Добрый день. Заинтересовали Пути славы, но они к сожалению только 1 на 1,а есть подобная серия на игроков больше? Подойдет даже на английском языке. Присматривался к Triumph and Tragedy, но к сожалению в продаже её не нашел.
Добрый день. Подскажите пожалуйста возможна ли такая ситуация. Активный игрок разыгрывает за свой раунд 1.ОО (очко операций) без розыгрыша карты. Далее, помещает на своё подразделение жетон АТАКА и в дальнейшем процессе использует свои БК (боевые карты) в соответствии со складывающейся обстановкой?
Получается, что изначально игрок как бы открещивается от использования своих карт в раунд, а потом "внезапно" вспоминает о них, использует и получает преимущество. Если он играет ДВИЖЕНИЕ вопросов не возникает. А вот АТАКУ. Нет ли здесь обхода правил?
Ну количество карт на руках информация открытая, вроде никаких сюрпризов. Игрок ни от чего не открещивается, он просто применяет правило, позволяющее выполнить автоматическую операцию без использования стратегических карт. Применение боевых карт это совсем другое правило. Это не внезапно происходит а в конкретный момент сражения.
У меня тоже был вопрос, могу ли я выбрать сыграть 1 ОО если у меня есть карты на руках - да так можно делать свободно, если хочешь, например, оставить какую то карту ключевую на следующий ход. 1 ОО это не отказ от карты, это просто опция сделать действие не используя карту
А вы не пробовали играть такую схему: Собрать на руке 5-6 БК (боевых карт) из 7. Отыграть раунд 1.ОО (без карты). Выставить АТАКУ. За счет боевых карт поднять МБК (модификатор броска кубика) до небес, гарантировано победить? Все карты при таком раскладе не уходят в сброс, а возвращаются на руку. И так повторять несколько раз за ход. При обороне те же БК карты тоже могут оказывать существенную помощь.
ага, в течении одного хода повторить несколько раундов атак усиленных максимально возможным количеством БК с руки. смысл - когда фронты устаканятся, помаленьку наносить гарантированный урон то там, то сям. Пытаюсь разобраться. Игра ведь интересная.
Если карта без "*" и обороняющийся выиграл битву, карта останется до следующей другой битвы и останется либо до конца хода (в конце хода все БК карты сбрасываются) либо до первой проигранной битвы в которой будет использована (!) (использование карт не обязательно, но в конце хода в любом случае уйдет в сброс).
Читайте внимательно правила. "12.2.6 Play Combat Cards: The Attacker may play any number of Combat Card Events whose conditions are met by this Combat at the time of Step 5. In addition, the Attacker may elect to use any Combat Card Events that are in front of him whose conditions are met by this Combat and which have not been used in a previous Combat during this Action Round. After the Attacker plays and selects all his Combat Cards, the Defender has the opportunity to play and select Combat Cards using the same procedure outlined for the Attacker."
Акцентирую внимание на "which have not been used in a previous Combat during this Action Round". То есть в обороне в рамках одного раунда каждую карту можно использовать строго 1 раз.
Ну и отдельно- не забывайте что "A die roll can never be modified to less than 1 or greater than 6; treat any modified die roll below 1 as a 1 and any modified die roll above 6 as a 6."
Пока в руке столько боевых карт собираются, противник уже успеет много чего сделать. В этой игре постоянно не хватает карт, ресурсов. Одна супер-атака, еще и долго подготавливаемая, ничего не решит
Да такое возможно, но эта стратегическая игра и разгромная победа в отдельно взятой битве не повлияет на общую картину. Более того, скорее навредит в будущем. Ведь многие сильные БК уходят из игры после розыгрыша.
