Сыграли пару партий в выходные. По сути это версия Немезиды 3.0. (Первая коробка 1.0, вторая Локдаун 2.0). Продали ли нам игру третий раз в новой обертке? Думаю да, но игра прям хороша)ну или же обертка хорошая получилась. В начале игра дает почувствовать твою крутость, пушки мощь, а потом в дело вступает старая добрая безнадега из версий 1.0, 2.0 и остается только красться по темным коридорам...В общем и целом Авакены красавцы, потому что не испортили игру, а лишь прокачали ее)
Тодд Говардшина какая-то) Третий раз продать одну и ту же игру. Кардинальных отличий нет, но там подкрутили, тут пофиксили. Получилась лучшая из тройки. Игра стала более мясной - вы уже не испуганные пасынки вселенной. Вы - зондер команда по зачистке. Играл за инженера - просто уничтожитель всего и вся за счет гренок) Первые впечатления 8/10
Источник https://nastol.io/nemesis_retaliation/reviews/309929
"вы ... испуганные пасынки вселенной." - на мой взгляд это самое интересное в Немезиде. Ощущение опасности и неминуемой смерти. А это из третей части убрали, поэтому и не стал брать, и по отзывам вижу, что не ошибся.
Ну с начала, кажется что ты могучий воин, который обвешан оружием и все тебе по плечу. Через пару-тройку ходов понимаешь, что ошибался. К концу партии на столе может быть пол карты монстрами завалено).
Ну с начала, кажется что ты могучий воин, который обвешан оружием и все тебе по плечу. Через пару-тройку ходов понимаешь, что ошибался. К концу партии на столе может быть пол карты монстрами завалено).
"С духом игры все отлично: все на месте." - правильно я понимаю, что погибнуть о встречи с пришельцами так же легко, как в первых двух частях? Просто пишут, что на "тропу войны вышли специалисты, а не салаги из первой части", "Вы - зондер команда по зачистке"... или пришельцы тоже стали сильнее?
"Пришельцев стало МНОГО" - вот, вот... Для превозмогания большого количества пришельцев спецально обученными бойцами у меня есть старый добрый Space Hulk)) А хочется атмосферы, как в компьютерной Alien: Isolation, которая и была в первых двух Немезидах. Я не говорю, что третья часть плохая, может как-нибудь и попробую сыграть. Просто по всему, что вы все пишите атмосфера в игре достаточно сильно поменялась, относительно двух первых частей.
Да все также можно. Неудачное комбо «вы получили тяжелую рану» и «если есть тяжелая рана, вы погибаете» никто не убирал из игры. И можно сдохнуть на 3-4 ходу, если как настоящий космодесантник побежали вперед бездумно.
Тут кому что. В отзыве заморском, на который Siar ранее давал ссылку, четко и точно сказано "хочешь бежать, играй в 1ю и 2ю часть. хочешь стрелять - играй в 3ю".
Мне очень нравятся все части немезиды, но когда в первых 2х появлялись монстры , то их было ппц сложно убить. И по факту ты только и делаешь, что крадешься, прячешься и убегаешь, получая тумаки. В принципе , отлично играется 1я и 2я. Вместе с тем в 3й , по началу выглядит так что тебе гораздо проще будет биться. По факту к концу игры (я начинал партию с парой пушек и кучей патронов), я как и в 1й и 2й убегал и получал тумаков (без оружия). Играется отлично.
"В отзыве заморском, на который Siar ранее давал ссылку, четко и точно сказано "хочешь бежать, играй в 1ю и 2ю часть. хочешь стрелять - играй в 3ю"." Спасибо! Вы тоже подтвердили мои выводы. Люблю Немезиду. Мне нравится их интерпретация вселенной "Чужих". В первые части наиграно несколько десятков партии. Вот я как раз хочу: "крадешься, прячешься и убегаешь, получая тумаки." и еще подставы от коллег по несчастью. Вот поэтому лично мне третья часть не нужна. Для меня она выглядит, как Space Hulk (ну только предателей там нет) во вселенной Немезиды.
Если вам нужно себя самого убедить в том, что третья немезида не нужна - ок. Но выдумывать то, чего в игре нет - не стоит. По первым впечатлениям - это лучшая игра в серии.
1. Механика эксплорейшна и модульная карта - топ. Столько тупиковых мест оказывается на карте, из которых выползать без боя не выйдет никак. 2. Механика с шумом стала более сбалансированной, рандом тот же, но страха меньше. См п3 3. Разделение комнат и коридоров на разные локации - тоже супер. Закидывание коридоров гранатами - доставляет истинное наслаждение 4. Кислорода вечно не хватает (может нам не повезло, все лайф саппорт румы были открыты последними в своих зонах) 5. Рук тоже не хватает, теперь половина инвентаря - тяжелые предметы :( 6. Робот - топ, нам попался боевой - «слабые» персонажи могут его использовать вместо своего оружия
"Если вам нужно себя самого убедить в том, что третья немезида не нужна - ок." - мне не нужно себя убеждать. Я лично для себя в этом убежден, о чем написал сразу. Ваши пункты опять же только подтверждаю мою убежденность - игра имеет уклон в боевик. И как я уже писал - лично мне это не нужно, но это не делает игру плохой: для тех кому нужен боевик - это действительно преимущество и наверное лучшая игра в серии.
Ну я бы рекомендовал хотя бы одну парию поиграть и понять нужна игра или нет в коллекции.
