Добрый день, может кто то из владельцев подсказать раскладку для кубиков - какие значения на каком цвете? Хотела ПнП замутить, а нигде не смогла найти эту информацию... Спасибо!
Загрузил в фото. Не моё, но достоверно, как у издателя. Хотя есть стандартное правило раскладки кубика: сумма противоположных граней - одинакова. Тогда у оранжевого должно быть 0 - 4, 1 - 3, 2 - 2, а у остальных кубиков: 0 - 3, 1 - 2, 1 - 2.
Нечеткость в правилах касательно погрузки древесины (пример не добавляет ясности, т.к.не учитывает погрузки предыдущих игроков).
Правила примерно: "Древесину можно загрузить на корабль вместо 1 товара" (с).
Ограничение звучит как: в 1 (и только 1) отсек (пустой, или с древесиной) текущего корабля можно грузить древесину, + нельзя затем грузить сюда товар.
Вроде всё неплохо, но смущает, что игроки могут не сойтись во мнении, чтО лежит в отсеке после предыдущих погрузок: информация есть только о текущем спросе отсека. Например, был спрос под тростник = 3, я погрузил 1 древесину (стал спрос = 2), потом ты погрузил фрукты, потом она погрузила ром, потом я погрузил фрукты (…, потом ей позвонили, ты пошел в туалет, а я кофейку себе налил, потом мы вернулись за стол…) и ты хочешь погрузить 1 тростник (спрос позволяет), я тебе говорю: «нельзя! Сюда несколько ходов назад точно кто-то грузил древесину!», а ты: «не было такого»! Ситуация усугубляется, когда корабль после неполной загрузки остается в порту: например, через пару ронделей (по несколько погрузок) вспомнить, что там в отсеках, будет проблематично. При такой трактовке ограничения, логично было бы после загрузки помечать отсеки (оставлять 1 фишку), но в правилах четко: "загруженные товары возвращаются в резерв" (с).
Мог ли автор иметь в виду что-то иное? Вроде того, что «дошел до тебя ход – грузи товар или древесину в пределах спроса, но не вместе товар+древесина в один ход».
Если и не ошибаюсь, то там всё проще. В свою погрузку грузится или любое количество 1-го типа товара (не больше чем есть на него спрос) или любое количество фишек древесины вместо 1-го любого типа товара (не больше чем есть на него спрос). А после - спрос уменьшается, право отгрузки передаётся дальше и где спрос не 0, то туда снова можно грузить или этот тип товара или древесину.
Древесина нужна что бы кому-то полностью или частично подрезать отгрузку какого-то типа товара, которого у игрока нет, а у оппонента есть. Тут только главное и своё успеть отгрузить :)
Вот мы тоже так играли: кладу 2 древесины в фрукты(3), чтобы запортить тебе погрузку 2 фруктов, но 1 фрукт ты погрузить всё же сможешь. Или же сможешь погрузить древесину в табак, и запортить мне погрузку табака…
А потом засомневались. Ну какая древесина вперемешку с фруктами в одном отсеке? Или по чуть-чуть древесины везде?
…Английские правила тоже изучали, неоднозначность не ушла (особенно не ушла после слова NEVER): Wood can be delivered INSTEAD OF ONE other kind of good that THE SHIP demands. You may deliver wood only by itself; it can NEVER be combined with another kind of good. Трактовать можно так: В контексте конкретного корабля (THE SHIP) можно полностью (NEVER COMBINED) отдать максимум один (INSTEAD OF ONE) отсек под древесину. Т.е. кто-то в "раунде погрузок" первый выберет пока еще пустой отсек корабля и положит туда древесину, после чего туда будет нельзя доложить товар, а древесину можно будет доложить только туда.
А можно этак: Дошел ход в порту? Выбери один отсек, можешь положить товар. Либо древесину, но тогда без товара (NEVER COMBINED). Любое что-то одно из оных допускается, COMBINED по отношению к ранее погруженному не считается.
Отгружать как-то иначе - искуственно усложнять, на мой вгляд. Да и никаких инструментов отслеживания что куда было отгружено, кроме уменьшения значения на кубике спроса после отгрузки древесины или 1-го типа товаров, в игре нет.
А кубики спроса могут собой совокупность зашедших на погрузку в порт флотилии кораблей.
