1. AleksStarMoscow 10
2. Sloboda 9.5
3. shyrka2005 9
4. kosfiz 8.75
5. Butchikk 8.75

Парящий город

Skyrise, 2021 

  • 2 - 4
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
Парящий город  

Информация

добавить
автор:

художник: Эндрю Босли
издатель: Crowd Games
Roxley Games
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7730 -

геймплей

7.63

глубина

7.20

оригинальность

7.83

реализация

8.43

Описание игры

редактировать

Skyrise — это отдельное продолжение игры Metropolys 2008 года, основанное на аналогичной механике торгов.

 

После столетий прогресса человечество создало утопическое общество, в котором все потребности были удовлетворены. Все кроме одной — места для строительства.

В Skyrise игроки выступают в роли архитекторов, которые будут работать вместе и строить самый амбициозный проект человечества: великолепный город в самом небе, посвященный искусству и красоте. Но каждый игрок будет соревноваться, чтобы стать самым великим архитектором.

 

Игроки начинают свои ходы, делая пронумерованную ставку в доступном районе. Игроки пропускают или повышают ставку, размещая ставку с более высоким номером в соседнем районе, пока все противники не пройдут или пока не останется мест, где можно делать ставки. Участник, предложивший самую высокую цену, строит свое здание там, где была сделана его последняя ставка, и начинает следующий раунд торгов.

По сравнению с Metropolys, жетоны торгов теперь имеют уникальные номера, создавая новую динамику аукциона. Модульное поле повышает реиграбельность. Кроме общих и частных целей, усилена система специализации, которая позволяет игрокам ускорять подсчет очков по ходу игры, введены памятники и жетоны силы.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
glushvil написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления после трех партий

Расхайплено=дорого=плохо.
Суть игры простая: поставить свои здания на тех территориях (районах), которые дают именно вам больше победных очков. Есть скромные личные цели (их всего 4 каждый должен построить свои 4 здания на конкретном цвете, по логике именно этот цвет и нужно прокачивать, чтобы он дал больше ПО, но не обязательно). Именно строительство приносить больше всего очков, если прокачаны ПО за конкретные цвета-районы.
Как проходит игра: 1 эпоха строим здания без точек у цифр. Кто избавился от таких зданий стригерит конец эпохи и начинаются промежуточные подсчеты за конкретные 3 цели известные с начала игры (целей много, но на игру выкладываются 3 и 1 всегда обязательная). После начинается 2 эпоха, где доступны все здания и чудеса света (чудес около 20 и они с разными свойствами). У каждого игрока 1 чудо света. Игра закончится, когда все игроки построят все свои здания, после считаем промежуточные очки за цели, за жетоны на планшете.
Как проходит игра в эпохе: по очереди с первого игрока игроки ставят свои здания цифрой вверх (ставка) на соседний район с предыдущей ставкой предыдущего игрока, т.е. у нас цепочка из разноцветных зданий и цифр. Каждая следующая ставка (цифра на здании) должна быть больше предыдущей. Если все игроки спасовали или новую ставку поставит некуда (тупик, например) игрок сделавший последнюю ставку побеждает и переворачивает дом с цифрой цифрой вниз (теперь это не ставка, а конструкция и она останется на поле до конца игры), и все забирают свои ставки обратно себе. Кто победил в ставке становится первым игроком и первый делает ставку. На каждом районе где нет зданий стоят жетоны, с помощью которых можно прокачивать свой планшет или получить какое-то количество ПО в конце игры.
Игра требовательна к количеству игроков. Меньше 4 будет не так интересно. Игра механически примитивна и похожа для меня на шашки. Меня такое не пугает. Приедается довольно быстро. Если кто-то рассматривает покупку игр по формуле: Цена=геймплею, то тут однозначно мимо. Я купил ритейл версию дешевле 4к и меня игра устраивает. Неплохой геймплей, правила объясняются быстро, подумать есть где. Но я не люблю контроли территорий и ставки, а в эту игру мне нравится повтыкать.
Цена ошибки в игре велика. Если ты накосячил, то подарил соперникам много ПО (как в 5 племенах).

darthslider написал полмесяца назад: #

ИМХО, наоборот, игра отлично раскрывается в дуэли.
Примерно как азул - в дуэли вообще другая игра, гораздо предсказуеемее и от этого сложнее.
В этом плане аналогия с шашками верная - почти вся информация на столе доступна всем игрокам.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

64555

Ifikl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это больше 16 бит.

