Nemesis: Retaliation

2024

свернуть все темы
fortythree написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Новая партия, новый ворох вопросов, помогите знатоки:
1)Монстр перемещается в коридор с жетоном шума, что-то происходит или так и остаются, монстр и шум?
2)Помогите разобраться с картой отдыха, правильно ли я ее понял, мы сканируем заражение на руке, карты без заражения мы удаляем из своей колоды? А карты с заражением - кладём личинку на планшет и эту карты просто в свой сброс или как? Если кто-то может подробно описать действие карты отдых, буду очень благодарен.
3)В правилах написано, что персонаж может в процессе игры погибнуть от личинки, а в результате чего это может произойти?
4) когда достаем врага из мешка, мы же удаляем жетон? У нас вышло событие разрешите все жетоны шума в неизведанных коридорах, у нас их было очень много и везде уже был шум, был конец игры и монстров было может быть больше, чем жетонов.
5) броню можно положить в крайний правый слот или куда? В правилах сказано, что когда мы кладём на нее урон, она сбрасывается, если есть выбор - всегда логично класть в крайний правый слот или как?
6) я уже тяжело раненый(на последней трети здоровья) и получаю карту тяжёлого ранения, она кладется в крайний левый слот и по сути урона не наносит или кладется в слот где стоит здоровье сейчас и вытесняет его в следующую секцию?
7) смерть - это последний отдельный квадратик или в нем ещё можно и убивает следующий?
8) можно ли использовать комнату с врагом?
9) можно ли использовать комнату с огнем?

Oblepixa написал 3 дня назад: # скрыть ответы

1- шум пропадет монстер остается
2- ты правильно понял
3- когда ты в конце улетаешь или как то завершаешь игру ты проверяешь карты заражения и если есть надпись заражен, то личинка тебя убивает
4. кладёшь под низ стопки жетонов и когда ты достаёшь пустой жетон ты должен замешать двоих монстров и вернуть обратно пустой жетон в мешок
5. броня кладется только в крайне правый слот когда должен получить урон, просто сбрось броню
6. кладешь в слот куб сдивагаешь дальше в худшую сторону
7. убивает когда выходит за планшет
8.нет
9.да

fortythree написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Спасибо

Oblepixa написал 3 дня назад: #

там в конце если есть карты инфекции берешь еще 1 и проверяешь все свои карты заражения и если есть инфектед то ты умер

Oblepixa написал 3 дня назад: #

и когда травму получаешь кладешь в самый левый слот

Zordi написал 2 дня назад: #

уточнения к ответу выше
3) Есть событие, в котором надо проверить вылупится ли личинка из персонажа, в результате чего он умрет и появится Взрослый пришелец
6) да, не наносит, но у неё есть отрицательный эффект + она блокирует восстановление здоровья в ячейки, которые она закрывает

Matveyuk написал месяц назад: # скрыть ответы
Локализация

Не в курсе кто-нибудь уже продает вставки/наклейки и тд для локализации?

Old_sdis написал месяц назад: #

Пока не видел. Позже будет полный пакет локализации у Снежного лиса в VK

Matveyuk написал месяц назад: # скрыть ответы

Потихоньку делаю кустарный комплект локализации в ФШ затирая и меняя текст на ориг. картах, для вставки протекторы, по частям если что буду сюда закидывать, может кому понадобится. За неимением альтернатив пусть будет хотя бы такой.

Matveyuk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

https://drive.google.com/drive/folders/16x1qXzvqMdLGlyuddlW9C-3gfRPItgJJ?usp=sharing

Подходят для распечатки на А4 и вставки в протекторы. В целом кустарно но пойдет, в ближайшие дни доделаю остальные карты.

Alinkapif написал 14 дней назад: #

Добрый день! Большое спасибо за ваш перевод, подскажите остальные карты еще очень долго делать?) Я ждун =)

Alinkapif написал 9 дней назад: #

В колоде карт офицера есть одна карта, у которой часть про самолет не переведена

Rondoc написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Тоже сделал перевод всех карт , вообще всех, но грубо говоря вручную в Кореле( в чем более менее умею.И дома на притере все распечатал. Заняло уйму времени конечно, но было интересно. Первый раз так заморочился.
Так что база полностью локализована, но вот выложить свои труды не знаю как, все не структурировано, в королевских файлах.

fortythree написал 4 дня назад: #

выкладывайте, мы давно ждём)

fortythree написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Подскажите по правилам:
Я должен сделать 2 действия, т е если есть только 1 действие, я обязан вторым пасовать?
Я могу остаться с 2мя целями или когда последний шанс ее выбрать?
Я стреляю по королеве и выпадает Крит, он на нее работает или что происходит?

