Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 550 руб. 1 |
![]() |
Lavrik
![]() |
новая 400 руб. 1 |
![]() |
QueSt
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
![]() |
TrollBoroda
![]() |
б/у 300 руб. 1 |
![]() |
marshall
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Barssukasniper
![]() |
|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
Alex_133
![]() |
новую 500 руб. |
![]() |
zera19
![]() |
|
![]() |
Filipousis
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Rumata83![]() |
|
![]() |
AnnaMary![]() |
|
xiton![]() |
||
![]() |
Syorzh![]() |
![]() |
![]() |
IvTuzovsky![]() |
|
![]() |
Glogoster![]() |
|
![]() |
Gardoomalion![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
Miriam
![]() |
||
![]() |
Mrs_Tehnar
![]() |
|
![]() |
TheLuckyOne
![]() |
|
alisa27
![]() |
||
![]() |
Verpla
![]() |
|
![]() |
Abharasch
![]() |
автор: |
Джонатан Перри
|
художник: |
Valerio Buonfantino
Stephen Gibson |
издатель: |
Нескучные игры
Funmill.ru Maldito Games Arcane Wonders |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Funmill.ru Королевство игр |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 2 карты главнокомандующих |
![]() |
![]() |
![]() |
110 |
геймплей |
7.85 |
глубина |
7.33 |
оригинальность |
7.18 |
реализация |
7.53 |
В величайшем конфликте в истории человечества в рамках игры «По всем фронтам» победу одержит тот, кто сумеет разгромить противника на всех фронтах. Сможете ли вы привести свои войска к победе в воздухе, на суше и на море?
Игровой процесс многим может напомнить классический «Гвинт». Но! Здесь нет сложного процесса формирования собственной колоды и десятков различных персонажей. Всё существенно проще. Игроки имеют в своём распоряжении всего одну колоду из 18 карт. На двоих. Колода в начале партии перемешивается, и каждому игроку сдаётся по 6 карт. Оставшиеся карты в игре не участвуют, если иного не потребует особое свойство при розыгрыше. Таким образом, каждый игрок получает информацию о том, что может быть на руке у соперника, и исходя из этого может строить свою стратегию.
Игроки в течение нескольких раундов стремятся заработать 12 победных очков. Тот, кто сделает это первым, будет объявлен победителем.
Во время раунда (битвы) игроки по очереди разыгрывают с руки по одной, стремясь получить преимущество в театрах военных действий (ТВД). Всего их в игре три — воздух, суша и море. Чтобы определить, кто контролирует тот или иной ТВД, игроки будут складывать номиналы разыгранных карт, учитывая их особые свойства. Игрок, у которого сумма на картах больше, получает преимущество в ТВД. Контроль над двумя ТВД в конце раунда даёт победителю 6 победных очков. При ничьей победителем становится обладатель карты первого игрока.
Безусловно, вся соль именно в особых свойствах игровых карт. Одни позволяют делать карты соперника слабее, другие усиливают ваши и так далее. Карты двусторонние. Вы можете их разыгрывать в открытую, чтобы активировать особое свойство, либо втёмную, чтобы сделать ловушку для соперника.
Но самое главное, конечно, заключается в том, что игрокам, помимо стратегического мышления и умения блефовать, потребуется отточить свои навыки в умении вовремя отступить. Очевидно, на руку не всегда может прийти выигрышная комбинация. Если это так, нужно уйти с поля боя, избежав высоких потерь...
Комментарии
Игра вызвала неоднозначные впечатления... Принес домой коробочку, сыграли, здорово! Быстрая, простая и в то же время, есть над чем подумать. На руке всего шесть карт и какую выбрать в свой ход - задача далеко не всегда простая! Вроде - идеальный филлер! Сыграли еще раз десять... И как-то больше никто не хочет в нее играть. Вроде и быстрая и не мозголомная и тематика нравится мальчишкам... Но... "Пааап, может лучше в баталию или в зи"
Не знаю, точно, в чем дело. Думаю, что проблема в том, что при кажущейся тактичности и впечатления, что выигрыш зависит в основном от действий игрока, по факту, слишком уж велика доля случайности и, роляет не ваш талант полководца, а то, какие карты вам достались... В игре 18 карт, каждому достается по шесть случайных, а остальные в игре не участвуют. И, получается, что просчитать, какие карты у противника - невозможно и это убивает всю тактику, так как даже самый замечательный план может разбиться, просто потому, что у противника есть определенная неудачная для вашего плана карта. И львина доля побед сводится к простому везению. Хотя, повторюсь, поначалу, впечатление ровно противоположное. Может я неправ...
