Восходящее солнце

Rising Sun, 2018

свернуть все темы
AwL написал 4 года назад: # скрыть ответы
Мандат "маршировать"

На мой взгляд, единственный мандат, который не сбалансирован с точки зрения сыгравшего/соальяновца и прочих. Кажется, что все должны иметь право купить крепость, прост за разную цену. Иначе получается очень большой перевес для сыгравшего. Особенно в начальной комбинации, когда играют два в альянсе подряд: один играет марш, а другой - вербовку.
Что скажете?

Kaamair написал 3 года назад: #

Всё ок, потому что другие могут передать и заменить ваших двоих на своих. Считай бессмысленно два приказа сыграли.
В этой игре всё относительно и зависит от текущего расположения сил и участвующих кланов.

BAD_raven написал 3 года назад: # скрыть ответы
Хоббики

Когда обещают репринт?

Wehache написал 3 года назад: #

зимой

enkwi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Всем привет! Нет ли случайно у обладателей игры, лишнего планшета игрока?

Digo94 написал 4 года назад: #

Есть лишний на китайском из допа с династиями) бразильский оставил себе на седьмого игрока(на 6 уже бред, но просто для ощущения, что могу)

ridley написал 4 года назад: # скрыть ответы

Воодушевился, читая хвалебные отзывы, но пролистывая эту страницу, вскользь увидел фотографию Лэнга и его фирменный оскал :)

Возможно мне немного не повезло с первыми играми этого дизайнера (Ктулху и Бладборн), но пока что его творения оставили спорные впечатления в духе "красиво, но сумбурно и недоработано". Как эта игра в сравнении c другими поделками маэстро?

Galbatorix написал 4 года назад: #

"красиво, но сумбурно и недоработано"

вот Blood Rage от того же автора это в нашей компании одна из любимых игр! И она хоть и красива но работает там все хорошо и Не сумбурно. Хотя не отрицаю что в других играл Лэнга и может быть не так...

fortythree написал 4 года назад: #

игра отличная, одна из моих любимых, как и множество у этого автора, но если не нравятся игры ленга или сам ленг, лучше не воодушевляться заранее, потому что это именно его игра, со всеми плюсами и минусами, коих у него всегда хватает. По мне это пока его лучшая игра, но не лучшая в принципе.

verger111 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Знать Лэнга по КолофКтулху и Бладборну, а не по БладРейджу и Хаосинзеолдворлд - это прям как знать луну по ее обратной стороне.

ridley написал 4 года назад: #

Я под стол пешком ходил, когда выходил КолофКтулху. Я говорю про КтулхуДесмейдай

San4es написал 4 года назад: # скрыть ответы

"сумбурно" вот очень подходит к этой игре. Лучше, наверное, попробовать поиграть сначала. Мне лично больше нравятся его Blood Rage и Chaos in the old world, чем солнце. Как-то они "ровнее" выглядят, что-ли. Особенно Blood Rage.

madivar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ровнее бладрэйдж выглядит, потому что, как минимум, изначально кланы различаются только названием, что далеко не плюс. Да и карточная боёвка, на мой взгляд, гораздо проще и скучнее мозголомных ставок в войне RS. Восходящее солнце - топчик у Лэнга, на мой вкус.

San4es написал 4 года назад: #

можно согласиться с вашими утверждениями. Но и есть что сказать. Кланы со старта одинаковые, зато нет стартового дисбаланса. А в процессе игры игроки выбирают свою стратегию, и кланы уже отличаются сильно. Боёвка проще, но поэтому менее затяжно. Остальным не нужно ждать, пока там подерутся. Да и раздача монет после боя несколько странно выглядит. Последствия одних боёв почему-то должно влиять на другие. Хоть с точки зрения механики работает норм, не придираюсь. Да и сама Blood Rage так сделана: основа игры это карты, поэтому и боёвка на них ориентирована.