den_non написал 6 дней назад: # скрыть ответы

1. ты в должен сделать 2 действия. пас - это тоже действие, если что
2. последний момент, когда ты можешь, а точнее, уже должен, выбрать цель - это перед проверкой, выполнена ли цель
3. берёшь верхнюю карту здоровья королевы, разыгрываешь, скидываешь счётчик на 0

fortythree написал 6 дней назад: #

Спасибо

Siar написал 7 дней назад: #
Впечатления от партии

Последнее время я всё больше и больше погружаюсь в дебри соло геймплея в настолках. Какие-то проекты ищу специально под это дело, а какие-то даже с опциональным режимом позволяют получить уникальный игровой опыт и ощущения. Всё конечно началось с любимого "Города Великой Машины", который стал отправной точкой в славное плавание по волнам игры в одиночку. По выходным, когда рано встаешь и нет на утро никаких планов - самое оно разложить партейку.

Nemesis Retaliation после изучения игры я брал с фокусом именно на такой режим игры и на кооперативный. Да, у меня с этой серией не всё было гладко, но третья игра исправила положение и Nemesis успешно пополз вверх на "Соло Олимп Антона". Прекрасно осознаю, что это не основной режим игры и тут совершенно другие могут быть впечатления, но лично меня всё устраивает. Поэтому, судя по всему, будет целый цикл заметок о том, как и какие персонажи пробовали выживать в одиночку в недрах таинственного комплекса полного мерзких и опасных инопланетных чудищ....

Пара пробных заходов уже было, но полноценно я сыграл нормальную партию только в эти выходные. Без ошибок, нюансов в правилах и т.д. Выбор пал на Наёмницу поскольку только она начинает игру с бронёй, которая спасает от одной тяжелой раны, но это компенсируется пистолетом, который стреляет в коридоры слабее, чем всё остальное оружие. В подсумок положил гранату, патроны, аптечку и кислород. Базовый комплект новичка для блуждания в Комплексе. Целью выпала "разведка входного периметра" - не иметь в секторе А (первой зоны карты) неисследованных коридоров. Казалось бы дело плёвое, знай себе бегай да открывай комнаты. Главное сильно не шуметь.

В первый же раунд Наемница отыскала буровую станцию, которая позволяет делать новые коридоры между комнатами, что, кстати, разок спасет ей жизнь. Но помимо этого в коридор высыпало аж 4 взрослые особи, которые жаждали что-то откусить от тела персонажа. Чуть позже был открыт дрон, который мирно обретался в Гибернатории. Робот мог использовать комнаты с компьютером, даже, если они сломаны - весьма полезно, кстати. Далее был забег в угол станции, где нашлась хирургическая комната и система поддержания жизни, которую Наемница сразу же включила. Поскольку бегать по сектору А нужно будем много, то кислород нужен будет обязательно. К тому времени поле всё больше и больше наполнялось взрослыми особями, но мне удавалось их отгонять, либо защищаться через жетоны "укреплений". И в целом, за первые несколько раундов дела шли довольно хорошо. Ран не было, чудища особо за мной не гонялись, направление для перемещений присутствовало....однако всё хорошее рано или поздно заканчивается.....

Где-то на 6 раунде я встрял в тупик, который никуда не вёл дальше, а вот в коридорах вокруг накопилось очень много тварей, плюс на поле вышла "мамка", сама Королева Интрудеров, которая тихой сапой шла по коридорам и готовилась сожрать Наемницу. Первый фэйл случается, когда нужно было очистить коридор от врагов. Пистолет имеет на атаку в коридор "-1", что мы два раза подряд выбрасываем на кубе? Правильно, единицу, Карл. Хорошо, что была комната с терминалом и через него роботом включил буровую станцию, которая создала новый спасительный коридор. Едва сбежав из этой западни, туда ворвалась целая толпа пришельцев, заодно и "мамка" подтянулась...

