Очень неплохая игра на контроль территорий. Досталась по случаю и был весьма скептически настроен, т.к. контроль территорий не особенно в почете в игровой компании. Но неожиданно всем зашло. Простая по правилам (даже для новичкового уровня) и не сильно затянутая по времени даже максимальным составом (при знакомстве с правилами можно часа за два сыграть). При этом хорошо играется разными составами. Проблема убегающего лидера неплохо решена механикой союзов. Весьма интересная боевка. И конечно шикарные миниатюры.
Наконец распробовал я этот шедевр. Потрясающие ощущения. Одновременно и глубокая стратегия, и небывалое пати над столом. Какие были страсти, какие союзы рушились, какие топ-анимэ-предательства деялись!
К игре нужен свой подход. Она, возможно, совсем не такая, как вы ожидаете. Здесь многое решают договоренности, половина всего творится именно НАД столом. У вас нет монет? Просто попросите их у кого-то из игроков. Под одолжение, под процент – как угодно. И вот, вы можете то, что было только что недоступно. Скорее находите друзей, вовремя расправляйтесь с ними, сохраняйте союзы, но помните, что никто вам на самом деле не союзник.
К этому прибавим умопомрачительное оформление и богатство базовой коробки. Можно взять Ками и больше вам ничего всерьез не потребуется.
Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024
Давеча играли в первый раз, вопрос про клан стрекозы. У них способность выставлять и двигать фигурки в любой регион. А там у одного из ками есть бонус подвигать фигурки на 2, либо одну на 2 либо две на 1. В случае стрекозы означает, что можно два раза переставить фигурки с любого региона в любой другой? как-то имбово выходит)
А в чем имбовость? Фудзин позволяет сделать движение без приказа, одна фигурка может уйти не в соседний регион, а на удаление до двух регионов. Стрекозы и так при движении встают куда хотят. Им, в отличие от других кланов, в большинстве случаев достаточно одного приказа движения за сезон, чтобы встать, как они хотят, поэтому доп движения им за исключением ситуативных моментов, не нужны.
Из правил: ИСХОД БИТВЫ Исход битвы подводят перед тем, как будет разыграно последнее военное преимущество. Игроки сравнивают свои итоговые силы в оспариваемом регионе. Со времени начала битвы силы могли измениться — после сэппуку, взятия в заложники и найма ронинов. Дом с превосходством в силе побеждает в битве. Он забирает соответствующий жетон воюющего региона и кладёт лицевой стороной вверх рядом со своей ширмой. Как обычно, ничьи разрешаются в пользу претендента с большей честью. Затем в регионе убиваются все фигурки, принадлежащие проигравшим игрокам. Если же один из проигравших является союзником победителя, его фигурки не убиваются. ВАЖНО: если к концу битвы в регионе у игроков не осталось силы, то побеждает претендент с большей честью.
Играли впятером, все кроме хозяина коробки в первый раз, но с большим опытом в другие ареаконтроли. До этого в клубе Солнце много кому не зашло и даже было претедентом на разочарование года в клубе. Я толком не мог услышать ответ, что с игрой не так, поэтому решил разобраться лично. И мне после первой партии прям понравилось.
В игре очень клевый набор механик: в ней есть место дипломатии, есть место майндгеймз во время аукциона в битвах, есть разные способы набора очков в процессе партии. Я играл за клан Лотоса и для моего стиля игры он подходит идеально — можно было красиво заблокировать ненужное действие и сыграть нужное тебе здесь и сейчас, при этом всегда был козырь во время переговоров.
Еще мне не показалось, что этот ареаконтроль злой, в отличие от многих — из любой ситуации ты можешь камбекнуть, если это не третья пора года конечно. Я почти всю игру просидел с нулем очков, а в итоге занял второе место. Не знаю, работает ли так каждый раз, но по механикам показалось, что такие камбеки частое явление, если у тебя есть план и ты его придерживаешься. Свойства монстров показались интереснее, чем в бладрейдже во многом из-за трэка чести.