Первое - в бой можно сыграть только 1 боевую карту. Второе - карты сыгранные в бой не возвращаются в руку, а остаются лежать перед тобой до конца хода или до поражения. Третье - большая часть боевых карт в игре - со звездочкой - уходят из игры после первого же применения даже если ты победил. Четвертое - даже сделав себе авто победу в 1 бою но потратив на это кучу карт и реализовав победу - на общую картину игры это не повлияет, потому что противник просто пополнит убитых и все. Эта игра решается не одним каким то генеральным сражением и разгромом, а общим ходом игры. (исключая ситуацию когда разгром прям тотальный настолько что фронт падает, но это чаще происходит из за окружений чем из за 1 поражения в бою)
Пункт 12.2.6 Розыгрыш боевых карт: атакующий может разыграть ЛЮБОЕ количество карт, если для этого выполнены все необходимые условия. После........ обороняющийся получает возможность разыграть свои боевые карты ПО ТЕМ ЖЕ ПРАВИЛАМ, что и атакующий. Пункт 12.2.11 Определение победившего в битве: игрок нанесший по итогу битвы наибольшее значение потерь, побеждает в битве и может СОХРАНИТЬ разыгранные боевые карты. и т.д. Здесь не указано, что сыгранные в этот раунд с успехом боевые карты формируют 4-й стек (помимо уже имеющихся: руки, колоды игрока и сброса)
Да, про одну карту в бой - моя ошибка. Просто в игре довольно мало боевых карт, которые можно сыграть в один и тот же бой, чаще всего условия слишком разняться. Не говоря про то, что боевых карт, работающих на оборону, в игре не так уж много. Ну и опять же, даже выкинув 6 на кубе - никаких гарантий победы это не дает, эт вам не евро где правильно разыгранное комбо-вомбо дает кучу пунктов победных.
А про то что можно СОХРАНИТЬ - ну да, они сохраняются как разыгранные и лежат перед вами на поле до конца хода, их можно применять в последующих раундах в 1 бою за раунд. В конце хода они сбрасываются. Нигде не сказано что они возвращаются к вам на руку. Не верите - можете сами найти пункт 9.5.4 в правилах и прочитать.
Во первых - как вы соберете 5-6 карт на руке? У вас рука в 8 карт, из которых 6 вы играете и остаются только 2. Во вторых - большая часть боевых карт заточены под разные условия и скомбинировать их получится крайне редко. В третьих - в обороне работает всего пара боевых карт, те которые плюсуют кубик - почти все карты для атаки.
Честно говоря по вашим вопросам есть ощущение что вы ни одного хода в игре не сыграли и не смотрели колоды, а просто из правил пытаетесь какие то воображаемые комбинации выстраивать. Рекомендую в вассале хотя бы запустить и сделать ход-два и посмотреть как игра реально играется, а не представлять себе в голове какие то поломы)
Да это как способ оставить нужную карту на сл. ход. Т.к. если играете историчку в руке 8 карт и оставить на следующий ход можно 2 ну или 1 если играете по 7 карт в руке.
Доброго времени суток. Продолжаю изучать игру. Кто-нибудь подскажет, где разыскивать таблицу о которой идет речь в настоящем пункте правил 17.1.4 "Различные варианты применения пополнений и их стоимость приведены в ТАБЛИЦЕ стоимости пополнений" Спасибо.
Добрый день. Подскажите пожалуйста как работают траншеи в "путях славы", 1. если атакует соединение из региона с траншеями регион без траншей? 2. атака из региона без траншей регион с траншеями? и 3. Регион с траншеями атакует регион с траншеями? Только начал разбираться не нашел в правилах. Заранее спасибо.
Можно ещё вопрос? В бою победитель определяется по количеству нанесенных потерь сопернику по таблице или кто больше понес урона при распределении потерь (кто больше перевернул своих соединений)?
Подскажите пожалуйста по правилам, русские корпуса выполняющие СП для перемещения из ячейки резерва на поле, могут быть размещены только в России или их можно переместить в любой дружественный союзникам регион?
ну вы его и назвали сейчас. советую не использовать опциональные правила, а учиться не допускать разрывов во фронте, куда может атаковать оппонент. есть опциональное правило - прямо указать противнику место, через которое может произойти окружение.
На днях решил попробывать соло режим CDG Solo System. Инструкция на одном листе А4 была скачана и распечатана еще в прошлом году, но посмотреть и поиграть как то руки не доходили.