А к солнцу у меня есть свои претензии, которые мне не очень нравятся, и которые, на мой взгляд, сделаны хуже, чем в других обсуждаемых играх. Например, доступность действий зависит от рандома. И то, что количество действий в эпоху у игроков отличается.

deleted64678984313459 написал 4 года назад: #

Оскал Лэнга это предвкушение процентоа с продаж, и уже прикидывал сколько получит за Допы. И возможно за последующие реинкарнации игры)

fortythree написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сделал сепуку своими, я клан черепахи, крепости остаются, могу крепостью взять заложника, если перекупил?
Бог райдзин даёт возможность ставить буси, как я понимаю, синто ставить нельзя(уточняю)?
До фазы войны деньги и ронины закрытая информация?

llyr написал 4 года назад: # скрыть ответы

На все три вопроса - да

PavelKras написал 4 года назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/1946761/open-information

Тут пишут, что в игре всё - открытая информация, кроме ставок во время битвы.

llyr написал 4 года назад: #

Точно, здесь ошибся. Английские правила, 5 страница:

Keep in mind that nothing should be hidden behind the Screen during the Political Phase

Видимо, как-то подобный вопрос не возникал явно - обычно вся ситуация на сезон прослеживалась, а итоговые монеты и ронины явно показывались перед началом всех битв

Digo94 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Они третьего сезона

Давно играем, но вопрос почему-то возник впервые. Два монстра из третьего сезона(они злобы и Они ненависти, если не ошибаюсь), позволяют забрать победные очки или убить отряды когда МОНСТР ВХОДИТ В РЕГИОН. Внимание, вопрос: используя свойство храма Фудзина(два перемещения одного отряда или по одному - двух) и перемещая одного из указанных выше Они, свойство срабатывает при каждом передвижении или войти в регион - значит окончить в нём своё движение?

sintenced написал 4 года назад: # скрыть ответы

Работает оба раза, и это совершенно бесячая комба, которую нельзя отдавать любой ценой.

Digo94 написал 4 года назад: # скрыть ответы

А есть какие-нибудь доказательства в пользу такого развития событий? Просто по сути храм фудзина - единственный способ дважды передвинуть одну фигурку. Я нигде информации на эту тему найти не смог

MindGhost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это следует из формулировки правил, у обоих Они описание способности начинается с "When this enters a Province (for any reason)" - когда этот монстр входит в провинцию (по любой причине). Перемещаясь из одной провинции в другую, монстр выходит из одной и входит в другую, если перемещений несколько, то и несколько входов-выходов. На бгг пришли к тому же выводу, и даже включили в неофициальный FAQ (п. 46):
https://docs.google.com/document/d/1TLMKfsklw1P-iFh3lFB5Iii1GCEV52uSjgQQq6v8H1g/edit#

В допах есть некая контра - монстр Oni of Plagues, закрывающий провинцию, в которой находится, для входа, и ками Susanoo, запрещающий выход из своей провинции.

Digo94 написал 4 года назад: #

Большое спасибо за развёрнутый ответ

Digo94 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я тут ещё один момент подумал - скажите, а считается ли входом в регион призыв в него монстра?

PavelKras написал 4 года назад: #

Да, поскольку указано, что эффект срабатывает, когда монстр входит в регион по любой причине.

fortythree написал 4 года назад: # скрыть ответы

Можно ли брать монстра в заложники?

Nando написал 4 года назад: #

Можно, кроме одного, который считается даймё.

lordkrendel написал 4 года назад: # скрыть ответы
Взятие в плен союзника

В ходе последней партии возник вопрос, который раньше не встречался: можно ли брать в заложники фигурки союзника?

Ситуация: в регионе три дома, двое из них в союзе. Один союзник получает право разыграть приказ взятия в заложники, если взять в заложники фигурку союзника, то я побеждаю, если взять заложником фигурку несоюзного клана (равно как и не брать в заложники)- побеждает союзник, поэтому интересен заложник именно союзного клана.
В правилах прямого ответа не нашел (для союзников запрет на войну, если в регионе только союзники, и указание, что в случае войны при победе одного из союзников, второй не умирает), с одной стороны если союзники воют, то по общим правилам (за исключением смерти в конце), с другой - в игре прослеживается общее правило, что союзники не щемят друг друга (соответственно, растет значение приказа предательства).

sintenced написал 4 года назад: # скрыть ответы

Странно, что не нашли. Стр. 22 правил:

Игрок, который получил преимущество «Взятие в заложники», может немедленно взять из региона 1 фигурку другого игрока (ДАЖЕ СОЮЗНИКА) и поместить рядом со своей ширмой

lordkrendel написал 4 года назад: #

Спасибо, проглядел...