Как по мне, то многие механики были существенно улучшены, а с учетом новых играть стало интереснее.
Уклон в боевик по факту имеется. Но как игра пойдет) хз . в момент может скатиться к тому что вы будете лещей получать каждый ход.
Фактически состояния "так крадемся и лишь бы шум не выпал по мою часть" как в 1й и 2й немезиде теперь нет. Тут скорее "как бы монстры не вылезли хотя бы в этом ходу")) а дальше как-нибудь справимся.
К слову шум вы кидаете ВСЕГДА , даже при безопасном движении.
Поиграли в 1ю партию (база) на 3х. Люди играли с опытом игры в 1ю и 2ю немезиду. Раскладка + правила -1 час. Партия с 20.30 до 00.30 Правила оч похожи на предыдущие, но с изменениями. Многие механики доработали, как по мне так весьма хорошо.
Цели в игре: базово личная + связанная с общей миссией отряда. Цели можно выбрать хоть в самом конце игры при определении победителя. Но чем раньше ты определишься с целью, тем больше бонус получишь.
Атмосфера: Теперь, по началу , не так страшно идти с ноги в новую комнату как первых двух немезидах. Ты же типа боец с пушками и прилетел воевать. Но это ошибочное впечатление). Это связано с боевкой напрямую.
Боевка: Вроде бы кучи монстров мелких спавнятся в коридорах и ты бодро их очередями выкашиваешь...НО за выстрел очередью ты тратишь половину обоймы. На кубах с стрельбой очередью от 1 до 4 значения количества хитов (а в коридоре может быть до 6 монстров с количеством хп от 1 до 2х). Плюс на многих пушках есть опция ломаться при мах количестве хитов (круг на грани куба=4 хита). Стрельба по коридорам веселая и мясная!
А вот когда любой бомж монстр входит в комнату...тут вспоминаем базовую немезиду: выстрелы не тратят патроны в обойме (кроме конкретного значения куба). Но чтобы убить простого бомжа, ты должен накидать ему красных кубов больше чем , выпавшее значение на грани куба (от 2 до 5). Но есть и хэдшоты на сладкое! А ну еще момент, в комнату может зайти с коридора только 1 самый крупный монстр ...с 1 коридора. А если таких несколько то со всех подходящих. Ну и ограничений по количеству монстров в комнатах нет!
Поэтому очень быстро ты остаешься без патронов и начинаешь играть в 1ю или 2ю немезиду)
Прочие изменения: Поиск вещей - теперь есть в каждой комнате, бесконечно. Но карт поиска базово в колоде не 2 ,а одна. У некоторых персонажей есть опции по доп поиску.
Пожар уничтожает базу, поломки нет. Но когда жетоны поломок кончаются - кладешь огонь! Огонь же?!) Поломки ломают комнаты, робота и предметы. Робот - 6 вариантов рандомно. Крутой чувак. Может существенно помочь. В нашей партии был военный бот с 2я миниганами, который выкашивал коридоры. Кислород - очень быстро кончается и заставляет тебя двигаться, а не сидеть на месте. Тактические гиры (медпаки, гранаты, патроны, кислород) - отличная штука. Атмосферная. Быстро тратятся), но очень нужны.
Модульная карта - знаешь, несколько комнат, которые есть в конкретных локациях, но хз где они будут. Да и не известно заранее какова будет конфигурация коридоров с комнатами. Может оказаться так, что ты сам себя в тупик загонишь, а позади будет орда монстров. Тут кстати может выручить робот, который может копать тонели с помощью конкретной комнаты) В целом интересно исследовать комнаты и открывать карту. Реиграбельность существенно увеличивается. Возможность играть персонажами с прошлых версий - интересные колоды и стартовые предметы. Еще не пробовал, но уже хочется. Где-то, мне показалось, их колоды и предметы интереснее чем у десанта нового. Суммарно выходит 21 персонаж для игры!
Дополнительные фракции (механические монстры с уникальными абилками или космические вампиры + алая хищники и NPC) точно разнообразят будущие партии.
В общем с 1й партии только позитивные впечатления, хочется играть еще!
Немного механического перевода The Esoteric Order of Gamers NEMESIS: RETALIATION Rules & Reference v1.2 (Sep25). Includes all expansions добавил в файлы
Все таже Немезида по ощущениям, но игровой процесс переработан хорошо, понравилась новая боевка, чувствуется, что на тропу войны вышли специалисты, а не салаги из первой части, которым то патронов не хватает, то мажут от страха на ровном месте. Челендж с кислородом добавляет стресса. Модульная карта отличная тема, а то при большой заигранности первой части первые несколько раундов начинали всегда по шаблону, а тут интрига, в одной из двух партий у нас секция С получилась с длинным-длинным тупиковым коридором с отсеками)))) Пробовали кооп вместе с допом Инсайдер, эта тварь размазала нас по стенке заруинив одну из миссий. В полукооперативной партии у нас выпал паритет по хорошим и плохим миссиям, в итоге в напряжённой борьбе мирные жители победили, встав на путь Корпорации и полностью выполнив задачу миссии, а предателям не удалось достичь своих целей, а все из-за мягкосердечности медсестры, которая должна была убить биоинженера, и была уже у реактора, чтобы его отключить, но рука не поднялась убить всех (на этом этапе в условиях отсутствия кислорода, шансы на выживание всех остальных стремились к нулю).