Все больше убеждаюсь в своем мнении, что игра неудачная... Слишком большая роль везения, так как те шесть карт, что лежат в закрытую напрочь рушат все тактические решения, так как невозможно просчитать, какие карты у противника...
Есть похожая игра - Баталия. Вот она прекрасна. Если кто-то думает о приобретении игры с подобнымигеймплеем, посмотрите Баталию
Я сыграл морскую карту лицом вниз на другой ТВД, например на воздух. Под каким-то воздействием я должен перевернуть её лицом вверх. По правилам сила карты пойдёт в мой зачёт. Вопрос: сработает ли тактика этой карты, если она не совпадает по цвету с ТВД?
Сработает
Есть некоторые карты, которые вызывают вопросы.
"Воздух":
5 "Сдерживание. Если любая карта сыграна лицом вниз, уничтожьте её" - тут вроде понятно, играется для обоих сразу постоянный эффект или всё таки к противнику?.
3 "Маневр. Переверните одну ненакрытую карту на соседнем ТВД" - а тут возникают вопросы. Если в "5. Сдерживание" это относится к противнику или обоим, то почему эта должна относится к себе? или к противнику? или сразу к обоим?
"СУША":
3 "Маневр" - тот же вопрос. К кому она относится?
2 "Засада. Переверните любую ненакрытую карту". Свою? Чужую? Оба по очереди?
"Море":
3 "Маневр" - ?
5 "Блокада. Если на соседний ТВД, занятый хотя бы тремя картами сыграна любая карта, уничтожьте её" - только к противнику или к себе тоже?
Может есть ссылка на английское название карт?
Сдерживание - на всех работает. И именно сыгранная, а не перевернутая. Если карту через Манёвры/Засаду перевернуть, то сдерживание не сработает.
Маневр - можно одну любую ненакрытую карту на соседнем ТВД перевернуть. Хоть свою, хоть чужую. Смотря что выгоднее.
Засада - тут нет привязки к соседним ТВД. Любую ненакрытую карту можно перевернуть. Хоть свою, хоть чужую. Смотря что выгоднее.
Блокада - на всех работает, смотрите сколько суммарно на этом ТВД карт у вас и у противника. Если на ТВД суммарно 3 карты или больше, то любая сыгранная на этот ТВД карта будет уничтожена, а вот перемещённая нет.
Боевая карта была сыграна с руки и размещена лицом вверх, после чего сработала ее мгновенная тактика. Далее соперник разыграл свою карту, благодаря эффекту которой он перевернул мою выложенную. Далее я играю свою карту лицом вверх, применяя эффект "переверните карту на соседнем ТВД". ВОПРОС: перевернув на игровом поле свою первую боевую карту, применяю ли я снова написанный на ней "мгновенный" эффект? Я думаю, что нет, "потому что "вращение" карты на игровом столе не является ее розыгрышем, тем более, что в прошлом ходу я уже применял ее "мгновенный" эффект. А как считаете вы?
FPA1975, всё правильно вы сделали. Через перевороты карт можно мгновенную способность сыграть несколько раз. Или заставить врага её сыграть, что иногда бывает полезно.
Стр. 7 правил - "...Мгновенная способность: эффект этой способности применяется
незамедлительно после розыгрыша, и каждый раз, как карта с данной способностью переворачивается лицом вверх..."
Да, точно, стр. 7 - спасибо за разъяснение
Карта Подкрепление - взятая карта из колоды сыгрывается не глядя? Или можно посмотреть?
Можно и нужно посмотреть.