Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
tolya21![]() |
![]() |
|
id![]() |
|||
![]() |
lorddeasd![]() |
![]() |
|
![]() |
Grossmeister![]() |
![]() |
|
![]() |
fonfrost![]() |
![]() |
|
![]() |
DimKov![]() |
||
deleted10![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Sergei24![]() |
![]() |
![]() |
tolya21![]() |
![]() |
![]() |
popovks![]() |
![]() |
![]() |
Grossmeister![]() |
![]() |
Slaanesh![]() |
![]() |
|
![]() |
Buzykin![]() |
![]() |
![]() |
vsevoloch![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
pacific
![]() |
||
![]() |
EvilAsh
![]() |
|
![]() |
Pacificateur
![]() |
|
Dungeoner
![]() |
||
![]() |
Kaust
![]() |
|
Matyu
![]() |
||
![]() |
Grossmeister
![]() |
![]() |
фанаты13
|
автор: |
Phil Kendall
|
художник: |
Lee Brimmicombe-Wood
|
издатель: |
Multi-Man Publishing
|
магазин: |
proWargames
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: игровое поле |
Комментарии
Есть у кого файлы правил и карт на русском языке? Хотя бы в грубом варианте?
Закинь файл pdf нейронки переводчика яндекс и она тебе переведёт в черновом варианте.
Пробовал, вполне читабельно и понятно.
Качественная плотно сбитая стратегия. Олдскул, конечно, но играть можно и можно играть с удовольствием.
+
насыщенный игровой процесс практически без даунтайма, с постоянными перемещениями войск и военными действиями
фишки классно оформлены
несложные правила, если разобраться в нюансах (хотя нафига нужна карта Command так и осталось загадкой)
туман войны есть и это не может не радовать
в наличии разнообразные типы войск, снаряжение и спецтехника
занятный процесс набора очков и, особенно, торгов за карты улучшений
-
правила написаны немного не с того конца
из-за используемой модели управления командование и контроль за большими разрозненными силами приводит к затягиванию партии, так как реорганизация войск возможна только в конце хода, а без неё собрать войска в кулак невозможно
карта оформлена как-то бедновато для игры 2012 года
использовать стопки юнитов, когда фишек становится больше 5-6, становится крайне проблематично, а если ещё и специальные войска участвуют, то их использование вызывает некоторые затруднения (подумалось тут, что вместо жетонов самолётов, ракет, мин и всего остального, можно было бы использовать карты, играемые с руки, вместо жетонов, которые приходится таскать по игровому полю)
в целом не чувствуется несимметричность сторон, хотя она вроде как есть
отсутствие масштабируемости - игра строго на 4 игрока, без вариантов
Angola неидеальна, но игровой процесс приятный, время пролетело незаметно.
ЗЫ: Ну и как и обещал, "игра - не гавно".
Местный эксперт Тесеры, все карточки собрался засорить? :)
Куда уж мне до признанных экспертов этого жанра.
В игре мы допустили пару ошибок:
1. Сначала мы должны были делать Реорганизацию (т.е. выставлять или переставлять маркеры колонн между группами и размещать Бригады/3 пехотинца обменять на маркер из 5 пех./, а уже после выполнять Рекрутинг войск(пополнение) и получение Мажоров/Миноров.
т.е новые войска будут без маркеров колонн и тут будет хорошо работать КОМАНДА: COMAND, чтобы войска в этот Тур не простаивали, а могли выйти в бой или присоединиться к другим войскам!!!
2. В игре есть ограничение к БОНУСУ ДЛЯ КУБИКА +5 (+1 ещё, если есть поддержка Ваших войск на смежной территории). поэтому БОЛЬШИМИ АРМИЯМи получается ходить бессмысленно (Больше +6 к кубику всё равно не выйдет), поэтому получается оптимально ходить 2-3 армиями среднего пошиба.
Эти 2 фишки меняют тактику игры кардинально!
Понятно. Таким образом введение в игру новых войск ещё более затягивает партию и ограничивает мобильность.
Я думаю это просто делает более сложным формирование "убер" колонн, ну и города, хочешь не хочешь, будут с гарнизонами....
Ошибки были еще и в том, что мы пополняли обе коммунистические фракции по 3 юнита в столице, а положено было только одну. Другая фракция получает только юниты за города. Кроме того, во время реорганизации нельзя убирать фишки колонны. Можно так делать только если две колонны в одной области сливаются в одну.
Да, там еще несколько вариантов пополнения на выбор, но один из этих вариантов может выбирать только одна из прокоммунистических группировок, а другая пополнения получит только за города.
Еще для выхода из джунглей нужно выкинуть ровно или больше, а за каждую неудачу дают маркер +1 на будущее.
Я уже вчера вечером эту фишку с +5 просек и сообщил "владельцу" убер стека :)
"варианты вопросы по правилам впечатления где играть где купить преимущества и недостатки стратегия"
?????
Никита довольно доходчиво изложил свои впечатления после сыгранной партии, в чем претензия? Переманиваете на свой ресурс? :)
Придется смириться, рано или поздно он "пометит" все :)
Призывы уйти в дневник не спасают, ведь мы упертые до не'льзя...
"хотя нафига нужна карта Command так и осталось загадкой"
"из-за используемой модели управления командование и контроль за большими разрозненными силами приводит к затягиванию партии, так как реорганизация войск возможна только в конце хода, а без неё собрать войска в кулак невозможно"
Карта Command для этого и нужна )
Своевременный ответ!
Это как в еврейском анекдоте: "Сарочка, лучше таки поздно, чем никогда!" =)
Ну, что поделать, если я не играл в эту игру года 3-4 )
Погоди , можно ведь добавлять свежие юниты прямо в существующие колонны .
Или я неправильно понял правила ?
Суперигра. Я бы назвал америтрешевый варгейм двое на двое. Правила средней сложности, усваиваются достаточно быстро. Очень атмосферно. Всем советую сыграть, кто любит атмосферные игры с прямым противостоянием. Для примера, Рокуган и рядом не стоит по геймплею.
Есть где-нибудь ПнП?
Как так получилось, что в сети нету финальной версии правил к игре? Это же треш! Ангола - далеко не новый варгейм.
Добрые души, выложите правила сюда, а?