Далее события принимают очень стремительный оборот, Наемнице пришлось делать крюк по "нижней" части здания, дабы выполнить цель и начать придумывать варианты отхода. Однако судьба не была к ней благосклонна: сначала выключается жизнеобеспечение, а затем Королева впадет в ярость и закидывает в мешок все свои жетоны. Готовимся к постоянным активациям "мамки". Чуть везет и пришедшую королевскую особу выгоняем огнетушителем из комнаты, правда перед этим получив перелом руки. К этому моменту пистолет уже был разряжен, гранаты кончились, а кислорода было весьма немного. По всему Комплексу рыщут пришельцы, а до прибытия спасательного шаттла остались считанные минуты. В недрах базы находится комната контроля внутренней безопасностью и турелями, через робота удаётся её включить и немного расчистить путь до посадочной площадки, но система ПВО, все же оказывается активной и шаттл сбивают....нужно искать другой путь. Еще есть время найти эвакуационный шаттл на самой базе, но к этому времени в мешке были фактически лишь одни жетоны активации Королевы. Избежать её гнева будет очень непросто, она нападает, ломает оружие, вторую руку и на попытке побега от неё все же добивает укусом Наемницу...разведка Комплекса провалена......☠

👍В общем, я доволен, как слон. Это было очень эпично, динамично и весело. Retaliation, лично для меня в таком сольном забеге показала себя отлично. Партия заняла примерно 1:30 с подготовкой. Были и необычные моменты, когда голыми руками удалось пробить "крит" в огромного Дрона Интрудеров, и когда шумел так, словно падал на несколько железных ведер сразу. Порой очень везло с мешочком и не тянулись жетоны Королевы, я действительно рассчитывал, что она останется на другом конце базы и не добежит до меня, но то событие, что закинуло все ёё жетоны в мешок буквально приговорило Наемницу.

👍В соло брать этого персонажа можно брать, но нужно понимать, что у неё нету своих карт на то, чтобы отогнать чудищ, а стартовый пистолет весьма слаб для зачистки коридоров. Да, броня вас разок спасет от тяжелой раны, но это не панацея. По возможности нужно найти оружейную и брать на старте не одну, а две гранаты, как по мне. Наемница неплохо справляется с терминалами и робот может стать вашим верным союзником, но конечно же все зависит от вашей цели и от выпавшего типа того самого робота.

Источник https://vk.com/wall-139701487_3285

Mir написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Выложил небольшую памятку в файлах (в памятке лишь основные части по тем пунктам, за которые в первый раз лезли в правила)

Drony87 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если пришелец входит в комнату по эффекту шума, то входит самый большой (если их несколько).

А разве при обычном движении пришельцев (по карте события) также в комнату входит всего один, а не вся толпа?

Mir написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"If the Corridor contains at least 1 Intruder: One Intruder managed to breach your defenses. The largest Intruder from that Corridor..."

Только один. Предположу, что ради баланса (чтобы пришельцы чаще блокировали проходы, чем крошили)

Drony87 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А если активируются два или несколько коридоров, то входят по одному из каждого же?

Mir написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Каждый коридор - каждый Пришелец (that corridor)

Oblepixa написал 9 дней назад: #

у вас опечатка в памятке, там где стрельба очередью написано выберите комнату, хотя очередью можно выбрать только коридор.

fromby написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кто-то может подсказать, как к игре дозаказать миниатюры?
Пришла игра без них и вот теперь думаю, есть ли возможность их купить или напечатать.

TohaJy написал полтора месяца назад: #

Вряд ли можно докупить, моделей прям точь-в-точь тоже не будет для печати, только если колхозить и заменять чем-то другим.
Если захотите продать коробку, готов купить в РБ в таком виде.

Sairon270 написал месяц назад: #

Продают на авито.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/kollektsionirovanie/figurki_nemesis_retaliation_i_nemesis_lockdown_7727197053

LazyShi написал полмесяца назад: #

яб напечатал фигурки Колониальной Пехоты из чужих. Благо их сейчас много, разных под разные классы итд

Siar написал полтора месяца назад: #

Игра чуток озомбициделась. Сражения стали повеселее, хотя это только в коридоре - в комнатах сражения попахивают звиздюлями.

Размер минек теперь хоть вписывается в масштаб и соразмерность героям. Понравилось решения с шумом и комнатами, не нужно больше крутить их, каждый может искать в свое удовольствие. Модульное поле тоже плюс: строить дорогу всю игру и зайти в тупик с гнездом это лайк. А так вообще, тоже сама клевая игруля, после партии в которую, ты можешь написать книгу из событий и той дичи что творили твои коллеги😄

Пока склоняюсь что это лучший вариант в своей серии, жаль на англ. Оценка 7

Источник https://nastol.io/nemesis_retaliation/reviews/311006

Mir написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления и вопрос

Недавно отыграли партию на двоих. Не знаю, кому там Королева показалась легкой, хехе.