И вот свершилось, я сел посмотреть что и как, но впал сначала в ступор, долго не мог вьехать как пользоваться автомой/ботом. Потом посмотрел видосы создателя системы Stuka Joe. Оказалось ее здесь нет. По методу системы ты играешь сам против себя, по очереди, за каждую сторону и по общей логике выступаешь в роли наблюдателя. Два куба рандомно определяют какие карты и события разыгрывать, ну а игрок проводит события, операций и прочие дейстия в рамках определенных кубами. По какому то неведомому мне рефлексу играешь отталкиваясь от наилучших вариантов.
Сегодня четвертый вечер как я играю по этой системе, где то по паре часов за раз. По игровому календарю наступила зима 1916 года 8 ход. Это невозможно оторваться, никогда еще не было возможности так глубоко и детально погрузится в тему и игровой процесс. Играя с живым противником, всегда чувствовалось давление времени, желание быстрее сыграть чтобы уложится пораньше, были примеры когда и 5-6 часов не хватало. Иное дело неспешное соло похожее на ежедневный сериал. Я даже как то по другому стал воспринимать игру. Пока не знаю чем все кончится, но мне нравится.
Еще пара вопросов. Осуществляется ли снабжение противника через регион с крепостью, если она осаждена? Если я активирую область для движения, допустим с двумя армиями, первая входит в регион противника с крепостью, и начинает ее осаду, вторая может пройти через этот регион дальше? Ведь крепость уже в осаде. Или обе армии должны остановиться в этом регионе?
Давно не играли. И какие-то нюансы забылись, а в правилах однозначного ответа найти не могу. 1: Могут ли подразделения из одного активированного для движения региона разбегаться в разные стороны? Вроде бы нигде не сказано ни Да, ни Нет, и логично, что могут. Но тогда у союзников при последней активации иногда появляются мегавозможности для окружения. Особенно казаками. 2: Что-то я с сербами запутался. Они в Сербии всегда в снабжении. Но, покидая ее "могут остаться БС". И при этом вроде как снабжаются из России. Короче как правильно снабжаются сербы? Заранее спасибо.
1. Да, могут. Так и происходят мегаокружения казачьими корпусами. 2. Сербы в Сербии всегда в снабжении, за пределами Сербии снабжение либо через Белград, либо через источники снабжения в России. Также доступно снабжение из Салоник, если они под контролем Антанты.
Меня очень парит правило, что отсеченные без снабжения мертвеют. Слышал, что в Иллюзии славы этот вопрос решен по другому, что они теряют подвижность и боеспособность только частично. Подскажите как?
Не нашел в правилах. 1. Если в Кале, Гавр, Шербур стоят войска ЦД, чаехлебы из Лондона моут атаковать эти области? 2. Если в этих областях нет войск ЦД, но они под контролем ЦД, моут ли чаехлебы перемещаться в них из Лондона и перехватывать контроль?
1. Да, но не всегда — 12.1.10 Лондон и Таранто: соединения в Лондоне могут атаковать, только если в эту битву будут вовлечены другие дружественные соединения, находящиеся во Франции или Бельгии. 2. Да
В правилах на стр.14 п. 11.2.7 написано, что при истощении региона с траншеями первого уровня жетон траншеи убирается, а при истощении с траншеями 2го уровня жетон меняется на вражеский жетон траншей 1го уровня. Это опечатка или нет? М.б. имелось ввиду меняется на свой жетон траншей 1го уровня? Если нет, то в чем смысл?
Уже нашел в английских правилах. Как и думал - это ошибка или опечатка. Меняется на свой (а не вражеский) маркер траншеи 1го уровня.
Trenches and Attrition: If a space with a Level 1 Trench suffers attrition, the Trench marker is removed. If a space with a Level 2 Trench marker suffers attrition, it is replaced with a Level 1 Trench marker.
У вас старый вариант правил. В новых (2022 г): 11.2.7 Attrition and Trenches: If a space with a Level 1 Trench suffers attrition, the Trench marker is removed. If a space with a Level 2 Trench marker suffers attrition, it is replaced with an enemy Level 1 Trench marker.
Да и по логике все правильно. При истощении области она переходит под контроль противника с понижением уровня траншей, как при захвате.