Механика выбора действий в раунде тоже порадовала — не очередное списывание энергии со счетчика, а что-то поинтереснее. Бои за территории через аукцион тоже скорее понравились, но садиться за стол с любителями просчитать все вероятности не стоит, ну или нужно ограничивать их таймером. В целом, если в партии поддерживать хороший темп и подгонять долгодумающих, то играется прям приятно. По крайней мере у нас так было сегодня. На неделе должен сыграть в Анх, третью игру Лэнга из серии, посмотрим как оно. А пока солнце — однозначный претендент на мой любимый ареоконтроль наряду с Кикладами и Войнами Ктулху.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/06/01/солянка-13/
Играя за карпа, в фазу войны он меняет ронинов на монеты, и использует их за ронинов, любой другой дом в войну ставит ронинов на жетон войны и после проигрыша оставляет их у себя, но в правилах написано что при проигрыше монеты которые ты ставил нужно сбросить, получается играя за карпа, ты ставя монеты за ронинов и при проигрыше должен скинуть их? Это ж нечестно
Обратная сторона способности карпа. Ты можешь фармить хоть монеты, хоть ронинов, во время войны для карпа это одно и тоже. Соответственно, чтобы богатый карп всех не сносил ронинами, ставку свою он точно также сбрасывает (равно как и отдает ставку проигравшему в случае выигрыша), поэтому ресурсы истощаются, катком ездить не получится.
Почему не честно? У него ронины=деньги, если использовал как деньги, то сбрасывай. Тут конечно у всех кланов читерские свойства, но у карпа по моему самая читерская )) А если как вы хотели, то у Карпа бы рисков при аукционе считай не было.
Чет немного не понял. Скидываете когда используете монеты, как деньги - ставите. То что не ставилось, то как бы ронины и остается и не скидывается. Я давненько ее не раскладывал, то с этим домом вроде вопросов не возникало,
Ставки на все фазы войны делаются деньгами, если выиграл по ставкам найм ронинов, то можешь прибавить жетоны ронинов к боевой силе (жетоны ронинов не сбрасываются). Дом карпа в качестве жетонов ронинов использует не поставленные на фазы войны деньги, и они так же не сбрасываются. Все поставленные на фазы войны деньги сбрасываются: у проигравших битву в общий запас, деньги победителя раздаются проигравшим максимально ровно в качестве военных репараций.
1)Уникальная добродетель на одной из карт написано, что это? 2)Если я без союзя при разыгрывании полит приказа нижнюю часть я игра? Где написано вы и союзник, при том что у меня нет союза
1) карты добродетели с разными названиями (именами). То есть, если у вас 2 карты "Милосердие", то учитывается только одна. 2) Наличие союза необязательно
Добрый день! Купил базу в январе на Английском языке. Не могу найти перевод карточек и ширм на русский язык. Кто подскажет, где можно найти это добро? Либо может у кого есть сканы? Буду благодарен. Спасибо заранее)
Подскажите, пожалуйста, если у вас есть карта Великодушие, она работает в фазе боя при ставках? Когда я потрачу монеты после сделанной ставки, я могу пожертвовать 1 монету и получить побелки?
Игры у меня пока нет, но если Вы про карту со свойством: "Когда вы тратите хотя бы 1 монету, вы можете передать 1 потраченную монету другому игроку и получить 1 Честь и 2 ПО.", то согласно FAQ 2.0 "свойство работает только тогда, когда вы тратите монеты на покупку карты времени года или крепости. Оно не срабатывает при распределении монет во время военных репараций или взимании/взятия монет в результате других свойств."
Подскажите, если во время фазы войны я взяла в заложники фигурку соперника, также благодаря карте «Уважение», которая позволяет взять дополнительную фигурку в заложники, я ворую 1 ПО за фигурки или за каждую? В заложники взяла 2 фигурки одного дома.
А откуда у вас такая информация? В ФАКе уточнения нет. На бгг в обсуждениях видел ссылку на обратное мнение от разрабов. Да и в правилах игры написано, что каждый раз , когда берёте заложника ворует 1ПО.
Да, действительно перечитал bgg и там якобы есть официальный ответ, что каждый раз когда берешь в Заложники, то воруешь 1 ПО. Я раньше интерпретировал это как пояснение в Rising Sun FAQ 2.0 к "Bonuses" - если способность увеличивает награду за какое-то действие, то она является частью награды, получаемой за это действие.
Да, тут как раз и отличие в том, что карта даёт не доп очки, а доп возможность взятия в плен. И по логике на этот доп плен, раз не указаны ограничения в карте, будут распространятся все те же правила, что и на обычное пленение. Я это так интерпретировал, бгг вроде как предположение мое подтвердил, но почему этого нет в ФАКе для меня загадка
Приветствую. Неожиданно возник вопрос, игра на 4 игрока, игрок разыгрывает приказ предать и заменяет фигурки не союзника. Союз всеравно распадается и честь теряется?