Я часто вижу "ууу, стало много тварей", но мне кажется, что это неверный взгляд на ситуацию. Вопрос не в том, что миниатюр стало больше, а то, как это все комбится с остальными нововведениями.

В начале все кажется просто, но чем дальше, тем более скверна ситуация вокруг. Монстров не просто больше, они отрезают целые отсеки, проходы, пути! Уничтожение их - это время, а что делать, если кислород на исходе? Если надо улетать, а на руке заражений пачка?

Здесь более трагично стало чувствоваться время, бег по комнатам не стал веселой прогулкой, а из-за путей, приходится разделяться и встречать противников в одну каску.

Из впечатлений:

- Открывать территории весело. Но интересны не комнаты (их запоминаешь быстро), а коридоры! Каждый раз с ужасом смотришь, есть ли проход дальше или нет.

- Кислород давит! Здесь главное не запутаться и не забывать отсчитывать. Ну и стратегическое "потушить реактор сейчас или поискать баллоны и потом?". Хорошо.

- Реиграбельность за счет нескольких слоев выбора. Какие герои будут? Какие предметы ты им возьмешь? Какие токены гиров - все это создает ощущение, что можно нащупать ОП сборку и нагибать (и, скорее всего, так и есть), но сколько надо сыграть игр для этого?

- Приятно знать, что "вооон там ждет какой-то робот". В нашей игре он тоже ждал - оказалось, что медицинский. Раненый боец радовался, а потом наступило Событие - робот сломался, взорвался, сломал комнату, нанес пачку ранений и все стало плохо. Чудесное совпадение.

- Понравилось, что не ограничили комнаты на количество вещей. Вопрос лишь в том, в какой комнате искать (в Операционной тянешь сразу 3 мед. вещи и выбираешь одну, например). Прокручивать руку кажется не очень весело, но заставляет двигаться, искать варианты, а не скидывать карту за картой.

- Как уже говорилось ранее, ходить раздельно чаще выгоднее в начале, так как нет обязательного шума при движении в комнату (огромное отличие от прошлой части - тяжелые морпехи бряцают снарягой хехе)
- Очень понравились токены гирсов в связке с инвентарем. Можно взять вещи, которые имеют места для новых гирсов, что расширяет количество носимого - вот это все стало очень приятным нововведением.

- Бой другой. Ты всегда попадаешь и монстр все ближе и ближе к смерти. Это более стабильная кривая случайности. А какие незабываемые ощущения в момент опустошения магазина и осознания, что надо валить!

Игра очень понравилась. Играл во все части и на полке стоит lockdown, который, боюсь, проигрывает новичку.

Добавлю чуть заметок по правилам (некоторые пришлось курить и сверять, вдруг будет полезно, возможно, поправите, если ошибаюсь):

- Комнаты ломаются, а если не могут сломаться - горят (то, что смотреть теперь только на огонь - это проще).

- Кислород снижается, если игрок начал ход. Поэтому, если у вас 2 карты, иногда имеет смысл завершать ход после 1 действия, чтобы в следующей ход не потерять еще (если вы не начнете следующий ход, то не потеряете кислород. А Пасс - это действие!)

- Если вы заходите в ОТКРЫТУЮ комнату (независимо от того, есть там кто или нет) - всегда кидать Куб шума.

- Если вы заходите в ЗАКРЫТУЮ комнату - Куб Шума кидается, если только об этом сказано на карте!

- Следите за картой exploration - там довольно мелким шрифтом написано, что надо тянуть не А/В/С, а "?"

- Выстрел всегда наносит урон!

ВОПРОС!
К тем, кто играл - а что делать, если вынимаешь токен монстра (например, при броске шума), но миниатюры все выставлены? А то получается, что крайне выгодно, чтобы они все где-то там стояли.

AlexArchanfel написал полтора месяца назад: #

Ничего не выставляешь

Old_sdis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Практически со всем согласен))
Единственное:
Если комната поломана и в нее нужно положить маркер поломки, то ничего не происходит.
Но если нужно положить поломку, но маркеров нет в запасе, то тогда кладется огонь.

Mir написал полтора месяца назад: #

Да, моя ошибка, не расписал полностью и смысл исказился. Фактически - софт и хард урон базе :) Ваш вариант абсолютно верен.

Old_sdis написал полтора месяца назад: #

И да, королеву теперь гораздо сложнее и интереснее убивать) плюс она гораздо чаще раздает лещей) в нашей 2й партии была цель грохнуть королеву не уничтожая базу.

Вот там была эпическая схватка. Надо сказать, что снайпер прям идеально помогает в этом случае.