Tyros92 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Новый тираж

Хобби ворлд договорились о новом тираже игры. сроков пока не называют.

sintenced написал 4 года назад: # скрыть ответы

Хорошие новости. Но вангую 11 тыщ.

gringo333 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не подскажете, как вообще игра? Стоит брать, если есть Blood rage? Blood rage очень нравится, но 2 слишком похожие игры иметь не хочется. Тем более стоить будет наверняка не мало.

sintenced написал 4 года назад: # скрыть ответы

Люблю обе игры, но, если честно, мне кажется, что нет. Игры совершенно разные в плане механик, но ощущения дарят схожие, и вы точно не сядете после партии в BR еще и сыграть в RS. Хотя есть люди, которые по несколько Тикет-ту-Райдов или Каркассонов покупают, так что каждому своё.

Yarman написал 4 года назад: #

После партий а такие игры в принципе не сядешь сразу же в другие играть ,ощущения будут перебиты.Это не сундук войны или анмачет,где по 20 минут боевка)

Yarman написал 4 года назад: #

Игра имеет совершенно другую механику.Игра СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ,просто тоже на контроль территорий.

And_Art написал 4 года назад: #

Игра хорошая, но по ощущениям это не Блад Рейдж. БР более динамичный и быстрый, боёвка более простая. ВС более тягучая, субъективно ощущается более вариативной, интересная бои на ставках заставляют попотеть над выбором если учавствуешь не в одном бою. В БР монстры это прям сила или приемущество, ВС монстры слишком слабы, не соответствуют своему внешнему виду. В компании, которой играли постоянно в БР, после Игры в ВС у всех, кроме одного человека, были положительные впечатления от ВС и спустя партий пять-семь троим игра понравилась больше БР.

Chindzher написал 4 года назад: # скрыть ответы
Вариативные выиграшных схем и случайность

Добрый день. У меня вот так всегда, если игра везде продается, она меня не интересует. Стоит ей выйти из печати и сразу же появляется желание в неё поиграть.
В связи с этим, хочу задать пару вопросов у опытных игроков.
1. Насколько вариативны победные стратегии? За каждую фракцию нужно топить только по определённым схемам или есть выбор? И ещё такой момент для себя обнаружил.
2. Насколько случайность влияет на победу в игре? Напоимер. Первым всегда ходит дом карпа. Естественно, если есть возможность, он берет марш и вместе с союзником строит себе новый домик. Может такое быть, что другому союзу этот приказ просто не выпадет, поэтому они выставят меньше фигурок и профукают первый раунд в сухую и проиграют в игре?
Заранее спасибо!!!

seal написал 4 года назад: # скрыть ответы

1.Насколько я понял главная победная стратегия здесь одна - порхать по карте и каждый сезон захватывать только нужные для вас территории но это вам никто так просто не даст и попутно собирая ПО другими способами(карты времен, боги, бонусы территорий). Часто бывает, что в сезон территория нужна нескольким игрокам в результате за нее будет нехилая заруба. Тут уже нужно учитывать хитрую боевку в игре, нужно оценить свои ресурсы и ресурсы противников и оценить насколько важен регион для противников, возможно они сольют битву чтобы сэкономить ресурсы для следующей.Одним словом боевка здесь - игра в игре. У каждого дома свои свойства и они полезные, но я не заметил, что они как то делают игру однообразной. Сама игра очень разная, партии не похожи друг на друга. Правда мне показалось, что свойство дома Лотоса немного читерное, но я все равно проиграл)))
2.Такой вариант возможен конечно, но на мой взгляд все приказы достаточно сбалансированны если ваш союз не сыграет Марш то вы сыграете какой нибудь Сбор плюшек с террирорий или Предать это вообще мой любимый приказ)) особенно ближе с фазе битвы.

Mae написал 4 года назад: # скрыть ответы

Все же не соглашусь.
Желтым вообще не нужно захватывать регионы. Они без проблем могут выиграть игру не захватив ни одного региона за всю партию.
Лисам порхать по регионам не нужно - они и так автоматом везде оказываются.
Дом солнца отлично играет через храмы, грабя конкурентов. И в боях для них важно не столько победить сколько отбирать ПО у соперников. Также нехило они грабят при приказе Собирать. Территории для них - просто небольшой бонус.