Сыграли первую партию втроём, играли в кооперативный режим (большинство на БГГ рекомендуют новичкам начать с него). В 21:00 сели раскладывать, в 22:00 начали играть, разошлись в 3:30. Т.е. наша партия получилась пять с половиной часов.
Это была наша первая Немезида, в другие версии не играли. Правила конечно... Вроде бы и всё понятно, но постоянно в них лезешь. В этой ситуации ты вот этот жетончик трактуешь так, а вот в этой вот так и такое постоянно. Отсутствуе глоссария тоже большой минус. Уже сделал себе таблицу какие компоненты сбрасываются, а какие выходят из игры окончательно. Буду делать вторую таблицу с вот этими похожими ситуациями. Еще у нас один человек не знал английского, это тоже на времени отразилось. Думаю вторую партию можно было бы сыграть за 2-3 часа. Теперь впечатления от процесса: игра всем понравилась, мне она даже после этого снилась) ситуации действительно кинематографичные. Вот всё было тихо, и тут меня, искавшего реактор, окружает 8 монстров и королева. Реактор в итоге нашёл другой игрок, с отключением реактора пропадает подача кислорода и времени вернуться к челноку совсем не хватает, третий игрок приносит мне баллон с кислородом и мы умудряемся вернуться как раз вовремя к прилёту челнока. В котором два из трех игроков умирают от заражения. Очень прикольно и тематично. Куча минек монстров, куча их на поле, всё очень детализировано. Л покупке не жалею, хочу сыграть ещё, но уже в режим в возможным предательством
Почти все кикстартеры приходят с задержкой. И да, предзаказ с такими сроками это нормально для кика. Вон Shadows of Brimstone и Kingdom Death Monster вообще лет 7 ехала вкладчикам помнится. Но тут более надежная компания.
Правда, правда, даже хуже — вообще никто не гарантирует, что "бэкеры" получат свои коробки. Я вот в 2019 вкладывался в Hyperspace, так игра даже не в производстве до сих пор XD
Вы что-то напутали, я и не сравнивал эти компании. 🤷♂️ "Краудфандинг" — не гарантирует вознаграждения, об этом я и написал. У любой компании могут возникнут проблемы и все планы "схлопнутся" и Авейкены не исключение...
ну что, кто готов вписаться в кампанию? из хорошего: есть шанс взять всю трилогию со всеми стретч целями за 345 но и база Retaliation со стретч целями и миниатюрами за 109 выглядит вполне достойно
А раньше настолки были уделом горстки гиков которые могли позволить себе потратить полдня на партию. Сейчас охват целевой аудитории куда шире, и в почете более вылизанные и быстрые игры. Заметьте, монстры вроде Magic Realm, Сумерек империи или первого Descent теперь почти не выходят, потому что теперь стараются снизить нагрузку на игрока.
Отчасти я с вами согласен, но... мой любимый пример - это battletech и battletech alpha strike. Второе упрощено настолько, что плохо и как баттлтеч, и как варгейм в принципе.
Должна быть ниша простых игр и должна быть сложных. Я очень люблю Сквозь века. Расладываем их раз в год-два, но даже так игра стоит своих денег и я не жалею о покупке
Ну а если серьезно, то я не считал, а примерно прикинул, исходя из цены недавней посылки. За вес 13кг Бандеролька взяла $170 из Штатов до СПб. Не знаю сколько будет весить трилогия Немезиды, но объем посылки будет огромным.
Надо отрекламировать самого честного, неподкупного, вежливого, бескорыстного перекупа всея настольной Руси. Просто так новую Немезиду не заказать. Российские карты не принимают, доставки в Россию нет. И тут приходит на помощь ОН. Всего за +30% к стоимости ОН закажет ее для Вас. Ну то есть оплатит. Потом еще за доставку надо будет ЕМУ приплатить чутка(процентов 50, не более), помимо себестоимости. Ну и доставку по России оплатить. Вот это Человек с большой буквы, о народе думает. Ну и я ЕГО бескорыстно отрекламирую
Фанатам, жаждущим отмщения за унижения и страх первых двух игр : все то же самое, с небольшими изменениями в тяжести оружия. Никакого лихого налета в стиле первой половины Aliens. Здесь скорее Alien Resurrection. Опять всеми владеет одна мысль- свалить отсюда поскорее. Опять броски на шум ( кроме парня со сканером) . Да, стрельба присутствует, но проблема в виде толп xenos такая же как в Space Hulk, растет в геометрической прогрессии, так что только бежать, теряя коллег в арьергарде. Пока что впечатление такое, что недокрутили.
Польская компания "Awaken Realms" поделилась новыми подробностями грядущего продолжения своего суперпопулярного настольного космического хоррора "Немезида" - "Немезида. Возмездие" (NemesisRetaliation). На этот раз главными героями игры станут члены отряда космических морпехов, которые попробуют зачистить от инопланетных тварей захваченную ими человеческую колонию. Все это мы уже слышали давно, а вот что нового игромеханически и визуально ожидает нас в третьей большой части игры, сейчас и расскажем.
🦂Больше и клыкастее
В этот раз за дело берутся подготовленные солдаты, а это значит у них есть более летальное оружие, увеличенное количество боеприпасов и необходимые навыки. Но вот готовы ли они встретиться с целой ордой ксеноморфов? В целом, бой будет похож на стандартное столкновение из предыдущих частей "Немезиды", вот только врагов станет РЕАЛЬНО МНОГО. Сколько? По новым правилам, ксеноморфы теперь будут путешествовать по коридорам стаями ("Ордой"), от двух до четырех юнитов, а общее количество взрослых инопланетных особей в коробке будет насчитывать 40-50!!!!И это без учета личинок и королевы. Уже представили себе размер органайзера и цену на "Nemesis Retaliation"???