новости) играл всегда как дерево - джокер. заменяли любой спрос деревом, ничего никогда не отслеживали. какие открыты ячейки -- на те и грузи спокойно. Игра все же простая, голову себе забивать не хотелось
Спустя 4 года после последней партии расчехлили Сантьяго де Кубу. В дуэльном варианте -весьма плотная конкуренция и подрезание соперника,но весело и совсем не обидно. Старый друг лучше новых двух. Вывод -нужно доставать коробку все же чаще, чем раз в 4 года.
Отличная игра! Похожа на Стамбул, но гораздо менее сухая и на порядок тематичней. Также она очень веселая, но для полноты фана советую озвучивать тему посещенных заведений. Мол я сегодня очень благочестивый кубинец, хожу в церковь, имею лесопилку, а ты из казино не вылазишь :) И постоянно стучишь на моих партнеров в эту газетенку и обрушиваешь мне бизнес на таможне. Короче прям ВСЕ элементы невероятно тематичны. Много взаимодействия. В коллекции на века. Уверен, что останется актуальной до конца времен.
А в качестве саундтрека например это: https://youtu.be/qXUSv7qIya4
При лютой соревновательности процесса в эту игру парадоксально не обидно проигрывать: игровой процесс, при часовой в среднем партии, чрезвычайно эмоционально насыщен. Также юморному отношению к конкуренции кубинских предпринимателей способствует удивительное художество Михаэля Менцеля. Не советую убирать эту чудную маленькую коробочку из коллекции, игра удивительно живая и теплая, она очень хорошо способствует потехе над собственными страстями :) На самом деле это этакое анти-евно, которое в итоге вволю потешится над всеми вашими меркантильными просчетами, может быть поэтому она и не в фаворе, при этом по всем признакам оставаясь самым настоящим, без оговорок, евро.
Органайзер из Ашана за 30 руб.: https://yadi.sk/i/gB3wfKF7_XlvPg
После долгого лежания игра продолжает раскрываться! Достается уже несколько дней подряд. Добавлю впечатлений!
Запах свободы, рома и сигар вовсю пропитывает эту удивительно маленькую коробочку. Она открывается и перед нами во всей красе микрокосм простого кубинского предпринимателя, крутящегося исходя из жизненных обстоятельств этого маленького города-порта, которые даже и перечислить сложно, насколько по-разному они сочетаются! Микрокосм в котором есть даже собственный кубинский бог, справедливый, наказующий предпринимателей, возлюбивших неправедный, или просто немужской бизнес :) Околачивающихся в редакции месной газетенки, обивающих порог таможни с целью навредить конкурентам. Не рой другому яму, сам в нее попадешь! :) Даже адвокат Алонсо не вытащит! :) Очень атмосферная игра! В мизерной же её цене тоже есть что-то свободное и кубинское!
Наконец, достал игру. Спасибо БНИ. После нескольких игр на двоих сложились исключительно положительные впечатления. Процесс быстрый, постоянно нужно принимать тактические решения, и ни разу не складывалось ощущения, что игра управляет мной. Арт приятный и ты реально с ним взаимодействуешь; большая Куба в этом плане проигрывает - там огромное поле, которое практически несёт одну функцию - трекера очков. Правила очень простые, никаких подводных камней в них нет. В общем, рекомендую опробовать.
Подскажите, знатоки, игравшие в обе игры, какие у них преимущества и недостатки? Я в Кубу с допом играл раз 20, как-то тяжело игра идёт. Хочется понять, стоит ли пробовать Сантьяго де Куба.
Уверен, что в Сантьяго процесс проще, но подозреваю, что при этом игра более динамична и, возможно, не менее глубока в стратегической составляющей. Что скажете?
Странно видеть такую низкую оценку у этой игры во времена Брасса. Это очень конфликтный и реиграбельный экономический ресурс-менеджмент. Да и оформлен вполне красиво. Кто-то скажет, что 7,3 - что не маленькая оценка, но у меня создается ощущение, что игра явно недооценена.
По итогам партий 15 за года два, могу сказать, что эта игра раскрывалась дольше всех, рыская по топу, и теперь с уверенность максимально приблизилась к шедевру. Теперь хочется доставать гораздо чаще. Бешено реиграбельная вещь ввиду максимально разных тактик из-за рандомной раскладки персонажей и заведений. И просто идеальное сочетание простоты, веселья и элегантности достаточно умного процесса. После раскрытия таких вещей от тяжеловесов готов вообще отказаться, за единичными исключениями, уже успевшими полюбиться. Так что, рекомендую помариновать эту вещь по-дольше - истинный бриллиант игростоения, однако требующий хорошенько присмотреться.
