывает новичку.

Добавлю чуть заметок по правилам (некоторые пришлось курить и сверять, вдруг будет полезно, возможно, поправите, если ошибаюсь):

- Комнаты ломаются, а если не могут сломаться - горят (то, что смотреть теперь только на огонь - это проще).

- Кислород снижается, если игрок начал ход. Поэтому, если у вас 2 карты, иногда имеет смысл завершать ход после 1 действия, чтобы в следующей ход не потерять еще (если вы не начнете следующий ход, то не потеряете кислород. А Пасс - это действие!)

- Если вы заходите в ОТКРЫТУЮ комнату (независимо от того, есть там кто или нет) - всегда кидать Куб шума.

- Если вы заходите в ЗАКРЫТУЮ комнату - Куб Шума кидается, если только об этом сказано на карте!

- Следите за картой exploration - там довольно мелким шрифтом написано, что надо тянуть не А/В/С, а "?"

- Выстрел всегда наносит урон!

ВОПРОС!
К тем, кто играл - а что делать, если вынимаешь токен монстра (например, при броске шума), но миниатюры все выставлены? А то получается, что крайне выгодно, чтобы они все где-то там стояли.

AlexArchanfel написал полтора месяца назад: #

Ничего не выставляешь

Old_sdis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Практически со всем согласен))
Единственное:
Если комната поломана и в нее нужно положить маркер поломки, то ничего не происходит.
Но если нужно положить поломку, но маркеров нет в запасе, то тогда кладется огонь.

Mir написал полтора месяца назад: #

Да, моя ошибка, не расписал полностью и смысл исказился. Фактически - софт и хард урон базе :) Ваш вариант абсолютно верен.

Old_sdis написал полтора месяца назад: #

И да, королеву теперь гораздо сложнее и интереснее убивать) плюс она гораздо чаще раздает лещей) в нашей 2й партии была цель грохнуть королеву не уничтожая базу.

Вот там была эпическая схватка. Надо сказать, что снайпер прям идеально помогает в этом случае.