📉Размер имеет значение
Выдыхайте! В связи с таким огромным количеством юнитов, создатели приняли решение уменьшить максимальный размер ВСЕХ миниатюр, как пришельцев так и героев до 22 мм, вместо базовых 28 мм, что уже насторожило поклонников серии, обожающих раскрашивать фигурки. Создатели же уверяют, что это позволит предложить покупателям более лояльную цену на "Retaliation", а также улучшит видимость на поле. Возможно ли будет добавить героев из предыдущих частей в эту настолку, и какими Голиафами они будут выглядеть на столе, в сравнении с новыми морпехами пока не ясно. А вот размер гексов-остеков в новой "Немезиде" будет увеличен на 20% от базового.
🔦Забудьте про поле для игры
Его не будет. По задумке создателей, морпехи прибывают в колонию, уже довольно давно захваченную пришельцами, которые уже успели нарыть множество коридоров и проходов. Карту для героев они естественно нарисовать забыли, так что морпехи начинают игру с единственно известной локации - зоны высадки, из которой будет вести несколько таинственных проходов. Да, теперь кроме гексов отсеков появятся еще и тайлы коридоров. Продвигаясь по ним теперь, игроки будут брать случайные карты исследования, которые сообщат о том, какой отсек их ждет, есть ли там огонь, поломка или слизь, а также сколько и каких коридоров ведут из него далее. Так, понемногу будет выстраиваться карта колонии. При этом, в каждой партии поле игры будет разным.
🔇Пошумим
Механика с коридорами сильно повлияет и на работу шума. Так как коридоры будут доставаться случайным образом, то в один прекрасный момент герой может оказаться в отсеке с четырьмя проходами, где у каждого коридора будет одна и та же цифра, например - "2". С одной стороны, если при броске на шум выпадет любая из других цифр, вы можете спокойно двигаться. Но если выпадет "2", шум добавиться в каждый коридор, а если вы выкинете две "2" подряд, то можете оказаться окружены целой ордой пришельцев со всех сторон. Единственное утешение в том, что в отличии от базовой игры и "Локдауна", теперь ксеноморфы добавляются не в отсеки, а в коридоры, где тригерится шум, потому морпехам придется пробиваться через орды пришельцев, а значит переходы станут полноценными боевыми локациями.
💰Бонусом создатели анонсировали делюкс компоненты в виде миниатюры, состоящей из нескольких тварей, представляющих орду ксеноморфов. Будет ли она в ретейле, или только на кик-стартере, будет ли выглядеть так, как на фото пока не понятно.
Интересно, что третья часть сюжетно вписывается в канву событий первых двух. Корабль Немезида, заражённый инопланетной жизнью, оттранспортировали к Марсу, откуда затем вывезли выживших и инопланетян на секретную подземную научную базу, где через время случился инцидент с обесточением всей базы. А затем на базу для зачистки пребывает спецназ...
Похоже что это будет убийца Zombicide Invader, а может и всего Zombicide. С карточной механикой, с предательствами. Если это уже не будет хоррор, то неплохо бы позволить всем выбывшим, а не только первому, мстить выжившим, чтобы хоть какие-то уникальные фишки были у этой части.
Сыграли пару партий в выходные. По сути это версия Немезиды 3.0. (Первая коробка 1.0, вторая Локдаун 2.0). Продали ли нам игру третий раз в новой обертке? Думаю да, но игра прям хороша)ну или же обертка хорошая получилась. В начале игра дает почувствовать твою крутость, пушки мощь, а потом в дело вступает старая добрая безнадега из версий 1.0, 2.0 и остается только красться по темным коридорам...В общем и целом Авакены красавцы, потому что не испортили игру, а лишь прокачали ее)
Тодд Говардшина какая-то) Третий раз продать одну и ту же игру.
Кардинальных отличий нет, но там подкрутили, тут пофиксили. Получилась лучшая из тройки. Игра стала более мясной - вы уже не испуганные пасынки вселенной. Вы - зондер команда по зачистке. Играл за инженера - просто уничтожитель всего и вся за счет гренок) Первые впечатления 8/10
Источник https://nastol.io/nemesis_retaliation/reviews/309929
"вы ... испуганные пасынки вселенной." - на мой взгляд это самое интересное в Немезиде. Ощущение опасности и неминуемой смерти.
А это из третей части убрали, поэтому и не стал брать, и по отзывам вижу, что не ошибся.
Как по мне, все осталось. Просто жесть начинается с 1го раунда.
А что Вы вкладываете в понятие "жесть"?
Ну с начала, кажется что ты могучий воин, который обвешан оружием и все тебе по плечу. Через пару-тройку ходов понимаешь, что ошибался.
К концу партии на столе может быть пол карты монстрами завалено).
Ок. Спасибо! Понял. Сложность выживания достигается за счет количества пришельцев.
Ну с начала, кажется что ты могучий воин, который обвешан оружием и все тебе по плечу. Через пару-тройку ходов понимаешь, что ошибался.
К концу партии на столе может быть пол карты монстрами завалено).