Насчёт слома хотелось бы подробностей, а не просто "неоднократно где-то что-то слышал". Вот про Сантьяго я не то что слышал, а сам играл и знаю, что ломаная она в плане игры на двоих: бесполезно скрывать товары, зная их общее количество. Ещё из минусов для меня - победные очки собирать довольно муторно, лучше, если бы они отмечались на дорожке. А так - очень даже неплохая игра, но Куба сильно поинтереснее будет.
От разных людей слышал о проблеме стратегии на воду. Мол, либо ты играешь эту стратегию, либо играешь против нее, иначе шансов нет.
Количество товаров это не полом, а особенность игры на двоих. Отпадает необходимость контролировать ресурсы. Я и на четверых знаю у кого сколько товаров. Сантьяго-де-Куба это чистая семейка. Быстрая , приятная, с хорошей реиграбельностью и красивым полем. И ширмочки со скрытыми очками в ней сделаны именно для семейной игры, чтобы никто не заморачивался с жестким просчетом ресурсов и монет. Никто не говорит, что она должна тягаться с большой Кубой. У Сантьяго другие задачи, и с ними она справляется на ура. А по соотношению цена-качество (компонентов и самой игры) это вообще одно из лучших приобретений в моей коллекции.
В Сантьяго на четверых ещё поди запомни - у кого что, а на двоих всё слишком просто. Для меня это небольшой, но всё-таки полом и чтобы его избежать, мы стараемся лишний раз не смотреть в общий резерв. А в Кубе не водой единой: каждый может играть стратегию на воду, параллельно выполняя другие дела, благо разнообразия в действиях хватает. И победитель будет меняться.
Ну сломом это вряд ли можно назвать, но то, что подсчитать можно, это факт! Так и получалось в дуэльке, но тут уже и впечатления от игры другие, играешь больше на расчёт. Зато втроём-вчетвером больше фана, покупай / продавй / грузи! При любом раскладе, отличная игра!
В свете репринтов старых игр, может "МХ" и "Кубу" с дополнением выпустит? Тенденция положительная, "Борьба за галактику", "Пуэрто-Рико", "Замки Бургундии", "Брюгге"...
MakGrou, думаю сломанность Сантьяго на двоих Вами преувеличена, частенько так играю. Тут выход такой: кладите товары скрыто от обоих. Мы в крышку от коробки насыпаем, ставя её за полем и ссыпав большинство к ближней к игрокам стенке, так что на виду только часть товаров. Так не вычислишь, не заглянув за край, а делать этого вовсе не хочется, памятуя указанную Вами "сломанность". Попробуйте! Игрушка считаю на отлично, при том, что больше чем на двоих не играл!
Очень классная,простая и атмосферная игра:) На мой взгляд, в игре было бы здорово заместо деревянных фишек товаров и денег использовать соответствующие карты с одинаковой рубашкой. Отпала бы необходимость использования этих неуклюжих шторок и добавилось бы кубинской картежной атмосферы :)
Одно из лучших приобретений,с ценником, нижеманчиновским. Легко объясняется, легко играется и не менее легко затягивает. Печально, что выпуск пока не ожидается.
подскажите, после того как машина приехала в порт, а игроки загрузили судно, можно ли стоя в порту продолжать грузить новое судно или после убытия загруженного судна, машина должна покинуть порт?
2-й вариант. После того, как игрок сформирует спрос для нового корабля, ход передается новому игроку. Он обязан передвинуть автомобиль вперед. Теоретически за 9 песо он тут же может попасть в порт, но это будет уже другая погрузка :)
Добрый день, может кто то из владельцев подсказать раскладку для кубиков - какие значения на каком цвете? Хотела ПнП замутить, а нигде не смогла найти эту информацию... Спасибо!
Загрузил в фото. Не моё, но достоверно, как у издателя.
Хотя есть стандартное правило раскладки кубика: сумма противоположных граней - одинакова. Тогда у оранжевого должно быть 0 - 4, 1 - 3, 2 - 2, а у остальных кубиков: 0 - 3, 1 - 2, 1 - 2.
Спасибо!
Нечеткость в правилах касательно погрузки древесины (пример не добавляет ясности, т.к.не учитывает погрузки предыдущих игроков).
Правила примерно: "Древесину можно загрузить на корабль вместо 1 товара" (с).