BocMinator написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Есть ли вероятность что её возьмут на локализацию?

Old_sdis написал полтора месяца назад: #

Вероятность, на то и вероятность, чтобы быть) а вот по факту...мб когда-нибудь.

Reddas написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кто играл во все части - какую бы одну вы себе оставили/ купили?

Old_sdis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я играл в первую 7-8 раз, во вторую два раза и в 3ю два.

Но как владелец 3ей так бы и оставил. 1й и 2й у меня нет.

Третья прям очень зашла, в том числе тем кто играл со мной.

Многие механики доработаны.
Одна переработка лута и куча нового шмота чего стоит.
Есть 2 доп. уникальные по игровым механикам фракции вражин.
Есть 2 новых допа (инсайдер и ксирианцы) которых можно дополнительно включать в партию. Получишь и некий сюжет и хайтек чуваков которые будут как мешать так и помогать в игре (хоте и без них , как по мне, ни фига не легко).
Есть 21 ! играбельный персонаж. Причём я не скажу, что персонажи с прошлых игр слабее чем новые.

В общем игры все равно по атмосфере отличаются. И нужно поиграть в 3ю и сделать вывод: оставлять ли все в коллекции или 3юю.

Мне лично только 3й за глаза хватит. Всегда хотел себе немезиду в коллекцию. Но почему-то так и не купил 1ю или 2ю...видать ждал 3ю)))

alexkil написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

21 перс? откуда столько?

Matveyuk написал 2 месяца назад: #

Основные персонажи 3ей и колода контрактников как персонажи из 1 и 2 части.
Есть только карты, миньки предполагается брать из старой игры либо использовать универсальную миньку контрактника

Old_sdis написал 2 месяца назад: #

6 база
2 доп
1 стрейч голы
12 с 1й и 2й Немезиды.

У меня нет 1й и 2й части, брал себе просто набор минек. Старые персонажи тоже норм. У некоторых стартовые предметы так вообще огонь.

den_non написал 2 месяца назад: #

У меня 2-я и 3-я. Оставлю обе, они разные. Первая при наличии второй нужна только разве что для коллекции. Ну и персонажей оттуда использовать в Локдауне прикольно

punchik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кто уже играл в Nemesis: Retaliation с третьей стороной - ксирианцами, маленькие вопросы)

Можно ли Ксирианцев сделать универсальными для других коробок Немезиды. Например для первой базовой Немезиды?

Почитал правила. У них отдельный жетон который кладется в тот же мешочек, где и остальные виды "чужих", и ксирианцы играют по своим особым "правилам"...

Можно предположить, что играть Ксирианцами можно и с другой базовой коробкой, если они "живут" и "играют" сами по себе)

1.Жетоны в мешке будут разными по размеру?

2.Отдельные элементы базы (карты, инфографика, механики) Ретелейшенс завязаны только и именно под дополнение с ксирианцами?

3.Дополнение "Ксирианцы" подойдет только к Ретелейшенс?


Old_sdis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я ещё не поиграл. Но Нади вас посмотрел коробку.
Увы не подойдёт:
В игре используется механика исследования модульного поля через карты Исследований. Таких нет в 1й и 2й
Многие карты событий ксирианцев связаны с коридорами, кислородом, хэдшотами,лэндером . Такого тоже нет в 1й и 2,)й части. И ещё на боевку с королевой (в 3й королева убивается иначе чем в 1й и 2й)
В том числе есть уникальные артефакты ксирианцев ,которые вешаются на персонажей, а в 1й и 2й некуда.

punchik написал 2 месяца назад: #

Old_sdis, Большое СПАСИБО Вам за развернутый ответ. Прям все по пунктам)
Море Здоровья и Океан Радости!

skammi написал 2 месяца назад: #

Сыграли пару партий в выходные. По сути это версия Немезиды 3.0. (Первая коробка 1.0, вторая Локдаун 2.0). Продали ли нам игру третий раз в новой обертке? Думаю да, но игра прям хороша)ну или же обертка хорошая получилась. В начале игра дает почувствовать твою крутость, пушки мощь, а потом в дело вступает старая добрая безнадега из версий 1.0, 2.0 и остается только красться по темным коридорам...В общем и целом Авакены красавцы, потому что не испортили игру, а лишь прокачали ее)

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тодд Говардшина какая-то) Третий раз продать одну и ту же игру.
Кардинальных отличий нет, но там подкрутили, тут пофиксили. Получилась лучшая из тройки. Игра стала более мясной - вы уже не испуганные пасынки вселенной. Вы - зондер команда по зачистке. Играл за инженера - просто уничтожитель всего и вся за счет гренок) Первые впечатления 8/10

Источник https://nastol.io/nemesis_retaliation/reviews/309929

PanzerSlng написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"вы ... испуганные пасынки вселенной." - на мой взгляд это самое интересное в Немезиде. Ощущение опасности и неминуемой смерти.
А это из третей части убрали, поэтому и не стал брать, и по отзывам вижу, что не ошибся.