В общем, у каждого дома своя игра. Территории - только один из вариантов.

Отвечу Chindzher:

1. Сколько фракций, столько и путей к победе. Абилки фракций кажутся простенькими, на деле же они влияют на игру более чем. Против сильных игроков легко можно слить партию, если неэффективно использовать абилку фракции и не выстраивать от нее стратегию. Есть небольшие вариации по каждой стратегии, но это ближе к всего лишь "подстраиванию под текущую ситуацию".
Глубина у игры очень высокая и выше, чем может показаться в первых партиях. Глубину я бы сравнил с глубиной FS. Если не такая же, то весьма близка к ней. С небольшой оговоркой: реиграбельность у FS все же выше за счет генерируемой игроками карты. В RS после сотни партий создалось ощущение, что уже ловить в игре нечего. В FS всегда можно карту собрать по новому и после полутора сотен партий. Хотя наиграть в RS сто партий - я даже не знаю откуда у меня раньше столько времени было.

2. Рандом в игре есть, но его настолько мало и он настолько просчитываемый, что неуместно говорить о рандоме в этой игре. Его в разы меньше, чем в FS.
В RS можно профукать весь первый раунд и выиграть игру. Стандартная ситуация.

ashenvall написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, Лисами выигрывал лишь с одним захваченным регионом по весне)

Черепахи, кажись, на регионы нацелены больше прочих.

Лично мне Бонсаем трудно играть — за пару лет хорошо, если два раза выиграл. Не понял Дом считаю.

А какой рандом в Восходящем Солнце? Я обычно когда про эту игру говорю, то говорю, что рандома вообще нет. Выход богов в начале игры не считаю, так как отношу это к сетапу и к открытой информации

Mae написал 4 года назад: # скрыть ответы

Бонсай играет через магазин, скупая всевозможные бонусы на ПО (которые под конец генерят владельцу ПО за каждый чих) и их множители. В общем, все играют в ареа-контроль, а Бонсай играет в евро.
И, как правило, в бою Бонсай убивает всех своих воинов, получая за это огромное количество ПО (из-за купленных бонусов).
В магазине даже есть карта: получить ПО за то, что получил ПО )

Рандом в RS присутстует в вытягивании приказа из стопки приказов. Но в RS жонглирование приказами является одной из ключевых фишек и как-то странно здесь говорить о рандоме. К тому же его настолько мало и он настолько просчитываемый, что бессмысленно говорить о рандоме.

Фактически рандом в игре присутствует, но таких минимальных дозах, что как-то преступно говорить о рандоме в Rising Sun.

ashenvall написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот только если нет Рюдзина, то количество закупок не сильно разнится у всех)

Mae написал 4 года назад: # скрыть ответы

Т.к. в бою нужно много денег, то не каждый может позволить себе покупать крутые дорогие карты.
Бонсай любую покупку делает всего за 1 монету.
Если это покупка активного игрока или его союзника, то даже карта за 3 монеты для Бонсая - бесплатная. На самом деле нехилое такое преимущество.
Итог - Бонсаю надо регулярно играть приказ магазина и нахаляву набирать крутые карты.

ashenvall написал 4 года назад: #

У нас просто все покупают карты сезонов на последние деньги и воюют на копейках)

Chindzher написал 4 года назад: #

Спасибо

Mae написал 4 года назад: # скрыть ответы

Изменения в показаниях. Моя фраза в прошлых сериях:
"В RS после сотни партий создалось ощущение, что уже ловить в игре нечего."

Сейчас изменил мнение. Так я писал, потому что раньше у меня не было велосипе... Дайме Бокса. Но с монстрами Дайме Бокса реиграбельность RS просто космическая.

Woody13 написал 4 года назад: #

з-зависть)

ArtyX написал 4 года назад: # скрыть ответы

Что значит "первым всегда ходит дом Карпа"? Только в начале первого сезона и только, если этот дом выбран для игры))) И току маршировать, если сначала не так много войск. По мне, логичнее сначала нанять войска, а потом уговорить союзника сделать марш)

Nando написал 4 года назад: #

Не соглашусь, нанять и подвигать фигурки можно за любой приказ, а вот построить крепость только за свой или союзника.

ashenvall написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Колоды карт сезонов

Есть какие-то правила по формированию колод сезонов? В базе оговорено 12 карт на сезон, но что делать если есть монстры из допов Монстр Пак и Даймёбокс?