А при взятии заложников воруешь одно ПО за факт взятия заложников или по 1 очку за фигурку? Если карта позволяющая по 2 заложника брать и 2 берешь сколько япО воруешь?
За сам факт захвата заложников вы отбиратете 1 победное очко у противника.(стр 22) За каждого возвращённого заложника игрок получает 1 дополнительную монету из общего запаса.(стр 11)
Подтверждаю. Если игрок разыгрывает приказ Предать, будучи в союзе, союз разрывается и игрок теряет честь Если игрок разыгрывает приказ Предать, но в союзе не находится, то честь он не теряет
Товарищи,помогите приобрести коробку,Сдэк сволочи так доставили ,что коробка порвалась с разных углов((да еще вину свою не признали!!КУПЛЮ КОРОБКУ!!!!!!
Вчера сыграли в Райзинг Сан. Игра отличная. Элегантная, неглупая, кризисная. Напомнила ареаконтроли немецкой школы.
+ вовлеченность. Ходы в принципе простые, но каждый экшен matters, и за другими игроками глаз да глаз.
+ вариативность. Кланы с уникальными поломными свойствами, которые ты допиливаешь по ходу игры с помощью карт; карты с абилками, юнитами и скорингом, причем хочется все и сразу; важны порядок сражений в раунде, и какие боги вышли на партию.
+ отличная боевка. Продуманная, интересная, позволяющая чувствовать себя вумным.
+ арт отличный.
- тема условная. Замени феодальную Жапань на Монголию времен гражданской войны - ничего особо не потеряешь. Ну зато оформили красиво.
- оверпродьюсед - игра элегантная (не как Рокуган, но для стратегии на 2-3 часа вполне), и даже большинство минек удобные и в тему. Но знаменитые монстры - это полная безвкусица. Ты получаешь огромную собаку-кусаку с огненной гривой и страшными выпученными глазами - а она просто равна одному твоему солдатику. Бух на поле великана с ожерельем из черепов, который занимает четверть карты - а он считается как солдатик с силой 2. То есть к элегантной игре прикрутили Агромные Ипические Брилиант Миниачурез. Которые сами по себе произведение искусства, но в игре смотрятся как огромный крест с гимнастом у жлоба на шее поверх дорогого костюма. Со стороны ввглядит - детство, лето, тебя сбагрили к бабушке. Жаркий день, полдень, прячешься в доме от жары - и на чердаке находишь шахматную доску. И даже пешки есть, а вот фигуры куда-то подевались (скорее всего дед ими шкаф подпер). И сидите вы, играете: вместо короля у вас резиновый Карлсон, вместо ферзя - фарфоровая балерина, а одну из ладей заменяет фигурка обнаженной индианки с народной индийской балалайкой, которую привезли откуда-то "из поездки". Минус простой: цена вырастает, коробка вырастает, да и на поле эта хрень мешается.
Мне кажется они этих монстров, обвешанных черепами как "бонус" прикладывают сейчас. Когда-нибудь CMON выпустит игру-утопию, где все беспризорные воины станут единым целым. =)
Крайне годная игра. Единственное, если не часто играете, при вроде простоте правил каждый раз приходится какие-то нюансы уточнять в правилах,
Очень неплохая игра на контроль территорий. Досталась по случаю и был весьма скептически настроен, т.к. контроль территорий не особенно в почете в игровой компании. Но неожиданно всем зашло. Простая по правилам (даже для новичкового уровня) и не сильно затянутая по времени даже максимальным составом (при знакомстве с правилами можно часа за два сыграть). При этом хорошо играется разными составами. Проблема убегающего лидера неплохо решена механикой союзов. Весьма интересная боевка. И конечно шикарные миниатюры.
Наконец распробовал я этот шедевр. Потрясающие ощущения. Одновременно и глубокая стратегия, и небывалое пати над столом. Какие были страсти, какие союзы рушились, какие топ-анимэ-предательства деялись!
К игре нужен свой подход. Она, возможно, совсем не такая, как вы ожидаете. Здесь многое решают договоренности, половина всего творится именно НАД столом. У вас нет монет? Просто попросите их у кого-то из игроков. Под одолжение, под процент – как угодно. И вот, вы можете то, что было только что недоступно. Скорее находите друзей, вовремя расправляйтесь с ними, сохраняйте союзы, но помните, что никто вам на самом деле не союзник.
К этому прибавим умопомрачительное оформление и богатство базовой коробки. Можно взять Ками и больше вам ничего всерьез не потребуется.
Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024
Давеча играли в первый раз, вопрос про клан стрекозы. У них способность выставлять и двигать фигурки в любой регион. А там у одного из ками есть бонус подвигать фигурки на 2, либо одну на 2 либо две на 1. В случае стрекозы означает, что можно два раза переставить фигурки с любого региона в любой другой? как-то имбово выходит)
А в чем имбовость?
Фудзин позволяет сделать движение без приказа, одна фигурка может уйти не в соседний регион, а на удаление до двух регионов.
Стрекозы и так при движении встают куда хотят. Им, в отличие от других кланов, в большинстве случаев достаточно одного приказа движения за сезон, чтобы встать, как они хотят, поэтому доп движения им за исключением ситуативных моментов, не нужны.
Ребята помогайте, При победе в битве, по чести игрок поднимается?
Нет.
При победе в битве, по чести игрок поднимается?
Из правил:
ИСХОД БИТВЫ
Исход битвы подводят перед тем, как будет разыграно последнее
военное преимущество. Игроки сравнивают свои итоговые силы
в оспариваемом регионе. Со времени начала битвы силы могли
измениться — после сэппуку, взятия в заложники и найма ронинов. Дом с превосходством в силе побеждает в битве. Он забирает соответствующий жетон воюющего региона и кладёт лицевой стороной вверх рядом со своей ширмой. Как обычно, ничьи
разрешаются в пользу претендента с большей честью. Затем
в регионе убиваются все фигурки, принадлежащие проигравшим
игрокам. Если же один из проигравших является союзником победителя, его фигурки не убиваются.
ВАЖНО: если к концу битвы в регионе у игроков не осталось
силы, то побеждает претендент с большей честью.
Где Вы нашли хоть намёк на поднятие чести?
Кто-нибудь закупился по 7630 у хобиков? сегодня последний день вроде, какие-то коробки еще есть в Москве
Впрок закупиться? )
почему впрок? вы думаете в этой теме только обладатели коробок?
Написано, что ещё в 13 магазинах в Москве доступно. Завались её ещё. И последний день завтра, а не сегодня.
Ну, "завались" - это 18 коробок на Москву, если что)
Купил доп=)
Играли впятером, все кроме хозяина коробки в первый раз, но с большим опытом в другие ареаконтроли. До этого в клубе Солнце много кому не зашло и даже было претедентом на разочарование года в клубе. Я толком не мог услышать ответ, что с игрой не так, поэтому решил разобраться лично. И мне после первой партии прям понравилось.
В игре очень клевый набор механик: в ней есть место дипломатии, есть место майндгеймз во время аукциона в битвах, есть разные способы набора очков в процессе партии. Я играл за клан Лотоса и для моего стиля игры он подходит идеально — можно было красиво заблокировать ненужное действие и сыграть нужное тебе здесь и сейчас, при этом всегда был козырь во время переговоров.
Еще мне не показалось, что этот ареаконтроль злой, в отличие от многих — из любой ситуации ты можешь камбекнуть, если это не третья пора года конечно. Я почти всю игру просидел с нулем очков, а в итоге занял второе место. Не знаю, работает ли так каждый раз, но по механикам показалось, что такие камбеки частое явление, если у тебя есть план и ты его придерживаешься. Свойства монстров показались интереснее, чем в бладрейдже во многом из-за трэка чести.
Механика выбора действий в раунде тоже порадовала — не очередное списывание энергии со счетчика, а что-то поинтереснее. Бои за территории через аукцион тоже скорее понравились, но садиться за стол с любителями просчитать все вероятности не стоит, ну или нужно ограничивать их таймером. В целом, если в партии поддерживать хороший темп и подгонять долгодумающих, то играется прям приятно. По крайней мере у нас так было сегодня. На неделе должен сыграть в Анх, третью игру Лэнга из серии, посмотрим как оно. А пока солнце — однозначный претендент на мой любимый ареоконтроль наряду с Кикладами и Войнами Ктулху.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/06/01/солянка-13/
Играя за карпа, в фазу войны он меняет ронинов на монеты, и использует их за ронинов, любой другой дом в войну ставит ронинов на жетон войны и после проигрыша оставляет их у себя, но в правилах написано что при проигрыше монеты которые ты ставил нужно сбросить, получается играя за карпа, ты ставя монеты за ронинов и при проигрыше должен скинуть их? Это ж нечестно
Обратная сторона способности карпа. Ты можешь фармить хоть монеты, хоть ронинов, во время войны для карпа это одно и тоже. Соответственно, чтобы богатый карп всех не сносил ронинами, ставку свою он точно также сбрасывает (равно как и отдает ставку проигравшему в случае выигрыша), поэтому ресурсы истощаются, катком ездить не получится.
