То же заметил такую особенность. База отлично сбалансированная. Отыграл очень много партий и в печатной версии с допами, и стимовскую, пришел к одному выводу играть только в базу. Тут еще хочу отметить, скорее не дисбаланс карт, а рубится допами динамика игры и возможность строить стратегию на выход карт. Примерно такую картину наблюдаю в Ascension, так же играю только в базу.
я все же думаю, что есть нюансы в самом геймплее похожие. Например "сечь фишку", когда надо успеть перехватить нужную карту у оппонента, в 7 чудес при драфте ловить что хочет соперник, так же и в недавелире надо смотреть, что скомбится у него, тем самым и там, и там идут жертвы, что лучше-хуже и оптимальнее будет. Но в нидавелире по моему это куда драйвовее, плюс сам выход на подрезание ставками монет зачастую очень пикантен, когда знаешь что у человека есть монета, которая 100% побьет твою ставку и ты не знаешь, вкуривает он твои планы или нет. В 7 чудес это плавнее, народ больше в картах и почти не смотрит по соседям,а в нидавелире только и делаешь, что пытаешься помимо своих, проанализировать, что скомбит сосед. Как начальная игра конечно 7 чудес вне конкуренции, да и так обязательно надо иметь, просто разложить по быстрому приятно, но нидавелир тоже очень хорошая игра по моему, эти две игры мешать друг другу не будут точно.
на двоих играется хорошо, когда оба игрока более менее равносильны и оба зинтересованы в игре, убирается фактор подговори соседа, когда вдвоем ганкаете одного, набивая очки. Когда играете вдвоем появляется динамика и раш, больше тактики и расчета, игра большим составом скорее фан и просто кутерьма. В подземном мире еще есть смысл биться, за какие нить территории, в классике такое себе, мало мотивации выбивать конкретные территории.
Получил свою коробочку допа, есть старая база. Карты если честно слегка отличаются глянцевостью, из допа они немного матовее, старые играли без протекторов и карты хорошо сохранились, мы аккуратно играли, но с новыми если замешать разницы не заметил, бегло фиг поймешь где доп, где база. Огорчило отсутствие глянцевых полей под шелк, как в базе, по моему самый не убиваемый сетап и руками приятно щупать и носкость таких полей куда лучше чем полумат гладкий аля хобиворлд. По вырубке есть нюанс, если аккуратно вынимать тайлы то ничего не рвется, оставшиеся ушки подрезал скальпелем и норм.Так в общем основная претензия была к картам, но бегло не то что не критично, разницы не заметил, да если внимательно рассматривать есть различия, но в общей колоде и во время игры не угадаешь, при этом замес уже с десятком раз сыгранной колодой. И очень опечалило отсутствия в допе хотя бы одного зиплока, пока нет органайзера, куда все складывать, много элементов, доп масштабный по компонентам, не хотелось все складывать в кучу, ну что такое крау гейм как так то???
Можно распечатать на 3д принтере шаблон для подрезки уголков, канцелярский ножом удобно посрезать уголки.
То же заметил такую особенность. База отлично сбалансированная. Отыграл очень много партий и в печатной версии с допами, и стимовскую, пришел к одному выводу играть только в базу. Тут еще хочу отметить, скорее не дисбаланс карт, а рубится допами динамика игры и возможность строить стратегию на выход карт. Примерно такую картину наблюдаю в Ascension, так же играю только в базу.
я все же думаю, что есть нюансы в самом геймплее похожие. Например "сечь фишку", когда надо успеть перехватить нужную карту у оппонента, в 7 чудес при драфте ловить что хочет соперник, так же и в недавелире надо смотреть, что скомбится у него, тем самым и там, и там идут жертвы, что лучше-хуже и оптимальнее будет. Но в нидавелире по моему это куда драйвовее, плюс сам выход на подрезание ставками монет зачастую очень пикантен, когда знаешь что у человека есть монета, которая 100% побьет твою ставку и ты не знаешь, вкуривает он твои планы или нет. В 7 чудес это плавнее, народ больше в картах и почти не смотрит по соседям,а в нидавелире только и делаешь, что пытаешься помимо своих, проанализировать, что скомбит сосед. Как начальная игра конечно 7 чудес вне конкуренции, да и так обязательно надо иметь, просто разложить по быстрому приятно, но нидавелир тоже очень хорошая игра по моему, эти две игры мешать друг другу не будут точно.
на двоих играется хорошо, когда оба игрока более менее равносильны и оба зинтересованы в игре, убирается фактор подговори соседа, когда вдвоем ганкаете одного, набивая очки. Когда играете вдвоем появляется динамика и раш, больше тактики и расчета, игра большим составом скорее фан и просто кутерьма. В подземном мире еще есть смысл биться, за какие нить территории, в классике такое себе, мало мотивации выбивать конкретные территории.
Получил свою коробочку допа, есть старая база. Карты если честно слегка отличаются глянцевостью, из допа они немного матовее, старые играли без протекторов и карты хорошо сохранились, мы аккуратно играли, но с новыми если замешать разницы не заметил, бегло фиг поймешь где доп, где база. Огорчило отсутствие глянцевых полей под шелк, как в базе, по моему самый не убиваемый сетап и руками приятно щупать и носкость таких полей куда лучше чем полумат гладкий аля хобиворлд. По вырубке есть нюанс, если аккуратно вынимать тайлы то ничего не рвется, оставшиеся ушки подрезал скальпелем и норм.Так в общем основная претензия была к картам, но бегло не то что не критично, разницы не заметил, да если внимательно рассматривать есть различия, но в общей колоде и во время игры не угадаешь, при этом замес уже с десятком раз сыгранной колодой. И очень опечалило отсутствия в допе хотя бы одного зиплока, пока нет органайзера, куда все складывать, много элементов, доп масштабный по компонентам, не хотелось все складывать в кучу, ну что такое крау гейм как так то???