Ingvar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как по мне, все осталось. Просто жесть начинается с 1го раунда.

PanzerSlng написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А что Вы вкладываете в понятие "жесть"?

Old_sdis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну с начала, кажется что ты могучий воин, который обвешан оружием и все тебе по плечу. Через пару-тройку ходов понимаешь, что ошибался.
К концу партии на столе может быть пол карты монстрами завалено).

PanzerSlng написал 2 месяца назад: #

Ок. Спасибо! Понял. Сложность выживания достигается за счет количества пришельцев.

Old_sdis написал 2 месяца назад: #

Ну с начала, кажется что ты могучий воин, который обвешан оружием и все тебе по плечу. Через пару-тройку ходов понимаешь, что ошибался.
К концу партии на столе может быть пол карты монстрами завалено).

Keemon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С духом игры все отлично: все на месте. Первая партия точно не разочаровала. Рандома теперь меньше, но проблем больше.мега доволен

PanzerSlng написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"С духом игры все отлично: все на месте." - правильно я понимаю, что погибнуть о встречи с пришельцами так же легко, как в первых двух частях?
Просто пишут, что на "тропу войны вышли специалисты, а не салаги из первой части", "Вы - зондер команда по зачистке"... или пришельцы тоже стали сильнее?

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пришельцев стало МНОГО

PanzerSlng написал 2 месяца назад: #

"Пришельцев стало МНОГО" - вот, вот... Для превозмогания большого количества пришельцев спецально обученными бойцами у меня есть старый добрый Space Hulk))
А хочется атмосферы, как в компьютерной Alien: Isolation, которая и была в первых двух Немезидах. Я не говорю, что третья часть плохая, может как-нибудь и попробую сыграть. Просто по всему, что вы все пишите атмосфера в игре достаточно сильно поменялась, относительно двух первых частей.

Keemon написал 2 месяца назад: #

Да все также можно. Неудачное комбо «вы получили тяжелую рану» и «если есть тяжелая рана, вы погибаете» никто не убирал из игры. И можно сдохнуть на 3-4 ходу, если как настоящий космодесантник побежали вперед бездумно.

Old_sdis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тут кому что.
В отзыве заморском, на который Siar ранее давал ссылку, четко и точно сказано "хочешь бежать, играй в 1ю и 2ю часть. хочешь стрелять - играй в 3ю".

Мне очень нравятся все части немезиды, но когда в первых 2х появлялись монстры , то их было ппц сложно убить. И по факту ты только и делаешь, что крадешься, прячешься и убегаешь, получая тумаки.
В принципе , отлично играется 1я и 2я. Вместе с тем в 3й , по началу выглядит так что тебе гораздо проще будет биться. По факту к концу игры (я начинал партию с парой пушек и кучей патронов), я как и в 1й и 2й убегал и получал тумаков (без оружия). Играется отлично.

PanzerSlng написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"В отзыве заморском, на который Siar ранее давал ссылку, четко и точно сказано "хочешь бежать, играй в 1ю и 2ю часть. хочешь стрелять - играй в 3ю"."
Спасибо! Вы тоже подтвердили мои выводы. Люблю Немезиду. Мне нравится их интерпретация вселенной "Чужих". В первые части наиграно несколько десятков партии. Вот я как раз хочу: "крадешься, прячешься и убегаешь, получая тумаки." и еще подставы от коллег по несчастью. Вот поэтому лично мне третья часть не нужна. Для меня она выглядит, как Space Hulk (ну только предателей там нет) во вселенной Немезиды.

Keemon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если вам нужно себя самого убедить в том, что третья немезида не нужна - ок. Но выдумывать то, чего в игре нет - не стоит. По первым впечатлениям - это лучшая игра в серии.