С духом игры все отлично: все на месте. Первая партия точно не разочаровала. Рандома теперь меньше, но проблем больше.мега доволен
"С духом игры все отлично: все на месте." - правильно я понимаю, что погибнуть о встречи с пришельцами так же легко, как в первых двух частях?
Просто пишут, что на "тропу войны вышли специалисты, а не салаги из первой части", "Вы - зондер команда по зачистке"... или пришельцы тоже стали сильнее?
Пришельцев стало МНОГО
"Пришельцев стало МНОГО" - вот, вот... Для превозмогания большого количества пришельцев спецально обученными бойцами у меня есть старый добрый Space Hulk))
А хочется атмосферы, как в компьютерной Alien: Isolation, которая и была в первых двух Немезидах. Я не говорю, что третья часть плохая, может как-нибудь и попробую сыграть. Просто по всему, что вы все пишите атмосфера в игре достаточно сильно поменялась, относительно двух первых частей.
Да все также можно. Неудачное комбо «вы получили тяжелую рану» и «если есть тяжелая рана, вы погибаете» никто не убирал из игры. И можно сдохнуть на 3-4 ходу, если как настоящий космодесантник побежали вперед бездумно.
Тут кому что.
В отзыве заморском, на который Siar ранее давал ссылку, четко и точно сказано "хочешь бежать, играй в 1ю и 2ю часть. хочешь стрелять - играй в 3ю".
Мне очень нравятся все части немезиды, но когда в первых 2х появлялись монстры , то их было ппц сложно убить. И по факту ты только и делаешь, что крадешься, прячешься и убегаешь, получая тумаки.
В принципе , отлично играется 1я и 2я. Вместе с тем в 3й , по началу выглядит так что тебе гораздо проще будет биться. По факту к концу игры (я начинал партию с парой пушек и кучей патронов), я как и в 1й и 2й убегал и получал тумаков (без оружия). Играется отлично.
"В отзыве заморском, на который Siar ранее давал ссылку, четко и точно сказано "хочешь бежать, играй в 1ю и 2ю часть. хочешь стрелять - играй в 3ю"."
Спасибо! Вы тоже подтвердили мои выводы. Люблю Немезиду. Мне нравится их интерпретация вселенной "Чужих". В первые части наиграно несколько десятков партии. Вот я как раз хочу: "крадешься, прячешься и убегаешь, получая тумаки." и еще подставы от коллег по несчастью. Вот поэтому лично мне третья часть не нужна. Для меня она выглядит, как Space Hulk (ну только предателей там нет) во вселенной Немезиды.
Если вам нужно себя самого убедить в том, что третья немезида не нужна - ок. Но выдумывать то, чего в игре нет - не стоит. По первым впечатлениям - это лучшая игра в серии.
1. Механика эксплорейшна и модульная карта - топ. Столько тупиковых мест оказывается на карте, из которых выползать без боя не выйдет никак.
2. Механика с шумом стала более сбалансированной, рандом тот же, но страха меньше. См п3
3. Разделение комнат и коридоров на разные локации - тоже супер. Закидывание коридоров гранатами - доставляет истинное наслаждение
4. Кислорода вечно не хватает (может нам не повезло, все лайф саппорт румы были открыты последними в своих зонах)
5. Рук тоже не хватает, теперь половина инвентаря - тяжелые предметы :(
6. Робот - топ, нам попался боевой - «слабые» персонажи могут его использовать вместо своего оружия
"Если вам нужно себя самого убедить в том, что третья немезида не нужна - ок." - мне не нужно себя убеждать. Я лично для себя в этом убежден, о чем написал сразу.
Ваши пункты опять же только подтверждаю мою убежденность - игра имеет уклон в боевик. И как я уже писал - лично мне это не нужно, но это не делает игру плохой: для тех кому нужен боевик - это действительно преимущество и наверное лучшая игра в серии.
Ну я бы рекомендовал хотя бы одну парию поиграть и понять нужна игра или нет в коллекции.
Как по мне, то многие механики были существенно улучшены, а с учетом новых играть стало интереснее.
Уклон в боевик по факту имеется. Но как игра пойдет) хз . в момент может скатиться к тому что вы будете лещей получать каждый ход.
Фактически состояния "так крадемся и лишь бы шум не выпал по мою часть" как в 1й и 2й немезиде теперь нет. Тут скорее "как бы монстры не вылезли хотя бы в этом ходу")) а дальше как-нибудь справимся.
К слову шум вы кидаете ВСЕГДА , даже при безопасном движении.
Спасибо! При случае, конечно сыграю. Как уже писал - вселенную эту люблю.
Поиграли в 1ю партию (база) на 3х.
Люди играли с опытом игры в 1ю и 2ю немезиду.
Раскладка + правила -1 час. Партия с 20.30 до 00.30
Правила оч похожи на предыдущие, но с изменениями. Многие механики доработали, как по мне так весьма хорошо.
Цели в игре: базово личная + связанная с общей миссией отряда. Цели можно выбрать хоть в самом конце игры при определении победителя. Но чем раньше ты определишься с целью, тем больше бонус получишь.
Атмосфера: Теперь, по началу , не так страшно идти с ноги в новую комнату как первых двух немезидах. Ты же типа боец с пушками и прилетел воевать. Но это ошибочное впечатление). Это связано с боевкой напрямую.