Mae написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В правилах Монстр-пака чётко прописано, что вы формируете колоду сезонов как обычно, а потом добавляете монстров из Монстр-пака. При этом акцент сделан на то, что рубашка монстров из этого пака отличается.

Монстры из Даймё-бокса имеют такую же рубашку, что и монстры из Монстр-пака. Логично, что они добавляются по такому же принципу.

ashenvall написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Но в Монстрпаке написано, что добавляете 1-2 монстра (в паке их 4). В Даймёбоксе их с дюжину. Как считаете, сохраняется рекомендация в 1-2 монстра, или надо долей? (1-2 монстра из монстрпака это 25-50% от набора, следовательно из Даймёбокса 4-6 монстра)

Mae написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если не ошибаюсь, в Монстр-паке имеется ввиду 1-2 карты монстра исходя из их имеющегося количества на сезон. Там в принципе 1-2 карты на сезон максимум. То есть добавляются все монстры.

По поводу вашей идеи, есть такие мысли: можно смешать карты монстров Даймё бокса и Монстр-пака; и добавлять из этой колоды рандомно монстров исходя из количества играющих. А вообще можно и больше добавлять, т.к. не все игроки захотят их покупать - в магазине бывают и более выгодные карты, чем монстры. А дома луны и солнца в принципе не имеют права их покупать.

AwL написал 4 года назад: # скрыть ответы

По мне, правило 1-2 монстра на сезон распространяется на любую партию, кикстартерный набор есть или нет, для создания вариативности каждой партии

ArtyX написал 4 года назад: #

Да толку добавлять всех монстров - их все равно всех не купить. Так только больше выбор для покупки и, соответственно, время для покупки и обдумывания)))

kobetsvladislav написал 5 лет назад: # скрыть ответы
OST

Официальный саундтрек для Восходящего Солнца от CMON.

скачать по ссылке: https://emails.kickstarter.com/mps2/c/4QA/6TYCAA/t.2z2/3MhVS9SsTBeUDEdxnmdVNw/h7/PwYCdmemrnxBjLmEgunp7rSg6ogF9xvgMQSJI5En-2B1OFsQU1RxYEP31b-2FaZNInGyA-2BU-2Fl7lq4m-2FFYY3Xdu81dA-3D-3D/rhBF



TRACK LIST

01 - Koi - Flow, Like Water - 04:33

02 - Lotus - Patience is the Key - 04:12

03 - Turtle - Hard as the Mind, Delicate as Steel - 01:23

04 - Dragonfly - Wings, Wind, and Spirit - 05:07

05 - Bonsai - Humility, Earth, and Root - 04:09

06 - Path of Honor - 02:25

07 - Way of Seppuku - 04:30

08 - The Seven Lucky Gods - 04:18


Credits

All tracks composed, arranged, performed, mixed, and mastered by Rafael Paiola.

Special Thanks

I'd like to thank Lívia Garcia, Sofia Oliveira, Elisio Oliveira, Lucas Tommasini, Henrique Xixo, Rafael Senger, Vitor Paiola, Adriano Machado, Douglas Okura and Cláudio Yoshihara.

An extra special thanks to Hitoshi Uchida, for his gentle words, and Sensei Akio Yamaoka, for kindly sharing his wisdom during the research. Arigatou gozaimasu.

AwL написал 5 лет назад: #

Спасибо тебе, добрый человек. Не понимаю, как я пропустил эту новость на кике

kobetsvladislav написал 4 года назад: #

Недавно вновь вернулся к этой игре и стал искать к ней музыку. Наиболее подходящими показались композиции "tsushima suite" (с первой по пятую) от Shigeru Umebayashi. Они включены в ost игры "Ghost of Tsushima".

Mae написал 4 года назад: # скрыть ответы

Еще саундтрек от Shadow Tactics очень хорошо ложится на процесс Rising Sun.

kobetsvladislav написал 4 года назад: #

Да, спасибо!!

Мне понравились с 1-ого по 4-ый треки. По-моему они хорошо состыкуются с тем, что выше предложил и уже вместе создают полноценный ost под настольную игру.