1. Механика эксплорейшна и модульная карта - топ. Столько тупиковых мест оказывается на карте, из которых выползать без боя не выйдет никак.
2. Механика с шумом стала более сбалансированной, рандом тот же, но страха меньше. См п3
3. Разделение комнат и коридоров на разные локации - тоже супер. Закидывание коридоров гранатами - доставляет истинное наслаждение
4. Кислорода вечно не хватает (может нам не повезло, все лайф саппорт румы были открыты последними в своих зонах)
5. Рук тоже не хватает, теперь половина инвентаря - тяжелые предметы :(
6. Робот - топ, нам попался боевой - «слабые» персонажи могут его использовать вместо своего оружия

PanzerSlng написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Если вам нужно себя самого убедить в том, что третья немезида не нужна - ок." - мне не нужно себя убеждать. Я лично для себя в этом убежден, о чем написал сразу.
Ваши пункты опять же только подтверждаю мою убежденность - игра имеет уклон в боевик. И как я уже писал - лично мне это не нужно, но это не делает игру плохой: для тех кому нужен боевик - это действительно преимущество и наверное лучшая игра в серии.

Old_sdis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну я бы рекомендовал хотя бы одну парию поиграть и понять нужна игра или нет в коллекции.

Как по мне, то многие механики были существенно улучшены, а с учетом новых играть стало интереснее.

Уклон в боевик по факту имеется. Но как игра пойдет) хз . в момент может скатиться к тому что вы будете лещей получать каждый ход.

Фактически состояния "так крадемся и лишь бы шум не выпал по мою часть" как в 1й и 2й немезиде теперь нет. Тут скорее "как бы монстры не вылезли хотя бы в этом ходу")) а дальше как-нибудь справимся.

К слову шум вы кидаете ВСЕГДА , даже при безопасном движении.

PanzerSlng написал 2 месяца назад: #

Спасибо! При случае, конечно сыграю. Как уже писал - вселенную эту люблю.

Old_sdis написал 2 месяца назад: #
Впечатления от 1й партии

Поиграли в 1ю партию (база) на 3х.
Люди играли с опытом игры в 1ю и 2ю немезиду.
Раскладка + правила -1 час. Партия с 20.30 до 00.30
Правила оч похожи на предыдущие, но с изменениями. Многие механики доработали, как по мне так весьма хорошо.

Цели в игре: базово личная + связанная с общей миссией отряда. Цели можно выбрать хоть в самом конце игры при определении победителя. Но чем раньше ты определишься с целью, тем больше бонус получишь.

Атмосфера: Теперь, по началу , не так страшно идти с ноги в новую комнату как первых двух немезидах. Ты же типа боец с пушками и прилетел воевать. Но это ошибочное впечатление). Это связано с боевкой напрямую.

Боевка: Вроде бы кучи монстров мелких спавнятся в коридорах и ты бодро их очередями выкашиваешь...НО за выстрел очередью ты тратишь половину обоймы. На кубах с стрельбой очередью от 1 до 4 значения количества хитов (а в коридоре может быть до 6 монстров с количеством хп от 1 до 2х). Плюс на многих пушках есть опция ломаться при мах количестве хитов (круг на грани куба=4 хита).
Стрельба по коридорам веселая и мясная!

А вот когда любой бомж монстр входит в комнату...тут вспоминаем базовую немезиду: выстрелы не тратят патроны в обойме (кроме конкретного значения куба). Но чтобы убить простого бомжа, ты должен накидать ему красных кубов больше чем , выпавшее значение на грани куба (от 2 до 5). Но есть и хэдшоты на сладкое!
А ну еще момент, в комнату может зайти с коридора только 1 самый крупный монстр ...с 1 коридора. А если таких несколько то со всех подходящих. Ну и ограничений по количеству монстров в комнатах нет!

Поэтому очень быстро ты остаешься без патронов и начинаешь играть в 1ю или 2ю немезиду)

Прочие изменения:
Поиск вещей - теперь есть в каждой комнате, бесконечно. Но карт поиска базово в колоде не 2 ,а одна. У некоторых персонажей есть опции по доп поиску.

Пожар уничтожает базу, поломки нет. Но когда жетоны поломок кончаются - кладешь огонь! Огонь же?!)
Поломки ломают комнаты, робота и предметы.
Робот - 6 вариантов рандомно. Крутой чувак. Может существенно помочь. В нашей партии был военный бот с 2я миниганами, который выкашивал коридоры.
Кислород - очень быстро кончается и заставляет тебя двигаться, а не сидеть на месте.
Тактические гиры (медпаки, гранаты, патроны, кислород) - отличная штука. Атмосферная. Быстро тратятся), но очень нужны.