Боевка: Вроде бы кучи монстров мелких спавнятся в коридорах и ты бодро их очередями выкашиваешь...НО за выстрел очередью ты тратишь половину обоймы. На кубах с стрельбой очередью от 1 до 4 значения количества хитов (а в коридоре может быть до 6 монстров с количеством хп от 1 до 2х). Плюс на многих пушках есть опция ломаться при мах количестве хитов (круг на грани куба=4 хита).
Стрельба по коридорам веселая и мясная!
А вот когда любой бомж монстр входит в комнату...тут вспоминаем базовую немезиду: выстрелы не тратят патроны в обойме (кроме конкретного значения куба). Но чтобы убить простого бомжа, ты должен накидать ему красных кубов больше чем , выпавшее значение на грани куба (от 2 до 5). Но есть и хэдшоты на сладкое!
А ну еще момент, в комнату может зайти с коридора только 1 самый крупный монстр ...с 1 коридора. А если таких несколько то со всех подходящих. Ну и ограничений по количеству монстров в комнатах нет!
Поэтому очень быстро ты остаешься без патронов и начинаешь играть в 1ю или 2ю немезиду)
Прочие изменения:
Поиск вещей - теперь есть в каждой комнате, бесконечно. Но карт поиска базово в колоде не 2 ,а одна. У некоторых персонажей есть опции по доп поиску.
Пожар уничтожает базу, поломки нет. Но когда жетоны поломок кончаются - кладешь огонь! Огонь же?!)
Поломки ломают комнаты, робота и предметы.
Робот - 6 вариантов рандомно. Крутой чувак. Может существенно помочь. В нашей партии был военный бот с 2я миниганами, который выкашивал коридоры.
Кислород - очень быстро кончается и заставляет тебя двигаться, а не сидеть на месте.
Тактические гиры (медпаки, гранаты, патроны, кислород) - отличная штука. Атмосферная. Быстро тратятся), но очень нужны.
Модульная карта - знаешь, несколько комнат, которые есть в конкретных локациях, но хз где они будут. Да и не известно заранее какова будет конфигурация коридоров с комнатами. Может оказаться так, что ты сам себя в тупик загонишь, а позади будет орда монстров. Тут кстати может выручить робот, который может копать тонели с помощью конкретной комнаты) В целом интересно исследовать комнаты и открывать карту. Реиграбельность существенно увеличивается.
Возможность играть персонажами с прошлых версий - интересные колоды и стартовые предметы. Еще не пробовал, но уже хочется. Где-то, мне показалось, их колоды и предметы интереснее чем у десанта нового. Суммарно выходит 21 персонаж для игры!
Дополнительные фракции (механические монстры с уникальными абилками или космические вампиры + алая хищники и NPC) точно разнообразят будущие партии.
В общем с 1й партии только позитивные впечатления, хочется играть еще!
Немного механического перевода The Esoteric Order of Gamers NEMESIS: RETALIATION Rules & Reference v1.2 (Sep25). Includes all expansions добавил в файлы
Советую печатать буклетом, страницы 9-12 - раздатка для игроков (аналогично буклетом будет 1 страница с двух сторон)
Все таже Немезида по ощущениям, но игровой процесс переработан хорошо, понравилась новая боевка, чувствуется, что на тропу войны вышли специалисты, а не салаги из первой части, которым то патронов не хватает, то мажут от страха на ровном месте. Челендж с кислородом добавляет стресса. Модульная карта отличная тема, а то при большой заигранности первой части первые несколько раундов начинали всегда по шаблону, а тут интрига, в одной из двух партий у нас секция С получилась с длинным-длинным тупиковым коридором с отсеками)))) Пробовали кооп вместе с допом Инсайдер, эта тварь размазала нас по стенке заруинив одну из миссий. В полукооперативной партии у нас выпал паритет по хорошим и плохим миссиям, в итоге в напряжённой борьбе мирные жители победили, встав на путь Корпорации и полностью выполнив задачу миссии, а предателям не удалось достичь своих целей, а все из-за мягкосердечности медсестры, которая должна была убить биоинженера, и была уже у реактора, чтобы его отключить, но рука не поднялась убить всех (на этом этапе в условиях отсутствия кислорода, шансы на выживание всех остальных стремились к нулю).
Сыграли первую партию втроём, играли в кооперативный режим (большинство на БГГ рекомендуют новичкам начать с него).
В 21:00 сели раскладывать, в 22:00 начали играть, разошлись в 3:30. Т.е. наша партия получилась пять с половиной часов.
Это была наша первая Немезида, в другие версии не играли. Правила конечно... Вроде бы и всё понятно, но постоянно в них лезешь. В этой ситуации ты вот этот жетончик трактуешь так, а вот в этой вот так и такое постоянно. Отсутствуе глоссария тоже большой минус. Уже сделал себе таблицу какие компоненты сбрасываются, а какие выходят из игры окончательно. Буду делать вторую таблицу с вот этими похожими ситуациями. Еще у нас один человек не знал английского, это тоже на времени отразилось. Думаю вторую партию можно было бы сыграть за 2-3 часа.
Теперь впечатления от процесса: игра всем понравилась, мне она даже после этого снилась) ситуации действительно кинематографичные. Вот всё было тихо, и тут меня, искавшего реактор, окружает 8 монстров и королева. Реактор в итоге нашёл другой игрок, с отключением реактора пропадает подача кислорода и времени вернуться к челноку совсем не хватает, третий игрок приносит мне баллон с кислородом и мы умудряемся вернуться как раз вовремя к прилёту челнока. В котором два из трех игроков умирают от заражения. Очень прикольно и тематично. Куча минек монстров, куча их на поле, всё очень детализировано. Л покупке не жалею, хочу сыграть ещё, но уже в режим в возможным предательством
Отличий от оригинала, а также кооперативного режима
https://boardgamegeek.com/thread/3555285/nemesis-retaliation-cooperative-focused-review-it
Как думаете - будет интереснее оригинальной Немезиды? Кто вложился/прошел мимо и почему?