Почему не честно? У него ронины=деньги, если использовал как деньги, то сбрасывай. Тут конечно у всех кланов читерские свойства, но у карпа по моему самая читерская )) А если как вы хотели, то у Карпа бы рисков при аукционе считай не было.
Использовав как деньги сбрасываю при проигрыше и если как ронинов то тоже сбрасываю, а при выйгрыше получается монеты за ронинов отдаю проигравшим!?
Чет немного не понял. Скидываете когда используете монеты, как деньги - ставите. То что не ставилось, то как бы ронины и остается и не скидывается. Я давненько ее не раскладывал, то с этим домом вроде вопросов не возникало,
Ставки на все фазы войны делаются деньгами, если выиграл по ставкам найм ронинов, то можешь прибавить жетоны ронинов к боевой силе (жетоны ронинов не сбрасываются). Дом карпа в качестве жетонов ронинов использует не поставленные на фазы войны деньги, и они так же не сбрасываются.
Все поставленные на фазы войны деньги сбрасываются: у проигравших битву в общий запас, деньги победителя раздаются проигравшим максимально ровно в качестве военных репараций.
Выигрывая бой в регионе награду ты получаешь? или она даётся только за приказ собирать?
Награда в регионе даётся во время розыгрыша приказа "Собирать"
1)Уникальная добродетель на одной из карт написано, что это?
2)Если я без союзя при разыгрывании полит приказа нижнюю часть я игра? Где написано вы и союзник, при том что у меня нет союза
1) карты добродетели с разными названиями (именами). То есть, если у вас 2 карты "Милосердие", то учитывается только одна.
2) Наличие союза необязательно
Добрый день! Купил базу в январе на Английском языке. Не могу найти перевод карточек и ширм на русский язык. Кто подскажет, где можно найти это добро? Либо может у кого есть сканы? Буду благодарен. Спасибо заранее)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где-нибудь можно найти русифицированные карточки к "Восходящее солнце"? Заранее спасибо!
купить на хобби геймс 20+К вот это идиоты
Могу сделать сканы
Было бы здорово)
Если актуально еще, мы можем в личке обсудить ( телега или ватсап)
Было бы здорово) мне желательно с ширмами. Если актуально, можем в личке телеге или ватсапе поговорить) спасибо заранее)
Ребят,подскажите где купить коробку от восходящего солнца?Или кто то продает!
СДЭК утвари испортили коробку(((
Сделал пнп на русском базы + допы. Это НЕ СКАНЫ русскоязычной версии игры.
https://drive.google.com/drive/folders/1ZwhfdtcrBUIBDr8GiKXz5qqfhJ3AezqZ
а смысл в них без соответствующих фигурок?
А вы в игру играете или в фигурки?
Откройте доступ пожалуйста!
Можете заного выложить?)
https://disk.yandex.ru/d/0EohPgSTemG1ug
Но тут именно что сканы по большей части как английских, так и русифицированных карт
Но я тут собрал все что смог найти по сети
Добрый день! А у вас закрыт доступ к русифицированным материалам?
Подскажите, пожалуйста, если у вас есть карта Великодушие, она работает в фазе боя при ставках? Когда я потрачу монеты после сделанной ставки, я могу пожертвовать 1 монету и получить побелки?
Игры у меня пока нет, но если Вы про карту со свойством: "Когда вы тратите хотя бы 1 монету, вы можете передать 1 потраченную монету другому игроку и получить 1 Честь и 2 ПО.", то согласно FAQ 2.0 "свойство работает только тогда, когда вы тратите монеты на покупку карты времени года или крепости. Оно не срабатывает при распределении монет во время военных репараций или взимании/взятия монет в результате других свойств."
Подскажите, если во время фазы войны я взяла в заложники фигурку соперника, также благодаря карте «Уважение», которая позволяет взять дополнительную фигурку в заложники, я ворую 1 ПО за фигурки или за каждую?
В заложники взяла 2 фигурки одного дома.
Нет, не берешь дополнительное 1 ПО. Второй заложник является просто дополнительной "наградой" за карту
А откуда у вас такая информация? В ФАКе уточнения нет. На бгг в обсуждениях видел ссылку на обратное мнение от разрабов. Да и в правилах игры написано, что каждый раз , когда берёте заложника ворует 1ПО.