Ограничение звучит как: в 1 (и только 1) отсек (пустой, или с древесиной) текущего корабля можно грузить древесину, + нельзя затем грузить сюда товар.
Вроде всё неплохо, но смущает, что игроки могут не сойтись во мнении, чтО лежит в отсеке после предыдущих погрузок: информация есть только о текущем спросе отсека. Например, был спрос под тростник = 3, я погрузил 1 древесину (стал спрос = 2), потом ты погрузил фрукты, потом она погрузила ром, потом я погрузил фрукты (…, потом ей позвонили, ты пошел в туалет, а я кофейку себе налил, потом мы вернулись за стол…) и ты хочешь погрузить 1 тростник (спрос позволяет), я тебе говорю: «нельзя! Сюда несколько ходов назад точно кто-то грузил древесину!», а ты: «не было такого»!
Ситуация усугубляется, когда корабль после неполной загрузки остается в порту: например, через пару ронделей (по несколько погрузок) вспомнить, что там в отсеках, будет проблематично.
При такой трактовке ограничения, логично было бы после загрузки помечать отсеки (оставлять 1 фишку), но в правилах четко: "загруженные товары возвращаются в резерв" (с).
Мог ли автор иметь в виду что-то иное? Вроде того, что «дошел до тебя ход – грузи товар или древесину в пределах спроса, но не вместе товар+древесина в один ход».
ПС. Razorvi_KapbITo, я оценил!))))
td1, привет.
Отлично 👍
Если и не ошибаюсь, то там всё проще. В свою погрузку грузится или любое количество 1-го типа товара (не больше чем есть на него спрос) или любое количество фишек древесины вместо 1-го любого типа товара (не больше чем есть на него спрос). А после - спрос уменьшается, право отгрузки передаётся дальше и где спрос не 0, то туда снова можно грузить или этот тип товара или древесину.
Древесина нужна что бы кому-то полностью или частично подрезать отгрузку какого-то типа товара, которого у игрока нет, а у оппонента есть. Тут только главное и своё успеть отгрузить :)
Привет!
Вот мы тоже так играли: кладу 2 древесины в фрукты(3), чтобы запортить тебе погрузку 2 фруктов, но 1 фрукт ты погрузить всё же сможешь. Или же сможешь погрузить древесину в табак, и запортить мне погрузку табака…
А потом засомневались.
Ну какая древесина вперемешку с фруктами в одном отсеке? Или по чуть-чуть древесины везде?
…Английские правила тоже изучали, неоднозначность не ушла (особенно не ушла после слова NEVER):
Wood can be delivered INSTEAD OF ONE other kind of good that THE SHIP demands. You may deliver wood only by itself; it can NEVER be combined with another kind of good.
Трактовать можно так:
В контексте конкретного корабля (THE SHIP) можно полностью (NEVER COMBINED) отдать максимум один (INSTEAD OF ONE) отсек под древесину. Т.е. кто-то в "раунде погрузок" первый выберет пока еще пустой отсек корабля и положит туда древесину, после чего туда будет нельзя доложить товар, а древесину можно будет доложить только туда.
А можно этак:
Дошел ход в порту? Выбери один отсек, можешь положить товар. Либо древесину, но тогда без товара (NEVER COMBINED). Любое что-то одно из оных допускается, COMBINED по отношению к ранее погруженному не считается.
Отгружать как-то иначе - искуственно усложнять, на мой вгляд. Да и никаких инструментов отслеживания что куда было отгружено, кроме уменьшения значения на кубике спроса после отгрузки древесины или 1-го типа товаров, в игре нет.
А кубики спроса могут собой совокупность зашедших на погрузку в порт флотилии кораблей.
новости) играл всегда как дерево - джокер. заменяли любой спрос деревом, ничего никогда не отслеживали. какие открыты ячейки -- на те и грузи спокойно. Игра все же простая, голову себе забивать не хотелось
Подскажите, можно ли сейчас купить игру? Или может кто-нибудь продает?
linikitty, только с рук брать. Новых тиражей нет и не предвидится.
Лично я на Авито выловил.
(P.s. Спасибо камраду td1 за наводочку.)
Товарищи владельцы, может кому игра уже наскучила? Поиграл, понравилась. Напишите в личку, спасибо.
Спустя 4 года после последней партии расчехлили Сантьяго де Кубу. В дуэльном варианте -весьма плотная конкуренция и подрезание соперника,но весело и совсем не обидно. Старый друг лучше новых двух. Вывод -нужно доставать коробку все же чаще, чем раз в 4 года.