Модульная карта - знаешь, несколько комнат, которые есть в конкретных локациях, но хз где они будут. Да и не известно заранее какова будет конфигурация коридоров с комнатами. Может оказаться так, что ты сам себя в тупик загонишь, а позади будет орда монстров. Тут кстати может выручить робот, который может копать тонели с помощью конкретной комнаты) В целом интересно исследовать комнаты и открывать карту. Реиграбельность существенно увеличивается.
Возможность играть персонажами с прошлых версий - интересные колоды и стартовые предметы. Еще не пробовал, но уже хочется. Где-то, мне показалось, их колоды и предметы интереснее чем у десанта нового. Суммарно выходит 21 персонаж для игры!

Дополнительные фракции (механические монстры с уникальными абилками или космические вампиры + алая хищники и NPC) точно разнообразят будущие партии.

В общем с 1й партии только позитивные впечатления, хочется играть еще!

Mir написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Немного механического перевода The Esoteric Order of Gamers NEMESIS: RETALIATION Rules & Reference v1.2 (Sep25). Includes all expansions добавил в файлы

Mir написал 2 месяца назад: #

Советую печатать буклетом, страницы 9-12 - раздатка для игроков (аналогично буклетом будет 1 страница с двух сторон)

Ingreeh написала 2 месяца назад: #
Опробовали новый Nemesis Retaliation

Все таже Немезида по ощущениям, но игровой процесс переработан хорошо, понравилась новая боевка, чувствуется, что на тропу войны вышли специалисты, а не салаги из первой части, которым то патронов не хватает, то мажут от страха на ровном месте. Челендж с кислородом добавляет стресса. Модульная карта отличная тема, а то при большой заигранности первой части первые несколько раундов начинали всегда по шаблону, а тут интрига, в одной из двух партий у нас секция С получилась с длинным-длинным тупиковым коридором с отсеками)))) Пробовали кооп вместе с допом Инсайдер, эта тварь размазала нас по стенке заруинив одну из миссий. В полукооперативной партии у нас выпал паритет по хорошим и плохим миссиям, в итоге в напряжённой борьбе мирные жители победили, встав на путь Корпорации и полностью выполнив задачу миссии, а предателям не удалось достичь своих целей, а все из-за мягкосердечности медсестры, которая должна была убить биоинженера, и была уже у реактора, чтобы его отключить, но рука не поднялась убить всех (на этом этапе в условиях отсутствия кислорода, шансы на выживание всех остальных стремились к нулю).

Bravi написал 2 месяца назад: #

Сыграли первую партию втроём, играли в кооперативный режим (большинство на БГГ рекомендуют новичкам начать с него).
В 21:00 сели раскладывать, в 22:00 начали играть, разошлись в 3:30. Т.е. наша партия получилась пять с половиной часов.

Это была наша первая Немезида, в другие версии не играли. Правила конечно... Вроде бы и всё понятно, но постоянно в них лезешь. В этой ситуации ты вот этот жетончик трактуешь так, а вот в этой вот так и такое постоянно. Отсутствуе глоссария тоже большой минус. Уже сделал себе таблицу какие компоненты сбрасываются, а какие выходят из игры окончательно. Буду делать вторую таблицу с вот этими похожими ситуациями. Еще у нас один человек не знал английского, это тоже на времени отразилось. Думаю вторую партию можно было бы сыграть за 2-3 часа.
Теперь впечатления от процесса: игра всем понравилась, мне она даже после этого снилась) ситуации действительно кинематографичные. Вот всё было тихо, и тут меня, искавшего реактор, окружает 8 монстров и королева. Реактор в итоге нашёл другой игрок, с отключением реактора пропадает подача кислорода и времени вернуться к челноку совсем не хватает, третий игрок приносит мне баллон с кислородом и мы умудряемся вернуться как раз вовремя к прилёту челнока. В котором два из трех игроков умирают от заражения. Очень прикольно и тематично. Куча минек монстров, куча их на поле, всё очень детализировано. Л покупке не жалею, хочу сыграть ещё, но уже в режим в возможным предательством

Siar написал 4 месяца назад: #
Подробный обзор

Отличий от оригинала, а также кооперативного режима

https://boardgamegeek.com/thread/3555285/nemesis-retaliation-cooperative-focused-review-it

Siar написал год назад: #

Как думаете - будет интереснее оригинальной Немезиды? Кто вложился/прошел мимо и почему?

Siar написал 2 года назад: #

А игра 12 с лишним миллионов собрала, впечатляет. Лишь чуть-чуть не хватило, чтобы обогнать Морозную гавань.