Ifikl написал 4 месяца назад: #

А, нет, чуть меньше ...

Siar написал 4 месяца назад: #
Впечатления

Буквально вчера, благодаря Jordano Toro нам удалось поиграть в будущую локализацию от Crowd Games - Skyrise, он же "Парящий Город". И можем смело сказать, что данная настолка оставила весьма позитивные впечатления.

"Парящий город" - это не очень сложная настольная игра, которая построена на механике аукциона, где игроки застраивают красивыми постройками летающий город и борются за влияние в его районах. Каждый ход вы будете выставлять свои здания в локации на поле, делая ими ставки, другие же игроки будут их перебивать, тем самым создавая "цепочку", которая рано или поздно закончится тем, что кто-то победит в аукционе. Выигравший разместит здание в этом районе и заберет себе бонусный жетон с него на личный планшет, получая в конце партии больше ПО за свои постройки в районах определенно цвета или за благосклонность меценатов, которая изначально является скрытой информацией для всех участников партии. Помимо этого вы будете выполнять личные цели (которые лично мне совсем не понравились т.к. нужно просто занять 4 района определённого цвета и это очень просто сделать), получать ПО за контроль платформ, на которые разделен город и выполнять условия пары общих миссий/заданий.

Помимо этого во второй "эпохе" (когда кто-то из игроков построит все свои доступные со старта дома) у вас появятся новые здания и Чудо/Шедевр, которое приносит ПО или иную способность при постройке + им всегда вы выигрываете аукцион. Таким вот образом партия будет длиться пока все игроки не построят все свои здания. Кто первый разместил все своё добро получает 10 ПО, за второе место 4 ПО, эдакий небольшой приятный бонус. После этого будет финальный подсчет очков и определение победителя.

Нам с Машей понравился "Парящий город". Это простая по правилам, динамичная и очень красивая игра. Продакшен у Roxley, как всегда на высоте. Много пластика, красивые и разные дома каждого цвета, металлический ключ и так далее. Можно много про это говорить, но самое главное, что игромеханически игра работает очень приятно. Да, это переосмысление уже успевшей постареть игры Metropolys, но со своими нововведениями, которые, как мне кажется, идут на пользу.

В общем, рекомендуем попробовать. Приятно играется, красиво выглядит, при этом не лишена конкуренции и некоторых тактических ухищрений, которые можно использовать во время ставок. А финальный подсчет может быть крайне интригующим, в нашей партии мы буквально дышали в спину друг другу и закончили с минимальным отрывом.

Источник https://vk.com/wall-139701487_2907

Alduda написал полгода назад: #

Красочная семейка, предзаказ на который недавно начали CrowdGames. Игроки выступают в роли архитекторов величественного города, летящего в облаках на паровых платформах. На мой взгляд, игра достойна звания самой красивой настолки: трехмерное игровое поле, застраиваемое разноцветными зданиями, выглядит изумительно!

Основная механика игры – аукцион. Начинающий его выбирает точку города, где хочет построить свое здание, а остальные могут перебить его ставку, предложив построить своё более высокое здание в пустом соседнем квартале. Выгоднее строится в местах, соответствующих личной или общей целям, и забирать самые ценные жетоны. Очки можно получить и за лидерство по зданиям в каждой из частей города. Из-за механик аукциона и ареа-мажорити игра плохо играется на двоих, а лучше всего играть в 4-м.

Итого: игра прекрасна оформлением, но игровой процесс не так интересен. Благодаря простоте и недолгому времени партии игру можно порекомендовать новичкам, но только на четверых игроков.

(c) https://t.me/alduda_bg

Mentol написал полгода назад: #

Фигня какая-то(((.Слава богу не влез в предзаказ.Решили взять кучей пластика.Лучше уж Тот же Пригород взять,а на 3д принтере наделать тайлов.