Отличная игра! Похожа на Стамбул, но гораздо менее сухая и на порядок тематичней. Также она очень веселая, но для полноты фана советую озвучивать тему посещенных заведений. Мол я сегодня очень благочестивый кубинец, хожу в церковь, имею лесопилку, а ты из казино не вылазишь :) И постоянно стучишь на моих партнеров в эту газетенку и обрушиваешь мне бизнес на таможне. Короче прям ВСЕ элементы невероятно тематичны. Много взаимодействия. В коллекции на века. Уверен, что останется актуальной до конца времен.
А в качестве саундтрека например это:
https://youtu.be/qXUSv7qIya4
Отличная и несложная игра. Почти филлер в партии на 3-4 игроков, и вдумчивая евро в дуэли.
По описанию вроде должна понравиться. Ни в одном магазине нет уже. Можно еще найти?
Repetitor, в магазинах её уже давно нет.
Так что тут только несколько вариантов: барахолки/пнп/или напрямую написать кому-нибудь из владельцев с просьбой продать :)
Выменял, поиграл и поменял дальше. Евро без изюминки.
При лютой соревновательности процесса в эту игру парадоксально не обидно проигрывать: игровой процесс, при часовой в среднем партии, чрезвычайно эмоционально насыщен. Также юморному отношению к конкуренции кубинских предпринимателей способствует удивительное художество Михаэля Менцеля. Не советую убирать эту чудную маленькую коробочку из коллекции, игра удивительно живая и теплая, она очень хорошо способствует потехе над собственными страстями :) На самом деле это этакое анти-евно, которое в итоге вволю потешится над всеми вашими меркантильными просчетами, может быть поэтому она и не в фаворе, при этом по всем признакам оставаясь самым настоящим, без оговорок, евро.
Органайзер из Ашана за 30 руб.:
https://yadi.sk/i/gB3wfKF7_XlvPg
После долгого лежания игра продолжает раскрываться! Достается уже несколько дней подряд. Добавлю впечатлений!
Запах свободы, рома и сигар вовсю пропитывает эту удивительно маленькую коробочку. Она открывается и перед нами во всей красе микрокосм простого кубинского предпринимателя, крутящегося исходя из жизненных обстоятельств этого маленького города-порта, которые даже и перечислить сложно, насколько по-разному они сочетаются! Микрокосм в котором есть даже собственный кубинский бог, справедливый, наказующий предпринимателей, возлюбивших неправедный, или просто немужской бизнес :) Околачивающихся в редакции месной газетенки, обивающих порог таможни с целью навредить конкурентам. Не рой другому яму, сам в нее попадешь! :) Даже адвокат Алонсо не вытащит! :) Очень атмосферная игра! В мизерной же её цене тоже есть что-то свободное и кубинское!
"Тебе бы не картины (отзывы), начальник, тебе бы книжки писать!"😀
Наконец, достал игру. Спасибо БНИ. После нескольких игр на двоих сложились исключительно положительные впечатления. Процесс быстрый, постоянно нужно принимать тактические решения, и ни разу не складывалось ощущения, что игра управляет мной. Арт приятный и ты реально с ним взаимодействуешь; большая Куба в этом плане проигрывает - там огромное поле, которое практически несёт одну функцию - трекера очков. Правила очень простые, никаких подводных камней в них нет. В общем, рекомендую опробовать.
Подскажите, знатоки, игравшие в обе игры, какие у них преимущества и недостатки? Я в Кубу с допом играл раз 20, как-то тяжело игра идёт. Хочется понять, стоит ли пробовать Сантьяго де Куба.
Уверен, что в Сантьяго процесс проще, но подозреваю, что при этом игра более динамична и, возможно, не менее глубока в стратегической составляющей. Что скажете?
Странно видеть такую низкую оценку у этой игры во времена Брасса. Это очень конфликтный и реиграбельный экономический ресурс-менеджмент. Да и оформлен вполне красиво.
Кто-то скажет, что 7,3 - что не маленькая оценка, но у меня создается ощущение, что игра явно недооценена.