А игра 12 с лишним миллионов собрала, впечатляет. Лишь чуть-чуть не хватило, чтобы обогнать Морозную гавань.
Это реально, что игру продают за 1.5 года до ее релиза? И своевременность релиза никто не гарантирует?
Почти все кикстартеры приходят с задержкой. И да, предзаказ с такими сроками это нормально для кика. Вон Shadows of Brimstone и Kingdom Death Monster вообще лет 7 ехала вкладчикам помнится. Но тут более надежная компания.
Предпоследний кик Брима ехал 4 года, но там типа на ковид стрелки переводили. Но вторую волну так пока и не отправили, а там еще и третья будет)
Правда, правда, даже хуже — вообще никто не гарантирует, что "бэкеры" получат свои коробки.
Я вот в 2019 вкладывался в Hyperspace, так игра даже не в производстве до сих пор XD
Но с этой компанией таких казусов ещё не было
И это хорошо!
hyperspace - продукт sandy peterson - за ним была выявлена проблема реализации своих проектов (большие задержки либо косяки с недовозом).
Nemesis - продукт компании awaken realms которые в свою очередь исполняют обещания на должном уровне.
Некорректное сравнение. Есть зарекомендовавшие себя ребята которые даже укладываются в сроки доставки без задержек.
Вы что-то напутали, я и не сравнивал эти компании. 🤷♂️
"Краудфандинг" — не гарантирует вознаграждения, об этом я и написал. У любой компании могут возникнут проблемы и все планы "схлопнутся" и Авейкены не исключение...
Плюсы и минусы игры (предварительные конечно)
https://boardgamegeek.com/thread/3198745/positives-negatives-nemesis-retaliation
ну что, кто готов вписаться в кампанию?
из хорошего: есть шанс взять всю трилогию со всеми стретч целями за 345
но и база Retaliation со стретч целями и миниатюрами за 109 выглядит вполне достойно
Мех. Постепенно раскладываемая карта выглядит очень фидлингово, да и отличий от пред.частей не слишком много
Та же "механика" работы с картой, что и во многих данжен кроулерах. Почему именно тут она вдруг плоха?
Но тут еще шум есть, тоже фидлинг
Блин, раньше же фидлинг никто не боялся, почему сейчас стало иначе? Типа устарело?
А раньше настолки были уделом горстки гиков которые могли позволить себе потратить полдня на партию. Сейчас охват целевой аудитории куда шире, и в почете более вылизанные и быстрые игры. Заметьте, монстры вроде Magic Realm, Сумерек империи или первого Descent теперь почти не выходят, потому что теперь стараются снизить нагрузку на игрока.
И именно по этому я перестал покупать настолки.
Отчасти я с вами согласен, но... мой любимый пример - это battletech и battletech alpha strike. Второе упрощено настолько, что плохо и как баттлтеч, и как варгейм в принципе.
Должна быть ниша простых игр и должна быть сложных. Я очень люблю Сквозь века. Расладываем их раз в год-два, но даже так игра стоит своих денег и я не жалею о покупке
просто товарищ Siar во всех комментариях считает что он выборный глава всех настольщиков, и решает за всех, то meh а что не meh
Цитату, где я говорил, что пишу за всех а не за себя
"я пишу за всех, а не за себя"
Буквально дословная цитата с пропуском некоторых незначительных моментов
мне наоборот нравятся игры где выкладываю подземелье по ходу прохождения, а не по заготовленому сценарию. Как пример - Masmorra
Там доставка всей трилогии выйдет под 350$, но все равно, это будет гораздо дешевле, чем даже на барахолках)
В какую страну вы считает доставку?
В Тринидад и Тобаго :D
Ну а если серьезно, то я не считал, а примерно прикинул, исходя из цены недавней посылки. За вес 13кг Бандеролька взяла $170 из Штатов до СПб. Не знаю сколько будет весить трилогия Немезиды, но объем посылки будет огромным.
Так можно же не из штатов, а поближе заказать
Можно, но мне не приходилось. Я точно не знаю, но с Европы еще налоги какие-то надо платить, а если это так, то то на то и выйдет.
Если пересылка идёт внутри евросоюза, то да, в Россию - нет
я так и не понял, что такое Stretch Goals? Как это работает и зачем нужно?
Бонусы в зависимости от общей суммы собранных денег. Они высылаются с основным проектом бесплатно
Надо отрекламировать самого честного, неподкупного, вежливого, бескорыстного перекупа всея настольной Руси.
Просто так новую Немезиду не заказать. Российские карты не принимают, доставки в Россию нет. И тут приходит на помощь ОН. Всего за +30% к стоимости ОН закажет ее для Вас. Ну то есть оплатит. Потом еще за доставку надо будет ЕМУ приплатить чутка(процентов 50, не более), помимо себестоимости. Ну и доставку по России оплатить.