Да, действительно перечитал bgg и там якобы есть официальный ответ, что каждый раз когда берешь в Заложники, то воруешь 1 ПО. Я раньше интерпретировал это как пояснение в Rising Sun FAQ 2.0 к "Bonuses" - если способность увеличивает награду за какое-то действие, то она является частью награды, получаемой за это действие.
Да, тут как раз и отличие в том, что карта даёт не доп очки, а доп возможность взятия в плен.
И по логике на этот доп плен, раз не указаны ограничения в карте, будут распространятся все те же правила, что и на обычное пленение.
Я это так интерпретировал, бгг вроде как предположение мое подтвердил, но почему этого нет в ФАКе для меня загадка
Приветствую.
Неожиданно возник вопрос, игра на 4 игрока, игрок разыгрывает приказ предать и заменяет фигурки не союзника. Союз всеравно распадается и честь теряется?
Союз распадается, но без потери чести. 18 страница правил
А при взятии заложников воруешь одно ПО за
факт взятия заложников или по 1 очку за фигурку? Если карта позволяющая по 2 заложника брать и 2 берешь сколько япО воруешь?
За сам факт захвата заложников вы отбиратете 1 победное очко у противника.(стр 22) За каждого возвращённого заложника игрок получает 1 дополнительную монету из общего запаса.(стр 11)
Благодарю, больше года не играли все нюансы позабывал уже
Потеря чести не зависит от замены фигурок. Если игрок состоял в союзе, то предательство разбивает союз, и активный игрок теряет честь.
Подтверждаю.
Если игрок разыгрывает приказ Предать, будучи в союзе, союз разрывается и игрок теряет честь
Если игрок разыгрывает приказ Предать, но в союзе не находится, то честь он не теряет
Товарищи,помогите приобрести коробку,Сдэк сволочи так доставили ,что коробка порвалась с разных углов((да еще вину свою не признали!!КУПЛЮ КОРОБКУ!!!!!!
Вчера сыграли в Райзинг Сан. Игра отличная. Элегантная, неглупая, кризисная. Напомнила ареаконтроли немецкой школы.
+ вовлеченность. Ходы в принципе простые, но каждый экшен matters, и за другими игроками глаз да глаз.
+ вариативность. Кланы с уникальными поломными свойствами, которые ты допиливаешь по ходу игры с помощью карт; карты с абилками, юнитами и скорингом, причем хочется все и сразу; важны порядок сражений в раунде, и какие боги вышли на партию.
+ отличная боевка. Продуманная, интересная, позволяющая чувствовать себя вумным.
+ арт отличный.
- тема условная. Замени феодальную Жапань на Монголию времен гражданской войны - ничего особо не потеряешь. Ну зато оформили красиво.
- оверпродьюсед - игра элегантная (не как Рокуган, но для стратегии на 2-3 часа вполне), и даже большинство минек удобные и в тему. Но знаменитые монстры - это полная безвкусица. Ты получаешь огромную собаку-кусаку с огненной гривой и страшными выпученными глазами - а она просто равна одному твоему солдатику. Бух на поле великана с ожерельем из черепов, который занимает четверть карты - а он считается как солдатик с силой 2. То есть к элегантной игре прикрутили Агромные Ипические Брилиант Миниачурез. Которые сами по себе произведение искусства, но в игре смотрятся как огромный крест с гимнастом у жлоба на шее поверх дорогого костюма.
Со стороны ввглядит - детство, лето, тебя сбагрили к бабушке. Жаркий день, полдень, прячешься в доме от жары - и на чердаке находишь шахматную доску. И даже пешки есть, а вот фигуры куда-то подевались (скорее всего дед ими шкаф подпер). И сидите вы, играете: вместо короля у вас резиновый Карлсон, вместо ферзя - фарфоровая балерина, а одну из ладей заменяет фигурка обнаженной индианки с народной индийской балалайкой, которую привезли откуда-то "из поездки".
Минус простой: цена вырастает, коробка вырастает, да и на поле эта хрень мешается.
Если не играл в шахматы фигуркой обнаженной индианки с балалайкой - считай, у тебя и детства не было ;-)
Мне кажется они этих монстров, обвешанных черепами как "бонус" прикладывают сейчас. Когда-нибудь CMON выпустит игру-утопию, где все беспризорные воины станут единым целым. =)
Это одни из лучших впечатлений, которые я читал. Браво про шахматы!