Asteria написал 4 года назад: # скрыть ответы
Дом Лисы

Вопрос по дому лисы: подскажите пожалуйста, по их свойству могу я всех своих буси из резерва выставить в регион, где у меня нету силы, или только по одному буси в каждый такой регион?

Mae написал 4 года назад: #

Если правила английского языка не менялись, то артикль "a", говорит строго об одной фигурке Bushi.

Т.е. в начале фазы войны поставьте по 1 Буси в любых регионах, где у вас нет боевой силы.

Asteria написал 4 года назад: # скрыть ответы
Крепости

В правилах не нашёл, но почему-то всегда играли так, что если в регионе с моей крепостью есть хотя бы одна моя фигурка, то у крепости появляется сила 1, а если в регионе есть только мои крепости, то сила крепостей равна 0. У черепах сила крепостей всегда 1.
С черепахами всё понятно, но про остальное, правильно ли это? Или это мы когда-то что-то не так поняли?

Nando написал 4 года назад: #

У крепостей сила всегда 0, кроме клана черепах.

Asteria написал 4 года назад: # скрыть ответы
Сина монстров

Привет всем! Ребята, подскажите пожалуйста, у этих монстров и правда сила равно нулю?
Sacred Warrior (Святой воин)
Kitsune (Кицунэ)
На карточках у них этого не написано, но в документе перевода всех карточек у них сила указана как 0.

А ещё вопрос - есть ли какое-то сообщество, где идёт обсуждение игры? Может в дискарде канал существует? Может по тэйбл симулятору собираются люди на эту игру?

Mae написал 4 года назад: #

Хз что там за перевод, но в официальных правилах сказано: "По умолчанию монстр обладает силой 1, если не сказано иное".

В официальном факе никаких изменений на эту тему нет.

Вывод: У Кисуни должна быть сила 1, у Сакред Воина сила 1 + количество синих карт.

Есть догадка, что в самодельном переводе была указана не сила 0, а что-то другое.

Meerple написал 4 года назад: # скрыть ответы

Будет тираж?

kobetsvladislav написал 4 года назад: # скрыть ответы

Писал недавно в группу хоббикам, говорят что нет. Про русский. Про английский неизвестно.

Meerple написал 4 года назад: #

Спасибо!

NastolnyiGurman написал 4 года назад: # скрыть ответы
Где купить игру?

Ребят, подскажите, возможности купить игру в пленку на русском языке, я так понял, нет? Кто в курсе, почему решили прикрыть производство? И раз так, где можно было бы купить игру? Язык, желательно английский.

smkvia написала 4 года назад: # скрыть ответы

Если ещё актуально есть английская база солнца, ками, монстры и династии. За все 15000

NixxTheBiggz написал 4 года назад: #

Если еще актуально, то готов взять только монстров и династию

Anatoly17 написал 4 года назад: #
Rising Sun: Tower Season Cards Set

У кого-нибудь есть сканы с переводом промо-карт Rising Sun: Tower Season Cards Set? Буду очень признателен.

N1tr0 написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Локализованная версия

А их так мало произведено было? Почему такой раритет?

Meerple написал 5 лет назад: #

Весь картон ушёл на Манчкина

smkvia написала 5 лет назад: # скрыть ответы

hobby молчат уже долгое время и видимо не планируют выпускать новый тираж. Возможно это связано с автором и какими-либо его запретами. Игра многим зашла и отлично играется. Так что ищите либо на английском, либо б/у с рук. Но цена разумеется будет завышена.

Nando написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Новый тираж зависит от cmon, они его в ближайшее время не планируют, хв бессильны в данной ситуации.

Siar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ходят слухи, что CMON вообще уже дышат на ладан и скоро того

solid написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А что там у них? Вроде проекты довольно успешные

iPlayForFood написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Лэнг ушел

Siar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А еще у них доходы заметно упали, и расходы мутные

Meerple написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ух ты, пропустил, что Лэнг ушел

Im_Spy написал 5 лет назад: #

Он просто шибко сердобольный и видит во всех расистов и плохих людей, а сам Д'Артаньян. Плюс еще хочет, видимо, хайпануть.

smkvia написала 5 лет назад: #
Faq 2.0 перевод

Всем привет. Переводил может кто-то FAQ 2,0 ? нигде не могу перевод найти. Вроде бы и понятно на английском, но с механикой игры сложно воспринимается