Вот это Человек с большой буквы, о народе думает. Ну и я ЕГО бескорыстно отрекламирую
Вполне честная наценка для тех, кто не умеет или не хочет что-то делать сам
Фанатам, жаждущим отмщения за унижения и страх первых двух игр : все то же самое, с небольшими изменениями в тяжести оружия. Никакого лихого налета в стиле первой половины Aliens. Здесь скорее Alien Resurrection. Опять всеми владеет одна мысль- свалить отсюда поскорее. Опять броски на шум ( кроме парня со сканером) . Да, стрельба присутствует, но проблема в виде толп xenos такая же как в Space Hulk, растет в геометрической прогрессии, так что только бежать, теряя коллег в арьергарде. Пока что впечатление такое, что недокрутили.
Наглядный ролик про нововведения https://www.youtube.com/watch?v=NimeKEm5Lzw&t
Польская компания "Awaken Realms" поделилась новыми подробностями грядущего продолжения своего суперпопулярного настольного космического хоррора "Немезида" - "Немезида. Возмездие" (NemesisRetaliation). На этот раз главными героями игры станут члены отряда космических морпехов, которые попробуют зачистить от инопланетных тварей захваченную ими человеческую колонию. Все это мы уже слышали давно, а вот что нового игромеханически и визуально ожидает нас в третьей большой части игры, сейчас и расскажем.
🦂Больше и клыкастее
В этот раз за дело берутся подготовленные солдаты, а это значит у них есть более летальное оружие, увеличенное количество боеприпасов и необходимые навыки. Но вот готовы ли они встретиться с целой ордой ксеноморфов? В целом, бой будет похож на стандартное столкновение из предыдущих частей "Немезиды", вот только врагов станет РЕАЛЬНО МНОГО. Сколько? По новым правилам, ксеноморфы теперь будут путешествовать по коридорам стаями ("Ордой"), от двух до четырех юнитов, а общее количество взрослых инопланетных особей в коробке будет насчитывать 40-50!!!!И это без учета личинок и королевы. Уже представили себе размер органайзера и цену на "Nemesis Retaliation"???
📉Размер имеет значение
Выдыхайте! В связи с таким огромным количеством юнитов, создатели приняли решение уменьшить максимальный размер ВСЕХ миниатюр, как пришельцев так и героев до 22 мм, вместо базовых 28 мм, что уже насторожило поклонников серии, обожающих раскрашивать фигурки. Создатели же уверяют, что это позволит предложить покупателям более лояльную цену на "Retaliation", а также улучшит видимость на поле. Возможно ли будет добавить героев из предыдущих частей в эту настолку, и какими Голиафами они будут выглядеть на столе, в сравнении с новыми морпехами пока не ясно. А вот размер гексов-остеков в новой "Немезиде" будет увеличен на 20% от базового.
🔦Забудьте про поле для игры
Его не будет. По задумке создателей, морпехи прибывают в колонию, уже довольно давно захваченную пришельцами, которые уже успели нарыть множество коридоров и проходов. Карту для героев они естественно нарисовать забыли, так что морпехи начинают игру с единственно известной локации - зоны высадки, из которой будет вести несколько таинственных проходов. Да, теперь кроме гексов отсеков появятся еще и тайлы коридоров. Продвигаясь по ним теперь, игроки будут брать случайные карты исследования, которые сообщат о том, какой отсек их ждет, есть ли там огонь, поломка или слизь, а также сколько и каких коридоров ведут из него далее. Так, понемногу будет выстраиваться карта колонии. При этом, в каждой партии поле игры будет разным.
🔇Пошумим
Механика с коридорами сильно повлияет и на работу шума. Так как коридоры будут доставаться случайным образом, то в один прекрасный момент герой может оказаться в отсеке с четырьмя проходами, где у каждого коридора будет одна и та же цифра, например - "2". С одной стороны, если при броске на шум выпадет любая из других цифр, вы можете спокойно двигаться. Но если выпадет "2", шум добавиться в каждый коридор, а если вы выкинете две "2" подряд, то можете оказаться окружены целой ордой пришельцев со всех сторон. Единственное утешение в том, что в отличии от базовой игры и "Локдауна", теперь ксеноморфы добавляются не в отсеки, а в коридоры, где тригерится шум, потому морпехам придется пробиваться через орды пришельцев, а значит переходы станут полноценными боевыми локациями.
💰Бонусом создатели анонсировали делюкс компоненты в виде миниатюры, состоящей из нескольких тварей, представляющих орду ксеноморфов. Будет ли она в ретейле, или только на кик-стартере, будет ли выглядеть так, как на фото пока не понятно.
Изменение формата фигур предположительно скажется на совместимости игры с базой/локдауном. Что не есть очень хорошо.
Интересно, что третья часть сюжетно вписывается в канву событий первых двух. Корабль Немезида, заражённый инопланетной жизнью, оттранспортировали к Марсу, откуда затем вывезли выживших и инопланетян на секретную подземную научную базу, где через время случился инцидент с обесточением всей базы. А затем на базу для зачистки пребывает спецназ...
Сюжет почти точь-в-точь как в Level 7: Omega Protocol.
Согласен :)
Ого, выглядит многообещающе. Наконец-то людишки смогут отомстить чужим за пережитые боль и страдания.
Похоже что это будет убийца Zombicide Invader, а может и всего Zombicide. С карточной механикой, с предательствами. Если это уже не будет хоррор, то неплохо бы позволить всем выбывшим, а не только первому, мстить выжившим, чтобы хоть какие-то уникальные фишки были у этой части.
Унылый Зомбицид и убивать не надо)