Вопрос к тертым ветеранам варгеимов, стоит ли обрезать углы фишек, некоторые собрались лохматится уже на стадий выдавливания. Мне фишки показались маленькими, особенно корпуса, что от них останется после обрезания? Или забить и не переживать
3 тоже норм (но кому-то не нравится). Я в бытность лезвием от опасной бритвы обрезал углы, если делать это аккуратно - то на столе такие фишки не отличить от обрезанных 2мм. Вблизи, конечно, заметно, что скругления нет.
Добрый день. Заинтересовали Пути славы, но они к сожалению только 1 на 1,а есть подобная серия на игроков больше? Подойдет даже на английском языке. Присматривался к Triumph and Tragedy, но к сожалению в продаже её не нашел.
Добрый день. Подскажите пожалуйста возможна ли такая ситуация. Активный игрок разыгрывает за свой раунд 1.ОО (очко операций) без розыгрыша карты. Далее, помещает на своё подразделение жетон АТАКА и в дальнейшем процессе использует свои БК (боевые карты) в соответствии со складывающейся обстановкой?
А почему нет?
Получается, что изначально игрок как бы открещивается от использования своих карт в раунд, а потом "внезапно" вспоминает о них, использует и получает преимущество. Если он играет ДВИЖЕНИЕ вопросов не возникает. А вот АТАКУ. Нет ли здесь обхода правил?
Ну количество карт на руках информация открытая, вроде никаких сюрпризов.
Игрок ни от чего не открещивается, он просто применяет правило, позволяющее выполнить автоматическую операцию без использования стратегических карт. Применение боевых карт это совсем другое правило. Это не внезапно происходит а в конкретный момент сражения.
Благодарю за ваше мнение.
Это не мнение, это правила игры.
У меня тоже был вопрос, могу ли я выбрать сыграть 1 ОО если у меня есть карты на руках - да так можно делать свободно, если хочешь, например, оставить какую то карту ключевую на следующий ход.
1 ОО это не отказ от карты, это просто опция сделать действие не используя карту
А вы не пробовали играть такую схему: Собрать на руке 5-6 БК (боевых карт) из 7. Отыграть раунд 1.ОО (без карты). Выставить АТАКУ. За счет боевых карт поднять МБК (модификатор броска кубика) до небес, гарантировано победить? Все карты при таком раскладе не уходят в сброс, а возвращаются на руку. И так повторять несколько раз за ход. При обороне те же БК карты тоже могут оказывать существенную помощь.
то есть 1 атака за раунд?
и в обороне каждая карта может быть использована только 1 раз в раунд.
Ну наверное можно- смысл правда ускользает.
ага, в течении одного хода повторить несколько раундов атак усиленных максимально возможным количеством БК с руки.
смысл - когда фронты устаканятся, помаленьку наносить гарантированный урон то там, то сям.
Пытаюсь разобраться. Игра ведь интересная.
Никакими мбк нельзя поднять бросок выше 6.
Так что гарантированной победы нет
Если карта без "*" и обороняющийся выиграл битву, карта останется до следующей другой битвы и останется либо до конца хода (в конце хода все БК карты сбрасываются) либо до первой проигранной битвы в которой будет использована (!) (использование карт не обязательно, но в конце хода в любом случае уйдет в сброс).
Читайте внимательно правила.
"12.2.6 Play Combat Cards: The Attacker may play any number of Combat Card Events whose conditions are met by this Combat at the time of Step 5. In addition, the Attacker may elect
to use any Combat Card Events that are in front of him whose conditions are met by this Combat and which have not been used in a previous Combat during this Action Round. After the Attacker plays and selects all his Combat Cards, the Defender has the opportunity to play and select Combat Cards using the same
procedure outlined for the Attacker."
Акцентирую внимание на "which have not been used in a previous Combat during this Action Round". То есть в обороне в рамках одного раунда каждую карту можно использовать строго 1 раз.
Ну и отдельно- не забывайте что "A die roll can never be modified to less than 1 or greater than 6; treat any modified die roll below 1 as a 1 and any modified die roll above 6 as a 6."
Пока в руке столько боевых карт собираются, противник уже успеет много чего сделать. В этой игре постоянно не хватает карт, ресурсов. Одна супер-атака, еще и долго подготавливаемая, ничего не решит
Да такое возможно, но эта стратегическая игра и разгромная победа в отдельно взятой битве не повлияет на общую картину. Более того, скорее навредит в будущем. Ведь многие сильные БК уходят из игры после розыгрыша.