По итогам партий 15 за года два, могу сказать, что эта игра раскрывалась дольше всех, рыская по топу, и теперь с уверенность максимально приблизилась к шедевру. Теперь хочется доставать гораздо чаще. Бешено реиграбельная вещь ввиду максимально разных тактик из-за рандомной раскладки персонажей и заведений. И просто идеальное сочетание простоты, веселья и элегантности достаточно умного процесса. После раскрытия таких вещей от тяжеловесов готов вообще отказаться, за единичными исключениями, уже успевшими полюбиться. Так что, рекомендую помариновать эту вещь по-дольше - истинный бриллиант игростоения, однако требующий хорошенько присмотреться.
По сравнению с "первой частью" довольно блеклая игра. Хотя сравнивать их все же не совсем корректно - они разные. Эта скорее филер.
60 минут это совсем не филлер. В первую Кубу не играл, но неоднократно слышал, что она ломаная.
Насчёт слома хотелось бы подробностей, а не просто "неоднократно где-то что-то слышал". Вот про Сантьяго я не то что слышал, а сам играл и знаю, что ломаная она в плане игры на двоих: бесполезно скрывать товары, зная их общее количество. Ещё из минусов для меня - победные очки собирать довольно муторно, лучше, если бы они отмечались на дорожке. А так - очень даже неплохая игра, но Куба сильно поинтереснее будет.
От разных людей слышал о проблеме стратегии на воду. Мол, либо ты играешь эту стратегию, либо играешь против нее, иначе шансов нет.
Количество товаров это не полом, а особенность игры на двоих. Отпадает необходимость контролировать ресурсы. Я и на четверых знаю у кого сколько товаров.
Сантьяго-де-Куба это чистая семейка. Быстрая , приятная, с хорошей реиграбельностью и красивым полем. И ширмочки со скрытыми очками в ней сделаны именно для семейной игры, чтобы никто не заморачивался с жестким просчетом ресурсов и монет. Никто не говорит, что она должна тягаться с большой Кубой. У Сантьяго другие задачи, и с ними она справляется на ура. А по соотношению цена-качество (компонентов и самой игры) это вообще одно из лучших приобретений в моей коллекции.
В Сантьяго на четверых ещё поди запомни - у кого что, а на двоих всё слишком просто. Для меня это небольшой, но всё-таки полом и чтобы его избежать, мы стараемся лишний раз не смотреть в общий резерв.
А в Кубе не водой единой: каждый может играть стратегию на воду, параллельно выполняя другие дела, благо разнообразия в действиях хватает. И победитель будет меняться.
Ну сломом это вряд ли можно назвать, но то, что подсчитать можно, это факт! Так и получалось в дуэльке, но тут уже и впечатления от игры другие, играешь больше на расчёт. Зато втроём-вчетвером больше фана, покупай / продавй / грузи! При любом раскладе, отличная игра!
В свете репринтов старых игр, может "МХ" и "Кубу" с дополнением выпустит? Тенденция положительная, "Борьба за галактику", "Пуэрто-Рико", "Замки Бургундии", "Брюгге"...
MakGrou, думаю сломанность Сантьяго на двоих Вами преувеличена, частенько так играю. Тут выход такой: кладите товары скрыто от обоих. Мы в крышку от коробки насыпаем, ставя её за полем и ссыпав большинство к ближней к игрокам стенке, так что на виду только часть товаров. Так не вычислишь, не заглянув за край, а делать этого вовсе не хочется, памятуя указанную Вами "сломанность". Попробуйте! Игрушка считаю на отлично, при том, что больше чем на двоих не играл!
Очень классная,простая и атмосферная игра:)
На мой взгляд, в игре было бы здорово заместо деревянных фишек товаров и денег использовать соответствующие карты с одинаковой рубашкой. Отпала бы необходимость использования этих неуклюжих шторок и добавилось бы кубинской картежной атмосферы :)
первая часть круче всё что могу сказать
Потрясающая игра. Не замечаешь как быстро проходят райнды . Идеальна для новичков и большой компании .
4 тела это большая компания?
Одно из лучших приобретений,с ценником, нижеманчиновским.
Легко объясняется, легко играется и не менее легко затягивает. Печально, что выпуск пока не ожидается.
подскажите, после того как машина приехала в порт, а игроки загрузили судно, можно ли стоя в порту продолжать грузить новое судно или после убытия загруженного судна, машина должна покинуть порт?
2-й вариант.
После того, как игрок сформирует спрос для нового корабля, ход передается новому игроку. Он обязан передвинуть автомобиль вперед. Теоретически за 9 песо он тут же может попасть в порт, но это будет уже другая погрузка :)