Первое - в бой можно сыграть только 1 боевую карту.
Второе - карты сыгранные в бой не возвращаются в руку, а остаются лежать перед тобой до конца хода или до поражения.
Третье - большая часть боевых карт в игре - со звездочкой - уходят из игры после первого же применения даже если ты победил.
Четвертое - даже сделав себе авто победу в 1 бою но потратив на это кучу карт и реализовав победу - на общую картину игры это не повлияет, потому что противник просто пополнит убитых и все.
Эта игра решается не одним каким то генеральным сражением и разгромом, а общим ходом игры. (исключая ситуацию когда разгром прям тотальный настолько что фронт падает, но это чаще происходит из за окружений чем из за 1 поражения в бою)
Пункт 12.2.6 Розыгрыш боевых карт: атакующий может разыграть ЛЮБОЕ количество карт, если для этого выполнены все необходимые условия. После........ обороняющийся получает возможность разыграть свои боевые карты ПО ТЕМ ЖЕ ПРАВИЛАМ, что и атакующий.
Пункт 12.2.11 Определение победившего в битве: игрок нанесший по итогу битвы наибольшее значение потерь, побеждает в битве и может СОХРАНИТЬ разыгранные боевые карты.
и т.д. Здесь не указано, что сыгранные в этот раунд с успехом боевые карты формируют 4-й стек (помимо уже имеющихся: руки, колоды игрока и сброса)
Да, про одну карту в бой - моя ошибка.
Просто в игре довольно мало боевых карт, которые можно сыграть в один и тот же бой, чаще всего условия слишком разняться.
Не говоря про то, что боевых карт, работающих на оборону, в игре не так уж много.
Ну и опять же, даже выкинув 6 на кубе - никаких гарантий победы это не дает, эт вам не евро где правильно разыгранное комбо-вомбо дает кучу пунктов победных.
А про то что можно СОХРАНИТЬ - ну да, они сохраняются как разыгранные и лежат перед вами на поле до конца хода, их можно применять в последующих раундах в 1 бою за раунд.
В конце хода они сбрасываются. Нигде не сказано что они возвращаются к вам на руку.
Не верите - можете сами найти пункт 9.5.4 в правилах и прочитать.
Самый главный нюанс- что автопобеды не будет)
Во первых - как вы соберете 5-6 карт на руке? У вас рука в 8 карт, из которых 6 вы играете и остаются только 2.
Во вторых - большая часть боевых карт заточены под разные условия и скомбинировать их получится крайне редко.
В третьих - в обороне работает всего пара боевых карт, те которые плюсуют кубик - почти все карты для атаки.
Честно говоря по вашим вопросам есть ощущение что вы ни одного хода в игре не сыграли и не смотрели колоды, а просто из правил пытаетесь какие то воображаемые комбинации выстраивать.
Рекомендую в вассале хотя бы запустить и сделать ход-два и посмотреть как игра реально играется, а не представлять себе в голове какие то поломы)
Да это как способ оставить нужную карту на сл. ход. Т.к. если играете историчку в руке 8 карт и оставить на следующий ход можно 2 ну или 1 если играете по 7 карт в руке.
Этакий вариант пропуска хода, но с действием.
Да можно.
БК разыгрываются не за очки операций, а во время битвы.
Доброго времени суток. Продолжаю изучать игру. Кто-нибудь подскажет, где разыскивать таблицу о которой идет речь в настоящем пункте правил 17.1.4
"Различные варианты применения пополнений и их стоимость приведены в ТАБЛИЦЕ стоимости пополнений"
Спасибо.
В комплекте к игре 3 памятки)
Можно сразу на них посмотреть)
На оборотной стороне памятки с таблицей Местности и Таблицей атаки Армии\Корпуса. Сверху слева
Радостное событие - появилась на https://www.rally-the-troops.com/
Можно будет теперь хоть отыграть несколько полных кампаний до конца
Добрый день. Подскажите пожалуйста как работают траншеи в "путях славы", 1. если атакует соединение из региона с траншеями регион без траншей? 2. атака из региона без траншей регион с траншеями? и 3. Регион с траншеями атакует регион с траншеями? Только начал разбираться не нашел в правилах. Заранее спасибо.
Траншеи дают бонус защитнику, если он защищается в регионе, где есть траншеи. Наличие/отсутствие траншеи в регионе атакующего не играет никакой роли.
Спасибо!!!
Можно ещё вопрос? В бою победитель определяется по количеству нанесенных потерь сопернику по таблице или кто больше понес урона при распределении потерь (кто больше перевернул своих соединений)?
Кто больше нанес номинального урона.
Т.е. у кого больше по таблице?
Да
Спасибо!)
Смотри памятку по местности, там есть эффекты траншей.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста по правилам, русские корпуса выполняющие СП для перемещения из ячейки резерва на поле, могут быть размещены только в России или их можно переместить в любой дружественный союзникам регион?
Вопрос снят, надо внимательнее читать правила.
Обращаюсь к варгеймерам из Минска, владеющим обрезчиком углов r2 с просьбой сдать его в аренду по договорной цене.
Если найдёте, спросите где они его купили. Прям печаль какая-то, даже на "алике" не найти. А брать "промышленный" за 100 тышш как-то не хочется.
Можно распечатать на 3д принтере шаблон для подрезки уголков, канцелярский ножом удобно посрезать уголки.
Подскажите пожалуйста, в игре есть одна фишка РУС корпуса 1-1-4 все остальные 1-1-3, это брак или так и должно быть?
Не одна, а две. Это кавалерийские корпуса
Да уже разобрался, действительно две. Спасибо!
На всякий случай. Игра вновь в продаже, и до 4 марта цена с небольшой "приветственной" скидкой на сайте у оф.изадтеля.
Подскажите по опциональным правилам: два очка перемещения по тер. противника и прочее, где можно посмотреть? Спасибо
ну вы его и назвали сейчас. советую не использовать опциональные правила, а учиться не допускать разрывов во фронте, куда может атаковать оппонент.
есть опциональное правило - прямо указать противнику место, через которое может произойти окружение.
Да, но есть же ещё какие-то? Хотелось бы все посмотреть. Спасибо
Подскажите по опциональным правилам: два очка перемещения по тер. противника и прочее, где можно посмотреть? Спасибо
На днях решил попробывать соло режим CDG Solo System. Инструкция на одном листе А4 была скачана и распечатана еще в прошлом году, но посмотреть и поиграть как то руки не доходили.
И вот свершилось, я сел посмотреть что и как, но впал сначала в ступор, долго не мог вьехать как пользоваться автомой/ботом. Потом посмотрел видосы создателя системы Stuka Joe. Оказалось ее здесь нет. По методу системы ты играешь сам против себя, по очереди, за каждую сторону и по общей логике выступаешь в роли наблюдателя. Два куба рандомно определяют какие карты и события разыгрывать, ну а игрок проводит события, операций и прочие дейстия в рамках определенных кубами. По какому то неведомому мне рефлексу играешь отталкиваясь от наилучших вариантов.
Сегодня четвертый вечер как я играю по этой системе, где то по паре часов за раз. По игровому календарю наступила зима 1916 года 8 ход. Это невозможно оторваться, никогда еще не было возможности так глубоко и детально погрузится в тему и игровой процесс. Играя с живым противником, всегда чувствовалось давление времени, желание быстрее сыграть чтобы уложится пораньше, были примеры когда и 5-6 часов не хватало. Иное дело неспешное соло похожее на ежедневный сериал. Я даже как то по другому стал воспринимать игру. Пока не знаю чем все кончится, но мне нравится.
А вы пробывали Пути славы в режиме соло?
Любопытно.) У самого лежат распечатанные компоненты соло-режима. Попробовать что ли?)
есть апдейты по соло-режиму за это время?
Многие варгеймы именно так раскрываются во всей красе
В феврале 2025 'во всех магазинах'))
Кто ещё не вкрусе, ретираж на носу ;)
Еще пара вопросов. Осуществляется ли снабжение противника через регион с крепостью, если она осаждена? Если я активирую область для движения, допустим с двумя армиями, первая входит в регион противника с крепостью, и начинает ее осаду, вторая может пройти через этот регион дальше? Ведь крепость уже в осаде. Или обе армии должны остановиться в этом регионе?
Если вы осадили крепость противника, то его снабжение прерывается.
Вторая армия может идти дальше.
Спасибо вам за ответы, добрый человек!
Давно не играли. И какие-то нюансы забылись, а в правилах однозначного ответа найти не могу. 1: Могут ли подразделения из одного активированного для движения региона разбегаться в разные стороны? Вроде бы нигде не сказано ни Да, ни Нет, и логично, что могут. Но тогда у союзников при последней активации иногда появляются мегавозможности для окружения. Особенно казаками. 2: Что-то я с сербами запутался. Они в Сербии всегда в снабжении. Но, покидая ее "могут остаться БС". И при этом вроде как снабжаются из России. Короче как правильно снабжаются сербы? Заранее спасибо.
1. Да, могут. Так и происходят мегаокружения казачьими корпусами.
2. Сербы в Сербии всегда в снабжении, за пределами Сербии снабжение либо через Белград, либо через источники снабжения в России. Также доступно снабжение из Салоник, если они под контролем Антанты.
Меня очень парит правило, что отсеченные без снабжения мертвеют.
Слышал, что в Иллюзии славы этот вопрос решен по другому, что они теряют подвижность и боеспособность только частично.
Подскажите как?
Не нашел в правилах.
1. Если в Кале, Гавр, Шербур стоят войска ЦД, чаехлебы из Лондона моут атаковать эти области?
2. Если в этих областях нет войск ЦД, но они под контролем ЦД, моут ли чаехлебы перемещаться в них из Лондона и перехватывать контроль?
1. Да, но не всегда — 12.1.10 Лондон и Таранто: соединения в Лондоне могут атаковать, только если в эту битву будут вовлечены другие
дружественные соединения, находящиеся во Франции или Бельгии.
2. Да
В правилах на стр.14 п. 11.2.7 написано, что при истощении региона с траншеями первого уровня жетон траншеи убирается, а при истощении с траншеями 2го уровня жетон меняется на вражеский жетон траншей 1го уровня. Это опечатка или нет? М.б. имелось ввиду меняется на свой жетон траншей 1го уровня? Если нет, то в чем смысл?
Уже нашел в английских правилах. Как и думал - это ошибка или опечатка. Меняется на свой (а не вражеский) маркер траншеи 1го уровня.
Trenches and Attrition: If a space with a Level 1 Trench suffers attrition, the Trench marker is removed. If a space with a Level 2 Trench marker suffers attrition, it is replaced with a Level 1 Trench marker.
У вас старый вариант правил. В новых (2022 г):
11.2.7 Attrition and Trenches: If a space with a Level 1 Trench suffers attrition, the Trench marker is removed. If a space with a Level 2 Trench marker suffers attrition, it is replaced with an enemy Level 1 Trench marker.
Да и по логике все правильно. При истощении области она переходит под контроль противника с понижением уровня траншей, как при захвате.
Вопрос к тертым ветеранам варгеимов, стоит ли обрезать углы фишек, некоторые собрались лохматится уже на стадий выдавливания. Мне фишки показались маленькими, особенно корпуса, что от них останется после обрезания? Или забить и не переживать
их обрезают специальным углорезом с радиусом в 2 мм. https://youtu.be/2jsYkLRPAz4?t=345 вот тут видно как это делается
Спасибо, обрезал углы, вид уже совершенно другой, фишки выглядят "дороже" :D
А точно в 2мм? Что-то такой маленький радиус не нахожу. Минимум 3мм...
Точно
Да, советуют 2 мм.
Тоже не смог найти. Только на e-bay, и то стоит как крыло самолёта.
3 тоже норм (но кому-то не нравится). Я в бытность лезвием от опасной бритвы обрезал углы, если делать это аккуратно - то на столе такие фишки не отличить от обрезанных 2мм. Вблизи, конечно, заметно, что скругления нет.
Не желает ли кто то продать игру- цена договорная